Содержание
- Описание двигателей
- 2zr-fe 1.8 mpi 132/140 л.с — двигатель тойота ярис и тойота королла. обслуживание, характеристики, ресурс и проблемы
- Интерьер тойота вокси гибрид
- Каталог toyota isis — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей |
- На lada 4×4 установили двигатель от lada priora
- Техническое обслуживание toyota verso (1,8 л 2zr-fae/ 1,6 л 1zr-fae)
- Экстерьер тойота вокси гибрид
Описание двигателей
На модель устанавливалось несколько моторов, причем в зависимости от настроек у модификаций с одним и тем же силовым агрегатом, некоторые технические характеристики могут различаться. Вообще хорошая реакция на настройки блока управления, значительно упрощает чип-тюнинг. В таблице ниже можно посмотреть все основные характеристики двигателей Тойота Исис.
1ZZ-FE | 1AZ-FSE | 2ZR-FAE | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, | 1794 | 1998 | 1797 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4200 | 196 (20) / 4000 | 160 (16) / 4000 |
165 (17) / 4200 | 198 (20) / 4000 | 164 (17) / 4400 | |
165 (17) / 4400 | 192 (20) / 4000 | 176 (18) / 4400 | |
169 (17) / 4400 | 200 (20) / 4000 | 167 (17) / 4000 | |
161 (16) / 4200 | 167 (17) / 4400 | ||
170 (17) / 4200 | 172 (18) / 4000 | ||
171 (17) / 4200 | 173 (18) / 4000 | ||
171 (17) / 4400 | 180 (18) / 3800 | ||
172 (18) / 4200 | 180 (18) / 4000 | ||
192 (20) / 4000 | |||
Максимальная мощность, л.с. | 120 — 145 | 147 — 155 | 130 — 147 |
Расход топлива, л/100 км | 4.2 — 9.9 | 5.6 — 10.6 | 5.6 — 7.4 |
Используемое топливо | Regular (АИ-92, АИ-95) | Regular (АИ-92, АИ-95) | Premium (АИ-98) |
АИ-95 | АИ-95 | Regular (АИ-92, АИ-95) | |
АИ-95 | |||
Тип двигателя | 16-клапанов с двумя верхене-расположенными распредвалами (DOHC), | 4-цилиндровый, DOHC | 4L |
Выброс CO2, г/км | 171 — 200 | 191 — 224 | 140 — 210 |
Доп. информация о двигателе | привод цепной | 16-клапанный | DOHC, Valvematic |
Диаметр цилиндра, мм | 79 — 86 | 86 | 80.5 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 120 (88) / 5600 | 147 (108) / 5700 | 130 (96) / 6200 |
123 (90) / 6000 | 150 (110) / 5700 | 131 (96) / 6200 | |
125 (92) / 5600 | 152 (112) / 6000 | 144 (106) / 6400 | |
125 (92) / 6000 | 150 (110) / 6000 | 133 (98) / 6400 | |
128 (94) / 6000 | 155 (114) / 6000 | 136 (100) / 6400 | |
130 (96) / 6000 | 140 (103) / 6100 | ||
132 (97) / 6000 | 140 (103) / 6200 | ||
126 (93) / 6000 | 144 (106) / 6200 | ||
136 (100) / 6000 | 147 (108) / 6400 | ||
143 (105) / 6400 | |||
145 (107) / 6400 | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Привод клапанов | DOHC | DOHC | DOHC |
Нагнетатель | Нет | Нет | Нет |
Степень сжатия | 09.08.2022 | 10.11.2022 | 10.07.2022 |
Ход поршня, мм | 86 — 92 | 86 | 78.5 — 88.3 |
Система старт-стоп | Нет | Нет | Опция |
Необходимо уточнить, что ДВС 2ZR-FAE появился только при втором рестайлинге. Особенностью данного мотора является применение системы Valvematic. Она позволяет наиболее эффективно использовать топливо, подстраивая в автоматическом режиме параметры работы системы газораспределения.
В целом каждый мотор устанавливаемый на модель достаточно надежен. При регулярном и правильном обслуживании никаких сложностей не возникает. После пробега в 200 тысяч километров силовой агрегат 1ZZ-FE может начинать подъедать смазку. Помогает раскоксовка двигателя.
Остальные работы производятся в соответствии с регламентом ТО. В этом документе производитель полностью расписал все нюансы и сроки планового ремонта.
2zr-fe 1.8 mpi 132/140 л.с — двигатель тойота ярис и тойота королла. обслуживание, характеристики, ресурс и проблемы
Честный обзор посвящен бензиновому двигателю Тойота Королла (Toyota Corolla), Тойота Аурис (Toyota Auris) и Тойота Ярис (Toyota Yaris) – 2ZR-FE 1.8 MPI 16v мощностью 132/140 лошадиных сил. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, строением, конструкцией, отличительными особенностями, реальным расходом топлива, сервисными интервалами обслуживания, распространенными проблемами, хроническими болячками, предельным ресурсом, плюсами и минусами обладает японский атмосферный мотор компании Toyota.
Рекомендуем к прочтению: Обзор двигателя Тойота Авенсис — 1AD—FTV 2.0 D—4D16v 124 л.с

Мировая презентация бензиновых 16-ти клапанных двигателей моторной линейки “ZR”, к которой также относится силовой агрегат 2ZR—FE объемом 1.8 литра, оснащенный системой фазорегуляции Dual VVT-i состоялась в сентябре 2006 года. Ровно через 12 месяцев, в 2007 году, на рынок были выпущены слегка усовершенствованные силовые агрегаты линейки “ZR” с более продвинутой системой фазорегуляции Valvematic, которым присвоили отдельный индекс 2ZR-FAE. Обозреваемый в публикации рядный “атмосферник” серии 2ZR-FE объемом 1.8 литра, разработанный в 2006 году заменил собой двс с индексом 1ZZ—FE. Силовая установка выпускалась в двух модификациях: с механизмом Dual VVT-i (серия 2ZR-FE 1.8) и с системой Valvematic (серия 2ZR-FAE 1.8). Справочно заметим, что в нашей статье подробно рассмотрена версия узла с классической и более распространённой на рынке системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
Семейство моторов “Toyota ZR-Series” включает в свой состав следующие серии двс: 1ZR‑FE 1.6 MPI, 1ZR‑FAE 1.6 MPI, 2ZR‑FAE 1.8 MPI, 2ZR‑FXE 1.8MPI Hybrid, 3ZR‑FE 2.0 MPI и 3ZR‑FAE 2.0 MPI.

До 2021 года бензиновый двигатель серии 2ZR-FE 1.8 сходил с производственного конвейера на двух заводах концерна Toyota: Toyota Motor Manufacturing West Virginia (в США) и Shimoyama Plant (в Японии). Для справки заметим, что рассматриваемый “атмосферник” устанавливался под капот только переднеприводных автомобилей японской компании Toyota и являлся штатным силовым агрегатом таких моделей, как Тойота Королла, Тойота Аурис, Тойота Матрикс, а также данный двс устанавливался в моторный отсек спортивных версий Тойота Ярис. Обозреваемая силовая установка 1.8 MPI серии 2ZR-FE занимает промежуточное положение в семействе моторов “Toyota ZR”, между младшим 1ZR—FE 1.6 MPI и старшим братом 3ZR—FE 2.0 MPI. От младшей серии 1ZR-FE, бензомотор 2ZR-FE отличается увеличенным ходом коленчатого вала (78.5 миллиметров против 88.3 миллиметра соответственно), а от старшего 3ZR-FEнаоборот, двс 2ZR-FE отличается уменьшенным рабочим ходом коленвала (97.6 миллиметра против 88.3 миллиметра соответственно).


ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ “АТМОСФЕРНИКА” TOYOTA 2ZR—FE 1.8 MPI 132/140 Л.С

КОНСТРУКТИВНЫЕОСОБЕННОСТИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ 2ZR—FE 1.8 MPI
Полностью алюминиевый рядный (R4) четырёхцилиндровый тойотовский двигатель серии 2ZR-FE объемом 1.8 литра обладает типичным строением и конструкцией, которые свойственны для японского моторостроение середины 2000- годов. Так, например, шахты алюминиевого блока цилиндров оснащаются тонкостенными чугунными гильзами, которые не поддаются хонингованию. Толщина стенок между цилиндрами составляет 7 миллиметров, из-за чего японский бензомотор не капиталится. Гильзы имеют ребристую внешнюю сторону (справочно: ребристость улучшает прочность соединения и теплоотвод), которой они приплавлены с поверхности цилиндров. Также заметим, что в процессе разработки рассматриваемого силового агрегата, японские инженеры специально сместили продольную ось коленчатого вала на 8 миллиметров относительно осей цилиндров, чтобы добиться так называемого дезаксажа (снижение трения между гильзами и поршнями, когда в цилиндрах образуется максимальное давление).

К отличительной особенности атмосферного мотора 2ZR-FE 1.8 можно отнести и то, что в отдельный корпус (установлен на ГБЦ) вынесены два распределительных вала системы DOHC (Double OverHead Camshaft). Благодаря установленным автоматическим гидрокомпенсаторами с роликовыми толкателями/рокерами, тепловые зазоры 16-ти клапанов (16v) регулируются автоматически. Что касается газораспределительного привода, оснащенного гидронатяжителем (установлен на внешней стороне крышки), то он по умолчанию компонуется однорядной цепью ГРМ с мелким шагом звеньев (8 миллиметров). Также заметим, что “атмосферник” серии 2ZR-FE 1.8, как и вся моторная линейка “ZR”, оснащается легкими поршнями, которые к сожалению, не продлевают срок службы силовому агрегату. Как считают автомеханики, повышенный масложор (угар масла), которым славится данный двигатель, непосредственно связан именно с облегченной поршневой группой.

Газораспределительные фазы у силовой установки 2ZR-FE изменяются при помощи приводов, которые установлены на распределительных валах клапанов. Их углы изменяются в диапазоне 55 градусов (на впуске) и 40 градусов (на выпуске). Клапана на впуске плавно корректируются по высоте подъема при помощи механизма Dual VVT-i. Также заметим, что рассматриваемый мотор оснащается маслонасосом, который приводится в работу от коленчатого вала с помощью отдельной цепи, что обеспечивает оптимальный запуск двс при минусовых температурах, однако ощутимо усложняет строение мотора. В блоке цилиндров установлены маслофорсунки, которые призваны охлаждать юбки поршней за счет эффективного смазывающего эффекта.

Как утверждают автомеханики, приводную цепь ГРМ у двигателя серии 2ZR-FE желательно обновлять сразу по прошествии 150 тысяч километров пробега вместе с заводскими звездочками, которые имеют свойство быстро изнашиваться. Заметим тот факт, что звездочки распределительных валов идут единой конструкцией с дорогими по стоимости приводами системы VVT-i и отдельно не меняются, поэтому обновление только лишь одной цепи ГРМ почти ничего не дает автовладельцу. Также со слов многих автомехаников, довольно неудачно у японского мотора расположен масляный фильтр (фильтрующим компонент двс установлен в горизонтальном положении), из-за чего смазка из него стекает в картер при выключении двигателя, а это приводит к увеличению времени поднятия давления масла при очередном пуске силового агрегата.

Что касается топливной системой обозреваемого бензомотора серии 2ZR-FE объемом 1.8 литра, то он оснащается электронно управляемым инжектором, который находится под управлением блока управления (ЭБУ). Впрыск горючего в двигателе — распределенный, функционирующий по технологии многоточечной подачи MPI (Multi Point Injection). Степень сжатия у рассматриваемого узла составляет ровно 10.0 пунктов, что соответствует бензину с 95-ю октановыми числами. Японский мотор компонуется оптимально настроенным пневмодросселем, который также, как и инжектор находится под управлением электронного блока управления, благодаря чему тойотовский “атмосферник” в полной мере соответствует строгим экологическим нормам Euro-5.

Важной отличительной особенностью бензинового силового агрегата являются инновационные на то время механизмы ACIS и ETCS-i. Так, например, система ACIS умеет изменять геометрию впускного коллектора, что способствует повышению мощности и крутящего момента двигателя. В свою очередь, такой механизм, как ETCS-i с помощью команд от датчика положения педали газа призван эффективно управлять пневматическим или электромеханическим дросселем (в зависимости от версии двс). Таким образом, система ETCS-i умеет делегировать функции в принятии окончательного решения об ускорении на штатный борткомпьютер автомобиля, при этом учитывается “пожелание” самого водителя, относительно того, как набирать скорость – резко или плавно.

РАСХОД ГОРЮЧЕГО, НА ПРИМЕРЕ, TOYOTA COROLLA Е180 2022 С ДВС 2ZR—FE 1.8 MPI140 Л.С
Ниже в таблице продемонстрированы справочные данные реального расхода топлива силовой установкой Toyota 2ZR-FE 1.8 MPI с механизмом фазорегуляции Dual VVT-i в городском/загородном/смешанном форматах передвижения. Информация базируется на паспортных данных модели Toyota Corolla в кузове E180 2022 года выпуска, оснащенной бесступенчатым вариатором CVT.


МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩАЕМЫЕ БЕНЗОМОТОРОМ 1.8 MPI СЕРИИ 2ZR—FE
— ToyotaCorolla в кузове E150, десятое поколение (годы выпуска: с 2006 по 2022).

— ToyotaCorolla в кузове Е170/E180, одиннадцатое поколение до рестайлинга (годы выпуска: с 2022 по 2022).

— Toyota Corolla в кузове Е170/E180, одиннадцатое поколение после рестайлинга (годы выпуска: с 2022 по 2022).


— Toyota Auris в кузове E150, первое поколение (годы выпуска: с 2006 по 2022).

— Toyota Yaris в кузове XP90, вторая генерация (годы выпуска: с 2007 по 2022).

— Toyota Yaris в кузове XP130, третья генерация (годы выпуска: с 2022 по 2020).

— ToyotaMatrix в кузове E140, вторая генерация (годы выпуска: с 2009 по 2022).

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ АТМОСФЕРНОГО СИЛОВОГО УЗЛА СЕРИИ 2ZR—FE ОБЪЕМОМ 1.8 ЛИТРА

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПОЛОМКИ ДВС 2ZR—FE 1.8 (ПООТЗЫВАМ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОМОБИЛЕЙ)
1. Хроническийпрогрессирующиймасложор. Наиболее популярной болячкой обозреваемого силового агрегата, да и всего моторного семейства двс «ZR», по отзывам многих автовладельцев является прогрессирующий жор масла(расход масла на угар), который зачастую проходит бессимптомно. Со слов автомехаников, масложор относится к конструктивной особенности цилиндропоршневой группы тойотовского узла. Как отмечают специалисты, уменьшить расход масла в некоторых случаях помогает смена марки масла. Наиболее оптимально для рассматриваемого узла подходит оригинальная смазка Toyota с допусками 5W-20/0W-20.
2. Недолговечная цепь ГРМикапризная водяная помпа. В большинстве случаев, водяной насос системы охлаждения у рассматриваемого мотора перестает справляться с поставленными функциями уже к 60-70 тысяч километров пробега, а иногда капризы в работе начинаются еще раньше. Как рекомендуют специалисты, водяная помпа имеет конструктивные просчеты, ведь не зря многим автовладельцам, дилеры до сих пор меняют эту деталь по гарантии производителя. Также не выделяется долговечностью приводная цепь ГРМ, которая любит вытягиваться к 140-160 тысячам километров пробега. Со слов автомехаников, к основной причине быстрого растяжения цепи относится упрощение компонента системы газораспределения путем использования при производстве удешевленных материалов.
3. Плавающие обороты на холостых и нестабильная работа. На профильных форумах можно также найти множество отзывов владельцев японских автомобилей, оснащенных обозреваемым двигателем, которые посвящены плавающим оборотам и нестабильному функционированию бензомотора на холостых оборотах. В большинстве случаев основным виновником данной неприятности является образование сильного нагара во впускном коллекторе и на самом дросселе. В целом, подобная проблема достаточно быстро и легко решается обычной чисткой деталей силового агрегата, которая осуществляется при помощи специальных автохимических средств.
4. Шумы истуки на холостых оборотах. По отзывам определенной доли автовладельцев, со стороны японского атмосферного двигателя также часто доносятся отчётливые стуки и шумы в процессе его работы на холостых оборотах. Со слов специалистов, как правило, данная неприятность появляется из-за конструктивно непродуманных гидравлических компенсаторов, которые в первые годы выпуска силовой установки менялись по гарантии производителя на сервисах у официальных дилеров.
5. Течь масла. Нельзя не отметить и тот факт, что вся моторная линейка японских двигателей “ZR”, в том числе и рассматривай в статье узел, страдают от течи масла. Большинстве случаев, масляные запотевания, а иногда и течи возникают после 150 тысяч километров пробега в районе клапанной крышки и/или в местах примыкания масляного фильтра, который кстати располагается горизонтально. Как правило, подобные неприятности решаются банальной заменой уплотнительных элементов.

РЕГЛАМЕНТНЫЕ ИНТЕРВАЛЫ СЕРВИСНОГО ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ МОТОРА 2ZR—FE 1.8 MPI

Таким образом, вышерассмотренный силовой агрегат серии 2ZR-FE можно назвать достаточно надежным одноразовым бензомотором с солидным ресурсом до замены. Так, например, заявленный заводом-изготовителем, концерном Toyota, срок службы двигателя 2ZR-FE 1.8 MPI с системой фазорегуляции Dual VVT-i составляет порядка 270-300 тысяч километров пробега. Однако в действительности, по отзывам автовладельцев, при систематичном интервальном обслуживании 1.8-ми литрового бензомотора в соответствии с регламентом производителя, его продолжительность жизни составляет не менее 450 тысяч километров пробега.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМНОЕ УВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Интерьер тойота вокси гибрид
Салон получился просторным и удобным. В нём спокойно размещаются 7 человек, для которых предусмотрено 3 ряда сидений. Кресла установлены на специальных «рельсах», позволяющих их регулировать как удобно и трансформировать салон на свой вкус.
Комфортабельный салон Тойота Вокси гибрид обустроен плоским полом, что способствует свободному проходу между рядами сидений. Высота уровня пола – 360 мм, это позволит без проблем осуществлять вход/выход даже для ребёнка. Багажное отделение вмещает около 700 литров.

Приборная панель получила изогнутые контуры. На ней разместился стандартный аналоговый спидометр, окружённый ЖК-дисплеями. Большой жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа дополняет общую картину. Сверху размещается маленький экран автомобильного компьютера.
Габаритные размеры салона составляют: длина – 2,930 м, ширина – 1,540 м, высота – 1,400 м.
Каталог toyota isis — технические характеристики, варианты комплектации японских автомобилей |
- 1.8 л, 132 л.с., АКПП, бензин, передний привод
- 1.8 л, 130 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
- 1.8 л, 133 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
- 1.8 л, 143 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
- 1.8 л, 144 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
- 2.0 л, 152 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
- 2.0 л, 158 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
- 2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
- 2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
1.8 л, 132 л.с., АКПП, бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
L G Edition | 4.2009 — 9.2009 | CBA-ZNM10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Limited | 5.2008 — 4.2009 | CBA-ZNM10W | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 5.2007 — 5.2008 | CBA-ZNM10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 5.2007 — 5.2008 | CBA-ZNM10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 5.2007 — 5.2008 | CBA-ZNM10W | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L 60th Special Edition | 8.2006 — 5.2007 | CBA-ZNM10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 11.2005 — 8.2006 | CBA-ZNM10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 11.2005 — 8.2006 | CBA-ZNM10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 11.2005 — 8.2006 | CBA-ZNM10W | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana G Edition | 11.2005 — 8.2006 | CBA-ZNM10W | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ZNM10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ZNM10G | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ZNM10W | 5/7 | 1794см3 132л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.8 л, 130 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
L | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L G Edition | 10.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection white interior package | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 130л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.8 л, 133 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
Puratana V Selection white interior package | 12.2022 — 6.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Black Limited | 9.2022 — 6.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L G Edition | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Limited | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM15G | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana U Selection | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM15W | 5/7 | 1797см3 133л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.8 л, 143 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
L X selection | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L G Edition | 10.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection white interior package | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 143л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.8 л, 144 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
Puratana V Selection white interior package | 12.2022 — 6.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Black Limited | 9.2022 — 6.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L G Edition | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM10G | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Limited | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM10W | 5/7 | 1797см3 144л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 л, 152 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
G | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 4.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 4.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Noir | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Platana V Selection-Blanc | 10.2022 — 4.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection white interior package | 6.2022 — 10.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 152л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 л, 158 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
Puratana V Selection white interior package | 12.2022 — 6.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana V Selection | 6.2022 — 12.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Black Limited | 9.2022 — 6.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L G Edition | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Limited | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana U Selection | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM11W | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G U selection | 9.2009 — 9.2022 | DBA-ZGM11G | 5/7 | 1986см3 158л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, передний привод
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
L G Edition | 4.2009 — 9.2009 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Limited | 5.2008 — 4.2009 | DBA-ANM10W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM10W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana U Selection | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM10W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G U selection | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L 60th Special Edition | 8.2006 — 5.2007 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM10W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana G Edition | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM10W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G U selection | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM10W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G U selection | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM10G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 л, 155 л.с., вариатор (CVT), бензин, полный привод (4WD)
Модификация | Период выпуска | Кузов | Дверей мест | Двиг. | Тип топлива | |
---|---|---|---|---|---|---|
L G Edition | 4.2009 — 9.2009 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana Limited | 5.2008 — 4.2009 | DBA-ANM15W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM15W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana U Selection | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM15W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G U selection | 5.2007 — 5.2008 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L 60th Special Edition | 8.2006 — 5.2007 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM15W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana G Edition | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM15W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G U selection | 11.2005 — 8.2006 | DBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L X selection | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
L | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
Puratana | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM15W | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | |
G U selection | 9.2004 — 11.2005 | CBA-ANM15G | 5/7 | 1998см3 155л.с. | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
На lada 4×4 установили двигатель от lada priora
56 969
Компания F-Design располагает инженерным штатом и производственным цехом с современным оборудованием. Lada 4×4 с двигателем ВАЗ-21126 — один из проектов компании, который планируется тиражировать и предлагать покупателям, причем как в виде сделанного «под ключ» автомобиля, так и в виде кита для самостоятельной установки.
В ходе тест-драйва Lada 4×4 выявили:
- штатный двигатель ВАЗ-21214 (1.7л, 83л.с.) имеет максимальный крутящий момент 129 Н⋅м./4000 об.мин. Время разгона до 100 км/ч — 17 секунд.
- двигатель ВАЗ-21126 (1.6л, 98л.с.) имеет максимальный крутящий момент 145 Н⋅м./4000 об.мин. Время разгона Lada 4×4 с этим мотором до 100 км/ч составило 14 секунд.
Чтобы установить двигатель от Приоры на Ниву 4х4 потребовалось множество доработок:
- Двигатель разместили в моторном отсеке продольно, чтобы он не упёрся в моторный щит, его пришлось немного сдвинуть вперёд.
- Штатная трансмиссия осталась на месте, поэтому между коленчатым валом и маховиком двигателя появилась проставка, а с двигателем коробка агрегатируется через ещё одну проставку, состоящую из трёх частей.
- Для идеальной стыковки двигатель пришлось немного «положить» на правую по ходу движения автомобиля сторону – уровень поворота вокруг продольной оси составил один градус.
- Маховик установили от Весты.
- Резиновые подушки двигателя взяты от Приоры
- Сами опоры двигателя полностью оригинальные, как и кронштейн под навесные агрегаты.
- Заново прокладывали магистрали системы охлаждения.
- Передняя часть выпуска – тюнинговый «паук» от Приоры, который адаптировали под днище Нивы.
- Картер двигателя модифицировали, его серьёзно порезали и фактически сварили заново.
- Вместо штатного гидроусилителя руля установили электроусилитель от Приоры.
- Поменяли прошивку двигателя.
Штатная трансмиссия нагрузки нового двигателя выдерживает. Вотинов, возглавлявший в 2004 году отдел трансмиссии ДТР ВАЗа, в интервью корпоративному изданию «Волжский автостроитель» говорил об обновлённой коробке следующее:
Стоит добавить, что многочисленные стендовые и дорожные испытания подтвердили верность конструкторского замысла… испытатели нагружали коробку крутящим моментом не в 132, а 165 н⋅м, что соответствует двухлитровому двигателю. и результаты хорошие – все коробки выдержали это испытание.
А что вы думаете о такой доработке Lada 4×4?
Кстати, Lada 4×4 очень часто подвергается различным доработкам. Например, ранее мы рассказывали, как из LADA 4×4 сделали квадрокар (экстремальный внедорожник) или как на Ниву 4х4 устанавить дизельный мотор.
Фото: kolesa.ru
Ключевые слова: двигатель 4х4
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Техническое обслуживание toyota verso (1,8 л 2zr-fae/ 1,6 л 1zr-fae)
То-1 (10000) 6500 рублей
То-2 (20000) 8400 рублей
То-3 (30000) то-5 (50000) то-7 (70000) то-9 (90000) 6900 рублей
То-4 (40000) 16400 рублей
То-6 (60000) 9400 рублей
То-8 (80000) 25500 рублей
То-10 (100000) 13000 рублей
Наименование работ | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||
Проверка, регулировка приводных ремней | П | П | П | П | П | |||||||||
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | ||||
Проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Трубки и соединения системы охлаждения, радиатор1 | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||||||
Охлаждающая жидкость2 | Замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км | |||||||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | П | П | П | П | П | |||||||||
Свечи зажигания | З | |||||||||||||
Аккумуляторная батарея3 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Топливный фильтр | З | |||||||||||||
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | |||||||||
Проверка крышки топливного бака, топливопроводов | Первая проверка при 40000км, затем 80000км, затем каждые 20000км | |||||||||||||
Проверка адсорбера паров топлива | П | П | ||||||||||||
Тормозная система4 | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка состояния барабанов и колодок стояночного тормоза | П | П | П | П | П | |||||||||
Проверка, замена тормозной жидкости | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | ||||
Проверка, замена жидкости сцепления (для моделей с МКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | ||||
Замена вакуумного насоса усилителя тормозной системы | Замена каждые 200000км | |||||||||||||
Рулевое управление: проверка люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса | П | П | П | П | П | |||||||||
Подушки безопасности | Первая проверка через 120 месяцев с даты первой регистрации автомобиля | |||||||||||||
Проверка приводных валов и пыльников приводных валов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Шарниры подвески, пыльники шарниров, люфт ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка рычага переключения передач (для 6-ступенчатой МКПП) | П | П | П | |||||||||||
Проверка жидкости вариатора MultПdЗПve S | П | П | ||||||||||||
Проверка масла МКПП | П | П | ||||||||||||
Шины и давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка наружных и внутренних световых приборов, звукового сигнала, стелоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Проверка фиксации напольного коврика водителя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | ||||
Внутрисалонный фильтр | З | З | З | З | З | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования и уровня хладагента | П | П | П | П | П |
З -замена ; П- проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п. 2 — замена первый раз через 160000км, затем каждые 80000км. В качестве охлаждающей жидкости используйте только «Toyota Super Long Life Coolant», либо ее аналог. 3 — проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм; 4 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков (кроме стояночного тормоза), суппортов течей, трубопроводов, шлангов, соединений, суппортов, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов; 7 — проверка состояния стояночного тормоза; 8 — проверка течи, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса для машин с г/у |
Экстерьер тойота вокси гибрид
Автомобиль привлекает броским внешним видом. Передняя часть Toyota Voxy Hybrid имеет внушительных размеров бампер, прижатый к земле и двухуровневые фары. Установленная оптика имеет встроенные светодиодные элементы с фокусирующими линзами. На бампере расположен огромный воздухозаборник, покрытый ребристой решёткой. По бокам имеются воздухозаборники «жабры» со встроенными противотуманными огнями.

Профиль Вокси смотрится очень свежо и интересно. Под ручками дверей по всей длине проходит хромированная полоса. Салонная дверь сдвижная.
Справка! В комплектациях присутствуют 15 или 16-дюймовые легкосплавные диски.
Задняя часть смотрится очень красиво. Надпись «Voxy» соединяет задние светодиодные фары и LED-полоску. Наличие в заднем бампере треугольной оптики добавляет свежесть дизайну.
Автомобиль имеет следующие габаритные размеры кузова: длина – 4,695 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,825 м.