ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ LOST ARK

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ LOST ARK

Привет. Новый год уже совсем близко. Для того чтобы скрасить период праздников и каникул, мы решили организовать для вас масштабное Новогоднее событие длинною в 2 месяца, наполненное заданиями, затрагивающими все аспекты игрового процесса — от походов в рейды и до плотных заруб на БГ и аренах. Вас ждет огромное количество ценных подарков, каждый из которых вы можете самостоятельно выбрать.

Для создания зимней атмосферы и выполнения одного из сезонных заданий события был продлен эвент Зимнего покрова по 2 февраля (включительно). Задание Цареубийство теперь доступно каждый день (с 16 до 22 часов). Для альянса: ПН, СР, ПТ, ВС, для орды: ВТ, ЧТ, СБ, ВС.

Подробности для участников

Спасибо за то, что вы с нами и продолжаете играть на ezWoW и поддерживать нас.

Отдельная благодарность подписчикам ezPlus+ — ваш вклад в развитие проекта неоценим и, дабы подчеркнуть его дополнительно, часть наград эвента подготовлена специально для вас!

С наступающими вас праздниками, приятного времяпрепровождения в нашем эвенте, успехов в выполнении заданий. В конце года вас ждет последний Список изменений и подведение итогов 2023.

Так как данную тему ожидаемо засыпали поздравлениями — по всем вашим пожеланиям, предложениям, ошибкам, вопросам обращайтесь сюда.

Обновление от 22 декабря: проблема с заданием «Цареубийство» решена.

Напарники игрока (личные NPC) — это персонажи, которые выполняют игровые действия самостоятельно (участвуют в боях, работают на производстве), однако косвенно контролируются игроком, который даёт указания, что именно должны делать напарники.

Вместимость рюкзака напарника растёт вместе с его боевым уровнем:

Интерфейс управления напарником находится на основной странице персонажа. Выбрав нужного напарника, можно увидеть журнал его действий, в котором он описывает свои бои, события и своё состояние.

Чтобы напарник начал получать боевой опыт и навыки владения оружием, его необходимо снарядить и отправить на Outland Island, где он будет самостоятельно участвовать в боях.

Основные параметры, которые влияют на количество получаемого опыта и процент победных боёв:

Скорость проведения боёв теперь может снижаться, если мощность напарника значительно ниже, чем обычная для его боевого уровня.

С 5 боевого уровня у напарника появляется интерфейс управления в бою. Выбрать специальные навыки напарника можно на соответствующей странице. Если напарник зашёл в бой вместе с игровым персонажем, под его именем в списке участников появятся семь кнопок:

где:
E — экономический опыт;
P — базовая стоимость ремонта;
K — коэффициент.

16 декабря 2019 года в игре появился временный напарник под именем Робот ZOZO. Он находится внутри коробки, которую получает каждый персонаж, поучаствовавший в любом бою с момента выхода новости до 1 января 2020 года. Робот активируется нажатием кнопки «Включить робота» в инвентаре игрока. При активации робот получает такие же уровни, как у своего владельца: боевой, экономический, производственный и синдикатный, уровни навыков владения оружием, а также звание и основной синдикат. После активации робот, как и постоянный напарник игрока, получает свою страницу персонажа.

Шпионский дрон — временный напарник, часть праздничной программы семнадцатилетия игры. Ищет и фотографирует базы Z-Lands, спрятанные глубоко в лесах Outland Island. Чтобы снимки каждой базы попали в архив, дрон должен вернуться из разведки в рабочем состоянии.

В момент отключения дрона он пропадёт из списка управляемых персонажей, а всё имущество, кроме лазерной турели, из снаряжения дрона попадёт в снаряжение основного персонажа.

Робот Арекса — временный напарник, часть праздничной программы восемнадцатилетия игры. Верный робот-помощник, распознающий голосовые указания. Умеет отправляться на Outland и разыскивать там полезные предметы и компоненты для улучшения имплантов.

ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ LOST ARK

Ниже представлена информация об обновлении до версии 4.3 «Розы и мушкеты» и о компенсации.

〓 Компенсация 〓

Компенсация за техработы: Камни Истока ×300 (за каждый час технического обслуживания компенсация составляет 60 Камней Истока).

Компенсация за исправление прочих ошибок: Камни Истока ×300 (для получения дополнительной информации смотрите соответствующее письмо о компенсации).

〓 Кто получит компенсацию 〓

Компенсация за техработы: Путешественники, достигшие Ранга приключений 5 и выше до 20.12.2023 01:00 (UTC+3).

Компенсацию необходимо получить до окончания версии 4.3.

Компенсация за исправление ошибок: Путешественники, достигшие Ранга приключений 5 и выше до 20.12.2023 01:00 (UTC+3).

Пожалуйста, заберите компенсацию из внутриигровой почты до 23.12.2023 01:00 (UTC+3)

В течение 5 часов после окончания технических работ вы получите в игре письмо от разработчиков с компенсацией. Письмо будет действительно 30 дней. Не забудьте забрать награды до истечения срока.

〓 Время обновления 〓

Техработы начнутся 20.12.2023 01:00 (UTC+3) и продлятся около 5 часов.

〓 Как обновить клиент 〓

ПК: закройте игру, запустите загрузчик Genshin Impact и нажмите «Обновить».

iOS: Зайдите в App Store и обновите игру.

Android: зайдите в игру и следуйте инструкциям во всплывающем окне для завершения обновления.

PS5™ или PS4™: на начальном экране выберите Genshin Impact, нажмите кнопку OPTIONS на контроллере, а затем выберите «Проверить наличие обновлений».

Если у вас возникли трудности с обновлением игры, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки. Мы постараемся помочь вам как можно скорее.

〓 Подробности обновления 〓

I. Новые персонажи

«Штурвал цветущей розы» Навия (Гео) 5★

◇ Глаз Бога: Гео

◇ Оружие: Двуручное

◇ Действующая глава Спина-ди-Росула, лучший и самый ответственный босс.

◆ Элементальный навык: Церемониальный залп кристалла

◆ Когда персонаж отряда подбирает элементальный осколок, созданный реакцией Кристалл, Навия получает 1 заряд Кристальной шрапнели. Во время активации выстреливается множество пронзающих Кристальных пуль Росулы, которые наносят Гео урон. Чем больше Кристальных пуль Росулы поразят одного и того же врага, тем больше урона он получит. Использование элементального навыка расходует накопленную Кристальную шрапнель. В зависимости от её количества урон Церемониального залпа кристалла и урон пуль увеличивается. При длительном нажатии Навия переходит в режим прицеливания, периодически собирая элементальные осколки поблизости.

◆ Взрыв стихии: Словно приветствие чистого неба

◆ Призывает великолепный Салют золотой розы, который подвергает врагов впереди массированному обстрелу, наносит Гео урон по площади и в течение некоторого времени после этого оказывает Огневую поддержку, периодически нанося Гео урон. Пушечные атаки, попадая по врагам, наделяют Навию зарядами Кристальной шрапнели.

«Вершитель правосудия» Шеврёз (Пиро) 4★

◇ Глаз Бога: Пиро

◇ Оружие: Древковое

◇ Командир Особого патруля по охране и наблюдению, в сердце которого живёт справедливость. Она направляет свой мушкет только на виновных.

◆ Элементальный навык: Преграждающий обстрел вблизи

◆ Стреляет в противников, нанося Пиро урон по площади. Если член отряда поблизости вызывает реакцию Перегрузка, Шеврёз получает 1 Перегруженный заряд, который повышает урон и площадь поражения элементального навыка. После выстрела Шеврёз периодически восстанавливает HP активного персонажа.

◆ Взрыв стихии: Кольцо разрывных гранат

◆ Выстреливает во врагов зарядом с картечью и наносит Пиро урон по площади. Заряд после попадания разделяется на множество мелких разрывных снарядов, которые вскоре взрываются и наносят Пиро урон.

II. Новое снаряжение

  • Новое оружие (в качестве примера взято оружие 1 ранга пробуждения)
  • Вердикт (Двуручное) 5★

    Повышает силу атаки на 20%. Когда члены отряда подбирают элементальные осколки, созданные реакцией Кристалл, экипированный персонаж получает 1 Печать, которая увеличивает урон элементального навыка на 18%. Печать действует 15 сек. Одновременно можно иметь 2 печати. Все печати экипированного персонажа пропадут через 0,2 сек. после нанесения урона его элементальным навыком.

    ◆ В период Молитвы события «Воплощение божества» значительно повышен шанс получить эксклюзивное оружие 5★ Вердикт (Двуручное)!

    Магический супермеч высшего владыки (Двуручное) 4★

    Повышает силу атаки на 12%. Но это ещё не всё! Поддержка мелюзин деревни Меруси, которым вы помогли, наполняет вас мощью! В зависимости от количества мелюзин, сила атаки может дополнительно увеличиться максимум на 12%.

    ◆ Магический супермеч высшего владыки (Двуручное) и материалы для его возвышения можно получить в событии «Розы и мушкеты».

  • Новые артефакты
  • Песнь былых времён 4★-5★

    ◇ 2 предмета: Повышает бонус лечения на 15%.

    ◇ 4 предмета: Экипированный персонаж при лечении членов отряда на 6 сек. создаёт эффект Стремления, который регистрирует осуществлённое лечение (в том числе избыточное). С завершением длительности Стремление превращается в Волны былых времён: при попадании обычной атаки, заряженной атаки, атаки в падении, элементального навыка или взрыва стихии вашего активного персонажа по противнику наносимый урон увеличивается на 8% от общего количества лечения, зарегистрированного Стремлением. После 5 активаций или через 10 сек. эффект Волн тех времён исчезает. Однократный эффект Стремления регистрирует до 15 000 ед. HP. Одновременно может существовать только одно Стремление, но оно регистрирует лечение, предоставляемое несколькими экипированными персонажами сразу. Этот эффект активируется, даже если экипированный персонаж не на поле боя.

    Ночной шёпот в Лесу откликающегося эха 4★-5★

    ◇ 2 предмета: Увеличивает силу атаки на 18%.

    ◇ 4 предмета: После использования элементального навыка бонус Гео урона на 10 сек. увеличивается на 20%. Если персонаж находится под защитой щита, созданного реакцией Кристалл, этот эффект увеличивается на 150%. Через 1 сек. после потери щита это дополнительное увеличение исчезает.

    III. Новые подземелья

    Подземелье благословения: Город гроз

    ◇ Руины древнего города, который когда-то использовался тайным орденом в качестве временного места для собраний. Ныне же здесь правят звери, лишённые дара речи и разума.

    ◇ Условия открытия (достаточно выполнить любое из них):

    • Ранг приключений 22 и выше

    • Выполните задание Архонтов «Пролог. Глава III: Песнь о драконьей свободе»

    ◆ Награды подземелья: Песнь былых времён, Ночной шёпот в Лесу откликающегося эха и другие артефакты

    IV. Новые истории

  • Новое задание легенд
  • Задание легенд Навии «Дикая Роза. Глава I: Вместе преодолевая приливы»

    Задание станет доступно бессрочно после обновления до версии 4.3

    ◆ Условия получения задания:

    • Ранг приключений 40 и выше

    • Выполнить задание Архонтов «Том IV. Глава V: Маскарад виновных»

  • Новое задание мира
  • ◆ Новое задание мира: серия заданий «Леруа»

    V. Другие нововведения

    ○ Фонтейн, «Дебор Отель»: Радужные макароны

    ○ NPC Луи: Праздничный круг

    ○ Награда события: Мусс Фонтиналии

    Новые особые блюда:

    ○ Особое блюдо Навии: «Выбирай, что нравится!»

    ○ Особое блюдо Шеврёз: «Грех: Тот, с которым не борются»

    Новые достижения в наборе «Чудеса света»

    Добавлены «Картины Паймон» выпуск 28.

    Добавлены новые подсказки на загрузочных экранах.

    Новые именные карты:

    «Росула»: награда десятого уровня дружбы с Навией

    «Модель № 2»: награда десятого уровня дружбы с Шеврёз

    «Роспись времени»: награда Боевого пропуска

    Новый предмет: Водовороты пейзажа в бутылке (можно приобрести в Сокровищнице обители у духа чайника Пухляша после выполнения задания Архонтов «Тени лжи под светом софитов»)

    Новая форма обители в Чайнике безмятежности: Кружащиеся острова (используйте Водовороты пейзажа в бутылке, чтобы разблокировать)

    В меню артефактов персонажей добавлена функция «Рекомендуемые наборы»: в зависимости от недавно использованных персонажей будет отображаться информация о рекомендованных наборах артефактов, к которой Путешественники смогут обращаться при подборе.

    В меню артефактов в инвентаре добавлена настраиваемая функция «Блокировка артефактов». После активации автоматической блокировки подходящие артефакты 5★ после получения будут автоматически блокироваться.

    Новое в «Священном призыве семерых»:

    Добавлены карты персонажей Лини, Линетт, Лайла, Е Лань, аль-Хайтам и Горо, а также соответствующие карты талантов. В списке соперников обновлены дуэли-встречи и гостевые испытания.

    Добавлены карты персонажей Двалин, Аждаха, Синьора, Пустынник: Пылающий повествователь и Манифестация грома, а также соответствующие карты талантов. Обновлены испытания в таверне.

    Добавлено много карт действий, которые можно приобрести у Принца в таверне «Кошкин хвост».

    Добавлена коробка с картами Фонтейна. Её можно приобрести у Принца в таверне «Кошкин хвост» после достижения 8 уровня игрока.

    Добавлено 12 соперников из открытого мира. Достигните 3 уровня игрока, чтобы разблокировать 4 новых соперника на нагорье Ревущих ветров. Достигните 10 уровня игрока, чтобы разблокировать 8 новых соперников в порту Ромарин и Кур-де-Фонтейне.

    Снова доступен режим «В пламени горна». Тема новой фазы — «Битва умов»:

  • Во время события «В пламени горна: Битва умов» на некоторых уровнях будут особые условия победы и поражения. Умело адаптируйте тактику, чтобы пройти уникальные испытания и избежать условий для поражения!
  • На уровнях события также будут Особые правила, которые определяют поражение и победу. Использование этих правил поможет добиться успеха.
  • Наборы артефактов «Охотник Сумеречного двора» и «Золотая труппа» из Реликвария подземелья: Ранг I и Реликвария подземелья: Ранг II в награду за 9-12 этажи Витой Бездны поменяются на «Песнь былых времён» и «Ночной шёпот в Лесу откликающегося эха».

    Изменения аномалий артерий земли на 11-м этаже:

    • Все члены отряда получают 75% бонус Гео урона.

    Обновлён состав врагов на 11-12 этажах Витой Бездны.

    После первого обновления фазы луны в версии 4.3 две фазы луны будут такими:

    Когда персонаж получает элементальный осколок, созданный реакцией Кристалл, он приобретает состояние «Устрашение». Урон, который наносят активные персонажи в этом состоянии, увеличивается на 15%. Состояние длится 8 сек. и может складываться до 3 раз, продолжительность каждого из них будет считаться независимо от других.

    Когда персонаж накопит 3 элементальных осколка, созданных реакцией Кристалл, на месте персонажа будет выпущена ударная волна, наносящая истинный урон противникам поблизости, после чего счётчик накопленных осколков будет сброшен. Такую волну можно вызвать один раз в 6 сек.

    〓 Изменения и улучшения 〓

    ● Система улучшения

    Убраны всплывающие окна, которые появлялись при улучшении в меню развития персонажа, улучшения оружия и артефактов. Информация об улучшении встроена в первоначальное меню.

    Материалы развития персонажа в просмотре наград за сражения с достойными упоминания противниками и боссами вынесены вперёд.

    Количество материалов для однократного улучшения оружия увеличено с 20 до 40. Для однократного пробуждения оружия теперь можно выбрать больше материалов пробуждения.

    Скорректирован принцип расходования моры на пробуждение оружия: если в качестве материала пробуждения оружия используется оружие не ранга пробуждения 1, то количество потраченной моры теперь зависит от ранга пробуждения оружия-материала. (Например, раньше пробуждение оружия 4★ с первым рангом пробуждения всегда стоило 1000 моры независимо от ранга пробуждения используемого оружия-материала пробуждения. После обновления при расчёте стоимости будет учитываться ранг пробуждения материалов пробуждения.)

    Ускорено воспроизведение спецэффектов в меню развития персонажа. Кроме того, доступна функция быстрого добавления материалов опыта персонажа, чтобы вы могли одним нажатием улучшить персонажа до максимального доступного уровня.

    В меню улучшения артефактов количество материалов для однократного улучшения артефактов увеличено до 15.

    В меню улучшения артефактов добавлена функция поэтапного добавления материалов. После её активации материалы для улучшения не будут продолжать автоматически добавляться в пустые слоты, если материалов уже достаточно для улучшения артефакта до уровня 4, 8, 12 или 16.

    В Меню Паймон — Настройки — Другое доступна функция быстрого добавления артефактов 5★ в качестве материалов улучшения артефактов.

    Улучшена фильтрация в меню Инвентарь — Артефакты: изменена логика взаимодействия, расширено количество критериев для поиска, а также добавлена возможность одновременной фильтрации по нескольким наборам.

    В меню артефактов теперь доступно три критерия сортировки (раньше их было два).

    В меню «Мистическое подношение» на Алхимическом верстаке доступно быстрое добавление нескольких артефактов.

    В меню редактирования Чайника безмятежности добавлен режим множественного выбора. Теперь можно перемещать, убирать и создавать пользовательские комплекты группами.

    Улучшена механика взаимодействия в меню редактирования Чайника безмятежности: теперь при одиночном выборе предмета декора достаточно нажать на пустом месте, чтобы подтвердить размещение, тогда как при нажатии на другой предмет декора вы будете взаимодействовать уже с новым предметом.

    В меню копирования Чайника безмятежности добавлены номера копий.

    Если сокровища обители Чайника безмятежности заполнены, опция диалогов их получения (уровень доверия) Пухляша будет подсвечен.

    Улучшения меню чертежей декора в Чайнике безмятежности:

    а. При создании предметов декора или при открытии чертежа после работы над другим предметом декора список чертежей больше не обновляется, что не приводит к потере выбранного ранее чертежа.

    b. В меню чертежей декора добавлена в качестве материалов добавлена древесина из меню конвертации древесины.

    c. Угловые пометки доверия духа чайника больше не будут отображаться на иконках предметов декора, которые ещё не были изготовлены и изготавливаются в данный момент. (Если изготовление было прервано, то угловые пометки будут отображаться вновь).

    ● Священный призыв семерых

    Карты персонажей Сайно, Тарталья. Сяо и Странник при использовании некоторых навыков могут видоизменяться, даже если голографический дизайн ещё не активирован.

    ● Другие улучшения

    Изменён размер области отклика полосы прокрутки в некоторых меню.

    Время, оставшееся до возрождения босса, теперь можно посмотреть, нажав на соответствующий аватар босса в меню карты.

    В истории диалогов теперь отображается год, дата и время отправки сообщения (ранее отображались только время и дата).

    Если на устройстве Путешественника нет записи о выборе персонажа, то в меню алхимии, готовки, ковки и создания декора будет по умолчанию выбран первый персонаж, который способен предоставить усиление.

    В меню экспедиций добавлена кнопка «Получить всё». С её помощью можно одним нажатием забрать все награды за завершённые экспедиции. Также в меню «Результат экспедиции» можно выбрать «Повтор», чтобы ещё раз отправиться в экспедицию.

    В меню заготовок и ковки добавлена кнопка «Получить всё». С её помощью можно одним нажатием забрать все готовые материалы.

    Улучшено взаимодействие со вкладкой Приключения — Враги:

    a. В этом меню можно прекратить отслеживание выбранных противников, после чего их аватары (за исключением боссов) больше не будут отображаться на карте.

    b. Изменён способ отображения аватаров противников, чтобы на карте показывалось больше аватаров.

    Священный призыв семерых: оптимизировано озвучивание во время использования взрыва стихии картой персонажа Тарталья с разными статусами.

    Оптимизировано звуковое сопровождение при изменении этапа сражения в Подземелье наказания «Тень другого мира».

    Для местных легенд добавлен новый значок HP.

    Добавлено обучение по сражениям с местными легендами.

    Для Путешественников 45 и 50 Ранга приключений изменён состав противников в подземельях возвышения.

    В подземельях возвышения для Путешественников с 45 Рангом приключений понижено макс. HP противников, а также увеличено время прохождения испытаний на время.

    Прохождение серии заданий «Записи о путешествии вглубь Разлома» больше не будет предварительным условием для задания Архонтов «Неожиданная встреча в глубинах». Когда вы доберётесь до цели задания Архонтов «Войдите в Подземные шахты Разлома», точка телепортации Подземных шахт Разлома откроется автоматически, и вы сможете продолжить выполнять задание Архонтов.

    Значок инструмента больше не будет скрыт, когда его нельзя использовать, что устранит проблему невозможности переключения на другой инструмент во время перемещения под водой.

    Помощники персонажей больше не атакуют Гидро порталы в открытом мире.

    Скорректировано взаимодействие игровой камеры с барьерами в Витой Бездне: теперь, когда игровая камера сталкивается с невидимым барьером, она больше не приближается к игроку.

    При входе в Подземелья благословения, Подземелья мастерства, Подземелья воли или их повторном прохождении персонаж будет появляться ближе к месту начала испытания.

    Если при повторном прохождении испытаний подземелий, Подземелий наказания и Витой Бездны навык персонажа в отряде находится в состоянии отката, время отката навыка будет также обновлено.

    〓 Корректировка баланса «Священного призыва семерых» 〓

    Необходимое количество дайсов для карты события «Ветер и свобода» скорректировано с 1 до 0.

    Необходимое количество дайсов для карты события «Танец радости» скорректировано с 1 до 0.

    Изменён эффект помощника карты персонажа Родия: одновременно на поле боя могут присутствовать только два мимика океанида. У мимика океанида: Лягушка количество использований, которые могут снизить получаемый активным персонажем урон, изменено с 2 до 1.

    Количество HP карты персонажа Пиро агент Фатуи снижено с 10 до 9.

    Изменён эффект карты экипировки «Моллюск морских красок»: при розыгрыше персонаж в этом состоянии восстанавливает не 3, а 2 HP.

    Новый эффект у карты поддержки «Тимей»: если в вашей колоде изначально есть хотя бы 6 карт артефактов, то вы сразу берёте из неё одну случайную карту артефакта.

    Новый эффект у карты поддержки «Вагнер»: если в вашей колоде изначально есть хотя бы 3 карты оружия, то вы сразу берёте из неё одну случайную карту оружия.

    Новый эффект у карты события «Камень и контракты»: в начале следующей фазы ходов вы берёте 1 карту.

    Новая отметка у карты персонажа «Дэхья»: Пустынники.

    〓 Исправленные ошибки 〓

    Исправлена ошибка, из-за которой при одновременном поражении и подбрасывании Пиро слайма и большого Пиро слайма эффект взрыва возникал слишком рано.

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях эффект Заморозки на Гидро хиличурле-изгое прекращал своё действие слишком быстро.

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях возникали проблемы при метании ножей Похитителем сокровищ: Разведчиком.

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях некорректно отображалась модель Оперативника мороза Фатуи.

    Исправлена ошибка, из-за которой при использовании несколькими Оперативниками ветра Фатуи навыка «Ритуал поклона ветров» некорректно подсвечивались зоны нанесения урона.

    Исправлена ошибка, из-за которой направление движения гидротульпы могло быть неправильным, когда она применяла навык «Сливаясь с прибоем».

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не отображалось количество урона, нанесённого Всепожирающему нарвалу некоторыми персонажами (сам урон наносится без ошибок).

    Исправлена ошибка, из-за которой при открытии какого-либо игрового меню во время сражения с боссом Магацу митакэ Наруками но микото персонаж, находящийся под защитным куполом, терял HP.

    Исправлена ошибка, из-за которой при подбрасывании персонажа «Объективная реальность» Шарлотта (Крио) отсутствовали соответствующие эффекты.

    Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала анимация лент персонажа «Одиночество превосходства» Шэнь Хэ (Крио), когда она попадала в туманный пузырь противника.

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях при использовании персонажем «Бесконечный танец одиночества» Фурина (Гидро) элементального навыка призываемый участник салона некорректно отображался в тёмном цвете.

    Исправлена ошибка персонажа «Бесконечный танец одиночества» Фурина (Гидро), из-за которой при активации созвездия шестого уровня Гидро урон атаки в падении мог быть отменён другими инфузиями.

    Исправлен неверный порядок слоёв изображения при отображении портрета персонажа «Эмиссар заточённых злодеяний» Ризли (Крио) в меню обзора персонажей, задания легенд и других.

    Исправлена ошибка, из-за которой в задании Архонтов «Равновесие» (меню «Журнал путешествий») отсутствовала часть текста.

    Исправлена ошибка, из-за которой при входе персонажа в водоём или выходе из него во время боя анимация исчезновения Малыша осьминожки ошибочно проигрывалась несколько раз.

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игровая камера ошибочно проходила сквозь модель персонажа, когда он садился на скамейку в Фонтейне.

    Исправлено некорректное положение игровой камеры по отношению к персонажу, находившемуся в воде при повторном подключении игры к серверу.

    Исправлена ошибка, из-за которой при смене некоторых персонажей и последующем выходе из водоёма эффекты перемещения в водной среде продолжали отображаться.

    Исправлено некорректное отображение цветов в описании навыков карт некоторых персонажей.

    Исправлена ошибка, из-за которой после использования голографического дизайна на картах некоторых персонажей детали их лиц отображались нечётко.

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях на уже поверженную карту персонажа действует Дендро эффект, вызванный Бесшовным щитом карты персонажа Бай Чжу.

    Исправлены ошибки при отображении некоторых эффектов голографических дизайнов «Бриз свободы», «Очаг в каждом доме» и «Танец радости».

    Исправлена ошибка, из-за которой карта персонажа Ёимия при экипировке картой таланта «Падающие звёзды Наганохары» в статусе «Ниваби энсё» не получала урон +1 после третьей обычной атаки.

    Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях обрывались звуковые эффекты во время применения персонажем «Бесконечный танец одиночества» Фурина (Гидро) взрыва стихии.

    Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты некоторых элементов локаций.

    Исправлена ошибка, из-за которой некорректно воспроизводилась музыка в определённых местах области «Плакучая ива у озера» в Фонтейне.

    Исправлена ошибка в тексте «История персонажа 5» для персонажа «Распорядитель неумолимого суда» Нёвиллет (Гидро) в меню «О персонаже / История».

    Исправлена ошибка в ходе выполнения ежедневного поручения «Потрясающий роман», из-за которой в некоторых случаях невозможно было получить одноимённое достижение.

    Исправлено некорректное отображение эффектов, возникающих при поглощении Электро кристаллов.

    Исправлена ошибка, из-за которой в совместном режиме игроки не могли видеть анимацию способностей ксенохромных инородов Фонтмера, вызванных некоторыми персонажами другого игрока.

    Исправлена ошибка, из-за которой часть эффектов оружия «Молитва святым ветрам» пропадала при изменении костюма персонажа.

    Исправлена ошибка, из-за которой при выполнении заряженной атаки после активации эффекта комплекта из четырёх артефактов «Рыцарь крови» персонажами «Распорядитель неумолимого суда» Нёвиллет (Гидро) и «Вершитель таинств» Сайно (Электро) их выносливость всё равно расходовалась.

    Исправлены ошибки в текстах на досках объявлений в районе Флёв Сандр Кур-де-Фонтейна для упрощённого китайского, традиционного китайского, немецкого, испанского, японского, тайского и вьетнамского языков.

    Исправлены и улучшены переводы текстов на некоторых языках.

    ◆ Изменён русский перевод имён некоторых персонажей и названий локаций:

  • Все события, описываемые в игре, вымышленные. Любые совпадения с реальными людьми, событиями, группами и организациями случайны.
  • «PlayStation», «PS5», «PS4», «DualSense», «DUALSHOCK» are registered trademarks or trademarks of Sony Interactive Entertainment Inc.

    А еще интересно:  Раскройте потенциал своего двигателя: полное руководство по снятию защиты двигателя
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *