Как установить антенну антенна для нивы шевроле

Доставка почтой россии (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные.Недостатки:

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

Для отправки вашего заказа Почтой России:

  1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
  2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
  3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
  4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

Необходимо для отправки:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш почтовый адрес;
  • Ваш номер телефона (контактный);
  • Индекс почтового отделения.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

  • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей 5% от суммы;
  • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей 4% от суммы;
  • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей 2% от суммы;
  • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей 1.5% от суммы.

Chevrolet niva 1.7 turbo › бортжурнал › антенны украшают машину, или радиосвязь на каждый день.

Минусы данного диапазона.1) Относительно не большой радиус приемлемой к восприятию мобильной связи. Данная частота имеет очень хорошие показатели по распространению радиоволн, но это как раз и является главным минусом данного диапазона. Эфир сильно засорен хвостами от других абонентов.

В зависимости от времени года добавляются также проблемы от дальних проходов. Например весной при высокой солнечной активности хвосты европейских радиолюбителей можно услышать и в Середине России.2) Длинна Волны сооставляет более 4-х метров что делает автомобильные антенны мало эффективными. Просто размещать более длинные антенны на автотранспорте не представляется возможным.

2.144 Мгц. Диапазон с длинной волны около 2-х метров. Довольно не плохой диапазон для связи. Эфир практически свободен, дальность радиосвязи отличная. В данном Диапазоне сидят в основном коммерческий транспорт, такси и т.д. Эффективность антены в разы выше чем на 27 Мгц. Очень хорошая зона покрытия за городом. Волна спокойно огибает деревья и другие небольшие препятствия.

Плюсы данного диапазона.1) Качество связи.2) Дальность связи.

Минусы данного диапазона.1) Требуется разрешение на вещание в данном диапазоне (Хотя получить его не сложно и не дорого)

3. 433/446 Мгц. Длинна волны примерно 70см. Самый распостраненный диапазон в портативной радиосвязи. 90% ручных радиостанций для охоты, для рыбалки, для охраны в магазиных, для рабочих на стройке и просто детских работают в данном диапазоне.Если вам нужно общаться с портативными радиостанциями разного типа и производителя — то это ваш вариант.

Плюсы данного диапазона.1) Качество связи.2) Дальность связи в городских условиях.3) Универсальность.

Минусы данного диапазона.1) Большое количество помех от автомобильных сигнализаций.2) Большая часть каналов занята рабочими со строек.3) Много не адекватов, которые при первой попавшейся возможности будут влазить в ваши разговоры.

Итогом всего выше сказанного можно сделать вывод: Каждый должен выбирать Диапазон связи под свои задачи, а уже потом заниматься выбором оборудования. Обязательно посовещайтесь с теми у кого уже есть рация. Полезно среди своих друзей тоже за ранее утрясти споры в каком диапазоне все будут в дальнейшем общаться.

Я для себя сделал в пользу ВСЕХ доступных диапазонов. Очень часто на охотах и рыбалках бывает, что приходится общаться с людьми которые даже не знают, в каком диапазоне вещает их рация. Для этого на машуну были установлены 2 радиостанции.1. 27 Мгц (Установлена для движения по трассам, получения оперативной информации о пробках авариях, ДПС в кустах и т.д.

Рация используется в основном только на прием, по этому тангенту я с нее открутил за ненадобностью. С друзьями общаться в данном диапазоне очень сложно. Качество связи сильно хромает)2. Yaesu 8900 на все остальные диапазоны.Имеет два независимых тюнера, кучу диапазонов, встроенный репитер.Часто на рыбалках для увеличения радиуса покрытия между портативками используем репите данной станции.

И последний, но для меня не мало важный момент — это размещение радиостанции в салоне автомобиля.В Шевроле Ниве нет свободных отсеков в панели для размещения стации, а ставить сверху — не эстетично, да и воров лишний раз провоцировать не хочу.Выбор был сделан в пользу станций в выносной панелью.

Основной блок размещается у удобном для вас месте (В моем случае в багажнике, а в перед выносится только маленькая панелька. Эстетично и удобно.Панель рации 27 Мгц Прикрутил прямо сверху зеркала заднего вида. Панель Yaesu 8900 отлично вписалась в очечник, закрыл и никто даже не подумает что там что-то есть.Динамики для раций тоже к стати врезал в переднюю не используемую крышку на потолке.

Источник

Антенна

Руководство по установке антенны на Chevrolet Niva

Базовая модель Шеви Нивы не имеет антенны, но ее установка является несложной процедурой. С завода автомобиль комплектуется отверстием в крыше для штатной антенны, заглушкой и кабелем протянутым от заглушки, до магнитолы, причем неважно, люксовая это модель авто или базовая.

Без антенны невозможно прослушивать радиостанции, а можно только наслаждаться музыкой с дисков или USB-флешки. Рассмотрим основные особенности штатной антенны Нивы Шевроле, ее установку, а также проведем замену, с целью улучшения качества приема радиоволн.

А еще интересно:  НИВА Шевроле замена передних ступичных подшипников

Конструкция штатной антенны Нивы Шевроле

Штатная антенна автомобиля Нива Шевроле представляет собой стальную конструкцию длиной 50 см, которая крепится на крыше автомобиля за лобовым стеклом. Крепится она специальным резьбовым соединением и фиксируется гайкой. Такое крепление штатной антенны называется резьбовым.

Ниже рассмотрим основные виды всех креплений. Если раннее были только радиоприемники, то в настоящие дни в автомобилях появилась возможность просматривания телевизора и общения по рации. Поэтому штатная конструкция зачастую не справляется с такими функциями.

Если рассматривать изделие подробнее, то наружная часть его состоит из медного провода, расположенного в стальном основании. Этот провод служит основой для приема сигнала радиоволн. Та часть изделия, которая находится в салоне, представляет собой продолжение медного провода в полиэтиленовой оболочке со стальным экраном.

Этот провод имеет концевик, который подключается к радиоприемнику. Конструкция штатной антенны очень проста, что, к сожалению, иногда влияет на качество приема сигнала радиостанций. Если же возникают проблемы с приемом сигнала, то лучшим решением является замена изделия. Но прежде рассмотрим, какими они бывают и чем отличаются. Виды автомобильных антенн

Антенны делятся по способу установки, месту размещения и типам усиления сигнала.

По способу установки они бывают:

1. Встраиваемые; 2. Магнитные; 3. Посредством резьбового соединения; 4. На присоске; 5. На струбцине; 6. Врезные.

По типу усиления сигнала распределяются на активные и пассивные.

Прием радиоволн осуществляется в диапазоне частот от 70 до 108 МГц, а прием телесигнала происходит на частоте 900 МГц.

Антенна в автомобиле должна располагаться на максимально отдаленном расстоянии от мотора. Это связано с тем, что двигатель во время работы создает частотные помехи, которые проявляются при приеме сигнала. Данная проблема очень распространена на автомобилях, где изделие расположено на капоте.

Еще одним важным моментом является подключение питания антенны. Оно должно осуществляться не от генератора, а от аккумуляторной батареи. Генератор создает сетевые помехи, которые в динамиках проявляются в виде гула. Поэтому обязательно питание автомагнитолы происходит от аккумуляторной розетки. В противном случае, потребуется установка сетевого фильтра, который сглаживает помехи.

Снятие и установка штатной антенны с Нивы Шевроле

Снятие изделия с автомобиля Шеви Нива производится в случае необходимости его замены на новое или для проведения ремонта. Зачастую — это попросту замена штатного изделия на универсальное, которое несет в себе большую эффективность и функциональность.

Место крепления штатной антенны: вид из авто

1. Извлекается радиоприемник из шахты и отсоединяется провод антенны. 2. Отвинчивается гайка крепления основного изделия, перед этим сняв часть обшивки крыши в салоне автомобиля. 3. Для удобства затяжки нового изделия необходимо освободить концевик и привязать его к стальной проволоке длинной до 2 метров. 4.

Процесс демонтажа прост и не займет более 20 минут, если соблюдать все пункты процесса снятия.

Важно! Если вы решили установить универсальный тип, то лучше всего использовать такое изделие, которое имеет крепление, как и штатная, то есть резьбовое для Нивы Шевроле.

Установка нового изделия (штатная или универсальная) происходит в такой последовательности:

1. Так как была уже протянута проволока, по которой можно затянуть кабель новой антенны, то уже проще. Нет необходимости съема всей обшивки крыши автомобиля. 2. К концевику кабеля прикрепляется стальная проволока. 3. Аккуратно затягивается кабель нового изделия путем вытягивания стальной проволоки.

Важно! Здесь важно контролировать процесс затяжки, чтобы кабель не сорвался с проволоки.

4. После того как кабель затянут, необходимо закрепить антенну на крыше. Для того чтобы через отверстие на крыше не попадала вода, необходимо посадить изделие на герметик. 5. Присоединяется концевик к магнитоле и настраиваются радиоволны.

Установка обязательно должна происходить с соблюдением всей последовательности действий.

Если же вы решили сменить месторасположение изделия и установить его сзади на крыше, на капоте или в салоне, то установка потребует другой последовательности действий, которая имеет свои особенности:

1. Определяемся с местом расположения нового изделия, ведь установка зависит от места его монтажа.

Важно! Необходимо рассчитать длину кабеля, потому как его может не хватить.

2. Прежде всего, производится установка конструкции изделия, а уже после — прокладка кабеля. Кабель лучше всего улаживать в невидимые места под декоративную обшивку салона. 3. После того как кабель уложен, подключаем его к магнитоле и наслаждаемся прослушиванием радиоволн.

Установка внутрисалонной антенны

Прежде чем решиться на установку антенны в салоне автомобиля Нива Шевроле, необходимо быть на 100% уверенным, что такого расположения будет достаточно для приема сигнала. Салонные типы являются не наилучшими видами приема волн радиостанций, расположенных на дальнем расстоянии (до 30-40 км). Но если вы все же решились на такие действия, то установка производится так: Внутрисалонная антенна

Один из видов внутрисалонных антенн

1. Конструкция должна располагаться на лобовом стекле в салоне. Необходимо очистить поверхность стекла от загрязнений и обезжирить. 2. Снять специальную наклейку на корпусе изделия и приклеить его к стеклу. 3. Уложить проводку в невидимые места.

Установка антенны на Ниву Шевроле не представляет особых сложностей. Важно также знать, что если вы эксплуатируете автомобиль в местности, отдаленной от радиостанций (более 50 км), то, скорее всего, штатная антенна не будет справляться со своими функциями и потребуется замена на изделие с более широким диапазоном приема радиоволн.

Источник

Антенна на крышу нивы шевроле

Оно должно осуществляться не от генератора, а от аккумуляторной батареи. Генератор создает сетевые помехи, которые в динамиках проявляются в виде гула.

Поэтому обязательно питание автомагнитолы происходит от аккумуляторной розетки. В противном случае, потребуется установка сетевого фильтра, который сглаживает помехи. Снятие и установка штатной антенны Снятие изделия с автомобиля Шеви Нива производится в случае необходимости его замены на новое или для проведения ремонта.

Зачастую — это попросту замена штатного изделия на универсальное, которое несет в себе большую эффективность и функциональность.

Снятие осуществляется в такой последовательности: Место крепления штатной антенны: Отвинчивается гайка крепления основного изделия, перед этим сняв часть обшивки крыши в салоне автомобиля.

Проследите за крепежной лентой на передней стойке указана стрелкой — перед демонтажом обшивки придется отсоединить ленту от передней стойки. Отсоедините крепежную ленту от обшивки передней стойки. Снятие осуществляется в такой последовательности: Место крепления штатной антенны: Отвинчивается гайка крепления основного изделия, перед этим сняв часть обшивки крыши в салоне автомобиля.

Виды автомобильных антенн

Антенны делятся по способу установки, месту размещения и типам усиления сигнала.

А еще интересно:  ☰ Принцип работы насоса гидроусилителя рулевой системы

По способу установки они бывают:

  • Встраиваемые;
  • Магнитные;
  • Посредством резьбового соединения;
  • На присоске;
  • На струбцине;
  • Врезные.

По месту размещения:

По типу усиления сигнала распределяются на активные и пассивные.

Кто-то мне говорил, что установить антенну для магнитолы на Шевроле Нива не так просто, мол, там есть какие-то значительные изменения, но на самом деле все предельно просто, нужно только взяться за работу. Приобрел антенну, в магазине мне сказали, что это оригинал, но я в это не очень верю, хотя это и не так важно, главное, чтобы работало.

Кроме этого приобрел черный автогерметик, дрель с набором сверел, трубчатый ключ, головка, изоляционная лента, пинцет. В первую очередь выдираем пластиковую накладку с правой стороны. Конечно, в прямом смысле тут ничего выдирать не нужно, надо сначала отвернуть винты крепления, потом отщелкнуть фиксаторы.

Демонтируем панель, на которой закреплено головное устройство, в разъем кабеля засовываем кабель, далее протяжка проводов выполняется при помощи медной проволоки. Тянем кабель внизу бардачка, с правой стороны на левую. Мне пришлось проволоку просовывать в проем для плафона освещения бардачка.

Протягиваем кабель по стойке, но перед этим придется избавиться от солнцезащитного козырька с пассажирской стороны. Кабель у нас идет под обшивкой потолка, которую по мере протягивания нужно будет слегка отодвигать, снимать ее полностью не нужно. Делаем дырку с внутренней стороной, сравниваем поверхность, потом закрываем голое железо слоем краски и антикоррозийным средством. Немного режем уплотнитель, полностью устанавливаем антенну, подключаем к магнитоле.

Закрутить гайку крепления антенны не так просто, лучше всего позвать помощника, у меня он был, держал антенну снаружи. Вот и все, я ведь мне говорили, что чуть ли не половину салона придется разбирать, потом провода прокладывать по неизвестной схеме, а ведь я чуть этому не поверил.

Плюсы и минусы

На момент создания ДВС 21213 обладал следующими преимуществами в отношении более ранних версий:

  • беспроблемный карбюратор – не требует частой регулировки, при настройке специалистом обеспечивает расход бензина на уровне инжекторного впрыска;
  • улучшение характеристик – помимо мощности/крутящего момента повысилась оборотистость и приемистость;
  • несколько ремонтных размеров ШПГ – капитальный ремонт можно выполнить несколько раз без покупки нового блока.

ШПГ 21213

Недостатком является избыточный шум при работе ДВС, высокий расход ГСМ и антифриза. В настоящее время вместо стандартных эластичных прокладок ГБЦ можно использовать металлопакеты с большим эксплуатационным ресурсом. Однако потребуется станочная шлифовка поверхности головки и блока, соответственно.

Пользователи отмечают в числе минусов мотора низкое качество заводской сборки. Например, втулки пальцев шатунов впрессованы неправильно – разрезом в произвольном направлении. А максимальные нагрузки эти детали испытывают в мертвых точках, поэтому в литературе рекомендуется запрессовывать из либо под 45 градусов, либо в горизонтальном направлении, что позволит увеличить ресурс этого расходника.

Сообщества › авто радио канал волгограда › блог › установка антенны и радиостанции на шевроле ниву

Кронштейн изготовлен из нержавейки 3мм, это явный перебор, кто будет повторять, советую 2-2,5 мм, тем более под Сирио 3000.Ответственно подошел в зачистке участков крепления самого кронштейна релинга.

Релинг зачищал с двух сторон, использовал набор специальных шарожек на дрель.

На фото видно что шляпка болта не плотно прилегает, я ее сточил с одного краю, но видимо мало, упирается в закругление, но затянуто очень сильно на самом деле.Вот так выглядит в сборе с кожухом релинга:

Общий внешний вид, получилось довольно гармонично, антенна не выглядит слишком инородно:

Крышку кронштейна релинга надо будет внизу немного подпиливать, для выхода крона антенны и для провода, сфоткать забыл, потом добавлю.

Теперь сама радиостанция.Сначала она у меня торчала зажатая между подлокотниками, как у таксиста, но это крайне неудобно, поэтому потом прикрепил уже цивильно:

Сам подлокотник расстегивается (там молния), выпилил небольшой кусочек прямоугольный фанерки, 3 или 4 мм, зашкурил и просунул под ткань. Сначала размер не угадал, надо делать чтоб просовывалась с некоторым усилием, и потом молния застегивалать тоже туго, тогда рация будет сидеть жестко, никаких люфтов и шата нет вообще

Этот способ имеет один недостаток: неудобство пользования ручником, хотя я им почти и не пользуюсь, но возможно переставлю рацию под подлокотник пассажира, и всем кто решит повторить, советую сразу туда крепить. Удобство пользования и доступ к рации не пострадает вообще, имейте это ввиду.

В общем кто решит повторять — приезжайте, все покажу вживую, посмотрите, пощупаете, снимите размеры какие интересуют.Я к сожалению не замерил углы изгиба крона, у меня с первого раза получилось ровно, но можно элементарно скопировать изогнув также кусочек проволоки.

Источник

Точки подключения сигнализации на chevrolet niva: установка по схеме и где находится иммобилайзер

Универсальность противоугонной системы Tomahawk позволяет устанавливать её и на автомобили Chevrolet Niva. Как установить сигнализацию Томагавк на Шевроле Ниву самостоятельно? Смонтировать устройство несложно, достаточно иметь небольшой набор инструментов, инструкцию, строгое соблюдение схемы.

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой. Затем врезаем к концевику багажника провод сигнализатора открытой двери. Открываем капот и монтируем датчик температуры двигателя на сам двигатель.

Renault Logan установка Сигнализации StarLine B9 карта монтажа.  Установить Сигнализацию Автосигнализации в Риге — установка,

Провода расположены в черной вставке белого контактного разъема BCM. Они находятся на двери, в салоне и багажнике. Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов Снимаем декоративную защиту под торпедой.

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы Откручиваем саморез и снимаем блок BCM Работа под капотом Крепление сирены на саморез и гайку М6 Общий вид сирены Установить концевик капота отрезать 3 деления.

Концевик капота установлен Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Каждый современный автомобиль должен быть оборудован надежной противоугонной системой, которая позволит предотвратить взлом и угон транспортного средства. Поскольку штатные варианты противоугонных установок не особо надежны, автовладельцам приходится самостоятельно устанавливать сигнализации на свои машины.

Место расположения управляющего модуля

В зависимости от комплектации, электрическая схема Нивы может быть дополнена штатной сигнализацией, которая, по сути, представляет собой центральный замок. При наличии замка управление системой осуществляется при помощи одного модуля — блока, который и представляет собой сигналку.

Штатная противоугонная система характеризуется такими контролирующими особенностями:

  • она контролирует состояние внутреннего периметра кузова транспортного средства посредством ультразвука;
  • таким же образом система контролирует безопасность и салона автомобиля;
  • также штатная противоугонная установка защищает от взлома капот и багажное отделение машины.
А еще интересно:  Прицеп для Нивы, который сделан из Нивы

Силовые кабели лучше соединять скруткой, но уметь правильно её выполнить — это целое искусство.

Многие автолюбители сталкиваются с ситуацией, когда требуется подключить сигнализацию на Ниве Шевроле. Несмотря на то, что это трудоемкий процесс, его можно реализовать самостоятельно. Из статьи вы узнаете, как подготовить систему, выполнить установку сигнализации на Ниву Шевроле своими руками и проверить ее в действии.

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Для этого снимаем лицевую накладку, отворачиваем 3 самореза крепления щитка и снимаем его 4. Устанавливаем под капотом Митсубиси Паджеро 4 сирену, датчик температуры двигателя и концевик капота.

Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита 5.

Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и mitsubishi pajero точки подключения сигнализации на лобовое стекло Митсубиси Паджеро, светодиод в левую стойку лобового стекла, сервисную кнопку в любое удобное место 6.

Автор Александр

Автор Александр

Установка автомобильной антенны.

Еще раз повторю: мы установим внутримышечную активную антенну »Blaupunkt Вентилятор Линия A-R G 01-E.»В машине Daewoo Nexia N-100. Но я хочу добавить, что установка антенны аналогичной конструкции, например, в передний привод ВАЗа или другого автомобиля, не будет сильно отличаться.

Надо признать, что руководство очень скудное и не очень ясное на первый взгляд, но вместе мы это поймем. Для начала вырезаем сборочный треугольный узор из упаковочной коробки вдоль линий разреза и

подъехать к машине. Антенна может быть установлена ​​на лобовом стекле в двух положениях: посередине, сверху стекла (усы симметричны) или в правом верхнем углу (усы находятся под углом около 90 °). В первом варианте чувствительность антенны будет выше, второй больше подходит для города, где избирательность важнее.

Мы определились с местоположением. Я положу это в верхнюю середину. Чтобы антенный кабель не был виден после установки, его необходимо разместить под обшивкой. Для этого снимите крышку, противосолнечные козырьки и облицовку правой передней стойки крыши.

Используя небольшую отвертку с плоским лезвием, удалите стекло диффузора из пазов, а затем, используя ту же отвертку, открутите защелки, снимите потолочный корпус с потолочной облицовки. Солнцезащитные козырьки и ручка над дверью пассажира фиксируются винтами, мы отключаем их с помощью крестовой отвертки.

Затем удалите резиновый герметик с верхней части проема правой передней двери, декоративная пластина упирается в защелки (чтобы снять, начиная сверху, левой рукой вытащите пластину, а правую поверните край отвертки возле защелки). Теперь вы можете сдвинуть корпус с крыши и проложить кабели под ним.

Установка магнитолы в шевроле нива

В установке нового штатного проигрывателя в Шниву 2020 нет ничего сложного, справиться с этим может любой автолюбитель, не имеющий предыдущего опыта подобных установок. На наш взгляд, наверное, более сложным будет выбрать магнитолу и обнаружить, где спрятана смотанная в клубок проводка с разъемом для подключения проигрывателя.

Изначально место установки магнитолы закрыто пластиковой заглушкой. Отсоединить ее не составит большого труда, таким образом освободив гнездо. Получив доступ к внутреннему пространству под торпедой авто, находим необходимые для подключения провода. Здесь все зависит от вашего везения.

По правилам они должны быть перемотаны скотчем!!! (это Россия!) и закреплены на боковой стойке. Но, как показывает практика, нередко сборщики не утруждают себя этим, и провода в свободном положении разбросаны по всему подпанельному пространству. И для того чтобы их выудить и собрать вместе, потребуется какое-то (значительное) время.

Вытащив и размотав их, производим подключение аппарата согласно распиновке (об этом чуть позже) и запускаем магнитолу в работу в тестовом режиме. Убедившись в исправности подключения и проводки, устанавливаем… салазки для проигрывателя. В Шевроле Нива 2020 их нет.

Сделать это, опять же, легко. Салазки есть у каждого гаджета. Таким образом, просто снимаем их с магнитолы и вставляем в открытое гнездо, после чего закрепляем, отогнув в стороны расположенные на них стальные упоры. Устанавливаем уже подключенную магнитолу и наслаждаемся музыкой.

Функционал штатной мультимедийной системы

Если вкратце, то можно выделить основные функции, которые выполняет мультимедийная система:

  • Мультимедиа;
  • Навигационная система;
  • Bluetooth E-Link соединение с телефоном;
  • Вывод изображения на дисплей при движении задним ходом обнаружение препятствий.

Вполне себе современная мультимедиа с исчерпывающим, на наш взгляд, перечнем того, что должна уметь делать ММС. Ну, наверное, остается только добавить вывод показаний датчиков на дисплей. Но это уже другая история. Здесь мы не будем останавливаться и разбирать, что и как там работает, а ограничимся лишь общим перечислением, и постараемся уделить больше внимания процессу установки.

Кстати, скорее всего, у вас есть еще один вопрос — а на какие автомобили можно поставить? Так вот, позиция завода, отраженная в ТИ по установке, следующая:

ЗАО “Джи Эм-АВТОВАЗ» рекомендует установку мультимедийной системы только на автомобили, оснащённые подушкой безопасности водителя и подушкой безопасности переднего пассажира.

От себя можем добавить, что, на первый взгляд, данный девайс можно приспособить на любой Шевик. По крайне мере, посидев и, пораздумав над способами подключения и составляющими, мы не нашли ничего такого, что помешало бы использовать ее на более ранних моделях: разъемы питания от обычной магнитолы, все остальное в комплекте, панель в месте установки особо и не менялась.

Единственная морока, которая, мы считаем, может возникнуть — это установка камеры заднего вида. В случае если на вашем автомобиле нет жгутов под датчики парковки и камеру, а вам хотелось бы иметь возможность использовать эту функцию, придется повозиться.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.