Содержание
Почему лебедка не должна выступать за линию бампера и другие требования к установке
Если лебедка будет выступать за линию бампера это не безопасно. Такое устройство нарушает габариты автомобиля, создает дополнительные внешние препятствия. Выступающая лебедка, не предусмотренная конструкцией авто, может стать причиной аварии, если автомобили в процессе дорожного движения не соблюдают дистанцию.
Должны соблюдаться следующие требования при монтаже лебедки:
- надежное закрепление лебедки должно осуществляться с помощью стандартных крепежных деталей;
- допускается выпирание лебедки за передний край бампера при условии, что она закрывается защитным элементом, который имеет радиус закругления больше 2,5 мм.
Во время установки лебедки необходимо учитывать:
- тяговые усилия;
- место монтажа: спереди, посредине, сбоку, сзади;
- выбор привода по типу: электромеханический, электрогидравлический, механический. Наиболее предпочтительными для установки являются лебедки, оснащенные гидравлическим приводом, что связано с удобством управления ими;
Также следует руководствоваться следующими рекомендациями и требованиями:
- Во время работы лебедки нагрузки на раму, оси, подвеску не должны быть выше допустимых значений для конкретного вида ТС, особенно это касается случаев направления тяги лебедки под углом относительно продольной оси ТС.
- Возможна установка устройства, которое ограничивает силу тяги лебедки автоматически в зависимости от направления тяги.
- Независимо от направления тяги нужно создать оптимальное направление троса при его движении, предусмотреть минимальное количество изменений направления при прокладке троса.
- Оснащение авто лебедкой не должно сказываться на работе других автомобильных агрегатов.
- Частота вращения входного вала для механической лебедки с червячным приводом должна быть меньше допустимого уровня (до 2 000 об/мин). Этим показателем необходимо руководствоваться при подборе передаточного числа механизма отбора мощности. Оценка минимального крутящего момента должна осуществляться с учетом низкого КПД червячной передачи.
Patriot
Современный и прогрессивный экстерьер
Несмотря на относительно юный возраст модели (выпуск начался в 1997 г. под именем «Симбир») – «Патриот» практически сразу же завевал любовь и уважение отечественных автолюбителей, которые наконец-то получили полноразмерный и при этом довольно красивый российский джип.
За время своего существования автомобиль прожил несколько глобальных этапов перемен в своей внешности, которые периодически дополнялись небольшим рестайлингом. Крайняя рестайл-версия увидела свет осенью 2022 г., в которой машина получила:
Также в наличие и иные штатные опции:
В целом, можно сказать, что внешность «Патрика» отвечает всем текущим дизайнерским тенденциям – он монументален и в тоже время привлекателен. При этом SUV смотрится органично и в городе, и за его пределами. Бонусом к этому можно считать тот факт, что приобрести Patriot 2022-го или 2020-го года выпуска в автосалоне «Авиньон» можно с существенной скидкой и по весьма низкой цене.
Продуманный первоклассный интерьер
Что же касается внутрисалонного убранства – оно аналогично прошло не одну модернизацию и на сегодняшний день может по уровню исполнения смело поспорить с многими прямыми конкурентами в своём ценовом диапазоне. Инженеры-проектировщики создали весьма эргономичный и комфортабельный салон, который позволяет с удобством путешествовать в компании из 5 человек.
Мультимедиа (опционально):
Материалы отделки:
Надёжные силовые агрегаты
Говоря о технической начинке – стоит отметить её исключительную долговечность. Абсолютно все узлы и комплектующие уже давно прошли обкатку и лишились всех «детских болезней». На данный момент под капотом авто устанавливается единственный и безальтернативный атмосферный бензиновый мотор, который широкой публике известен как ZMZPro. Если быть более предметным, то речь идёт о такой начинке.
Двигатель:
Из КПП на выбор:
Привод:
Раздатка:
Ходовая часть и тормозная система:
Безопасность:
Всесезонные автошины 245 75 r16 на уаз патриот
Шины универсального типа позволяют двигаться по шоссейным дорогам и по бездорожью в летний и зимний период. На покрышках используется протектор специальной конфигурации, обеспечивающий автоматическое удаление грязи и снега из рисунка, самоочищение шины увеличивает проходимость автомобиля.
Востребованные универсальные шины размерности 245/75R16 для автомобилей Патриот:
- Mud Terrain T/A KM2, выпускаемые американской компанией BF Goodrich. Покрышка рассчитана на смешанный режим движения с преобладанием эксплуатации в условиях бездорожья (от 80% пробега). Покрышка имеет симметричный рисунок, составленный из крупных блоков, периферийные элементы оснащены режущими кромками, улучшающими сцепление с грунтом. Каркас шин построен на базе 3-слойного синтетического корда и 2-слойного стального брекера. Боковая часть покрышки усилена, что снижает риск пореза.
- Южнокорейские покрышки Road Venture M/T KL71, изготовленные на заводах компаний Kumho и Marshal. Шины рассчитаны на движение со скоростью до 160 км/ч, симметричный направленный протектор автоматически очищается от загрязнения.
- General Tire Grabber X3, представленные в 2022 г., предназначены для движения по жидкой грязи. В конструкции протектора использованы боковые защитные бортики, снижающие риск застревания камней и повреждения беговой дорожки острыми кромками осколков камня. В конструкции шины использован несимметричный рисунок протектора, снижающий шум при движении по шоссейным дорогам, для увеличения прочности внедрен 3-слойный каркас. Покрышка рекомендована для летней эксплуатации, допускается движение в зимнее время.
- Американская грязевая резина Cooper Discoverer STT и STT Pro, оснащенная оригинальным каркасом, состоящим из 3 слоев. Каркас обеспечивает защиту покрышки от повреждений при движении в условиях тяжелого бездорожья. Материал шины обеспечивает сохранение характеристик при уменьшении температуры воздуха до -20°С и ниже. Максимальный ресурс изделия составляет 80 тыс. км. Версия Pro отличается улучшенными характеристиками, допускает пробег по шоссейным дорогам в пределах 30% от общего времени эксплуатации.
- Радиальная шина Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar, оснащенная ненаправленным протектором грязевого типа. В конструкции шины используется кевларовый корд, защищающий боковины от порезов и проколов. Открытые кромки рисунка протектора обеспечивают повышенную проходимость при движении по рыхлым земляным грунтам или песку. Покрышка выдерживает температуру воздуха до 45… 50°С, отличается пониженным уровнем шума при движении по шоссейным дорогам или утрамбованным грунтовкам.
Законность тюнинга
Сообщение Worker » Пн мар 17, 2022 12:07
Сообщение Worker » Вт мар 18, 2022 13:34
Сообщение leo2 » Вт мар 18, 2022 13:41
Да пофиг им на это 😀 Особенно с настоящей схемой прохождения ГТО.
А передний силовик с сертификатом достаточно легко и узаконить
Сообщение WarGod » Вт мар 18, 2022 13:50
Сообщение CHY » Вт мар 18, 2022 20:20
Сообщение WarGod » Вт мар 18, 2022 20:45
Надо написать заявление на изменение конструкции ТС, показать тачку и сертификаты экспертам, они дадут справку о том, что ТС соответствует условиям техники безопасности и с этой бумажкой в ГИБДД ставится тачка на учет, в документах будут указаны внесенные изменения. Хлопотно, но потом ездишь не парясь.
Единственное, изменения вроде как должны вноситься в спецсервисе, а не самопально, но думаю можно и это решить.
Сообщение Гульков » Вт мар 18, 2022 20:49
Сообщение Worker » Ср мар 19, 2022 18:28
Сообщение WarGod » Ср мар 19, 2022 19:09
Сообщение CHY » Ср мар 19, 2022 22:33
Сообщение WarGod » Чт мар 20, 2022 08:03
Сообщение leo2 » Чт мар 20, 2022 13:32
Лебёдку надо если она стоит за габаритами бампера, скорее всего. Если внутри, то не надо. Я ГТО с ней прошёл без проблем.
По идее и все переделки в трасмисси регить надо-Кастор, 4 листа, доппружины(хер кто их ободрить), роликовые шкворня и т.д.
Сообщение CHY » Чт мар 20, 2022 14:35
Лебёдку надо если она стоит за габаритами бампера, скорее всего. Если внутри, то не надо. Я ГТО с ней прошёл без проблем.
По идее и все переделки в трасмисси регить надо-Кастор, 4 листа, доппружины(хер кто их ободрить), роликовые шкворня и т.д.
Сообщение leo2 » Чт мар 20, 2022 17:12
leo2 писал(а): Лебёдку надо если она стоит за габаритами бампера, скорее всего. Если внутри, то не надо. Я ГТО с ней прошёл без проблем.
По идее и все переделки в трасмисси регить надо-Кастор, 4 листа, доппружины(хер кто их ободрить), роликовые шкворня и т.д.
https://www.youtube.com/watch?v=VvhAl40fOUA
Сообщение злой инженер » Вс мар 23, 2022 09:29
Сообщение leo2 » Пн мар 24, 2022 06:17
Сообщение GuardianAngel » Пн мар 24, 2022 07:59
вот некоторые требования, при установке силовых бамперов:
«Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы: — Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» — Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия: 1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.
По данному заявлению принимается решение. При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.
В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение: — транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя — вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД). 3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению). 4)
После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим. 5)
Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта. 6)
После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД: — документ, удостоверяющий личность; — документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС; — Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
— Заявление и решение по нему (пункт 1); — Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС; — Диагностическую карту; — Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации. При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины). Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного.
Обратите внимание: А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот). Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения.
Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации. В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день — штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).»
Сообщение CHY » Пн мар 24, 2022 17:42
GuardianAngel писал(а): вот некоторые требования, при установке силовых бамперов:
«Деятельность по внесению изменений в конструкцию транспортных средств (ТС) регламентируют следующие основные нормативные документы: — Приказ МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» — Приказ МВД РФ от 24.11.2008 года № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств».
Желающему зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, необходимо произвести следующие действия: 1) Заполнить Заявление на внесение изменений в конструкцию установленной формы (можно получить в ГИБДД), обратиться с ним к начальнику регистрационного подразделения ГИБДД.
По данному заявлению принимается решение. При вынесении решения, регистрационное подразделение ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства о соответствии транспортного средства требованиям безопасности, а также необходимость получения Заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства (далее Заключение) либо определяет отсутствие такой необходимости.
В данном вопросе, ГИБДД руководствуется выше указанными нормативными документами, в которых указано, в каких случаях не требуется Заключение: — транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя — вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Приказу МВД РФ от 07.12.2000 года № 1240, установка силовых бамперов, больших колёс, лебёдок в него не входит).
В случае если при внесении изменений требуется Заключение, то в нём помимо внесенных изменений и требований к ним указываются рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данного вида работ (определяется организацией уполномоченной выдавать такое Заключение).
2) Следующей ступенью процедуры будет обращение владельца авто к такой организации для получения Заключения (список организаций должен быть предоставлен ГИБДД). 3) После получения Заключения владелец производит изменения в конструкции ТС (кто вправе производить работы, организация или владелец, определяется по Заключению). 4)
После производства работ по изменению конструкции ТС владелец авто получает у производителя работ Заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ. При самостоятельном производстве работ владельцем Заявление-декларация заполняется и подписывается им самим. 5)
Далее производится проверка технического состояния конструкции ТС на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения (попросту говоря надо пройти техосмотр), по результатам собственнику ТС выдается диагностическая карта. 6)
После вышеперечисленных действий владелец ТС представляет в регистрационное подразделение ГИБДД: — документ, удостоверяющий личность; — документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС; — Паспорт ТС (ПТС) и свидетельство о регистрации ТС;
— Заявление и решение по нему (пункт 1); — Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию ТС; — Диагностическую карту; — Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (вот он когда нужен, сертификат на бамперы).
Вместе с указанными документами владелец авто представляет свое ТС для идентификации. При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в регистрационных действиях (Любой отказ в регистрационных действиях должен осуществляться в письменном виде с указанием причины). Вот таков порядок, довольно простой, многие его прошли, говорят ничего сложного.
Обратите внимание: А. По закону владелец сначала должен обратиться за заключением, а уж потом вносить изменения (а практике чаще всего происходит ровно наооборот). Б. Кто должен производить работы, по внесению изменений, определяет организация, выдающая заключения.
Вероятно, при внесении изменений самостоятельно, а не в сертифицированном тех.центре, об этом необходимо сообщать такой организации. В. Ответственность за не внесённые изменения на сегодняшний день — штраф 500-800 руб. (ст. 12.1. п. 1 КоАП), задержание ТС или запрет эксплуатации не предусмотрен (на штрафстоянку не ставят, номера не скручивают).»
Источник
Какие нештатные размеры можно поставить
Рекомендации автопроизводителя далеко не всегда соблюдаются по ряду причин. Многие владельцы устанавливают на свое транспортное средство колеса альтернативного типоразмера. Прежде, чем приступить к эксплуатации таких колес, следует «примерить» их. Нередко слишком большой размер становится причиной серьезных неполадок:
- колесо начинает при повороте либо движении задевать за пластиковый подкрылок – что приводит не только к его повреждению, но и чрезмерно быстрому стачиванию протектора;
- шина задевает элементы кузова – на лакокрасочном покрытии возникают задиры, трещины, сколы.
В первом случае потребуется заменить пластиковые подкрылки. Во втором – необходим более серьезный ремонт. Также нужно отметить: резина большего диаметра и ширины имеет существенно больший вес. Разница даже в несколько килограмм приводит к чрезмерно быстрому износу ступичных подшипников, остальных элементов подвески.
Существует ряд рекомендаций от производителя устанавливающих использование шин нестандартных типоразмеров. Для дисков диаметром 16 дюймов:
При выборе резины для дисков диаметром 17 дюймов необходимо быть крайне осторожным. Неподходящие шины могут стать причиной серьезных поломок. Резина R17 должна быть шириной не более 265 мм. Высота профиля – не более 65 мм. Отдельной категорией является резина диаметром 18 дюймов. Ширина – 245 мм и менее. Высота протектора – 60 мм и менее.
Самый популярный тюнинг автомобиля УАЗ – установка колес диаметром 33 дюйма. Подобные шины отлично подходят для поездок по грязи, настоящим болотам. Отличительная особенность таких колес – мощные боковые блоки. Использование резины такого диаметра позволяет легко перемещаться даже через небольшие речки.
- устанавливаются специальные проставки под рессоры – в область задней подвески;
- стандартные пружины заменяются на усиленные, с большим количеством витков;
- штатные амортизаторы снимаются – вместо них устанавливаются стойки с большей длиной (плюс 5 см).
Желательно установить регулируемую тягу Панара – она обеспечит поперечное смещение подвески к кузову. Все работы по модернизации автомобиля следует проводить в сертифицированных сервисах. Если присутствует биение передних колес – необходимо обратиться в мастерскую для проведения развала/схождения. Но далеко не всегда причина кроется в колесах.
Если на холостых оборотах, либо на скорости более 80 км/ч вибрирует торпеда, то в первую очередь требуется проверить карданный вал.
Купить уаз патриот 2022, 45 авто в наличии в москве — официальный дилер “автогермес”
§
Лебедка за номером
Сообщение Енотовидный » Ср апр 11, 2022 00:22
Когда выяснилось, что лебедка за номерным знаком выступает из бампера и мешает его креплению вспомнил подсмотренную на форуме конструкцию и повторил ее в меру своей испорченности. К стальной рамке номера приклепана юбочка из обрезков дюраля, петля мебельная 79руб комплект. Оклеено винилом для красотищщи.
Сообщение Feanor » Ср апр 11, 2022 07:50
Человек отличается от животного не только умом, но и безумием.
Сообщение andjey » Ср апр 11, 2022 10:46
Сообщение Енотовидный » Ср апр 11, 2022 13:40
Сообщение wolford » Чт апр 12, 2022 15:17
Сообщение inventor » Чт апр 12, 2022 15:30
Сообщение Тринадцатый » Чт апр 12, 2022 15:39
Сообщение wolford » Чт апр 12, 2022 15:41
Сообщение БиогенераторЪ » Пт апр 13, 2022 11:58
. Для спорта и штатный бампер слабоват. Кому надо сразу силовик ставят.
очень спорное утверждение т.к. силовик на патрике это путь к снижению проходимости , то что ты оторвешь все это крепление при лебежении тоже сомнений нет
единствено чем можно утешится так это тем что это произойдет не сразу , а в какойто момент когда номер помешает тросу или рукам
а в общем 5 балов по 5 бальной шкале 🙂
Сообщение MAS » Пт апр 13, 2022 12:40
Сообщение inventor » Пт апр 13, 2022 12:53
Сообщение БиогенераторЪ » Пт апр 13, 2022 14:23
Сообщение Енотовидный » Пт апр 13, 2022 23:31
Сообщение БиогенераторЪ » Сб апр 14, 2022 22:03
Лифт уаз патриот под 33 колеса
Для улучшения характеристик проходимости практикуется установка покрышек размерности 285/75, которые надеваются на стальные или литые диски радиусом R16. Полученная сборка имеет диаметр 33″ (без нагрузки), но для установки элементов на машину потребуется доработать подвеску.
Без увеличения жесткости и наращивания дорожного просвета диски с шинами не разместятся в колесных арках. На внешнюю сторону крыла внедорожника монтируются защитные щитки (бушвакеры на УАЗ Патриот), защищающие боковые панели автомашины от летящей из-под колес грязи.
Переделка конструкции автомашины под диски Off Road с нулевым вылетом состоит из этапов:
- Демонтировать штатные колеса, а затем аккуратно срезать часть внешней плоскости тормозных суппортов передних дисков. Для удаления излишков металла используется шлифовальная машинка, для проверки результатов работы необходима установка диска на ступицу. Перед началом работы рекомендуется установить новые колодки, поскольку от толщины фрикционной накладки зависит толщина металла, подлежащего удалению.
- Подрезать нижнюю кромку переднего бампера, что обеспечит поворот и перемещение колес в пределах хода передней подвески.
- Под заднюю рессору устанавливается дополнительная прокладка. Для увеличения просвета и повышения жесткости подвески в рессору вводится дополнительный коренной лист. Сами рессоры крепятся на удлиненных серьгах, позаимствованных у малотоннажных грузовиков завода ГАЗ.
- В передней подвеске необходимо поставить пружины, обеспечивающие увеличение просвета на 50 мм (в нагруженном состоянии). Для обеспечения работы подвески в конструкцию вводится дополнительный амортизатор, позаимствованный у легковых машин ГАЗ. Оба элемента обеспечивают одинаковый ход на сжатие и растяжение, для крепления деталей в конструкцию машины вводятся дополнительные опорные площадки.
Другим способом установки колес 33″ на Патриот является использование дисков размером R15. Из-за уменьшения внутреннего размера диска потребуется подточить тормозные суппорта и увеличить зазор между кузовом и рамой (боди-лифт). Для наращивания зазора используются специальные подушки из капролактана, которые поочередно устанавливаются на болты крепления.
Для фиксации кузова применяются болты с увеличенной до 200 мм длиной, для повышения надежности крепления используется двойная гайка и пружинная шайба.
Дополнительной проблемой при поднятии кузова станет рычаг управления раздаточным редуктором. Конфигурацию рукоятки подбирают по месту установки, рычаг не должен задевать за тоннель кузова и обеспечивать переключение скоростей редуктора. Из-за изменения взаимного положения кузова и рамы потребуется перенести точки крепления заднего бампера и скорректировать положение упоров кузова.
На уаз «патриот» разрешили устанавливать без регистрации лебедку, багажник, лестницу и фаркоп
Владельцам новых автомобилей УАЗ «Патриот» не придется легализовывать допоборудование. Им разрешено устанавливать практически все: и багажник, и фаркоп, и лестницу, и даже лебедку.
В силовом обвесе популярный автомобиль стал более выразительным и функциональным, оставаясь по-прежнему комфортным и надежным транспортом в любых дорожных условиях.
Разрешение на установку вышеперечисленного оборудования получили авто, имеющие Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) ТС RU E-RU.MT02.00328.P2 (указана в 17 графе ПТС). Документ действует с 12 декабря 2022 года.
Итак, в Приложении №1 (см. пятую страницу ОТТС) в разделе «Оборудование транспортного средства» прописано, что для УАЗ мод. 3163 по заказу среди прочего могут быть установлены багажные дуги, багажник экспедиционный, лестница откидная, лебедка, защита порогов, тягово-сцепное устройство, а также другое оборудование, устанавливаемое по требованию заказчика.
В России чуть более десятка моделей легковых авто, в ОТТС которых указано тягово-сцепное устройство. И, пожалуй, нет ни одного, кроме УАЗ «Патриота», получившего «добро» на возможность установки лебедки, экспедиционного багажника и лестницы! Тем более странно, что производитель никак не афиширует эту особенность.
На последнее стоит обратить внимание. К категории «другое», на наш взгляд, относятся дефлекторы, спойлеры, шноркель и прочее, но согласится ли с такой интерпретацией текста инспектор ГИБДД, неизвестно. Однако, если учесть, что раньше владельцев отечественного внедорожника штрафовали за установленные на заводе подножки, а затем эту практику отменили, то лояльность сотрудников ГИБДД к наличию «обвеса» должна быть высокой.
И все же, чтобы отмести возможные претензии, при себе лучше иметь копии ПТС, ОТТС, а также паспортов и сертификатов на установленное оборудование. Много бумажек? Положите их в бардачок, и вам не будет грозить штраф или отказ в регистрационных действиях во время очередной охоты на ведьм.
Для выбора и приобретения оригинальных аксессуаров можно обратиться к дилеру Ульяновского автозавода — автоцентр «УАЗ-Бийск» (ул. Краснооктябрьская, 35, тел. 222-000). Многое имеется в наличии, если же оборудование отсутствует, то представитель отдела запасных частей направит заявку на завод.
Доставка заказа производится обычно в течение двух недель. Монтаж оборудования произведут здесь же — бережно и с соблюдением всех требований. Техническое подразделение автоцентра имеет сертификаты на проведение установочных работ, клиент получает наряд-заказ и гарантию на выполненные работы.
Кстати, в настоящее цены на некоторые товары снижены! Подробности на сайте автопроизводителя или дилера.
Ниже представлены выборочные позиции (картинки кликабельны)
Багажник экспедиционный
Лестница для экспедиционного багажника
Тягово-сцепное устройство «Патриот»
Лебедка ЛПЭ38В «Рысак»
Официальный дилер УАЗ — автоцентр «УАЗ-Бийск».Бийск, ул. Краснооктябрьская, 35. Тел. 8 (3854) 222-000
В тему
Наиболее популярные модели шин для уаз patriot
В данный момент для автомобиля УАЗ Patriot на Мосавтошине присутствует 310 модификаций шин со средней оценкой 4.39/5. Добавить свой отзыв.
Услуги по ремонту
Другие модели уаз
УАЗ 2206
,
УАЗ 3303
,
УАЗ 3741
,
УАЗ 3909
,
УАЗ 39094
,
УАЗ Cargo
,
УАЗ Hunter
,
УАЗ Patriot
,
УАЗ Pickup
,
УАЗ Profi
,
Подбор шин и дисков для автомобиля уаз patriot 2021 2.7i 3163 restyling 2
Подбор шин и дисков для автомобиля УАЗ Patriot 2.7i 3163 Restyling 2 2021 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. Как правило, это обусловлено отсутствием соответствующих знаний о целом ряде параметров, которые обязательно нужно учитывать. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Интернет-магазин «Мосавтошина» использует автоматизированную систему подбора колесных дисков и шин, работа которой основана на специальной базе данных. В ней содержится различная техническая информация о подавляющем большинстве современных легковых и грузовых автомобилей. Чтобы воспользоваться всеми ее преимуществами достаточно указать название их производителя, модель, год выпуска и модификацию транспортного средства.
Обзор лучших летних и зимних шин
Данный автомобиль обычно приобретается для езды в режиме трасса/город/грунтовка. Большинство водителей использует всесезонные колеса. Но желательно приобрести отдельные комплекты для холодного и теплого времени года. Для лета неплохим решением станет Кама-219. Она относительно дешева, имеет усиленную боковину. Что делает её максимально устойчивой к деформациям.
Nokian Rotiiva HT – резина финского происхождения. Присутствует индикатор износа – он дает возможность без труда определить когда настало время заменить покрышки.
Goodyear Wrangler AT/SA отличается от остальных модификаций присутствием в своем корде кевлара. Крупный протектор устойчив к любым деформациям, повреждениям.
Hankook DynaPro HP RA23 снабжается ассиметричным рисунком протектора. Наличие кремния в составе делает резину прочной, устойчивой к стиранию.
Michelin Latitude Cross благодаря своему составу обладают высокой устойчивостью к повреждениям. Специальная форма протектора позволяет существенно увеличить тяговые свойства протектора.
Для зимы бюджетным решением станет модель шины Hankook I Pike RW11. Стоимость её обычно не более 6 500 рублей. Шипы на ней отсутствуют. Однако благодаря своему весу она позволяет легко управлять автомобилем вне зависимости от качества дороги.
Dunlop Grandtrek SJ6 также не шипованная, но она отлично «гребет» по снегу, грязи, бездорожью. Стоимость одного баллона – 7 000 рублей и более.
Nokian Nordman 5 SUV в отличии от всех перечисленных выше снабжается стальными шипами. Их наличие обеспечивает максимально сцепление с поверхностью.
Continental Conti4x4IceContact выпускает именитый немецкий концерн. Тестирование данной модификации показало отличные ходовые характеристики.
Nokian Hakkapeliitta LT2 обойдется в 9 000 рублей за 1 колесо. Стоимость сравнительно велика. Однако наличие шипов и прочность, возможность эксплуатировать данную резину в самых сложных условиях полностью оправдывает цену.
Необходимо ответственно отнестись к выбору подходящей резины. Это позволит избежать аварий, других проблем на дороге.
Источник
Разъяснения по отдельным элементам тюнинга
Разъяснения от «За Рулем» по отдельным доработкам/тюнингу:
Про размер колес: Информация о том, какой размер колес можно использовать содержится в руководстве по эксплуатации и документах, оформляемых при сертификации автомобиля перед началом продаж в стране — ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) и СБКТС (Свидетельство безопасности конструкции транспортного средства). Более подробные разъяснения.
Про багажник накрыше: Запрет касается только самодельных багажников. К владельцам автомобилей с багажниками заводскими, серийного производства, сертифицированными производителями, вопросов не будет. Тем более это быстросъемная конструкция, а не переоборудование автомобиля.
Про ТСУ (фаркоп): Это тоже быстросъемная конструкция. К ним предъявляются определенные требования, но если изделие заводское и сертифицированное, претензий к владельцу автомобиля быть не должно. Более подробные разъяснения.
Про светодиодную подсветку номерных знаков. Пункт 3.4 запрещает установку рассеивателей и ламп, не соответствующих типу данного светового прибора. Так что, если производитель предписал использовать в подсветке номера, например, лампы накаливания W5W 12V 5W, другие ставить нельзя.
Про установку сидений от другого автомобиля: Зависит от того, какой автомобиль и какие сиденья. Такая замена может считаться переоборудованием, но вы имеете на нее право, если предоставите документы о безопасности сидений и возможности их установки на ваш автомобиль. Работы должны быть выполнены в специализированной мастерской (автосервисе) и зарегистрированы в ГИБДД.
Про запаску снаружи: В ГОСТ 33670–2022 есть пункт А.26.10, указывающий, что запасное колесо, аккумуляторные батареи, сиденья должны быть надежно закреплены в местах, предусмотренных изготовителем.
Про нештатный глушитель (паук и пр.): ГОСТ 33670–2022 (п. А. 23.2) указывает, что не допускается внесение изменений в конструкцию системы выпуска отработавших газов. Также регламентируются предельные уровни шума выпуска двигателей ТС, а машины с «прямотоками», как правило, очень громкие.
Про чип-тюнинг двигателя: Прямого запрета на него по-прежнему нет. Главное, чтобы блоки электронного управления двигателем не имели видимых повреждений и содержание вредных выбросов в выхлопных газах не превышало норму.
Про брызговики, которых нет с завода: Перечень неисправностей запрещает эксплуатацию, если на автомобиле отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Но если присутствуют не предусмотренные — это не нарушение. Во всяком случае, не прямое. Вряд ли инспекторы будут канителиться с вами по такому сомнительному поводу.
Про нештатную магнитолу и сабвуфер (Teyes и пр.): Можно, но не всегда (см. разъяснения).
Про нештатный руль (спортивный и пр.): В Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, тип рулевого колеса не регламентируется, в отличие от люфтов, перемещения узлов и деталей, резьбовых соединений, наличия или отсутствия усилителей рулевого управления или рулевых демпферов, устройства фиксации рулевой колонки.
Так же как и в ГОСТ 33670–2022 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Там записано, что рулевое колесо не должно захватывать часть одежды или ювелирные украшения водителя, крепежные болты руля к ступице не должны выступать, можно использовать руль с металлическими спицами (закругленными) — и это всё.
Однако при этом в Перечне есть пункт 7.18, который гласит, что эксплуатация может быть запрещена, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации».
Про установку ГБО: Как и раньше переделку придется регистрировать в ГИБДД (через экспертизу в НАМИ или в других экспертных компаниях).
Про ветровики (боковые дефлекторы): Устанавливать можно. Но, по ГОСТ 33670–2022 (А.16.6), они должны быть не загнуты к кузову так, что их края не могут соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм (представьте большой елочный шар), и имеют радиус закругления кромок не меньше 1 мм. Сложно? Это не ваша проблема, а экспертов, если им вдруг придется доказывать нелегальность ваших дефлекторов.
Про накладки на кузов (мухобойка и пр.): Прямого запрета на использование накладок, дефлекторов и тому подобного нет, однако в Перечне неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, есть тот самый универсальный пункт 7.
18 о внесении изменений в конструкцию. У инспектора возникли претензии? Предложите ему объяснить, где он видит изменения конструкции, и показать документ, в котором содержится запрет на такие аксессуары. В любом случае, прежде чем ставить что-то нештатное на автомобиль, нужно тысячу раз подумать: а действительно ли оно нужно, и проверить это «что-то» на отсутствие нарушений по Перечню и ГОСТу. Без «мухобойки» уж точно можно обойтись: пользы от нее никакой, а красота сомнительная.
Салон
Внутри автомобиль стал выглядеть намного лучше. Такой эффект достигается, благодаря отделке более качественным пластиком, тканями и металлами. Также новый УАЗ Патриот 2022 модельного года получил более современную систему мультимедиа, которая содержит кучу опций, приносящих комфорт всем пассажирам и облегчающих вождение.
На торпедо можно найти не так много разнообразных элементов управления. Большая часть функционала контролируется при помощи монитора мультимедийной системы, располагающегося в самом центре. По бокам от него находятся трапециевидные дефлекторы, а чуть ниже имеется панель с некоторым количеством кнопок и шайб, позволяющих настроить работу климатической установки, кондиционера и отопителя. Также здесь есть несколько отверстий, благодаря которым к машине подключаются аксессуары.
Слегка преобразилось рулевое колесо. Оно подросло, но стало тоньше. Центральная часть украшается металлическими вставками, а массивные спицы могут порадовать водителя обилием кнопок, значительно упрощающими процесс настройки мультимедиа и помощников во время езды.
Для своей стоимости UAZ Patriot обладает достаточно неплохими посадочными местами. Первый ряд, который представлен двумя раздельными креслами, порадует пассажиров удобными сидушками с боковой поддержкой, не дающей человеку болтаться в поворотах, системой подогрева и несколькими вариантами электрорегулировок. Задний диван легко вмещает троих взрослых человек. Дополняется он также подогревом и удобными подголовниками.
Багажное отделение делает машину идеальной для путешествий. В стандартной форме оно способно поместить целых 650 литров груза. Практически в 4 раза повышается вместительность в том случае, когда задний ряд с сиденьями разложен.
Технические характеристики uaz patriot
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4785 / 1900 / 2050 |
Колесная база, мм | 2760 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1130 / 2415 |
Снаряженная масса, кг | 2125 |
Объем топливного бака, л | 68 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 135 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 217 | 235 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 150 | н.д. |
Расход топлива, л | ||
— город | 14,0 | 14,0 |
— трасса | 11,5 | 11,5 |
— смешанный | н.д. | н.д. |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Помимо знакомого всем бензинового силового агрегата, объемом 2.7 литра и мощностью в 135 лошадиных сил, будет представлен и УАЗ Патриот 2022 года и с новым двигателем. Им станет турбированная дизельная установка, объем которой равняется 2.3 литра, а мощность составит 115 лошадиных сил.
Характеристики данного мотора далеки от топовых, но в такой комплектации машина должна тратить меньше горючего, сохраняя примерно такую же динамику, как и у бензинового двигателя. Позже тест-драйв покажет, так ли это будет на самом деле. Оба мотора смогут работать в паре как с пятиступенчатой механикой, так и с шестиступенчатым автоматом. Полный привод не обсуждается.
Уаз патриот с акпп 2022 купить в москве, комплектации и цены, новый кузов | major – официальный дилер
Новый УАЗ Патриот с АКПП
Хорошо известный полноприводный автомобиль повышенной проходимости УАЗ Патриот впервые в истории автопроизводителя получил автоматическую коробку передач. Поездки по улицам мегаполиса станут еще комфортнее и удобнее, Ваша семья будет довольна! Однако и своих уникальных внедорожных качеств автомобиль не утратил. Более того, Патриот с АКПП стал экономичнее. Выбирайте любое место на карте нашей страны и смело отправляйтесь в путь!
Купить УАЗ Патриот с АКПП в Москве у официального дилера Major Вы сможете из наличия в автосалоне или оформив заказ на автомобиль в индивидуальной комплектации.
Динамика, АКПП и внедорожные качества
Пятиместный внедорожник оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-409051 (ZMZ Pro) мощностью 149,6 л.с. Двигатель способен выдать крутящий момент 235 H∙m. В смешанном цикле эта версия УАЗ Патриот расходует 13,7 л на 100 км. За городом Вам потребуется 9,5 л/100 км. Скорость ограничена 150 км/час.
Для установки на УАЗ Патриот был выбран классический 6-ступенчатый «автомат» с гидротрансформатором Punch Powerglide 6L50. Особенность данной автоматической КПП в огромном запасе прочности. Powerglide 6L50 может устанавливаться на автомобили мощностью до 320 л.с. и выдающих крутящий момент 500 H∙m. В течение короткого интервала автомат выдерживает до 651 H∙m. Продажу новых УАЗ Патриот с коробкой автомат предлагает автосалон Major.
Установка АКПП заметно снизила расход топлива. Для сравнения можно привести данные для УАЗ Патриот с АКПП в сравнении этим же автомобилем с механической коробкой передач. При движении по трассе с постоянной скоростью 90 км/час модель с автоматом расходует на 2 л бензина меньше.
Примечание: специально для версии Патриота с автоматом выбран эксклюзивный цвет Серый Титан.
Привод 4×4 с подключаемым передним приводом, блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением, система стабилизации курсовой устойчивости, система контроля тягового усилия, дорожный просвет 210 мм, преодоление брода глубиной до 500 мм, угол въезда 35° ― с такими техническими характеристиками действительно можно добраться до самого края Земли.
Салон
В салоне УАЗ Патриот с АКПП установлены рельефные передние сиденья новой конструкции с длинной подушкой и выраженной боковой поддержкой. Для отделки предлагаются различные материалы, включая кожу. Благодаря комфорту и эргономике сидений даже длительная дорога не покажется утомительной. Очень удобен многофункциональный руль с кнопками управления основными функциями и современные подрулевые переключатели с расширенным функционалом.
Рядом с аналоговой приборной панелью с четким изображением показаний приборов на центральной панели размещен 7-дюймовый сенсорный дисплей новой мультимедийной системы со встроенной навигацией. Легко и быстро Вы составите маршрут до нужного места, где бы это место ни находилось. В дороге подключите через Bluetooth или USB любимую музыку и наслаждайтесь путешествием.
В автосалоне Major Вы получите подробную информацию о комплектациях и ценах на UAZ Patriot с АКПП.