Описание
Панель приборов предназначена для установки на автомобиль LADA 4×4 любого года выпуска, начиная с 1977 года, взамен штатной панели приборов с рычажным механизмом управления отопителем.Подходит под установку как обычной магнитолы, так и магнитолы размерностью 2din.
Выпускается в двух модификациях:1. Для автомобилей с комбинацией приборов 21213 (Прямоугольная форма).2. Для автомобилей с комбинацией приборов 2110 (Трапециевидная форма).
— Модификацию панели приборов необходимо выбирать на основе имеющейся на автомобиле комбинации приборов!- В комплектацию Панели приборов органы управления (комбинация приборов, кнопки, переключатели, рычаги и пр.) не входят, а переставляются со штатной.
— Панель приборов качественно улучшает внутреннее пространство автомобиля, создавая дополнительные удобства для водителя и пассажира. Эргономичное расположение магнитолы в верхней части панели, плюс возможность установки магнитолы размерностью 2DIN.
— Глубина гнезда под магнитолу 190мм. При выборе магнитолы необходимо учитывать зазор для колодок и проводов!- Удобная компоновка клавиш управления. Увеличенный объем вещевого ящика и площади нижней полки. Наличие углубления для вещей сверху панели и дополнительная полка для мелких вещей на блоке отопителя.
Панель приборов спроектирована таким образом, чтобы не производить никаких доработок при монтаже и использовать имеющиеся органы управления и приборы.-Материалы и комплектующие высокого качества. Наружная поверхность панели приборов мягкая, черного цвета, имеет текстуру «шагрень».
Каркас из АБС-пластика с металлическими усилителями и кронштейнами, что в свою очередь делает панель более безопасной при ударах и более долговечной, ввиду эластичности и равномерности теплового расширения при нагреве. Навесные детали выполнены из твердого, черного АБС-пластика, покрытие идентично панели приборов в целом.
— Крепление в штатные места: сверху на шпильки, четырьмя гайками М6, снизу винтами самонарезающими в усилительную балку. Консоль панели приборов фиксируется снизу на тоннеле пола.- Панель приборов обладает уникальным дизайном, разработанным специально для автомобиля LADA 21213 и последующих версий.
Данное изделие подходит и для более ранних версий, при условии выполнения следующих требований:1. Ввиду того, что крышка вещевого ящика в комплект поставки не входит, а переставляется с автомобиля, то в случае ее отсутствия на автомобиле или изношенности, либо не соответствия конструкции в более ранних версиях автомобиля, ее необходимо приобрести самостоятельно (Каталожный номер 21213-5303016-10).2.
Данная панель приборов разрабатывалась в период установки на автомобили наружных зеркал с ручной регулировкой с внешней стороны автомобиля. При последующих модернизациях, автомобили стали комплектоваться наружными зеркалами с тросовым приводом. Для того чтобы джойстики таких зеркал, установленные на передней стойке двери не упирались в панель приборов необходимо, либо демонтировать джойстики тросового привода, либо установить зеркала, оборудованные электроприводом.
— Оттенки цвета изделия, а также фактуры поверхностей могут визуально отличаться от представленных на сайте, в каталогах или демонстрационных моделях. Видовыми поверхностями изделия являются те стороны, которые после установки на автомобиль обращены фронтальными частями к смотрящему человеку, сидящему в автомобиле.
Дополнительная информация:
- Производитель/поставщик: APS
- Категория (салон): Накладки торпедо и рул.вала
- Артикул (каталожный номер): 0102-Щ213
Владельцы классических «нив» смогут обзавестись цифровой «приборкой»
Цифровая панель приборов для LADA Niva Legend разработана не на заводе, а стараниями тюнеров. В серию она пока не вышла, но ждать осталось совсем недолго.
Lada Niva Legend (которую все знают как «Нива», LADA 4×4 или ВАЗ 2121, 2131, а к новому имени еще не привыкли) выпускается с 1977 года. За 40 лет приборная панель этого внедорожника обновлялась незначительно. В скором времени у владельцев внедорожника появится возможность установить цифровой щиток приборов, подобный тому, что сейчас выпускают для LADA Vesta и XRAY.
Производством цифровой панели для «Нивы» занимается тольяттинская компания Тюн-Авто. Официальную информацию по своей разработке они еще не публиковали, однако изданию Лада.Онлайн удалось узнать некоторые подробности на стороне, у людей, знакомых с прототипом.
В целом электронная приборная панель уже готова. Прототип испытывали в корпусе, сделанном наспех и кое-как, но сейчас в компании занимаются созданием своего козырька. Макет печатается на 3D принтере, а затем по нему сделают литьевую форму, чтобы деталь выглядела как заводская. Продажи могут начаться уже в марте-апреле 2021 года. Предположительно, цена не превысит 30 тыс рублей.
Технические характеристики цифровой «приборки» для «Нивы» будут аналогичны той, что устанавливается на «Весту». Ещё будет возможность со специального пульта-брелока менять скины: цвет подсветки, дизайн шкал, индикаторов и т.п.
Особенности цифровой комбинации приборов Нивы:
- Установка и подключение без доработок в штатный разъем.
- ОС Android.
- Разрешение экрана 1280х480 px.
- Первое включение около 30 сек. Из режима сна выходит за 1 сек. Задержка выключения 14 часов.
- По краям щитка есть аварийные аналоговые лампы основных систем автомобиля на случай отказа экрана. Они работают независимо от ЖК-экрана.
- Есть возможность диагностики автомобиля (считывание, расшифровка и сброс кодов неисправностей).
- Есть напоминания о замене масла, колодок и других расходников.
- Дисплей вибро и теплозащищен и сертифицирован под автомобильное использование.
- Есть стерео динамик.
- При температуре -20°C дисплей немного подтормаживает, требуется прогрев. При -10°С работает без замечаний.
- Есть возможность подключать клавиатуру.
Комментарии для сайта Cackle
Как снять панель приборов в сборе (торпедо) lada niva legend
5 613
В 2020 году Lada 4×4 (сейчас Niva Legend) получила обновления салона. У внедорожника появилась новая панель приборов в сборе (торпедо). Как самостоятельно снять ее рассказывается в технологической инструкции завода.
Снятие
Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).
Открыть крышку вещевого ящика 1, рисунок 3-1.
Отвернуть винты 3 крепления вещевого ящика к панели 2 приборов (отвертка крестообразная).
Рисунок 3-1 – Крепление вещевого ящика: 1 – вещевой ящик; 2 – панель приборов; 3 – винт крепления вещевого ящика
Отвернуть винты 2, рисунок 3-2, крепления правой нижней части панели 1 приборов (отвертка крестообразная).
Рисунок 3-2 – Крепление нижней правой части панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов
Отвернуть гайки 1, рисунок 3-3, крепления верхней правой части панели 2 приборов (головка сменная 10, удлинитель, вороток)
Рисунок 3-3 – Крепление верхней правой части панели приборов: 1 – панель приборов; 2 – винт крепления панели приборов
Снять центральную накладку (инструкция).
Снять комбинацию приборов (инструкция).
Отвернуть винты 1, рисунок 3-7, крепления облицовки нижней части панели приборов (отвертка крестообразная).
Преодолевая сопротивление фиксаторов в нижней части облицовки, снять облицовку.
Рисунок 3-7 – Крепление облицовки панели приборов: 1 – винт крепления облицовки; 2 – облицовка панели приборов
Отвернуть винты 4, рисунок 3-8, крепления панели приборов (отвертка крестообразная).
Отвернуть винт 2 крепления модуля 1 управления светотехникой, снять модуль, отсоединив от него колодку жгута проводов панели приборов (отвертка крестообразная).
Снять ручку 3 управления гидрокорректором фар.
Отвернуть гайку крепления управляющего механизма гидрокорректора к панели приборов (головка сменная 21, вороток).
Рисунок 3-8 – Крепление нижней левой части панели приборов: 1 – модуль управления светотехникой; 2 – винт крепления модуля управления светотехникой; 3 – рукоятка управления гидрокорректором фар; 4 – винт крепления панели приборов
Отвернуть гайки 1, рисунок 3-9, крепления верхней левой части панели 2 приборов (головка сменная 10, удлинитель, вороток)
Рисунок 3-9 – Крепление верхней левой части панели приборов: 1 – гайка крепления панели приборов; 2 – панель приборов
Снять панель приборов.
Установка
Установку панели приборов производить в последовательности, обратной снятию.
Процесс снятия торпедо Нивы также показан на видео:
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Накладки торпедо Нивы).
Другую справочную информацию по доработке, обслуживанию и ремонту Lada Niva Legend найдете в этом разделе.
Ключевые слова: торпедо 4х4
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
От чего отказались? выпущена первая партия упрощённых lada niva legend и lada niva travel
Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте, сегодня АвтоВАЗ выпустил пробную партию внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, лишённых ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС».
Всего было произведено 26 автомобилей, из которых половину (13 шт.) составили «классические» Niva Legend, а вторую половину — более современные Niva Travel. До этого сборка велась в тестовом режиме в единичных экземплярах.
Помимо отсутствия системы ABS и блока экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», собранные сегодня Lada Niva Legend и Lada Niva Travel также отличились новыми ремнями безопасности отечественного производства. Пока что остаётся открытым вопрос, оставили ли в автомобилях подушку безопасности.
Человек, ведущий паблик Avtograd news, живёт в Тольятти и работает на «АвтоВАЗе», поэтому информация, публикуемая инсайдером, оперативна и практически всегда достоверна. Он также добавил, что старт их массового производства намечен на июль и август текущего года соответственно.
Первой упрощённой моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta Classic’22, которая лишена подушек безопасности, электронных систем ABS, ESP и ESC, преднатяжителей ремней безопасности, штатной охранной системы с иммобилайзером и системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена автомобиля начинается с 678 300 рублей.
Сегодня уже сообщалось, что Lada Niva Legend начнут массово выпускать в июле, как и Lada Largus.