Как поднять мощность двигателя ваз 21214

Chevrolet niva l-танк2022 › logbook › тюнинг двигателя шнивы, окб двигатель. часть 1.

В то время как крутящий момент выигрывает гонки, лошадиная сила продает автомобили. Отец автомобильной промышленности Энцо Ансельмо Феррари был итальянским дизайнером и гонщиком. Существует гипотеза, что это выражение придумал Генри Форд. Но мне было наплевать! Это выражение точно отражает состояние автомобильной промышленности и динамику ускорения. Эта фраза наилучшим образом описывает поведение автомобиля при работе без наддува или переключения передач со стороны водителя, хотя она может неточно отражать переход от холостого хода к максимальной скорости.

Можно ли назвать 1,6-литровый двигатель мощностью 120-130 л.с. «удобным»? Я уверен, что это не так. Я использую диапазон оборотов от 1000 до 3000 для своей машины, когда езжу по городу, и от 2500 до 4500 для езды по шоссе.

Максимальная скорость автомобиля в значительной степени определяется максимальной мощностью двигателя. А крутящий момент двигателя определяет, как быстро он развивает эту максимальную мощность. 80 лошадиных сил от двигателя

Крутящий момент 127 Н*м при 4000 оборотах на 5000. С 80 л.с. мы можем достичь заявленной максимальной скорости 140 км/ч, а с 127 Н*м мы можем разогнаться до 100 CEME за 19 секунд. 127 Н*м крутящего момента от 1,8-литрового двигателя — это абсолютный позор для автомобильной промышленности.

В этом году можно будет отметить пятьдесят лет. Этот двигатель способен работать без топлива. Конечно, здесь больше динамики и тяга с холостых оборотов до 4500-5000. Это то, что я хочу от нового автомобиля.

В ноябре 2021 года я начал расследование этого вопроса и изучил всех производителей распределительных валов на тот момент. Было много противоречивых отзывов о компаниях, производящих распределительные валы. Мы с Анатолием Павловичем Рожковым, главным конструктором или собственником ОКБ «Двигатель», общались устно и письменно.

Кроме того, он предоставил мне номер телефона Игоря, также известного как mehanis на Drive. Они работают как на отечественных, так и на зарубежных двигателях, поскольку совместно проектируют и разрабатывают систему впуска для автопрома.

В длительной переписке с Игорем я пришел к выводу, что закажу все в одном комплекте: прошивку ЭБУ на вал, которую Игорь написал сам и которая уже проверена на многих Шнивах из европейской части России, и распредвал для гидрокомпенсаторов 21214-1006010-4 (46800 руб.).

В начале лета, находясь в отпуске, я подумывал о том, чтобы поехать одному и все там обустроить, но подсчитал затраты и понял, что 2000 километров — это дорого. Вместо этого я нашел высококвалифицированного специалиста в Новосибирске, и я завершу механическую работу здесь.

Чтобы измерить крутящий момент или мощность, а также измерить мощность, идеально было найти диностенд и постепенно установить на автомобиль настроенные компоненты.

Однако, к моему стыду, я не смог найти динамо-машину в городе размером с Новосибирск. Двигатель NGAU может быть снят с автомобиля, чтобы открыть стенд, измеряющий до 3000 об/мин.

Chevrolet niva с доработанным двигателем: верхи могут, низы хотят

Chevrolet-Niva дебютирует на российском рынке 28 июля 2022 года.

Модернизация и интеллектуальный тюнинг в той или иной степени родственники, но не кровные. Благодаря тому, что многие водители держат свои тюнинговые мастерские при дворе, он более адаптивен и эффективен.

Chevrolet Niva теперь обладает лучшими потребительскими свойствами, что делает «трансмиссионные системы» подходящими кандидатами. Характер двигателя был значительно изменен в результате настройки, став более покорным. В результате покупателю пришлось заплатить всего 13 500 рублей, чтобы устранить дефект.

После этого мы приступили к головке блока. Клапаны и седла были изменены, а впускной канал был увеличен на 15%.

Я владею двумя автомобилями: усовершенствованным и традиционным. Усовершенствованный двигатель имеет почти горизонтальную «полку» в диапазоне 1500-3500 об/мин, тогда как у стандартного двигателя пик крутящего момента приходится на 3400 об/мин.

Сначала обновите ощущение от базовой линии. Двигатель быстро вращается в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту; снизу он движется очень охотно и бодро. На более высоких передачах он может выжать где-то от полутора тысяч до двухсот; на более низких передачах он начинает бормотать что-то похожее на припадок (более высокие передачи не тянут). Текстура более мягкая.

Однако самое главное — это то, что пройдено почти тысяча километров, что придает автомобилю заметное ускорение. В диапазоне 1500-2500 Chevrolet Niva он с легкостью набирает скорость. С этим двигателем он поднимается все выше и поднимается на более крутые подъемы.

В этих условиях серийный двигатель создает впечатление, что газовый привод сделан из резины. Он откроет дроссельную заслонку и будет вращаться, кажется, целую вечность, пока он дергает за слабину.

Подготовленные автомобили повторяют заезды. Оба двигателя с одинаковой скоростью ускоряются вверх на третьей и четвертой передачах. Причем эластичность модифицированного мотора на высшей передаче улучшилась: с 2500 об/мин она увеличилась почти сразу на 15%, а после 1800 об/мин и вовсе на 100%.

В целом, снижение гидравлического сопротивления впускного тракта увеличивает мощность двигателя и практически не влияет на крутящий момент. Именно здесь и произошло действие.

А еще интересно:  Расточка ГБЦ впуск 35мм выпуск 30мм Chevrolet Niva - Все о Chevrolet

Фазы газораспределения, по-видимому, изменились в дополнение (или вместо) входного коллектора. Она должна верить на слово, потому что, хотя компания хранит свои секреты, она защищает секреты компании.

Как бы то ни было, управлять автомобилем с новым двигателем гораздо приятнее.

Кроме того, поскольку переключение на более высокую передачу происходит раньше, в салоне теперь тише. Кроме того, расход топлива в городе снизился почти на пол-литра, что особенно приятно.

Ошибка в тексте? Используйте мышь, чтобы выделить его! Нажмите Ctrl Enter после выделения текста.

Преимущество:

Дорожный просвет,компактная машина

Дефекты:

Сборка печи непристойна, у нее маломощный двигатель, и стоит она очень дорого.

Двигатель шевроле нива 1.7 ваз-2123

Под капотом ВАЗ-2123 установлен двигатель объемом 1,7 литра. Двигатель представляет собой вариант ВАЗ-21214, адаптированный для Chevrolet Niva. Двигатель имеет систему распределенного впрыска, клапанные механизмы, однорядную цепную передачу с натяжителем и высокопрочный чугунный блок цилиндров в качестве основных компонентов.

Надежность двигателя ВАЗ в Chevrolet Niva такая же. К недостаткам относятся высокий уровень шума и вибрации, а также высокий расход топлива (в действительности 150-200 тыс. км). В России была обновлена электростанция для повышения эффективности.

Обновление топливного аппетита привело к снижению выброса вредных веществ на 2-4%. ВАЗ-2123 соответствует спецификациям Евро-5. Chevrolet Niva 1.7 в среднем расходует 10,2 л топлива на 100 км (в городе — 13,8 л) и 8,4 л на трассе.

Характеристики двигателя 1.7 Шевроле Нива:

Параметр1.7 80 л.с.
Код двигателяВАЗ-2123
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателябензиновый
Система питанияраспределенный впрыск с электронным управлением
ГРМSOHC
Число цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов8
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм80
Степень сжатия9.3:1
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Рабочий объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Вес, кг122
Ресурс (на практике), тыс. км150-200

Замена заводских составляющих

Для повышения отдачи и надежности двигателя необходимо часто заменять первичные заводские компоненты на более современные. К ним относятся:

  1. Модернизация поршневой группы цилиндров.
  2. Модернизация Kshm.
  3. Рендеринг манги.

Вышеупомянутая работа способна несколько увеличить объем камеры сгорания, что повысит мощность двигателя.

Обычно первым этапом процесса является расточка внутреннего диаметра гильзы:

  • Камера сгорания увеличивается. Количество топлива, сжигаемого за цикл, увеличивается с увеличением количества форбрандингскаммера.Jo чем больше топлива сгорает, тем больше энергии оно выделяет, что приводит к увеличению мощности.* Чем больше двигатель сжигает топлива, тем больше энергии выделяется, что приводит к увеличению мощности.

Важно отметить, что перед сверлением необходимо установить новые поршни и кольца. Из-за этого двигатель может начать работать некорректно даже при небольшом изменении размера образовавшегося зазора между поршнем и гильзой. В результате цена соответствующего тюнинга возрастает.

Иногда требуется установка нового коленчатого вала. Он имеет несколько причуд, которые перечислены ниже:

  • Снижение веса, что позволяет снизить сопротивление конструкции вращательному движению, следовательно, повысить эффективность. Эта модель имеет удлиненные выступы, так что ход штока поршня увеличивается, как и крутящий момент.

Шатуны, возможно, придется обрезать короче для нового коленчатого вала.

Объем камеры сгорания увеличивается с 17,5 литров до 1,2 литра, если просверлить втулки и установить новый коленчатый вал. Поскольку двигатель в этом случае потребляет больше легковоспламеняющейся жидкости и более эффективно насыщает воздух кислородом, увеличение объема камеры сгорания не даст желаемого результата. Например, при его настройке часто требуется замена головки блока.

Элементы модернизации ГЦМ отметим ниже:

  • Часто впускные и выпускные отверстия рассверливаются для увеличения потока.
  • Увеличение впускных и выпускных отверстий означает необходимость установки более крупных клапанов.

Мы считаем, что следующие моменты являются другими характеристиками настройки:

  • Проводится практически полная замена окончательная замена.Эта работа представлена увеличением диаметра выхлопных труб.Суть такого усовершенствования заключается в том, что увеличение диаметра трубы, отводящей отработанные газы, снижает давление в системе.Чем меньше сопротивление, тем ниже значение КПД.Можно заменить нейтрализатор на муку, что также увеличит показатель эффективности. Необходимо учитывать, что такие серьезные изменения двигателя требуют практически полной перенастройки топливной системы.Это связано с тем, что при стандартных регулировках в блоках, соответствующее количество топлива поступать не будет.Очень часто регулировка топливной системы заключается в выполнении настройки чипа, то есть перенастройке компьютерной программы в панели.

Вышеупомянутая работа может повысить показатель мощности примерно на 15%. усовершенствованные компоненты, основанные на большем объеме блока цилиндров. Следует ожидать умеренного увеличения скорости потока в ближайшем будущем. Никого не беспокоит следующее:

  1. Увеличение мощности двигателя всегда приводит к увеличению нагрузки, испытываемой им. При приложении нагрузки конструкция становится менее прочной, так как металл истирается. Очень важно выбрать качественные и наиболее подходящие элементы, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с мотором на двигателе.

И поскольку тюнинг имеет так много недостатков, в настоящее время он проводится очень редко. Добавив турбину, можно увеличить мощность и крутящий момент. Такая модификация будет стоить гораздо дешевле, чем вышеупомянутые.

Важно иметь в виду, что если двигатель находится в плохом рабочем состоянии, турбина только усугубит ситуацию и заставит конструкцию работать быстрее. Благодаря искусственному впрыску воздуха это устройство позволяет улучшить производительность камеры сгорания, что увеличивает мощность.

Компрессор на ниву

При давлении 0,5 бар и форсунках от волговского двигателя 406 мы используем комплекты на базе ПК-23-1 или аналога. При расходе более 100 л ресурс будет уменьшен, но не в ситуации жизни или смерти. Не рекомендуется использовать соковыжималки, поскольку заводской поршень может выйти из строя.

А еще интересно:  СМИ: новое поколение Chevrolet Niva появится в 2020 году и будет иметь вазовский 1.8 литровый мотор на 122 л.с. (фото)

О том, что они имеют, можно узнать из кратких технических характеристик Lada 4×4 (3 двери): 1.7 л 8кл. (83 л.с.), 5МТ (1922 г).

КРАТКИЕ ХАРЕКТЕРИСТИКИ НА LADA 4X4 (5 дверей)

Что отличает LADA 4X4 Urban (3 двери) от других моделей?

Конкретные технические характеристики для автомобилей ВАЗ-21213 и 21214

В АЗ-21213 и его варианты являются автомобилями высокой проходимости. Имеется блокировка межосевого дифференциала, и все четыре колеса постоянно движутся вперед (неизвестный полный привод). Корпус полностью изготовлен из металла и сварен. Четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный двигатель; переднее положение.

Модифицированный карбюраторный двигатель установлен на ВАЗ-21213. На модели Volvo 2.11 2,7-литровый двигатель ВАЗ-21214 оснащен распределенным впрыском топлива. ВАЗ-21214 имеет систему зажигания, управляемую микропроцессором, и двигатель 213 с центральным впрыском топлива. Бензиновый двигатель HOOD 9D компании Peugeot-Citroen рабочим объемом 1,9 литра устанавливается на ВАЗ-21215 с дизельным двигателем XUD-9SD (экспортируется).

На автомобилях ВАЗ-21214 устанавливаются трехкомпонентные нейтрализаторы. На этих автомобилях нельзя ездить на травленом бензине.

Параметры

ВАЗ-21213

Цельнометаллический, несущий двухобъемный

При сложенных задних сиденьях

Снаряженная масса, кг

Общая масса, кг

Дорожный просвет автомобиля при статическом радиусе шины 315 мм (175/80R16) и выше, а не ниже,

  • до поперечины передней подвески

221/228

Общий вес буксируемого прицепа, КГ:

  • Не оборудован тормозами

400

На внешней стороне колеи переднего колеса наименьший радиус поворота составляет м.

Максимальная скорость, км/ч:

137

Время разгона* до 100 км/ч, в секундах:

Наибольшая высота подъема, которую полностью загруженный автомобиль может преодолеть за час, не используя первую передачу.

В Тольятти началось производство нового компактного внедорожника Chevrolet Niva. Автомобиль существует уже столько же лет, и с технологической точки зрения мало что изменилось. Модель построена на платформе, которая имеет неразрезной мост сзади и две гидравлические подвески спереди.

Ручная коробка используется для реализации «честного» полного привода, который отличает Chevrolet Niva как настоящий внедорожник. Внедорожные способности автомобиля значительно повышаются благодаря понижающему ряду, механизму блокировки междоузлий и хорошей геометрии кузова.

Недостатки силового агрегата ваз 21213

  • Водяной насос;
  • Сальники двигателя, механическая коробка передач и листовка;
    генератор ω;
  • Стартер;
  • Механическая коробка передач;
  • Расположение крышки клапана;
  • Трубное соединение системы охлаждения;
    Омный радиатор;
  • Термостат;
  • Расширительный бак;
  • Вакуумный усилитель тормозов.

После 2000 км пробега водяной насос часто ломается.

Уплотнения низкого качества и требуют более частой замены, чем это предусмотрено руководством по эксплуатации.

Вероятность выхода генератора из строя высока. На новых автомобилях он обычно сгорает до 4 000-10 000 км.

Без ремонта стартер имеет короткий срок службы.

Когда коробка передач переключается с пятой передачи, компоненты часто выходят из строя. Кроме того, не все коробки передач были включены.

Со временем прокладка клапанной крышки деградирует, не позволяя маслу проникать наружу.

Трубки системы охлаждения в местах установки хомутов ненадежны и быстро теряют герметичность, что создает риск потери антифриза.

Имеется утечка из радиатора. в результате потери охлаждающей жидкости и образования трещин в пакете труб радиатора. Этот недостаток стал очень серьезным.

Температура охлаждающей жидкости в системе охлаждения не поддерживается термостатом. При этом могут наблюдаться различные симптомы. Корень проблемы — во внутреннем клапанном механизме термостата. Положите ладонь на нижний (отводящий) шланг, по которому горячая охлаждающая жидкость циркулирует к радиатору для охлаждения, чтобы проверить работоспособность термостата.

Антифриз вытекает из расширительного бачка из-за трещины. Неисправность паровоздушного клапана пробки бачка вызвала щелчок.

Жесткая педаль тормоза — вот как воспринимается вакуумный усилитель тормозов (VBP). При нажатии на тормоза обороты могут быть плавающими и шипящими. Проблема решается путем замены поврежденных резиновых изделий и соединительных зажимов.

  • Вибрации на 80-90 км; ω невероятное время на подъемах; ω модуль зажигания; ω шум бензонасоса; ω низкий крутящий момент; ω долгое включение передач; ω изгиб клапанов под трещинами цепи ГРМ; ω вибрация рычага переключения; ω слабая динамика на шоссе из-за недостатка мощности.

Вывод.

Уважаемые владельцы Нивы, P. S. По поводу возникших проблем и эксплуатационных недостатков двигателя ВАЗ 21213 жду от Вас ответа.

Плюсы и минусы инжектора

Что предпочтительнее для автомобиля «Нива»: инжектор или карбюратор? Карбюратор «Нивы» по некоторым параметрам превосходит другие модели.

https://www.youtube.com/watch?v=2ZKC2NwpeGY

Казалось бы, на вопрос «Нивы» или инжектора есть ответ. Карбюраторный двигатель, однако, имеет дополнительные недостатки. Они включают в себя:

Независимо от того, насколько проста и эффективна эта система питания, она все равно нуждается в большом уходе и обслуживании. Вам нужно будет чистить карбюратор несколько раз в течение года. Такая ситуация вряд ли обрадует современного водителя (особенно при установке карбюратора или сушке свечей на 20-градусном морозе).

Что лучше — инжектор или карбюратор? С какой дилеммой сталкиваются водители при выборе автомобиля? Каковы преимущества «Поля» для инжекторов?

  • Стабильная работа двигателя внутреннего сгорания. Благодаря наличию RXX владельцы забыли, что такое плавающие скорости. Для карбюраторных двигателей это была настоящая болезнь. Потрясающее представление. Инжектор «НИВЫ» более груб для акселератора.
  • Меньший расход топлива. Мы уже выяснили это, рассмотрев технические характеристики. Потребление с появлением прилагательного сократилось на 20 процентов. Это отличный старт в любую погоду. Двигатель с форсунками не заливает свечи, а летом бензонасос не перегревается. Последний погружается и охлаждается благодаря газу, поскольку он находится в резервуаре. Высокая надежность. Поскольку карбюратора нет, вам не нужно регулярно настраивать его, менять форсунки и чистить. Максимум, что может сделать владелец инжектора «Нива», — это прочистить дроссельную заслонку, но эта процедура ни в коем случае не является обязательной. Рекомендуется делать это только в том случае, если машина выбирает повышенный оборот.
А еще интересно:  Датчик фаз нива шевроле как проверить – Как выявить неполадку датчика фаз

Каковы недостатки инжектора «Нива»? Их не так много. При повышении уровня энергии ухудшается работа контрольных датчиков. Если машина стала потреблять много топлива, нужно обратить внимание на датчик массового расхода воздуха. Если двигатель не держит обороты на холостом ходу, виновником может быть Рхх.

Кроме того, контакт с датчиком положения коленчатого вала мог оборваться, если двигатель не запускается. К счастью, такие неисправности встречаются нечасто. Если датчики есть, сопротивление или напряжение контактов одного или нескольких можно измерить мультиметром. Электроника — основной компонент системных сбоев. С механической частью машины проблем не бывает.

Полные технические характеристики chevrolet niva – сводная таблица

ПараметрШевроле Нива 1.7 80 л.с.
Двигатель
Код двигателя2123
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Объем, куб. см.1690
Мощность, л.с. (при об/мин)80 (5000)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)127.5 (4000)
Трансмиссия
Приводполный
Коробка передач5МКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая многорычажная
Тип задней подвескизависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанные
Рулевое управление
Тип усилителягидравлический
Шины
Размер шин205/75 R15 / 205/70 R15 / 215/65 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 6.0Jx15 / 6.5Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5 (Евро-4*)
Объем бака, л58
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км13.2 (14.1)
Загородный цикл, л/100 км8.4 (8.8)
Смешанный цикл, л/100 км10.2 (10.8)
Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей4
Длина, мм4048
Ширина, мм1770
Высота, мм1652
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Передний свес, мм721
Задний свес, мм748
Объем багажника (мин/макс), л320/650
Дорожный просвет (клиренс), мм200
Геометрические параметры
Угол въезда, градусы37
Угол съезда, градусы35
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1410
Полная, кг1860
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1200
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, с19.0

Данные двигателя в круглых скобках (*) представляют данные, полученные до обновления 2022 года.

Подводим итоги

Существует довольно много различных способов модернизации двигателя Нивы, каждый из которых имеет свои уникальные особенности. Фактически, замена расходных материалов на более качественные может увеличить мощность двигателя в несколько раз.

Серьезной модернизацией двигателя должны заниматься профессионалы. Это связано с тем, что даже небольшие недостатки конструкции могут привести к быстрому износу и непригодности к эксплуатации. Рассмотрите возможность полной замены двигателя, если он находится в плохом техническом состоянии. Двигатель должен быть не только мощным, но и надежным.

Встретились: 628 / 51730

В каком состоянии: 22 декабря 2004 Темы / Сообщения: 5/523

628 сообщений / 51730

Почему: 19 апреля 2009Темы / Сообщения: 1Для этого сообщения нет комментариев

Тем / Сообщений: 628, 51730

Требуется хороший распределительный вал. В моем распоряжении есть Kent Cams, который отлично работает от 2000 до 6000.

При необходимости увеличьте громкость. Дроссельная заслонка, ресивер и большие клапаны ничего не добавят.

Конечно, ломовые нижние и верхние части. Однако хороший распредвал — это уже кое-что. Кроме того, необходим и должен быть сделан впрыск.

Рег.: 15.12.2005Сообщений 259 99г.в. газ.

https://www.youtube.com/watch?v=vG-ZOcSwzIA

Сообщений: 2238

09.12.2004Тем / Сообщений: 3

Я получаю последовательное распределение. Диапазон остается постоянным.

Есть только один совет, который я могу предложить: увеличьте рабочий объем. 100 лошадиных сил — это не то же самое, что 1,7 днища!

06.12.2004Тем / Сообщений: 628, 51730

07.07.2005Сообщений: 948

Это пример модернизации, но никто не думает, что она увенчается успехом. А 100 лошадиных сил вряд ли существуют в своем первоначальном виде.

628 сообщений / 51730

Как она называется? Аналоги 284/292/105 гр. 10,37 мм лифт, LA2

Кроме того, существуют LA4 и LaSH. Я понятия не имею, как это делается.

Через 1 мин. 47 сек. был добавлен этот препарат:

Он различается по диапазону. Я не буду раскрывать цифры, но ощущения от вождения намного лучше. Я заметил, что стандартный мотор на 3500 об/мин разгоняется быстрее. Ниже никто не ездит.

Рег.: 09.12.2004Тем / Сообщений 3

Я ношу 1500 долларов дискретно. С 2000 года он ведет огонь.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *