Установка жесткого потолка 2121

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Описание процесса постройки нивы (84 фото)

Была у меня замечательная машина, Kia Sorento New, новая, отъездил я на ней всего один год, и вдруг решил продать, дабы вложить определенную сумму в свой небольшой бизнес. Долго думал на какую машину потратить оставшиеся 100000 р., и решил все же, как казалось всего на одну зиму (наивный, ха-ха-ха) купить Ниву, благо машину знаю, везде проедет, а сломается, таки починим, руки на месте вроде))).

И вот она куплена, старенькая, ржавенькая, с пробегом 150 тысяч километров, нежно ржаво-голубого цвета.

2000 год. Новая резина, передние сидения от иномарки, сигнализация, какое-то радиво. лимитед эдишн в общем)

Приехал домой, проехал первые 100 км, и от души вкусив грохот, вой, стуки, вибрацию и запах бензина, загнал в гараж на безжалостную диагностику, и тут началось:1. Замена тормозных дисков2. Замена цепи и башмаков3. Регулировка клапанов4.

Замена прокладки кл.крышки5. Замена реактивных тяг6. Замена прокладки выпускного коллектора7. Ремонт дренажной системы топливного бака.8. Регулировка передних ступичных подшипников.Из широких штанин была извлечена небольшая сумма денег (и правда небольшая), и благополучно была потрачена на запасные части.

Спустя 3 вечера Нива выехала из гаража практически не гремя, не стуча, не вибрируя и без лишних посторонних запахов и звуков. Поставил на учет, и, вроде бы поехал. Но как (это после многих лет владения новыми и чуть-чуть б/у), руль на маленькой скорости не крутится, салон гремит, снаружи полно рыжиков, и много других ахтунгов))))).

Загнал Ниву обратно в гараж, купил бутылку водки, закуску, пригласил друга, взял с собой интернеты чтобы почитать, и к утру 2-го дня и к концу 4 бутылки водки было принято из Нивы сделать автомобиль как для достаточно комфортной езды по городу, так и для «говен» без страха и упрека, но чтоб не зае*?:*?:ся, а преодолеть.

И тут понеслась в голову информация, много, с профильных «нивовских» форумов, с интернет-магазинов, теория, практика (ловил на улице Нивоводов на больших колесах с целью расспросить что и как. В итоге борьбы с жабой, хотелками, и обитателями форумов было решено с Нивом сделать следующее:1.

Полная разборка2. Установка ГУР3. Покупка и перенос на место запаски генератора на 115А4. Замена главных пар обоих редукторов на 4.3 включая новые валы со ступицами на 24 шлица5. Установка ШРУСовых карданов6. Легкий лифт7. Новые пружины (родные)8.

Новые амортизаторы (каяба газ энд джаст)9. Усиленные бампера с лебедкой T-Max 8500 на переднем бампере10. Фаркоп11. Колеса 235/75 R15 BF Goodrich A/T на дисках с 40-м вылетом12. Резка арок, установка расширителей13. Силовые пороги14.

Кузов очищаем от ржавчины, дыры латаем, зачищаем, грунтуем, готовим к покраске15. Красим в черный цвет, сверху пятна камуфляжа, белые и серые, сверху 3 слоя лака16. Кузов обрабатываем мастикой17. Изнутри клеим 100% поверхностей шумовиброизоляцией18.

Сидения (передние стояли иномарочные) обтягиваем искусственной кожей19. Ставим жесткий потолок с козырьком20. На пол ковровое покрытие21. Снаружи ставим родные фары производства Hella22. Ставим шноркель23. Дабы разгрузить родную проводку тащим в салон кабель 16 квадратов, от него запитываем музыку, сигналку, рацию, все прикуриватели, стеклоподъемники24.

Аксессуары для тюнинга салона

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более эргономичной и комфортной.

Установка жесткого потолка 2121Спортивный руль – отличная замена штатного.Установка жесткого потолка 2121Металлические накладки на педали с резиновыми вставками.Установка жесткого потолка 2121Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.

Кроме того список аксессуаров можно дополнить накладками на пороги в дверные проёмы, всевозможными полочками, креплениями, держателями для бутылок и прочей мелочёвкой, иногда небесполезной.

Видео по тюнингу салона

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах нив. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров) — как лучше переделать салон.

Свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в соответствующей категории раздела Ваз – фото тюнинг, а ещё больше в тематической категории Нива после тюнинга нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Декорирование салонных элементов

Для изменения визуального восприятия салона в целом, также довольно часто используются всевозможные накладки, рамки, решётки и т.д. оформленные под дерево, карбон, алюминий или другие поверхности. Для этого применяют не только известные всем различные самоклеющиеся плёнки, но и другие приёмы и технологии – например, аквапринта или по-другому — аквапечать.

Установка жесткого потолка 2121Оформление салона под дерево.Установка жесткого потолка 2121Имитация карбона в оформлении Нивовского интерьера.

Дополнительные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Замена сидений (кресел) ваз 2121

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания.

Как поменять потолок на ниве своими руками

Подвесной потолок в моей машинке (НИВА ВАЗ-2121) представлял собой страшное убожество, материал был прокурен предыдущим хозяином, местами порван. Знакомый мастер говорил, что эта работа «геморрой ужасный», я не придал этому значения, думая, что он просто пугает новичка. Как же я ошибался.

В общем, в один прекрасный и солнечный денек, урвав время у семьи (у меня двое маленьких детей) я приступил к работе.

Все работы я проводил один, тяжко, а что сделать, кому сейчас легко:-).
Как мне советовали, я снял солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовку стоек, боковые ручки, уплотнители дверей (только сверху), снял боковые стекла, ветровое стекло. Боковые стекла снялись без проблем, а лобовое стекло имело несколько отметин от камушков, которые при снятии стекла сразу же пошли трещинами. В итоге я попал еще и на стекло:-)

Аккуратно, чтобы не повредить окраску кузова, я снял зажимы, которыми был прикреплен подвесной потолок к кузову. Ободрав потолок, я тихо ужаснулся, там находилась стекловата, которая со временем превратилась в труху, на крыше были следы клея. Надев перчатки и очки (ОБЯЗАТЕЛЬНО!) я снял всю стекловату, крышу зачистил щеткой с металлическим ворсом. Крышу и оконные проемы покрыл мовилем. Действительно, эта работа «геморрой ужасный»:-)

На следующий день я направился по магазинам, в которых было приобретено следующее:
1. обшивка потолка для ВАЗ-2121 — 110 руб.;
2. термошумоизоляция салона для ВАЗ-21213 — 100 руб.;
3. зажимы для крепления потолка к кузову по — 1*50=50 руб.;
4. бутылка клея «Титан» — 61 руб.;
5. уплотнители боковых стекол — 2*150 руб.;
6. уплотнитель ветрового стекла — 220 руб.;
7. ветровое стекло — 850 руб.

А еще интересно:  Капитальный ремонт двигателя @ Нива 4x4

Цены даны применительно для г. Томска, в котором я и проживаю.

Также было приобретено пиво и разные вкусные бутерброды.

Термошумоизоляция салона представляет собой неравномерно разрезанные обычные куски войлока, с одной стороны, пропитанные чем-то черным. Можно попытаться клеить и большие куски, но я решил резать их пополам. И клеить удобно и подгонять. Выбор клея был не случаен, при ремонте квартиры потолок был обклеен плиткой с применением этого клея, ничего нигде не отвалилось — я доволен, жена тоже. Технология наклейки проста: мажем клеем зигзагообразно по всему куску, оставляем его в таком виде на пару минут (в эти пару минут пьем пиво), приклеиваем. И так всю крышу изнутри. Клей хороший, не течет, схватывает хоть и не сразу, но и не дает всему листу отвалиться.

В новую обшивку потолка вставляем спицы, спицы вставляем в специальные гнезда в крыше автомобиля и подворачиваем каждую спицу вверх, таким образом, натягивая потолок по длине автомобиля. Закрепляем зажимами обшивку сзади автомобиля и, натягивая вперед, закрепляем спереди. Также натягивая обшивку, закрепляем зажимами в боковых окнах и в дверных проемах. Если где-то пузырилось или вело, приходилось перетягивать. Идеальная картина получилась только после нескольких перетяжек с каждой из сторон, со стороны это выглядело как шаманский танец с бубном вокруг огня:-). Излишки обшивки, торчащие по краям, были аккуратно обрезаны.

Следующим этапом было установка стекол, старые резиновые уплотнители стекол были с успехом заменены, новые уплотнители установлены на стекло, в уплотнитель вставлялся декор и, с помощью веревочки, вся эта конструкция устанавливалась на место.

Затем на место были поставлены солнцезащитные козырьки, зеркало, облицовка стоек, боковые ручки, уплотнители дверей.

После всех этих работ в салоне была произведена генеральная уборка и чистка.

Зато теперь у меня аккуратненький и чистенький салон, все друзья и знакомые не верят что моей машинке уже много лет, а она внутри в таком прекрасном виде.

Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто. Поэтому внутренний тюнинг (модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов) по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок.

Постараемся на этой странице рассмотреть все возможные переделки и доводки в интерьере классической Нивы с использованием различных материалов и современных технологий, которые можно сделать своими руками, или заказать специалистам из тюнинговых ателье. Кстати, на рынке автомобильных услуг представлено немало фирм, которые профессионально занимаются салонами Нив.

На фото: полный тюнинг салона Нивы

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

При более-менее серьёзном подходе и ожиданиям лучшего результата от «внутреннего тюнинга», трудно обойтись без частичной замены обивки некоторых элементов салона или полной — включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа, флокирование.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Установка жесткого потолка 2121

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более эргономичной и комфортной.

Установка жесткого потолка 2121

Спортивный руль – отличная замена штатного.Установка жесткого потолка 2121Металлические накладки на педали с резиновыми вставками.

Установка жесткого потолка 2121

Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.

Кроме того список аксессуаров можно дополнить накладками на пороги в дверные проёмы, всевозможными полочками, креплениями, держателями для бутылок и прочей мелочёвкой, иногда небесполезной.

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Помимо откровенно бюджетных вариантов (доноры — недорогие японцы или европейцы), иногда в Ваз 2121 ставят даже кожаные сидения от люксовых иномарок (Мерседес, Бмв, Лексус и т.д.). Посмотреть подобные инсталляции можно на фотографиях ниже.

Кроме материалов, которые применяют для перетяжки сидений, потолка, дверных карт и в некоторых случаях торпедо – ткани, кожа, алькантара и т.д., при внутренних «модернизациях» также используют другие обивочные материалы. Например, для покрытия пола выбирают ковролин (с более высоким, в сравнении с уложенным с завода ворсом) или рифлёный алюминий. При этом покрытие из ковролина, помимо улучшения внешнего вида, также обеспечивает дополнительную звукоизоляцию, а алюминиевое – делает салон более приспособленным для уборки, что очень актуально и практично в случае внедорожной эксплуатации. Также, не лишним окажется и пластик обивки багажника с задней полкой, обитые карпетом (ворсистым материалом), который также сделает салон комфортней, тише и привлекательней .

Для изменения визуального восприятия салона в целом, также довольно часто используются всевозможные накладки, рамки, решётки и т.д. оформленные под дерево, карбон, алюминий или другие поверхности. Для этого применяют не только известные всем различные самоклеющиеся плёнки, но и другие приёмы и технологии – например, аквапринта или по-другому — аквапечать.

Установка жесткого потолка 2121

Оформление салона под дерево.

Установка жесткого потолка 2121

Имитация карбона в оформлении Нивовского интерьера.

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

А еще интересно:  Фаркоп AvtoS VAZ-33 – оригинал для Chevrolet Niva 2002- | Купить фаркоп AvtoS VAZ-33 Стальной в Москве и Санкт-Петербурге с установкой Тяговая нагрузка фаркопа 1250 кг. Сертификат AvtoS VAZ-33

Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки и изменения

  • Сдвижной или подъёмный люк;
  • Открывающиеся боковые стёкла;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Неоновая подсветка;

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах нив. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров) — как лучше переделать салон.

Больше роликов, и не только по теме салонов, будем собирать в разделе Видео по тюнингу автомобиля NIVA 4×4.

Свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в соответствующей категории раздела Ваз – фото тюнинг, а ещё больше в тематической категории Нива после тюнинга нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Тюнинг Нивы 4х4 (Ваз 2121). Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Лада 4×4 3d нива › бортжурнал › облицовка потолка от апс

На эти выходные у меня были грандиозные планы… Я хотел заменить «пистоны» спинки сидения, которые крепят пластиковую облицовку со стороны багажника на винты, по-быстрому установить нашлёпку на потолок от АПС и самое главное — наконец то подключить люстру! Как же я был наивен… )))

С заменой пистонов проблем не возникло: я заранее купил заклёпки с внутренней резьбой, винты и шайбы, а на работе взял инструмент для установки этих заклёпок. Пластмассовый крепёж выкидывается, а вместо них устанавливаются те самые заклёпки.

https://www.youtube.com/watch?v=HmSpTJ1vWGM

Получилось крепко и надёжно. Теперь можно не переживать, что при очередной погрузке с разложенным диваном я случайно вырву очередной «пистон». Позже можно будет сделать крепление для топора или чего-нибудь такого…

После этого я принялся за установку облицовки потолка от АПС. В теории всё просто: открутить зеркало, солнцезащитные козырьки, просверлить три отверстия, протянуть провода и собрать всё в обратно, но уже с облицовкой потолка. На практике всё оказалось несколько сложней, да к тому же зарядил дождь, ограничив моё пространство для манёвров. Невнимательно прочитав инструкцию, случайно просверлил три отверстия вместо одного (благо не насквозь!).

С подключением проблем не возникло: плюс и минус от кнопки я взял от левого плафона, постоянный минус от самореза, которым крепится облицовка по центру. В инструкции очень заморочено объясняется, куда какие провода нужно подключать (кручу, верчу — запутать хочу!), а на деле всё очень просто: на разъёме со стороны плафона (который кстати легко снимается для удобства монтажа) контакты подписаны цифрами. «1» — минус от прерывателя, «2» — плюс, «3» — постоянный минус.

Завис на моменте, когда нужно было протянуть провода от штатного плафона на стойке к новому плафону от АПС. Позвонил Андрею Wer-x , уточнить, как делал он. Тут тоже всё оказалось просто: частично сниматеся уплотнитель двери со стороны стойки, под ним скобы, которые крепят «кожу» потолка.

В итоге имеем вот такую красоту:

И самое главное, ради чего всё это делалось:

Лада 4×4 5d рыбалкамобиль › бортжурнал › жесткий потолок на 5d

Всем привет.Собственно жесткий формованный потолок на длинную ниву, купленный несколько месяцев назад.Производство Сызрань, покупал на сайте Авто деталь, если кому нужно будет в личку напишу (дабы не посчитали за рекламу)Для удобства распишу по пунктам:1. Про качество.

А качество достаточно хорошее, не считая хрупкого пластика. Сначала думал что первый треск был из-за холода, все таки зима была… Но при установке было примерно 20 и все равно были несколько трещин, благо материал которым обработан пластик не дал трещине проявиться.

Материал со стороны салона ворс. Я бы конечно предпочел что-то на тканной основе, но выбора на тот момент не было…В целом по качеству претензий нет, обе трещины продукт моей невнимательности.2. Нюансы транспортировки и установки. Выше я писал про первую трещину, которая появилась при погрузке потолка в салон когда забирал его из ТК.

Вообще если вернуть назад я бы заказал доставку, все таки 300-400 рублей не такая большая сумма, а потолок габаритный и не совсем удобно с ним возиться одному.Теперь чтобы потолок остался целым и невредимым. Перед тем как засовывать его через багажник, нужно снять газовые упоры двери задка.

Очень не хватает места по ширине. В моем случае я привязал дверь задка за замок и подвесил на балку гаража. В таком состоянии он достаточно плотно, но без сильных перегибов залазит в салон.Вторая трещинка произошла уже при установке, т.к. устанавливал я его один.

Он просто треснул посередине при диагональном изгибе. Дальше уже наученный горьким опытом сделал подпорки сзади и зафиксировал переднюю часть, установив зеркало и козырьки. Дальше уже все совсем просто. Крепи задние ручки, затем вторую часть потолка просовываем под первую, выравнивая по формовке.

Теперь небольшая ложка дегтя. Стык дух частей потолка понятное дело на саморезы, вот только от эффекта волны с одной стороны мне уйти не удалось. Видимо тесновато по ширине, придется потом подрезать.Благо это видно со стороны багажника, из салона почти не заметно.3.

Личные ощущения, наблюдения. Высота! А высота над место водителя поднялась на 3см. Очень здорово, учитывая что я как правило задевал мокушкой старый потолок. Сзади подъем потолка составил 2см, из-за формовки. Ребро жесткости как раз над пассажирским сиденьем.

Вместе с потолком установил пылившиеся уже наверное с год черные козырьки.Встали лучше старых, не болтаются перед носом.

А теперь картинки! Прошу прощения за качество, фотограф из меня…

Обивка салона альтернативными материалами

Кроме материалов, которые применяют для перетяжки сидений, потолка, дверных карт и в некоторых случаях торпедо – ткани, кожа, алькантара и т.д., при внутренних «модернизациях» также используют другие обивочные материалы. Например, для покрытия пола выбирают ковролин (с более высоким, в сравнении с уложенным с завода ворсом) или рифлёный алюминий.

При этом покрытие из ковролина, помимо улучшения внешнего вида, также обеспечивает дополнительную звукоизоляцию, а алюминиевое – делает салон более приспособленным для уборки, что очень актуально и практично в случае внедорожной эксплуатации. Также, не лишним окажется и пластик обивки багажника с задней полкой, обитые карпетом (ворсистым материалом), который также сделает салон комфортней, тише и привлекательней .

Обшивка потолка, перетяжка (провалилась / жёсткая)

Рег.: 08.09.2008Сообщений: 5Откуда: НорильскВозраст: 47Авто: ВАЗ 21214М 2022г

Рег.: 16.05.2022Сообщений: 144Откуда: Республика Башкортостан г. СтерлитамакВозраст: 33Авто: ваз 21214 2022 г.в.,ваз 2121 1992 г.в.

Рег.: 12.02.2022Сообщений: 19Откуда: Набережные ЧелныВозраст: 40Авто: ВАЗ-21214, 2007

Рег.: 08.06.2022Сообщений: 73Откуда: ВоронежВозраст: 45Авто: 21214/2022

Рег.: 12.02.2022Сообщений: 19Откуда: Набережные ЧелныВозраст: 40Авто: ВАЗ-21214, 2007

Рег.: 18.08.2022Сообщений: 153Откуда: АрхангельскВозраст: 55Авто: ВАЗ-2129 1.8 карб. 94 г.

Рег.: 12.02.2022Сообщений: 19Откуда: Набережные ЧелныВозраст: 40Авто: ВАЗ-21214, 2007

Рег.: 04.07.2022Сообщений: 35Откуда: ЛенинградВозраст: 37Авто: нива21214.,2009

Добавлено: Чт Дек 27, 2022 08:40 Заголовок сообщения:

регион76 полгода назад в этой теме писал про установку: «еле влез. Шумка, вроде бы, не причём — только 2,3мм вибра и 4мм шумка. В районе двери багажника сильно выпучился (решилось 5ю клипсами от восьмерочной обшивки дверей) и со стороны водителя угол получился кривоват и ниже, чем надо.

Рег.: 08.08.2022Сообщений: 116Откуда: СеверодвинскВозраст: 52Авто: 212140-020, 2022г.в, БК Мультитроникс VS731

Рег.: 26.09.2022Сообщений: 103Откуда: Россия — КамчаткаВозраст: 58Авто: 21214 2022 гв. Е-газ

Рег.: 09.11.2008Тем / Сообщений: 2 / 1629Откуда: 89Авто: нету

Рег.: 26.09.2022Сообщений: 103Откуда: Россия — КамчаткаВозраст: 58Авто: 21214 2022 гв. Е-газ

Рег.: 23.12.2004Тем / Сообщений: 58 / 4095Откуда: Белово, Кемеровская областьВозраст: 43Авто: ВАЗ 21214М, январь 2022 г.в., Е-газ. БК Multitronics VG1031UPL

Вот у меня какое желаньице появилось. В общем, ни для кого не секрет, что задним пассажирам в стандартной нивке тяжеловато зимой в плане тепла и в плане вентиляции — летом. Сперва хотел сам сделать потолочную консоль, вставить туда кулеры от компа, чтобы хоть какое то движение воздуха было в лица пассажирам. Теоретически, зная свои возможности, должно было получиться аккуратно.

Но вот смотрю жесткий потолок, цена вроде более-менее приемлема, сколько там места в углублении, куда обычно плафон врезается, хватит ли для воздуховодов, конечно, желательно и расстояние до крыши знать, но тут, думаю, мало кто поможет. Ураган то там не нужен, большие размеры воздуховодов не особо нужны.

Переделка / замена торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

А еще интересно:  Тюнинг двигателя | Техцентр НИВА777

Как сделать панель приборов своими руками?

Установка жесткого потолка 2121Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Перетяжка салона нивы

При более-менее серьёзном подходе и ожиданиям лучшего результата от «внутреннего тюнинга», трудно обойтись без частичной замены обивки некоторых элементов салона или полной — включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля).

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Снятие обшивки потолка ваз 21214 своими руками. как натянуть потолок на ниве. чиню сам! ремонт авто своими руками!

Спасибо за подробность,но потолок пошел с 6 минуты!лайк за труд!
А рабочий цилиндр сцепления на шнивовский не меняли?
и опять же очередное видео колхозной обтяжки руля)… ну не красиво и не эстетично смотриться что она на спицы руля не облегает их,а … швом наружу все торчит. ну порнуха честно.Это мое личное мнение и не более того! 
Всё нормально, но провода по уму нужно пропаять в местах скруток, т.к. в автомобиле зачастую образуется конденсат который может окислить контакты на скрутках и начинаются ложные сигналы или отказ блока парктроника. Это чисто совет тем кто хочет чтобы было сделано как положено ‘как для себя’)
Купи себе машину не смеши
А твои родители в курсе чем ты занимаешься?
Чувак, ты Америку открыл!
Ну по хорошему обшивку надо-бы, разобрать полностью и замок смазать литолом как я делаю, а не спреем Оно потом Ванюша все со временем в г…о превращается (смазка пыль грязь) и опять клинит
Айсин айсин айсин. Автор, Aisin наделал тысячи разновидностей коробок, на весь японский и не только, автопром. Модель коробки есть тайна за семью замками?
Молодец автор,классный способ!
… не вкусная. Как картинка может быть вкусной? Да света нет. Ниху я не видно
была у меня она первой моей машиной,купил ее в 2006 году. машина была 90 го года! в родной краске, цвет ‘сафари’ (светло-светло бежевая, с красным оттенком) машина досталась от старенького дедушки, она была моим самым любимым автомобилем с Вазовских… моя машина была сделана в СССР, а не в этой … нынешней стране …!!! Марат, зря ты так о ней! Это легенда! это уважаемый автомобиль! Это была самая доработанная машина с семейства ВАЗовских!!! а то что у тебя на обзоре, так это кузов шестерки, пропитанный экономией в качестве, коррупции, и подачки нашего вани ‘и так пойдет, ваще …’
здравствуйте доктор! а такой вопрос-нет третей скорости-какая причина и что делать? помогите пожалуйста!,!!!,!!!
Будку на соболь хочу заказать! Что по ценам?
Сгниёт она быстрее, Микроклимат в салоне будет отвратительный, Петли провиснут быстрее, Зимой в Мороз вы будете охреневать от недостатков вентиляции при обогреве, вечно влажного и при этом промерзающего и непросыхающего салона, Шумка порой удорожает авто на 3—30% И оно вам надо? НЕкоторые материалы вообще ТОКСИЧНЫ!!! Про качество звучания музыки в авто, так это просто МИФ, штатная система Весты априори звучать качественно не будет, ну хоть обшумься и т.д и т.п
здравствуйте Сергей. вопрос. на масле полу синтетик на холостых моргает давление масла. залил минералку такая же беда. в чем беда???

Тюнинг салона нивы (лада 4х4)

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации.

Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов».

Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки и изменения

  • Сдвижной или подъёмный люк;
  • Открывающиеся боковые стёкла;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Неоновая подсветка;

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Шумоизоляция крыши нивы

Итак, закончив шумоизоляцию дверей, переходим к шумоизоляции крыши. Начинать ее стоит только купив жесткий потолок для Нивы, так как вернуть на место родную дырявую пленку уже не получится. Поэтому снимаем, не заботясь о сохранности, все равно это творчество выкидывать.

В процессе демонтажа и последующей установке жесткой обивки крыши придется снимать ремни безопасности, так как они вверху привинчены через пластик стойки, который мешает.

Установка жесткого потолка 2121

Так вот, уже наученный горьким опытом, я предварительно зафиксировал ремень прищепкой. Иначе, он может полностью втянуться в катушку и придется ее разбирать. Разобрать и собрать ее несложно, но зачем?

После снятия старой обшивки содрал наклеенный синтепон и тут нарисовалась новая работа. Этот синтепон был грубо, пятнами наклеен на металл крыши. Придется счищать остатки клея и синтепона. Попробовал растворителем — ксилолом — плохо, но клей и прочая грязь отчищаются. Работа отвратительная — надо умудрится тряпкой на крыше хорошенько намочить пятно клея. Затем постепенно его смывать, помогая деревянным скребком — просто щепкой. В жару и надышишься и измажешься. Так промучившись и отчистив половину крыши, решил продолжить уже на следующий день. На следующий день ксилол кончился и я решил попробовать обычный 95 бензин, который оставался в канистре. Бензином работать оказалось удобнее.

Если растворитель растворял засохший клей, превращая его в липкую массу, то с бензином клей набухал скатываясь в комочки. Это намного приятнее, чем клейкая липкая дрянь.

Установка жесткого потолка 2121

За два дня прокляв весь отечественный автопром, я таки отмыл крышу и полностью закатал двухмиллиметровой виброй. Эта виброизоляция, в отличии от той, что клеил на двери на миллиметр тоньше, но зато с более толстой фольгой. Стоит как и трех миллиметровая, при этом золотистого а не серебристого цвета. Думаю, для крыши в самый раз. В итоге ушло ровно 5 листов виброизоляции.

Установка жесткого потолка 2121

Еще важная работа, которая была сделана — в балке крыши были проделаны отверстия для крепления дополнительного плафона освещения. На фото ниже, видно предварительную отметку от уже проделанного в жестком потолке отверстия под провода плафона. Плафон по центру крыши убивает сразу двух зайцев — во первых много света в салоне не бывает, во вторых он прижмет и предохранит от провисания потолок. По опыту установок другими нивоводами потолка в Ниву, что я читал — он со временем может провисать. Но теперь не сможет.

Установка жесткого потолка 2121

Про установку потолка я напишу в следующий раз, а пока продолжу про шумоизоляцию крыши Нивы. Следующий этап — наклейка собственно шумоизоляции. Тот же трехмиллиметровый вспененный материал, что и на двери. Оклеил всю площадь, без фанатизма, не особо подгоняя стыки. Еще же будет толстый слой жесткой обивки.

Установка жесткого потолка 2121

На этом процесс наклейки шумоизоляции на крышу Нивы закончен и остается только смонтировать обивку и подключить свет. Про это следующая статья.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.