Можно ли ставить кенгурятник на авто? что для этого нужно и где оформляться? — Чини Машину!

Что это такое

Под аббревиатурой «авто» обозначается техническое средство перемещения, которое совершается за счет преобразования одного вида энергии в другую энергию. Оно сконструировано из двигателя внутреннего сгорания, передаточного и исполнительного устройств, системы управления.

Его основной характеристикой является мощность, которую она способна развить во время движения. Автомобиль перемещается по транспортным путям сообщения без рельсов, исполняя заданную ему функцию.

Она заключается в осуществлении нижеперечисленных видов работы:

  1. Перевозка люде.
  2. Транспортировка грузов, имеющих различную массу и габариты.

В указанное выше понятие включен весь наземный транспорт, за исключением мотоцикла и трактора – машины сельскохозяйственного назначения. Все транспортные средства подразделены на отдельные категории.

В их число входят:

ПоказателиОписание
«В»легковые автомобили различной марки и моделей
«С», «С1»грузовые автомобили
«D»автобусы
«Tb»трамваи и троллейбусы
«BE», «CE», «DE», «C1E», «D1E»транспорт, оборудованный прицепом

Каждый автомобиль комплектуется в соответствии с технологической документацией, которая формируется в ходе конструирования.

Его сборка производиться по межгосударственному стандарту ГОСТ 33987-2022 года – «Транспортные средства колесные. Массы и размеры. Технические требования и методы определения». Акт обретает законную силу с 1 февраля наступившего года.

Владелец автомобиля должен помнить, что при изменении конструкции автомобиля в обязательном порядке должен быть проведен его технический осмотр.

Мера позволяет определить его техническое состояние, пригодность к дальнейшей эксплуатации сообразно правилам безопасной езды.

2 материалы для изготовления кенгурина и его разновидности

В большинстве случаев интересующие нас конструкции делают из нержавеющих стальных сплавов. Иногда кенгурины изготавливают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга все же предпочитают украшать свои Нивы Шевроле металлическими изделиями, которые придают авто запоминающийся, слегка агрессивный вид.

Пластиковые конструкции являются не более чем красивой деталью декора транспортного средства. Защитную функцию они не выполняют. А вот изделия из нержавейки, отличающиеся высокой стойкостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на Шеви и предохраняют машину от многих неприятностей.

Кенгурин на Ниве из нержавейки

Есть и другая возможность сделать кенгурятник необычным – покрыть его порошковой краской для внешнего тюнинга Нивы. Она может иметь практически любой оттенок.

Защитные конструкции на Шеви Ниву подразделяют на тыловые и фронтальные. При этом первые особой популярностью не пользуются. Тыловые кенгурины монтируются очень редко. Хотя по своей функциональности они ничем не отличаются от передних подвесов. Фронтальные кенгурятники обычно подразделяют по особенностям конструкции на несколько типов. На Шевроле Нива вы можете установить защитные сооружения следующих видов:

  1. Стандартный кенгурин. Он выполняется в виде простой дуги, которая предохраняет от ударов бампер и радиатор транспортного средства.
  2. Дуга с решеткой, расположенной внизу, и дополнительно смонтированной поперечной трубой. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.
  3. Дуга без решетки, но с поперечной трубой. Жесткий кенгурятник, обладает повышенной стойкостью к ударам. Но картер мотора от различных проблем на дороге он не предохраняет.

По мнению профи, самым разумным шагом является установка на Шеви Нива конструкций второго типа – с решеткой и трубой. Они прекрасно защищают авто и всех, кто в нем путешествует по любому бездорожью.

4 навесное оборудование для шеви нивы своими руками

Давайте посмотрим, как можно самостоятельно изготовить, а затем и установить простой трубный кенгурин на свою «ласточку». Вам понадобятся такие инструменты и материалы:

  • трубы из нержавейки сечением 50 (а лучше 60) миллиметров для сборки основной рамы;
  • 40-миллиметровые трубные изделия;
  • трубогиб;
  • металлические уголки;
  • болты;
  • торцеватель;
  • сварочный аппарат;
  • пила-болгарка;
  • заглушки.

Если у вас нет возможности использовать трубогиб, дополнительно приобретите специальные сгибы на 45 и 90 градусов. Важный момент! При изготовлении своими руками защитной конструкции на Шевроле Нива из нержавеющих труб необходимо использовать исключительно аргонно-дуговую сварку. Другие варианты не подходят.

Изготовление кенгурятника своими руками

Сам процесс сборки навеса своими руками выглядит так:

  1. Обычной рулеткой замеряете габариты (расстояние между капотом и нижней линией бампера, ширину) передней части Шеви.
  2. На основании полученных размеров составьте чертеж.
  3. Высчитайте число труб, которые понадобятся вам для монтажа перемычек. Материал лучше брать с некоторым запасом (чуть больше расчетного количества).
  4. Болгаркой разрезаете трубы на требуемые по размерам отрезки. Выполнять их резку нужно очень аккуратно. При состыковке отдельных отрезков (при помощи торцевателя) друг с другом зазор между ними должен получаться не более 1 мм.
  5. Свариваете аргонно-дуговым агрегатом трубы между собой. Получаете навесное самодельное оборудование для Шевроле Нива.

Совет. Перед сваркой необходимо проверить симметричность обеих частей сделанного кенгурятника (правой и левой). Затем рекомендуется слегка прихватить трубы сваркой, тщательно зашлифовать получившиеся предварительные швы, и только после повторного анализа конструкции на симметричность разрешается окончательно сваривать кенгурин.

Готовый защитный навес монтируется на Шевроле Нива к поперечной балке либо к лонжеронам. Крепление выполняется болтами. Последний штрих – полировка кенгурина и его обработка лаком (если конструкция делалась из нержавеющих труб). А вот навесы на Шеви, собранные из черного металла, обязательно нужно покрасить.

Административная ответственность за установку кенгурятника или лебедки

Данное нарушение Технического регламента считается административным правонарушением, и будет оценено в соответствии со статьей 12.5 КоАП РФ (пункт 1):

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

В большинстве случаев, инспектор может ограничиться именно предупреждением. Но вам придется в кратчайшие сроки привести свою машину в соответствие с требованиями ПДД. То есть, демонтировать дополнительное оборудование, установленное в нарушение правил. Практика показывает, любая попытка защитить свои права на дороге приводит к штрафу.

Нередко приходится сталкиваться и с ситуацией, когда сотрудник ГИБДД прибегает к эвакуации вашего транспортного средства на штрафстоянку. В этом случае, вы четко должны знать, что статья КоАП РФ 12.

5 пункт 1 не попадает под такое наказание. Действия инспектора в этом случае будут незаконными.

Максимум, что вам грозит в этом случае, это штраф 500 рублей, ведь ни на сколько штраф за кенгурятник не отличается от предыдущих годов.

Большинство водителей практикуют демонтаж кенгурятников при прохождении техосмотра. После этого спокойно ставят его на место и продолжают эксплуатацию. Но такая ситуация не может длиться долго, ведь в любом случае налицо нарушение требований ПДД.

В любой ситуации, правильно разобраться в нарушениях данного типа и оказать юридическую поддержку сможет только квалифицированный юрист. Поэтому рекомендуем воспользоваться такой консультацией, это поможет вам избежать дополнительных штрафов в дальнейшем.

Важные нюансы

За оказание органом ГИБДД услуги по внесению изменений в паспорт автомобиля его владелец должен уплатить государственную пошлину.

Ее размер сообразно указаниям статьи 333.28 Налогового кодекса РФ составляет – 800 рублей. По завершению процедуры ему выдается новое свидетельство об осуществлении регистрации автомобиля.

Что касается стоимости услуг автосервиса по установке, то она колеблется в зависимости от его прейскуранта. Как правило, он занимается коммерческой деятельностью и наделен правом установления собственных цен за производство тех или иных видов работ.

Правом управления автомобилем определенной категории физические лица наделяются в возрасте:

ВозрастКатегория
18 леткатегория «А», «В», «В1», «С», «С1»
16 леткатегория «М», «А1»
21 годакатегория «D», «D1», «Tm» и «Tb»

Технический осмотр проводится один раз в 2 года вне зависимости от категории автомобиля, если был выпущен не более чем 3 года назад. В дальнейшем осмотр должен производиться каждый год вне зависимости от года выпуска авто и времени пребывания в его эксплуатации в определенный срок.

Основные цели и задачи процедуры заключаются:

ПоказателиОписание
В осуществлении проверки рабочего состояния автомобиля с последующим выявлением его неисправностей, поломокесли они имеют место быть, то использовать его нельзя
В приобретении полиса ОСАГОвыдаваемого на основании диагностической карты
Постановки на регистрационный учетв органе ГИБДД
Для получения страхового возмещенияпредоставляемого на основе действующего договора ОСАГО

На его основании составляется диагностическая карта содержащая информацию о техническом состоянии автотранспорта. Оно должно отвечать требованиям безопасности эксплуатации. Ее отсутствие влечет к применению меры воздействия.

Как безнаказанно установить на машину «кенгурятник»

hopshop-pixl.a.ssl.fastly.net

Типичная ситуация: человек покупает в автосалоне новый внедорожник с металлическим «кенгурятником» и порогами, а когда приехал в ГИБДД ставить машину на учет получил от ворот поворот. Что делать в подобной ситуации?

С дилерским центром, продавшим машину, оборудованную не заводскими элементами, уже ничего не сделаешь: продавать такую машину закон не запрещает.

Но запрещает ее эксплуатировать на дорогах общего пользования — как не соответствующую требованиям техрегламента Таможенного союза, вступившего в силу 1 января 2022 года.

Согласно его нормам, самостоятельные изменения заводской конструкции типа установки силовых бамперов, порогов, газобаллонного оборудования и тому подобного, не допускаются без согласования с уполномоченными экспертными организациями, например, московским НАМИ.

В ситуации, описанной выше, можно действовать двумя путями. Первый — самый быстрый и простой: за собственный счет демонтировать обвес и «чистую» машину зарегистрировать в ГИБДД. Второй путь — долог, еще более затратен и не гарантирует успеха — это попытка легализации допоборудования путем его официальной сертификации.

Для этого, опять таки, снимаем «лишние» железяки и пишем в ГИБДД заявление о желании внести изменения в конструкцию транспортного средства с указанием названия и модели комплекта обвеса и организации-установщика.

Потом опять едем в сертификационный сервис, где получаем еще одно заключение — подтверждающее правильность установки. И уже с этой бумагой отправляемся в ГИБДД, где получаем новые документы на машину, в которых будут указаны изменения в ее конструкции.

Все эти дополнительные телодвижения оплачиваются, разумеется, из кармана автовладельца и могут составить 8000−15 000 рублей. Не считая затрат на демонтаж и монтаж самого «оборудования»

403589

ГАИ Москвы похвасталась учиненным беспределом

47563

193926

Погибшая некстати заснула в высокой траве

25382

У кросс-версии «Калины» расширяется список комплектаций

5525

Крымчанам разрешили тонировать машины хоть полностью

7964

Новый техрегламент и кенгурятник

Читал FAQ в этом разделе, ничего не нашёл. Мучил запросами google, выдаёт ссылки только на противоречивые статьи жёлтой прессы.

Граждане, так могу я себе кенгурятник поставить или нет? Если что, 1900 кг.

Если да, то на что ссылаться в случае спора с гаишниками?

на джип можешь (в техрегламенте — категория G)
если его масса до 2т

Ссылку на поправки в регламент дашь?

Повторю: Мучил запросами google, выдаёт ссылки только на противоречивые статьи жёлтой прессы.

Ты сначала ссылку на УТВЕРЖДЕННЫЕ поправки в техрегламент дай, умничать потом будешь.

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 2 сентября 2022 г. рассмотрены следующие вопросы:

3. О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» внесен Минпромторгом России.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.

Сегодня ходил в ЦИК на эту тему,
сказали дословно следущее:
Новый тех.регламент вступает в силу 10 числа, который запрещает установу.
На вопрос про поправки ответили:
Что никаких поправок к тех.регламенту еще нет.

На ******** был дан ответ по теме главным гайцом: Ответ: «Кенгурятники» будут запрещены с сентября 2022 года. Но, в соответствии с п.7.18 ПЕРЕЧНЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, запрещается эксплуатация ТС, если в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

регламент вступает в силу 23 сентября!
а не 10

остальную чушь из твоего цик даже нет смысла обсуждать, раз они вообще не в теме

в любом случае к 23-му опубликуют финальную версию

гаец, который остановит тебяменя с кенгурином,
в такой же «вообще не в теме», мне от этого легче не будет.

меня гаец не остановит по этому вопросу

т.к. у меня нет кунгурина, а также у меня нет колхозного ксенона, т.к. штатные линзы прекрасно светят, а так же у меня нет тонировки на передней полусфере, ибо я не страдаю комплексами 🙂 и грз у меня весят в штатных местах по гост рф и фары светят по гост рф

ещё что не так у меня? может в твоём колхозе что-то не так, раз дпс вечно придирается? я прекрасно езжу и мне нафиг не нужны колхозные ксеноны и тонировки.

более того — последние лет 10 или больше меня ни разу не останавливали дпс «просто так» только когда с поличным пдд нарушал. скорость там или разметку.

2 MrDims
ты по тому же колхозному МКАДУ предвигаешся, что и я,
«мой» ЦИК находится на ул.Вятская в г. Москва.
Речь в этом топике про штатный кенгурин, а не про колхозные ксеноны и тонировки.
>ещё что не так у меня?
Вопрос не до адресу.

Что есть «штатный кенгурин»?
Эта машина в такой комплектации сертифицирована для РФ?

Ниссан Санни — 1997 Ниссан Блюберд Сильфи — 2001 ФФ2 — 2022.

На заседании Президиума Правительства Российской Федерации 2 сентября 2022 г. рассмотрены следующие вопросы:

3. О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств Проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств» внесен Минпромторгом России.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720.

Ты вообще с понятием «юриспруденция» знаком? Ну рассмотрены вопросы о внесении изменений, дальше-то что? Постановление есть? Нетути. Так что пока что ТР вступит в силу 23-го без изменений. Еще про поиск «умничаешь».

2 Александр-Ярославль
имел в виду деталь, которая сертефицирована для использования производителем.

Нет такого понятия. Сертифицирует не производитель, а орган сертификации. И не все, что сертифицировано для использовании в Японии, разрешено в РФ, впрочем — наоборот тоже.

Ниссан Санни — 1997 Ниссан Блюберд Сильфи — 2001 ФФ2 — 2022.

Технический регламент, вступающий в силу 23.09.2022 Раздел II. Требования к безопасности объектов технического регулирования Пункт 6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2022 г. N 706 г. Москва «О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», вступающее в силу 30.09.2022 Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«Запрещается установка на транспортные средства категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.

Как видно, в исправлении оговорено запрещение установки кенгурятника только на ТС категории M1 и N1, а строке запрещающая установку на класс G исчезла. То есть, делаем вывод: с 23-го по 30 эксплуатировать внедорожник с кенгурятником нельзя, а после 30 можно. Так?

Особенности установки

Если владелец автомобиля принял решение об установке защитного приспособления, то он должен обратиться в любое подразделение ГИБДД с заявлением. Норма предусмотрено указаниями нормативного акта – «Правила дорожного движения».

Орган производит осмотр автомобиля с целью выяснения вопроса о возможности его установки. Не исключается вероятность проведения технической экспертизы. При принятии окончательного решения он должен исходить из условий, отвечающих безопасной езде.

Владелец автомобиля, получив разрешение органа ГИБДД может обратиться на специализированную станцию технического обслуживания. Она должна иметь лицензию на осуществление деятельности по видоизменению конструкции транспортного средства.

  1. Станция ТО должна выдать на руки акт-заключение о выполненных работах, их объеме и соответствия их требуемому качеству.
  2. Автовладелец по окончанию работ по его установке должен подать другое заявление, выражающее просьбу о внесении изменений в паспорт автомобиля.
  3. К нему прилагаются документы:
  • общегражданский паспорт заявителя;
  • акт-заключение предварительной технической экспертизы;
  • паспорт ТС;
  • свидетельство об осуществлении регистрации автомобиля;
  • квитанция об оплате госпошлины.

Как правило, его бланк выдает орган ГИБДД. Он имеет унифицированную форму, которая должна быть заполнена грамотно, без ошибок и исправлений.

Указанный орган направляет для прохождения технической экспертизы, позволяющей установить возможность эксплуатации автомобиля с измененной конструкцией. Ее результаты сводятся в акт-заключение.

Далее производится технический осмотр с составлением диагностической карты. Орган ГИБДД фиксирует внесенные изменения в паспорте автомобиля, после чего сведения о них заносятся в единую информационную базу данных ГИБДД.

Разрешен ли кенгурятник для автомобиля

Кенгурятники, или если говорить точнее, кенгурины, Защиты переднего бампера это навесное автомобильное оборудование, устанавливающееся на передний бампер автомобиля, и предназначенное для защиты автомобиля от механических повреждений.

Как правило, кенгурятники устанавливаются на внедорожники, ведь именно подобные автомобили чаще всего путешествуют по пресеченной местности.

Защита переднего бампера (кенгурин) оберегает Ваш автомобиль от механических повреждений. Отдельное слово, конечно же, стоит сказать и о внешнем виде автомобиля.

Кенгурины являются для многих автолюбителей неотъемлемым элементом внешнего тюнинга, однако в последнее время в интернете появляется все больше статей на темы «можно ли кенгурятник», «штраф за кенгурятник». Так все же, разрешен ли кенгурятник?

Давайте разберемся с этой непростой темой, ведь ни одному автовладельцу не хочется оказаться в ситуации, когда автомобиль не ставят на учет или возникают проблемы с ТО из-за несанкционированной установки дополнительного оборудования.

Разрешены ли кенгурятники для легковых авто? В данном случае, увы, нет. Запрет действителен для легковых авто и небольших грузовиков с максимальной разрешенной массой до 3,5 т.

Разрешены ли кенгурятники для установки на внедорожниках и крупном грузовом транспорте? В данном случае, возможность защиты есть, однако очень важно помнить, что кенгурятник не должен выступать за линию бампера!

Еще несколько лет назад были широко распространены «кенгурятники-подковки», защищающие не только переднюю часть бампера, но и решетку радиатора, и даже «расширенные» варианты, заходящие за фару.

На сегодняшний день на вопрос разрешены ли кенгурятники подобного типа, можно с уверенностью сказать: «нет».

Считается, что подобные кенгурины таят в себе дополнительную опасность для пешеходов при столкновении с авто.

Говоря о штрафах за кенгурятники и поднимая еще раз вопрос: «разрешены ли кенгурятники», стоит отметить так же то, что с 2009 года можно устанавиливать исключительно сертифицированные кенгурины. Поставив самодельный кенгурин, Вы так же рискуете нажить проблемы со страховщиками и сотрудниками дорожной инспекции. Поэтому покупать кенгурятники стоит только от проверенных производителей.

Мы являемся дилерами компании “РусСталь”, производителями навесного оборудования. Сертификаты на защиты переднего бампера (кенгурятники) приведены ниже

Купить к примеру, Защита переднего бампера на Ховер Н3 от производителя и другое навесное оборудование Вы можете на сайте интернет-магазина тюнинга «Автомечта». Также хотим обратить Ваше внимание на новые поступления обвесов.

Ремонт кенгурятников из нержавейки в москве

Наша компания с 1997 года изготавливает индивидуальные изделия из нержавеющей стали. Коллектив TeamWork состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы, обладающих необходимыми навыками, достаточными для воплощения любых идей в металл. Нажмите «далее», чтобы ознакомиться подробнее с деятельностью нашей компании.

Если вы желаете изменить внешний вид своего средства передвижения (автомобиля, мотоцикла, квадроцикла или любого иного), то мы предложим вам различные варианты достижения указанной цели.Навесное оборудование (кенгурятник, пороги, боковая защита и любое иное), предлагаемое нашей компанией полностью удовлетворит всем вашим требованиям и пожеланиям. Мы реализуем все ваши смелые мечты. Подробнее о наших услугах.

За многолетний и успешный опыт нашей работы нами осуществлено десяток интересных работ и проектов. Мы предлагаем вам ознакомиться с некоторыми из них на страничке «наши работы», что одновременно является и нашим портфолио.

Наша компания предлагает изготовление и настройку выхлопной системы на вашего любимца будь то автомобиль, мотоцикл или иное колесное средство передвижения. Авторские выхлопные системы из нержавеющей стали мы изготавливаемые под конкретного заказчика и конкретные задачи.

Если вы желаете увеличить запас хода вашего внедорожника, катера или яхты, то компания TeamWork с удовольствием предложит вам изготовление и установку дополнительного топливного бака. Наши дополнительные топливные баки изготавливаются под конкретное транспортное средство, независимо от того по сущее или воде оно передвигается – у нас обширный опыт работы с полноприводными автомобилями (обычными внедорожниками и пикапами), катерами, яхтами.

Если вы стали обладателем внедорожника с открытым кузовом – пикапа, то вероятнее всего в какой-то момент вам придется озадачиться не только внешним видом автомашины – мы с удовольствием предложим вам дугу в кузов, обвес по кругу, подножки, защиты двигателя, коробки, мостов, но безопасностью содержимого кузова.

Кроме полного цикла изготовления навесного оборудования (кенгурятников, порогов, боковой защиты и любого иного), различных защит, да, впрочем, любых функциональных или просто красивых воплощений ваших желаний для вашего транспортного средства, наша компания с готовностью предлагает вам ремонт различных категорий сложности указанных металлических элементов улучшайзинга (тюнинга – если так благозвучнее).

Наша компания с 1997 года изготавливает индивидуальные изделия из нержавеющей стали.

Коллектив TeamWork состоит из высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы, обладающих необходимыми навыками, достаточными для воплощения любых идей в металл.

Вы можете заказать у нас такие популярные изделия для своего транспортного средства, как: кенгурятник, защита картера, пороги, задняя защита, фаркоп, дюстры, решетка радиатора, боковая защита, кунг, багажник на крышу, насадки на глушители.

Мы реализуем любое желание клиента и преобразим внешний вид его любимца.

Изготовление и монтаж возможны на любые автомобили, мотоциклы, квадроциклы, у нас большой опыт работы с яхтами и различными плавсредствами.

Наша продукция отличается от массового товара на рынке не только качественными материалом и исполнением, но и своей оригинальностью — большинство работ авторские и по своей сути уникальны, поскольку каждый заказ в той или иной мере индивидуален, и его рамки ограничены лишь воображением заказчика.

В отличие от хромированных изделий наша продукция устойчива к дорожным (противоледным в том числе) реагентам, бесконтактным мойкам.

Отдельное внимание уделяется крепежу наших изделий — мы гарантируем жесткое крепление изделия к раме, но никак не «саморезами к бамперу» или «на отличный двухсторонний скотч».

Также мы всегда рады Вам помочь с ремонтом ваших изделий из нержавейки, с последующей полировкой и гарантией на ремонт.

Мы обновили галерею наших работ! Последние работы, выполненные в 2022 году , вы можете посмотреть здесь.

Источник

А еще интересно:  Как отрегулировать колдун на ниве шевроле? - Авторемонт - расскажем просто о сложном
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *