Варим ниву своими руками

Ремонт кузова с виду безнадежной коррозией (способы).

Сообщения: 2983Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30Автомобиль: 21213Имя: ruslanОткуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщения: 526Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00Автомобиль: Нива2131, 1998гИмя: Олег ЕрёминОткуда: г.Орёл

25 апр 2021, 10:23

Нда,неплохо.Такую машину можно заводить,если есть полуавтомат и место для ремонта,я это поздно понял

25 апр 2021, 20:49

Ну вот и мне теперь жаль на железо пускать,брал тоже дёшево,макс. думал лет на 5,потом будет рывок с прорывом и новые Нивы будут раздавать на всех углах)-теперь,видимо,эта пожизненно останется,а вложено уже немало.

29 апр 2021, 21:17

Последний раз редактировалось RusLandAuto 29 апр 2021, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

29 апр 2021, 21:39

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Злопыхатель писал(а): ↑29 апр 2021, 21:32
а затем зашпаклевал холодной сваркой.

Автомобильный и шевный герметик — наше все ! Гораздо удобнее и быстрее !

07 июл 2021, 00:00

Отправлено спустя 23 часа 24 минуты 2 секунды:
Разметка предмета для сварки в кузов . Сталь конструкционная 4мм . По фото видно что изготавливается просто по шаблону , резаться будет УШМ кой ( всё по простому

Варим ниву своими руками

Варим ниву своими руками

Варим ниву своими руками

Варим ниву своими руками

Вернуться в «Кузов – Салон»

Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах

Варим ниву своими руками

Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины

Варим ниву своими руками

Варим ниву своими руками

После все обезжирил и покрыл грунтовкой

Варим ниву своими руками

Варим ниву своими руками

Вварил одну заплатку и подготовил место для второй. Также подготовил лист металла для новых заплаток (удалил с него ржавый налет и загрунтовал). Ну и под конец сломал любимое сверло(((

Варим ниву своими руками

Заплатка — вид снизу

Варим ниву своими руками

Заплатка — вид из салона

Варим ниву своими руками

Насверлил отверстий под новую заплатку и сломал сверло

Варим ниву своими руками

Очистил металл от ржавого налета

Варим ниву своими руками

Загрунтовал с двух сторон

Заварил почти все дыры в полу

Варим ниву своими руками

Далее вварил соединитель пола и порога и все загрунтовал

Варим ниву своими руками

Варим ниву своими руками

Дошли руки до усилителя между лонжероном и порогом, т.к. старый был весь порезан, а в магазине есть, но сделан из фольги, то решил его изготовить сам

Варим ниву своими руками

Сделал шаблон из картона

Варим ниву своими руками

Перевел его на металл

Варим ниву своими руками

и вырезал болгаркой

Варим ниву своими руками

Согнул и обварил

Варим ниву своими руками

Вид с другой стороны

Варим ниву своими руками

Прикинул по месту — вроде более-менее подходит

Ну и дальше этот усилитель, площадку крепления задней продольной тяги и домик задней тяги унес домой для покрытия грунтовкой

Приварил самодельный усилитель между порогом и лонжероном

Варим ниву своими руками

Приварил площадку крепления длинной реактивной тяги, покрыл все грунтовкой и замазал швы шовным герметиком

Варим ниву своими руками

Площадка крепления реактивной тяги

Варим ниву своими руками

Промазал шовным герметиком днище

Варим ниву своими руками

Шовный герметики в салоне

Осталось заварить одну дыру в днище и две в лонжероне — завтра сделаю. Ну и после всего покрыть днище мастикой.

Вчера я полностью закончил сварку днища и лонжеронов пола. Также приварил последнюю деталь — крепление переднего брызговика. Крепление взял старое, зачистил его и обработал преобразователем ржавчины на два раза, после приварил его и покрыл грунтом

Варим ниву своими руками

Крепление брызговика, а внизу деталь от которой я его отодрал

Ну и обработал все щели и швы шовным герметиком

Варим ниву своими руками

Крепление брызговика на месте — вид со стороны переднего колеса

Варим ниву своими руками

Крепление брызговика на месте — вид со стороны заднего колеса

Варим ниву своими руками

Варим ниву своими руками

Обработал шовным герметиком все днище

Варим ниву своими руками

Заодно обработал герметиком и сварной шов на задней арке

На этом сварочные работы закончены, осталось обработать днище мастикой — уже куплена

https://www.drive2.ru/l/5435670/, https://www.drive2.ru/l/5457639/, https://www.drive2.ru/l/5508869/, https://www.drive2.ru/l/5815925/, https://www.drive2.ru/l/5829970/

Сообщения: 2835Зарегистрирован: 27 апр 2007 23:50Автомобиль: Москвич Святогор (2.0i)Opel Kadett E (1.4i)ИЖ2717 (фургон)Город: Томск
Контактная информация:

Заново рожденный! (отчет по восстановлению ВАЗ-21213 НИВА)

Последний раз редактировалось fast 30 мар 2006 23:32, всего редактировалось 2 раза.

