ВАЗ 2106 ФОРУМ И КЛУБ

Подскажите из за чего приборы прыгают, массу протянул за щитком, думал может в генераторе проблема, снял ремень и точно так же, свет весь тоже моргает

04.11.2023
от Ваня Олинз

Подскажите в чем может быть проблема? При повороте ключа загораются лампочки масла, аккума и т.д., дальше поворачиваю ключ, стартер щёлкает раз и всё,
( 1 2)

03.11.2023
от Кирилл Сопельник

Такая беда замкнула магнитола и потухла панель приборов нет искры и стрелки не реагируют вообще стартер крутит. Кто что может подсказать,

03.11.2023
от Фаниль Валиев

Всем салям!Для классиководов с карбюрами.Кто если мучается с штоком бензонасоса совет.Я сделал его из бура для перфоратора на 5мм .Отрезал и подточил
( 1 2 3)

03.11.2023
от CofeeMan

Можете подсказать, по поводу эур . Хочу подарить установный комплект, какой брать ? И где посоветуете брать ? Ваз 2106
( 1 2)

02.11.2023
от Артур Гарафутдинов

Звёзды грм качество.Какие взять без переплат
( 1 2)

02.11.2023
от Ольга Волгина

Уважаемые знатоки! Промыл рабочии трамблер вд-шкой и продуло компрессоров, больше он работать не стал. Затем мыл бензином и протирал все
( 1 2)

02.11.2023
от Фаниль Мингазов

Эпопея с машиной продолжается. Вчера купил новое втягивающее и поставил, сегодня откатал весь день, стартером пользовался много раз, но под конец дня
( 1 2 3)

02.11.2023
от anton5329

тзвечный вопрос, в интернете тож спорят, мош вы знаете, можно ли смешивать тосол и антифриз? допустим у меня тосол светофоровский, ну говнище это, так
( 1 2)

02.11.2023
от locky

Поменял генератор на генер от 2107 со встроенным реле регулятором. Ездил, бед не знал. Провод на возбуждение был отключён, подсоединял его, если
( 1 2)

02.11.2023
от ilsol

01.11.2023
от Андрей Грачев

посоветуйте какой мощности поставить генератор на ваз 2106 карбюратор 1.5 чтобы посада не было. Дополнительно на машину установлены только туманки,
( 1 2)

01.11.2023
от Гаспар Авакян

Кто от чего ставил генератор более 100 ампер? Оставляете свои советы более подробные и желательно с
( 1 2)

31.10.2023
от SHYLLER

Помогите, надо померить длину молдингов на кузове какие куда встают мне комплект собрать надо ваз

31.10.2023
от Михаил Дарменко

Стоит генератор ваз 2107 инжектор. Раньше напруга при включении света итд 13.6 где-то без потребителя около 14. Щас стало 14.35 хоть всё включи не
( 1 2)

31.10.2023
от Гаспар Авакян

столкнулся с такой проблемой, что машина не заводится, кидаешь провод от акума на катушку на прямую всё норм заводится, провод убираешь глохнет, у

30.10.2023
от Inspector Tequila

Такой вопрос хочу мотор собрать на 213 блоке. Какие комплектующие лучше поставить, что бы его чуть взбодрить по сравнению с обычным 1
( 1 2)

29.10.2023
от mel0man

элементарный наверное вопрос, но в силу не опытности в плане электрики, всё же спрошу. Есть задняя ПТФ, заводская, проводка, кнопка — всё штатно, но
( 1 2)

29.10.2023
от Анатолий Иванов

Подскажите резко перестали гореть задние габариты . Перед все работает предохранители впорядке Перестали гореть задние и подсветка номера
( 1 2)

29.10.2023
от Korvin91

Комплект установки генератора Нива на шестёрку, реле непригодилось.т.к. реле вообще не нужно 702.(может кому пригодится)1.гена2.ремень.3.нижний
( 1 2)

29.10.2023
от Trustindesign

Было дело, поспорил я с одним человеком, можно ли подключать обмотку возбуждения непосредственно к аккумулятору. Человек утверждал, что так оно и вообще всегда подключено, всего лишь через замок зажигания. И что вообще через диод или как, неважно, «не к 220 же». Увы, часто люди утверждают, не вдаваясь в подробности устройства.

Если отвечать на вопрос коротко, можно ли подвести возбуждение от аккумулятора, то да, можно, но через диод.

Более подробно. Если вдруг пропало возбуждение генератора, то можно подвести напряжение от аккумулятора ко входу D генератора во время или сразу после запуска двигателя. Вскоре исправный генератор должен перейти в режим самовозбуждения от вырабатываемого им самим напряжения. Подключать нужно через диод, но не напрямую, иначе рискуете спалить допдиоды генератора. И естественно, только при включенном зажигании, иначе посадите аккумулятор во время стоянки.

Теперь совсем подробно.
Сам по себе, просто посредством вращения ротора, генератор не станет вырабатывать напряжение. Чтобы он начал это делать, его нужно возбудить — «дать пинка», и для этого в нём есть обмотка возбуждения, которая потребляет некоторый ток. Напряжение на неё подводится через контакт D генератора и регулятор напряжения. Регулятор также отключает обмотку при превышении вырабатываемого напряжения, собственно в этом и вся его функция.

ВАЗ 2106 ФОРУМ И КЛУБ

Бывает, что генератор не хочет возбуждаться.
Самый первый и простой возможный вариант здесь — проверить клемму контакте D генератора, там может быть плохой контакт, всё очень просто: поджимаем, зачищаем, радуемся.

Берём провод, последовательно с ним диод и подключаем от плюса аккумулятора к D-контакту генератора. Если генератор исправен, он перейдет в автономный режим, и провод можно будет отключить.

ВАЗ 2106 ФОРУМ И КЛУБ

Обмотка возбуждения ВАЗ-2108 и подобных автомобилей питается не от основных диодов, а от дополнительных, специально для неё предназначенных (на схеме — слева горизонтально). Эти диоды рассчитаны на небольшой ток. Если пробежаться по схеме, то видно, что никуда более, чем на обмотку возбуждения, ток с них попасть не может.

ВАЗ 2106 ФОРУМ И КЛУБ

Если же мы запитываем обмотку через диод, то он допускает ток только от аккумулятора, но не наоборот.

Возвращаясь к моему спору с тем человеком, который утверждал, что «похрен через диод, через лампу или предохранитель». Да, похрен, но только если это касается генераторов без допдиодов обмотки возбуждения, а это генераторы ВАЗ-2101, некоторой «классики», «камазовские» и возможно какие-то ещё. Да, в таких генераторах обмотка запитана прямо от основных диодов, а им в свою очередь откровенно пофиг, какой ток через них идёт — они же и служат для основного питания. Но такое не прокатит на «переднем приводе»!

И ещё, если обратить внимание на первую схему, то там зелёным выделены 2 резистора и диод. Эта группа также может давать стартовое возбуждение, даже если перегорела лампа контроля заряда — фактически это обход. А диод в ней предотвращает запитывание всей нагрузки в обратном направлении: от допдиодов на остальную схему автомобиля.

Ну и разумеется, если видны явные симптомы неисправности генератора, не нужно делать костыли, заводить «левые» провода, да ещё не зная, как всё это устроено — риск может быть велик. Лучше займитесь ремонтом генератора и цепей заряда.

Надеюсь, объяснил понятно. Если есть вопросы, буду рад ответить.

Генератор ВАЗ 2106 марки Г-221 осуществляет выработку переменного электротока и предназначен для запитки бортовых потребителей энергии и зарядки аккумулятора автомобиля. По своей конструкции генератор на авто является трехфазной синхронной электроустановкой, имеющей электромагнитное возбуждение правого вращения, смотрите http://ladamaster.com/skhema-podklyucheniya-generatora-vaz-2106.

Так как все потребители на ВАЗ 2106 используют для своего питания постоянный ток, для преобразования получаемого электрогенератором переменного тока в постоянный используется электровыпрямитель, который является встроенным в генератор ВАЗ. Схема электровыпрямителя основана на использовании шести кремниевых диодов.

Максимальная сила тока, получаемая от электрогенератора, при напряжении в 14 В и 5000 оборотах в минуту равна 42 А.  Генератор на ВАЗ монтируется на мотор справа. Вращение электроротора осуществляется путем передачи вращательного движения при помощи использования клинового ремня от шкива коленвала на шкив, закрепленный на роторе генератора ВАЗ.

Правильная работа генератора 2106 2107 обеспечивает надлежащее функционирование всех устройств транспортного средства. Согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации, техническое состояние генератора ВАЗ 2106 проверяется не реже 1 раза каждые 4 месяца. Невнимательность к указанному требованию приводит к износу устройства, смотрите на сайте http://ladamaster.com/skhema-podklyucheniya-generatora-vaz-2106. В результате вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, становится актуальным.

При участии машины в ДТП или серьезном ремонте необходимо в обязательном порядке убедиться в исправности устройства. В противном случае перепад напряжения спровоцирует серьезные поломки всех потребителей электричества в машине. В большинстве случаев устранить неисправность генератора ВАЗ можно в гараже.

Выделяют несколько распространенных причин, требующих от водителя заглянуть под капот «железного коня»:

Для того, чтобы решить задачу, как снять генератор ВАЗ 2106, необходимо все технологические операции провести в обратной последовательности. Проверка генератора ВАЗ 2106 проводится во избежание таких негативных последствий, как увеличенный износ подшипников изделия и обрыв ременной передачи, если наблюдается чрезмерно сильное натяжение этого элемента генераторной установки, смотрите http://ladamaster.com/skhema-podklyucheniya-generatora-vaz-2106.

Наоборот, недостаточная степень натяжки ременного привода приведет к слабой подзарядке либо полной пропаже тока заряда. Это связано с тем, что приводной ремень будет скользить по генераторному и моторному шкивам без передачи момента кручения на электрическую машину.

Корректное подключение генератора ВАЗ 2106 дает гарантию безаварийной и уверенной эксплуатации этого электрического агрегата транспортного средства. Стабильность в функционировании этой электромашины позволяет значительно продлить межремонтный ресурс АКБ автомобиля. Если при проверке генератора на наличие подзарядки засветился транспарант « контрольки» аккумуляторного заряда, не следует в спешке принимать меры к такой операции, как замена генератора, ведь существуют такие дефекты, как обрыв приводного ремня или неустойчивый контакт проводки. Это необходимо проверить в первую очередь, от вибрации транспортного средства происходят куда более серьезные поломки.

Иногда требуется решить проблему, как проверить генератор ВАЗ 2106 на функционал сетевого регулятора, который можно найти на левом брызговике в подкапотном пространстве. Для этого требуется, обесточив все токопотребители автомобиля, увеличить обороты мотора до 2, 5 тыс. ед. , и вольтметром произвести замеры параметров напряжения на контактах АКБ, которое должно находиться в пределах 14 В.

Автолюбители прибегают к замене генератора нечасто, ведь многие дефекты подлежат ремонту. Это происходит в случае, когда эта электрическая машина полностью неисправна и шансы на ее ремонт отсутствуют. В необходимый набор слесарных инструментов входят обычный инструментарий и набор головок со всеми приспособлениями.

А еще интересно:  Повышайте эффективность двигателя с помощью качественных свечей зажигания Лада Нива
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *