Каракат Сармат 1500 — основная модель вездехода выпускаемая «Лыткаринским заводом самоходных машин»

Что лучше переломка или рамный каракат

Каждый, кто забирался на внедорожнике в непролазную глушь, на себе испытал технические ограничения данного транспортного средства. Недаром в народе бытует поговорка: «Чем лучше джип, тем дальше потом идти за трактором». Ни рамная конструкция, ни блокировка дифференциала не спасают от увязания в глину, консистенция которой после дождя напоминает нечто среднее между цементом М-500 и клеем «жидкие гвозди».

Переломная рама (в простонародье переломка) — это особый вид конструкции транспортного средства, при которой две полурамы соединены между собой поворотно-сцепным устройством (или, как его ещё часто называют, поворотным кулаком). Такой подход даёт возможность вездеходу в прямом смысле слова переламываться пополам, что обеспечивает ему следующие преимущества:

• меньший радиус разворота (вездеход может буквально развернуться вокруг своей оси);• лучшая в сравнении с цельной рамой балансировка;• низкий риск диагонального вывешивания (все четыре колеса всегда находятся на грунте и имеют отличный зацеп);• минимальный риск повреждения рамы даже при максимальной загруженности кузова и сильных ухабах;• равномерное распределение нагрузки позволяет вездеходу с переломной рамой обладать большей удельной мощностью при прочих равных.

Шарнирно-сочленённая рама была впервые применена в 1919 году в итальянском тракторе Fiat-Pavesi P4. В СССР она была реализована на легендарном К-700 в далёком 1961 году. На «Кировце» она отлично показала себя, продемонстрировав высокую надёжность и эффективность.

При грамотном подходе к проектированию поворотный кулак имеет ограничение по углу наклона, что позволяет вездеходу легко преодолевать водные преграды без сильного крена. При наличии гидрообъёмного управления крен и вовсе исключён, так как гидравлика с лёгкостью удерживает обе полурамы в ровном положении относительно друг друга.

Под поворотным кулаком проходит карданный вал, передающий крутящий момент на редуктор заднего моста, за счёт чего обеспечивается полный привод на все четыре колеса. Разные производители по-разному модифицируют конструкцию поворотного кулака, чтобы сделать его эксплуатацию и обслуживание как можно более удобными. Так, например, в случае с нашим вездеходом BTX на нём имеются маслёнки для шприцевания подшипников.

Есть ли у переломной рамы недостатки? Да. За столь высокую проходимость приходится платить комфортом передвижения по грунтовой дороге и асфальту. Но стоит вездеходу с переломкой добраться до бездорожья, как всё сразу же встаёт на свои места. Машина буквально подминает под себя грунт, полностью повторяя рельеф местности и цепляясь за него всеми четырьмя колёсами.

Источник

Чем вездеход от внедорожника и караката отличается или почему я разочаровался в 4х4

Хочу поделиться небольшим опытом и наблюдениями по поводу способностей полного привода передвигаться на бездорожье. Как видно на представленных фото, тонут и глохнут все машины, как стандартные, так и специально подготовленные, но есть и исключения. Это грамотно подготовленные автомобили )) Чему же стоит уделить особое внимание при подготовке?

Как правило, на бездорожье много воды, поэтому нужно защитить моторный отсек от ее попадания, сделать отключаемыми все вентиляторы, конечно, идеальным двигателем для бездорожья является дизель, развивающий хороший момент на малых оборотах и имеющий минимум обслуживающего электричества.

В плане тяги и момента на колесах современные российские Патриот и Хантер на своих «скоростных» мостах-спайсерах вообще для бездорожья не годятся). Так что теперь, видя внушительные трубы шнорхелей-воздухозаборников уазиков и других бензинок, стоит поинтересоваться, а не понты ли это типа свистелки на выхлопе? ))

Колеса. Пожалуй, даже на первое место поставил бы. Без спецколес съезжать с твердого покрытия вообще не рекомендую, будете нести машину на руках.

Реечный домкрат относится к экипировке, но без него сложно представить себе передвижение на 4х4.

Лебёдка электрическая. Штука сомнительная, требующая второго аккумулятора и вдвое более мощного генератора. Для ленивых пригодится, а испачкаться все равно вам придется. На соревнованиях профи иногда сотни метров едут на лебедках, и это незаменимая штука для выручки других авто. Если вы не собираетесь становиться спасателем или заползать в те дебри, откуда вас и трактор не достанет, то она не нужна.

Вот реечный домкрат даже при наличии лебедки обязателен. К чему ещё вы в чистом поле или на болоте лебёдку прицепите?

Лопата. Вещь вообще незаменимая и обязательная. Чем реечный домкрат закапывать и откапывать в чистом поле? ))

Трос для буксировки хорощего качества 2-3 экз. на всякий случай, трактористы имеют только металлические, а таким тросом можно что-нибудь оторвать от вашего автомобиля.

Что забыл? Шумку салона, понтовую отделку алюминием, музыку не предлагать )

В итоге все приходят к вездеходам, это спецтехника и ей дороги не нужны вообще. Там все просто и никаких понтов

Два колеса, между ними ролик. Странная штуковина, не правда ли? Потому и Странник. А еще потому, что на нем можно странствовать. Везде. Ну, то есть совсем.

Автобан для Странника

вполне заслуженно пользуются очень хорошей репутацией. Просто такова цена за передвижение по полному бездорожьюна гусеничном движителе, в предельно жестких условиях.

Вот такое вот чудо 🙂

Ладно, оставим лирику, давайте ближе к железкам.

Итак, про ролик и колеса. Тут все просто. Ролик сидит на оси, ось выходит из обычного заднего моста, ролик крутится, передает момент на колесо (этакая внешняя шестеренка), машина едет. Обратите внимание на высоту (от земли) осей колес и оси ролика, что выигрываем? Правильно, клиренс. Прибавка больше 20 см к уровню оси колес.

Дальше, что мы по весне в легковушках перебираем? Правильно, подвеску. Самый короткоживущий элемент конструкции, а убери ее, короткоживущим станет все остальное. Вплоть до водителя.

Метровое препятствие, но все 8 колес в контакте с дорогой.

В результате Странник не подскакивает на кочках (заметьте, насколько поднялось колесо, при неизменном положении центра тяжести машины), а старательно огибает их. Как хорошая гусеница (не железная, а из которой бабочки) :).

Что еще осталось? Ну конечно, а рулить-то как, если оба моста задние? А рулить с помощью ломающейся рамы.

Проходимость.

Откуда высокая проходимость на довольно скромных (диаметр всего 86 см) колесах? Пожалуй стоит перечислить:

Восемь ведущих колес

Все колеса, всегда в контакте с грунтом. Кабина свободно вращается в продольной оси относительно кузова. Машину крайнее сложно вывесить.

Большой клиренс, за счет того, что оси мостов на 20 см выше осей колес.

Надежность.

Попробуем перечислить факторы, являющиеся залогом надежности вездехода:

Механизм ломающейся рамы позволяющий избавиться от целого ряда проблем и поломок связанных со сложным рулевым механизмом на больших колесах.

Подвеска с полуметровым ходом, легко глотающая тридцатисантиметровые препятствия и состоящая из одного подшипника.

Плавучесть.

Осадка на плаву. Дно лодки в воде на несколько сантиметров.

Обитаемость.

Эксплуатационные расходы.

1. Все вышеизложенное относится к модели Странник-06. Сегодня модель снята с производства, выпускается Странник-08, для которого в настоящее время готовится сайт завода.

Пока, текущие события, информация по этой модели освещаются на этом сайте в колонке новостей и на форуме

Источник

Бешеный тарантас или вездеход своими руками

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Ровно год прошел с момента моего последнего моего топика

Банный чан своими руками

.

Дурная голова не дала залечь на диван и прижать пятую точку.

Хотелось замахнуться на что-нибудь масштабное. Чтобы семейный бюджет вздрогнул)))

Под cut-ом много фоток мало букв (Краткость — сестра таланта. А.П. Чехов)

И после недолгих раздумий. Замахнулся я на постройку вездехода на шинах низкого давления в простонародье «переломка» или «каракат».
Вездеход начинается с колёс.
Курим Авито и покупаем подходящие.
Я выбрал (вернее смог найти) шины ОИ-25 от автомобиля УРАЛ. Диаметр под диски R20, диаметр шины 1260 мм, ширина 390мм.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
А потом начинается геморрой с облегчением колес и приданием им нужных характеристик.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Заводская масса шины 104 кг. После нехитрых манипуляций масса шины уменьшилась до 35 кг.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Не прошло 48 рабочих часов (по 3-4 часа по выходным в гараже) — одна зима и оп))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Теперь думаем на что мы будем напяливать эти шины.
Смотрим ютуб изучаем тему и идём своим путём.
Авито рулит))) Торгуемся и покупаем диски от АУДИ А8.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Диаметр R20 ширина 8,5 дюймов. Цена сущие копейки 10 000 рублей за все.
Забортовочка и получаем не плохие лапти))) Подойдут кстати на АУДИ А8. Как родные)))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Ну что колеса готовы. На носу что? Нет не бородавка, а масленица)) Начинаем комплектовать аппарат.
Коробка от ВАЗ-21099 (пятиступка),
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
мосты от ВАЗ-2107 (скоростные),
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
карданы,
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
рулевая,
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
и много разной мелочёвки.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Авито, комиссионки, друзья и металлобазы — наше всё.

Так как делаем аппарат для себя, то все запчасти разбираются, промываются, ремонтируются и приводятся в надлежащий вид (чтобы как у кота…)
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Ну и осталось только приварить одно к другому.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Всё собирается по принципу «Два пальца левее Алголя».
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Где не получается, там переделывается.
Ну и сердце всего этого балагана это мотор. Опять курим форумы и Ютуб. Выбираем и…
Вот он красавец LONCIN G420FD. 15 лошадиных сил, 420 кубиков с электростартером и генератором на 18 ампер.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Ну и для спаривания мотора с трансмиссией выбираем привод типа вариатор от снегохода Тайга.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Принцип его работы как у автоматической коробки передач. На коробке скоростей выставляешь желаемую скорость (в зависимости от пересеченности местности), давишь на газ и аппарат едет.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Механизм перелома применяем до невозможности простой. Из рулевых тяг трактора МТЗ-80.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
В процессе придумано имя всему этому безобразию)))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Для диванных войск обязательно устанавливаем задний кожаный диван от Фольксваген Туарег)))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

И вот на носу уже август месяц.
Тужились, тужились и вышла примерно вот такая каменная чаша)))
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Теперь надо проверить. Этот тарантас вообще ездит)))
Заливаем бензин и вперёд в поля)))

После испытаний покатушек пробуем нагрузить аппарат в хвост и гриву)))

Ну что второй проект показал себя не плохо. Требует дальнейшей доработки. Будут крылья, дуги безопасности, капот, и другие навороты.

Вот прикупил намедни морковку из магазина ОДрова.ру. Очень рекомендую. Качественный продукт.
Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
Будем делать из вездехода универсальный аппарат (он ещё и дрова рубить будет) и настоящего мужчину)))

Для кого интересно всё вот это, что выше, но подробнее:

ЧАСТЬ 1
ЧАСТЬ 2
ЧАСТЬ 3
ЧАСТЬ 4
ЧАСТЬ 5
ЧАСТЬ 6
ЧАСТЬ 7
ЧАСТЬ 8
ЧАСТЬ 9

Проект продолжается.
Спасибо за внимание. Надеюсь было интересно)

Вездеход тундра т-1 4×4

Болотоход Тундра Т-1 – это полноприводный вездеход с ломающейся рамой на шинах низкого давления, предназначенный для передвижения по бездорожью и обладающий способностью преодолевать водные преграды вплавь. Снегоболотоход сертифицирован и предлагается с ПСМ (паспорт самоходной машины), что позволяет регистрировать его в Гостехнадзоре. Для охоты и рыбалки это идеальное транспортное средство, цена которого вполне доступна человеку со средним достатком.

А еще интересно:  ООО НИВА ЧЕРНОЗЕМЬЯ, Железногорск, ИНН 4633035897, ОГРН 1144633000082 ОКПО 11099639 - Официальный сайт, реквизиты, отзывы, контакты, рейтинг

В стандартной комплектации вездеход Тундра 4×4 поставляется с бензиновым четырёхтактным двигателем Lifan мощностью 15 л.с. с принудительным воздушным охлаждением, оснащённого катушкой освещения 18А и электростартером. В комплект поставки также входит аккумулятор 55 А/ч с площадкой под его размещение, электропроводка, передние фары 12В, приборная панель. Сапуны выведены наверх. Кузовные элементы по умолчанию окрашены в цвет «хаки».

Помимо этого, базовая версия, цена которой указана на витрине, включает: МКПП-5 от а/м ВАЗ-2108 со встроенным гидравлическим дисковым сцеплением; два моста ВАЗ-2101; регулируемую рулевую колонку с рейкой; передние гидравлические барабанные тормоза; диски с шинами низкого давления (ободрыши) размером 1200×500 мм от грузового автомобиля Урал «Лапоть». А расширить возможности «Тундры» можно с помощью вспомогательного оборудования, которое предлагает производитель.

Дополнительные опции

  1. ДВС Lifan 17/18.5/20л.с., Lifan или Loncin 24 л.с.
  2. Мосты ВАЗ-21213 «Нива» (комплект).
  3. Мосты ГАЗ-3110 «Волга» (комплект).
  4. Дифференциал «ВалРейсинг» (передний, винтовой).
  5. Гидроусилитель руля (комплект).
  6. Кабина – тент со стеклом.
  7. Фургон – тент с каркасом.
  8. Мягкие боковые сиденья (2 шт.).
  9. Съёмная площадка под лебёдку (спереди/сзади).
  10. Фаркоп с шаром стандартного диаметра 50 мм.
  11. Жёсткая сцепка для буксировки.
  12. Светодиодные фары (2 шт.).
  13. Розетка 12В (прикуриватель).
  14. Шины КрАЗ 1300×530 мм (обдирки).
  15. Бескамерные шины.
  16. Протектор шин типа «шестерёнка».

На суше тюменский вездеход развивает максимальную скорость до 27 км/ч и способен нести полезную нагрузку до 450 кг, включая водителя и четырёх пассажиров. В плавучем состоянии, по спокойной воде или по реке с умеренным течением, колёсный болотоход за час может проходить до 5 км с допустимой нагрузкой 350-400 кг. Такие параметры как клиренс 450 мм или 500 мм, удельное давление и грузоподъёмность на воде зависят от используемых шин.

Шарнирно-сочленённая рама и колёсная формула 4×4, большой дорожный просвет и шины с выдающимся протектором обеспечивают сибирскому пневмоходу высокую проходимость и по грязи, и по снегу. Каракаты с ломающейся рамой отлично маневрируют на узких лесных просеках и между деревьями, неплохо преодолевают достаточно высокие препятствия и глубокие рвы. На таком снегоболотоходе можно смело отправиться в путешествие по бездорожью, не боясь, что он подведёт.

Вездеход тундра 4×4 в Тюмени

Надёжность мотовездехода заключается в его конструкции. Пневмоход сконструирован и построен таким образом, что распространённые поломки, особенно, если говорить о неопытных водителях, практически исключены. Не стоит забывать главное – любая техника требует бережного отношения и своевременного ухода. Даже самый «крутой» вездеход следует эксплуатировать, строго соблюдая технический регламент, никогда не забывая о безопасности пассажиров.

Четырёхколёсный каракат Тундра 4×4 прост не только в управлении, но и в обслуживании. Все узлы и агрегаты, кроме двигателей, –отечественного производства, заимствованные у автомобилей ВАЗ, ГАЗ, Урал и КрАЗ, поэтому ремонт вездехода большинство из его владельцев смогут сделать своими руками даже в «поле». Для этого не нужна ни инструкция, ни чертёж, ни специальный инструмент, а приобрести запчасти несложно в ближайшем автомагазине.

Чтобы приобрести вездеход Тундра в Тюмени или заказать его из другого места, оставьте на сайте нашего магазина, являющимся официальным представителем производителя в Москве, заявку со своими актуальными данными, используя которые наш сотрудник свяжется с вами для оформления покупки, или позвоните по телефону для согласования условий продажи. Доставка осуществляется со склада в г. Тюмень, а её стоимость и сроки зависят от расстояния до пункта назначения.

Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметрична
я.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения
– это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП
    – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором
    – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное
    сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива)
    – применяется для
    самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
    большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
    двигателях от 15 л.с.
    но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
А еще интересно:  Самодельные вездеходы на шинах низкого давления: как сделать своими руками, из нового по чертежам

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Подробнее о каракатах Тайга 4х4…

Вездеход переломка
Охотник М
(Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4
(Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

Доставка товара (каким образом вы можете получить заказанный у нас товар)

1. Самовыз с нашего склада:

Практическилюбой товар заказнный у нас на сайте можно получить на условияхсамовывоза с нашего с нашего склада. (Адреса и график работы складов ипунктов самовывоза в разделе «Контакты») Для этого необходимо оформитьзаказ сайте, указав в способе доставке — самовывоз.

Согласовать дату и пункт самовывоза с Вашим менеджером.

*В некоторых случаях может потребоваться предоплата за перемещениетовара, которая автоматически возвращается покупателю при получениитовара со склада.

2. Доставка нашим транспортом по Москве и Московской области:

Товары, заказанные в нашем интернет-магазине доставляются по Москве иближайшему Подмосковью в течение 1-3 рабочих дней с момента заказа.

Доставка осуществляется в течение рабочего дня с 9.00 до 18.00(Выходные и вечерние дни по согласованию) в день, согласованный с Отделом Логистики.Точное время доставки корректируется водителем-экспедитором, взависимости от дорожной ситуации и за час предупреждается покупателязвонком.

Доставка товара по Москве.

  1. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 8000 руб. – 700 руб.
  2. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа менее 20000 руб., но более 8000 руб.– 500 руб.
  3. Стоимость доставки по Москве в пределах ТТК-МКАД при стоимости заказа более 20000 руб. – осуществляется бесплатно.
  4. Стоимость доставки за пределы ТТК (в центр), осуществляемая наемным транспортом – 1500 руб.
  5. Стоимость доставки в указанное покупателем время – 1500 руб.
  6. Стоимость доставке по Москва с выездом за МКАД – согласно
    действующим тарифам 35 руб./км. от МКАД до места доставки в одну
    сторону.
  7. Стоимость доставки отопительного оборудования — 700 руб. 35
    руб./км. от МКАД до места доставки в одну сторону (если доставка
    осуществляется с выездом за МКАД).

3. Отправка по всей России и зарубеж Транспортными и логистическими компаниями:

Подробныйперечень филиалов и представительств в Вашем регионе крупнейших ипроверенных транспортных компаний Вы можете посмотреть в разделе:Доставка по России.

Стандартные условия доставки:

  • cрок доставки: 3 — 15 дней (в зависимости от региона доставки);
  • cтоимость доставки определяется для каждого случая отдельно и
    зависит от веса и объема заказанного товара, выбранной транспортной
    компании и расстояния от Москвы;
  • доставка товара осуществляется до двери заказчика и
    вручается под личную подпись, если это оговорено заказчиком с выбранной
    им транспортной компанией;
  • весь товар упаковывается и защищается от возможных повреждений при отправке со склада;
  • вместе с товаром пересылается гарантийный талон, кассовый чек и товарная накладная;
  • доставка в регионы России и за рубеж осуществляется только на условиях предоплаты.
  • Доставка и экспедирование до Терминала ТК в пределах МКАД — Бесплатная при сумме заказа более 20 000 рублей

Важно:

При выборе этого способа доставки клиент должен указать в комментариях к заказу предпочитаемую транспортную компанию

С момента передачи заказа в Транспортную Компанию, факт чегомагазин подтверждает, отправив клиенту, на указанный при составлениизаказа e-mail, скан-копию транспортной накладной, магазин не несетответственности за утерю или порчу товара Транспортной Компанией.

Передача товара в Транспортную компанию осуществляется в течение3-х рабочих дней после фактического поступления оплаты на наш счет

УважаемыеПокупатели и Партнеры — Наша компания принципиально не работает с ТКПЭК, т.к. эта компания цинично ворует и разбивает товар

Мы успешно работаем с оптовыми и розничнымиорганизациями, специализированными магазинами, частнымипредпринимателями. У уже нас сформирована большая и слаженная сетьклиентов со многих регионов России, но тем не менее мы постояннорасширяем нашу региональную клиентскую сеть, приглашая к сотрудничествурегиональных предпринимателей — для долгосрочного сотрудничества навзаимовыгодной основе.

Для этого мы заключаем долгосрочный договорпоставки и осуществляем отправку товара к месту назначению. Оплатазаказанной продукции осуществляется на основании выставленного намисчёта и как только поступают денежные средства на наш расчётный счёт, мысразу же производим отправку продукции через указанную Вамитранспортную компанию в Ваш адрес.

Мы осуществляем отправку нашего товара заказчикам ипартнерам во все регионы России. Отправка осуществляется транспортнымикомпаниями, нашим собственным автотранспортом а также через курьерскиеслужбы и на условиях самовывоза товара.

Для этого мы высылаем Вам по электронной почте, факсуили по обычной почте оформленный счёт — для безналичной оплаты черезСбербанк или любой коммерческий банк.

При получении денежных средств на наш расчётный счёт,мы сразу же производим отправку продукции. Доставка до транспортнойкомпании по Москве согласно установленным тарифам, расходы по самойдоставке оплачивает заказчик.

4. Отправка товаров Почтой России (до 20 кг.) и курьерской службой EMS (до 31 кг.):

Доставка службой EMS Почты России,осуществляется за счет покупателя, стоимость доставки зависит от местадоставки и согласуется с менеджером при подтверждении заказа.

Заказ передается на почту после поступления оплаты на наш счет

Важно! С момента передачизаказа в отделение Почты России, факт чего магазин подтверждает,отправив клиенту на, указанный при составлении заказа, e-mail скан-копиюпочтовой квитанции, магазин не несет ответственности за утерю или порчутовара, а так же за сроки доставки.

Каракат — объявления на купипродай

Самодельные каракаты своими руками

56 130

Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды. По проселочной дороге в распутицу только на тракторе пробраться

Читать далее

39 083

Каракат с конструкцией рамы переломного типа и полным приводом. Вездеход был построен для поездок на рыбалку, за ягодами и грибами. Автор старался использовать максимально доступные детали для

Читать далее

31 350

Данный каракат строился для поездок на рыбалку, охоту, а так же использования для хозяйственных нужд, вроде доставки дров. Вездеход рассчитан на двух человек, а так же может перевозить груз весом до

Читать далее

13 739

Вездеход имеет полный привод и раму конструкции переломного типа основанную на поворотном кулаке от уаза. Передний мост вездехода снабжен автоматической неполной блокировкой заводского производства,

Читать далее

21 830

Такой трехколесный каракат собрал Степан из Красноярска. Вездеход собирался из подручных материалов и изначально не планировался как сложный проект, но в последствии с ним был произведен ряд

Читать далее

31 387

Автор уже около двух лет занимается изготовлением легких трехколесных каракатов. Изначально автор собирался сделать трехколесный мопед повышенной проходимости, но затем решил делать на продажу и

Читать далее

32 437

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход

Читать далее

24 901

Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты

Читать далее

41 542

Встречает новенький, легкий, полно приводной каракат с двигателем и редуктором от СЗД. В нем использованы мосты от москвича М-412, рулевое М-41, а в качестве колес — потроха от ВИ-3 с грунтозацепами

Читать далее

Технические характеристики вездехода

Способ поворота — «перелом» рамы на УАЗовском кулаке Колёсная формула — 4×4, постоянный полный привод Размеры — Д*Ш*В /3400*1960*2350 Снаряжённая масса — 650 кг Грузоподъёмность — суша/вода 300/150 кг Максимальная скорость — суша/вода 25/1 км/ч Двигатель — ИЖ-Планета3, переделан на жидкостное охлаждение Цепной редуктор — шаг цепи 19,05 мм, ПЧ редуктора = 2,13 Ведущие мосты — М-412, ПЧ главной пары = 3,9 Шины — Бел-79 1020*420-18, камерные Диски — самодельные Рама — пространственная, сварная, из профильных труб Кабина — полузакрытая, одноместная Кузов — полузакрытый, обшит поликарбонатом

Вездеход строился как простой и бюджетный вариант. Двигатель планировался от мотоколяски СЗД, но советского наследия остается все меньше и сейчас уже трудно найти старые двигатели и другие элементы так-как люди сдают все в металлолом. Но «планетовский » двигатель все-таки удалось найти и другие нужные детали. Двигатель получился сборный, в основе планета 3, но с замененной правой половиной под 12-ти вольтовый генератор.

Цилиндр заменен на цилиндр с рубашкой жидкостного охлаждения, взят от «пускача». Установлен радиатор от ВАЗ2108, жидкость гоняет по системе Газелевская электропомпа, которая включается от термодатчика на цилиндре. На радиаторе так-же установлен радиатор обдува, который включается автоматически термодатчиком на радиаторе.

Система охлаждения работает в автоматическом режиме, но если нужно можно включить клавишей на приборной панели вторую скорость вентилятора на радиаторе или переключить вращение в обратную сторону чтобы тепло нагнеталось в кузов для обогрева. Так же на приборке работают контрольные лампы зажигания, и нейтрали, работает указатель температуры.

Покрышки Бел-79, диски самодельные. На 13-ти дюймовый диск от Москвича приварен короткий (11см) профиль 40*20*2мм, а поверх него длинный (32см) профиль 20*20*1,5. Борта сделаны из ИЖевских ободов и расширены полосой так как высота бортов маловата.

Трансмиссия вездехода полноприводная, рама переломка на УАЗовском кулаке. Привод осуществляется так. С двигателя крутящий момент по средствам цепи передается на реверс-редуктор от СЗД. Далее на цепной редуктор через самодельный кардан на цепной редуктор. С редуктора идет привод на звезду установленную на УАЗовском кулаке.

Внутри кулака ШРУС от Москвича-2141, который вращается в двух подшипниках. В кулаке просверлены отверстия и вкручены маслёнки. Если иногда мазать, то узел долго должен проходить. А с кулака привод раздается на передний и задний мосты. Мосты от Москвича-412, редуктор в них на 35 зубов. карданы: передний укороченный Москвичевский, а задний стандартный УАЗ. Рулевая рейка от Москвича-2141, педали от него-же, только немного доработанные и расставлены по шире.

Подвеска вид снизу, задний привод с кулака УАЗ

Трансмиссия. Цепной редуктор. Ведущая звёздочка — 15 зубов, ведомая 32 зуба, шаг цепи 19,05 мм. Натягивается цепь перемещением пластины (плиты) ведущего вала. Реверс-редуктор с ведущим валом цепного редуктора соединяется посредством сдвоенного кардана, сделанного из двух крестовин от мотоцикла Днепр.

Несколько фото из жизни вездехода

Вездеход где только не-был, плавал в речках, ходил по весенней распутице, ездил по полям, по болотам. Получилась хорошая и надежная неприхотливая техника для поездок по грибы и ягоды и на рыбалку. Тихоходный, тяги двигателя на таких скоростях хватает с запасом, доже один раз приходилось Волгу на тросу тянуть.

Инверторы ИБП CyberPower системы бесперебойного и автономного электро-питания (котлы, сигнализация, видео-наблюдение и др.)

Тундра-2 4х4 15-27 л.с. колеса урал лапоть плавающий снегоболотоход каракат с переломной рамой — тундра 4х4 | вездеходы 4х4 каракаты — магазин | мастер техно

  • Двигатель: Лифан 15 л.с., 4-х тактный
  • Катушка освещения: 18 А
  • Колеса: Урал Лапоть 1200/500 (ободрыши, камерные)
  • КПП: механическая 5-ступенчатая (ваз-2108)
  • Сцепление: дисковое, гидравлическое (ваз-2108)
  • Мосты: Ваз 2101
  • Тормоза: на переднем мосту гидравлические (колодки, барабаны)
  • Рулевая колонка: регулируемая по наклону (ваз-2108)
  • Рулевая рейка: механическая (ваз-2108)
  • Фары: 12 вольт (светодиодные)
  • Цвет: рама, защита ДВС — черные
  • облицовка композит — хаки (зеленый)
  • АКБ: 55 а/ч
  • Выведены сапуны и установлена защита двигателя
  • Габариты вездехода:
  • длина (4000 мм), ширина (1980 мм), высота (1800 мм). Вездеход обшит композитом.
  • Габариты кузова:
  • длина (1700 мм), ширина(1800 мм), высота борта (200 мм). Борт зашит композитом.
  • Инструментальный ящик в кузове длинна (700), ширина (300), глубина (350)

Каракат Сармат 1500 - основная модель вездехода выпускаемая "Лыткаринским заводом самоходных машин"
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Лифан 18.5 л.с Электрозапуск 18А 8000 рублей
  • Лифан 20 л.с Электрозапуск 18А 10000 рублей
  • Лифан 24 л.с Электрозапуск 20А 40000 рублей
  • Лочин 24 л.с Электрозапуск 20А 50000 рублей
  • Мягкие боковые сиденья (2 шт) 6000 рублей
  • Кузов (тент) 27000 рублей
  • Кабина(тент,стекло) 27000 рублей
  • Мост ГАЗ 3110 (волга-комплект) цена 20000 рублей
  • Дифференциал (передний винтовой) пр-во ВалРейсинг (ваз) С установкой 12000 рублей
  • Дифференциал самоблокирующий (волга) С установкой 18000 рублей
  • Гидроусилитель руля 25000 рублей
  • Электроусилитель руля 25000 рублей
  • Шумоизоляция моторного отсека 3000 рублей
  • Пластина под лебедку съемная (перед. зад) 3000 рублей
  • Фаркоп 3000 рублейФары светодиодные (2 штуки) 4000 рублей
  • Фара светодиодная сзади (1 штука) 2000 рублей
  • Жесткая сцепка для буксировки 7000 рублей
  • Прикуриватель 2000 рублей
  • Дополнительный обдув (вентилятор) 4000 рублей
  • Вынос глушителя 4000 рублейШрусы новые 4000 рублей
  • Сцепление усиленное 2000 рублей
  • Лебедка 14000 рублей
  • Проводка под лебедку (перед, зад) 6000 рублей
  • Ветровик 5000 рублей
  • Цвет камуфляж (пятнистый) 6000 рублей
  • Резина Краз 1300х530 24000 рублей
  • Протектор Шестеренка 10000 рублей
  • Безкамерный вариант 6000 рублей
  • Вариатор Сафари 15000 рублей
  • Трансмиссионный тормоз на поворотно-переломном узле 10000 рублей
  • Защитный чехол на переднее сиденье 2000 рублей

Чтобы добавить сообщение, пожалуйста .

Установка силового агрегата

Силовой агрегат устанавливается в передней части вездехода; при использовании жидкостного охлаждения предусматривается место для монтажа радиатора. Следует учитывать направление патрубков подачи и забора антифриза, которые необходимо соединить резиновыми шлангами.

Мотор крепится на штатные точки на подушках с эластичными элементами, снижающими вибрации и не позволяющими двигателю смещаться в стороны. Поскольку на самодельных конструкциях используется электрическая схема, то устанавливается блок реле и плавких предохранителей.

На раме монтируется топливный бак, который соединяется магистралями с механическим насосом. Если планируется применять мотор с распределенным впрыском бензина, то продумывается место для установки контроллера управления. На панель приборов выводится сигнальный индикатор Check Engine, позволяющий своевременно обнаружить неисправность систем силового агрегата. Вне зависимости от типа питания мотора топливом предусматривается прибор или индикатор температуры охлаждающей жидкости.

Читать новости о новой ниве

  • Прицепы для Нивы купить в Москве | NEOPODПрицепы для Нивы купить в Москве | NEOPOD
  • КамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газетаКамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газета
  • Подключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценамиПодключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценами
  • Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |
  • Какая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатаяКакая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатая
  • Лада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер LadaЛада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер Lada
  • Мотовездеход в чемоданеМотовездеход в чемодане
  • Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

Читать новости о новой ниве

  • Прицепы для Нивы купить в Москве | NEOPODПрицепы для Нивы купить в Москве | NEOPOD
  • КамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газетаКамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газета
  • Подключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценамиПодключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценами
  • Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |
  • Какая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатаяКакая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатая
  • Лада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер LadaЛада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер Lada
  • Мотовездеход в чемоданеМотовездеход в чемодане
  • Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

Читать новости о новой ниве

  • Прицепы для Нивы купить в Москве | NEOPODПрицепы для Нивы купить в Москве | NEOPOD
  • КамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газетаКамАЗ подробно рассказал о новых фонарях для Lada Niva Travel — Российская газета
  • Подключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценамиПодключение фаркопа — розетки, провода, блоки согласования, купить в , каталог с ценами
  • Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |Бамперы силовые на Ниву в г. Иркутск |
  • Какая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатаяКакая механическая коробка передач лучше: 5 или 6 ступенчатая
  • Лада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер LadaЛада 4х4 3д купить в г. Красноярск по цене от 300 316 руб, все комплектации, автокредит — официальный дилер Lada
  • Мотовездеход в чемодане «Мотовездеход в чемодане «
  • Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.Интернет магазин — мотобуксировщики, лодки, вездеходы, двигатели, товары для активного отдыха и производительного труда. Мастер техно доставка в любой регион России.

Читать новости о новой Ниве

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.