30 мар 2006 03:19

Для начала было необходимо полностью разобрать автомобиль. В итоге на кузове не осталось ни одной гайки, которую можно было бы открутить! В ходе осмотра выяснилось, что двигатель находился в крайне изношенном состоянии. Юбки поршней бились о зеркало цилиндра, т.к. поршни буквально болтались в них. Это последствия неправильной расточки блока двигателя и установке некачественных поршневых колец.

На ремонт двигателя ушло много времени и денег, но результат, как мне кажется, того стоил. Был отполирован коленвал, осуществлен ремонт головки с использованием немецких запчастей. Блок цилиндров пришлось расточить на последний ремонтный размер. Масляный насос и весь его привод, пришлось полностью заменить на новый. При сборке двигателя уделяли особое внимание, на качество посадки всех деталей, т.к. главное условие долгой и исправной работы двигателя и любых других узлов автомобиля – качество сборки!

30 мар 2006 03:20

КПП особых хлопот не доставила. В ней пришлось заменить, помимо сальников и прокладок, только направляющую втулку выжимного подшипника. Так же был слегка доработан механизм переключения передач, для более легкого включения задней передачи.

В раздаточной коробке («раздатке»), потребовалась замена заднего подшипника, т.к. кардан заднего моста был неправильно прикручен и возникал серьезный дисбаланс. Так же были заменены втулки рычагов управления понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. А так же все сальники и прокладки соответственно.

На переднем мосту, так же пришлось заменить один из наружных ШРУСов, он так же имел сильную выработку на рабочей поверхности (характерные выбоины от шариков внутри обоймы подшипника).

30 мар 2006 03:23

Новая балка – от Niva Chevrolet, практически полностью идентична родной балке от 213-й Нивы. Разница лишь в колее задних колес. Эта балка на несколько миллиметров шире своей предшественницы.

Для будущей установки раздаточной коробки был изготовлен специальный подрамник. Его цель защитить картер раздаточной коробки и немного снизить вибрацию, передаваемую на кузов.

Ступицы передних колес тоже были модернизированы и переделаны под двухрядные подшипники.

Последний раз редактировалось fast 30 мар 2006 14:37, всего редактировалось 2 раза.

30 мар 2006 03:30

Наступил черед железа! После разборки, машину пришлось завалить на бок, что бы обеспечить хороший доступ для предстоящей работы.
Машина и в частности днище обработаны «пушсалом», поэтому перед тем как начать работу было необходимо его счистить.
Такая обработка, безусловно, сохранило в некоторых местах, метал в первозданной чистоте (без ржавчины). Но не везде! За 10 лет, несколько мест прогнили окончательно. Передние крылья и щиток передка (не были «пропушсалены») – их требуется заменить целиком!
Задняя часть заднего брызговика (между бампером и аркой заднего колеса) слева и справа, центр левого порога (со стороны днища), передняя часть арки правого заднего колеса и некоторые другие мелочи. Весь гнилой металл был полностью срезан, получившиеся отверстия заварены новым металлом. Вся мелкая ржавчина счищена и обработана фосфатным преобразователем.

Настал черед подвески.
Установить новые пружины подвески на машину лежащую на боку, оказалось не так просто. Но за 2 дня подвеска была инсталлирована. Все рычаги и кронштейны на месте. Было решено пока не устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости т.к. он потом может затруднить установку КПП.

По окончанию работы все днище было обработано мовилем, включая некоторые скрытые полости (даже не взирая на присутствие в некоторых местах остатков «пушсала»).

Установка деталей подвески на лежачей машине — дело не легкое!!! niva_fast_20.jpg (29.32 КБ) 80631 просмотр

Автомобиль лежащий на боку, с установленной подвеской. niva_fast_16.jpg (24.92 КБ) 80631 просмотр

Последний раз редактировалось fast 01 апр 2006 02:47, всего редактировалось 3 раза.

30 мар 2006 03:34

Далее было решено подключить ручник, но как оказалось новая конструкция тормозов имеет один важный «минус». Трос ручника выходит вниз и делает петлю ниже балки заднего моста. Это несомненно не допустимо. Т.к. если эта петля зацепится за что-нибудь на дороге (а особенно на бездорожье) – это может привести к очень негативным последствиям. Поэтому было принято решение о небольшой модернизации тормозных суппортов. В результате был изменен рычаг винтового привода стояночного тормоза и его направляющая – как следствие трос ручника прошел выше балки, как положено!
После установки ручника настало время поставить машину на колеса!
Теперь начинается работа над передком, нужно заменить некоторые кузовные детали (передние крылья и передний щиток), а так же модернизировать капот, врезать люк в крышу, установить «калитку» для запаски на задней двери багажника и начинать дальнейшую сборку агрегатов!

Установленный механизм ручного тормоза. Так же установлена новая тормозная магистраль. niva_fast_17.jpg (31.59 КБ) 80691 просмотр

Сообщения: 208Зарегистрирован: 15 окт 2004 21:06

30 мар 2006 10:01

01 апр 2006 00:06

Сегодня закончили срезать детали передней части автомобиля. На данный момент удалены передние крылья, облицовка радиатора (передний щиток), рамка радиатора.
Уже куплено новое железо! Теперь предстоит немного подрихтовать отдельные части моторного отсека и можно будет сваривать новые кузовные панели.

Сообщения: 1Зарегистрирован: 05 апр 2006 10:57

05 апр 2006 10:59

интересно сколько по деньгам такой ремонт вышел и в каком сервисе это делается

Сообщения: 600Зарегистрирован: 17 сен 2004 01:26

05 апр 2006 12:02

afl писал(а):интересно сколько по деньгам такой ремонт вышел и в каком сервисе это делается

делается вручную в своем гараже

BMW E30 316i — alive legend/

09 апр 2006 23:30

Сегодня закончил устанавливать все новые кузовные детали. Пока еще все держится на «прихватках», но на днях все окончательно выставим и можно будет сваривать!

Все детали перед установкой были изнутри прокрашены нитро-эмалью и обработаны мовилем.

Следующий шаг — переделка капота!

Последний раз редактировалось fast 20 апр 2006 23:08, всего редактировалось 3 раза.

10 апр 2006 11:04

20 апр 2006 23:15

Была так же установлена антена (для будущей магнитолы). Сделать это пришлось именно сейчас т.к. ее установка потребовала некоторой работы по кузову.

Антена — выдвижная, цельная (не телескопическая), не электрическая (выдвигается вручную), от а/м Toyota Corolla, была удачно имплонтирована в левую переднюю стойку.

Последний раз редактировалось fast 21 апр 2006 21:51, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Рестайлинговая версия автомобиля ВАЗ-2121 вышла в 1994 году. С конвейера сошел ВАЗ-21213. Конструкция обновленной машины претерпела некоторые изменения, но вот проблемы остались прежними. Речь идет о днище Нивы. Оно ржавеет, его приходится переваривать и менять. Разберемся, как отремонтировать машину своими руками и что для этого потребуется.Описание конструкции Нивы 2121 и 21213Оба автомобиля обладают высокой проходимостью. Это заложено в их конструкции. Нива 2121 и Нива 21213 относятся к классу легких внедорожников:тип кузова – универсал;количество дверей – 3 шт.;привод – полный;коробка передач – 4-х или 5-ступенчатая;размер дорожного просвета – 220 мм;колесная база – 2,2 м.Благодаря этим параметрам авто можно эксплуатировать в условии бездорожья. Нива 21213 обладает аналогичными параметрами. В машине только улучшился внешний вид. А также был заменен силовой агрегат.Какие проблемы могут возникнутьКак и у многих марок автомобилей, в процессе эксплуатации больше всего портится кузов. Основные «больные» места:ржавчина под фарами;нижние части крыльев;пороги;арки;днище под ногами водителя.О последней проблеме хочется поговорить подробнее. Днище под водительским сидением Нивы портится из-за постоянного контакта с водой. Зимой – это растаявший снег, в остальные времена года – дождевая вода. Жидкость пропитывает шумоизоляцию и металл протирается до дыр. Также стоит обратить внимание на место крепления раздаточной коробки к днищу. Там образуются трещины.Подготовка к ремонтуРемонт дна на любой модели Нивы вполне по силам произвести самостоятельно. Перед тем как варить полноценное днище или устанавливать заплаты, проведите демонтаж салона.Снимите сидения.Удалите ковролин.Демонтируйте старую шумоизоляцию.Отодвиньте электропроводку в сторону, чтобы не задеть провода во время ремонта.Из инструментов понадобится:молоток;сварочный аппарат;отвертки;электрическая дрель;болгарка.После снятия шумоизоляции металл тщательно очищается и насухо вытирается. Проблемные места зачищаются болгаркой. Ее можно заменить мелкозернистой наждачной бумагой. Затем металлическая поверхность обезжиривается и обрабатывается антикоррозийным средством.Замена элементов днища автомобиля своими рукамиДнище Нива 21213 можно починить частично. Для этого меняются отдельные места или ставятся заплатки. В этом случае вам обязательно понадобится сварочный аппарат. Лучше всего полуавтоматический. Если производится замена отдельной части пола, дополнительно придется взять дрель. Ей высверливаются заклепки. Сварка не потребуется.Если одновременно меняется дно и пороги, то вторые снимаются в первую очередь. Обязательно контролируйте геометрию кузова. Он не должен сместиться или поплыть.Схема последовательных действий:Поднимите машину на подъемнике или переверните.Удалите ржавый, дырявый участок.Установите ремпанель.Прихватите панель сваркой или прикрепите ее заклепками.Ремпанели днища для автомобиля марки ВАЗ 2131 всегда устанавливаются снизу.Замена днища целикомЕсли дно Нивы повреждено значительно, целесообразнее его заменить полностью:покупка днища дешевле, чем всех запасных частей по отдельности;уменьшается объем работ;не нужно зачищать металлические поверхности, удалять шумоизоляцию;заменить пол можно без сварочных работ.Если переварка дна производится с помощью сварочника, то требуется соблюдать пожарную безопасность. Бак может загореться или взорваться.Первым делом удаляется ржавый металл и коррозия. Желательно проводить эту работу болгаркой. Очистку труднодоступных мест производят газосварочным аппаратом. Затем вырезаются латки из металла. Делается это специальными ножницами. Так вы сможете сделать правильные, ровные заготовки без рваных краев.Приварить новый пол будет проще вдвоем, так как придется одновременно фиксировать латку и обваривать ее. Основные правила приварки днища:Латка прихватывается в 3-4 точках, а после полностью обваривается.Для исправления небольших дефектов накладываются короткие швы. Длина – 3 см.Латка прикладывается максимально плотно. В местах зазоров коррозия быстро образуется вновь.Для повышения прочности швов их приковывают молотком.После ремонта обязательно проверьте проделанную работу в хорошо освещенном помещении. При необходимости проварите швы на Ниве повторно. Только после этого шовные валики можно зачищать.Ремонт днища без сваркиРемонт напольного покрытия Нивы можно произвести без сварочного аппарата. Делается это двумя способами:Установка заплатки из листового металла. Для их крепления используют заклепки.Применение композитных материалов. В их состав входят полимерные смолы, армирующая начинка и ускоритель реакции отвердения. Такой материал восстанавливает механическую прочность участка, снижает риск проворного появления ржавчины.Установка заплаток подойдет при масштабных разрушениях. Если коррозия разъела днище точечно, проще заделать дырку в Ниве специальной смесью.После того как днище ВАЗ 2121 было заменено, необходимо провести ряд завершающих работ. Это необходимо для закрепления эффекта, иначе новый пол может просесть или провалиться.Как обработать обновленное днище:Тщательно вымойте, высушите металл.Обезжирьте напольное покрытие ацетоном или уайт-спиритом.Загрунтуйте железо.Нанесите антикоррозийный состав.Не забудьте отдельно обработать сварочные швы, их необходимо промазать мастикой.Как выбрать деталь: средние ценыПри выборе запчастей на Ниву смотрите на артикул. Деталь должна подходить именно вашей модели авто. Не берите днище от Шевроле Нива. У него другие размеры, а значит деталь придется подрезать.Покупая новую запчасть помните, что у фабричного днища нет ряда элементов:шпилек;крепежных элементов;кронштейна под трос ручного тормоза.Их придется переставлять со старого напольного покрытия. Если вы не уверены в их сохранности, лучше сразу заказать все сопутствующие детали. Средняя цена днища в столице — 5000 рублей. Если вы хотите купить запчасть подешевле, обратитесь на авторазборку автомобилей ВАЗ.Самостоятельный ремонт днища требует терпения и времени. Не жалейте сил на обработку металла и очистку его от ржавчины. Некачественная подготовка и безалаберное отношение к послеремонтным работам негативно скажутся на сроке службы нового элемента кузова.

А еще интересно:  Лада Нива Urban/Урбан 4x4 2017: фото, цена, технические характеристики
Закладка Постоянная ссылка.