Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Видно, что соединитель не в лучшем состоянии

За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.

Результат на фото ниже

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

У задней стойки

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Теперь можно приступать к ввариванию профиля, соединителя и наружной части порога

Отрезаем профиль по длине будущего порога, у меня вышло 1350мм и завариваем торцы.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Привариваем профиль к усилителю порога и к стойкам. Кстати профиль использовал 60х60х2мм.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Обварил заднюю стойку

Передняя стойка до профиля не доставала — вварил вкладыш.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Обварил переднюю стойку

Далее отрезал от нового порога снизу около двух сантиметров и насверлил в нем отверстий для приварки

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

И приварил его на место

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Порог на месте

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Вид снизу сзади

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Следующий день. Немного подварил, зачистил сварочные швы и покрыл грунтовкой

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Порог, вид снизу

Вчера продолжил делать пороги. Задрал машинку и начал варить соединитель пола с порогом. Вваривал стандартный соединитель, купленный в магазине с кое-какой доработкой

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Проба реечного домкрата

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Соединитель — задняя часть

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Соединитель — передняя часть

Перед зачисткой сварных швов решил загрунтовать изнутри площадку крепления продольной тяги заднего моста. Кстати само крепление пришлось перекраивать.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Новая площадка под крепление продольной тяги заднего моста

Пока ковырялся нашел дырку в лонжероне, придется тоже заваривать

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Дырка в лонжероне

Дальше пришло время вваривать площадку под крепление домика Площадку я закрепил кровельными саморезами

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

По мере обварки саморезы выкручивал

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Зачистил швы и загрунтовал все

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Общий вид снизу

Осталось вернуть кусок переднего крыла и можно говорить что правый порог готов

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Сюда надо вварить кусок крыла

В общем порог почти готов, можно приступить к восстановлению лонжерона и после перейти на другую сторону.

Как результат — хай джек спокойно поднял машину за порог, впрочем это видно на фото.

Прикупил себе немного инструментика

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Продолжим ремонт. Порог был уже почти закончен, оставалось вварить кусочек крыла

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Сюда надо вварить крыло

но его небыло, был обрезок от старого, его и решил вварить. Изготовил из него хитрую деталь

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Хитрая деталь из куска старого крыла

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Вварил кусок крыла

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

С другого ракурса

Далее все зашпатлевал шпатлевкой со стекловолокном, но еще не шлифовал

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

До кучи зашпатлевал сварной шов у заднего крыла и порога

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Далее решил заделать ранее обнаруженную дырку в лонжероне

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Прикинул по месту

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

приварил и загрунтовал

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Посчитал что этого мало и решил усилить изготовив накладку

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Приварил накладку и загрунтовал, ну и прикрутил уже на место продольный рычаг заднего моста

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Теперь осталось зашкурить шпатлевку, вывести все финишной и загрунтовать окончательно. Можно переходить на левую сторону.

https://www.drive2.ru/l/5036474/, https://www.drive2.ru/l/5106496/, https://www.drive2.ru/l/5118496/, https://www.drive2.ru/l/5183146/, https://www.drive2.ru/l/5235062/

Рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ-2121 вышла в 1994 году. С конвейера сошел ВАЗ-21213. Конструкция обновленной машины претерпела некоторые изменения, но вот проблемы остались прежними. Речь идет о днище Нивы. Оно ржавеет, его приходится переваривать и менять. Разберемся, как отремонтировать машину своими руками и что для этого потребуется.Описание конструкции Нивы 2121 и 21213Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких внедорожников:тип кузова – универсал;количество дверей – 3 шт.;привод – полный;коробка передач – 4-х или 5-ступенчатая;размер дорожного просвета – 220 мм;колесная база – 2,2 м.Благодаря этим параметрам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 обладает аналогичными параметрами. В машине только улучшился внешний вид. А также был заменен силовой агрегат.Какие проблемы могут возникнутьКак и у многих марок автомобилей, в процессе эксплуатации больше всего портится кузов. Основные «больные» места:ржавчина под фарами;нижние части крыльев;пороги;арки;днище под ногами водителя.О последней проблеме хочется поговорить подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за постоянного контакта с водой. Зимой – это растаявший снег, в остальные времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает шумоизоляцию и металл протирается до дыр. Также стоит обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещины.Подготовка к ремонтуРемонт дна на любой модели Нивы вполне по силам произвести самостоятельно. Перед тем как варить полноценное днище или устанавливать заплаты, проведите демонтаж салона.Снимите сидения.Удалите ковролин.Демонтируйте старую шумоизоляцию.Отодвиньте электропроводку в сторону, чтобы не задеть провода во время ремонта.Из инструментов понадобится:молоток;сварочный аппарат;отвертки;электрическая дрель;болгарка.После снятия шумоизоляции металл тщательно очищается и насухо вытирается. Проблемные места зачищаются болгаркой. Ее можно заменить мелкозернистой наждачной бумагой. Затем металлическая поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозийным средством.Замена элементов днища автомобиля своими рукамиДнище Нива 21213 можно починить частично. Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат. Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не потребуется.Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть.Схема последовательных действий:Поднимите машину на подъемнике или переверните.Удалите ржавый, дырявый участок.Установите ремпанель.Прихватите панель сваркой или прикрепите ее заклепками.Ремпанели днища для автомобиля марки ВАЗ 2131 всегда устанавливаются снизу.Замена днища целикомЕсли дно Нивы повреждено значительно, целесообразнее его заменить полностью:покупка днища дешевле, чем всех запасных частей по отдельности;уменьшается объем работ;не нужно зачищать металлические поверхности, удалять шумоизоляцию;заменить пол можно без сварочных работ.Если переварка дна производится с помощью сварочника, то требуется соблюдать пожарную безопасность. Бак может загореться или взорваться.Первым делом удаляется ржавый металл и коррозия. Желательно проводить эту работу болгаркой. Очистку труднодоступных мест производят газосварочным аппаратом. Затем вырезаются латки из металла. Делается это специальными ножницами. Так вы сможете сделать правильные, ровные заготовки без рваных краев.Приварить новый пол будет проще вдвоем, так как придется одновременно фиксировать латку и обваривать ее. Основные правила приварки днища:Латка прихватывается в 3-4 точках, а после полностью обваривается.Для исправления небольших дефектов накладываются короткие швы. Длина – 3 см.Латка прикладывается максимально плотно. В местах зазоров коррозия быстро образуется вновь.Для повышения прочности швов их приковывают молотком.После ремонта обязательно проверьте проделанную работу в хорошо освещенном помещении. При необходимости проварите швы на Ниве повторно. Только после этого шовные валики можно зачищать.Ремонт днища без сваркиРемонт напольного покрытия Нивы можно произвести без сварочного аппарата. Делается это двумя способами:Установка заплатки из листового металла. Для их крепления используют заклепки.Применение композитных материалов. В их состав входят полимерные смолы, армирующая начинка и ускоритель реакции отвердения. Такой материал восстанавливает механическую прочность участка, снижает риск проворного появления ржавчины.Установка заплаток подойдет при масштабных разрушениях. Если коррозия разъела днище точечно, проще заделать дырку в Ниве специальной смесью.После того как днище ВАЗ 2121 было заменено, необходимо провести ряд завершающих работ. Это необходимо для закрепления эффекта, иначе новый пол может просесть или провалиться.Как обработать обновленное днище:Тщательно вымойте, высушите металл.Обезжирьте напольное покрытие ацетоном или уайт-спиритом.Загрунтуйте железо.Нанесите антикоррозийный состав.Не забудьте отдельно обработать сварочные швы, их необходимо промазать мастикой.Как выбрать деталь: средние ценыПри выборе запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь должна подходить именно вашей модели авто. Не берите днище от Шевроле Нива. У него другие размеры, а значит деталь придется подрезать.Покупая новую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда элементов:шпилек;крепежных элементов;кронштейна под трос ручного тормоза.Их придется переставлять со старого напольного покрытия. Если вы не уверены в их сохранности, лучше сразу заказать все сопутствующие детали. Средняя цена днища в столице — 5000 рублей. Если вы хотите купить запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку автомобилей ВАЗ.Самостоятельный ремонт днища требует терпения и времени. Не жалейте сил на обработку металла и очистку его от ржавчины. Некачественная подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам негативно скажутся на сроке службы нового элемента кузова.

Во времена своего появления на рынке, Нива была комфортабельным автомобилем, оснащаемым передней подвеской независимого типа. Сейчас машина используется реже, но у нее есть аудитория почитателей. Пороги на Ниву своими руками сделать можно из стандартного набора комплектующих и инструментов. Работы несложные, но требуют определенной сноровки.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Для чего нужны пороги

Пороги автомобиля – одна из наиболее уязвимых деталей. Они испытывают повышенные нагрузки, могут выходить из строя. В зоне риска автомобили, частыми пассажирами которых являются женщины и дети – малыши не смотрят, куда становятся, ускоренному износу способствует постоянный контакт со шпильками и другой обувью на высоком каблуке. Частично решат проблему специальные накладки.

Пороги для Нивы можно использовать в чистом виде или с декоративными накладками. Для самостоятельного изготовления элементов обычно применяют профильную трубу.

Декоративные элементы из нержавеющей стали имеют значительный эксплуатационный ресурс, привлекательно выглядят. Изготовление осуществляется под конкретные модели авто. Если сами пороги придают машине привлекательный вид, повышают комфорт при посадке, то декоративные накладки защищают их от повреждений, продлевают срок службы.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Накладки бывают двух типов:

  • нижними;
  • внутренними.

Крепление идет на скотч 3М, другие способы используют реже. Если планируете защищать готовые конструкции накладками, сначала удалите загрязнения, выполните обезжиривание. Проводить процедуру нужно при температуре 18 градусов и более. Когда в гараже очень холодно, накладку сначала проклеивают, а затем прогревают с применением промышленного фена.

Размеры и описание конструкции

Пороги из профтрубы на Ниву имеют массу около 150 кг, основные нагрузки приходятся на переднюю подвеску, что может негативно влиять на сроки ее службы. Технология производства простая – трубу 50 мм режут и соединяют в областях изгиба с применением отводов. Потом их обрезают для образования нужного угла и обваривают по кругу.

Стыки на видных местах в ходе выполнения работ шлифуют с применением болгарки.

Трубы типоразмеров 15, 20, 25 удобно обрабатывать с применением трубогиба. Спереди бампер есть смысл удалить, на штатные крепежи подвесить новый элемент – более мощный и тяжелый, его можно изготовить из труб, сверху установить электрическую лебедку. К поперечине от бампера протягивают защиту для поддона – она вместе с остальными элементами на днище выполняет функцию лыжи. Это дает возможность преодолевать препятствия вскользь, небольшой пень на дороге не страшен.

Для изготовления используют обрезанные напополам трубы, соединяющие пару поперечных труб на 20. Для крепления используют болты. Один край фиксируют на передний бампер дуги к лонжеронам и с применением специальных кронштейнов.

Следующая составляющая порогов – защита переднего моста цельным металлическим листом, он должен закрыть конструкцию целиком. Передний край крепится на поперечине передней части подвески, другой фиксируется на поперечной трубе порогов силового типа. В финале выполнения работ раздаточную коробку, спроектированную аналогично защите поддона двигателя, защищают специальной накладкой. Для креплений применяют 4 болта. С учетом указанных размеров составлена такая схема выполнения работ. Установку можно делать своими руками.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Пороги из профиля на Ниву с сечением 50 мм эффективно защищают штатные детали при укладывании авто набок. Они же предотвращают негативные воздействия от палок, веток, защищают от других повреждений. Если не защитные элементы, бока авто станут сильно помяты в ходе эксплуатации и будут постоянно нуждаться в подкрашивании.

Для соединения боковых труб-подножек из нержавейки удобно применять трубу 25 мм, которую спереди фиксируют к соединителю лонжерона, в центральной части закрепляют на кронштейны стабилизатора с поперечной устойчивостью. Средняя поперечина представлена трубой на 20 мм, которая фиксируется к усилителю пола в паре точек. Удар на боковую часть силовой порог берет на себя, распределяя затем по восьми точкам крепления. Это позволяет автомобилям выдерживать практически любые нагрузки.

Как самостоятельно выполнить деталь из трубы

Изготавливать пороги на Ниву из профильной трубы своими руками можно для замены отслуживших конструкций. Рискуют автомобили, постоянно перемещающиеся по бездорожью. Пример – от днища легко оторвать продольную длинную тягу во время езды по пересеченной местности с пнями, корягами, пр.

Узел нужно регулярно проверять – если порожек есть и держится, еще не факт, что с ним все в порядке. Фиксация на мастику и присохшую глину – не то, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Чтобы сделать пороги из профильной трубы, нужно подготовить изделия 80х40х2 мм длиной 3000мм, сразу купить пару соединителей на Ниву. Элементы усиления заменяют только в том случае, когда старые эксплуатировать уже нельзя. Если не планируете брать новые, выполните обрезку текущих изделий примерно на 35 мм ниже линии обрезки – это позволит приварить обе стойки и профиль трубы.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

  • Вырезать гнилые участки пола.
  • Заглушить профиль.
  • Переднюю стойку приварить через стальную пластину (подойдет около 4 мм), пристыковать заднюю.
  • Вварить поперечины из аналогичного профиля вместо стандартной штатной площадки – работы выполняют между лонжероном и порогом.
  • В переднюю часть соединителя с лонжероном вварить профильную трубу с сечением 50х50х3 мм.
  • По обе стороны закрыть соединители порога и пола.
  • Торцы и углы сделать из цельных элементов или обрезков (дизайн не пострадает).
  • Заварить конструкцию, насверлить отверстия 8 мм в диаметре, залить через них полость с применением мовиля, закрыть заглушками из резины.
  • Покрыть все сверху преобразователями ржавчины, затем обработать грунтом с цинком в составе, мастикой.

Сзади внизу конструкции можно дополнительно сделать слив конденсата и воды. Достаточно небольшого отверстия, его тоже закрывают заглушкой. Использовать вместо порогов профиль удобно, он будет стоить около 2 тысяч рублей.

Когда родные пороги износились или прогнили, требуется монтаж новых. Процедуру замены проводят по схеме:

  • Срезают старую конструкцию, осматривают ее и узел целиком.
  • Обрезают усилитель в центральных частях отверстий.
  • Срезают старый элемент соединения с полом.
  • Грунтуют внутренности системы.
  • Обрезают профиль в требуемую длину, заваривают торцы, выполняют их приваривание на усилитель.
  • Не доставая стойку, выполняют вставку, затем обваривают.
  • Берут родной порог, срезают понизу около 2 см, делают отверстия сверлом, приваривают обратно.
  • Поднимают авто для приварки соединительного элемента.
  • Вваривают фрагмент переднего крыла.
  • Зашпаклевывают стыки специальным составом со стекловолокном, грунтуют.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Если все сделать правильно, выглядеть новые самодельные пороги будут не хуже родных, а также гармонично дополнять дизайн экстерьера транспортного средства. Для связи с лонжероном применяют ту же сварку. Можно использовать на Ниве 2121 швеллер вместо порога – как будет удобнее.

Силовые пороги делают из профильной трубы с сечением 3 мм. Процедуру выполняют в рамках стандартной замены, когда старые изделия отслужили свое. Преимущества усиления:

  • улучшение функционала несущего кузова Нивы;
  • защита от коррозии;
  • отпадает необходимость делать силовые подножки.

Порядок выполнения аналогичен описанному выше, только дополнительно приваривают стальной профиль. Автомобилисты на форумах пишут, что работы трудоемкие, долгие, поэтому проще сразу купить усиленный узел. Аналогичные услуги предоставляют на СТО.

Без сварки выполнить монтаж и усиление не выйдет.

Чем грозит использование самодельных порогов

Главная сложность состоит в трудоемкости их изготовления. Съемные и несъемные конструкции нужно делать согласно регламенту, применяя сварку, вытяжку и другие технологии. Сэкономить бюджет можно, но необходимы соответствующие навыки для проведения работ.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Верхняя отбортовка будет прочной, практичной и эстетичной, если она выполнена из сырья высокого качества. То же можно сказать о полке, выштамповке под дверью, боковине, нижней отбортовке. Если выполнить работы некорректно, детали могут прогибаться, ржаветь, в результате изменятся их характеристики.

Крепления делают надежными, иначе пороги могут отвалиться, что повысит риск травмирования. Герметичность соединений предотвращает попадание в места стыков влаги и грязи. Так что при использовании качественных самодельных порогов рисков нет, но сделать их такими непросто. Работать нужно по описанной схеме и применять качественные материалы.

Замена пола, порогов и лонжеронов, как это было

Сообщения: 6Зарегистрирован: 15 авг 2013, 19:46Автомобиль: ВАЗ 2131, PRIORAИмя: АлександрОткуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Не знаю что сказать, вообщем было время, место, сварка и руки, вот и решил я бате машину отремонтировать, до этого на ней брательник ездил, но как сиденье провалилось так он ее и поставил а себе другую взял.

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Восстановление силовых порогов на Ниве ВАЗ-2121-21213-21214-2131

Как то так

Сообщения: 1431Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07Автомобиль: Ваз 21213Имя: МихаилОткуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение

Михаил Белая Нива » 03 дек 2014, 10:57

увидев объем работ, задумался, не легче (дешевле) купить другой кузов — естественно нормальный ? А по работе конечно — СУПЕР!

Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль

Сообщение

Kuper » 03 дек 2014, 12:58

Мы с брательником давно хотели кузов поменять, купить первого комплекта(120 стоил), да батя все упирался не понятно почему, типа подварим и ему хватит поездить, правда я когда сунулся стало понятно что подваривать нечего ну и нафик решил все поменять благо времени свободного вагон. Но теперь уж нафиг или поменяем кузов или другую, будет на рыбалку на пенсии ездить.

АдминистраторСообщения: 8452Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.Имя: Себастьян ПерейроОткуда: Замкадье
Контактная информация:

Сообщение

Зоркий сокол » 03 дек 2014, 13:02

Kuper писал(а): благо времени свободного вагон.

Хорошо иметь ценные бумаги в странах Бенилюкса.
Можно и гнилониво не спеша подрочерствовать

Сообщение

Зоркий сокол » 03 дек 2014, 13:27

Captain писал(а): не в курсе, что кузов нельзя менять? Его тупо не зарегистрируют.

Кэп допускает неточности.
Тупо да,не зарегистрируют.А вот умно и с подвыпертом вполне выходит.Даже не пуля-в-пулю)

Сообщение

Зоркий сокол » 03 дек 2014, 14:09

Captain писал(а): Расскажи,

Я ленюсь пока биться.Собираю инфу и практику.
Надо много времени или денег,чтобы получить заветные бумажки.
Пока первого нет,а второе жалко.

Сообщение

Kuper » 03 дек 2014, 15:07

Вообще то кузов зарегистрируют, просто цена вопроса и времени может оказаться гораздо больше чем стоимость новой машины если вы не знаете как и что деладь и кто может помочь и длиться это может дольше чем я делал эту машину.
Сам заменить кузов не может никто нужна лицензия двигатель тоже не оформят. Идете в контору которая имеет бумажку и вопрос решен за ваши денежки, хотя с двиглом теперь проще он теперь без номера.

Сообщения: 408Зарегистрирован: 25 апр 2011, 23:02Автомобиль: ВАЗ 21213 1999 г.в.Откуда: Московская область
Контактная информация:

Сообщение

Pervak » 04 дек 2014, 19:14

Такой объем работ даже представить себе сложно.

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»

А еще интересно:  Замена вентилятора отопителя нива урбан с кондиционером
Закладка Постоянная ссылка.