Содержание
.14 Снятие и установка переднего сиденья и замена салазок
Разборка переднего сиденья от каркаса сиденья. Отверните три болта 2 см.
Крепление устройства регулировки сиденья по высоте крепления и снимите устройство 1 регулировки сиденья по высоте. Отверните по два болта 1 см.
Chevrolet niva 2003 — самостоятельный ремонт
Чтобы их снять, наклоните переднее кресло немного назад. Опустите подголовник максимально вниз. Теперь возьмитесь за него двумя руками по бокам. Немного прижмите подголовник к себе и потяните вверх. Он должен выскочить из пазов с характерным звуком. Отыщите шпингалет-крепление, которое держит заднее сиденье.
Откройте его и опустите спинку сидения. Осмотрите тыльную сторону спинки.
На ней может находиться крепление, которое держит оси подголовника. Если оно есть, то раскройте его. Если такого крепления нет, то максимально опустите подголовник, потяните его в сторону багажника и быстро выньте вверх.
Если он не вынимается, то попробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны. Подголовник должен сняться с характерными щелчками.
Полезный совет Изучите конструкцию крепления подголовников. Это нужно для того, чтобы не сломать их при демонтаже.
Если подголовник не снимается руками, то не нужно пытаться снять его при помощи каких-то инструментов.
Chevrolet niva 2020
Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца. Жгуты электропроводки старого (внизу) и нового образца.
Рабочий цилиндр сцепления находится в агрессивной среде. Нередко из-за проникновения влаги корродировало зеркало цилиндра. Результат — течь и выход из строя. Сейчас на автомобили устанавливают цилиндр с новым штоком, препятствующим проникновению влаги под резиновый чехол.
Важно! как снять передние подголовники.
Если он не вынимается, то попробуйте попытаться вытолкнуть оси с тыльной стороны.
Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Особенно это актуально для длительных поездок.
После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
Заднее сидение нива шевроле: снятие, складывание, подголовники
Что еще? А больше ничего и не нужно, доработка передних кресел на этом закончена, можете сразу испытать на себе результат.
Задний диван тоже без внимания не оставляем. Берем как сложить сиденья на ниве шевроле ключ на 13 плюс отвертку с реверсивной головкой, на которую насаживаем головку на Если вы не хотите мучиться в дальнейшем, то обычные гайки рекомендую заменит барашками, чтобы потом вам не нужен был ключ, можно будет откручивать их голыми руками.
Вот вам и полноценная двухместная кровать, на которой можно не только спать, если вы понимаете о чем.
После этого спинка свободно опускается на сиденье. Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья.
Это довольно простое устройство, которое стоит не более рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки — использование некачественных материалов при изготовлении.
При возникновении проблем производиться замена: Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
Устройство вытаскивается из посадочного места Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.
Заднее сидение, подголовники
Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение.
Конструкция и назначение
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства.
Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.
Салон со сложенными сиденьями
Основные функции изделия:
1. Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки; 2. Придание салону автомобиля декоративного вида; 3. Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.
Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.
Снятие и установка изделия
Снятие заднего сидения выполняется по причине проведения ремонтных работ: замена детали изделия, модернизация, установка чехлов и т.п. Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение. Итак, порядок снятия следующий:
1. Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук. 2. Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь. 3. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу.
Как складывается спинка заднего сидения?
Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении. Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор.
Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: подушка сидения приподнимается слегка наверх и уводится вперед к переднему сиденью. Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.
Важно! Обязательно необходимо убедиться в качестве фиксирования замка, после того как была разложена конструкция.
Поломка замка спинки
Очень часто владельцы Нив Шевроле жалуются на малый срок службы замка спинки. Хоть конструкция данного изделия примитивная, да и стоит в районе 50-100 рублей, но все равно не очень приятно обнаруживать такую поломку в неподходящий момент. Дело в том, что этот замок изготавливается из низкокачественной стали и пластика, которые через некоторое время приходят в негодность. Что же с этим делать? Лучшим вариантом является замена замка. Осуществляется следующим образом:
1. Извлечь старый заклинивший замок. Если он заклинил в разложенном положении, то потребуется приложить некое физическое усилие и ударить по спинке (лучше ногой через багажник). Можно снять устройство и другим образом: извлечь спинку, снять обшивку, прикрывающую замок и вывинтить кронштейны крепления.
Первый способ эффективный и быстрый, а второй — надежный, но медленный. 2. Далее снимается устройство из конструкции сидения и приобретается новое. 3. Крепится он с помощью двух винтов, которые комплектуются с изделием. Вкручивается замок, закрывается обшивкой и все готово.
Конструкция фиксатора спинки
Подголовники — это одна из составляющих спинки заднего сидения внедорожника Шевроле Нива. Они предназначены для фиксирования головы пассажиров, то есть создания полной комфортабельности во время движения. Стоит отметить, что не все Шеви Нивы оснащена таким изделием, а только авто в некоторых комплектациях.
Подголовники на задних сиденьях
На Ниве Шевроле установлено два подголовника, располагающиеся слева и справа. Посередине подголовник не ставится, так как он будет мешать обзору для водителя в зеркале заднего вида.
Итак, делая вывод вышесказанному, стоит отметить необходимость наличия задних сидений и их пользу. Когда есть потребность, спинку можно легко сложить, тем самым добавляя свободного места в багажнике автомобиля. Наличие замка делает сидение легкоуправляемым, а подголовники придают больше комфортабельности для пассажиров, находящихся на заднем сидении, правда только для двоих!
Как раскладываются и снимаются задние сиденья на нива шевроле: расположение фиксаторов
Установка подголовников Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Выкручиваем шесть гаек, которые фиксируют спинку.
После этого её можно доставать и приступать к выкручиванию гаек подушки. Для того, чтобы её демонтировать, нужно поднять подушку вверх, и открутить болты которые держат её к полу.
Установку следует производить в обратной последовательности. Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.
Как сложить задние сиденья на шевроле нива
При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Как снять подголовник на нива chevrolet?
Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.
Ремонт замка спинки По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Я для надежности и жесткости свозил металлическую основу сидения, с уже прикрученными кронштейнами, к сварщику.
После этого прикладываем металлическую часть к поролоновой, вырезаем с помощью канцелярского ножа в поролоне канавки: Если все нормально, то собираем все обратно, не забывая установить на окончание кронштейна ответную часть заглушки. Когда сидение собрано, на ощупь находим пазы направляющих кронштейна и канцелярским ножом делаем крестообразные надрезы в обивке, получаем отверстия. Потом вставляем ответную часть заглушки.
Вставляем подголовники и крепим сидения обратно в автомобиль! Прошу прощения, что текст получился тяжеловатым.
Как снять подголовник нива шевроле
После этого прикладываем металлическую часть к поролоновой, вырезаем с помощью канцелярского ножа в поролоне канавки: Если все нормально, то собираем все обратно, не забывая установить на окончание кронштейна ответную часть заглушки. Когда сидение собрано, на ощупь находим пазы направляющих кронштейна и канцелярским ножом делаем крестообразные надрезы в обивке, получаем отверстия.
Как снять подголовник с кресла нивы
Нива вседорожник. Панель приборов, сиденья
Нива вседорожник. Снятие и установка панели приборов
Панель приборов и ее принадлежности
1 – кронштейн крепления; 2 – усилитель; 3 – панель приборов; 4 – корпус вещевого ящика; 5 – фиксатор замка крышки; 6 – крышка вещевого ящика; 7 – пружина замка; | 8 – замок крышки; 9 – полка; 10 – звено петли крышки; 11 – коробка для мелких вещей; 12 – скобы крепления; 13 – панель крепления радиоприемника; 14 – щиток панели приборов |
Точки крепления панели приборов
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините массовый провод от аккумуляторной батареи. 2. Снимите обивку стоек ветрового окна, облицовочный кожух рулевой колонки, щиток 14 (см. рис. Панель приборов и ее принадлежности) панели приборов, комбинацию приборов (см. подраздел 7.12.1) и отсоедините колодки и штекеры пучка проводов электрооборудования автомобиля. 3.
Сняв рукоятку выключателя освещения приборов, отверните гайку крепления и утопите выключатель за панель приборов. 4. Выверните винты крепления, снимите вещевую полку 9 и панель 13 крепления радиоприемника; отсоедините провода от радиоприемника, прикуривателя, выключателя стеклоочистителей и омывателя фар, выключателя аварийной сигнализации. 5.
Выверните винты крепления и снимите корпус 4 вещевого ящика. 6. Снимите рукоятки с рычагов управления отопителем, для чего в месте соединения рукоятки с рычагом отогните плоским острым инструментом у верхней рукоятки нижнюю часть, а у средней и нижней – верхнюю часть. 7.
Выверните четыре винта (на рис. Точки крепления панели приборов места расположения винтов показаны стрелками) нижнего крепления панели 3 приборов к поперечине передка, а через проемы вещевого ящика и щитка панели приборов отверните четыре гайки верхнего крепления панели к передку, затем снимите панель приборов. 8.
Нива вседорожник. Снятие и установка сидений
Механизмы регулирования наклона и откидывания спинки переднего сиденья
1 – крючок; 2 – пружина крючка; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – верхнее звено механизма регулирования наклона спинки; | 5 – тяга механизма откидывания спинки; 6 – оболочки тяг; 7 – ручка механизма откидывания спинки; 8 – кронштейн; 9 – синхронизатор |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия сиденья передвиньте его в крайнее переднее положение, выверните задние болты крепления направляющих к полу кузова. 2. Передвиньте сиденье до отказа назад, выверните передние болты крепления направляющих и снимите сиденье в сборе с механизмами регулировок. 3. Установку сиденья выполняйте в обратном порядке.
4. Отожмите фиксаторы 9 (см. рис. Сиденья), удерживающие спинку, отверните болты крепления петель подушки к поперечине пола и снимите сиденье. 5. Устанавливайте сиденье в обратном порядке
ВАЗ-21213 (Нива). Разборка и сборка салазок передних сидений
Салазки переднего сиденья
1 – ползун; 2 – ручка механизма передвижения сиденья; 3 – рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 – пружина передвижения сиденья; | 5 – защелка; 6 – ось защелки; 7 – ограничитель; 8 – фиксатор; 9 – ролик; 10 – направляющие салазок |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разборку выполняйте при снятых сиденьях. 2. Поднимите ручку 2 вверх и сместите направляющие 10 салазок относительно ползунов вперед, удалите переднюю пуклевку на направляющих, сдвиньте их в обратном направлении до выхода роликов 9 и ограничителя 7, снимите направляющие салазок. 3.
Источник
Как снять подголовники на ниве шевроле
Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.
При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.
Конструкция и назначение
На автомобиле Шевроле Нива заднее сидение представляет собой съемную конструкцию, состоящее из спинки и посадочной подушки. Во время эксплуатации транспортного средства эти два элемента жестко закрепляются, что повышает усидчивость пассажиров при движении транспортного средства.
Спинка сидения имеет свойство складываться, тем самым увеличивая объем багажного отделения. Набивка заднего сидения на Ниве Шевроле состоит из формованного пеноматериала, который обеспечивает комфортабельность и упругость для сидящих пассажиров.
Основные функции изделия:
- Обеспечение удобства для пассажиров во время их перевозки;
- Придание салону автомобиля декоративного вида;
- Обеспечение безопасности для пассажиров во время движения транспорта.
Итак, заднее сидение выполняет не только удобную функцию, но и важную, обеспечивая безопасность во время движения автомобиля.
Материал и инструменты
Материал для обшивки выбирается по желанию автовладельца. Это может быть натуральная или искусственная кожа, ткань, алькантара.
Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высокую прочность и огнестойкость. Существуют качественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.
Экокожа изготавливается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, на вид и на ощупь не отличается от кожи. Она прочная, эластичная, имеет выбор разнообразных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, похожий на замшу.
В зависимости от сложности работ понадобятся следующие инструменты:
- игла и нитки;
- мелок или карандаш для разметки;
- скотч;
- ножницы;
- клей;
- бумага для выкроек;
- поролон на тканевой основе;
- плоскогубцы, отвертки, молоток.
Для устранения дефектов на кожаных сиденьях понадобится специальный комплект средств.
Механизм установки передних сидений (салазки) наружн. внутрен. 2123 шеви нива rs
После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.
Нива шевроле: заднее сидение, подголовники
Автомобильные сидения служат в первую очередь как места для посадки и перевозки пассажиров. Благодаря своему мягкому покрытию сидения обеспечивают комфортабельную езду для пассажиров. Пришло время уделить внимание такой немаловажной части салона автомобиля Нива Шевроле, как заднее сидение.
Окунемся в историю
Шевроле Нива была создана на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля, имеющего полный привод. Свое название машина получила в начале 2000-х, когда было создано совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Шевроле.
С конца 90-х Нива 2121 постоянно подвергалась изменениям и модернизациям
. Автолюбитель хотел получить новый, современный внедорожник, красивый снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учесть все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение вплоть до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя, наиболее современная модель Шевроле Нива, которую можно сейчас встретить на отечественных дорогах в огромном количестве.
Любая машина отечественного производства имеет и поклонников, и ярых противников. Понять можно и тех, и других, ведь 90% запчастей в машине – российского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Стало быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сможет удивительным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.
Подголовники (переднее сиденье)
Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены подголовниками для
обеспечения безопасности и комфорта.
Подголовники не только обеспечивают комфорт водителю и пассажиру
переднего сиденья, но и помогают защитить голову и шею в случае
столкновения.
Осторожно
• Для максимальной эффективности в случае аварии подголовник следует
отрегулировать таким образом, чтобы его средняя часть была на высоте
центра тяжести головы пассажира. В целом, центр тяжести головы у
большинства людей находится на уровне глаз.
• Не управляйте автомобилем со снятыми подголовниками, поскольку в случае
аварии возможны тяжелые травмы пассажиров.
При надлежащей регулировке подголовники могут обеспечить защиту от травм
шеи.
• Не регулируйте положение подголовника сиденья водителя во время
движения автомобиля.
Регулировка вперед и назад (при наличии)
Положение подголовника с наклоном вперед можно отрегулировать, установив
до 4 разных положений. Для этого следует потянуть подголовник вперед до
фиксации в выбранном положении. Для установки подголовника в крайнее
заднее положение необходимо потянуть его в крайнее заднее положение и
отпустить. Отрегулируйте положение таким образом, чтобы обеспечить
надлежащую опору для головы и шеи.
Регулировка по высоте вверх и вниз
Чтобы поднять подголовник, потяните его вверх до желаемого положения (1).
Чтобы опустить подголовник, нажмите и удерживайте кнопку разблокирования
(2) на опоре и опустите подголовник до желаемого положения (3).
Снятие/установка
3. Поднимая подголовник вверх (4), нажмите кнопку фиксатора (3).
Поездка на сиденье со снятым подголовником
НЕДОПУСТИМА.
Снятие подголовника:
1. Наклоните спинку сиденья (2) с помощью рычага или регулятора (1)
наклона спинки.
2. Поднимите подголовник, насколько это возможно.
Установка подголовника:
1. Вставьте стойки подголовника (2) в отверстия, нажав кнопку фиксатора
(1)-
2. Наклоните спинку сиденья (4) с помощью рычага или регулятора (3)
наклона спинки.
3. Отрегулируйте высоту подголовника.
После установки и регулировки убедитесь, что подголовник
зафиксирован в требуемом положении.
Правильно снимаем и складываем сиденья шевроле нива
Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Как сложить сиденья на ниве шевроле перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.
Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы. После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков. Так выглядит разложенный диван.
Ремонт подогрева сидения нива шевроле
Ш-Нива регулируемая спинка сиденья Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.
Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть ремонт водительского сидения нива шевроле специальную петельку до щелчка. Видео инструкция: Облицовка задней стойки Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.
Снимите липучку B в передней части подушки и снимите крышку A подушки. Замена рамы переднего сиденья Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой.
Выверните ремонт водительского сидения нива шевроле крепления и снимите внутреннюю защитную крышку A переднего сиденья. Выверните болты крепления и отсоедините заднюю раму A и раму B подушки. Снимите боковую подушку безопасности при замене сиденья, оснащенного боковой подушкой безопасности.
Снятие (замена) передних и задних сидений, салазок сидений
Салазки переднего сиденья: 1 — ползун; 2 — ручка механизма передвижения сиденья; 3 — рычаг нижнего звена механизма регулирования наклона спинки; 4 — пружина передвижения сиденья; 5 — защелка; 6 — ось защелки; 7 — ограничитель; 8 — фиксатор; 9 — ролик; 10 — направляющие салазок
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
Передние сиденья установлены на салазках, направляющие которых прикреплены к кронштейнам на полу кузова. Правое и левое сиденья в сборе невзаимозаменяемы.
Отодвинув сиденье назад до упора,…
Отодвинув сиденье вперед до упора, тем же инструментом.
. отворачиваем два болта заднего крепления салазок сиденья к кузову.
Вынимаем сиденье в сборе с салазками.
ДЛЯ СНЯТИЯ САЛАЗКИ…
…крестообразной отверткой отворачиваем винт переднего крепления салазки к каркасу сиденья…
Снятие подголовников ваз 21214. чем официалы, лучше сам!
Вопрос такой. а если стоит подогрев сидений??? То ведь можно его повредить?.
Да, не стоит вам обзоры делать. Тут навалено, тут стол не выезжает потому что коврик. Куча мала вобщем. У соседа по гаражу и без подголовника на ваз полно чем руки занять ))
Этот сработает на восьмерку
Спасибо за обзор фиксатора! Сейчас хотел одеть новые чехлы, думал сниму крышку и вставлю.) А тут оказывается такая система, и кто это придумал. Неужели широкую часть вверху, нельзя было сделать съемной? Мне друг сказал и без подголовника на 21214 много чем заниматься…
подскажите а есть ли смысл использовать не болончики а компресор с краскопультом для клея? и если есть то дорого ли выйдет такое оборудование?
Блин не успеваю за тобой 🙂 О подголовнике предельно ясно.
Все сервисы по ремонту ВАЗ 21214 на интерактивной карте
Обуждение раздела Снятие подголовников ВАЗ 21214
Сколько раз этот хлам шаманили???
Даже на минималке регулируются!
Подписка однозначно! Ждём еще видео!
Канал переименуйте в ‘Прямые руки’
думаю добавит 1 литр экономии объянил доходчиво без мата спасибо )) Неплохо, если более обстоятельно показал бы по подголовнику на 21214 ))
КРАСАВЕЦ ЖДЕМ НОВЫХ ВИДЕО
Мне понравилось.Субарик валит. Периодические проблемы с подголовником не так и страшны 😉
Короче, по сути вопроса ничего не сказано. То, что можно поменять вилку без снятия коробки все знают. Я думал здесь покажут как сделать это без матюков и нескольких часов тыканья наощупь. Сам так менял — пару часов и с матами. И встала она на место совершенно случайно…
Битье, однозначно. Я месяц назад брал с аукциона 15 год, спада, муген, пер. привод, 35000 пробег- 1530000руб.
У соседа по гаражу с подголовником на вазике до сих пор проблем нет )) Скажите пожалуйста, штеккер в прикуриватель покупали? Или от техники какой то из домашних запасов приколхозили?
Что ж вы лакированый стол царапаете, могли бы подстелить кардонку какою или ткань, эх вы..
Куп гапиравериб жагинг кизиб кетди латта … босб ол шунда яхши гапирасан
Хорошо москвичам, у них такие мастера есть, а у нас в Омске рукожопы, которые могут только сидение закосячить при натяжке
Ведущему, дизайн авто обновляется от 5 до 7 лет в зависимости от страны, класса и сегмента авто. Фольксваген не относиться к сегменту ‘лакшери’, к этому сегменту относиться его брат или сестра по концерну — Ауди.
Калёсик это охлодитель напитков в бардачке )) Хотелось бы, чтобы подробнее по подголовнику на вазе посоветовал бы )))
а что за машинка у тебя, модель?
Крутой обзор.???
О подголовнике все обговорили >) 95-й бензин кушает?
я ставил вилку первый раз. заточил края вилки, нижний усик пружины сам находит а второй направил гнутой отвёрткой и постукивая молотком вилка села на место. сначало поставил а теперь смотрю ваш видео.
музон всегда радует
Чувак похож на Тилля Линдеманна, лайк за сходство и профессионализм 😉 Желательно в деталях рассказал бы по подголовнику на ваз 21214 >)
По оформлению передней части stepwagon напоминает shuttl! А двигатель видимо как на новом аккорде, думаю интереснее по динамике чем 1.5 турбо! Будем ждать проходной год…для семейного бусика думую дороговато слишком… Тачка огонь, свежий год, маленький пробег она в японии хороших денег стоит! Спасибо за обзор!
Снятие подголовников ваз 2131. отремонтируем и обсудим
быстро перегревается двигатель.
1.промыл систему химией.
2.заменил помпу(родную поставил 214)
3.заменил все патрубки.
4.печка огненая.греет
5.заменил термодатчик.(котор ый над помпой)
6.антифриз не уходит.
быстро нагревается в городе.
на трассе температура завышенна.заходила за 105-110 (от погоды)
сменил решетку радиатора с китайской на родную.стало лучше 95-97где то.(трасса) город моментом греется.смотрел термостат на нем цифра 92,ровно на 92становится горячий нижний патрубок.
в чем дело не могу понять.опустить до рабочих 90.
из заметок : булькает расширительный бачек при остановке после поездки.когда глушу.
и установлена масивная большая защита.с приклееной шумкой или утеплителем незнаю.вот подумываю снять насверлить в ней дырок.для обдува картера.
Установка подголовников
Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.
При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.