Лучшие квадроциклы для взрослых на 2022 год

Что такое электромотоцикл и его отличия от моделей с бензиновым двигателем

На российском рынке электробайк появился сравнительно недавно. Он представляет собой транспортное средство с двумя или тремя колесами, заводящийся при помощи силового агрегата. Главное отличие от бензинового собрата – это способ питания двигателя, который в данном случае работает за счет электробатареи.

Основные достоинства электрических мотоциклов, по сравнению с моделями на бензине:

  • Питается от батареи и не нуждается в заправке бензином;
  • Не нужно менять масло;
  • Отсутствие коробки передач;
  • Не имеет негативного влияния на экологическую обстановку;
  • Легко управлять;
  • Хороший крутящий момент помогает быстро и мощно стартовать;
  • Не издает громких звуков, почти бесшумен;
  • Может накручивать различное число оборотов;
  • Экономичен, нет необходимости в дорогостоящем обслуживании;
  • Двигатель служит долгое время, не требуя ремонта;
  • Относительно небольшая цена.

На большинство моделей не требуется получать водительские права. По закону транспортные средства мощностью менее 4 кВт. и скоростью 50 км/ч приравниваются к мотобайкам и их не нужно ставить на учет в органах ГИБДД. Для мотоциклов с мощным двигателем, способных развивать большие скорости, придется получить права категории А.

Современные электромотоциклы бывают детскими или подростковыми и взрослыми. Первые представлены ограниченным количеством марок, предназначенных исключительно для спорта или небольшой прогулки. Взрослые байки существенно не отличаются от привычных устройств на бензине и имеются у большого число производителей.

  • У электроскутеров рама устроена таким образом, чтобы ноги водителя были направлены вперед, а у электромотоциклов ноги традиционно должны располагаться по бокам;
  • Аккумуляторы скутеров расположены в полу устройства, а у мотоциклов могут быть в разных местах, как правило, сбоку;
  • Электроскутеры весят мало (менее 50 кг.), а мотоциклы на электрической тяге, в большинстве случаев, тяжеловесны (более 100 кг.);
  • Мотоциклы имеют широкую комплектацию, которой нет у скутеров;
  • У скутеров все приборы, отвечающие за управление устройства, расположены на руле, а большинство мотоциклов, кроме этого имеют еще ножной тормоз;
  • Скутеры предназначены для прогулок и поездок на небольшие расстояния по асфальтированной поверхности. Мотоциклы призваны преодолевать большие дистанции, и могут развивать большие скорости практически по любому типу трассы, поэтому запас хода у них существенно больше.

«elbike bullet»

Электромотоцикл для мужчин с хорошей проходимостью и скоростным режимом. Он оснащён гидравлическими амортизаторами (передний, задний), зеркалами заднего вида, противоугонной системой звукового типа, управляемой дистанционно, подножками для водителя и пассажира, а также указателями поворотов и стоп-сигналом.

Внешний вид электромотоцикла «ELBIKE BULLET»

Технические характеристики:

Материал рамы:сталь
Мощность:3000 Вт
Предельная скорость:80 км/ч
Грузоподъёмность:220 кг
Размер колеса:17 дюймов
Пробег на одном заряде:90 км
Масса нетто:150 кг
Время на подзарядку:10 часов
Число циклов заряда:700
Тормоза:гидравлические, дисковые, с ручным приводом
Параметры покрышек (сантиметры):перед – 11 на 7, зад – 14 на 7
Батарея:свинцово-гелиевая
Количество скоростей:3 шт.
Электродвигатель:бесщёточный
Средняя цена:235000 рублей

ELBIKE BULLETДостоинства:

  • Мощный мотор;
  • Запас хода;
  • Технические показатели;
  • Устойчивость;
  • Быстро развивает скорость;
  • С тяговым аккумулятором;
  • Светодиодные фары;
  • Короткий тормозной путь;
  • Система противоугонная;
  • Полномерные крылья;
  • Дизайн: на базе бензинного байка «Хонда»;
  • Для любых погодных условий.

Недостатки:

«kawasaki z1000 sr»

Модель «Таракан» современного дизайна. Сочетание цветов: зелёный с чёрным. Спортивный, скоростной байк для городских и загородных поездок. Он оснащён мощным двигателем, надёжной тормозной системой и красочным электронным экраном, отображающим все необходимые показатели.

Дизайн электромотоцикла «Kawasaki Z1000 SR»

Технические характеристики:

Тип:гоночный
Материал:высокопрочная сталь
Дисковые тормоза:слева – передний двойной, 28 см
справа – задний, 22 см с возможностью добавить ABS
Габариты (сантиметры):207/76/120
Размер отдельных частей (сантиметры):ширина руля – 70, высота сидения – 75 и 85 перед, зад)
Грузоподъёмность:до 200 кг
Покрышки (см.):передняя – 11 на 7,
задняя – 14 на 7
Максимальная скорость:100 км/ч
Мощность:более 2000 Вт
Напряжение:72 В
Запас хода:65 км
Время зарядки:8 часов
Тип аккумулятора:свинцово-кислотный
Масса нетто:158 кг
Ёмкость аккумулятора:20 мАч
Средняя стоимость:140000 рублей

Kawasaki Z1000 SRДостоинства:

  • ЖК-дисплей;
  • Водонепроницаемая рама;
  • Качество сборки;
  • Современный;
  • Высокоскоростной;
  • Длительная поездка на одном заряде;
  • Алюминиевая подножка;
  • Манёвренный;
  • Доступная цена;
  • Возможность заказать на Али Экспресс по более выгодной цене;
  • Электромотоцикл устойчив к физическим повреждениям.

Недостатки:

«munro»

Необычный внешний вид в стиле ретро подойдёт для мужчин и женщин, так как корпус выполнен в двух цветах: белом и чёрном. На нём можно передвигаться по городу с комфортом и безопасностью. Электромотоцикл внешне напоминает велосипед. Он оснащён: зеркалами заднего вида; электронным экраном с отображением необходимых показателей; рычагами управления тормозной системой, расположенных на рулевом; фарой и боковыми лампочками, указывающих на поворот; системой курсовой устойчивости и съёмной батареей. Помимо всего перечисленного, имеются и другие достоинства.

Дизайн модели «MUNRO»

Технические характеристики:

Артикул:10555
Производитель:«Eltreco»
Страна:Китай
Масса нетто:42 кг
Максимальный скоростной режим:55 км/ч
Диаметр колеса:26 дюймов
Преодоление дистанции на одном заряде:60 км
Грузоподъёмность:до 100 кг
Напряжение:48 В
Двигатель:800 Вт
Ёмкость аккумулятора:11,6 мАч
Привод:задний
Тормоза:дисковые, гидравлика, MD4
Полная зарядка АКБ:до 5 часов
Батарея:срок эксплуатации – 5 лет,
 циклов работы – 1 тыс.
Средняя стоимость:264000 рубля

MUNRO электромотоциклДостоинства:

  • Эргономичный дизайн;
  • Новая разработка;
  • Для всех взрослых;
  • Срок службы аккумулятора;
  • Эффективная тормозная система;
  • Электронный LED дисплей;
  • Устойчивость;
  • Удобная посадка;
  • Регулируемый руль;
  • Электродвигатель «Bosh»;
  • Устойчивость корпуса к погодным условиям: жара, дождь;
  • Маневренность;
  • Быстро снимается аккумулятор;
  • Возможность заряжать телефон во время езда с помощью порта USB;
  • Можно эксплуатировать в любую погоду.

Недостатки:

«xl2000dqt-e2»

Электроцикл, который можно заказать на Али Экспресс. Модель спортивного плана, отлично разгоняется и держит заряд. На ручках расположены габаритные огни, рычаги для торможения и различные кнопки. Материал конструкции прочный, колесо со спицами впереди, а сзади – литьё, есть подножка и амортизация сидения.

Вид на электромотоцикл «XL2000DQT-E2»

Технические характеристики:

Наименование:XINLING
Тип:гоночный
Цвет:белый чёрный
От куда:из Китая
Запас хода:60-80 км
Размер в упаковке (сантиметры):185/57/86
Масса нетто:155 кг
Материал упаковки:сталь
Время на подзарядку:6-8 часов
Напряжение:72В
Электропитание:2000 Вт
Размер шин (сантиметры):передней – 12 на 7, задней – 13 на 7
Сколько стоит:102 тыс. рублей

XL2000DQT-E2 электромотоциклДостоинства:

  • Высокая проходимость;
  • Модель с габаритными огнями;
  • Короткий тормозной путь;
  • Для езды в любые погодные условия;
  • Долго держит заряд;
  • Быстрая зарядка, в сравнении с другими электрическими моделями;
  • Современный внешний вид;
  • Манёвренность на высшем уровне;
  • Удобное расположение элементов управления;
  • Не чувствуется тряска во время движения;
  • Возможность дальних поездок.

Недостатки:

Honda bros

И да, снова Хонда. Но в этот раз, японские инженеры, занимавшиеся проектированием явно что-то праздновали и пролили на чертежный стол пару стопок своего ядерного саке, родив на свет один из самых любопытных бюджетных мотоциклов. Первым с конвейера скатился BROS под кодовым названием «Product ONE», имевший в своем распоряжении тяговитый 650-кубовый V-twin на 56 лошадей, из которых до наших дней дожили около 50-и.

За ним выпал «Product TWO» — версия на 400 кубиков, которую на домашнем рынке окрестили «мотоциклом курьера» из-за его малых габаритов, низкой стоимости и надежности, что в свою очередь, естественно, сделало его популярным среди курьерских служб (проводим аналогию между Hyundai Solaris и таксистами).

Отбросив историю, скажу, что лично я знаю об этом мотоцикле если и не все, то много. А еще, я знаю о фатальной ошибке, порожденной множеством блоггеров СНГ, которые в своих видео-обзорах сообщали о приводе ГРМ шестернями, а не цепью. К сожалению, это самая наглая ложь, хоть и очень сладкая, ведь шестеренчатый ГРМ обладает неисчерпаемым ресурсом в отличии от постоянно вытягивающихся и звенящих цепей.

А еще интересно:  Замена стекла двери Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4 «

Да, действительно он есть на ряде мотоциклов Honda, таких как например семейство «VFR», но не здесь. Зато здесь есть крайне редкий для мотоциклов в данном бюджете консольный маятник «PRO-Arm», который честно говоря, вообще не понятно, как сюда занесло, но он явно задает стиль всему мотоциклу и хорошо сказывается на управляемости.

Таким образом, учитывая конструкцию, надежность и преимущества BROS-a, помноженные на его цену (100 т.р. за живую 400сс модель), мы получаем довольно неплохой аппарат для каждодневной эксплуатации.

Livewire от harley-davidson

харли дэвидсон электромотоцикл
Harley-Davidson LiveWire

Впервые прототип LiveWire представлен компанией в июне 2022 года, в этом же году модель стала доступна для тестовых поездок в дилерских центрах Harley-Davidson в США, в 2022 году — в Европе и Канаде. Первые поставки на рынок датированы сентябрем 2022 года, но затем приостановлены из-за неисправностей с зарядкой.

Выпуск модели — мощный шаг «Харли-Дэвидсон» в направлении электрификации мотоциклов. LiveWire демонстрирует потенциал двухколесных екарсов и становится эталоном для последующих разработок.

Электромотор Харлея расположен под высоковольтной батареей, что обеспечивает мотоциклу низкий центр тяжести и хорошую управляемость. Информация о скорости, уровне заряда, запасе хода и другие показатели демонстрируются на сенсорном ЖК-дисплее.

Технические характеристики LiveWire:

  • вес — 246 кг;
  • мощность двигателя — 105 л.с. (78 кВт);
  • крутящий момент — 116 Нм;
  • максимальная скорость — 177 км/ч;
  • емкость литий-ионной батареи — 15,5 кВтч;
  • запас хода — 225 км в городском цикле, 142 км — в комбинированном;

Пополнить энергию можно от обычной бытовой розетки за ночь, быстрая зарядка обеспечивает получение 80% заряда за 40 минут, 100% — за час.

Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 3 с, что вполне на уровне серьезных спортбайков. При этом набор скорости не требует от райдера особенной техники вождения (нет коробки передач, сцепления). Производитель делает акцент на бесшумности электро-Харлея — самый громкий звук, который услышит байкер, это биение своего сердца.

Harley-Davidson заявляют, что LiveWire — это только начало и активно ведут дальнейшие разработки двухколесного электротранспорта. В 2021 году представлены концепты для города и для любых дорог.

Wels purga 170

Такой моделью мотовездехода могут пользоваться как подростки, так и взрослые люди. Производитель называет данную модель универсальной. Поскольку она будет удобна как охотникам и рыболовам, так и любителям езды по бездорожью.

Управление данным агрегатом осуществляется при помощи вариатора и автоматического сцепления. Благодаря этому управлять данным транспортным средством сможет любой человек, не зависимо на какой местности будет совершена поездка. Кроме этого стоит отметить, что «Wels Purga 170» имеет высокий дорожный просвет, крепкие узлы, а так же комплект цепей, которые не дадут скользить задним колесам агрегата. Это обеспечит квадроциклу оптимальные динамические показатели.

Передняя подвеска «Wels Purga 170» имеет «А-образную» форму и имеет два амортизатора в виде пружин. Задняя маятниковая подвеска имеет один моноамортизатор. За счет этого водитель получает максимальный комфорт во время поездок.

«Wels Purga 170» может развить скорость до 50 км/ч. За счет того, что производитель установил барабанные и гидравлические тормозные механизмы, водитель сможет быстро сбавить скорость в необходимый момент. Топливный бак может вместить около 8 литров бензина.

Но расход топлива в данной модели достаточно экономичный, поэтому полного бака хватит на большое расстояние. Так же «Wels Purga 170» имеет ЖК-дисплей, здесь отображаются различные важные показатели агрегата. К примеру, показатели скорости, количество оставшегося топлива и пр.

Средняя стоимость составляет 110 000 рублей.

Достоинства:

  • Наличие двух багажников;
  • Надежная тормозная система;
  • Простое управление;
  • Малый расход топлива;
  • Может вместить двух человек.

Недостатки:

  • Максимальная скорость не превышает 50 км/ч.

Вездеход в чемодане:

7 лет назад в России вышел интернет ролик «Вездеход в чемодане, « на котором весьма юркий и шустрый аппарат проезжал по самым тяжелейшим условиям, затем был быстро разобран и убран в багажник автомобиля Ока. Это был прототип вездехода Тарусь 2х2 от Александра Зинина.

Изобретатель предлагал купить у него чертежи для самостоятельной сборки полноприводного мотоцикла. Но реально по этим чертежам в гараже без Фрезера, Лазера, Гибочного станков и прочего оборудования собрать такой мотоцикл не представлялось возможным.

Одним из покупателей чертежей был Дмитрий Бахметьев из Красноярской области, у которого также не получилось повторить высокотехнологичный аппарат. И после долгой переписки с конструктором был создан предельно упрощенный мотовездеход Сибирь 2х2 с которого впоследствии пошли производные Русич 2х2, Шограш, Мастер Про и прочие.

Эти мотоциклы отличаются очень тяжелой управляемостью, большим весом, но при этом это надежная и неприхотливая техника для самых суровых условий эксплуатации.Александр Зинин также наладил выпуск мотоциклов Тарусь 2х2 и даже произвел порядка 300 единиц, но впоследствии отказался от производства и ушел в другую отрасль (Газонокосилки, тракторы и прочее).

Наша компания профессионально занимается продвижением, реализацией и поддержкой любой вездеходной техники Российского производства. Если у Вас есть интерес, или возникли какие, либо вопросы Мы всегда рады ответить на них.

Как выбрать первый мотоцикл

Критерии выбора:

  • Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
  • Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
  • Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
  • Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
  • Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
  • Посадка – по максимуму удобная.

В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:

  • одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
  • отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
  • не повреждённые звёздочки и цепи;
  • отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
  • нет ржавчины в бензобаке;
  • резина качественная;
  • запуск не более, чем со второй попытки;
  • после запуска ровное и непрерывное звучание.

Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:

  • хороший шлем достанется по цене от 10000 руб.;
  • защитная куртка – от 10000 руб.;
  • брюки – более восьми тысяч руб.;
  • перчатки – от трёх тысяч руб.;
  • ботинки – свыше восьми тысяч рублей.

Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:

  • брать байк с яркой раскраской;
  • приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
  • усовершенствовать систему выхлопа.

https://www.youtube.com/watch?v=w2ec9beQqNs

Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!

Какие бывают квадроциклы

На сегодняшний день на рынке представлены разнообразные модели таких четырехколесных вездеходов, которые отличаются не только ценовой категорией, а так же своим предназначением.

Для работы на земельных участках используются утилитарные модели квадроциклов. Их отличительной чертой является наличие багажника или возможность перевозить оборудование при помощи специального крепления. Такой вариант еще может носить название грузового квадроцикла.

Для спортсменов предусмотрены модели с агрессивным дизайном и облегченным кузовом. Такие агрегаты в большинстве случаев имеют задний привод и особую конструкцию подвески, которая не будет удобна для езды на высокой скорости. Поскольку спортсмены во время своих соревнований совершают различные прыжки, то такие мотовездеходы имеют усиленную раму.

Туристические модели имеют полный привод, широкие колеса и мощный мотор. С такой техникой преодолеть препятствие можно без особых усилий. Так же такие модели отлично проявляют себя при езде на снегу, камнях и по песку. Раньше такие модели позволяли разместить только одного водителя, теперь же часто встречаются варианты, где производитель удлинил базу, и разместил сиденье для пассажира.

Но главным достоинством таких моделей является возможность использовать их круглый год. По этой причине туристические агрегаты пользуются большой популярностью среди покупателей. Их используют и любители охоты и рыбалки, а так же приобретают владельцы спортивных баз, что бы посетители могли проехать по округе.

Так же имеются и детские модели такой техники. Часто можно наблюдать их в парках, где маленькие водители могут постигать азы вождения. Такие агрегаты рассчитаны на разные возрастные категории и могут использоваться с трех лет. Максимальная скорость может достигать 15 км/ч, но так же есть возможность отрегулировать данный параметр. Благодаря этому езда для маленького водителя станет полностью безопасной.

А еще интересно:  Замена личинок ручек нивы шевроле

Критерии выбора

Выбрать хороший и надежный квадроцикл — не простое дело. По этой причине следует для начала установить условия его использования и цели. Поскольку модели для различных целей имеют существенные отличия в своих характеристиках.

Если приобретается агрегат для выезда на охоту, то тут надо смотреть на двигатель и колеса. Двигатель должен быть достаточно мощным, а колеса должны иметь высокий протектор. Здесь лучше отдать предпочтение утилитарной модели. Такой квадроцикл без труда сможет перевезти даже двух охотников и их снаряжение.

Для любителей ловить рыбу, в принципе, могут подойти такие же модели, что и для охотников. Но здесь будет весьма не лишним, если квадроцикл можно будет оснастить гусеничным ходом. И так же надо будет обратить внимание на возможность защититься от попадания грязи.

Если покупатель любит езду на высокой скорости, но не является профессиональным спортсменом, то ему подойдет утилитарная модель, где в основе лежит спортивный двигатель. Такой агрегат подойдет, как для работы, так и поможет просто развеяться и погонять в свое удовольствие.

Покупка агрегата для работы на приусадебном участке или стройке должна учитывать наличие лебедки, а так же фаркопа. Кроме этого надо честь мощность двигателя. Если не будет нужды перевозить тяжелые грузы, то хватит модели с объем 500 куб.см, а для перевозки грузов лучше обратить внимание на варианты имеющие объем двигателя не меньше 700 куб.см.

Если квадроцикл просто приобретается для езды по бездорожью, то лучше выбирать между утилитарными и туристическими моделями. Здесь все будет завесить от местности. Для езды по горной местности лучше брать туристическую модель, в остальных условиях прекрасно себя проявит утилитарный квадроцикл.

Кроме этого следует обратить внимание на удобство и надежность определенной модели. Чтобы водителю было удобно управлять мотовездеходом, он должен подходить ему по росту. Так же стоит обратить внимание на объем бензобака. От этого будет зависеть, какое расстояние может пройти агрегат без дополнительной заправки. В противном случае при нехватке топлива есть большая вероятность вернутся домой без четырехколесного товарища.

Так же не стоит забывать и о месте покупки агрегата. На сегодняшний день довольно много квадроциклов продают с рук. Такие варианты могут быть новыми или б/у. В этом случае у покупателя не будет уверенности в надежности техники. Поэтому предпочтение лучше отдавать проверенным магазинам или автомобильным салонам.

Так же надо уточнить возможность сервисного обслуживания. Но все же если покупатель решил приобрести «подержанный» агрегат, то и здесь есть свои нюансы. Для начала надо осмотреть шины, проверить износ протектора. Так же не надо оставлять без внимания состояние подвески, амортизаторов и рычагов. Убедиться в исправности тормозной системы и работоспособности трансмиссии.

Круизер

Класс хромированных диванов с колёсами для поездок с индивидуальными элементами дизайна.

1. Классический круизер.

Особенности:

  • двухцилиндровый V-образный мотор с жидкостным охлаждением;
  • оребрение цилиндров с из развалом под углом 45⁰ (у большинства моделей);
  • (полу)дуплексная рама;
  • максимальное хромирование;
  • разнообразная облицовка;
  • спицованные колёса – переднее (18″) и более широкое заднее (до 16″);
  • разные виды привода – ремённый, цепной, карданный вал;
  • раздельные места для пилота и пассажира;
  • вилка под углом к дороге почти как на дорожном классике;
  • посадка слегка откинувшись назад благодаря широкому рулю, а также расположению подножек для удержания ног перед собой;
  • кофры как сумки;
  • вместительный каплевидный топливный бак;
  • задние амортизаторы;
  • ветровое стекло;
  • «люстра» фар.

2. Чоппер.

Особенности:

  • двухцилиндровый V-образный мотор с развалом под углом 45⁰ (почти всегда);
  • поднятая вверх рулевая колонка c высоким изогнутым рулём. Иногда бывает ровный (драгбар) с большими выносами;
  • минимальный набор облицовки;
  • разные колёса – узкое большое спереди (21″), широкое небольшое сзади (16″);
  • большой наклон вилки;
  • небольшое сиденье пилота и маленькое для пассажира;
  • маленький бак;
  • жёсткая задняя подвеска;
  • только контрольки со спидометром;
  • минимализм светотехники.

3. Дрегстер.

Вариант чоппера с мотором от спортбайка и литыми колёсами для гонок на прямой дистанции 402 метра (дрег, ¼ мили) на ускорение.

Особенности:

  • длинная база;
  • высокофорсированный двигатель.

4. Люкс-турер.

Серия мотоциклов для дальних путешествий с максимальными удобствами.

Особенности:

  • ветрозащита с обтекателем с фарой;
  • ножные обтекатели;
  • заводские кофры;
  • богатый комплект дополнительного оборудования.

5. Пауэр-круизер.

Модель с большим мощным двигателем.

Особенности:

  • внешне похож на круизер;
  • мощность и скорость как у спортбайка.

https://www.youtube.com/watch?v=5i-w0jN2Dns

6. Кастом.

Изготавливается под заказ для коллекции, мотогонок, повседневных поездок или путешествий из обычных компонентов (колёса и пр.), а также специально разработанных деталей (рама, бак и пр.).

Мотовездеход в чемодане «

Мотовездеходы Куница

Эти двухколесные мотовездеходы имеют высокую проходимость и конструкцию, которая легко разбирается. Также мотоциклы-вездеходы Куница оснащены бензиновым двигателем, который имеет объемы 110 и 200 см³, а мощность 6.5 лошадиных сил. Вторая половина две тысячи тринадцатого года характеризуется поступлением в продажу Куниц с вариаторами.

Мотоцикл-вездеход Куница выпускают в разных версиях, самыми основными есть Куница-110 и Куница-200. Выделяют вариант, предназначенный в большей степени для города – это Куница-110, двухместный внедорожный мотоцикл, который предназначается для туристов и людей, которые предпочитают активный отдых. А вот Куница-200, напротив, больше придется по вкусу заядлым рыбакам-охотникам.

Сейчас купить мотовездеход Куница могут многие люди, количество проданных моделей возрастает ежегодно. Цены на модели варьируются, поэтому вы можете выбрать модель, которая не ударит по семейному бюджету. Также приобрести понравившуюся модель можно в кредит или же оптом. В интернете вы сможете просмотреть (видео, фото, цены и отзывы) перед совершением покупки.

Мотовездеход Куница является неприхотливым, надежным и практичным транспортом, особенно в сельской местности. Благодаря широкой резине на переднем и заднем колесах, которые имеют развитые грунтозацепы, вездеходный мотоцикл прекрасно удерживается на любой поверхности дороги либо же на неглубоком снегу. Все это делает мотовездеходы Куница наиболее востребованными в Москве и других городах России.

Этот двухколесный мотовездеход имеет прекрасную маневренность на извилистой дороге или же в лесу среди деревьев. Этот мотовнедорожник малогабаритный, поэтому его можно перевозить в джипах или пикапах. Небольшой размер мотовездеходов Куница позволяет перевозить их даже в грузовых лифтах. А если встреченное препятствие преодолеть невозможно, то, благодаря небольшому весу мотоцикла-вездехода, вы сможете его просто перенести через препятствия, не теряя времени на то, чтобы убрать его с пути. Это свойство делает мотовездеходы Куница более востребованным городскими жителями.

Мотовнедорожники Куница компактные, высокопроходимые и экономичные, они завоевывают любовь и покоряют сердца людей, которые вынуждены ездить по бездорожью. Ведь мотовездеходы имеют массу преимуществ перед автомобилем в «диких» условиях. С двухколесным мотовнедорожником Куница вы можете быть уверены, что канавы, рытвины, вязкие дороги и мелкие речушки будут вам по плечу.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других… К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Мотовездеход двухколесный куница 200 cvt, модель выпуска 2022 года

Мотовездеход двухколесный КУНИЦА 200 CVT, модель выпуска 2022 года

Артикул: kcvt2022

Компактный двухколесный мото вездеход «Куница 200»   Мотовездеход «Куница 200» имеет малые габаритные размеры и вес, экономичный двигатель, высокую проходимость. Рабочий объем 4-х тактного бензинового двигателя с воздушным охлаждением 200 см3, аналогичный двигатель Ruslight 168 установлен на мотовездеход Атаман. Трансмиссия: цепная передача с центробежным сцеплением. Максимальная нагрузка мотовездехода 150 кг. Размерность колес: AT19x7-8. Колесная база мотовездехода 1150 мм. Клиренс: 170 мм.   Особенности модернизированного мотоцикла вездехода «Куница 200» 2022 — амортизаторы заднего колеса — багажник — новое кресло — увеличен клиренс — металлические крылья — подножки заднего пассажира — дополнительный топливный бак — передний барабанный тормоз 

Технические характеристики мотовездехода Куница 200:      

А еще интересно:  Купить новую Шевроле Нива: комплектации и цены Chevrolet Niva 2020-2021 у официального дилера в Твери

Размер, см 1700(Д)х980(В)х700(Ш)

Двигатель 4-тактный, одноцилиндрованный

Рабочий объем, см³ 200

Вес, кг 76

Максимальная нагрузка, кг 130

Максимальная скорость, км/ч 56

Двигатель Ruslight 168

Трансмиссия цепная передача с CVT(Ременный вариатор)

Колеса AT19x7-8     

Технические характеристики двигателя Ruslight 168:    ·            

Комплектуется катушкой освещения 10W·            

Длина, габаритные размеры, см – 31,3 ·            

Ширина, габаритные размеры, см – 37,6 ·            

Высота, габаритные размеры, см – 33 ·            

Вес нетто, кг – 16 ·            

Вес брутто, кг – 17 ·            

Выходная мощность номинальная/максимальная, кВт – 4/4,8 ·          

Тип двигателя – 4-х тактный, 1-цилиндровый ·            

Рабочий объем двигателя, кубических см – 200 ·            

Ёмкость топливного бака, литров – 3,6 ·            

Система запуска – ручной ·            

Объем масла в картере, литров – 0,6 ·            

Тип топлива – неэтилированный бензин АИ-92 ·            

Максимальный крутящий момент, Nxm/Оборотов в минуту – 13,2/2500 ·            

Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм – 68/54 ·            

Номинальная мощность кВт (л.с.) / об/мин – 4 (5,4) / 2500 ·            

Максимальные обороты, (оборотов/минуту) – 3600 ·    

Максимальная мощность кВт (л.с.) / об. мин. — 4,8 (6,5) / 3600        

Мотоцикл какой фирмы лучше выбрать

Часто при покупке мотоцикла главным ориентиром – является бренд, и это неудивительно, так как надежные производители создают качественный товар. Лидерами продаж стали бренды из Китая, Японии и Германии — как “прародители” современных мотобайков. В рейтинге рассмотрены все популярные компании:

  • Yamaha — крупнейший производитель мотоциклов из Японии, зарегистрированный в 1887 г., и выпускающий большой ассортимент моторизированной техники. Свой первый байк Ямаха выпустила в 1955 г., на котором в этом же году была одержана победа в спортивной гонке.
  • Kawasaki — еще одна корпорация из Японии созданная в 1906 г., и выпускающая мотоциклы. Кроме них, компания производит паровозы, космические аппараты, энергоустановки, очистные сооружения и занимается инфраструктурными объектами.
  • BMW — старейший бренд из Германии зарегистрированный в 1917 г., который известен в автомобильной промышленности. Компания имеет собственный музей и производства более чем в 7 странах мира, где и происходит сборка продукции.
  • Ducati — итальянская корпорация, которая с 1926 г. занимается исключительно производством мотоциклов. Сам бренд Ducati принадлежит концерну Audi AG (Германия), а в модельный ряд расширен до восьми линеек.
  • Kayo — китайская компания, которая занимается выпуском мотоциклов с 1999 г., и производит до 30000 мотобайков в год. В линейке Kayo представлено 25 различных наименований, среди которых отдельно выражены кросс-байки.
  • GR — еще один китайский представитель, выпускающий мотоциклы. Компания достаточно молодая, однако она ежегодно производит спортивные, современные байки, которые участвуют в мировых чемпионатах.
  • Motoland — бренд из России, который более 15 лет занимается выпуском мотоциклов. В линейке Мотоленд представлено более 50 наименований, которые предназначены для спорта, путешествий, прогулок и развлечений. Запчасти компания производит на заводах Китая.
  • BSE — крупная китайская корпорация, которая с 2002 г., занимается производством скутеров, квадроциклов, кроссбайков и питбайков. Ежегодно BSE обновляет линейки и успешно реализует технику на рынках Европы, Азии, России, Австралии и Канады.
  • Suzuki — японская крупнейшая машиностроительная корпорация, основанная в далеком 1909 г. Компания производит легковые и грузовые автомобили, лодочные моторы и мотоциклы, уделяя большое внимание дизайну и качеству сборки техники.
  • KTM — производитель мотоциклов, суперкаров и велосипедов из Австрии, зарегистрированный в 1934 г. Большую часть времени компания выпускала внедорожные мотоциклы, но в последние годы KTM изменила направление и стала создавать прогулочные байки, которые также пользуются популярностью.
  • Husqvarna — известный производитель из Швеции, который выпускает не только мотоциклы, но и садовую технику, бензопилы и инструменты. Корпорация Husqvarna была основана в 1689 г., и является одной из крупнейших в области машиностроения.
  • Honda — бренд, который получил популярность благодаря производству автомобилей. Компания также выпускает японские эндуро мотоциклы, имея заводы в США, Японии, Бразилии и Индии, а начала свое производство в 1938 г., с выпуска поршневых колец.
  • Royal Enfield — английская компания, основанная в 1851 г., и выпускающая исключительно мотоциклы. Корпорация имеет производительные мощи в Индии, реализуя технику на рынках Европы, Азии и России.
  • Velocette — производитель из Объединенного Королевства Бирмингем из Британии, зарегистрированный в 1904 г., и уже ликвидированный в 1971 г. Мототехника этого производителя считается культовой, за ней охотятся коллекционеры всего мира.
  • Racer — популярная российская марка, выпускающая мотоциклы с 1989 г., и предлагающая несколько серийных линеек. Мотобайки Racer достаточно популярны, ежегодно компания выпускает более 100000 мотоциклов.

Эндуро

Класс мотобайков для поездок по бездорожью или асфальту.

Особенности:

  • длинноходная подвеска;
  • универсальная резина с двойным назначением;
  • высокий руль;
  • рама полудуплексная.

1. Кроссовый.

Байк для мотогонок по бездорожью с запретом выезда на общие дороги.

Особенности:

  • малый вес;
  • прочная рама;
  • минимальный набор обвеса;
  • разные колёса с грунтозацепной резиной – спереди большое (21″), сзади поменьше (19″);
  • одноцилиндровый двухтактный мотор до 250 см3 или четырёхтактный до 450 см3, жидкостное охлаждение двигателя;
  • длинное сиденье с расчётом прохождения гонки стоя;
  • маленький бак;
  • слабенькие тормоза;
  • без светотехники и приборной панели;
  • громкий выхлоп;
  • аккумуляторы не установлены.

2. Хард-эндуро.

Модель с мотором до 650 см3 для езды по серьёзному бездорожью, камням, узким лесным тропам.

Особенности:

  • минимум светотехники;
  • приборная панель;
  • электростартер;
  • низкая посадка.

3. Софт эндуро.

Машина двойного назначения для езды по асфальту или бездорожью, выездов в лес, на рыбалку.

Особенности:

  • мягкая подвеска;
  • универсальная резина;
  • нормальный глушитель;
  • большой бак;
  • светотехника, АКБ, электростартер;
  • тормоза на лепестковых дисках;
  • сиденье для двоих;
  • багажник.

4. Туристический эндуро.

Мотобайк с комфортной посадкой водителя для передвижения по сложным трассам.

Особенности:

  • широкий обвес с ветровым стеклом;
  • мощный одноцилиндровый мотор до 800 см3 или двухцилиндровый V-образный до 1000 см3;
  • хорошая светотехника;
  • разные колёса – спереди большое (21″), сзади поменьше (17″);
  • объёмный бак;
  • система защиты.

5. Паркетный эндуро.

Мотобайк для езды по хорошим трассам с периодическими выездами на бездорожье.

Особенности:

  • кубатура до 1200 см3;
  • повышенная масса (200 кг);
  • цепной, ремённый или карданный привод;
  • короткоходная подвеска с небольшим клиренсом;
  • мощная тормозная система;
  • легкосплавные диски;
  • ветровое стекло;
  • обширный обвес;
  • сидение для двоих;
  • багажник;
  • большая цена.

6. Мотард.

Американская комбинация эндуро с тормозами и колёсами спортбайка для гонок «Супермото», а также поездок по городу.

Особенности:

  • мощные тормоза;
  • подвески для движения по асфальту;
  • стандартная резина.

Мотовездеходы тарусь, атаман, скаут, мастер про и другие – цена, характеристики и отзывы на полноприводные и заднеприводные мотоциклы в нашем каталоге мастер техно.

Двухколесные мотовездеходы подразделяются по формуле привода 2х1 и 2х2:

2х1 – Это заднеприводные мотоциклы повышенной проходимости. Отличаются меньшим весом, лучшей управляемостью и динамикой. Относительно полноприводных проигрывают в проходимости и возможности преодоления крутых подъемов.

Самыми востребованными в этом сегменте техники являются: мотовездеходы Скаут Ижевского производства и мотоциклы Атаман от Ленинградского производителя Лебедев Моторс. Также недавно в продаже появился интересный аппарат SR-21 (S — Снежный R – Регион 21 – 2 колеса 1-но ведущее) от Вятского производителя известного Нам по мотобуксировщикам Альбатрос.

От стандартных мотоциклов (Питбайков, Кросс, Эндуро) мотовездеходы отличаются более широкими и низкими колесами, что даёт хорошую устойчивость, но гораздо меньшую скорость и типами установленных двигателей:

  • 1. Двигатель 152 QMJ (Объем от 79-120 куб/см) – знаком Нам по китайским мопедам Альфа и Дельта самый слабый в линейке, но при этом легкий и с агрегатирован с механической КПП, которая нивелирует недостаток в мощности. Широко применяется на мотовездеходах Скаут.
  • 2. Двигатель 168F-190F (Объем от 200-460 куб/см) – это Двигатели общего назначения изначально были разработаны компанией Honda для установки на бензогенераторы, мотоблоки, помпы, картинги и т.д. Несмотря на Китайское производство по праву заслужили славу надежных и не убиваемых моторов. Считается что у этого двигателя всего 2 поломки, из-за которых он может, не заводится это либо залитая свеча (из-за Транзисторной системы зажигания) либо у Вас просто закончилось топливо в баке. Это 2 вещи, которые необходимо возить с собой. И из недостатков также можно выделить отсутствие нормальной трансмиссии. Как правило, это центробежное сцепление сухое или в масляной ванне не отличающееся своей надежностью.
  • 3. Двигатель 157-164 QMJ (Объем от 150-180 куб/см) – при относительно небольшом объеме этот двигатель отличается весьма задорным темпераментом и является самым «подрывным» на мотовездеходах. Эти двигатели были разработаны компанией Honda специально для установки на квадроциклы и мото технику и при относительно небольшом объеме поршневой группы выдают весьма высокую мощность от 9.5-12 л.с. при 8000 об/мин. Также этот двигатель поставляется с собственной трансмиссией, а это редуктор (F-N-R) и вариатор в закрытом корпусе с нессиметричными конусами. Из недостатков можно отметить довольно большой вес и сложную электронику, что не очень хорошо при эксплуатации мотовездехода в экстремальных, далеких от цивилизации условиях.
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.