Ваз 2121 1981 года

Экземпляр, о котором я расскажу вам сегодня — очень интересный. Во-первых, это ранняя 2121 образца 1981-го года (серийного производство модели было начато в 1977-м году), а во-вторых пробег данного советского внедорожника всего лишь 1301 км!

Ваз 2121 1981 года

Очень часто в своих комментариях к «капсулам» вы спрашиваете — как так получилось, что во времена СССР, когда автомобили были в тотальном дефиците, избранные люди покупали новые авто и даже не ездили на них? На этот раз мне удалось узнать интересные факты из биографии конкретного экземпляра.

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

История вполне стандартная, можно даже сказать — «шаблонная». Человек все жизнь стремился приобрести себе новый автомобиль, долгие годы копил деньги. Купить удалось, когда уже был в возрасте и ездить не смог, а продавать не было желания -вот такая ирония судьбы. Так и простояла эта красавца «Нива» практически всю жизнь в гараже, грея душу владельцу фактом своего наличия.

Ваз 2121 1981 года

Первый раз автомобиль «расконсервировали» еще в 2004-м году: тогда пробег 2121 составлял смешные 450 км. Родственники владельца отмыли авто от многолетнего слоя пыли, залили свежие жидкости и завели после длительного простоя. Дочь хозяина даже собирались ездить на ней, но после 400-500 км быстро поняла, что подобная техника — слишком жесткая и не очень удобная для каждодневной городской эксплуатации. О продаже тогда речи не шло, хотя один ярый фанат полноприводных машин готов был платить приличные деньги: он потом еще 3 года звонил, узнавал — не надумали ли уступить раритет.

Ваз 2121 1981 года

И только когда возникла реальная угроза сноса гаража, где стояла «Нива», пожилой хозяин решился расстаться со своей любимицей. Было это уже в 2014-м году: опять сменили масло, залили новый бензин и 2121 бодренько завелась, радуя слух «голосом» 1,6-литрового 80-сильного мотора. Еще пришлось покрасить колесные диски, так как старая заводская краска местами отвалилась.

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Экземпляр, о котором я расскажу вам сегодня — это ранняя 2121 образца 1981-го года (серийного производство модели было начато в 1977-м году), а во-вторых пробег данного советского внедорожника всего лишь 1301 км!

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Подготовил для вас небольшую подборку интересных рекламных фотографий ВАЗ-2121 образца конца 70-х и начала 80-х годов, которые отлично передают дух той эпохи.

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Содержание

В финале записи — 2-серийный документальный фильм об истории создания ВАЗ-2121 «Нива». Очень познавательно

https://youtube.com/watch?v=Arvsj6i9mnE%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=R1QZ-tA1WiM%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=OEEYVqzcg8E%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=Arvsj6i9mnE%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=R1QZ-tA1WiM%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1

https://youtube.com/watch?v=OEEYVqzcg8E%3Fhl%3Dru_RU%26wmode%3Dtransparent%26fs%3D1

Всём доброго времени суток! Первой машиной моего отца был ГАЗ-69. Это был 1990 год, ещё существовал Союз и приобрести такую машину частнику было очень проблематично. Пять лет он её восстанавливал, разобрал до винтика, я до сих помню момент когда он брал меня в гараж, уже в финальных процессах сборки.

В общем, сел он за руль и поехали мы в поле. Долго крузак сопротивлялся, но всё же посадили его в снегу. Помню как он восхищался этим автомобилем. Тогда ещё родители занимались небольшим бизнесом, и джип был совсем не в планах, да и цены на крузаки были и есть немаленькие.

Сейчас, когда папа на пенсии, появилось больше свободного времени, и решили мы вернуться к вопросу о покупке автомобиля для активного отдыха. Были мысли о покупке ГАЗ-69, так чтобы в оригинале, но уж очень он военный, нужна была машина практичней, чтобы не только в болото, поэтому от 69-го и УАЗа пришлось отказаться.

Выбор пал на Ниву, именно ВАЗ-2121. Решение принято, приступили к поискам. Найти живую 2121 ещё та задача. Пересмотрели мы четыре варианта по цене выше среднерыночной. Продают перекупы, машина как правило деда, бати, брата и т. д., но по факту — уложенный хлам с накрашенными губами, классика жанра.

Но спустя месяц активного поиска мы её нашли. Автомобиль находился в Сумской области с чуток завышенной для Нивы ценой и от первого владельца. Продавала её бабушка лет 70, по разговору показалась очень приятным, а при встрече и технически грамотным человеком. Решено было ехать смотреть.

Три часа пути, мы на месте, открывается гараж — и там стоит Нива на советских номерах! Я сразу понял, что это она. В общем, автомобиль был куплен ещё отцом бабушки (ветераном ВОВ), после его смерти автомобиль достался дочери, машину она берегла как память и выезжала очень редко.

Всю свою жизнь автомобиль стоял в гараже, передний мост был снят много лет назад и спрятан в ящик, так как для бездорожья Ниву не использовали. Бабушка уступила нам чуток в цене и мы с радостью приобрели этот автомобиль.

В комплекте были насос, аптечка, сервисная книжка времён Союза и мешок запчастей. Кстати дорожная резина на автомобиле тоже времён СССР. Домой доехали на одном дыхании, люди смотрят на неё, номерные знаки передают особый дух того времени, жаль их нельзя оставить. В общем, отец очень доволен, а когда хорошо ему, мне приятней вдвойне. Всём добра!

Автомобиль Лада Нива 1981 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Наше первое фото, 1994г.:

Ваз 2121 1981 года

По улыбке заметно, что радости полные штаны.

Нива в нашей семье всегда была боевой лошадкой. Перевозила в своем скромном салоне и маленькие грузы, и большие. Например, холодильник который торчит на процентов 50, или разобранный шкаф — это легко! Лет 10 так точно, Нива использовалась в качестве грузовичка для перевозки продуктов. Отец работал в продуктовом магазине, день через день ездил на закупки товара. Овощи, фрукты, воду, бакалею — это все Нива тягала из точки А в точку Б. Для удобства перевозок заднее сиденье было демонтировано.

К 2006 году Нива изрядно подустала и «потребовала» кузовного ремонта. Полы прогнили, передние крылья прогнили, задняя ляда прогнила, да и весь кузов покрылся ржавчинный. Найдя через знакомых кузовщика и маляра в одном лице, просчитали бюджет ремонта и отдали в его надежные руки. В процессе ремонта был переварен задок и установлена задняя ляда от 213 Нивы (она же 21214). Это было связано с тем,что, во-первых, погрузку и выгрузку грузов легче осуществлять с низким порогом. Во-вторых, покупка задней ляды 21213 и всего необходимого для установки стоит дешевле, чем одна 21 ляда.

Помимо замены кузовных элементов, поменяли цвет авто на синий. Также установили заднюю калитку под запасное колеса и порожки. В результате калитку демонтировали через года два из-за неудобства ее использования. С порожков облезла краска и они покрылись ржавчинной, их тоже демонтировали. Кстати, из-за убогой конструкции калитки перекосило вниз справа крепление бампера.

Спустя пару лет после ремонта:

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Перевозка шин ФБЕЛ 160М. Одна шина на крыше, три в салоне.

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Было установлено ГБО. Баллон на 50 литров стал вместо глушителя сзади. Выхлопную систему перебрали и вывели под правый порог. Еще установили трехточечный фаркоп. Фаркоп использовался по прямому назначению, тягал прицеп и выполнял роль дополнительного усилителя задка. Зная слабость задка Нивы, никогда не дергали за проушины, всегда цепляли трос за фаркоп.

Ваз 2121 1981 года

С прицепом в деревне:

Ваз 2121 1981 года

Поездки в лесу:

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

В одно время Нива стала моноприводной. В-первом варианте монопривода был снят передний мост и раздатка, вместо раздатки был установлен дополнительный кардан, по типу четверки (малый и большой кардан). В таком варианте легковой автомобиль повышенной проходимости стал кастрированным автомобилем с никакой проходимостью. Ездить по асфальту и грунтовке еще можно было, а съезжать куда либо — об этом вообще речи не могло идти! Машина застревала там, где проезжала та же четверка. Зимой для Нивы монопривод вообще крайне опасен. Короткая база и высокий центр тяжести давал о себе знать. Во-втором варианте монопривода уже была установлена раздатка. Ходовые качества улучшились, уже не так кидало зад, и нива чуть лучше шла по жиже и снегу. Но все равно, Нива на заднем приводе — это мучение и опасность. Если Вам нужна моноприводная машина, лучше ее купить, чем «кастрировать» Ниву. Нива задумывалась как машина с постоянным полным приводом, а не с моноприводом.

После всех извращений вернули полный привод и Нива стала в строй!

1 декабря 2009 г. появились МЫ, имею введу Интернациональный Нива Клуб, в февраля 2010 напечатали первую партию наклеек, клею:

Ваз 2121 1981 года

Ваз 2121 1981 года

Дополнительные предложения по вашему запросу.

Получать на почту новые объявления по запросу «Автомобили ВАЗ (LADA) 2121 (4×4) с пробегом 1989 Россия»

А еще интересно:  Широкопрофильные шины в России - Купить по лучшей цене на
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *