Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

 
 О клубеФорумОбщениеПолезное ГлавнаяКартаКонтакт 

Сообщения без ответов | Активные темы

Список форумов » Все об автомобилях » Ремонт и тех. обслуживание

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 
 
Для печати
Пред. тема | След. тема 
АвторСообщение
Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Заголовок сообщения: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 5:06 pm 

Не в сети
.
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин — научка — северная салтовка
Авто: bmw 535i e34

люди, я в оточаяни :wall:
что может произойти когда НЕ загорается лампочка АКБ на панели приборов когда включаеш зажигание..
мотор заводится и работает от АКБ, нет заряда.. Но тогде ведь ДОЛЖНА гореть контролька.. А она негорит =(
снял генератор.. покрутил в руках, повертел.. почистил контакты, дальше лезть не рискнул.. ибо мне кажеся что проблема где-то ДО генератора..


_________________
Изображение

Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Taraska

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 5:07 pm 

Не в сети
Долгожитель
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 2:32 pm
Сообщения: 7882
Откуда: Харьков, центр
Авто: Escort MkIV

А сама лампочка живая? :)


_________________
«Опаснее преступника может быть лишь полицейский, нарушающий закон»
«Даже причасность к крошечной власти показывает истинное лицо» (с)avg1

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

dalex

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 5:08 pm 

Не в сети
Галантерейщик
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 11:24 am
Сообщения: 18207
Откуда: UA
Авто: different

забей! :D


_________________
ХАРЬКОВ это УКРАИНА
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

mult

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 5:11 pm 

Не в сети
.
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин — научка — северная салтовка
Авто: bmw 535i e34

Taraska лампочка живая (проверял) .. На заведёном моторе скидываю клему, тачка глохнет.. нет заряда.. Но почему тогда не горит контролька зделаная специально для этого??

dalex забить никак..


_________________
Изображение

Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

0lympian

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 5:27 pm 

Не в сети
0дмин
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11913
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)

mult писал(а):

На заведёном моторе скидываю клему, тачка глохнет

Пипец ты изверг… нива поди инжекторная?

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

mult

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 5:33 pm 

Не в сети
.
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 11:38 am
Сообщения: 5150
Откуда: песочин — научка — северная салтовка
Авто: bmw 535i e34

солекс


_________________
Изображение

Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

gari

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 10:38 pm 

Не в сети
Авторитет
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс апр 08, 2007 11:22 am
Сообщения: 1032
Откуда: Харьков

Слетел минус от генератора на корпус. В смысле — может быть :-) Точнее — там же цельная шина должна быть с минусами от разных потребителей, в том числе от катушки и генератора. Если заводится от АКБ и работает — обрыв где-то между генератором и шиной. Собственно, почему именно минус? Может и плюс… Просто его я не изучал — он у меня не слетал :-)


_________________
Ты что, дальтоник, Скрипач? Зеленый цвет от оранжевого отличить не можешь…

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

0lympian

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 10:47 pm 

Не в сети
0дмин
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Ср авг 23, 2006 8:43 am
Сообщения: 11913
Откуда: Харьков р-н м. Научная
Авто: LADA 21093i (2006)

mult
Все равно, на ходу клемму с акума срывать… :8D_suicide: там такие скачки по бортсети будут (если, конечно, гена работает). Не делай так!

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

autotir

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 11:04 pm 

Не в сети
Генерал Автоклуба!
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 11:00 am
Сообщения: 3234
Откуда: Бангладеш
Авто: ФЭД и ОСС

mult,
на генераторе есть провод возбуждения (D+), который идёт через контрольную лампу, если он где-то оборван, то при полностью исправном генераторе лампа не загорится и зарядка идти НЕ БУДЕТ!
Попробуй завести машину и подай напрямую кратковременно 12 Вольт для возбуждения на эту клеммку D+ и проверь далее напругу на клеммах аккумулятора, если оно появится, то рой неисправность там.


_________________
Наше дело правое, только люди левые. ©
Всё в руках человека, если эти руки в кармане государства. ©

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Богдан

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 1:16 am 

Не в сети
Таки Профи
Аватара пользователя



Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 3:35 pm
Сообщения: 291
Откуда: Буды Харьковской обл
Авто: 2108,3151, Citroen Berlingo

Какой генератор?
Если Г221 или 222 (01 и 05), то должно быть реле РС702 контрольной лампы, два предохранителя, один в цепи возбуждения генератора, другой в цепи контрольной лампы.
Если 08, там на обмотку возбуждения подается дополнительное питание через контрольную лампу (иногда сопротивление параллельно лампе), если подать плюс на клемму (D+) через лампу, она должна гореть и потухнуть после пуска.
Если не горит, возможно неисправен регулятор, щетки или обмотка ротора, снять регулятор со щетками, на вывод подать плюс от АКБ, клемму под одним из крепежных винтов на массу, между щетками лампочку, должна гореть.


_________________
Металлообработка — токарные, фрезерные работы.

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Alex_80

Заголовок сообщения: Re: не загорается контролька по АКБ (нива)

СообщениеДобавлено: Вс дек 05, 2010 5:47 pm 

Не в сети
Профи?



Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 8:59 pm
Сообщения: 149
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ 2101

Как я понял авто 21213 с генератором 371.3701
Вот схема:
Изображение
1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-generator.html Источник схемы
Для проверки цепи первичного возбуждения надо включить зажигание, вытащить клемму «61» из генератора
Если генератор обычный 37.3701
Изображение

Если генератор специальный для Нивы 371.3701 со специальной системой охлаждения,
Изображение
то отлючаем разъем не на генераторе а возле него
Изображение
http://www.autoclub.kharkov.ua/away?http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/21-6-3-snyatie-generatora-371-3701.html Источник фото

И провод идущий к панели проборов подключаем к корпусу машины: на панели приборов должен загореться лампочка «Нет зарядки».
Если лампа не загорается, то проверяем всю цепочку по схеме:
предохранитель №2 (8 А)
— снимаем приборы и проверяем диод и лампочку
Если при замыкания на массу провода «61» к генератору лампочка «Нет зарядки» загорается, то возможно неисправно: «таблетка», сильный износ щеток, обрыв обмотки возбуждения (ротор)


_________________
Люблю читать авто manual`ы. Не СТО!!! Работаю не в автобизнесе…

Вернуться к началу

Профиль  

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ] 

Список форумов » Все об автомобилях » Ремонт и тех. обслуживание

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Содержание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:

Перейти:  

cron

 

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

Ключом на “17” ослабьте гайку, крепящую генератор к регулировочной скобе, вставьте между генератором и блоком цилиндров двигателя монтажную лопатку и с помощью этого “рычага” отодвиньте генератор от двигателя. Затяните гайку крепления генератора.

Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (
см. раздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.
4.

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

Нет: см. п. 8

Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогреватель стекла и т. д.

А) Обрыв ремня.

Тщательно изучите наличие ремня на шкивах водяной помпы и генератора. Для возвращения его на место назначения пригодятся ключи-головки 17 либо 13, исходя из года выпуска авто, также крепкая плоская отвертка.

Отсоедините датчик положения КВ (к примеру, на 21213,21214).

Ослабьте гайки крепления натяжной планки и сдвиньте его в сторону к блоку цилиндров.

Наденьте ремень на свой профессионализм место для посадки.

После завершения установки отрегулируйте натяжение, контролируя прогиб при надавливании огромным пальцем на просвет ремня меж шкивами генератора и помпы – 10-15 мм, помпы и коленвала – 12-17 мм. Несоблюдение требования угрожает проскальзыванием ремня с его предстоящим повреждением и разрывом.

1. Постоянно горит сигнальная лампа заряда АКБ.

Явление свидетельствует о том, что генератор прекратил свою нормальную деятельность, в этот момент питание БС осуществляется от аккумуляторной батареи. При нормально заряженной АКБ у вас имеется 30-40 км пробега в запасе, чтобы добраться до места ремонта. Отключите потребители в максимально возможном объеме, вооружитесь мультиметром и набором ключей.

А) Обрыв ремня.

Обратите внимание на наличие ремня на шкивах водяной помпы и генератора. Для возвращения его на место понадобятся ключи-головки 17 или 13, в зависимости от года выпуска авто, а также прочная плоская отвертка.

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Отсоедините датчик положения КВ (например, на 21213,21214).

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Ослабьте гайки крепления натяжной планки и сдвиньте его в сторону к блоку цилиндров.

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Наденьте ремень на свое посадочное место.

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

По окончании установки отрегулируйте натяжение, контролируя прогиб при надавливании большим пальцем на промежуток ремня между шкивами генератора и помпы – 10-15 мм, помпы и коленвала – 12-17 мм. Несоблюдение требования грозит проскальзыванием ремня с его дальнейшим повреждением и разрывом.

Б) Отгорание проводов, плохой контакт в цепи.

При размыкании цепи на выводах Б, В и Ш подтяните гайки или замените клеммы на новые.

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

В) Вышел из строя реле зарядки-регулятор напряжения.

Для первичной проверки работоспособности РН используйте мультиметр (вольтметр), позволяющий зафиксировать напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Нормальным принято считать напряжение в диапазоне 13,85±0,35В. Если оно отлично от этого, проводим диагностику элемента. Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины. Так, выносное реле можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства., более современные модификации генераторов оснащены совмещенным с щеточным узлом РН.

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Элемент не ремонтируется, а меняется полностью. Для оценки состояния вам понадобится источники питания 12-14 В, с последующей заменой на 16-22 В, также лампа накаливания 1-3 Вт. Согласно чертежу-схеме, последовательно подайте ток на регулятор напряжения. Если первый тест характеризуется работой лампы, а второй – отсутствием свечения, значит, РН исправен.

после замены ремня генератора пропала зарядка

, в результате сел аккумулятор и контроллер отказался работа. Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины. Так, выносное
реле
можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства., более современные модификации генераторов оснащены совмещенным с щеточным узлом РН.

Элемент не ремонтируется, а меняется полностью. Для оценки состояния вам понадобится источники питания 12-14 В, с последующей заменой на 16-22 В, также лампа накаливания 1-3 Вт. Согласно чертежу-схеме, последовательно подайте ток на регулятор напряжения. Если первый тест характеризуется работой лампы, а второй – отсутствием свечения, значит, РН исправен.

При наличии обрыва лампа гореть не будет вообще, при пробое – светится постоянно. Кроме того, слабая зарядка, а также ее абсолютное отсутствие часто объясняется истиранием щеток (остаточная высота менее 5 мм) и контактных колец генератора. Если первая деталь меняется вкупе с щеткодержателем, то вторую восстанавливают путем шлифовки, проточки или удаления остатков старых колец и запрессовкой новых. Разбор узла рекомендуется дополнить тотальной чисткой.

Блок предохранителей системы управления двигателем

1* — 2014-2016 г, 2* — 2010-2012 г, 3* — 2007-2008 г, 4* — Автомобили с контроллерами Bosch ME17.9.7/M74, 5* — Автомобили с контроллерами 7.9.7+.

Не горит лампа зарядки.

Поскольку индикатор на панели приборов

является звеном в цепи возбуждения генератора, отсутствие вспыхивания во время включения зажигания приводит к потере его работоспособности. Виновата лампа или причина лежит в другом (реле-регулятор напряжения, контактная группа замка), возможно понять путем отсоединения
клеммы 61 от генератора при включенном зажигании, с последующим замыканием провода от панели приборов на корпус автомобиля. В случае, если она загорелась, проверяют исправность обмотки ротора, щеток и «шоколадки». При противном стечении обстоятельств, исследуют работоспособность предохранителя №2 (8А) и лампочки путем замены упомянутых на заведомо исправные.

Пропала зарядка аккумулятора причины : 2 комментария

При включении зажигания все лампы горят нормально . Завожу двигатель , лампы гаснут (все) , а зарядки нет . Лампа зарядки ак-ра НЕ ГОРИТ . Что может быть ?

Заворотил случайно какую-то цепь на панели приборов загорел второй предохранитель , заменил но теперь в е время горит лампа зарядки , и генератор начинает работать только после 5000 оборотов

Думаю, что многим владельцам Нивы приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда пропала зарядка аккумулятора. Конечно. если вы еще совсем недавно эксплуатируете свой автомобиль, возможно вам и не приходилось сталкиваться с такой проблемой, но все же — большинство водителей уже не раз решали этот вопрос.

По своему опыту владения Нивы и других отечественных автомобилей, могу привести довольно немало случаев и причин, которые являются основными при пропадании зарядки. Здесь можно ознакомиться со многими проблемами: https://atlib.ru/blog/136-neispravnosti-generatora—priznaki-diagnostika-prichiny-proverka Ниже более подробно постараюсь описать каждую из проблем.

Сигнальная лампа моргает

Моргание индикатора АКБ, как правило, указывает на проблемы в щеточном узле, а также на возникновение КЗ выводов «Ш» и «-» регулятора напряжения. Щетки, в свою очередь, могут «зависать», не доставая до контактных колец ротора при малых и средних оборотах. Как их починить, вы уже читали в нашей инструкции. Однако причиной того, что пропала зарядка на Ниве 2121, 2131, 21214 и 4×4 Урбан, не всегда являются вышеупомянутые составляющие под капотного пространства. В частности, виновником слабой зарядки или ее полного отсутствия становится вовремя необслуженный аккумулятор с недостаточным объемом электролита или замкнутыми банками, незатянутые и окислившиеся клеммы, перебитые и оплавленные провода. Дополнительные трудности возникают при накоплении на подвесном оборудовании грязи, пыли, следов ГСМ и др.

Основной и дополнительный блоки предохранителей

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Вентилятор печки, обогрев заднего стекла, задний стеклоочиститель и стеклоомыватель, насос омывателя ветрового стекла

Подрулевой переключатель, дворники ветрового стекла, аварийная сигнализация, реле-прерыватель (в режиме указателей поворота), свет заднего хода, комбинация приборов(указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, тахометр, контрольные лампы: указателей поворота, блокировки дифференциала, стояночного тормоза, аварийного состояния рабочей тормозной системы, недостаточного давления масла, резерва топлива, заряда аккумуляторной батареи)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет)

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Правая фара (ближний свет)

Лампы габаритного света в левом переднем и левом заднемфонарях, фонари освещения номерного знака, контрольнаялампа включения габаритного света

Выключатель аварийной сигнализации, реле-прерыватель(в режиме аварийной сигнализации), контакты реле обогревастекла двери багажного отделения

Звуковой сигнал, плафоны освещения салона, лампысигналов торможения в задних фонарях

Контакты реле противотуманного света в задних фонарях

№ и номинал предохранителя

Электростеклоподьемники передних дверей Электропривод боковых зеркал

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Электровентилятор климатической установки, компрессор кондиционера

Обогреватели боковых зеркал

Плафон освещения салона центральный

Монтажные блоки для Lada 4×4 2021 года выпуска

Основной и дополнительный блоки, размещенные в салоне слева от руля, под панелью приборов. Блоки содержат предохранители типоразмера «Цилиндр», десять и шесть предохранителей соответственно. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 4 «Цепи, защищаемые плавкими предохранителями»:

Блок с предохранителями типоразмера «Стандарт». Блок расположен с левой стороны под обивкой и содержит предохранители, которые предназначены для защиты устройств системы управления двигателем. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 5:

Блок предохранителей и реле, расположенный с левой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей электробензонасоса, электростеклоподъемников и электрозеркал. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 6:

Блок предохранителей и реле, расположенный с правой стороны от рулевой колонки под панелью приборов. Блок содержит один предохранитель типоразмера «Макси» и два предохранителя типоразмера «Стандарт», которые предназначены для защиты цепей гидроагрегата антиблокировочной системы. Номиналы и назначение предохранителей указаны в таблице 7:

Реле типа PC-702 служит для включения контрольной лампы на щитке приборов, когда напряжение генератора недостаточно для заряда аккумуляторной батареи. Реле устанавливается в отсеке двигателя, на верхней части брызговика правого колеса.

Обмотка реле (при работающем генераторе) находится под выпрямленным фазным напряжением генератора Если напряжение между зажимом «30» генератора и «массой» равно 13,8-14,5 В, выпрямленное фазовое напряжение составляет 5-7 В.

Контактами реле замыкается цепь питания контрольной лампы 6 (рис. 7-5). При включении зажигания, когда двигатель (и следовательно генератор) еще не работает, через контакты протекает ток от аккумуляторной батареи. Лампа горит.

После пуска двигателя и при движении автомобиля лампа должна гаснуть, так как под действием выпрямленного фазного напряжения якорь реле должен притягиваться к сердечнику и размыкать контакты реле.

Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя и при движении автомобиля, то это говорит о неисправности либо в генераторе или регуляторе напряжения, либо о неисправности самого реле (обрыв обмотки и т.д.).

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Реле Зарядки На Ниве 21214

Пропала зарядка аккума предпосылки

В чем предпосылки пропадания зарядки, как поправить делему прямо в дороге либо в гараже – относительно этого в данной аннотации. Электро схема LADA Нива

4×4 построена по традиционной сборке и фактически не перетерпела конфигураций в момент начала производства. Отчего, зная ее слабенькие точки и двигаясь от очевидного к сложному. Вы стремительно отыщите первопричину.

Принцип подключения генератора, чертеж:

Основную информацию о состоянии заряжающего устройства получите по поведению комбинации приборов — вспыхивание индикатора, аварийная работа электрического оборудования ( фары, освещение салона, обогреватель) и мотора.

Лампа зарядки АКБ ВАЗ 21214

после замены ремня генератора пропала зарядка

, в результате сел аккумулятор и контроллер отказался работа. Место, где у нивы находится реле зарядки, определяется возрастом машины. Так, выносное
реле
можно найти на правом подкрылке у авто с классической компоновкой подкапотного пространства., более современные модификации генераторов оснащены совмещенным с щеточным узлом РН.

Элемент не ремонтируется, а меняется полностью. Для оценки состояния вам понадобится источники питания 12-14 В, с последующей заменой на 16-22 В, также лампа накаливания 1-3 Вт. Согласно чертежу-схеме, последовательно подайте ток на регулятор напряжения. Если первый тест характеризуется работой лампы, а второй – отсутствием свечения, значит, РН исправен.

При наличии обрыва лампа гореть не будет вообще, при пробое – светится постоянно. Кроме того, слабая зарядка, а также ее абсолютное отсутствие часто объясняется истиранием щеток (остаточная высота менее 5 мм) и контактных колец генератора. Если первая деталь меняется вкупе с щеткодержателем, то вторую восстанавливают путем шлифовки, проточки или удаления остатков старых колец и запрессовкой новых. Разбор узла рекомендуется дополнить тотальной чисткой.

Замена БП своими руками

Блок предохранителей Нива Шевроле с описанием: перечень

При отказе любой электрической цепи в первую очередь необходимо проверить состояние плавких вставок и реле. Это несложная операция может проводиться самостоятельно. Водителю необходимо знать, где находится блок предохранителей Нива Шевроле и предназначение плавких вставок, установленных в нем.

Для защиты электрических цепей на автомобилях применяют предохранители, размещенные в специальном монтажном блоке. На Шевроле Нива ВАЗ 2123 этот блок расположен внутри панели приборов, слева от пластикового кожуха рулевой колонки.

Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком.

Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

Основные блоки машин делятся на два типа — до 2009 года и после. Эти устройства невзаимозаменяемые. Блоки за перчаточным ящиком одинаковые по конструкции.

На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения.

На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

В случае отказа любой электрической цепи в автомобиле необходимо проверить состояние предохранителя.

При необходимости замены деталей следует учитывать, что предохранители ВАЗ 21214 на Ниве инжектор относятся к двум различным типам:

  • в основном блоке стоят вставки цилиндрического вида (доставшиеся в наследство от «Жигулей»);
  • а в блоках системы впрыска — современные, ножевого типа.

Поэтому, отправляясь в дорогу, нужно захватить с собой запасные вставки разных видов.

При выходе из строя, например, прикуривателя в дороге необходимо:

  1. Выключить зажигание.
  2. Открыть крышку дополнительного блока.
  3. Визуально проверить состояние предохранителя ПР14 на 16 ампер, который отвечает за цепь прикуривателя.
  4. Вынуть сгоревшую вставку пальцами руки и заменить ее на запасную, взятую из резервного гнезда ПР15. Запрещается применять самодельные вставки, поскольку они не способны защищать цепь от перегрузок. Последствием этого может стать перегрев элементов и возгорание.
  5. Проверить работоспособность цепи. Если вставка сразу сгорает вновь, то причина кроется в повреждениях проводки, которую необходимо тщательно проверить.

По аналогичной схеме меняются и остальные предохранители и реле на ВАЗ 21214.

При выгорании или механическом повреждении необходимо выполнить ремонт блока с заменой его компонентов или всей детали в сборе.

Для замены основного блока нужно выполнить следующие шаги:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети.
  2. Снять крышку коробки и отвернуть две 8 мм гайки крепления блока. Затем нужно потянуть коробку на себя и вывести со шпилек крепления.
  3. Записать маркировку и положение проводов на старом блоке.
  4. Отключить кабели со штекеров старого блока и подключить их в такой же последовательности на новом.
  5. Проверить номиналы предохранителей и правильность установки проводов.
  6. Зафиксировать замененный блок гайками.
  7. Подключить питание бортовой сети и проверить работоспособность цепей.

На фото показаны некоторые этапы демонтажа блока.

Блок предохранителей Нива Шевроле с описанием: перечень

Снятие со шпилек

Разъединение штекеров проводки

Аналогично заменяются и другие блоки предохранителей или реле на ВАЗ 21214.

Ниже рассмотрим процесс замены БП своими руками. Для замены вам понадобится новый БП и ключ-головка на «8».

  1. Для начала откройте капот и отключите аккумуляторную батарею.
  2. Теперь под панелью приборов найдите ваши БП. При помощи ключа-головки на «8» открутите две основные гайки.
  3. Сделав это, подденьте БП и снимите их со шпилек.
  4. Если вы меняете старый компонент на новый, то перед этим необходимо пометить все провода. Либо же возьмите новый БП и по очереди вставьте в него провода из старого блока. Для снятия проводов простоя потяните их за штекеры.
  5. Чтобы проверить работоспособность нового БП, подключите обратно аккумуляторную батарею.

Кроме основного блока, на Шевроле Нива установлен дополнительный узел, отвечающий за работу двигателя автомобиля. Этот предохранительный элемент размещен в салоне и находится в правой части панели приборов за перчаточным ящиком.

Размещение блоков в салоне одинаково для автомобилей всех годов выпуска.

На машину 2005 года выпуска можно без проблем установить блок от машины 2011 года. Обозначение номинала предохранителя нанесено на корпус, на самом узле имеется номер плавкой вставки и пиктограмма назначения.

На крышке основного блока маркировка предохранителей отсутствует.

Не горит лампа зарядки.

Поскольку индикатор на панели приборов

является звеном в цепи возбуждения генератора, отсутствие вспыхивания во время включения зажигания приводит к потере его работоспособности. Виновата лампа или причина лежит в другом (реле-регулятор напряжения, контактная группа замка), возможно понять путем отсоединения
клеммы 61 от генератора при включенном зажигании, с последующим замыканием провода от панели приборов на корпус автомобиля. В случае, если она загорелась, проверяют исправность обмотки ротора, щеток и «шоколадки». При противном стечении обстоятельств, исследуют работоспособность предохранителя №2 (8А) и лампочки путем замены упомянутых на заведомо исправные.

Соскочил провод с генератора

Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться. Чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите радиоприемник, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя и т. Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора. Проверка на автомобиле Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до В класса точности не хуже 1,0.

Niva Chevrolet : Генератор — самая частая проблема

Напряжение должно находиться в пределах 13,,6 В. На схеме цифрами обозначены диоды: Свечение лампы свидетельствует о фиксировании замыкания диодов, из чего следует вывод — диодный мост придется заменить. Будьте внимательны к индикации на панели приборов.

Нередко значок горит вполсилы и не заметен при ярком свете. Видео утечка тока и плохая зарядка в одно время: Не горит лампа зарядки.

Не горит лампа зарядки аккумулятора при включении зажигания нива 21214 инжектор

Поскольку индикатор на панели приборов является звеном в цепи возбуждения генератора, отсутствие вспыхивания во время включения зажигания приводит к потере его работоспособности.

Сигнальная лампа моргает

Моргание индикатора АКБ, как правило, указывает на проблемы в щеточном узле, а также на возникновение КЗ выводов «Ш» и «-» регулятора напряжения. Щетки, в свою очередь, могут «зависать», не доставая до контактных колец ротора при малых и средних оборотах. Как их починить, вы уже читали в нашей инструкции. Однако причиной того, что пропала зарядка на Ниве 2121, 2131, 21214 и 4×4 Урбан, не всегда являются вышеупомянутые составляющие под капотного пространства. В частности, виновником слабой зарядки или ее полного отсутствия становится вовремя необслуженный аккумулятор с недостаточным объемом электролита или замкнутыми банками, незатянутые и окислившиеся клеммы, перебитые и оплавленные провода. Дополнительные трудности возникают при накоплении на подвесном оборудовании грязи, пыли, следов ГСМ и др.

и основное: напряжение контролируется на выводе В+, т.е по сути на самом аккумуляторе, а не на выводе дополнительных диодов,
2-е
: не нужно стороннее напряжение на выводе D (тот, к которому подключен тоненький проводок) для питания обмотки возбуждения, т.к. оно берётся с вывода одной из обмоток, т.е. вывод D используется только для работы контрольной лампы зарядки (кстати РН нового образца «умеет» сигнализировать как об отсутствии зарядки, так и о завышенном напряжении) и для сигнала включения генератора, ну и
3-е
: питание на обмотку возбуждения подаётся после «раскрутки» генератора до 400 об/мин (не путать с оборотами двигателя!), это полезно при холодном пуске, т.к. невозбуждённый генератор не создаёт нагрузку на стартер. Теперь про установку такого РН в генератор ВАЗ 21214 КЗАТЭ 80А. Мне попался РН 845.3702 «Орбита» от Шевроле-Нивы (но бывают в продаже и другие его аналоги, совместимые нашим пыльником: 941.3702 — Автоэлектроника, 611.3702-05 — Энергомаш, 7931.3702 И4 — Электромодуль, Беларусь).

Схема блока реле над педалью газа

А еще интересно: Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Находится под вещевым ящиком со стороны пассажира.

А еще интересно:  Можно Ли Слить Бензин С Нивы Шевроле ~ SISRU — АвтоВызов
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *