в чем отличие двигателя 3zr fe и 3zr fae

Содержание

Особенности эксплуатации и основные дефекты

Постановка вопроса – хороший ли это двигатель или плохой, изначально неправильна. Если судить по качеству, надежности и долговечности, то, конечно же, старые двигатели – лидеры, проверенные временем и эксплуатацией. Двигатели, начиная с третьей волны конца 90-х (двигатели ZZ, AZ, NZ), заканчивая серией нового поколения (ZR-FE и ZR-FAE), практически не поддаются ремонту, особенно механической его части.

Если структурировать отзывы владельцев автомобилей с установленным двигателем, дефектов можно насчитать немало.

  • Расход масла – повышенный;
  • Камера сгорания – отложение продуктов горения;
  • Привод VVT – стук при запуске;
  • Протечка помпы;
  • Вакуумный насос – излишний шум при работе мотора;
  • Из-под крышки цепи протекает масло;
  • Ошибки принудительного холостого хода;
  • Низкое топливное давление – вследствие чего, проблемы горячего запуска.

Примерный срок службы двигателя рассчитать с точностью до года трудно. Установленная цепь, со звучащим рекламным слоганом – «работа в течение всего срока службы авто», не всегда оправдывает действительность. Мечтать не вредно, но несколько сотен тысяч км она явно не пройдет.

Хотя стоит отметить – срок эксплуатации цепи, по сравнению с ремнем, действительно немного больше, за счет того, что она редко рвется и не требует плановой замены каждые полгода. Единственно верно, что за ней, как и за ремнем нужно тщательно следить, если цепь порвет – встреча с клапанами неизбежна, а это ремонт на кругленькую сумму.

В принципе, особого вмешательства не требует, но рубеж хода цепи – около 150 тысяч км. Далее она начнет растягиваться, сдаст свои позиции гидронатяжитель, цепь начинает буквально «пропиливать» натяжители и успокоители, изнашивая ролики валов, а продукты износа попадают в моторное масло. Срок службы самого двигателя заметно сокращается.

3zr- двигатель тойота 2.0 бензин

Двигатели 3ZR представляют собой четырехцилиндровый моторы с 16-ти клапанным газораспределительным механизмом. Выпуск двигателей внутреннего сгорания (ДВС) этой серии начался в 2007 году и продолжается на предприятиях Тойота до сих пор. Ниже пойдет речь о технических характеристиках, недостатках и проблемных узлах, модификациях и вариантах усовершенствования агрегата 3ZR-FE.

Toyota zr series engines

Eugenio,77
mail@newniva.ru
© newniva.ru
Nov 2022 — Feb 2022

3ZR-FAE ·
3ZR-FE ·
2ZR-FXE ·
Experience

EngineDisplacement, cm3Bore x Stroke, mmCompression ratioOutput, hpTorque, NmRONECSMarket
1ZR-FE159880.5 x 75.510.2124 / 6000157 / 520095116EEC
1ZR-FAE159880.5 x 75.510.2132 / 6400160 / 440095122EEC
2ZR-FE179880.5 x 88.310.0125-136 / 6000163-175 / 440091117EEC/JIS
2ZR-FAE179880.5 x 88.310.0147 / 6400180 / 400095123EEC
2ZR-FAE179880.5 x 88.310.0130-144 / 6400161-176 / 440091123JIS
2ZR-FXE179880.5 x 88.313.098 / 5200142 / 360091EEC
3ZR-FE198780.5 x 97.610.0139-145 / 6500189 / 440091116EEC
3ZR-FE198780.5 x 97.610.0143 / 5600194 / 390091116JIS
3ZR-FAE198780.5 x 97.610.0152-158 / 6200192-196 / 440091JIS


1ZR-FE (1.6 EFI DVVT). Replacement of 3ZZ-FE. Used for: Corolla 140..150..170..180..210, Auris 150, Yaris 90, Vios 90, Corolla 120 CHN, E’Z
1ZR-FAE (1.6 EFI DVVT Valvematic). Replacement of 3ZZ-FE. Used for: Verso 20, Corolla 150..170..180..210, Auris 150..180, Avensis 270
1ZR-FBE (1.6 EFI DVVT). Flex-fuel version (emergency markets). Used for: Corolla 170
2ZR-FE (1.8 EFI DVVT). Replacement of 1ZZ-FE. Used for: Yaris 90, Corolla 140..150..170..180..210, E’Z, Auris 150, Levin 180, Scion xD, Matrix 140, Ist 110, Corolla Axio/Fielder 140, Corolla Rumion, Allion/Premio 260, Lotus Elise, Pontiac Vibe, Junpai D60
2ZR-FAE (1.8 EFI DVVT Valvematic). Replacement of 1ZZ-FE. Used for: Verso 20, Auris 150, Avensis 270, Sienta 170, Corolla 170..210, Wish 20, Scion iM, Corolla Axio/Fielder 140..160, Corolla Rumion, Allion/Premio 260, Isis
2ZR-FBE (1.8 EFI DVVT). Flex-fuel version (emergency markets). Used for: Corolla 140..170, C-HR
2ZR-FXE (1.8 EFI VVT). Hybrid version. Used for: Corolla 210, Auris 150..180, Prius 30..50, Prius Alpha 40, C-HR, Noah/Voxy/Esquire 80, Lexus CT
3ZR-FE (2.0 EFI DVVT). Replacement of 1AZ-FE/FSE. Used for: Avensis 270, RAV4 30..40, Corolla 140..150..170, E’Z, Wish 20, Noah/Voxy 70
3ZR-FAE (2.0 EFI DVVT Valvematic). Replacement of 1AZ-FE/FSE. Used for: Avensis 270, C-HR, RAV4 30..40, Wish 20, Noah/Voxy/Esquire 70..80, Allion/Premio 260, Isis, Harrier 60, Lexus NX
3ZR-FBE (2.0 EFI DVVT). Flex-fuel version (emergency markets). Used for: Corolla 140..170
4ZR-FE (1.6 EFI DVVT). Analogue of 1ZR-FE for China. Used for: Corolla 120, Levin 180, Yaris 90, Vios 90 CHN
5ZR-FXE (1.8 EFI VVT). Analogue of 2ZR-FXE for China. Used for: Prius 30, Lexus CT CHN
6ZR-FE (2.0 EFI DVVT). Analogue of 3ZR-FE for China. Used for: RAV4 40 CHN
6ZR-FAE (2.0 EFI DVVT Valvematic). Analogue of 3ZR-FAE for China. Used for: RAV4 40 CHN
7ZR-FE (1.8 EFI DVVT). Analogue of 2ZR-FE for China. Used for: Levin 180 CHN
8ZR-FXE (1.8 EFI VVT). Analogue of 2ZR-FXE for China. Used for: Corolla 180, Levin 180 CHN

The first ZR engines were introduced in the fall of 2006 for Japanese domestic market models, Valvematic versions are available since the summer of 2007.

The basic differences of numerous variants can be illustrated by the example of only three motors.

3ZR-FAE (2.0 EFI DVVT Valvematic)

Engine mechanical

The cylinder block — aluminum «open deck» with thin cast iron liners. The liners are fused into block and their special rough outer surface promotes strong connection. The wall thickness between the cylinders 7 mm only, no overhaul with reboring provided by manufacturer.

The axis of the crankshaft has been shifted by 8 mm relative to the cylinder axis lines («desaxage»), thus reducing the lateral component of the force exerted by the piston to the cylinder wall, reducing wear.
The crankshaft has 8 balance weights, narrowed journals and individual main bearing caps.

Piston — alloy, compact T-shaped in projection, with cutted skirt. The groove for the upper compression ring is anodized, the edge of the upper compression ring and oil scraper — anti-wear PVD coating. The piston/rod connection — by full-float pin.

The massive alloy crankcase mounted to block also performs the function of the sump upper part. Lower sump — steel stamped.
The camshafts are installed in a separate housing, which mounted on the cylinder head — it simplifies the design and manufacturing technology of cylinder head, however, another joint of parts has appeared requiring sealing.
There are hydraulic lash adjusters and roller rockers in the valvetrain mechanism.


1 — cam, 2 — valve rocker arm, 3 — oil passage, 4 — valve lash adjuster, 5 — oscillating cam, 6 — roller arm, 7 — plunger, 8 — check ball, 9 — check ball spring, 10 — plunger spring

The head cover is made of plastic and provided with oil delivery pipe for the rockers lubrication.
At the Valvematic engines the vane type vacuum pump is driven by rear side of exhaust camshaft (for brake booster operation).
Timing drive — 16-valve DOHC, driven by single-row roller chain (pitch 8 mm) with hydraulic tensioner (and ratchet mechanism).


1 — timing chain, 2 — intake VVT controller, 3 — exhaust VVT controller, 4 — chain tensioner, 5 — chain tensioner slipper, 6 — chain vibration damper, 7 — Valvematic mechanism, 8 — exhaust valve, 9 — intake valve, 10 — continuously variable valve lift controller, 11 — intake camshaft, 12 — exhaust camshaft, 13 — valve rocker arm, 14 — valve lash adjuster, 15 — valve

The water pump and oil nozzle line for chain lubrication are integrated in the cast aluminum timing chain cover.
VVT actuators both for the intake and exhaust camshafts are installed (DVVT — Dual Variable Valve Timing). Timing variations range — 55В° for intake and 40В° for exhaust.

Each of engines has a modification with continuous variable lifting of the intake valves (Valvematic) — see «Valvematic system».

Lubrication

Trochoid type oil pump is installed in the crankcase and is driven by short additional chain.


1 — camshaft timing oil control valve (exhaust), 2 — exhaust VVT controller, 3 — intake VVT controller, 4 — chain tensioner, 5 — oil filter, 6 — oil pump, 7 — oil nozzle, 8 — valve lash adjuster, 9 — VM controller, 10 — oil delivery pipe, 11 — camshaft timing oil control valve (intake)

Engines with Valvematic are equipped with mechanical bypass valve, which allows to regulate oil flow and pressure depending on the engine speed. See for details —
«Variable discharge oil pump»

Oil nozzles that lubricate and cool the pistons are provided.

The oil filter layout is installed horizontally at bulkhead side. Since 2008, the collapsible filterers with replaceable cartridges were used…
…But ten years later, the return from this malpractice to normal spin-on filters began.
Officially prescribed oil viscosity for ZR series:

Once again — if in the North American and Japanese markets for the same engines the most liquid oils (0W-16..0W-20) are called “preferred”, then the reason for this is only the manufacturer’s desire to declare maximum efficiency (or rather, minimum CO2 emissions) for the public, that was zombiefied by speculating on global warming / climate change mythes. Of course, there are no structural limitations for the use of more viscous oils inside the engine.

Cooling

Cooling system is classic: pump drive by outer side of serpentine belt, «cold» (78-82В°C) mechanical thermostat, heated throttle body.

Engine is equipped with separate fan motor control unit, which allows to adjust fan speed depending on the coolant temperature, refrigerant pressure, vehicle speed and engine speed.

Intake and exhaust

Intake and exhaust manifolds location — according to modern tradition, front and rear respectively.

Typically, ACIS (Acoustic Control Induction System) is installed in the intake manifold, which changes the effective length of the intake duct to increase power. At low and medium speed and high load ACIS valve is closed and the air flows via long path, in other conditions the valve is opened and air flows via shorter path.

Fuel system / Engine control

The classic multi-point fuel injection system looks extremely simple by today’s standards.


1 — smart key ecu, 2- DLC3, 3 — accelerator pedal sensor, 4 — intake mass air flow sensor / intake air temperature sensor, 5 — starter, 6 — ECM, 7 — oxygen sensor (B1S2), 8 — stop-start ECU, 9 — fuel pump, 10 — VVT valve (exhaust), 11 — VVT valve (intake), 12 — fuel injector, 13 — ACIS VSV, 14 — vacuum sensor, 15 — knock sensor, 16 — temperature sensor, 17 — crankshaft position sensor, 18 — throttle body (ETCS), 19 — engine coolant temperature sensor, 20 — AFS sensor (B1S1), 21 — Valvematic controller, 22 — camshaft position sensor (exhaust), 23 — camshaft position sensor (intake), 24 — ignition coil

· Valvematic system has led to a change in the control principle — the mixture dosing by valve lift changing, which is carried out with the throttle fully open.
· Mass air flow sensor (MAF) — «hot wire» type, combined with the intake temperature sensor.
· Throttle valve — fully electronically controlled (ETCS): DC motor, dual-channel non-contact position sensor (Hall effect). ETCS performs some functions of traction control (TRC) and stabilization (VSC).
· Accelerator pedal position sensor — dual-channel non-contact (Hall effect).
· Camshaft position sensor — MRE (magnetoresistive), provide a digital output signal and work properly at low engine speed.
· Knock sensor — wideband piezoelectric, unlike the old type of resonant knock sensors it feels a wider range of vibration frequencies.
· Oxygen sensor upstream catalyst — planar type air fuel ratio sensor (89467-); downstream catalyst — standard cup-type oxygen sensor (89465-).
· Injectors with elongate nozzle are installed in the cylinder head and the fuel is injected as close as possible to the intake valves.
· The fuel pulsation damper is integrated in the fuel rail.
· EVAP absorber is combined with fuel pump module.
· Spark plugs — thin «iridium» type with long threaded portion.
· Charging system — two types of alternators are used — with conventional or segment conductor type alternators with overrunning clutch in the pulley and 90-100 A output. Continuously charging of battery is carried out during deceleration, but in steady-state mode cycles of charging and discharging of the battery are alternates for maximum efficiency. More complex control system required to use the battery temperature sensor and current sensor.
· Starting system basically — 0.8-1.1 kW starter with planetary gear. The implementation of Stop-Start caused the installation of new 1.7 kW starter TS type (tandem solenoid). Independent solenoids for push out pinion gear and for motor allow engaging with the rotating flywheel, for quick restart immediately after engine shutdown.


The best engine of ZR series — completely traditional, devoid of Valvematic excesses and not yet convicted of serious defects.

• The main design differences — in the cylinder head — the traditional valvetrain is installed (DVVT, timing variation range — 43В°/40В°).


1 — chain vibration damper 2, 2 — timing chain, 3 — VVT sprocket (exhaust), 4 — chain tensioner, 5 — chain tensioner slipper, 6 — chain vibration damper 1, 7 — VVT sprocket (intake), 8 — exhaust valve, 9 — intake valve, 10 — intake camshaft, 11 — exhaust camshaft, 12 — valve rocker arm, 13 — valve lash adjuster, 14 — valve

• Standard oil pump
• Standard starter with planetary gear


1 — DLC3, 2 — accelerator pedal sensor, 3 — intake mass air flow sensor / intake air temperature sensor, 4 — ECM, 5 — oxygen sensor (B1S2), 6 — fuel pump, 7 — VVT valve (exhaust), 8 — VVT valve (intake), 9 — fuel injector, 10 — ACIS VSV, 11 — knock sensor, 12 — crankshaft position sensor, 13 — throttle body (ETCS), 14 — engine coolant temperature sensor, 15 — AFS sensor (B1S1), 16 — camshaft position sensor (exhaust), 17 — camshaft position sensor (intake), 18 — ignition coil

Hybrid modification has a number of differences.

Engine mechanical

• VVT actuator is installed only on the intake camshaft (variation range — 62В°), the exhaust timing is fixed. The motor operates on a Miller-Atkinson cycle.


1 — camshaft (intake), 2 — camshaft (exhaust), 3 — VVT sprocket, 4 — chain vibration damper 2, 5 — timing chain, 6 — chain tensioner, 7 — chain tensioner slipper, 8 — chain vibration damper 1, 9 — exhaust valve, 10 — intake valve, 11 — valve rocker arm, 12 — valve lash adjuster

Lubrication

• Known circumstances required to install the oil level sensor..

Officially prescribed oil viscosity for 2ZR-FXE:

Cooling

• The most fundamental difference — the electric coolant pump, controlled by the engine ECU.

• EGR system equipped with water cooler
• Exhaust heat recovery exchanger can be installed, as well as a radiator shutter.


1 — reserve tank, 2 — engine water pump, 3 — water inlet with thermostat, 4 — throttle body, 5 — flow shutting valve, 6 — EGR valve, 7 — EGR pipe with cooler. a — to radiator, b — from radiator, c — from heater radiator, d — to heater radiator, e — from exhaust heat recirculation system, f — to exhaust heat recirculation system

EHR (Exhaust Heat Recirculation) module is integrated between the catalyst and the front muffler. The valve is driven by a simple thermostat: on a cold engine, exhaust gases are directed through a heat exchanger for faster warm-up; as the antifreeze heats up, the thermostat opens the valve and the gases pass directly.

• An optional circuit with a shutter valve should allow to regulate coolant flow between the engine and the heat exchanger, reduce the flow through the engine when the heater is operating until the engine warms up, accelerate heating and maintain a more uniform temperature mode.


a — coolant temperature 5-65В°C / b — coolant temperature 65-88В°C/ c — coolant temperature above 88В°C. 1 — engine water pump, 2 — EGR valve, 3 — throttle body, 4 — EGR cooler, 5 — heater radiator unit, 6 — exhaust heat recirculation device, 7 — flow shutting valve (closed), 8 — engine, 9 — radiator, 10 — thermostat (closed), 11 — flow shutting valve (open), 12 — thermostat (open)

When current is applied, the valve is closed. If the coil is not powered and the pump is running, the valve opens by the coolant flow and remains open until the flow stops.
Intake and exhaust

• Some withdrawn — exhaust gas recirculation system (EGR), valve driven by step motor.

The gases taken downstream the catalyst pass through a cooler, a control valve and are distributed along the channels of the intake manifold.

Control system


1 — vacuum sensor, 2 — knock sensor, 3 — throttle body, 4 — engine coolant temperature sensor, 5 — flow shutting valve, 6 — engine coolant temperature sensor 2, 7 — EGR valve, 8 — fuel injector, 9 — camshaft position sensor, 10 — ignition coil, 11 — air fuel ratio sensor, 12 — crankshaft position sensor, 13 — engine water pump, 14 — VVT valve

• Minor defects, especially of the first years of production::
— increased carbon deposits in the combustion chambers
— alternator pulley defects
— leaks and noise of the coolant pump
— VVT sprockets knocking during start-up — incurable defect of most modern Toyota engines, including ZR

• The specific knock sound of the vacuum pump (Valvematic models)

• Start-up problems due to fouling of injectors. Described in TSB EG-0013T-0217, modified injectors (2022 type) are recommended.

• Engine shutdown due to spontaneous disconnection of the Valvematic controller. Described in TSB EG-0075T-0912. Fixed by a modified controller flange.

• Engine malfunctions due to a failure of the Valvematic controller (DTCs P26## and P10##). It was partially described in several TSB in 2022-2022 years. However, in practice, the failures does not fixed. Typically, the problem is solved by installing a second-hand controller, although local craftsmen have already established remanufacturing of broken units.

• Excessive oil consumption 2ZR-FXE. Described in TSB EG-0112T-0914. If the oil burn ratio is above 0.5 l / 1000 km, it is recommended to replace the set of pistons and piston rings with the modified ones. At some countries where the hybrids are popular this problem has become quite resonant.

• EG-00446T-TME «ZR engine: LLC leakage from water pump» (06.10.2020) — a modified pump (16100-09502) is offered, which should solve the eternal leakage problem.

• Coolant leak from EHR module heat exchanger (for 2ZR-FXE engines) with potential for engine overheat. Production changes: the heat exchanger is reinforced for better protection against thermal stress. Prescriptions: replacement of the front exhaust pipe assembly (17410-37B52 ⇒ 17410-37D40). Described in TSB EG-00190T-TME (24.11.2020).

• However, according to the law of conservation, a new small leak appeared (CP-00557T-TME «ZR Engine — Throttle Body — Coolant Leakage», 02.06.2021 — throttle body replacement).

• A more serious defect — TSB EG-00550T-TME «ZR: Engine Stall — Timing Chain Sprocket Teeth Abnormal Wear» (14.05.2021, upd. 14.03.2022). A manufacturing defect of the crankshaft sprocket (low carbon content) leads to abnormal wear and damage — with the traditional destructive consequences. The prescription is to replace the sprocket and all broken parts.

• Upd. Finally, Toyota has begun to recognize problems with the cylinder head gasket — TSB EG-00573T-TME «ZR engine: Cylinder head gasket damages» (22.06.2021, upd. 16.03.2022). So far, the Japanese say about recent hybrids with 2ZR-FXE, but… (all the more, the same gaskets were used for other versions of 2ZR and 3ZR).

Blown of the head gasket, mainly between 1-2 or 3-4 cylinders, and often between cylinder and cooling channels — a defect for the ZR series is not widespread, but common. It is now claimed to be caused by displacement towards the cylinder and cracking of the spacer between metal layers. In defect is found, it is prescribed to install modified gaskets with improved caulking (11115-37061 > 11115-37080, 11115-37070 > 11115-37090)
It is worth to warning the rest of ZR-owners against the ephemeral hopes of achieving post-warranty repairs, but at least now you can purchase a more correct spare part.


As a postscript, a few more minor recognized defects:
·T-SB-0103-12 «2ZR-FXE: MIL «ON» DTC P2111 and P0A0F After Cold Soak» (23.07.2022, intake manifold replacement, reprogram)
·L-SB-0004-13 «2ZR-FXE: MIL DTC P030# after coal soak» (23.01.2022, intake manifold replacement)
·EG-0056T-0711 «2ZR-FXE: Tapping noise after cold engine start» (28.02.2022, intake manifold replacement or injectors replacement)
·T-SB-0011-14 «2ZR-FAE: MIL DTC P2646 / P265B» (14.02.2022, reprogram)
·T-SB-0116-15 «2ZR-FXE: Misfire While Driving With EGR Active» (19.11.2022, intake manifold replacement)
·L-SB-0015-16 «2ZR-FXE: MIL «ON» DTC P0401 and/or Rattle After Cold Soak» (01.04.2022, EGR valve replacement, reprogram)
·EG-0020T-0213 «2ZR-FXE: DTC P0401 and/or vehicle vibration, tapping noise» (11.04.2022, EGR valve replacement, reprogram)


Even in comparison with the previous generation of Toyota engines (ZZ and AZ), not to mention of modern engines from other manufacturers, ZR are deservedly considered reliable and unpretentious motors without any critical problems. At the same time, we can note once again — any technical innovations of Toyota mean nothing but unnecessary worries for the owners: even for ZR series, the majority of known defects are somehow related to the Valvematic.

Автомобили с двигателем 2zr-fae

Команда автомобилей, укомплектованных двигателем 2ZR-FAE – это Toyota;

Вместо эпилога можно сказать, что отсутствие кардинальных поломок на всем протяжении срока гарантии мотора, оптимальный зимний запуск и разумный расход топлива – это уже достижение. А выводы о том, плох или хорош двигатель вполне уверенно можно сделать уже после нескольких лет эксплуатации.

В чем отличие двигателя 3zr fe и 3zr fae

Группа: Пользователи Сообщений: 1218 Регистрация: 27.9.2022 Город: Мурманская областьАвто: RAV4 (4) 2,0 л.Пол: Мужской Поблагодарили: 495 раз(а)

1. А разве наш РАВ сделан не за границей и привезен в Россию? Не лично, но по заказу 2. Сделано для Европы. Россия тоже Европа.Вот только . Мануал стр. 745ТЕРРИТОРИЯ ЕС В вашем автомобиле следует использовать только неэтилированный бензин, соответствующий европейскому стандарту EN 228 .И вот где собака зарыта

ГОСТ Р 51866-2002( ЕН 228-2004 )

Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н Ы Й С Т А Н Д А Р Т Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

Automotive fuels. Unleaded petrol. Specifications

Дата введения 2002-07-01

1. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

Дополнения, отражающие потребности экономики страны, выделены курсивом. Настоящий стандарт распространяется на неэтилированные бензины (далее — бензины), поставляемые на экспорт и российский рынок и предназначенные для использования в качестве моторного топлива на транспортных средствах с бензиновыми двигателями, сконструированными для работы на неэтилированном бензине.

Бензин не должен содержать металлосодержащие присадки. Настоящий стандарт устанавливает следующие марки бензинов — Премиум Евро-95 и Супер Евро-98 и их виды: I — код ОКП 02 5116; II — код ОКП 02 5117; III — код ОКП 02 5119. Пример условного обозначения продукции при заказе и в технической документации:

«Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (Супер Евро-98) вид I, ГОСТ Р 51866—2002»; «Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (Супер Евро-98) вид II, ГОСТ Р 51866—2002»; «Бензин неэтилированный Премиум Евро-95 (Супер Евро-98) вид III, ГОСТ Р 51866—2002». (Измененная редакция, Изм. № 4).Как — то так Вуаля

В чем отличие двигателя 3zr fe и 3zr fae

Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 3.11.2022 Город: ВологдаАвто: RAV4 (4) 2,0 л.Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а)

Варианты 3zr

Двигатель 3ZR имеет три модификации – 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 3ZR-FBE. Основная модификация – первая в списке. ДВС автомобилей Тойота, оснащенный двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов, выдает 143 л.с. Мотор FAE улучшен за счет системы Valvematic.

Ее особенность состоит в том, что блок управления в зависимости от режима езды дает сигнал об изменении длины хода впускных клапанов. Система также подбирает оптимальный состав ТВС. Мощность здесь выше и составляет уже 155 л.с. В остальном расхождения по техническим характеристикам незначительные.

Модификации двигателя toyota 2zr

1. 2ZR-FE — базовый двигатель, с системой Dual-VVTi, степень сжатия 10, мощность от 128 до 134 л.с. 2. 2ZR-FAE — аналог 2ZR-FE, с использованием системы регулирования высоты подъема клапанов Valvematic. Степень сжатия увеличена до 10.

5, мощность двигателя, в зависимости от модели, от 143 до 150 л.с.3. 2ZR-FXE — аналог 2ZR-FE для гибридных автомобилей, работает по циклу Аткинсона. Степень сжатия повышена до 13, мощность 98 л.с. Встречается на таких авто, как Toyota Prius, Lexus CT 200h и Toyota Auris.

На какие модели ставился

Мотор 3ZR-FE устанавливался на следующие модели автомобилей марки Тойота:

Недостатки и слабые места 3zr

Недостатки двигателей 3ZR перешли по наследству от силовых агрегатов серии ZZ. К таковым относятся: повышенный расход масла, шумность, подтекание помпы, вибрации на холостом ходу, относительно невысокий ресурс.

Проблемы, чаще всего дающие о себе знать автовладельцам, представлены ниже:

1) отсутствие возможности провести капитальный ремонт ДВС;

2) растяжение цепи ГРМ, приводящее к повышенному шуму (устраняется путем замены детали);

3) сильная вибрация на холостом ходу, не устраняемая заменой подушек (конструктивная особенность двигателей 3зр);

4) плохая заводка на холодную и стук в ГРМ (необходимо следить за качеством топлива, вовремя менять фильтры);

5) провалы в работе во время старта (проблему помогает исправить обнуление блока управления);

6) быстрое забивание топливных фильтров при использовании топлива низкого качества;

7) поломка гидрокомпенсаторов при использовании масла плохого качества;

8) быстрый выход из строя уплотнительных манжет клапана (помогает только регулярная замена).

Увеличить ресурс силового агрегата можно только за счет использования качественного масла, регулярной его смены и умеренных нагрузок.

Неисправности и ремонт двигателя 2zr-fe/fae/fxe

Toyota 2ZRДвигатель 2ZR вышел в 2007 году в качестве замены, нелюбимого в народе, 1ZZ мотора, и занимает промежуточное положение в линейке Toyota ZR, между младшим 1ZR и большим 3ZR. От первого, 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. О модификациях ниже…

Неисправности, проблемы 2zr и их причины

Мотор 2ZR ничем не отличается от 1ZR, за исключением коленвала и поршневой, а соответственно и минусы 2ZR полностью повторяют проблемы младшего 1ZR, их описание можно найти ТУТ.

Расход

Двигатель 3ZR — FE, установленный на автомобиль Тойота RAV4 с вариатором и полным приводом, дает следующие показатели по расходу топлива:

1) городской цикл – 9,4 литра на 100 км пробега;

2) по трассе – 6,4 литра на 100 км;

3) смешанный цикл – 7,5 литров на сотню.

Двигатель 3ZR — FAE, установленный на автомобиле Тойота Avensis третьего поколения (Т270 2.0 c вариатором), выдает иные показатели: город/трасса/смешанный цикл – 9,2/5,7/7. Становится понятно, что отличие двигателя 3ZR — FAE от -FE заключается в экономичности. Хотя показатель также зависит от стиля езды владельцев Тойот, массы авто, привода.

Технические характеристики

Двигатель 2ZR-FAE, впрочем, как и все остальные агрегаты этой линейки – это 4-цилиндровые рядные моторы, с системой газораспределения DOCH, с 16-ю клапанами, по четыре на каждый цилиндр.

Вся серия моторов ZR разделена на 3 вида агрегатов с 1,6; 1,8 и 2,0-литровым объемом. На них, впервые в истории компании Тойота, была установлена система Valvematic. Фирменная двойная VVT-i газораспределительная система и Valvematic были установлены и на двигатель 2ZR-FAE, которые, в зависимости от качества и условий работы мотора, могут динамически изменять подъем клапанов от 1 до 11 мм, с увеличенной степенью сжатия до 10,5:1.

Двигатель 2ZR-FAE на десять процентов экономичнее, низкий расход проявляется при крейсерской скорости, и напрямую зависит от температуры воздуха на момент поездки. Его мощность колеблется в пределах 143–150 л.с., при оборотах 6600 в мин. и 173–180 H•m, при 4400 об. в минуту.

Составляющие, элементы и характеристики 2ZR-FAE;

  • Литой блок двигателя;
  • Легкосплавный, гильзованный блок цилиндров из алюминиевого сплава;
  • Восьмимиллиметровый дезаксаж коленчатого вала;
  • Легкосплавные Т-образные поршни, соединяющиеся с шатунами плавающими пальцами;
  • Цельный литой картер, с возможностью демонтажа без полного разбора всех элементов конструкции;
  • Вертикальное расположение двигателя, который закреплен на 4 опорах;
  • Все моторы с одинаковыми диаметрами цилиндра и отличимые поршневыми ходами;
  • Установлены гидрокомпенсаторы;
  • Привод ГРМ – однорядная цепь.

Турбина на 2zr-fe/fae/fxe

В свободной продаже существуют турбо киты на 2ZR, за вполне вменяемые деньги, на основе 28-го Garrett-а, с полным набором: турбина, интеркулер, коллектор, все пайпинги, блоуофф, 440/500сс форсунки, холодный забор воздуха, все фильтра, насос walbro 255.

Вам осталось его купить, поставить, дополнить выхлопом на 2.5″ трубе и настроить, например на Greddy E-manage. Подобные конфигурации дают 250-300 л.с. Но чтобы мотор ездил без проблем, нужно менять ШПГ на ковку под степень сжатия 8.5-9 либо дуть в стандуртную поршневую не более 0.5 бар.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ:4

Тюнинг

Увеличение насосной мощности, снижение сопротивления и улучшение продувки цилиндров (в совокупности атмосферный тюнинг) не дают существенных изменений в работе двигателя серии 3ZR.

Заметных изменений показателей можно добиться путем прошивки электронного блока управления (ЭБУ), доработки головки блока (расширение каналов благодаря расточке), замены форсунок на более производительные. Называется такая процедура портированием или портингом. Результатом станет повышение мощности двигателя на 15-20 л.с.

Установка компрессора SC 14 в сочетании с форсунками от мотора 2ZZ-GE позволяет повысить мощность до 180 л.с. Любители модернизации двигателя 3зр отдают предпочтение именно этому варианту.

Использование турбины Garret GT28 в сочетании с заменой форсунок, ЭБУ, топливного насоса и системы выхлопа поможет извлечь из ДВС до 300 л.с. Но такие высокие показатели мощности непременно пагубным образом скажутся на ресурсе агрегата, который и без того не блещет долголетием.

Характеристики 3zr

Технические характеристики двигателя 3ZR во многом определяются двумя системами:

1) газораспределения Dual VVT-i, представленной двумя распредвалами (один для впускных клапанов, другой для выпускных);

2) управления составом топливно-воздушной смеси (ТВС) Valvematic (на модификации 3ZR — FAE).

Двигатель 3ZR оснащен цельнолитым блоком с четырьмя цилиндрами, на каждый из которых приходится по четыре клапана (два впускных и два выпускных). Используется схема DOHC. Материалом блока служит алюминий. Гильзы выполнены из чугуна.

Ниже обозначены главные технические характеристики:

1) точный объем равен 1986 куб. см (двухлитровый двигатель);

2) выдаваемая мощность в диапазоне от 142 до 158 л.с.;

3) крутящий момент – 194 Нм при 3900 об/мин;

4) степень сжатия – 101;

5) используемый бензин – АИ-92, АИ-95;

6) объем смазки в двигателе – 4,2 л;

7) допустимый производителем расход масла – до 1000 гр. на 1000 км;

8) используемое масло – применяется штатно и рекомендуется 0W-20, автовладельцы также заливают 5W-20, 5W-30, 10W-30 (в зависимости от условий эксплуатации, но вязкое масло расходуется меньше);

9) ресурс до окончательного выхода из строя – ориентировочно 250 тыс. км.

Характеристики двигателя тойота 2zr

ПроизводствоToyota Motor Manufacturing West Virginia
Shimoyama Plant
Марка двигателяToyota 2ZR
Годы выпуска2007-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм88.3
Диаметр цилиндра, мм80.5
Степень сжатия10
10.5
13
Объем двигателя, куб.см1797
Мощность двигателя, л.с./об.мин128/6000
132/6000
136/5200
136/6000
140/6000
144/6400
147/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин171/4400
207/4000
172/4400
175/4400
174/4400
176/4400
180/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг97 (сухой)
Расход  топлива, л/100 км (для Corolla E170)
— город
— трасса
— смешан.

8.3

5.3
6.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель0W-20
5W-20
5W-30
10W-30
Сколько масла в двигателе4.2
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

н.д.

~250
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

250

н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avensis
Toyota Corolla
Toyota Matrix
Toyota Premio
Toyota Yaris
Toyota Corolla Rumion
Toyota iSt
Toyota Wish
Toyota Prius
Toyota Auris
Toyota Verso
Lexus CT200h
Scion xD
Pontiac Vibe
Lotus Elise

Заключение

https://www.youtube.com/watch?v=nFiUYpQduVk

Двигатель 3ZR используется в автомобилях марки Тойота разных моделей. Установленные системы Valvematic и Dual VVT-i положительным образом сказываются на показателях мощности и экономичности моторов. Существенный недостаток данных силовых агрегатов – низкий, по меркам Тойоты, ресурс и невозможность проведения капитального ремонта.

3zr-fae 2.0 16v valvematic 148/158 л.с — двигатель тойота рав 4/авенсис (лексус нх): ресурс, характеристики, надежность, отзывы, расход топлива и интервалы обслуживания

В чем отличие двигателя 3zr fe и 3zr fae 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим отзывы автовладельцев и проведем обзор атмосферного 2.0-литрового бензинового мотора Тойота 3ZR-FAE/3ЗР-ФАЕValveMatic на 16 клапанов мощностью 148/158 лошадиных сил, а также расскажем о ресурсе, характеристиках, надежности, экономичности, наиболее частых проблемах (поломках и болячках), технических особенностях, ремонтопригодности, интервалах обслуживания тойотовского силового агрегата. Кроме того, выясним, насколько практичен, а также, какими преимуществами и недостатками обладает двигатель серии 2.3ZR-FAE, принадлежащий линейке «ZR-series«, которым уже более 10 лет компонуются самые популярные среднеразмерные кроссоверы (Toyota Rav4/C-HR, Lexus NX 200/300), а также седаны/универсалы (Toyota Avensis) японского автоконцерна «Тойота-Лексус«.

3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя

Международная презентация мотора бензинового типа с заводским индексом 3ZR-FAE 2.0 16v, созданного японскими инженерами компании Toyota, осуществилась в 2008 году на автомобильном салоне в Женеве (Швейцария
). Силовая установка получившая серийный номер 3ZR-FAE, про которую мы будем говорить в материале, производится уже около 12 лет и собирается на заводах-подразделениях концерна Тойота в японской Йокогаме и американском Колумбусе. Рассматриваемый силовой узел считается братом-близнецом достаточно популярного двс серии 3ZR-FE объемом 2.0 литра, который изготавливается в тех же цехах компании, что и 3ZR-FAE 2.0 (с 2008 года по сегодняшний день). Основными рынками сбыта двигателей Тойота 3ZR-FAE являются страны Европы (в том числе Россия, Украина, Беларусь и Казахстан), Северной Америки (США и Канада) и Азии (Китай, Малайзия и Япония). Двигатель 3ZR-FAE ставят, как на переднеприводные модели, так и на полноприводные паркетники. Мотор относится к базовым двс для таких моделей, как Тойота Авенсис/Рав 4/СХ-Р. Также на рынке можно найти и спецверсию данного силового агрегата, функционирующую на этаноле (заводская серия 3ZR-FBE).

Семейство «ZR-series» состоит из: 1.1ZR‑FE, 1.6 1ZR‑FAE1.8 2ZR‑FE1.8 2ZR‑FAE, 1.8 2ZR‑FXE и 2.0 3ZR‑FE.
{banner_adsensetext}
Какими отличительными особенностями и устройством обладает двс Toyota 3ZR-FAE 2.0 16v ValveMatic?
Тойотовский мотор обладает традиционным строением и устройством, характерным для японского двигателестроения конца 2000-х годов. Силовой агрегат построен на базе типового четырехцилиндрового блока (расположение цилиндров — рядное), который отливается из высокоплавкого алюминия. Головка блока цилиндров также, как и сам блок, изготавливается из высокопрочного алюминия и включает в свой состав 16 клапанов с гидрокомпенсаторами.
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
Газораспределительный механизм оснащается классическим однослойным 
цепным приводом и двумя фазорегуляторами, один из которых располагается выпуске, а другой на впуске. Силовая установка компонуется одновременно 2-мя системами изменения фаз газораспределения: высокотехнологичной Valvematic и стандартной, которая устанавливается почти на все двс семейства «ZR» — Dual VVTi.
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
Ключевую роль в топливной системе тойотовского двигателя серии 3ZR-FAE выполняет инжектор. Кроме того, обозреваемый мотор работает на основе 
многоточечного впрыска топлива — системе MPI. Показатель степени сжатия у японского силового агрегата равняется 10.5 пунктам, что соответствует 95-му бензину. Стоит также заметить, что за счет установленного в двс механизма пневмодросселя, находящегося под полным управлением ЭБУ, автоконцерну «Тойота-Лексус» получилось втиснуть свое творение под жесткие эконормы, соответствующие классу выбросов Евро-5.
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
К ключевой особенности японского двс Toyota серии 3ZR-FAE можно отнести специальную систему ACIS, которая предназначена для накачивания определенного объема воздуха в рабочую область цилиндров на высоких оборотах. Данный механизм имеет спецкамеру во впускном коллекторе мотора и именно в ней накапливается ранее закачанный воздух. Кроме того, система ACIS оснащается 4-мя заслонками, приводящимися в движение пневмоприводом. Главная задача системы ACIS — нагнетание нужного объема воздуха в цилиндры для быстрого «раскручивания» оборотов силового агрегата (при необходимости).
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
{banner_reczagyand}
Технические показатели атмосферной бензиновой силовой установки Toyota 3ZR-FAE 2.0 ValveMatic
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
Каким расходом топлива обладает тойотовский двигатель серии 3ZR-FAE объемом 2.0 литра? 
В таблице ниже приведена справочная информация, касательно паспортного расхода топлива, на примере, переднеприводного кроссовера Тойота Рав 4 2022 года выпуска, оснащенного механической коробкой переключения передач.

3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
На какие модели (поколения и годы выпуска) ставится мотор Тойота 2.0 3ZR-FAE ValveMatic?


3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя

3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
Какие достоинства и недостатки свойственны для японского двигателя 3ZR-FAE 2.0 на 16 клапанов?
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
Какими частыми поломками, болячками и недоработками славится двс Toyota 3ZR-FAE 2.0 литра?

Если отталкиваться от множества мнений автомехаников и отзывов владельцев, которые находятся в свободном доступе в сети Интернет на специализированных сайтах, ориентированных на транспортные средства (newniva.ru/Drom.ru)
, то все самые распространенные проблемы рассматриваемого силового агрегата можно условно свести в несколько основных групп с теми или иными неполадками, которые чаще всего возникают при каждодневной эксплуатации двигателя Тойота серии 3ZR-FAE объемом 2 литраписок с болячками двс находится ниже).
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
1Стуки и шумы, доносящиеся из-под капота. Особенно часто на профильных ресурсах, которые посвящены тойотовскому мотору можно слышать жалобы автовладельцев, касательно посторонних шумов и стуков со стороны моторного отсека. Как утверждают специалисты, виной всему недоработанные гидрокомпенсаторы, которые любят постукивать на холостых оборотах. Как правило, проблема решается гарантийным ремонтом у дилера.

2. Повышенный расход моторного масла. Следующей по популярности неприятностью, которая исходит от обозреваемого японского мотора является прогрессирующий масложор, при котором расход смазки на тысячу километров пробега может составлять 500 грамм и более, причем это не предел. Как заявляет завод-изготовитель, жор масла не является недоработкой, а всего лишь конструкторская особенность двс.

3Малый ресурс водяной помпы. Далее по популярности в плане капризности идет водяная помпа системы газораспределения, которая нередко выходит из строя на детских пробегах (50-75 тысяч километров, а иногда и раньше), а после 120 тысяч километров зачастую вытягивается цепь ГРМ.

4. Плавают обороты двс на холостых. Как правило, плавать обороты начинают после 70-80 тысяч километров пробега, по причине зарастания впускного коллектора коксом. Проблема легко решается прочисткой системы специальной автохимией.

5.Глючная система «ВэлвМатик». Как утверждают многие автовладельцы, достаточно много головной боли способна доставить высокотехнологичная система Valvematic, блок управления которой с регулярной частотой глючит и сбоит. В большинстве случаев проблема решается по гарантии у дилера, стандартной перепрошивкой электронного блока управления.
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя Периодичность обслуживания двс Toyota 3ZR-FAE 2.0 ValveMatic, согласно регламенту производителя
3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
Какие моторы других изготовителей являются аналогами двс Тойота серии 3ZR-FAE 2.0 ValveMatic?

3zr fae, тойота 3zr fae, двигатель тойота, 3zr fae 2.0 двигатель тойота, 2.0 3zr fae, двигатель рав 4 2.0, двигатель 3zr fae, двигатель 3zr, тойота 3zr fae, тойота двигатель, 2 литра, рав 4 двигатель 2 литра, 16 клапанов, двигатель тойота 2.0 3zr fae, valvematic, vvti, двигатель рав 4, рав4, тойота рав 4, рав 4 3zr fae, авенсис 3zr fae, 3zr fae vvti, тойота 3zr, авенсис двигатель 2.0, toyota rav4, двигатель авенсис, двигатель rav4 2.0, бензиновый двигатель тойота, характеристики двигателя
Видео: «Честный обзор Toyota Rav4. Преимущества и недостатки кроссовера«
В заключении отметим, что продолжительность жизни тойотовского 16-и клапанного мотора серии 3ZR-FAE ValveMatic объемом 2.0 литра, заявленная заводом-изготовителем, автоконцерном «Тойота-Лексус«, до серьезной поломки или капремонта составляет порядка 250-280 тысяч километров пробега. В действительности же при систематическом регламентированном техобслуживании японского двигателя автовладельцем, ресурс бензиновой силовой установки 2.0 3ZR-FAE зачастую составляет около 320-370 тысяч километров пробега до замены.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

А еще интересно:  АвтоВАЗ использовал канализационную трубу в воздухозаборнике новой Нивы. Видео
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *