ПРОПАЛ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

контакт-центр с 7:30 до 22:00

Что делать, если не горит лампочка аккумулятора автомобиля при запуске двигателя?

Содержание

Почему при включении зажигания не горит лампочка аккумулятора?

Невозможно выделить одну главную причину, так как у АКБ достаточно много функций. Для выявления причины, которая повлияла на работу лампочки аккумулятора, а точнее на ее отсутствие, проводится диагностика. Если нет навыков, лучше обратиться в автомастерскую, где специалисты грамотно проведут осмотр.

Однако можно выполнить диагностику и самостоятельно.


ПРОПАЛ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Может случиться такое, что приведенные методы выявления неполадок не дадут результатов. В таком случае водитель вынужден обращаться к компьютерной диагностике, которая полностью проверит, просканирует системы авто и найдет уязвимые места. Хотя чаще достаточно проверить уровень заряда аккумулятора. Если водитель часто совершает 10-15 минутные поездки по городу, АКБ не успевает получить нужное количество энергии от генератора, зато вынужден отдавать максимум заряда. Проблема решается элементарно: подключить аккумуляторную батарею к з/у.

И получайте информацию о наших новостях, скидках и предложениях

Вот такая незадача:Сдох акум — похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт. На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель — в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс — не бюджетно. Надо его ремонтировать. Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох — на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

Проблемы генератора или аккумулятора. ( Р)

добрым день. подскажите пропала зарядка акб . началось все в дороге повысились обороты хх, подсветка тускнела ,дворники еле работали, медленно умирала , а лампочка акб не горит ,а потом вообще заглохла . дотянули до гаража поставил другой акб проверил заряд 11. подскажите что делать снимать гену и в ремонт или еще что проверить?

focus69проверь и прозвони провод «+» идущий от АКБ к генератору.фишку подключаемую к генератору проверь, очень часто рядом с разъемом под изоляционной трубкой провода ломаются.если с проводами все ok — снимай генератор и на стенд.

Доброго времени суток, возникла проблема, сел аккумулятор, ну морозы были под -40, но это ладно, зарядка не чего не дала акума уже отживала своё, пошол купил новый, поставил еле еле завел, заводил когда уже потеплело до -28, всё хорошо, прогрел хорошенько и поехал, не прошло и часа как акума полностью разрядилась на ходу, зарядил заново. Решил проверить что выдает генератор, при заведенной 14-14.3 если мерит с клем без акумы, на акуме где то 13.1-13.5 без нагрузки, под нагрузкой 12.6 (печка, свет, обогрев стекла, музыка) вот в чём дело почему садиться я не понимаю в чём может быть дело? побывал разные аккумуляторы везде история этаже, единственное что не так как должно быть это плюсовое клемо, его пару месяцев назад поплавало и все контакты хлябуют, есть у кого советы как можно точно определить в чём дело? само сабой замена клемы, а дальше что? если всё так же останется у меня ford focus 1 американец 2 литра zetec, да и раз пишу ещё вопрос кто какие высоковольтные провода ставил на этот аппарат, уже как пол года найти не могу.

Товарищи, 45 страниц читать после 12 часов на работе — мазохизм, поэтому помогите так, пожалуйста. Сегодня вышел вечером с работы, завелся — загорелась почти сразу лампа АКБ. Заглушил, завел — не загорелась. Приехал в магазин недалеко от дома, залил незамерзайку, завелся — горит опять АКБ. При движении все равно горела, обогрев не включался, стеклоподъемники еле ползали, свет горел тускло. Как будто на аккумуляторе ехал. Приехал домой, заглушил, влез в тест — b 10.8 показывает на аккумуляторе (ему 8 лет, с 2004г). Режил завестись, чтобы померить на заведенном движке — все погасло при прокрутке стартера, двигло завелось, но тест режим сбросился из-за просадки видимо. Лампа не загорелась. Сделал круг — не горит. Подъемники бегают шустро. Фары горят ярко. При включении подогрева лобового стекла проседает напряжение, лампы тускнеют, при подгазовке свет яркий становится. Как только вырубаешь подогрев лба — сразу все яркое и не проседает. Мерял пару недель назад через БК напругу, когда еще тепло было (+0 +3С), на аккумуляторе было 11.2, при заведенной 13.8. При подогреве лобового 11.4. Куда копать и что делать — подскажите плиз! Уже не первый раз загорается при заводке (чаще всего в большой минус, сегодня -13)

Дело оказалось в том, на самом деле даже не понятно почему, что несколько месяцев назад когда снимали головку забыли прикрутить провод массы от аккумы к двигателю, а провод с другой стороны идущей от двигателя к кузову оплавился, прикрутил провода заменил клейма и все стало как надо)

Я вот сам два дня катаюсь, ниче не загоралось больше, чудеса вообще.

сегодня капец -22, машна завелась зарядки нет, лампочка горит на холостых, чутка не доехал до работы аккум сел в ноль, последнее что увидел на бортовике 8,2 В потом все утухло

Зарядил аккум на работе, завел пока ехал до дома появилась зарядка но не сразу, заглушил у магаза, завел — нету

Дело в гене и регуляторе или мозгах?

Привет всем, заранее прошу прощения ,может обсуждалось , но 45 страниц не осилю. проблема такая — ФФ1 зетек 2.0 америкос, утром завожу бортик показывает 11,6 В лампа разряда горит примерно пару секунд, затем лампа тухнет , вольтаж медленно повышается в течении секунд пяти до 14.6-14,8, периодически комп матерится на 15,1В. Купил новый аккум(старый отъехал, кипел безбожно) В какую сторону копать?

Вобщем снял генератор сегодня, задний подшипник начал разваливаться и смазка с него попала на щетки, РН выглядит так


ПРОПАЛ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

на морозе одна щетка вообще залипла вглубине. На роторе медные дорожки проточены очень сильно


ПРОПАЛ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

их можно восстановить как либо?

Да еще по поводу подшипника у меня стоял NSK B10-50D в экзисте подскажите коды

alex_dkзайди в любой автомагазин и купи подшипник по размеру — 10x27x11 мм, это ходовой размер.

Так катаюсь до сих пор. Но иногда кажется что Гена нормально не выдает. Точно цифры сейчас не вспомню но если «тестить» тестером минус на массу в любом месте и потом + на участках — Генератор, стартер, АКБ. Цифры разняться. Нормальная потеря или нет?

Но самое главное задумываюсь может Гену сменить? Заодно и провод оригинальный поставить. Номер Гены 1 145 715 как я понял для моего двигателя? Думаю брать заменитель. Авто ФФ1 1.6 Дуратек РОкам 8vИ подскажите номерок этого провода — «генератор-стартер-АКБ». Никак не могу найти на схемах.

Это в тестовом режиме панели или внешним тестером на клеммах аккума?У меня в тестовом свистит на 0.5-1.0В. Норма 14.2-14.9

ЖЕкПомеряй на клеммах,сними свои сомнения. Должно быть не меньше 14.2. Тестовый режим свистит.

В existe регулятор Magneti marelli 85562801 на двигатель 1.8 Zetec

ну будет тепло гляну

В общем, поведаю как я восстановил работу гены за 300 рупий:Что было:

Разобрал — выяснилось что из заднего подшипника выдавило смазку на щеткии они залипли в реле-регуляторе,

медные одна из медных дорожек сточилась до изолятора и развалилась на двое.

NSK B10-50D — подшипник заказал в exist’е размер 10x27x11 мм. (255,17 руб)141229 — щетки генератора Cargo (в экзисте именуется как втулка) (37,52 руб.)Зачистил остатки медных дорожек шкурочкой чтобы выработки не было видно. Залудил с флюсом внутреннюю.

Теперь Регулятор Напряжения. Верх щеток залит какой-то фигней, плавим, убираем, добираемся до железных кончиков, На них сверху напаян медный контакт его отпаиваем, отгибаем, щетку снимаем. Ставим новые в обратной последовательности.

Верх щеток Заплавил пластмассой и заделал холодной сваркой. У меня все заработало, зарядка 14,7 без потребителей.

alex_dk+ за реле и ++ за ремонт коллектора.

TomilovGкак вариант щетки сточилисьу меня в том году почти такая же фигня былаперебрали генунедавно опять дуба далпоеду дрючить ремонтников

Какая зарядка должна быть на Камазе

В поддержании постоянного напряжения 24V. в любую погоду участвуют также аккумуляторы и регулятор напряжения. Напряжение на клеммах АКБ при работающем генераторе должно быть выше 24V. (порядка 27-28V)

Способы исправления в сервисе

Восстановление зарядки на Камазе в условиях сервиса начинается с диагностики. Производится инструментальный осмотр, измерение значений напряжения, силы тока, сопротивления на участках цепи, прозвонка, контроль состояния аккумуляторных батарей.

Диагностика также проводится и методом замены отдельных компонентов. Если зарядка на Камазе пропала из-за проводки, локализуется неисправный участок, на котором произошел разрыв цепи, или короткое замыкание (КЗ). Выясняются причины, и назначается ремонт. Например, причиной КЗ может стать установка проводов меньшего сечения, их перегрев и последующая спайка.

Если именно генератор не дает зарядку на аккумулятор, он обычно демонтируется и проверяется на стенде. Устройство имитирует работу электромашины на двигателе. Испытуемый генератор закрепляется держателем и подключается к измерительным приборам: вольтметру, амперметру, контрольной лампочке, тахометру. Стенд предусматривает проверку во всем диапазоне оборотов, на холостом ходу и под нагрузкой.

После диагностики на стенде проводится разборка и дефектация машины.

Кроме указанных выше неисправностей, нарушение зарядки происходит вследствие:

Сервисы также предлагают водителям сразу заменить неисправный генератор на новый, или восстановленный.

Все работы с генератором необходимо проводить в соответствии с документацией завода-изготовителя.

По каким причинам пропадает зарядка на Камазе

Причин пропадания зарядного напряжения на Камазе много, но делятся они на механические и электрические.

Механические приводят к остановке, падению оборотов генератора, электрическим неисправностям. Среди них:

Электрические неисправности подразделяются на:

Пропала зарядка на Камазе

Бортовая сеть всех моделей «Камаз» выдает 24 вольт. Однако сам генератор выдает несколько больше. Часть энергии теряется в выпрямителе. Потери зависят от времени года. Поэтому, генератор имеет зимний и летний режимы. « З» и «Л». Чтобы обеспечить требуемое напряжение в сети генератор выдает зимой 28,8 – 30,2 вольт, а летом 27-28 вольт.


ПРОПАЛ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Что следует проверить водителю

Если поломка случилась в пути, основная задача водителя — добраться до сервиса, или населенного пункта. Дизель Камаза потребляет очень мало электричества, и с исправной АКБ проехать можно долго, отключив все лишние потребители.

Но выяснить причину можно и на месте. Водителю следует:

Углубляться далее на дороге вряд ли стоит. Целесообразно отправиться в сервис.

Что делать, если не горит лампочка аккумулятора автомобиля при запуске двигателя?

23.02.2023 (обновлено 24.10.2023)


ПРОПАЛ ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА И ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЛАМПОЧКА АККУМУЛЯТОРА АВТОМОБИЛЯ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ

Современные автомобили оснащены обширной, информативной приборной панелью, так что не заметить неполадки с авто становится все сложнее.

Индикаторы на приборке призваны оповещать водителей о случившихся либо скорых поломках. Такое устройство облегчает жизнь, так как больше нет нужды контролировать работу систем самостоятельно — машина сама все расскажет.

Рассмотрим детально индикатор работы аккумулятора. Если все исправно, при зажигании загорается и тут же гаснет сигнальная лампочка.

Она говорит о том, что заряд пошел и системы аккумулятора работают. А если лампочка не загорается или, наоборот, загорелась и не гаснет – нужно искать поломку.

А еще интересно:  Кронштейн переднего моста 2121 и Кронштейн переднего моста LADA 4x4 левый
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *