Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Вот мой самодельный вариант. Сделал больше года назад.
Статью делал для Томска, так что адресные ссылки даны на него!

Поскольку делалось всё спонтанно, увы, фотографии процесса я не делал.
Брал всё, кроме зажимов для крепежа трубы, в Технопарке(крупный строительный маг в ТСК).
Труба 50 мм. любого цвета — ножка для мебели(кухонные столы). Обрезалась по месту.
Цвет любой, можно взять хоть хромированную, я взял чёрную матовую.
— стоит рублей 250-300.

Там же в сантехническом отделе находим стенд где есть трубы и уголки пластиковые стыки которых садятся на клей(!), а не не на уплотнительные кольца как у дешманских серых сантехничеких. Эти тоже серого цвета тольк темнее и не матовые и выглядят цевильнее.
Берём:
Уголок 50 на 90* — 1шт.
Уголок 50 на угол меньшего изгиба, не помню какой, скорее 45* -3шт.
Стыковочную втулку на 40 — 3 шт.
На другом стенде берём гофру на 50 за 200р.
В другом отделе берём текстурную краску для пластика(!), я брал чёрную за 311р.
Она обладает хорошей агдезиеей(впитывается в пластик)
На первом этаже в вентиляционном отделе находим две кругленьи решеточки в одной упаковке.
Далее всё это собираем по месту. Пластиковые изделия красим на ночь, утром любуемся результатом.
Что бы напялить натрубу один из уголков понадобится термо фен.

Начинаем сверху.
Назаживаем 45* уголок на трубу, нагрев предварительно его промышленным феном.
Далее вклеиваем во внутренню чать этого уголка стыковочное колцо на него мы потом оденем 90*-ный и направим его по ходу движения.
Причём фиксировать будем в самом конце, кода установим трубу на место. Я зафиксировал его двумя изящьными саморезами, с возможностью разворачинвания этого перескопа в обратную сторону. На сам перескоп вкливаем вентиляционную решоточку лопостями вниз.
Далее, защёлкиваем на трубе крепёжные хомуты, и начинаем прикидывать места их крепления. И пусть труба ещё остаётся слишком длинной, на данном этапе это не важно. Мы будем отрезать её помаленьку после того как прикрутим к стойке крепёжные хомуты.
Далее берём в руки гофру. Ножовкой отпиливаем фланцы с резиновыми уплотнительными кольцами, они не нужны, так как гофра будет так же одеваться на трубу путём нагревания. Гнём её повсякому и прикидываем где будем сверлить дыру. Оптимум для сверления, это сантима полтора от сварного шва и 3-5 от загиба рамки стекла к капотному уплотнителю. Можно и капот покрамсать, кому что не жалко.
Удалив потом чать мешающего моторного щита с обратной стороны вставляем 45*-ный уголок и сверху в него вставляем и вклеиваем свтыковочное кольцо, на одеваем гофру отпилив на ней лишнее под нужным углом. Для надёжности, последнюю я всё так де зафиксировал теми же саморезами из двух штук. Уже подкапотом с обратной стороны ставим всё то же кольцо и одеваем на него последний 45*-ный уголок. И наконец то окончательно подогнав трубу по высоте её режем. Забор воздуха должен быть чуток выши крыши авто, как это делают на шноркелях Safari.
Потом всё красим. Трубу я красить не стал, она и так чёрная.

Со сверлением дыры и герметизации этого места, а так же с дальнейшим шествием воздуха по трубе к карбу, проявляем фантазию по месту.
На этом покая я сотановился. Есть задумки из Патриотовского корпуса воздушного фильта, но последний всё ни как неудаётся обвертеть в руках и обмерить. И конечно же из 41-ой черепашки, кстати, они бывают разные — вход воздуха или со стороны радиатора или от колеса. Так что её стоит покупать вообще в самый последний момент.
http://4×4.tomsk.ru/topic992-25.html

  • Что это такое и для чего нужен шноркель
  • Из чего и как можно сделать шноркель на Lada 4×4
  • Установка шноркеля на Lada 4×4 (комплект)
  • Где найти подходящий шноркель?
  • Делаем своими руками шноркель на Ниву интересное решение
  • Шноркель на ниву нужно ли оформлять в гбдд?

Содержание

Что это такое и для чего нужен шноркель

Такое устройство, как шноркель, появилось во время войны и предназначалось для обеспечения возможности работы дизелям подводной лодки под водой без всплытия, подавая воздух с поверхности и выводя отработанные газы. Затем тот же принцип стали использовать для подачи воздуха к двигателям во время сафари в Африке, стараясь уменьшить попадание в моторы пыли, в огромных количествах поднимающейся при движении автомобиля.

Ну а сейчас подобное устройство чаще всего применяют для исключения гидроудара при движении по воде. Гидроудар возникает, когда вода попадает в цилиндры работающего двигателя через систему воздухозабора. Следствием этого может быть деформация шатунов и появление в блоке трещин. Избежать такого позволит забор воздуха для работы двигателя на уровне крыши автомобиля, для чего и используется шноркель.

Какой он бывает?

Существует несколько возможных вариантов оснащения автомобиля таким устройством.

1. Приобрести изделие производства известных фирм. Как правило, ему присуще высокое качество изготовления, хорошо продуманная конструкция и гарантированное получение нужного результата. Вот только стоимость такого шноркеля будет составлять сотни долларов. Правда, что лучше – поставить устройство за пятьсот долларов или ремонтировать двигатель из-за его отсутствия – это личный выбор каждого. 2. Купить шноркель отечественного производства. Сейчас есть множество изготовителей подобных устройств, но в этом случае нет гарантии, насколько эффективно будет работать такое изделие. Но цена окажется вполне приемлемой – несколько тысяч рублей, причем она будет зависеть от варианта модели шноркеля. Можно взять тысячи за 3-5.

3. Изготовить самостоятельно, в этом случае цена будет минимальной, но что вы получите в итоге – вопрос открытый.

Что такое шноркель, как он поможет преодолевать броды на Ниве и как выбрать и установить. Сколько всё это дело стоит.

Кроме изложенного, необходимо отметить, что монтаж шноркеля может быть выполнен и в мастерской и собственными силами. И необходимо учитывать, что в большинстве случаев шноркель располагается с правой стороны лобового стекла, и для его подключения к штатному воздушному фильтру придется вырезать дополнительное отверстие в капоте или в левом крыле.

Правда, существуют отдельные модели шноркеля для некоторых моделей машин, которые не требуют такой доработки, но обычно для установки подобных устройств надо резать кузов авто. В качестве материала, применяемого при изготовлении, может применяться как пластик, так и металл. Его использование предпочтительней из-за повышенной прочности.

На что обратить внимание при выборе и установке

В данном случае, независимо от всех остальных факторов, определяющим является сечение воздуховодов. Оно ни в коем случае не должно быть меньше диаметра трубы, идущей от воздушного фильтра к двигателю. В противном случае работающий мотор не получит нужного количества воздуха и начнет «задыхаться».

Однако того, что на авто установлен шноркель, для движения по бездорожью мало. Надо обеспечить герметичность всей системы подачи воздуха. Несмотря на то, что его забор осуществляется с высоты крыши машины, ни сам воздушный фильтр, ни воздуховоды герметичностью не отличаются. Ее после установки шноркеля надо обеспечить дополнительно, в первую очередь это касается воздушного фильтра.

Полезные наблюдения и выводы

Проделав всё вышеописанное – выбрав подходящий шноркель и правильно установив его на машину, стоит помнить, что вы получили автомобиль, способный передвигаться по воде и преодолевать глубокие заболоченные участки, а не подводную лодку. Конечно, этого уже немало, особенно если вы планируете отправляться в ралли-рейды или пробеги по бездорожью. Вернее будет сказать, оснащение авто подобным устройством является частью подготовки машины к участию в подобных путешествиях. Без этого вы просто не сможете уехать никуда дальше ближайшего пригородного леса. Но надо помнить, что у вас стоит бензиновый мотор и для его работы необходима успешно функционирующая система зажигания, для чего потребуется принять какие-то дополнительные меры по защите узлов с электропитанием. Поэтому при любых обстоятельствах постарайтесь избегать ситуации, когда вода заливает генератор и свечи. Для этого не обязательно попадать на большие глубины, при движении даже по относительно мелкой луже впереди автомобиля образуется волна, которая поднимает общий уровень воды. Да и о вентиляторе охлаждения двигателя не стоит забывать. Если при его работе вода попадет под лопасти, то ее всю разбрызгает по подкапотному пространству.

Видео Нива, идущая вброд (без шноркеля такие действия будут невозможны):

https://youtube.com/watch?v=Vm1MhQmN18U%3Frel%3D0

Ничего неожиданного в таком подходе к шноркелю нет. Это просто дополнительное устройство, значительно расширяющее возможности вашей Нивы, но ни в коем случае не волшебная палочка, по желанию делающая из вашей машины танк, самолёт или подводную лодку.

Шноркель можно признать обязательным элементом машины, на которой приходится преодолевать залитые водой участки, переправляться вброд или участвовать в ралли-рейдах. Без него лучше всего и не пытаться справиться с серьезным бездорожьем. Поэтому к выбору, установке и эксплуатации подобного устройства надо относиться ответственно, и такой подход позволит вам реализовать скрытые возможности автомобиля.

Из чего и как можно сделать шноркель на Lada 4×4

Если мероприятия по форсированию водных преград планируется проводить не часто, тогда рекомендуется изготовить шноркель самому, и лучше, если он будет съемный. Из чего можно сделать шноркель на Lada 4×4? Чаще всего для этого используют пластиковую трубу для отопления и водоснабжения.

Потребуется: пластиковая труба диаметром 50 мм (длиной 19 и 46 см), три пластиковых уголка, один мебельный уголок, муфта и хомут.

Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя и удаляем наконечник заборника холодного воздуха. На ее место устанавливаем уплотнительную муфту.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Теперь собираем шноркель из пластиковых труб, как показано на чертеже. Чтобы конструкция была жестко закреплена, используем крепление при помощи хомута и мебельного уголка. Гусак повернут вниз, чтобы сбегающая с капота вода не попадала.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

При необходимости можно увеличить шноркель, проложив его по стойке ветрового стекла до крыши, но в этом случае придется срезать часть капота.

Установка шноркеля на Lada 4×4 (комплект)

Если снимать шноркель не собираетесь, тогда рекомендуется рассматривать готовые комплекты. Расскажем про установку одной из популярных моделей.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Нижнее крепление шноркеля:

  • Край капота обклеиваем малярным скотчем. Прикладываешь шноркель к капоту, и отмечаем линии среза;
  • Срезаем часть капота болгаркой. Края обрабатываем напильником.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

  • Покрываем края антикором. Одеваем на срезанный край уплотнитель дверей от «классики»;
  • Делаем отверстие в крыле, используя дрель. Закрепляем шноркель при помощи самореза. Под шноркелем обрабатываем антикором.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Верхнее крепление шноркеля:

  • Вариант №1: Закрепить шноркель на герметик к стойке лобового стекла или крыше;
  • Вариант №2: Крепим шноркель к крыше при помощи болтов и гаек, делая отверстия в потолке;
  • Вариант №3: Закрепить шноркель к рейлингам на крыше (см. фото).

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Гофру шноркеля закрепляем хомутами. В случае необходимости наращиваем диаметр патрубка на корпусе воздушного фильтра термолентой.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Где найти подходящий шноркель?

Можно приобрести готовую модель, большое количество производителей изготавливает дополнительные устройства для внедорожников или сделать его самому. У детали выпущенной в заводских условиях будет несколько преимуществ: качество сборки, срок службы и возможность обращения к изготовителю в случае возникновения гарантийных случаев.

Недостатком может быть лишь стоимость, которая составляет обычно не менее 14 000 рублей. Но при этом важно понимать, что цена обусловлена использованием высококачественных материалов, а именно особо прочного полиэтилена LLDPE который дает ряд преимуществ:

  • устойчивость к воздействию высоких температур и растрескиванию
  • механическая устойчивость
  • дизайн созданный специально для определенного типа автомобиля

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Но есть и более дешевые модели отличающиеся простотой конструкции, стоимость которых не превышает 6000 рублей. Не рекомендуется использовать самые дешевые варианты, поскольку несмотря на кажущуюся выгоду, они могут со временем получить небольшие механические повреждения. Но из-за использования в составе менее пластичного материала на корпусе появятся микротрещины, через которые внутрь двигателя может попадать вода при форсировании различного рода преград. При использовании таких материалов важно периодически производить осмотр шноркеля, чтобы вовремя выявить повреждения.

Но есть и наиболее бюджетный вариант – сделать шноркель самостоятельно. Для этого сперва необходимо обеспечить надежное крепление в подкапотном пространстве, чтобы исключить подсос воздуха и вывести патрубок как можно выше капота. Для этого сперва прокладывается горизонтальная часть под крышкой капота, затем в дополнительно подготовленное отверстие между лобовым стеклом и капотом выводится соединительная трубка.

При этом важно помнить, что чем прямее труба и меньше путь до воздухозаборника тем лучше аэродинамические качества шноркеля.

Делаем своими руками шноркель на Ниву интересное решение

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Ну вот дошло дело до этого «хобота». Всегда относился с некоторым недоверием к именно такой конструкции шноркеля, те что с «гусаком» мне как то больше импонировали. Но обстоятельства сложились так как они сложились. По крайней мере одним из неоспоримых плюсов такого варианта является гармоничное его сосуществование с представителями лесной твердотельной флоры ).

Фоток процесса крепления шноркеля к кузову у меня нет, не было в тот вечер фотика под рукой. Дело было примерно так:

  • Три отверстия во фланце крыла под капотом ( туда соответственно саморезы) . Всё просто, главное разметить нужным образом;
  • Два отверстия для двух саморезов в стойке. Снимаем пластиковую накладку в салоне. Размечаем, прикидываем, прикладываем и .т.п. Стойка как бы «двухслойная». Сначала сверлим отверстие большим сверлом (например d8) в первом «слое» (из салона), затем сверлим маленьким сверлом (например d3 ) отверстие во втором «слое». Повторяем всё это дело два раза.

Таким образом мой шноркель держится на пяти соморезах (диаметр саморезов чуть более 3мм). Держится вполне уверенно. Мне кажется на «герметичность» саморезы никак не повлияют.

К шнорку прилагалась гофрированная трубка огромного диаметра и уплотнительное кольцо (по сути фрагмент резинового патрубка, его пришлось поделить по длине на две части). Пришлось докупить ещё один кусок патрубка наружным диаметром 70 мм, чтобы срастить корпус фильтра с гофрой.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Ну вот так получилось в сборе:

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Я специально крепил его так чтобы верхняя часть шнорка вплотную к крыше не прилегала, чтобы чуть возвышалась над крышей (зазор примерно на 1-1,5 см между нижней поверхность шнорка и крышей). По моему мнению это может немного помочь предотвратить попадание воды в шнорк при сильном ливне (я так понял, что попадают капли отскакивающие от крыши, читал подобные отзывы).

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Капот для подрезки правильно разметить достаточно просто. Тут главное постепенно всё подгонять. Но я всё-таки лоханулся, когда резал горизонтальную плоскость. Было уже позднее время и я уже немного устал. Линия реза по горизонтальной плоскости должна проходить под некоторым углом, повторяя очертания шноркеля в этом месте, всё чётко и понятно. Но меня почему-то переклинило и я на автомате решил что резать нужно строго параллельно краю капота, я всё старательно отмерил, проверил параллельность и резанул. В итоге получил лишние 1,5 см в виде щели. Но по сути эта не беда, я уже придумал туда резиновую накладку, всё будет норм.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Сбоку подрезал практически идеально.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Теперь мы с хоботом.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Шноркель на ниву нужно ли оформлять в гбдд?

  • Нужно найти в интернете ОТТС вашего автомобиля по вину и изучить его. В нем описана не только базовая конструкция машины, но и приведен список предусмотренного дополнительного оборудования. Так, например, Chevrolet Niva сертифицирована уже со шноркелем, фаркопом и направляющими для крепления груза на крыше, то есть установка таких элементов на Шевроле Ниву разрешена конструкцией и не будет являться внесением изменений, а значит, не потребует и регистрации в ГИБДД. В противном случае, придётся регистрировать.
  • Регистрируются только те фаркопы, которые были сделаны самостоятельно, либо имеют какие-либо изменения в конструкции.Если фаркоп покупной (изготовленый каким-либо заводом), то регистрировать его не требуется. Для подтверждения изготовления фаркопа в комплекте всегда идет Паспорт ТСУ. Каждый завод по производству фаркопа — сертефицирует свою продукцию, после чего — имеет право ее продавать. У 99% автомобилей — есть штатные места для установки фаркопа. У них обязательно указано, что фаркоп на данный авто ставить разрешается (указано в ОТТС автомобиля). Если Вы уверены, что на вашем автомобиле установлен не самодельный, а заводской фаркоп, обратитесь в специализированный сервис, и вам заново выдадут Паспорт ТСУ того производителя, который установлен.

Известный многим автомобиль Нива славится своей неплохой проходимостью по бездорожью. Но, как известно, бездорожье бездорожью рознь. И чтобы быть готовым к различным неприятным ситуациям, которые могут случиться с машиной в дороге, лучше всего подготовить авто к ним заранее. Например, вы можете оснастить свое транспортное средство специальным внешним воздухозаборником – «хоботом». Этот воздухозаборник можно приобрести в уже готовом виде, а можно сделать и установить шноркель на Ниву своими руками.

Для чего нужен шноркель?

Бездорожье – не только плохое дорожное покрытие или же полное отсутствие такового, это еще и вода, грязь, пыль и песок. Попадание в движок чего-либо из вышеперечисленного чревато его мгновенным выходом из строя. А починка мотора, как известно, – дело весьма затратное, поэтому, дабы избежать подобных неприятных ситуаций, на автомобиль устанавливается шноркель – устройство, которое подает чистый воздух в автомобильный движок и препятствует тем самым проникновению в него различных примесей.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Какие существуют особенности самостоятельного изготовления шноркеля?

Шноркель совсем необязательно делать самому – можно беспрепятственно приобрести данное устройство в специализированном магазине.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Однако стоит помнить, что чем выше качество устройства, тем выше его стоимость. Соответственно, желая приобрести хороший шноркель, нужно понимать, что вам за него придется выложить кругленькую сумму. Если ее у вас нет, что ж, придется сделать «хобот» своими руками, только прежде необходимо определится с тем, из какого материала будет изготавливаться данное устройство: из металла, гофры или пластика. Также вам потребуются: хомуты для зажима, вентиляционные решеточки, стяжные крепежи для трубки, дверные укрепительные зажимы, герметик и болгарка.

Шноркель своими руками на УАЗ

Если у вас есть УАЗ «Патриот», монтаж шноркеля будет выглядеть так:

  • Собираем комплект деталей для создания и монтажа шноркеля — резиновые уголки, гофр, металлические или пластиковые трубы толщиной 3 мм и диаметром 70–75 мм, крепёжные элементы.
  • Сгибаем под нужными углами вертикальную и горизонтальную трубки.
  • Пластиковые трубки достаточно соединить резиновыми уголками.
  • Наружную горизонтальную часть шноркеля длиной 45 см прикрепляем хомутами и самодельными изогнутыми кронштейнами из алюминиевой полосы 2мм к крылу УАЗа.
  • Вертикальную часть шноркеля длиной 95 см закрепляем сверху на приваренный уголок двумя болтами, а снизу — на три болта лобового стекла. В этот же уголок можно вывести антенну рации.
  • Подкапотную (внутреннюю) часть горизонтальной трубки длиной 45 см состыковываем с воздушным фильтром через гофр. Чтобы соединение было полностью герметичным, вход воздушного фильтра повторно приваривается.
  • Чтобы прикрепить шноркель на машину, следует вывести внутреннюю трубу через отверстие слева от аккумулятора в стенке отсека двигателя и состыковать с наружной горизонтальной трубой резиновым уголком. Все места состыковок тщательно заделать герметиком.

Шноркель каждый устанавливает на свой транспорт исходя из жизненной необходимости, финансовых возможностей и амбиций. Он необходим, если вы часто вынуждены ездить по бездорожью, в том числе пересекать водоёмы. Именно благодаря шноркелю в двигатель никогда не попадёт вода, мелкие камни и грязь. После монтажа системы защиты мотора может немного повыситься уровень шума и расход топлива. Также следует обеспечить защиту электронной системы автомобиля от влаги. Если вы не уверены в своих силах — покупайте фирменный девайс. Сделанный своими руками, шноркель может стать уникальной частью автомобиля и придать внедорожнику стильный и мощный вид.

Шноркель на Ниву своими руками

  • Возьмите (желательно, сдвоенный) пластиковый гофр, длиной 2 метра.
  • Места соединений стяните хомутами.
  • Просверлив в нужных местах отверстия, закрепите гофру к боковой стойке (со стороны водителя) лобового стекла. Не забудьте одновременно с этим сделать отверстие в крыле или капоте авто.
  • Заведите туда один конец трубки, а на другой — наденьте вентиляционную решеточку и зафиксируйте ее специальными кронштейнами. Хорошо будет этот конец перед закреплением немного изогнуть – по ходу или на встречу движению.
  • На последнем этапе все проделанные отверстия замажьте герметиком, а отверстие на капоте оклейте уплотнительной резиновой лентой.

Подготовка к работе

Сначала выберем необходимые для работы инструменты:

  • болгарка;
  • дрель;
  • сверло на 4 и 10 мм;
  • скотч (лучше малярный);
  • полиуретановый герметик;
  • маркер (лучше на водной основе).

Материалы

  • Гофра диаметром 50–55 мм (для прокладки под капотом);
  • пластиковая или металлическая сантехническая труба диаметром 60 мм (внешняя часть);
  • несколько уголков;
  • декоративная решётка;
  • хомутики (для гофры);
  • саморезы (для крепления к стойке и крыше кабины);
  • уплотнительные резинки.

Длина первых двух пунктов подбирается опытным путём. Иногда, когда подкапотная часть также делается из пластиковой трубы, получается два колена — одно 19 см, второе — 46 см. Если используется гофрированная подкапотная часть — её длина около метра. Обычно каких-либо чертежей для создания детали не требуется.

Монтаж шноркеля на Шевроле Ниву своими руками.

В комплекте с заводским шноркелем всегда идет специальная инструкция, которая содержит полную информацию по его правильной установке. Ее и следует придерживаться, решив установить шноркель на Ниву своими руками.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

Если не придираться к деталям, то в общих чертах процедура установки внешнего воздухозаборника на Ниву будет выглядеть следующим образом.

  • Готовится необходимый инструмент, помимо стандартного комплекта понадобятся: дрель (сверло 4×10 мм), электролобзик, герметик, маркер и скотч.
  • Левая сторона автомобиля поддомкрачивается
  • Снимается защита с крыла, бочок воздушного фильтра и колесо.
  • Поверхность кузова очищается, подготавливается к дальнейшей работе (кузов вместе надрезания нужно заклеить скотчем).
  • Маркером размечается контур на крыле, затем делается вырез. Как правило, в комплекте с заводским шноркелем всегда идет готовая разметка, которую достаточно просто приложить к поверхности и сделать отверстие в положенном месте.
  • Патрубок от воздушного фильтра заводится к высверленному отверстию.
  • Стойка оклеивается скотчем и размечается маркером в местах, где к ней будет крепиться вертикальная часть воздухозаборника. Далее в этих точках высверливаются отверстия.
  • Производится непосредственная установка шноркеля.
  • Последним действием устанавливаются заклепки с резьбой, все отверстия обрабатываются герметиком, а все снятые с авто детали устанавливаются на свои места.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

2013 ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Установка шноркеля на ВАЗ 21213 НИВА.

Нам часто задают вопрос – как установить шноркель на автомобиль ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА. Этой статьёй мы попытаемся объяснить, как установить шноркель на НИВУ. И мы надеемся, что те клиенты которые уже купили в нашем магазине www.OffRoadRunner.ru шноркели для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА найдут полезную информацию для себя, а те потенциальные клиенты, которые сомневаются в покупки шноркеля для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА, прочитав статью, поймут, что в этом нет ничего сложного и купят у нас шноркель для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА.

Попробуем пошагово всё объяснить.

1. Нужно наклеить молярный скотч так как показано на фотографиях. Нам это нужно для того, что бы шноркель не оцарапал лакокрасочное покрытие автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА и для того, что бы в дальнейшем наносить карандашом или маркером линии, по которым мы будем отрезать капот.

2. Очень важно выставить капот и замок капота, так что бы зазоры между кузовом и капотом были одинаковые, а так же что бы при закрытии капота автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА капот не смещался в сторону.

3. Далее прикладываем шноркель и намечаем места, где будут отверстия под саморезы в крыле автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА, этими саморезами мы и будем крепить шноркель к автомобилю. Сверлим отверстия.

Виды, принцип работы и устройство насадки для забора воздуха

4. Прикладываем шноркель к автомобилю ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА отмечаем на шноркеле отверстия под саморезы, через отверстия в крыле, это удобно делать любым более тонким саморезом. Т.е через отверстия в крыле можно нацарапать те места, где будут отверстия в шноркеле автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА

5. Сверлим отверстия в шноркеле для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА

6. Прикладываем шноркель автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА к крылу и прикручиваем к автомобилю саморезами.

7. Далее когда шноркель установлен, на той части скотча, которая приклеена к кузову справа и ниже лобового стекла, отмечаем карандашом или маркером линию края шноркеля, это нам понадобится, для того, что бы на капоте отметить линию, по которой мы будем резать капот по его верхней части.

8. На правое крыло автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА под шноркелем клеем еще молярный скотч, прикладывая длинную линейку к той части шноркеля что остаётся снаружи капота. проводим линию по молярному скотчу на крыле, это нам нужно будет для того, что бы получить линию отреза капота, на правой (по ходу двихения автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА) вертикальной части крыла.

9. Снимаем шноркель и закрывая капот прикладываем к нему лекало, которое вы получаете при покупке шноркеля для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА, ориентируя его по тем линиям, что вы отметили до этого. ​10. Режем капот по отмеченным линиям на малярном скотче, стараясь делать это как можно аккуратнее.

11. Открываем капот и на место отреза на капоте наносим слой краски, это нам нужно для того что бы капот ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА не ржавел, этого делать не обязательно, если Вы купили у нас стеклопластиковый капот для автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА.

12. Одеваем на кромку капота уплотнитель.

13. Ставим на место шноркель прикручивая его к крылу автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА, для того что бы шноркель держался прочнее, на ту часть, что прилегает к крыше автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА можно на шноркель перед установкой нанести пару капель полиуретанового герметика.

14. После этого вам остаётся только присоединить сам шноркель автомобиля ВАЗ 21213, 21214, 2131, НИВА к корзине воздушного фильтра, но это мы опишем уже в следующей статье.

А еще интересно:  Какой прицеп можно буксировать с категорией "В", нужны ли права?
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *