Запах бензина в салоне совершенно недопустим — это чревато серьезными последствиями. Во-первых, надышавшись бензиновыми парами можно получить общее отравление организма или, «словив глюки», устроить ДТП.
Основных причин появления запаха бензина в салоне, я думаю, две:
1) — попадание бензиновых паров в салон во время заправки. Это не самая страшная причина, устраняется простым проветриванием салона.
2) — утечка бензина по шлангам в местах присоединения к штуцерам или повреждение топливных шлангов (трещины, сквозные потертости). Вот это уже страшно!
Мало того, что через печку бензиновые пары интенсивно гонятся в салон и воздействие их на организм сказывается значительно сильнее, то здесь уже и до пожара не далеко.
В «Ниве» не очень-то хорошо видна вся система проложенных шлангов, а места подсоединения к штуцерам вообще бывают перекрыты другими деталями, например, подводка к карбюратору полностью скрыта воздушным фильтром. Поэтому при появлении хоть и незначительного, но устойчивого появления запаха в салоне, нужно ОСОБО ТЩАТЕЛЬНО осмотреть все бензиновые шланги, особенно места их присоединения к штуцерам. Не забудьте и про обратный патрубок топливопровода.
При малейших признаках просачивания бензина в местах соединения шлангов со штуцерами следует сильнее затянуть хомуты, а еще лучше заменить их новыми. При наличии трещин и иных повреждений шлангов, замените их.
подскажите какой остаток топлива в баке при загорании лампочки на 2131 2007г. Тарировку нужно сделать
а если по полной спалить весь бензин эт не вредно?
Portada: Как правило, в старых машинках вся грязь именно там и скапливается. У некоторых приводило к разборке и промывке всей топливной системы. Если тебе только тарировку сделать, то это можно сделать на одной, выбранной заранее, заправке, и на одной и той же колонке (т.е одинаковый наклон машинки), с тем же самым пистолетом, желательно при схожих атмосферных условиях — температуре. Заливаешь до первой отсечки, ездишь-палишь, ну, скажем, до пол-бака, а потом доливаешь опять до первой отсечки. Пистолет тоже стОит постараться держать в обоих случаях одинаково. И давление в шинах тоже стОит держать одинаковым, точнее будет. Ну и при всем при этом, такой метод очень приблизителен.
да там тарировка по нижней и верхней точке, то есть мне нужно конкретно знать сколько литров в баке в данный момент, ну попробую по лампочке на ровной поверхности, выставлю 6 литров, потом из канистры долью.
В салоне периодически появляется запах безнина. Также заметны его потёки на бочине, возле горловины бака. Очевидно бензин выливается. Менял пробку, не помогло.
Запах бензина и выливание оного из бака — конструктивная особенность бакаНичего с этим не сделать
Я сделал следующее. Приобрел бензостойкую резину в магазине, вырезал прокладку и заменил штатную которая на пробке. Больше не пахнет. Машина Урбан. Вот http://www.drive2.ru/l/7386543/
Запах бензина в Нивах явление не редкое, особенно в жару. В зависимости от модели, есть авто с абсорбером (как писал samuriga — «бачек для паров бензина») и без него). В любом случае вокруг бака во всех Нивах присутствует система отвода паров топлива которая выглядит как бензостойкая трубка (или две) обмотанная вокруг бака и соедененная с ним через штуцера. Видов этих систем есть несколько (смотрите в каталоге). Причин запаха может быть несколько:1. прохудились эти самые трубки или при ремонте криворукие мастера либо их неправильно уложили либо заменили на обычную (НЕ бензостойкую) трубку.2. Штуцера абсорбера (как и сам абсорбер) сделаны из дерьмовой пластамассы, которая дубеет и штуцера от вибрации авто со временем банально отваливаются или с них слезают трубки. Решение — купить новый абсорбер, заменить хомуты и трубки. (я сделал абсорбер сам из металла. 12 лет- 350 тыс км — никаких проблем).Эти причины вызывают отчетливый запах бензина в салоне и меньше на улице.Если запах больше слышен на улице чем в слоне (особенно это проявляется при неспешной езде и открытом пассажирском окне — затягивает запах в салон), тогда причиной может быть проблема с горловиной — неплотности соединений. В т.ч. и неплотности крышки бака. Решением само собой понятно — убрать неплотности.Ну и на последок самый неприятный клинический случай — старые авто без абсорбера или где вмешались в систему отвода паров путем удаления неисправного абсорбера. В этом случае даже в полностью исправной системе отвода паров запах бензина будет слышен. Больше или меньше. И это не зависит ни от наполнености бака ни от температуры окружающей среды. Это действительно (как и написал Крапивник) конструктивная особенность авто. Трубки системы отвода паров выходят банально возле горловины бака под крышкой лючка. Из ни, как правило, и выдавливается парами часть топлива. Она очень незначительно, но для запаха вполне достаточна. Тут есть только один выход — установить абсорбер. Его установка не очень сложна но усилий потребует. Причем в зависимости от системы отвода паров бензина (т.е. размещения штуцеров на баке и горловине) установка может конструктивно отличаться.Удачи на дорогах!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Помогите связаться с заводом. Месяц маюсь,но не могу избавиться от запаха . Утечек топлива нет, заменил все от адсорбера до сепаратора.. Два спец-сервиса разводят руками.
Опять та же проблема на жигулях. Вы уже наверно десятый за месяц, а только лето началось. Это функция ВАЗа говорящая о том, что бензин есть.
Машина-инжектор. Какая прокладка. Если адсорбер менял.
Вот именно что инжектор. И бак находится в салоне.
Да неужто в двух СТО ,такую элементарщину,не проверили?Хотя. Всякое бывает.
Владимир, я просто думаю что они поленились вскрывать полы в машине. Не так просто его открыть и обратно закрыть. Но я редко вижу Нивы без запаха бензина в салоне. Я вно неудачная конструкция. А может они это прекрасно знают и просто не захотели туда лезть. Стоит набрать в поисковике «запаха бензина в салоне Нивы», так столько тем появится по этому вопросу.
А прокладочку на бензонасосе не менял?
На Нивах это болезнь. Надо открывать пол и смотреть бензобак и трубки.
А прокладочку на бензонасосе не менял?На Нивах это болезнь. Надо открывать пол и смотреть бензобак и трубки.
на завтра записался к одному мастеру, говорят не одну ,,собаку съел» по устранению запаха
Да выкинуть трубку сапунную(которая идёт с бензобака,на адсорбер),куда нибудь под днище кузова,только чтобы грязью не забилась. А адсорбер,пусть воздух с атмосферы сосёт. Только,клапан адсорбера не отключайте,ато ошибка загорится. Накапливаются пары бензина в адсорбере,потом при запуске,может клапан забит,может ещё чего,вот эти пары и воняют. Только,если отцепите трубку,сразу100% эффекта не ждите-в адсорбере древесный уголь,пока оттуда бензин испарится. Природу бережём. Экология. Это в Германии лесу мало. И дураков тоже. У нас-наоборот.
извините, может вопрос немного не в тему-вопрос не о запахе а о давлении из баке и выдавливании бензина-Нива 21214 инжектор 2002 г в-недавно заметил следы бензина возле заливной горловины и на крыле-не проливал при заправке точно-заливаю бак неполный-работа адсорбера слышна-значит ли что он работает? куда смотреть подскажите пжта-в салоне следов и запаха бензина абсолютно нет. нашел тему,где у автора точно такая же проблема -http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=70982-подошел к своей и мин десять раскачивал ее по «самое не балуйся» -бензина ни капли не увидел,даже крышку снял специально. точно скажу-бензин давит ИМЕННО из горловины а не из трубки предохранительного клапана. может ли из-за неисправных клапанов подниматься давление в баке настолько,что бензин прет вверх. и почему он не выливается полностью а только 1-2 стакана- не пойму.
Евгений84 Цитата:Не могу открутить шланги высокого давления, которые идут с электробензонасоса. Не могу сорвать, хоть убейте. Боюсь приложить много усилий, чтобы не сломать алюминиевые трубки.
Трубки там не алюминиевые, а стальные. Нужно два не раздолбанных ключа на 17 и пара прямых рук. Одним ключом удерживаешь обойму на шланге, другим отворачиваешь гайку на штуцере бензонасоса.
2Vic, не включай умняка. Руки правильные должны быть, а не прямые. Написал же, что не могу сорвать, а он мне пишет, как правильно крутить. Без тебя, дядя знаю. А шланги открутил давно, привез в гараж крепкого знакомого, старого нивовода, опытного, так он с 5-го раза ели их сорвал. Давление сумасшедшее. А ты говоришь про руки прямые. Лучше не пижонь, умняк.
Всем привет! Достал запах бензина в ниве. Разобрал салон, вытащил сепаратор — штуцера были сломлены. Купил новый — всё равно прет запах, снял и оказалось, что плохо впаяны нижние штуцера. Сейчас в факе прочитал про дренаж. Подскажите, верно ли я всё понимаю: проще говоря необходимо сделать новый сепаратор с 4мя штуцерами, удалить все клапаны (дроссельный, двуходовой и гравитационный) и заменить шланги от бензобака. Потом эти шланги прикрепить на нижние штуцера, а на верхние прикрепить атмосферу и шланг, идущий от адсорбера?
Алексей aka ALER.
доброго времени суток.
у меня тоже был запах бензина в салоне. когда дошол до причины оказалось у сепаратора были сломанные 2 штуцера и один шланг (пластикавы сини для паров бензина) был разорван. все поменял, все замазал и поставил обратно. запах остался но когда принюхиваюсь не с задней части. а запах стоит в передней части авто, первым чувствуется водителю. машина 2007 инж. в чем может быть проблема? топлевны фильтр под днищем?
топливный фильтр находится под капотом, а точнее под запаской. откидывай запаску на землю, ставь под фильтр какую-нибудь тряпочку, ключом включи зажигание. как только бензонасос сработает, посмотри, не протекает ли фильтр. у меня такое было после негерметичного соединения фильтра
A_N_R_IСепаратор продувал перед установкой? Я не смог нормальный в магазине купить, все дырявые изначально шли. Пришлось на заводе из нержавейки заказывать. Просто где пахнет, где нет, очень субъективно, мне тоже казался запах то из одного места, то из другого. Вообще я у себя всю систему перелопатил, чтобы запах победить. Сначала выявил проблему с сепаратором, пробовал его замазывать холодной сваркой, запаивать, все бесполезно было. Сделал, как уже сказал, на заводе новый из нержавейки. Заметил, что потеет шланг высокого давления от насоса, заменил. Промазал прокладку бензонасоса и шпильки бензостойким герметиком (еле нашел без силикона). Потом из-за «модернизации» вентиляции более толстыми шлангами при затяжке хомута отломился один из штуцеров, припаял обратно и поставил штатные шланги. Выкинул все «лишние детали» в виде клапанов, заглушил шланг адсорбера (все равно не сосет, проверял). И только после всего этого, ну и после того, как пролитый бензин испарился, запах пропал.
Mavr66сепаратор продул всё нормально сделано. купил сегодня топливный фильтр буду менять. может исчезнет запах, если нет то вернусь к истокам.
Был в начале запах бензина в салоне. Причина в сепараторе. Спаял самодельный с 4-мя трубками. Запах сразу исчез. Проверял долго, даже со снятой боковиной ездил. Но стал замечать на заправке, что при откручивании пробки довольно сильный пшшшиииккк происходит. Воздух со свистом или входит или выходит. Что это может быть? может дело в клапанах расположенных рядом с сепаратором, подскажите, как их можно проверить?
Тоже доставал запах бензина в салоне. Разобрал обшивку, посмотрел сепаратор — он металлический и с ним все в порядке (21214М), как и остальные клапаны и шланги.Недавно заправил полный бак, но не использовал его, ездил на газу. Через некоторое время заметил, что запах бензина усиливается. Через пару дней, выезжая из гаража заметил, что на месте где стояла машина огромная лужа бензина, смешанного с расплавленной виброизоляцией, а за авто тянется след от обильно стекающей данной субстанции, которая по пути лилась на глушитель :). В салоне тоже натекло :).После снятия бензобака и его осмотра обнаружил, что его до или во время установки роняли, замят фланец на углу и трещина по пайке внизу заливной горловины, откуда, собственно, и сочилось.Раньше заливал бензина понемногу, или расходовал за туже поездку, поэтому проблема не вылезала в полной мере.Бак менять пока не стал, заклеил специальной вибро-масло-бензостойкой эпокситкой, посмотрю как будет.
Была проблема с запахом бензина в салоне, особенно при полном баке.
Снял крышку с бензобака и увидел то что в районе датчика топлива бензин. Проверил вентиляцию бензобака, как оказалось трубки были пережаты в районе крыла и следовательно вентиляция не работала.
Снял все трубки, все проверил, продул. Сделал так как было задуманно с завода, после этого запаха бензина нет.
Было такое, жуть как воняло. Посмотрел — дринажные трубки на бензобаке были обломлены. Я так понимаю, это частая проблема .
Форумчане, кто знает, можно ли удалить насовсем с бензобака все трубки и сепаратор? Что они дают? Ведь нет их вовсе на «классиках», а там ведь тоже идут испарения. А в Нивке эта морока с бенз.запашищем! И что плохого произойдёт, если я просто ВСЁ отрежу и заглушу? Есть ли опыт таких удалений?
Ходил нюхал все еще раз. Пока машина стоит — запаха нет. В баке 30 литров. Значит — не протекает. Если начать «болтать» машину, моментально начинает вонять от пепельницы. При этом, с той стороны как будто чуть-чуть шипит, едва слышно. То есть, это проблемы с отводом воздуха (паров бензина) из бака. Если открыть крышку горловины — в слоне запах практически исчезает, то есть пары выходят через горловину.
Хомуты протягивал, это точно не они, разве если где-то трещина.
Alxo, бензонасос на двигателе стоит у меня, на самом баке только провода датчика уровня топлива (датчик 2103). Там же нечему давать искру, или есть?
Детонировать — это очень маловероятно, на 2121 там даже нет электрического бензонасоса.Но вот если воняет сильно, то можешь сам отравиться парами, а уж задним пассажирам наверно совсем несладко.А уплотнение под крышкой горловины хорошо держит?Может как у меня просто из-под крышки подтекает?Или снаружи запаха нет?
Проверять трубки вентиляции бака, если шипит — значит есть щель или какая-то трубочка не функционирует, может отвод трубок из бака забит или зажат, засорен. Пахнет на холодную машину?
Если да, то проверять трубки и наличие щелей в трубках, бензобаке (около горловины и отвода трубок). Чудес не бывает. Снимать обшивку заднюю правую, пасажирское кресло и лист ме. над баком, качать (если уже при этом шипит) или наддувать бак и смотеть (наддуть можно через трубку над горловиной)
Celebris_GL_6233Я бы резиновые трубы и шланги (если им 20 лет) заменил без проверки, мои сифонили почти все через 10 лет, микротрещины, пока все не заменил запах не ушёл. Да и на ремонте сэкономишь. А то будешь выискивать дохлый шланг — заменишь — тут же завоняет через другой. Каждый раз вскрывать — накладно и хлопотно.
Спасибо за советы!
Запах усиливается на горячей машине при повышении температуры воздуха.
Самый сильный эффект дает раскачивание в жару. На холоде, зимой — запаха почти нет вообще, даже если качать — так, легкий аромат. Вчера поздно вечером при +18 качал машину — запах еле слышен. Днем сама начинает вонять при +30 и выше.
Воняет сильнее в районе горловины и сепаратора, как снаружи, так и внутри, но снаружи воняет сильнее. При открытии крышки никогда не делает делает «пшш. «, — не стравливает пары через горловину, как канистра то есть пары в баке не скапливаются. В гараже запах бензина сильнее, чем в салоне.
При движении, в салоне запаха нет — выветривается почти полностью. Сильнее всего воняет, если поставить машину на жаре под уклон — в салоне делается запах, как в бензобаке.
Также, если машину даже слегка наклонить на правый бок 9при полном или почти полном баке, — из нее активно льется бензин через крышку бака. Часто вижу потеки бензина на боковине под люком бака.
Я думал, что крышка бака сделана так, чтобы пропускать излишки топлива. Оказывается, нет?
Может, все дело в крышке бензобака? Ей 21 год, может, другую попробовать?
Если пары в баке не скапливаются, то чему вонять? Или это они просто свободно из него выходят? Кстати, при стоячей машине, сколько литров испаряется? Я вот заметил — залью полбака. Машина стоит месяц — завожу, а в баке — четверть. Думал, что датчик барахлит. А может это просто мой бензин улетучивается?
Первичный осмотр проблему не выявил, штуцера сепаратора бензобака были без видимых повреждений
Шланг горловины с хомутами я принудительно поменял в прошлый раз и сейчас осмотр показал — все в норме.
Топливный шланг и обратка тоже поменяны – запаха нет.
Прокладка под топливоприемником с датчиком тоже в норме.
Поверхность перед нанесением герметика зачистили
Ремонтный компаунд плотно намазали вокруг штуцера