ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

Содержание

Вездеход "петрович" —

Внешне вездеход «Петрович» напоминает луноход — здоровые АВТОРОСовские шины низкого давления (как у снегоболотохода «Шаман»). На трехосной модели, на несущей раме установлена грузопассажирская кабина и кузов (полностью закрытый либо тентовый), на двухосной модели кузова нет, зато есть однообъемная кабина с трансформируемым салоном. Бросаются в глаза здоровые зеркала заднего вида, ксеноновые фары и фара искатель на крыше, разнообразные дуги и поручни, в общем, внешне вездеход «Петрович» выглядит внушительно.

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

Перейдем в салон, тут все гораздо печальнее. Пассажирский отсек оборудован сиденьями диванного типа, которые обтянуты, каким то кожзамом, обивка салона вообще не понятно из какого материала, есть ощущение, что попал в 452-ой УАЗик. Место водителя расположено обособленно, отдельно от пассажиров, вроде бы, так же как и у «Шамана» но есть один нюанс. Обратите внимание на руль и на щиток приборов о боже, что это, их коварно украли у АвтоВАЗа (Lada 110), сиденье, рычаг переключения передач и блок управления отопителем похоже взят там же, торпедо как будто вырублено топором. В общем, интерьер салона на троечку с натяжкой, с другой стороны это не автомобиль бизнес класса, у него другие задачи.

А задачи у данного автомобиля вполне конкретные — ехать, причем ехать по любой местности, как по земле, так и по воде (тут правильнее сказать плыть). Для движения в тяжелых условияхпроходимости и бездорожья вездеходы «Петрович» оборудованы независимой подвеской, шинами низкого давления и уникальными колесными редукторами с одноступенчатым зацеплением, благодаря этому дорожный просвет вездеходов составляет более полуметра (600 мм). Движение автомобиля по воде обеспечивается за счет все тех же колес и понтонов, роль которых играют пороги (их делают из пенопласта и обшивают алюминиевыми листами). Пенопластовые вставки так же есть и в защите днища. Таким образом, снегоболотоходы «Петрович» могут в прямом смысле плыть по воде со скоростью 3-7 км/ч.

А еще интересно:  Хлопки в глушителе на ваз 21214 инжектор что это может быть

Отделка салона вездехода Петрович

Особое внимание стоит уделить автоматической системе подкачки колес, которая, кстати, входит в базовую комплектацию. Накачать колесо, можно не выходя из салона автомобиля. Водитель, не вставая с места, может регулировать уровень давления в шинах, тем самым повышая (для движения по болотистой местности), либо понижая (для движения по твердым грунтам) площадь соприкосновения колеса с поверхностью земли.

На разные модели вездехода «Петрович» устанавливают различные силовые агрегаты, к примеру, на двухосную модель (204-60) ставят ВАЗовский бензиновый двигатель ВАЗ-2123 мощностью 82 лошадиные силы, на грузовой трехосный вездеход (модель 354-50) с тентовым кузовом установлен 100 сильный турбодизель HYUNDAI D4BH. Существует еще одна модификация (модель 354-71) которую комплектуют турбодизельным двигателем IVECO S23ENT мощностью 116 лошадиных сил. Коробка переключения передач у всех моделей «Петровича» механическая 5-ступенчатая, раздаточная коробка 2-ступенчатая с принудительной блокировкой дифференциала.

Доступ к двигателю вездехода "Петрович" из салона

Расход топлива по заявлению производителя при движении по шоссе для разных моделей составляет от 15 до 18 литров, по бездорожью от 25 до 30. Вполне неплохой показатель для такого рода техники. В интернете можно найти отзывы владельцев вездехода «Петрович», которые гласят, что за 1 час движения по воде турбодизель потребляет до 50 литров топлива, насколько эта информация правдива, увы, сведений нет.

Тормозная система так же на высоте, для того чтобы избежать попадания на тормозные диски камней, грязи и прочего мусора, инженеры ООО «Экотранс» разместили их не на ступице колеса а рядом с главной передачей мостов. Такой подход значительно увеличил ресурс тормозной системы.

Вездеходы каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге мастер техно.

Вездеходы Каракаты 4х4 от 130 тыс руб в наличии. Болотоходы
переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.

Компания Мастер Техно давно продает и тестирует каракаты
самых разных производителей. Мы всегда расскажем о всех преимуществах и
недостатках конструкции разных моделей и поможем сделать правильный выбор
караката или подберем КИТ комплект для сборки.

История создания каракатов:

Самые первые каракаты появились в конце 80х готов в Вологодской
области и изначально были трехколесными и построены на базе мотоциклов Восход и
ИЖ планета. Умельцы переделывали раму мотоцикла под установку камер от грузовых
автомобилей или облегченных колес от сельхозтехники (РОУ-6 – разбрасыватель
органических удобрений).

Благодаря большим колесах и низкому удельному давлению
техника хорошо себя зарекомендовала в болотистой местности, но при этом
проигрывала в проходимости по снегу, сказывалось отсутствие полного привода и
агрессивного протектора колес. Переднее колесо упиралось в снег, и вездеход
беспомощно шлифовал задними. Проблема решалось путем установки лыжи вместо
переднего колеса, но все равно полноценной езды по снегу не получалось.

Конструкция современного классического караката 4х4

Со временем конструкция вездехода претерпела значительные
изменения и на сегодняшний день классический каракат это не 3-х колесный
транспорт с мотоциклетным донором, а 4х колесная машина с самостоятельной рамой
переломного типа (Узел перелома используется поворотный кулак от УАЗа или
Шкворневой собственной разработки). Двигателем общего назначения Lifan, Honda, Loncin, Zongshen. И коробкой передач от
автомобиля ВАЗ. В качестве колес вместо камер применяются так называемые
«Ободрыши», это когда берется покрышка от грузового армейского автомобиля и
путем снятия (обдирки) от 40% до 60% корда получается легкое колесо низкого
давления с агрессивным протектором. Сам рисунок протектора может быть любым по
желанию заказчика. Популярные — елочка, шестеренка – симметричная и
несимметрична
я.

Рассмотрим конструкцию
караката более подробно с описанием всех применяемых узлов:

1. Рама вездехода и поворотный механизм.

В основе две полурамы, соединенные между собой ломающимся
переломным механизмом (Поэтому второе название каракатов – переломка). При этом
обе секции рамы независимы между собой по перемещению в продольной плоскости и
поэтому все 4 колеса всегда соприкасаются с поверхностью. Этим как раз и
достигается феноменальная проходимость караката. Сам узел перелома используется
2-х типов:

  • 1. Шаровой — Поворотный кулак от УАЗа и аналогичных
    армейских внедорожников. Отличается простотой конструкции, идеально подходит
    для легких аппаратов, но сравнительно сложнее в обслуживании и требующий
    внимания.
  • 2. Шкворневой – (как у трактора Т150). Более надежный узел,
    но требователен к качеству изготовления и проектирования, поэтому применяется
    более крупными производителями как собственная разработка. Узел выдерживает более
    высокие нагрузки и поэтому применяется при создании тяжелых каракатов с мощными
    двигателями.

В качестве поворотного механизма, как правило, применяется
рулевая рейка от переднеприводных автомобилей Волжского Автомобильного Завода.

По желанию заказчика также устанавливается электро или
гидроусилитель руля. Но вопрос его применения спорный. С одной стороны
увеличивается комфорт от руления, а с другой, из-за демпфирования, увеличивается
нагрузка на рулевую тягу и снижается проходимость по ковровым болотам и сильно
пересеченной местности.

2. Двигатель и Трансмиссия каракатов:

Двигатели Общего
Назначения
– это универсальные силовые агрегаты разработанные компанией Honda в
1980-х годах и успешно зарекомендовавшие себя в самой различной технике
(Силовой, строительной, коммунальной и пр.). Преимущества данного семейства
двигателей в простой и надежной системе запуска, высокой тягой на низких
оборотах и потрясающей надежностью. И даже, несмотря на то, что большая часть
данного семейства производится на заводах в Китае надежность от этого сильно не
пострадала. Самые популярные производители из КНР – Lifan, Loncin и Zongshen.

Трансмиссия каракатов
различается по типу применяемых КПП и реализации сцепления (Передачи
крутящего момента от двигателя на коробку и мосты). В самых простых и доступных
переломках используется «мотоблочный привод» с помощью 2-х шкивов одного или
трех ремней и поджимного ролика на 4-х ступенчатую коробку от Вазовской
Классики (ВАЗ 2101-2107). Ролик в данном случае выполняет роль сцепления. Плюсы
данного решения в их простоте и ремонтопригодности, а недостатки в постоянной
регулировке натяжного ролика и потребность в качественных ремнях, которые
являются «расходником» и их необходимо возить с собой.

Более надежным и продвинутым является автомобильное дисковое
сцепление на КПП, в качестве альтернативы также применятся вариатор Сафари от
снегохода Буран – но не все производители могут правильно организовать работу
вариаторной трансмиссии.

В целом можно
выделить 3 рабочие схемы построения трансмиссии:

  • 1. Натяжной ролик на
    КПП
    – самая простая, доступная и ремонтно-пригодная (но только для
    вездеходов, масса которых не превышает 500 кг. а мощность двигателя 17 л.с.)
  • 2. Автомобильное
    сцепление в паре с вариатором
    – отличная динамика, надежность и проходимость
    в средних и жестких условиях эксплуатации. (Не все производители могут
    конструктивно правильно применять данный узел).

Золотая середина – отлично подходит для вездеходов массой от
500 до 800 кг.
и мощностью от 15-30 л.с.

  • 3. Автомобильное
    сцепление в паре с КПП и раздаточной коробкой (Нива)
    – применяется для
    самых суровых условий эксплуатации и на самых тяжелых и мощных вездеходах с
    большими колесами. (Ураган, ВИ-3 и т.д.). Конструктивно может, применятся и на
    двигателях от 15 л.с.
    но при этом скорость вездехода не будет превышать 18-20 км/ч.

Далее от КПП момент передается на карданные валы приводов
вездехода. Классическая схема привода – цепная. При этом цепь является слабым
звеном в трансмиссии. В дешевых вологодских каракатах используется цепь от
мотоцикла ИЖ с шагом 15.875, которая быстро вытягивается, рвется и слетает при
больших нагрузках. Решение проблемы две:

  1. Применяются более толстые и крепкие цепи от коммунальной
    и строительной техники с шагом 19.05 и более.
  2. Отказ от цепей и передача момента через КПП
    переднеприводных АМ ВАЗ с заваренным дифференциалом. При этом сама коробка
    устанавливает поперечно. Необходимо привыкать к зеркальной схеме переключения
    передач и отремонтировать порванный дифференциал в лесу довольно затруднительно.

3. Мосты и колеса применяемые на каракатах:

Чаще всего применяются
мосты от ВАЗ 2101, 2103 и Нива в паре ободрышами ИП-184 и ОИ-25 как
самые дешевые и доступные, но есть прямая связь с мощностью двигателя и типом
устанавливаемых колес. Чем мощнее двигатель и трансмиссия, тем больше
получается вес вездехода и стандартные колеса типа: ИП-184 и ОИ-25 уже не могут
обеспечить необходимой плавучести. Для тяжелых вездеходов применяются уже
колеса ИДП-284, ВИ-3, ВИ-203 (Ураган) и стандартные мосты для них уже слабоваты.
Поэтому на них уже ставят мосты от АМ ГАЗ и УАЗ. В качестве опций для
серьезного бездорожья рекомендуем самоблокирующий дифференциал в передний мост
караката.

ВАЖНО!
необходимо отметить, что многие производители приваривают мосты прямо к раме, а
это впоследствии очень сильно осложняет ремонт и обслуживание вездехода!

Также немаловажным является исполнение колеса и диска.

Колеса бываю камерные и бескамерными, а диски конусными и
прямыми (Бочка). Дешевые и простые каракаты оснащаются камерными ободрышами на
прямых дисках. Это просто – дешево и
сердито!

Минус в том, что камера не даёт стравливания (Иногда очень
нужно для движения по снегу, болоту и серьезному бездорожью), может взорваться
или лопнуть, имеет довольно большой дополнительный вес и меньшую плавучесть. В
прямых дисках соответственно также воздуха нет, и плавучести они не добавляют.

Для сравнения объем воздуха в колесах с разными дисками:

  1. ИП-184 Урал, КамАЗ (1220*400-533) –
    257 литров
    бочка, 287 литров
    с конусным диском в бескамерном исполнении
  2. ОИ-25 Урал (1260*370-508) – 257 литров бочка, 281 литр с конусным
    диском в бескамерном исполнении
  3. ИДП-284 КрАЗ, Урал, КамАЗ
    (1200*500-508) – 300
    литров бочка и 335 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении
  4. ВИ-3 КрАЗ, Урал, КамАЗ (1300*530-533) – 347 литров бочка и 389 литров с
    конусным диском в бескамерном исполнении

Плюс бескамерные колеса проще в ремонте и, как правило
оснащены мощными бэдлоками (Защитой от проворота покрышки на диске). Также их
очень удобно и быстро накачивать прямо от выхлопной трубы двигателя.

Каракаты своими руками или как сделать вездеход переломку:

Несмотря на то, что конструкция караката проста и примитивна
как и любой вездеход построить его самостоятельно не так просто. Все упирается
в вес готового изделия т.к. когда строишь под себя, начинаешь усиливать все
узлы, без исключения и результат такой постройки уходит далеко за 700 кг, а то и за тонну. Производители,
построившие не одну сотню вездеходов уже с оптимизировали каждый узел и
добились нормального баланса прочности и веса.

Поэтому если Вы хотите построить вездеход переломку своими
руками Мы рекомендуем приобрести КИТ Комплект. В КИТ набор входит продуманная
рама с узлом перелома, укороченные и адаптированные карданные валы для
установки на мосты. Крепления для двигателя и рулевой рейки.

Выбор Караката и оптимального производителя:

В настоящее время насчитывается более 100 различных
производителей, но если разобраться в достоинствах и недостатках, правильный
выбор будет сделать значительно проще:

1. Дешевый класс – здесь явный фаворит вологодский производитель ЗИС-5 стоимостью в пределах 150 000
руб. Конструктивно вездеход выглядит так:

Двигатель Lifan 15 л.с.
с электрозапуском и генератором на 18А 216 Ватт, с двигателя через шкивы и
прижимной ролик момент передаётся на классическую четырехступенчатую КПП Ваз,
от коробки через Цепь ИЖ 15.875 на УАЗ-овский кулак и через карданы на мосты
2101-2103. Колеса камерные, обдирка елочка или шестеренка (На стоимость не
влияет). Его основное преимущество это низкая стоимость и самая простейшая и
ремонтопригодная конструкция.

2. Средний класс – золотая середина, самые популярные и
продаваемые вездеходы. В этом классе очень много предложений, но протестировав
и пересмотрев разные варианты можно выделить:

Каракаты Тайга 4х4
(Цена от 225 000 руб.) – самый продуманный. Двигатель MTR (Zongshen) от 18 л.с.
от двигателя через тройные шкивы или вариатор (На стоимость не влияет) через
автомобильное сцепление момент идет на классическую коробку ВАЗ, а оттуда через
усиленную (Комбайновскую) 19.05 цепь на уазовский узел перелома. Далее через
карданы на мосты 2101-2103, 2121 (Нива). Мосты установлены на струбцинах. Колеса
бескамерные от ОИ-25 до ВИ-3 различного исполнения протектора. Диски Конусные с
бедлоками и шаровыми кранами подкачки с переходником под ниппель.

Подробнее о каракатах Тайга 4х4…

Вездеход переломка
Охотник М
(Цена от 215 000 руб.) – отличается качественной и
продуманной конструкцией. Двигатели Lifan и Loncin от 15 л.с.
далее через тройные шкивы момент передается на КПП Ваз 2108 с автомобильным
сцеплением и заваренным дифференциалом. С КПП через карданные привода на мосты
2101-03, 2121, ГАЗ, УАЗ. Колеса в базе камерные любого рисунка протектора. Узел
перелома шкворневой собственной разработки. Колеса камерные с бедлоками и
конусными дисками, но можно заказать и в бескамерном исполнении. Также отметим огромный
список опций и комплектаций. Есть даже дизельные каракаты с гидравлическим
узлом перелома. Все вездеходы сертифицированы, а это значит, что заплатив
утилизационный сбор можно получить ПСМ и поставить на учет в Гостехнадзоре.

Подробнее о каракатах Охотник М 4х4 …

Каракат ГризлиК 4х4
(Цена от 210 000 руб.) – также является удачным соотношением цены качества
и внешнего вида. Двигатели Lifan от 17 л.с.
КПП Ваз 2101 4ст. или 2108 5 ст. с заваренным дифференциалом и 3-мя карданными
приводами (от двигателя на коробку и от коробки на мосты) с автомобильным
сцеплением. Мосты ВАЗ 2101-2103 колеса ОИ-25 с шестеренчатым протектором и
оригинальным Бедлоком собственной разработки.

Подробнее о каракатах ГризлиК 4х4 …

3. Профессиональные тяжелые каракаты – это так называемый
премиум сегмент, большая часть таких вездеходов сертифицированы и имеют
Паспорта Самоходных Машин, делаются из новых запчастей с оригинальными
трансмиссиями и дизайном. Выбор очень большой, но учитывая и немаленькую
стоимость таких вездеходов к оценке качества необходимо подходить максимально
осторожно и сдержанно. Выделим несколько интересных моделей, на которые, как
минимум можно обратить внимание:

Вездеходы Вепс (Цена
от 390 000 руб.) – производятся компанией Техмар в гор. Рыбинск имеют
весьма интересную конструкцию: Вариатор с реверсом, раздатка с понижающей
передачей, принудительный межосевой блокировки, мост Нива 2121, шины не ободранные,
а заводские низкого давления до 950
мм (Шаина 2), Рама, Шарнирно Сочлененная с системой
фиксации от осевого поворота. ПСМ возможен за доплату.

Вездеходы Егерь 4х4 (Цена
от 270 000 руб.) – вологодского производства, отличаются не, сколько
оригинальностью конструкции, сколько качественным исполнением и большим набором
опций под конечного заказчика. Из недостатков высокая стоимость, отсутствие
сертификата и длительной период ожидания техники.

Вездеходы Сармат 1500
4х4
(Цена от 240 000 руб.) — отличный выбор для охоты, рыбалки и
промысла. У караката отсутствуют слабые узлы (цепи, ремни). Установлен
распространенный двигатель — ВАЗ 2111 инжектор (Ваз 2115). Раздаточная коробка
«Нива» с понижением и блокировкой, автомобильное сцепление, колеса КрАЗ
Лапоть 1300 (ВИ-3). Вес более 800
кг.

Вездеходы Тундра 4х4
(Цена от 260 000 руб.) – производят в гор. Тюмень, отличаются классической
для крупных вездеходов компоновкой: двигатель 15-27 л.с. Лиан, тройные шкивы,
автомобильное сцепление, КПП Ваз 2108 с заваренным дифференциалом, мосты ВАЗ,
ГАЗ, УАЗ колеса ВИ-3 с камерами и за небольшую доплату бескамерное исполнение.

Вообще в этом сегменте интересных моделей и производителей
очень много т.к. цена уже подразумевает внедрение своих решений и наработок ну
или как минимум качественного производственного исполнения. Звоните – Мы всегда
рады рассказать и подобрать правильный вариант под конкретные задачи и условия
эксплуатации.

Добрыня

Вездеходы Добрыня представляют собой плавающие гусеничные вездеходы. В модельный ряд входят три модификации вездеходов.

Вездеходы Добрыня Мини оснащаются четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.5, 20 л.с. или двумя цилиндрами мощностью 24, 27 и 30 л.с. Двигатель располагается в передней части вездехода, привод задний.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, трехосевой подвеской с шестью опорными колесами, гусеницами шириной 450 мм, топливным баком объемом 6,5 или 20 литров. Вездеход Добрыня Мини способен перевозить от 1 до 3 человек, грузоподъемность 500 кг.

Вездеход Добрыня Транспортер 2.0 оснащается четырёхтактными бензиновыми двигателями Lifan или Loncin с одним цилиндром мощностью 15, 17, 18.5, 20 л.с. или двумя цилиндрами мощностью 24, 27 и 30 л.с. Двигатель располагается в середине вездехода, привод задний.

Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск двигателя осуществляется от ручного или электрического стартера. Вездеход способен развивать скорость до 50 км/час при движении по суше и до 4 км/час при движении по воде. При установке подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде возрастает до 7 км/час.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, трехосной подвеской с шестью опорными колесами или четырехосной подвеской с восемью опорными колесами, гусеницами шириной 450 мм с грунтозацепами 32 мм, топливным баком объемом от 5,5 до 20 литров. Вездеход Добрыня Транспортер 2.0 способен перевозить от 5 до 8 человек, грузоподъемность 1000 кг.

Вездеход Добрыня Булат оснащается четырёхтактными двух цилиндровыми бензиновыми двигателями Lifan мощностью 24 и 27 л.с. и Loncin мощностью 30 л.с. Двигатель располагается в передней части вездехода, привод задний. Двигатель вездехода имеет принудительное воздушное охлаждение.

Управление вездеходом осуществляется двумя рулевыми рычагами. Вездеход оснащен механической четырех ступенчатой коробкой передач, вариатором Сафари, мостом ГАЗ-3110, гидравлическими дисковыми тормозами, гусеницами шириной 450 мм с грунтозацепами 32 мм, топливным баком объемом 20 литров. Вездеход Добрыня Булат способен перевозить от 4 до 6 человек, грузоподъемность 1000 кг.

Из чего сделан и как устроен вездеход вихор

Двухместный мини-вездеход, с посадкой водителя и пассажира типа «тандем» (ATV), оснащается мощным и надёжным карбюраторным двигателем Lifan 17 л.с., с объёмом единственного цилиндра 450 см³. Система принудительного воздушного охлаждения Вихор не позволяет перегреваться мотору при длительной эксплуатации мотовездехода на малых скоростях, особенно в летний период. Заявленный изготовителем расход топлива марки АИ-92 составляет 2 л/ч.

Простейшее управление не требует приобретения длительного опыта вождения. Визуально Вехор RX2 напоминает тот же снегоход, только на двух гусеницах и без передних управляемых лыж. Бесступенчатый клиноремённый вариатор (пятиступенчатая трансмиссия) ещё больше упрощает управление.

Высокая проходимость Вехор РХ2 достигается за счёт малого веса всей конструкции (200 кг), двух широких гусениц (380 мм × 2) с длинной опорной поверхностью (1500 мм × 2), что снижает удельное давление на грунт или на поверхность снега до минимума (20 г/см²), и благодаря беспрецедентному клиренсу – 500 мм.

Ко всем, выше перечисленным достоинствам, а также к слову о надёжности, можно добавить несущий, сверхпрочный стальной кузов. Одной полной заправки бензобака с лихвой хватит на 3 часа работы китайского четырёхтактного двигателя, дешёвого, проверенного временем и многообразием климатических зон РФ.

На недорогой миниболотоход установлено удобное, широкое сидение со спинкой, под которым есть пространство для перевозки снастей и экипировки. Лёгкий, компактный вездеход и снегоход Вехор-RX2 – отличное мобильное средство для передвижения по бездорожью, а значит он идеально подходит для охоты и рыбалки. До места эксплуатации транспортировать его можно в автомобильном прицепе или в кузове небольшого фургона.

Купить вездеход петрович. б/у и новые. цены.

Мт-лб

Вездеход МТ-ЛБ является многоцелевым гусеничным плавающим тягачом-транспортером, предназначенным для использования в качестве артиллерийского тягача, перевозки людей и грузов. Выпускался с 1964 года на Харьковском тракторном заводе. В настоящее время производится в России на ОАО «Муромтепловоз», Рубцовском филиале ОАО НПК «Уралвагонзавод» имени Ф. Э. Дзержинского.

Вездеход МТ-ЛБ оснащается восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-236/238 мощностью 240 лошадиных сил. Вездеход может развивать скорость при движении по шоссе до 61,5 км/час, при движении по воде вездеход развивает скорость до 6 км/час. Расход топлива двигателем вездехода составляет 43-44 литра за час работы или 90-120 литров на 100 км пути.

Вездеход оснащен шестиступенчатой коробкой передач. Подвеска вездехода торсионная, независимая с использованием гидравлических телескопических амортизаторов на первых и последних узлах подвески. Вездеход способен разворачиваться вокруг своей оси с радиусом ½ ширины машины.

Вездеход оснащен гусеницами шириной 350 мм, для повышения проходимости на вездеход могут устанавливаться гусеницы шириной 565 мм.

В передней части вездехода расположено трансмиссионное отделение, за ним отделение управление, в котором располагаются механик-водитель и командир. В средней части вездехода с небольшим смещением к левому борту располагается отделение с дизельным двигателем.

За двигателем расположено грузовое (десантное) отделение. Для посадки/высадки людей и погрузки груза в корме корпуса имеется двустворчатая дверь, а также два люка в крыше десантного отделения. Отделение управления и десантное (грузовое) отделение связывает проход.

Вездеход имеет герметичный корпус, позволяющий вплавь преодолевать водные преграды, движение по воде осуществляется за счет гусениц. На случай попадания внутрь корпуса воды вездеход оснащен водооткачивающей помпой.

Вес вездехода составляет 9,7 тонн, полезная нагрузка 2,5 тонны, вездеход способен тянуть прицеп весом до 6,5 тонн. Экипаж вездехода составляет 2 человека, в грузовом отделении могут разместиться 11 человек.

Новый мотовездеход «ёж» от конструктора-любителя

Ошибочно полагать, что конструкторы и инженеры получают известность только при работе в крупных компаниях и мастерских. Бывает и так, что даже автолюбитель может обрести широкую славу, благодаря представленным проектам. Среди отечественных мастеров тоже есть такие, кто работает с самодельными транспортными средствами разного класса. К ним относится и Эдуард Лузянин. Это самобытный конструктор необычной вездеходной техники, имя которого знает почти каждый, кто увлекается тюнингом. Некоторые могут быть знакомы с таким необычным проектом, как Хомяк, который неоднократно обозревали в Сети. Эдуард не останавливается на достигнутом и представляет вниманию аудитории свою новую разработку — мотовездеход Еж.

Идея нового транспорта повышенной проходимости заключалась в том, чтобы разработать небольшое средство для передвижения. Это должен был быть компактный транспорт, который при желании можно разместить в автомобиле — доехать до места, где кончается нормальная дорога, и отправиться покорять непроходимые участки родной Земли. С таким оснащением можно без проблем добираться до места рыбалки или отдыха на природе.

Поэтому, при создании проекта, целями ставили, в первую очередь, надежность, выносливость и ремонтопригодность. В основе конструкции лежит цельносварная рама, которая окрашена стойким составом на основе полимочевины. За движение отвечает мотор компании Lifan, который хорошо зарекомендовал себя в мототехнике и вездеходах. Двигатель имеет понижающий редуктор и центробежное сцепление. Его конструкция настолько простая, что здесь просто нечему ломаться. Если во время эксплуатации что-то и выйдет из строя, запчасти на него можно найти в любом магазине. Для такого вездехода намеренно выбирали ручной стартер. Такая система не отличается удобством в использовании, но является простой и долговечной. По этим же соображениям выбирались не дисковые гидравлические, а барабанные тормоза, которые позаимствовали у мотоцикла Урал.

Для того чтобы транспорт мог преодолевать бездорожье, выбрали самые ходовые покрышки — от квадроцикла. Впереди установлены шины на 12 дюймов, а сзади на 8 дюймов. Штатный топливный бак может вмещать только 3 литра горючего. Если расходовать по 1,5— 2 литра в час, то такого запаса не будет хватать. Поэтому для продления поездки предусмотрена дополнительная канистра на 5 л.

Этот вездеход имеет традиционно богатое оснащение. На заднем колесе установлена складная лопата. В центре конструкции, возле канистры, находится топор. Ещё одно полезное приспособление — крепкий трос длиной 10 м. На руле закрепляется термос и плащ-палатка, при помощи которой можно будет укрыться от дождя или закрыть вездеход на стоянке. Кроме того, над топливным баком есть багажник, на который можно положить рюкзак, спальник и прочие вещи. На раме дополнительное место под багаж делать не стали, так как вездеход может преодолевать броды, во время чего низко закреплённые вещи будут намокать. В тому же, управлять этим транспортом намного проще, когда нижняя площадка полностью свободна — можно легко отталкиваться ногой и изменять курс или быстро соскакивать с вездехода.

В результате всех работ получился вездеход, который на 100% лёгкий в управлении, манёвренный и надежный. Небольшой вес обеспечивает возможность прохождения даже по болоту. Но его главное преимущество заключается в мобильности. Он может перевозиться в багажном отделении автомобиля, а для сборки и разборки не потребуется дополнительный инструмент. Известно, что создатель готов разработать такой проект по индивидуальному заказу. Его стоимость будет составлять 120 000 рублей.

Итог. Эдуард Лузянин — конструктор-любитель, который представил необычный проект — вездеход Еж. Главное преимущество нового транспорта — высокая маневренность, небольшой расход топлива и мобильность.

Объявления о продаже вездеходов

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

§

ВЕХОР-RX2: характеристики и преимущества

Официальный представитель производства квадроциклов сокол

СОКОЛ — компания-производитель вседорожной техники.

В гамму оборудования компании СОКОЛ входят как квадроциклы, так и снегоболотоходы.

Если вам нужно купить хороший квадроцикл, вездеход или снегоболотоход, обладающий отменной проходимостью — это СОКОЛ !

Экипажи на квадроциклах СОКОЛ заняли первые два места в гонках по бездорожью «Ладога-2022».
Квадроциклы СОКОЛ участвовали в выставке «Армия-2022», успешно штурмовали пустыню Гоби, стоят на службе МЧС, МВД и военных. Работают на крайнем севере и в Заполярье, участвовали во всевозможных экспедициях по бескрайним просторам нашей страны. И везде эта техника показала себя достойно и привозила участников домой.

Все квадроциклы и болотоходы СОКОЛ собираются вручную, что гарантирует внимание к мелочам и надёжности техники.

Если вы хотите купить новый или бу квадроцикл, мы предлагаем вам отличную альтернативу — купить квадроцикл СОКОЛ !
Обслуживание квадроциклов и снегоболотоходов СОКОЛ стоит недорого и требуется нечасто, что, при весьма конкурентоспособной цене техники СОКОЛ, делает нецелесообразным покупку бу квадроциклов.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!

Только у нас оригинальная техника «Сокол», проверенная годами и тысячами километров бездорожья в самых разных уголках нашей страны и ближнего зарубежья.

§

Сокол 1.5 УАЗ мосты — это второе поколение Сокола 1.5.

На вездеходе применена самостоятельно разработанная гибридная подвеска.

В базовую комплектацию входят УАЗ мосты с блокировками перед-зад, заводская резина, карданы , новый кофр . Кофр специально разработан и изготовлен для техники Сокол . Относительно небольшой вес квадроцикла в 800 кг позволяет уверенно держаться на воде с двумя пассажирами и преодолевать сложные заболоченные участки.

Базовая комплектация Сокол 1.5 выгодно отличает его от младшего брата. Здесь сразу будет установлено много полезного дополнительного оборудования.

Вездеход очень динамичен и быстроходен, поэтому для комфортного и безопасного передвижения у него стоят передние дисковые, задние дисковые тормоза с гидровакуумным усилителем.

Сокол 1.5 — идеальный вариант для рыбака и охотника.

Север

Вездеходы Север представляют собой снегоболотоходы на бескамерных шинах особо низкого давления, производятся в городе Красноярск. На сегодняшний день производятся 4 различные модели полноприводных вездеходов.

На вездеходы Север моделей «Егерь 3310» и «Охотник 3330» устанавливаются бензиновые двигатели Toyota 1ZZ-FE мощностью 135 л.с. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» устанавливаются бензиновые двигатели Toyota 1JZ-GE мощностью 180 л.с.

На вездеход Север модели «Егерь 3310» может быть установлен дизельный двигатель Hyundai D4BH мощностью 100 л.с. На вездеходы Север моделей «Профи 3380» и «Турист 3350» могут быть установлены дизельные двигатели Nissan QD32 мощностью 110 л.с. и Cummins ISF 2.8 мощностью 120 л.с.

Кузова вездеходов Север имеют профильный каркас, обшитый алюминиевым листами (АМГ5) с теплошумоизоляционным материалом. Вездеходы Север оснащены надежной зависимой пружинно-стоечной подвеской с усиленными лифтовыми пружинами и амортизаторами от Toyota Land Cruiser 80 с продольными рычагами и тягами.

Вездеходы Север «Егерь 3310» и «Охотник 3330» оснащены неразрезными мостами TLC 80 с жесткими электро-механическими блокировками или без них в базовой комплектации с дифференциалом LSD. В вездеходах Север «Профи 3380» и «Турист 3350» используются самоблокирующиеся мосты ГАЗ 66.

Вездеходы Север оснащаются раздаточными коробками TLC-80 или TLC-80 и Isuzu Bighorn. Вездеходы Север оснащаются бескамерными шинами сверхнизкого давления диаметром 1,3 метра и шириной 60 см. Шины сверхнизкого давления обеспечивают проходимость по мягкими поверхностями и плотными грунтами. Значение давления в колесах корректируется в зависимости от условий движения и управляется прямо из салона.

Вездеход Север «Егерь 3310» вмещает 2 6 человек, 3 спальных места, вес 1870 кг. Вездеход Север «Охотник 3330» вмещает 2 4 человек, 3 спальных места, вес 1790 кг. Вездеход Север «Профи 3380» вмещает 2 8 человек, 4 спальных места, вес 2650 кг. Вездеход Север «Турист 3350» вмещает 2 3 6 человек, 4 спальных места, вес 2650 кг.

Сервисное обслуживание техники

По данному направлению компания предлагает такие услуги:

  • первичную консультацию;
  • предоставление большого ассортимента по запросам пользователя;
  • глубокая проверки исправности устройств;
  • подбор и замеры нужных запчастей;
  • доставка купленной техники по Российской Федерации;
  • частное сопровождение по техническому обслуживанию.

Ознакомьтесь с услугами, предлагаемыми салоном, чтобы осуществлять обслуживание или ремонт при возникновении такой необходимости.

Чтобы снегоход служил как можно дольше, необходимо регулярно проводить качественное техническое обслуживание. Иначе ремонт внедорожников приведет к значительным затратам. Лучше делать все вовремя и устранять неисправности на ранних стадиях возникновения, чем тогда, когда они уже начнут «вытягивать» другие поломки.

  • Систему рулевого управления. У агрегата есть руль, но он работает не по классической схеме «поворота», а из-за торможения одного ряда колес. Проверяют приводы и тормоза рулевой системы, их износ, наличие зазоров и тормозной жидкости.
  • Ход и трансмиссию. Техническое обслуживание вездехода включает в себя проверку цепного привода и натяжителей, их смазку и ремонт.
  • Двигатель и коробку переключения передач. Во вездеходах используются двигатели отечественного производства компании ВАЗ, которые показывают относительно хорошие результаты при больших нагрузках.

Во время технического обслуживания внедорожника сервис должен определять степень сжатия, правильность работы системы зажигания, работу вариатора и общий уровень вибрации. Если будут обнаружены какие-либо проблемы, важно немедленное их устранение, чтобы подготовить внедорожник к работе.

Кроме технического обслуживания в определенных точках пробега, требуется обеспечение сезонного техобслуживания. Это необходимо делать перед каждой зимой, чтобы подготовить оборудование к морозам и большим нагрузкам. Качественная компания также осуществляет сезонный ремонт внедорожников и их восстановление после аварий, и у нее должны быть собственные ремонтные зоны и все необходимое специальное оборудование.

Выбирая подходящую компанию для проведения обслуживания, важно обращать внимание на позитивные отзывы клиентов и лозунги компании, например: «Необходимо поставить дополнительное оборудование на Петрович? — приходите, все будет сделано как можно быстрее и эффективнее!»

Трэкол

Вездеходы Трекол представляют собой серию колесных вездеходов на шинах сверхнизкого давления, выпускаются компанией Трэкол в городе Люберцы. Название «Трэкол» происходит от слов «Транспорт Экологический». В серию вездеходов Трэкол входят три модели: Трэкол-39294, Трэкол-39041 и Трэкол «Хаски».

Вездеход Трэкол-39294 является плавающим шестиколесным вездеходом на шинах сверхнизкого давления. Вездеход оснащается бензиновым инжекторным двигателем ЗМЗ мощностью 128 л.с. или дизельным двигателем Hyundai D4BF мощностью 100 л.с. Вездеход способен развивать скорость до 70 км/час.

Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода стеклопластиковый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек.

Вездеход Трэкол-39041 — плавающий четырехколесный вездеход на шинах низкого или сверхнизкого давления с кузовом УАЗ Хантер. Вездеход оснащается бензиновыми или дизельными двигателями ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, ЗМЗ-409, Hyundai, Андория мощностью от 90 до 128 л.с.

Вездеход способен развивать скорость до 70 км/час.Вездеход оснащен тремя топливными баками, общим объемом 148 литров топлива. Вездеход оснащен 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Вездеход Трэкол «Хаски» — шестиколесный плавающий вездеход на шинах сверхнизкого давления с кузовом из дюралюминия. Вездеход оснащен дизельным двигателем Hyundai D4BH мощностью 100 л.с. Вездеход оснащен 5-ступенчатой механической коробкой передач, 2-ступенчатой раздаточной коробкой, межосевымдифференциалом с принудительной блокировкой.

Полный привод на 6 колес. Кузов вездехода дюралюминиевый, трехдверный, утепленный. Вместимость вездехода 8 человек, можно увеличить до 14. Вездеход оснащен шинами Трэкол диаметром 1600 мм, шириной 700 мм. Масса вездехода 4000 кг, грузоподъемность 2000 кг.

Мотовездеходы 3х3 – пахус велес, сибирь, шограш, атаман – цены, отзывы и технические характеристики в каталоге мастер техно.

Как это не парадоксально, но первый в мире квадроцикл был 3-х колесным. В далеком 1970 году компания Хонда вывела на рынок гибрид автомобиля и мотоцикла модель US90. Новинка сразу же стала популярной у жителей солнечной Калифорнии как техника для езды по пляжу и поездок по труднодоступным для другого транспорта местам.

Позже компания Suzuki добавило еще одно колесо спереди и фактически первым КВАДРОциклом стала модель Quad Runner LT125. А о трехколсениках на какое-то время забыли.

В наше советское время когда большая страна строилась и было не до развлечений линейка трициклов была представлена в основном грузовым мотороллером Муравей, который хоть и хорошо справлялся с перевозкой грузов и товаров народного потребления, но на роль вездехода явно не тянул.

Большим спросом в народе пользовались трехколесные самоделки на базе мотоциклов с добавленной задней осью под 2 колеса и огромными камерами вместо колес, причем на зиму вместо переднего колеса ставили лыжу для езды по снегу. А летом ездили на 3х колесах по болотам и самым трудно проходимым местам. Продавались даже специальные комплекты для переделки мотоциклов на большие пневматические колеса.

18 лет назад на заводе имени Дегтярева в Коврове был выпущен 1-й заводской трехколесный мотовездеход ЗИД Бархан.

Вездеход был обут в четырехслойные шины Бел-79, размерностью 1020×420-18″ Рабочее давление в шинах в пределах 0,1…0,3 кгс/см2. Стоит также отметить, что шины эксплуатируются вместе с камерами. Передняя подвеска сделана на рычажной вилке с пружинногидравлическим амортизатором. Вилка сварная, из стальных труб. Вездеход в целом показал себя неплохо и до сих пор производится и модернизируется.

В 2022 году изобретатель из Санкт Петербурга Виталий Лебедев задался целью построить небольшой компактный мотовездеход весьма простой конструкцией и с высокой ремонтопригодностью. ЗА основу была взята трубчатая стальная рама, колеса от небольшого квадроцикла размерностью 22х11-8″ и сверхнадежные двигатели от мотоблоков (Аналог Honda GX200) с автоматической трансмиссией в масленой ванне. Мотовездеход Назвали Атаман и новинка сразу же стала пользоваться высоким спросом.

Поэтому впоследствии модельный ряд мотовездеходов Атаман был увеличен – добавились модели с амортизационными подвесками, квадроциклетными двигателями и был представлен 3-х колесный вариант Ataman Trike (Трайк).

Внешне мотовездеход похож на Honda US90. Двигатели также применяются как КАБ-вские мотоциклетные так и низкооборотистые общего назначения.

Чуть позже на Архангельском Мотозаводе Пахус был налажен выпуск модели Велес 3х3, а компания Райда стала на базе Китайских мотоциклов делать 3-х колесные варианты.

Также в Новосибирской области Василий Васильев наладил прием заказов и производство полноприводных мотоциклов амфибий 3х3 под маркой Васюган, а в Вологодской области Евгений Мазухин открыл производство мотовездеходов Шограш 2х2, 3х3, 4х4.

Сейчас рынок 3-х колесных мотовездеходов в основном представлен самодельщиками и мелкосерийными производствами, но можно выделить несколько лидеров данного сегмента.

  1. Если Вам не нужна Амфибия (Плавающий мотовездеход), рекомендуем обратить внимание на технику Лебедев Моторс. Это крупное предприятие и выпускаемые вездеходы прошли сертификацию, а это значит высокое качество и возможность постановки техники на учет в гостехнадзоре и езды по дорогам общего пользования.
  2. По амфибиям большим спросом пользуются вездеходы Ковровского производителя (ЗИД Бархан) и Вологодский Шограш 3х3 (Самая большая плавучесть и энерговооруженность).

Компания Мастер Техно с 2022 года профессионально занимается продвижением, реализацией и обслуживанием вездеходов Российских производителей. Бюджетной ценовой категории. Мы много знаем о технике т.к. сами активно ее тестируем на всевозможных мероприятиях, в соревнованиях и эксплуатируем в быту.

Отзывы

Я как-то ездил на Трэколе 3929, остроносые с мотором в кабине по середине, как у Петровича и двигатель 2.0 Тойота (объемом 130 литров) с коробкой автоматической (4 ступени). Скажу вам, он ехал очень интересно по ровной дороге, но по зимним дорожкам после метели с небольшими предметами ехал очень быстро. Конечно, это не похоже на Петровича, т.к. он почти  не чувствует больших грузов. Тем не менее, независимая подвеска — это круто, хотя и надо поработать над ней во время обслуживания. Есть важный момент, на машине главная ведущая ось — средняя. Пониженная и межосевая блокировка включались только в том случае, если снег был высотой полметра рыхлый. Ходовые характеристики и проходимость на самом высоком уровне.

О поломках. Мы обнаружили утечку масла на одной из стоек подвески среднего моста — замена производилась по гарантии. На передней оси нижний монтажный кронштейн был сорван на стойке амортизатора за 120 км до дома, а стойка с пружинным блоком.rnrnОтказало крепление шарикоподшипника плеча к коробке передач (3 шт. на вездеходе моем и 1 шт. на другом), а также сломаны все рычаги средней и задней осей. В моем случае, я думаю, из-за откачки колес (0,5-0,6 кг/см3), на втором из-за ослабления болтов с гайками и шарикоподшипниками. Должен сказать, что эти поломки были обнаружены летом в рамках подготовки к следующему сезону. Следующей зимой таких повреждений не наблюдалось, и давление в колесах упало до 0,3 кг/см3.

На моем Петровиче я заменил подвесной подшипник кардана (как на классическом). Ребята говорят, что они снова поменяли элемент подвески на прежнем, но я не знаю как, их там 2 штуки.rnrnОсобая благодарность за насосную систему, все просто и понятно. Можно опускать или поднимать любую ось, не выходя из вездехода, конечно, можно качать или опускать все три оси одновременно.rnrnНесколько слов о ступицах и редукторах — отличное решение для разгрузки трансмиссии. Дисковые тормоза тоже хороши, но при морозе усилие на педаль увеличивается в несколько раз (в тундре не страшно, а в поселке необходимо держать ухо востро), отсутствует усилитель.

Вообще, Петрович меня очень сильно подцепил во время нашего общения в хорошем смысле слова, и если бы у меня была возможность, — взял бы 3-осевой. На нем можно и на охоту, и на рыбалку, и в отпуск, и практически куда угодно.rnrnСпасибо производителю и всем, кто принимал участие в проектировании и сборке Петровича. Думаю, он будет приносить удовольствие надолго и никого не оставит равнодушным ни к его внешнему виду, ни к конструктивным особенностям».

Читать новости о новой Ниве

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *