Нива бронто своими руками

Лада Бронто Биткоин

Нива бронто своими руками

Евгений Александрович Нечаев
Год выпуска автомобиля: 2018
Новоалександровск, Ставропольский край

600000 Р

Авто приобретено новым весной 2018 года. Записался на доработку в тюнинг-ателье. Проект назван биткоин, так как биткоин B похож и на Bronto и на ВАЗ.

— полная шумоизоляция плюс ковролин;— инсталляция сабвуферов Boston, динамики Focal, голова Alpine, усилитель MB Quart с вентилятором охлаждения;— жесткий потолок с инсталляцией перетянут алькантарой;— руль Лада Веста с управлением музыкой, регулируемая рулевая колонка;— щиток приборов от тюнинг ателье Performance 999;— управление светом и корректор фар;— бесшумный четырехрежимный вентилятор отопителя;— бесшумные рычаги раздатки;— кнопка открывания багажника;— внутренние пороги с подсветкой;— дно обработано коброй;— установлен двойной выхлоп из нержавейки с насадками Akrapovic;— он-лайн прошивка ДВС;— облагорожено подкапотное пространство и установлен амортизатор капота;— внешние пороги, расширители арок, бампера, решетка радиатора и накладки окрашены в два цвета коброй;— брызговики;— замки дверей Лада Приора;— защита переднего бампера со светодиодной балкой; на балку сшит кожаный чехол с надписью Bronto;— противотуманные фары и фары головного света заменены на светодиодные и забронированы;— надфарники с динамическими поворотниками;— в передний бампер врезаны омыватели фар с высоким давлением;— вместо повторителей поворотов изготовлена заглушка в стиле биткоин (как на решётке радиатора, руле и на потолке);— зеркала заднего вида от Лада Гранта с динамическими поворотниками и вежливой подсветкой (включается при открытии автомобиля);— противоугонная система Star Line с автозапуском;— клавиша Start-Stop;— забронированы стойки, часть передних и задних крыльев и полностью капот;— задний стабилизатор.

Участие в
выставках

Зимой закончить салон: установить сиденья с электроприводом, памятью и вентиляциией. Перешить дверные карты. Установить подлокотник плавно переходящий к задним сиденьям в холодильник. Замена задних сидений. Перешить панель приборов, установить дисплей. Дисковые тормоза перед/зад под колёса 16-17 диаметра. Электроручник и электрораздатка.

Ссылки на видео, фотогалереи, статьи, бортовые журналы

https://youtube.com/watch?v=G5Zni3Na3Ng%3Frel%3D0%26wmode%3Dtransparent

Как и прежде, вазовский «хардкорный» внедорожник предложен в двух комплектациях, отличающихся внешне.

АВТОВАЗ продолжает постепенно восполнять бреши в линейках версий своих моделей, которые образовались после начала всем известных событий. Так, сегодня объявлено о возобновлении продаж «трехдверки» повышенной проходимости Lada Niva Legend Bronto. Напомним, «экстремальный» вариант классической Нивы разработан тольяттинской компанией Бронто, изначально он звался Рысь и считался тюнингом. Затем эту фирму поглотило предприятие ВИС-Авто, «дочка» АВТОВАЗа, после чего вездеход окрестили Bronto, ну а официально вазовскую гамму такая версия пополнила в 2017 году.

Главные конструктивные особенности Lada Niva Legend Bronto – наличие самоблокирующихся дифференциалов спереди и сзади, усиленные задний мост, пружины и амортизаторы, увеличенный дорожный просвет (240 мм). Двигатель и коробка перешли со стандартного вазовского внедорожника – это бензиновый 1.7 (83 л.с.) и пятиступенчатая «механика».

Нива Бронто все так же доступна в двух комплектациях. У версии Luxe металлические бамперы, 15-дюймовые легкосплавные колеса со специальными шинами с развитым протектором и внешним диаметром 29 дюймов, расширители колесных арок и рейлинги на крыше. Вариант Prestige имеет оригинальную радиаторную решетку и пластиковые бамперы, защиту порогов, пластиковые накладки колесных арок и противотуманки. Для обоих исполнений за доплату (35 000 рублей) можно заказать сертифицированную световую панель на крышу.

Цена базового вездехода Niva Legend Bronto Luxe – 1 175 900 рублей, за комплектацию Prestige просят 1 225 900 рублей.

Между тем ранее классическая трехдверная Нива снова стала доступна в особых версиях Urban и Black.

Фирма со сложным названием «Производство специальных автомобилей Бронто» тихо умерла в 2013 году. Точнее, «Бронто» «слили» с другой «дочкой» ВАЗа — фирмой «ВИС-Авто». Ибо к тому моменту убытки самого ПСА «Бронто» его автономное существование делали почти невозможным, а у руководства ВАЗа спонсировать свехмелкосерийное производство броневиков и внедорожников не было ни возможности, ни необходимости.

Нива бронто своими руками

С 1993 года «Бронто», выступая в статусе придворного ателье АвтоВАЗа, строило по индивидуальным заказам бронеавтомобили на базе Нивы. Спустя пару лет к ним добавились удлиненная версия Нивы под названием «Фора» и снегоболотоход «Марш» — суть та же Нива, поставленная на УАЗовскую раму и колеса сверхнизкого давления.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

«Бронто» подкосили два обстоятельства, слившиеся в одно. Кризис 2008 года сделал поток покупателей исчезающе малым, не оправдывающим содержание отдельной производственной площадки. И главное: в 2009 году новый директор ВАЗа Игорь Комаров провозгласил курс на безжалостную оптимизацию, необходимость которой диктовалась даже не столько финансовым кризисом (его ВАЗ прошел благодаря целенаправленной господдержке), сколько интересами новых акционеров в лице альянса Renault-Nissan.

С 2008 года «Бронто» показывает стабильный убыток (в 2008 году — 14,281 млн руб., в 2009 — 6,046 млн руб.). И в 2011 начинается медленный перенос производственных активов «Бронто» на «ВИС-Авто». Предполагалось, что с 2014 года бренд «Бронто» вообще исчезнет из ВАЗовской номенклатуры, но этого пока не случилось — у потребителей все еще крепка ассоциативная связка между этой торговой маркой и экстремальными внедорожниками, сделанными на базе Лады 4х4.

Уйдя из «Бронто», Анатолий Викторович организовал фирму «Лось», с прицелом производить для военных ударно-разведывательную («УРА») машину на агрегатах Лады 4х4, по сути — то же заднемоторное багги.

Нива бронто своими руками

Фото Виталия Кузьмина

Вот Охримец позирует на одной из выставок в компании с потенциальным заказчиком — представителем Рособоронэкспорта Олегом Севастьяновым.

Нива бронто своими руками

Багги «УРА» и Анатолий Охримец (слева). Фото АРМС-ТАСС

Вроде бы даже был подписан контракт на закупку пробной партии автомобилей «УРА» (4 шт), но сведений о его выполнении у нас нет.

А еще интересно:  Какой размер шин можно ставить на ниву « «

Параллельно Анатолий Викторович пытается поставить на производство новый вариант «Марша» — Ладу 4х4 на колесах сверхнизкого давления, но уже безрамную, а значит — более легкую, чем машины от «Бронто».

Нива бронто своими руками

Безрамный наследник «Марша». Фото Автосреда.ru

Мы рассказываем об Охримце потому, что без него вряд ли бы появилась на свет и героиня дальнейшего повествования — Lada 4х4 21214-0000070-20, именуемая «Рысью». Концепция слегка лифтованной старой Нивы — его концепция. Это единственный продукт ПСА «Бронто», производимый в сколько-нибудь товарных количествах (200-300 машин в год).

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Вот какие изменения внесены в конструкцию Лады 4х4. Штатные амортизаторы и пружины заменили на ШНивовские (2123), за счет проставок кузов «лифтанулся» примерно на 40 мм. Диапазон артикуляции передней подвески увеличился на 25 мм, а задней — на 50 мм. В официальном описании есть упоминание про применение в задней подвеске УАЗовских амортизаторов, но главный конструктор «ВИС-Авто» Олег Широков сказал, что сейчас ставят только от Шевроле-Нивы.

Приподнятый кузов позволил поставить гораздо более впечатляющие колеса — ярковыраженные внедорожные шины Cordiant Off Road 235/75R15 на оригинальных легкосплавных дисках. Вылет колес увеличился, поэтому колесные арки снабдили резиновыми лентами-расширителями, защищающими кузов от «пескоструйки».

Нива бронто своими руками

Силовой агрегат остался без изменений, это по-прежнему 1,7-литровый бензиновый мотор в 83 л.с. в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. А для увеличения тяговых возможностей увеличили передаточное отношение главных пар, с 3,9 до 4,1, попутно заменив свободные межколесные дифференциалы на самоблокирующиеся, от тольяттинской фирмы VAL-racing. Это обычные винтовые «самоблоки» с преднатягом в 4,5 кг-м и коэффициентом блокировки 0,5 (50%). То есть — довольно щадящие устройства, не влияющие серьезно на управляемость. Вот как их ставят:

Нива бронто своими руками

Усиливают несколькими ребрами жесткости балку заднего моста:

Нива бронто своими руками

Со всеми этими переделками «Рысь» стала лишь незначительно тяжелее, а колея увеличилась на 38 мм, до 1478/1468 мм соответственно.

Список допоборудования, которое может предложить производитель, довольно широк, от кондиционера, люка, багажника на крыше с интегрированной «люстрой» — до замены карданных шарниров на валах обоих мостов на ШРУСы.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

По-умолчанию на «Рыси» стоят карданные шарниры

«Рысь» официально существует в четырех модификациях. Та, что сделана на базе трехдверной ВАЗ-21214, именуется «Рысь-1».

Нива бронто своими руками

«Рысь-2» — это то же самое, но только на базе пятидверной машины (ВАЗ-2131), выпускаемой на ОПП ВАЗа.

Нива бронто своими руками

«Рысь-3» делается уже на базе пятидверного пикапа, с надстройкой в задней части и приподнятой крышей.

Нива бронто своими руками

И, наконец, «четвертая Рысь» — та же пятидверка-универсал, но с измененной крышей.

Нива бронто своими руками

Машины с литерами 3 и 4 — эксклюзив, их сделаны считанные единицы, спрос на такие кузова штучен.

Но предмет нашего интереса и пристрастия — стандартная «Рысь», базовая трехдверка. Кроме прочего, этот экземпляр оснащен массивным верховым багажником с четырьмя дополнительными фарами Hella.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Пластиковые детали в салоне «идут волнами», поражая топорностью, с которой они прилажены на свои законные места. Повсюду торчат неприкрытые головки саморезов, иные из которых явно вкручены с избыточным усердием.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Только не смейтесь: ВАЗ до сих пор в качестве подложки для подушки заднего сиденья использует грубо вырезанный кусок оргалита!

Нива бронто своими руками

Древние блоки предохранителей соседствуют с цветным буйством неприкрытых проводов.

Нива бронто своими руками

Замок зажигания расположен в самом неудобном месте, на левой стороне рулевой колонки, а-ля Porsche. То, что придумали итальянцы в 1965-ом, в 2015-ом выглядит плевком в сторону потребителя.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

На полу «Рыси» вместо ворсового ковра — нечто резиноподобное, прикрытое резиновыми же ковриками. Такое покрытие уюта не добавляет, но моется легко, что, наверное, для внедорожника важнее.

Нива бронто своими руками

Дверные декоративные накладки фиксируются саморезами, слава Богу, закамуфлированными специальными заглушками.

Нива бронто своими руками

Передние кресла неожиданно удобны.

Нива бронто своими руками

Внедорожнику ставшая фетишем у журналистов боковая поддержка не особенно и нужна. И тут она ровно такая, чтобы не мешать посадке, но и не соскальзывать всей водительской тушкой в стороны в безобидных поворотах. С откидыванием кресел для доступа назад тоже нет никаких проблем — примитивный механизм работает четко, открывая вполне достаточный проем.

Нива бронто своими руками

Высоковато, да так, что садиться на заднее сиденье все-таки не слишком удобно. Только если не был задним пассажиром Оки или Таврии. Или, прости господи, Запорожца: вот где нужна была гибкость, помноженная на любовь к родине!

«Рысь» вибрирует на холостом ходу больше, чем допускают современные рамки приличий. Дрожь на рычагах — понятна и объяснима, они торчат прямо из картеров коробки и раздатки, никакой виброразвязки нет. Хуже, что пульсации от работы кривошипно-шатунного механизма настойчиво транслируются на руль. Неказистый, неудобный, сделанный из плохого пластика руль. Еще и стоящий под неудобным углом — вечным напоминанием об эргономических просчетах команды Петра Прусова.

Еще большим просчетом является раздаточная коробка, точнее, способ ее крепления. Отнесенная от коробки передач, она несоосна с ней и короткий промежуточный вал не может не вызывать повышенные вибрации. Совсем плохо было в первые годы производства Нивы, когда в раздатку ставили однорядные подшипники на выходах переднего и заднего карданов, а промежуточный вал оснащался карданным шарниром. Сейчас промежуточный вал работает через ШРУС, а в крышку раздатки внедрили двухрядные подшипники, что очень заметно снизило вибронагруженность и шумность машины. Но все равно двухточечное крепление раздатки и ее природная несоосность с коробкой передач не изжиты и проявляются навязчивым шумо-вибродискомфортом. Радикальный вариант — закрепить раздаточную коробку на простейшем подрамнике, дав ей третью опору, но такую переделку не одобряет сам ВАЗ. Поэтому «Рысь», будучи «официальной» серийной моделью, а не продуктом гаражного тюнинга, обречена на существование в ипостаси бас-шейкера.

А еще интересно:  Сход-развал

Нива бронто своими руками

Но все эти соображения перестают иметь какое-либо значение примерно минуты через три после начала движения по бездорожью. Какие вибрации, какое неудобство посадки, о чем вы? У нас тут подготовка к сошествию в ад, не отвлекайте.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Разработка маршрута для «Рыси» — это не выбор дороги, а прокладка направления между препятствиями. А дальше — легкое ощущение полета над тем, что для обычных автомобилей оборачивается погнутыми рычагами и вырванными шаровыми. Ну да, покачивает, но не критично, на ориентацию в пространстве не влияет. Подброс, краткий миг невесомости, деликатное приземление. Небольшая пробуксовка, не меняющая траектории. Снежная кашица веером, опять подскок, теперь повыше и подальше. И — газ в пол на третьей, пока не стемнело, пока не объезжено это заснеженное поле, этот перелесок с земляными надолбами, этот гладь пруда с вмерзшими травинками камыша.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

83-сильный моторчик со смешным крутящим моментом (129 Н.м.) бодр и весел: воет, подергивается, слега тупит при активном дросселировании. Но так ведь и машина сама нетяжелая, всего 1210 кг, если верить официальному сайту. На самом деле, конечно, немного больше, килограммов на 40 (самоблоки, подвеска, багажник на крыше), но это непринципиально. Тяга у «Рыси» — это не столько сам мотор, сколько новые главные пары и пониженный ряд в раздатке. Плюс колеса большего диаметра. Если суммировать все передаточные отношения, то получается почти трехкратная добавка в сравнении с базовой машиной на «верхнем» ряду.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Собственно говоря, к пониженному ряду обращаться хочется лишь в критических ситуациях, а так момента хватает даже для очень крутых подъемов. Вероятно, «Рысь» легко справится и с тяжелым прицепом. Зацепа у колес тоже достаточно, хотя снег и лед — не естественная стихия Cordiant Off Road, рассчитанных более на грязь и песок.

Нива бронто своими руками

Геометрия базовой Нивы и без доработок была очень «внедорожной», колеса расставлены почти по углам короткого кузова, что дает минимальные свесы. У «Рыси» за счет приподнятости углы въезда и съезда стали еще интереснее. Если машина сразу не уперлась бампером в препятствие, то, вероятнее всего, это препятствие будет преодолено.

Нива бронто своими руками

Вот перед этой горкой водитель из «ВИС-Авто» грустно сказал: не, не заедет. А потом сам же, помолясь, и въехал.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

И даже удивился: неужели? Настолько удивился, что взялся штурмовать этот подъем еще и еще раз, пока я бегал вокруг с фотоаппаратом. Понравилось)))

Нива бронто своими руками

Характер срабатывания самоблокирующихся дифференциалов сильно зависит от скорости «газования». При резком старте жесткая связь образуется мгновенно, что сопровождается характерным резковатым постукиванием и нервическим подергиванием машины. А вот при аккуратном дросселировании нарастание уровня блокировки происходит подчеркнуто медленно. Если машина вывешена по диагонали, то плавное подгазовывание с места ее стронет только через три-четыре секунды, лучше газовать быстро и уверенно. А при старте на льду с заблокированным межосевым дифференциалом нужно будет компенсировать небольшие траекторные рыскания.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

И все-таки врожденные «нивовские» неудобства никуда не деваются. И после падения в крови уровня «гормона внедорожного счастья» эти неудобства вылезают во всей своей очевидности. Очень мал ход педали газа, неудобно переключать передачи, а рычаги управления раздаткой вообще лишены обратной связи: включил? не включил? Блокировка «центра» не включается, если машина стоит даже под небольшим углом, так что делать это нужно (как знает любой «джиппер») не во время «посадки», а сильно до.

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Нива бронто своими руками

Это когнитивный диссонанс какой-то. «Рысь» прекрасна, «Рысь» волшебна за чертой цивилизации, наедине с раскисшей или промерзшей природой. И «Рысь» вызывает недоумение в окружении других автомобилей, в ней неудобно и даже страшно. Кажется, что пространство коллапсирует, что его становится непозволительно мало, что «Рысь» задыхается.

Теперь слегка о больном — о перспективах модернизации Лады 4х4 и, как следствие, «Рыси». Проект М3, в котором машина должна была получить мотор от Приоры и реечное рулевое управление, прикрыли, дорого, дескать. И не очень нужно — пора Ниву-3 делать. Вместе с тем, запустили адаптацию для Лады 4х4 дизеля Fiat 1.3 16v MultiJet. Что сложнее и дороже.

Почему-то мне кажется, что ВАЗ вернется к идее установки на Ладу 4х4 «переднеприводного» двигателя и рейки. Это было бы очень логичным шагом при плавном переходе на Ниву-3, где это, несомненно, будет сделано. Тогда и «Рысь», получив новые агрегаты, станет куда более городской машиной, не потеряв во внедорожности.

Пока же «Рысь» остается нишевым фан-каром: за прошлый год их сделали всего 182 штуки. Плюс еще 32 длиннобазных «Рыси-2».

По состоянию на середину февраля «Рысь» в Москве можно купить за 536 000 руб. А можно и стандартную Ладу 4х4 переделать в «Рысь», это будет стоить 80 000 руб. (правда, без усиления заднего моста). Это, по мировым меркам, невероятно дешево.

Скажу больше: внедорожников за $8000 с такой феерической проходимостью в мире не бывает. Вообще. И я немного удивлен, что иностранцы не выстроились в очередь перед офисом «ВИС-Авто», сжимая в натруженных фермерских руках «котлеты» баксов.

Наверное, просто не знают про «Рысь».

Так что пользуйтесь, пока не узнали.

Нива бронто своими руками

Вазовская Нива, а точнее, Lada 4×4 – один из самых старых, но самых доступных настоящих внедорожников на рынке. А версия Bronto со штатными межколесными блокировками, усиленной подвеской и увеличенным клиренсом – это вариант максимальной проходимости за минимальные деньги «с завода». Но что если взять этот автомобиль и сделать все наоборот, превратив его из небольшого вездехода в обитателя асфальтовых дорог, тюнинг-студий и ярких выставок? Получится автомобиль из нашего сегодняшнего материала – противоречивый, странный, но максимально эпатажный.

История покупки

В отличие от многих историй обширного тюнинга, эта максимально проста: автомобиль был куплен новым специально для создания проекта. Версия Bronto была выбрана спонтанно – после осмотра она попросту понравилась больше остальных. Единственное желание, определенное до покупки – это серый цвет, который, впрочем, впоследствии все равно сменился под натиском нестандартных ярких оттенков.

Повод для покупки именно Lada 4×4 у Арсения, владельца машины, был: в 2017 году у него появилась первая Нива, почти новая, но с прицелом на внедорожную эксплуатацию. Однако «в грязи» она выехала всего несколько раз – свежий автомобиль было банально жалко укатывать на бездорожье. Но даже после ее продажи долгие совместные дни в гараже не прошли даром: новый проект должен был реализоваться только на базе Lada 4×4.

Снаружи

Ну а потом – пошло-поехало: остатки заводской оптики, которая мрачно выглядела и слабо светила, тоже заменили на лучшее из магазина тюнинговых запчастей для Lada. Щепотью перца же стали оригинальные 22-дюймовые диски Vossen HF-2 в цвете Satin Bronze, которые стоят больше половины самой машины. Обуты они в шины Michelin Pilot Sport 4 тридцатого профиля, рассчитанные на такие скорости, которых Нива может достичь только в свободном падении. Но ведь качество – это тоже часть стиля.

Техника

Поскольку в Тольятти уже поработали над подвеской автомобиля, ее оставили в штатном виде. Мощности в 83 л.с. же, понятное дело, было мало, поэтому на штатный блок установили турбо-кит на базе Garrett GT17. С давлением наддува в 0,5 бар расчетная мощность составила 135 лошадиных сил.

Выпускную систему переделывали несколько раз – Арсению никак не нравился звук, то громкий, то слишком тихий. Итоговым решением стал прямоток: труба диаметром 63 мм из хромированной нержавейки начинается прямиком от турбины и в конце расходится на две стороны, оканчиваясь оригинальными насадками Akrapovic от BMW M5 в кузове F10. Теперь звук выхлопа идеальный – достаточно громкий, басистый, но при этом не перекрывающий свист турбины, которую тоже слышно.

Салон

Новые дверные карты с подиумами под динамики Арсений взял со своей прошлой Нивы: в свое время они были изготовлены на заказ одним его хорошим знакомым. Так в Bronto появились четыре пары Pride Solo 8 и усилитель Pride FR 1500/2, сабвуфер Alphard Deaf Bonce DB-412 и усилитель Stetsom EX 8000 EQ – 1 OHM, две секции литий-титанатных аккумуляторов, генератор повышенной мощности AZ-13 SPL Power 320 и головное устройство Alpine UTE-92BT. Установкой музыки Арсений занимался самостоятельно, а настройку системы доверил профессионалам.

Опыт владения

Внешний вид машины достаточно красноречиво говорит о том, что Арсений относится к ней крайне бережно. Моет он Ниву каждый день. Раз в неделю обязательно проверяет уровень масла в двигателе: сказываются и фактор недоверия к производителю, и внесенные доработки – масло понемногу уходит. Раз в две недели проверяет, надежно ли закручены колесные гайки. Иногда аккумуляторы приходится подзаряжать – огромное количество потребителей энергии дает о себе знать.

Тем не менее, одна большая поломка за недолгую жизнь проекта уже случилась: за несколько часов до выезда на выставку Tuning Art Museum (ведь Арсений и его проект – завсегдатаи автомобильных фестивалей) скончалась турбина. Причиной стала роковая небрежность в монтаже: на одном из стыков впускного тракта не закрутили как следует гайку, которая, по закону Мерфи, раскрутилась и вместе с шайбой упала в сам патрубок. Тяжелую гайку турбина не засосала, а вот шайбу проглотила охотно, и шайба размолотила всю крыльчатку. История с мастерами, не признавшими случай гарантийным, отняла немало времени и сил, но подарила толику бесценного опыта.

Если вам интересно, как эта Нива едет, то можете быть спокойны: так же жестко, как выглядит. В поля она может выбраться только если они идеально сухие, а большинство ям на дорогах чувствуешь всем телом. В общем, это идеальный тренажер аккуратной езды – но с качественной музыкой и собственным стилем.

Планы

Было бы странно, если бы у Арсения не было планов по дальнейшим доработкам – и их действительно хватает. К примеру, тормоза здесь до сих пор штатные просто потому, что для Нивы практически нет готовых решений по их тюнингу. Так что в данный момент Арсений ищет, кто же сможет поставить на его автомобиль комплект тормозов Brembo от Toyota Land Cruiser. И это – лишь один пункт из списка будущих работ. Интерьер Бронто непременно изменится – надо только продумать концепцию. А еще под капотом Лады однажды появится новый мотор.

Как вам столь эпатажная Нива?

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *