Подготовка автомобиля к зиме
Время неумолимо стремится вперёд, вот уже и сентябрь на исходе. А дальше нас ждёт увлекательная осень, балующая дождями и регулярно переходящей через ноль температурой. Следствием этого становятся наглухо запечатанные заботливой рукой дедушки мороза замочные скважины дверных ручек автомобилей и изящный слой тонкого льда, порой малозаметный в утренней дымке.
Подготовка центрального замка
Одним словом, пришло время подготовить автомобиль, дабы во первых не скакать в шаманских плясках перед вдруг замерзшими дверями (как я писал ранее — был восстановлен родной центральный замок, открывающий двери с ключа), ну и во вторых — конечно зимние тапки.
Заказанный на Алишке из поднебесной комплект центрального замка был прислан в течение недели почему-то из Москвы — видимо Китай уже вполне ассимилировался на просторах нашей необъятной родины.
Установка блока
Первым делом был проверен на работоспособность сам блок, пульты, путём подключения к аккумулятору старенького актюатора, после чего все необходимые соединения были выполнены с помощью пропайки и изоляции. Лишние провода из колодки были удалены, модуль подготовлен.
Для установки блока пришлось полностью снять блок предохранителей, открутить от моторного щита блок управления ЦЗ, и снять с него колодку. От китайского модуля провода управления были присоединены к красному и жёлтому проводам в колодке ЦЗ.
Проблемы и решения
Изначально планировал оставить и родной (чтобы с ключа всё закрывалось) и новый, но, как оказалось китайский модуль при работе на одном из режимов делает переполюсовку, вызывая КЗ, потому как в цепи управления присутствует постоянный минус, от этой затеи было решено отказаться, поскольку неизвестно, сколько проживёт это дешманское устройство, а возвращать проводку в сток после манипуляций дело неблагодарное, ввиду крайне стеснённого местоположения жгута проводки.
Завершение установки
В общем, колодка родного блока осталась неподключенной. В случае форс-мажора лёгким движением руки китайский блок будет отстёгнут, а родной займёт своё законное место в управлении.
После установки и проверки работы на коврике остался внушительный пучок проводов со всякими колодками и предохранителями, извлечённые из запанельных глубин, которые показались совершенно лишними.
Все соединения постарался показать на фотографиях, если кому интересен такой вариант. К пурпурному проводу был подключен колокол сирены — одинарный сигнал при закрытии и двойной при открытии.
Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Есть нюанс — при установке на место родного блока не забудьте на шпильку прикрепить наконечники массы (например у меня их 4), иначе вас будет ждать сюрприз при работе электроники вашего авто))) Дальность действия пультов в итоге составила порядка 25 метров на открытом пространстве — дальше было просто лень отходить.))
Заголовок сообщения:
Дата: 24 июл 2023, 21:25
Автор: Новичок 1
Город: Москва
Блог: [Просмотр записи (0)]
Всем доброго времени суток. Купили Ниву тревел. Под занавес менеджер выдал два ключа, но оба голые, ПДУ то нет. Кто из гуру подскажет как быть и что сделать чтобы прописать ключ от Шеви с ПДУ? Они слава богу отдельно продаются.
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Дата: 24 июл 2023, 23:32
Автор: oapv
Город: Липецк
Блог: [Просмотр записи (0)]
Кто из гуру подскажет как быть и что сделать чтобы прописать ключ от Шеви с ПДУ? Прописать как обычно, как для всех шнив, только он все равно работать не будет, так как управлять им нечем! В вашей комплектации установлен БУБД (блок управления блокировкой дверей), который не имеет радиоканала и способности управляться дистанционно, то есть по сути это просто блок центрального замка.
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Дата: 25 июл 2023, 01:06
Автор: Anatcher
Город: Москва
Блог: [Просмотр записи (0)]
Только он все равно работать не будет. Спасибо. Ну а как сделать, чтобы он работал штатно. Для этого в общем-то и вопрос. Что надо докупить — доустановить?
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Дата: 25 июл 2023, 01:10
Автор: Anatcher
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Дата: 25 июл 2023, 06:09
Автор: oapv
Город: Липецк
Блог: [Просмотр записи (0)]
А если я поставлю блок управления электропакетом 1118-6512010 это решит вопрос? Решит, только жгут проводов панели приборов тоже менять придется.
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Дата: 25 июл 2023, 08:20
Автор: Anatcher
Город: Москва
Блог: [Просмотр записи (0)]
Обязательно менять жгут проводов панели приборов? А навесом переразвести? Очень сильно отличается разводка и модули от старой Шеви?
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Дата: 25 июл 2023, 08:40
Автор: winter4x4
Различия между разводкой и модулями
Старожил 333 1897 12 фев 2018, 12:45 Севастополь
Блог:Просмотр записи (0)
Очень сильно отличается разводка и модули?БУБДНормасхемы иллюстративные, могут иметь неточности.
Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Anatcher
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Добавлено: 25 июл 2023, 10:30
Новичок 1
Автор темы 24 июл 2023, 21:13
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
жгут проводов панели приборов Не поскажете артикул этого жгута?
Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Glu777
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Добавлено: 25 июл 2023, 14:04
3865 19065 28 фев 2007, 11:13
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
Установка сигналки в автомобиль
Anatcher
Заголовок сообщения: Re: Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы Тревел
Добавлено: 25 июл 2023, 16:13
Новичок 1
Автор темы 24 июл 2023, 21:13
Москва
Блог:Просмотр записи (0)
а не проще любую простейшую сигналку поставить? Не сомневаюсь, что проще. И на али их 1000 руб с доставкой из России достаточно. Но уж хочется что было по заводскому. Для сына, не для себя.