Что в итоге?
Chevrolet Onix имеет все шансы занять свою нишу на рынке. Конкурентоспособная цены, неплохое оснащение и проверенные агрегаты помогут найти модели своего покупателя. Топовые исполнения с турбомотором станут более доступной альтернативой сильно подорожавшим Skoda Octavia и Kia Cerato. Остается дождаться старта продаж.
Chevrolet onix 2022 года получит турбированный двигатель
Официально, UzAuto Motors еще не сообщил с какими силовыми агрегатами планируется продавать модель. Однако, как сообщают наши источники, Chevrolet Onix будет предлагаться с двумя двигателями:
- Базовым станет проверенный атмосферник объемом 1.5 литра, развивающий 106 л.с. и 134 н/м крутящего момента. Этот мотор давно устанавливают на Gentra, R3 Nexia и R4 Cobalt. Для более тяжелого Оникса он — откровенно слаб, но такой вариант должен привлечь таксистов и сервисы каршеринга. Сочетаться двигатель будет либо с 5-ступенчатой механикой либо с 6-ступенчатым автоматом GM.
- Опционально Chevrolet Onix получит трехцилиндровый турбированный мотор объемом 1.0 литр, развивающий 125 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым автоматом. Данная связка будет доступна в дорогих комплектациях и должна привлечь частных покупателей. Производство мотора будет локализовано на территории Узбексистана.
Что касается динамики 0-100, то Оникс с мотором 1.5 и механикой должен набирать первую сотню за 13,5 секунд. Версия с автоматом — за 15. Топовая модификация с турбомотором будет тратить на такой разгон около 11,5 секунд.

Горшочек варит. автоваз в июне выпустил более 7 тысяч lada granta — это почти треть от майского объёма всего российского рынка автомобилей
Производство автомобиля Niva Legend планируется возобновить на площадках АвтоВАЗа в Тольятти в июле, а Niva Travel — в августе. Благодаря этому планируется в июле нарастить количество выпущенных автомобилей до 10 тысяч. Об этом сообщило правительство Самарской области со ссылкой на президента компании Максима Соколова.
«Уверен, что с учётом ускоренной локализации поставщиков автокомпонентов постепенно, шаг за шагом, определённые модификации будут возвращаться на рынок. Самое главное, что конвейер работает. В уходящем месяце мы произвели более 7 тысяч автомобилей, как и планировали. В следующем месяце мы должны увеличить выпуск автомобилей на 30% — до 10 тысяч — и запустить конвейер, где будет выпускаться Niva Legend, а с августа уже и Niva Travel», — сказал Максим Соколов.
Всего до конца года планируется выпустить порядка 100 тысяч автомобилей. В следующем году производство автомобилей может вырасти до 400–500 тыс. штук в зависимости от потребностей рынка.
Также на заводе обсуждается вопрос возобновления сборки автомобиля Lada Largus. «Возможно, мы начнём в ближайшее время сборку Lada Largus, однако из-за большого пакета компонентов, которые попадают под санкционный режим, пока не можем сказать уверенно, как надолго нам хватит того запаса, который у нас сейчас создан на заводе, если не будет новых каналов, цепочек поставок», — сказал Соколов.
На данный момент АвтоВАЗ производит только Lada Granta. Простой площадки в Ижевске, на которой выпускали Lada Vesta, продлится как минимум до конца августа.
Нужно ли в нынешних условиях России столько Granta — вопрос. По итогам мая объём всего российского рынка новых автомобилей, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, составил 24 268 штук. По прогнозам, в июне будет продано ещё меньше. Получается, что те самые 7000 Lada Granta — это примерно треть всего российского рынка. Для сравнения: в мае в России было продано 3606 автомобилей Kia и 2916 авто Hyundai. Хочется верить, что у АвтоВАЗа есть план продаж столь большого количества автомобилей при нынешнем минимальном спросе.
Комплектации
Комплектации Оникса, также как цены буду объявлены ближе к старту продаж. При этом даже в начальном исполнении седан не будет совсем пустым. Машина в любом случае получит две подушки безопасности, аудиосистему, кондиционер, электропакет, а также системы абс и esp.

По какой цене можно можно будет купить новый chevrolet onix в россии
По предварительной информации, старт продаж нового Chevrolet Onix в России должен состояться осенью 2022 года. Цена должна стартовать от 1 миллиона рублей за базовое исполнение. Топовые модификации перешагнут порог в 1,5 миллиона. По предварительной информации, дефицит микрочипов не закончится к середине текущего года, а значит дефицит автомобилей может сподвигнуть дилеров не отдавать их без допов.
Подвеска и ходовая часть
Конструктивно Шевроле Оникс будет достаточно простым автомобилем. Он получит переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю торсионную балку. Очевидным анахронизмом выглядят задние барабанные тормоза. Впрочем, топовое исполнение может все таки получить диски.
Узбекские chevrolet в россии: история вопроса и машины у дилеров
Анонсированное еще в феврале возвращение бюджетных моделей Chevrolet на российский рынок наконец-то состоялось. Первоначально старт продаж был запланирован на март, но его пришлось перенести из-за пандемии и проблем с растаможкой автомобилей. В начале июля машины появились у дилеров в Омске, Вологде и Волгограде, а на днях заработал первый и пока единственный шоурум в Москве, который мы и посетили. Но сначала — многогранная история вопроса.
Массовые модели Chevrolet ушли с российского рынка в 2022 году, когда концерн General Motors сократил до минимума присутствие в нашей стране, оставив в продаже только дорогие модели американского производства. Тогда же активизировалось СП GM-Uzbekistan, и под маркой Ravon в 2022-м на российский рынок вернулись недорогие модели Chevrolet, собранные в Узбекистане. Однако раскрутить новый бренд не удалось ни с первой, ни со второй попытки (ее предприняли осенью 2022-го).
Поэтому минувшей зимой концерн General Motors и теперь уже самостоятельная компания UzAuto Motors (узбекская сторона выкупила долю GM в совместном предприятии) достигли соглашения, по которому узбекский завод начнет продажу своих автомобилей на экспортных рынках России, Казахстана и Белоруссии под брендом Chevrolet. Кстати, в самом Узбекистане эти же машины уже давно продаются под американской маркой.
Chevrolet Nexia
Отныне у Chevrolet в России два дистрибьютора: фирма «Дженерал Моторс Россия» продолжит поставлять к нам американские модели (Traverse, Tahoe и Camaro), а за узбекские машины теперь отвечает дистрибьютор «Келес Рус». Эти две компании имеют разные сайты, и даже дилерские сети «двух Chevrolet» у нас будут пересекаться лишь частично. А пикантность в том, что компания «Келес Рус» — это дочерняя организация казахстанской компании «Келес Дистрибушн». При чем тут Казахстан?
Это хитрая комбинация, придуманная компаниями GM и UzAuto Motors для обхода пошлин. Дело в том, что Казахстан, в отличие от Узбекистана, входит в единое таможенное пространство с Российской Федерацией. Предприятие СарыаркаАвтоПром из Костаная уже несколько лет выпускало узбекские автомобили Ravon для внутреннего рынка Казахстана, однако минувшей весной партнеры провели торжественный ребрендинг и сменили гамму производимых автомобилей. Теперь в Костанае из узбекских крупноузловых машинокомплектов по технологии SKD собирают автомобили Chevrolet Nexia, Cobalt, Tracker, Malibu, Damas, Labo и TrailBlazer. В том числе для экспорта!
Из этой гаммы для продажи в России пока сертифицированы только седаны Chevrolet Nexia (они же модернизированные Aveo прошлого поколения) и Chevrolet Cobalt. То есть по факту нам предлагают автомобили под американским брендом, разработанные в Южной Корее (Aveo/Nexia) и Бразилии (Cobalt), произведенные в Узбекистане и дособранные в Казахстане. У машин две заводские таблички с указанием заводов-производителей, но VIN на них один и тот же. Впрочем, подобные схемы вполне в духе General Motors (вспомним Chevrolet Lanos).
Сами Nexia и Cobalt ничем не отличаются от уже знакомых нам моделей Ravon Nexia R3 и Ravon R4: им поменяли только эмблемы и шильдики, а Кобальту вернули старую решетку радиатора, с которой он продавался у нас под маркой Chevrolet до 2022 года. Двигатели, коробки передач и даже комплектации сейчас те же самые, что были у Равонов. Увы, узбекский завод до сих пор не освоил для этих моделей задние дисковые тормоза, парктроник и современную медиасистему с сенсорным экраном, хотя ретрограды наверняка обрадуются обычной магнитоле с CD-проигрывателем, кнопками и монохромным дисплеем.
Chevrolet Nexia оснащают мотором GM 1.5 (105 л.с., 141 Нм) с цепным приводом распредвала, работающим на бензине АИ-92: эти двигатели производят на отдельном заводе в Узбекистане. А у Кобальта этот же атмосферник настроен на 106 л.с. и 134 Нм. Обе машины «в базе» имеют две подушки безопасности и АБС, но только у Нексии есть штатная система стабилизации. Зато Cobalt на заводе оснащают пластиковой защитой двигателя снизу, тогда как для Нексии это дилерская опция.
На первый взгляд, узбекско-казахстанские Chevrolet собраны качественно и аккуратно, зазоры между кузовными панелями ровные, двери закрываются легко и без грохота. Но возраст этих машин уже ничем не скрыть, ведь Aveo первого поколения дебютировал в 2002 году (еще под маркой Daewoo), а Cobalt — в 2022-м. У них тесные салоны с откровенно дешевой отделкой и дефицит опций.
При этом обе модели Chevrolet дороже Лады Весты, которая стоит от 654 тысяч рублей за версию с «механикой» и от 786 тысяч — с вариатором. Renault Logan с двумя подушками безопасности сейчас стоит минимум 689 тысяч, а если выбрать четырехступенчатый «автомат» — 779 тысяч рублей. Однако Hyundai Solaris (от 775 тысяч), Kia Rio (от 800 тысяч), Skoda Rapid (от 792 тысяч) и Volkswagen Polo (от 793 тысяч) все-таки дороже.
Кстати, в продаже все еще есть Нексии под маркой Ravon, причем не только у дилеров этого бренда, но и на стоянке нового автосалона Chevrolet! По словам менеджера, на покупке таких машин можно сэкономить лишь около десяти тысяч рублей. А чуть позже придут хэтчбеки Chevrolet Spark (бывший Ravon R2) с мотором 1.2 (85 л.с.) и безальтернативным «автоматом», но их будут поставлять напрямую из Узбекистана, поэтому цены немногим ниже, чем у Нексии: от 720 до 820 тысяч рублей.
Что дальше? Есть вероятность, что из гаммы казахстанской сборки до нас в следующем году доберутся кроссовер Chevrolet Tracker и большой седан Chevrolet Malibu. А впоследствии узбекская компания UzAuto планирует начать выпуск более современных лицензионных моделей Chevrolet на модульной платформе концерна GM, которые тоже могут выйти на российский рынок.
Характеристики нового chevrolet onix 2022 модельного года не поражают
Фактически Chevrolet Onix нельзя назвать полностью новой моделью. В основе седана лежит упрощенная версия хорошо известной платформы Delta, на которой были построены первый Chevrolet Cruze и Opel Astra уже позапрошлого поколения. Оба автомобиля неплохо продавались в России до того как Chevrolet и Opel покинули российский рынок в начале 2022 года.
Для конечного покупателя это означает высокий уровень пассивной безопасности, управляемости и комфорта. Минусом же потенциально должна стать высокая масса автомобиля. От этого недостатка страдали Astra и Cruze, которые обладали достаточно слабой динамикой с базовыми двигателями.
На российском рынке Chevrolet Onix по цене должен стать конкурентом для Лады Весты, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid, хотя по габаритам машина ближе к Kia Cerato и Skoda Octavia. Длина колесной базы составляет 2600 мм, длина кузова — 4474 мм, ширина — 1730 мм.
Большие габариты и вместительный салон могут стать серьезным конкурентным преимуществом, особенно для таксистов. Автомобиль скорее всего будет отнесен к тарифу «Комфорт» большинством агрегаторов, вроде такси Яндекс Go и Сити Мобил. И это при том что цена Оникса будет на уровне того же Соляриса.

Цена на lada в узбекистане. vesta, largus, xray, granta, kalina — цены, фото, отзывы. lada salon narxlari.
Интерес среди жителей Узбекистана к автомобилям LADA растет. Это неудивительно, ведь LADA хорошо постарались над своими автомобилями. Они стали более привлекательны не только внешне, но финансово. Интерес к LADA также подпитывают цены на автомобили UzAvto Motors, о повышении которых недавно заявили в пресс-службе отечественного производителя.
Granta Sedan (Гранта Седан)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Classic | 87 | 5 МКПП | 87 900 000 |
Classic/Optima | 87 | 5 МКПП | 90 900 000 |
Comfort | 87 | 5 МКПП | 92 900 000 |
Luxe/Prestige | 106 | 5 МКПП | 102 900 000 |
Luxe | 98 | 4 АКПП | 109 900 000 |
Читайте обзор на LADA Granta Седан.
Granta Liftback (Гранта Лифтбэк)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Classic | 87 | 5 МКПП | 89 900 000 |
Luxe/Prestige | 106 | 5 МКПП | 105 900 000 |
Luxe | 98 | 4 АКПП | 109 900 000 |
Granta Universal (Гранта Универсал)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Luxe | 98 | 4 АКПП | 113 900 000 |
Granta Cross (Гранта Кросс)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Luxe | 106 | 5 МКПП | 107 900 000 |
Vesta Sedan (Веста Седан)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Classic (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 102 900 000 |
Classic Start (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 113 900 000 |
Comfort (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 119 900 000 |
Comfort Image (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 122 900 000 |
Comfort (1.8 л.) | 122 | 5 МКПП | 123 900 000 |
Comfort Winter (1.6. л.) | 106 | 5 МКПП | 124 900 000 |
Comfort Image (1.8 л.) | 122 | 5 МКПП | 126 900 000 |
Luxe Multimedia (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 131 900 000 |
Luxe Multimedia (1.8 л.) | 122 | 5 МКПП | 134 900 000 |
Comfort (1.6 л., автомат) | 113 | 4 АКПП | 135 900 000 |
Luxe Multimedia (1.8 л., автомат) | 122 | 5 АМКПП | 137 900 000 |
Luxe Multimedia (1.6 л., автомат) | 113 | 4 АКПП | 154 900 000 |
Vesta Cross (Веста Кросс)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Luxe 1.6 | 106 | 5 МКПП | 141 900 000 |
Luxe Prestige 1.8 | 122 | 5 МКПП | 150 900 000 |
Luxe Multimedia 1.8 | 122 | 5 АМКПП | 153 900 000 |
Comfort 1.6 | 113 | 4 АКПП | 155 900 000 |
Luxe Multimedia 1.6 | 113 | 4 АКПП | 162 900 000 |
Vesta SW Universal (Веста Универсал)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Comfort (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 126 900 000 |
Comfort (1.8 л.) | 122 | 5 МКПП | 136 900 000 |
Comfort (1.6 л., автомат) | 113 | 4 АКПП | 140 900 000 |
Luxe Prestige (1.8 л.) | 122 | 5 МКПП | 145 900 000 |
Luxe Multimedia (1.8 л.) | 122 | 5 АМКПП | 149 900 000 |
Luxe (1.6 л., автомат) | 113 | 4 АКПП | 158 900 000 |
Vesta SW Cross (Веста SW Кросс)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Comfort (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 135 900 000 |
Luxe (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 147 900 000 |
Comfort (1.6 л.) | 113 | 4 АКПП | 153 900 000 |
Luxe Multimedia (1.8 л.) | 122 | 5 МКПП | 157 900 000 |
Luxe Multimedia (1.8 л.) | 122 | 5 АМКПП | 161 900 000 |
Luxe Multimedia (1.6 л., автомат) | 113 | 4 АКПП | 171 900 000 |
Читайте наш обзор на Vesta SW Cross.
Vesta Sport (Веста Спорт)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Luxe (1.8 л.) | 145 | 5 МКПП | 179 900 000 |
XRAY (Икс Рей)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Comfort (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 125 900 000 |
Comfort (1.8 л.) | 122 | 5 АКПП | 134 900 000 |
Luxe Prestige (1.6 л.) | 106 | 5 МКПП | 137 900 000 |
Luxe Prestige (1.8 л.) | 122 | 5 МКПП | 144 900 000 |
Luxe Prestige (автомат, 1.8 л.) | 122 | 5 АКПП | 148 200 000 |
Читайте обзор на LADA XRAY.
XRAY Cross (Икс Рэй Кросс)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Comfort 1.8 | 122 | 5 МКПП | 144 990 000 |
Luxe Prestige 1.8 | 122 | 5 МКПП | 158 900 000 |
Luxe Prestige Connect 1.6 | 113 | 5 АКПП | 170 900 000 |
Largus Universal (Ларгус Универсал)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Norma (5-местная) | 87 | 5 МКПП | 111 900 000 |
Luxe (5-местная) | 106 | 5 МКПП | 122 900 000 |
Luxe (7-местная) | 106 | 5 МКПП | 129 900 000 |
Luxe Prestige (7-местная) | 106 | 5 МКПП | 132 900 000 |
Largus Cross (Ларгус Кросс)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Luxe (5-местная) | 106 | 5 МКПП | 130 900 000 |
Luxe (7-местная) | 106 | 5 МКПП | 139 900 000 |
Largus Furgon (Ларгус Фургон)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
Standart | 87 | 5 МКПП | 120 900 000 |
Norma Comfort | 106 | 5 МКПП | 136 900 000 |
NIVA 4×4 (Нива 4х4)
Модель | Мощность, л.с. | КПП | Цена, сум |
3 дверная Classic | 83 | 5 МКПП | 109 000 000 |
3 дверная Luxe | 83 | 5 МКПП | 112 000 000 |
3 дверная Luxe Кондиционер | 83 | 5 МКПП | 115 900 000 |
Urban 3 дв. Luxe | 83 | 5 МКПП | 122 900 000 |
5 дверная Classic | 83 | 5 МКПП | 117 900 000 |
5 дверная Luxe Кондиционер | 83 | 5 МКПП | 125 900 000 |
Urban 5 дв. Luxe | 83 | 5 МКПП | 128 900 000 |
Bronto Standart Image | 83 | 5 МКПП | 136 900 000 |
Помимо прочего LADA Uzbekistan предоставляет выгодные скидки от 2 000 000 до 10 000 000 сум для физических лиц. Также при покупке предоставляется гарантия на три года или 50 тыс. км. пробега в зависимости от того, что наступит ранее. Ко всему прочему была запущена программа LADA Finance, которая позволяет приобрести автомобиль в кредит по низкой процентной ставке, благодаря договоренности с банками-партнерами.