ОТЗЫВЫ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЧЕРЕПОВЕЦКИЙ КАМЕРНЫЙ ТЕАТР

Привет всем,Решил задать вопрос счастливым обладателям ff2. Никто думаю не будет спорить, что крейсерская скорость автомобиля определяется такими параметрами как мощьность, уровнем комфорта, управляемостью и т.д. Понятное дело на свободной трассе

Например на шахе у меня было 100км/ч, сейчас на 2112 — 120 км/ч — дальше разгоняться просто неприятно, да рулится машинка уже плохо. Речь идёт не о максимальной скорости, а комфортной скорости!Напишите, какую скорость Вы поддерживаете на трассе. Понятно, что это очень индивидуально, но средний показатель вывести можно

Крейсерская скорость для ff2 — комфортная скорость

больше 110 настает комфорт- меньше — очень напрягает.

Исходя из опыта (только личные ощущения):ВАЗ 2106 — 80-90 км/чBMW 525 (E-34) — 140-150 км/чВАЗ 21124 — 110-120 км/ч

Уверен, что будет лучше, чем на двенашке. А если мне будет так же уютно на 150 как в бумере, то честь и хвала фокусу

110-140 км/ч само то

130 достаточно комфортно160 напрягает, надо следить за дорогой (может потому что ночью с ближним, но думаю и днем лишковато)

А вобще то надо привыкать к 90 имхо

На трассе — ~ 130 км/ч (если один без семьи) при хороших погодных условиях. Но комфортная скорость зависит от многоих факторов — и одним из главных факторов — загруженность трассы. Я не люблю ездить быстрее потока, стараюсь держать дистанцию метров в 60 — 100 (в прямой зависимости от скорости), вот тогда мне комфортно («лобовуха» застряла на подкорке навечно

)А так действительно, Федя очень достойно держит дорогу до 170 (по зиме и на зимней резине больше не стал) и ограничитель срабатывает именно в мозгах при взгляде на спидометр. Единственно, что парусность очень большая — не смотря на большой вес, машину при обгоне фур прилично покачивает (но существенно меньше чем ВАЗовскую десятку)А расход на скорости 110 и 140-150 различается почти на 1 л. (7.2~8.0) для 115 л.с.

Смотря по какой дороге. По среднестатистической российской двухполосной 120 -130 нормально, без напрягов ехать можно (даже 140 ненапрягаясь, но в других участниках движения я не уверен, поэтому стараюсь не гонять). По нормальной дороге с разделительной полосой легко и ненапряжно 140 — 160-180, последняя цифра в основном гору получается;) Расход при этом 9.2 — 9.6, считаю нормальным и регулярно так езжу, когда дорога пустая. Кстати, по той же четырехполосной трассе Самара-Тольятти на 12-ке вазовской комфортный режим 110 — 120, как ни парадоксально, но на шевиниве мне еще приятнее те же 120 держать по той же дороге (хотя разгоняется дольше). На мерсе Е-240 и ауди 6 кватро 2.8 по той же трассе, если свободная, нормально получается 180 — 200. Правда едят бензу они почти в два раза больше фокуса моего нынешнего. И с первым фокусом сравниваю (на друговском периодически по одним и тем же дорогам ездим). Второй более устойчиво и ненапряжно на скорости идет (хотя и первый ничего, но это впечатление и мое, и вадельца ФФ1). Судя по всему дело в несколько возросшей базе. колее и массе.

Ездил в выходные на дачу трасса ДОН М4. Ехал быстро по спидометру под 200, дальше никак. Обороты почти к красной зоне. Конфортная скорость для меня около 150-160. Главная особенность это необходимость предварительно оттормаживаться, т.к. впереди допустим идет грузовик на обгон, сначало кажеться что далеко, потом оказываеться очень близко. Резтна хака4. Расход бензина какой же как по Москвовским пробкам около 10 литров.

Зимой 120-140, а летом можно и по лихачить.

Прошлой ночью. Погонялся с Ауди А6 на пути от Шереметьево-2 до съезда с МКАДа на Рублевское ш. Путь от стоянки аэропорта до рублевки занял около 15-16 минут. Средняя скорость 190. Максимальная около 210 км/ч. Итог. За рулем на такой скорости уже немного некомфортно. Комфорт начинает пропадать на скорости свыше 160. Но машинка всё-таки чувствовала себя довольно уверенно. Думал, что на скорости более 200 будет хуже.

А ещё смущала мокрая дорога и зимняя резина на моём форде. Но больше всего смутили менты, которые бросились на перерез и испортили всю гонку!

Ехал на зимней резине в полпедали на пятой, в машине кроме меня было еще 4 человека. Задумался о чем-то и тут один из пассажиров (обладатель ВАЗ 2112) говорит — типа смотрите идем 180, а по ощущениям, как 120. А я и не заметил как до такой скорости разогнался. И действительно, езда на такой скорости меня ничуть не напрягала. Хоть это и очень опасно, ибо тормозной путь с такой скорости на груженой машине будет больше ста метров.

При последней поездке в Смоленск (Минка — оочень хорошая трасса) всё время приходилось себя сдерживать. Ставишь по спидометру 140, едешь себе, потом смотришь — 160. Сбавляешь, ставишь 140, и всё с начала.

Одно забавное наблюдение:когда речь идет о КОМФОРТНОЙ скорости, то на большинстве автомобилей это ощущение совпадает с вертикальныи положением стрелки спидометра!Ненаучно, но многократно проверено

Под КРЕЙСЕРСКОЙ скоростью обычно имею в виду несколько другое — скорость, при которой сохраняется спокойный контроль над машиной и более-менее ощутимая отзывчивость на утапливание педали газа. На Форде 1,6 это 130-макс.140 по GPS (на спидометре несколько больше). Дальнейшие ощущения под понятие «разгон» не подпадаютт.

средняя скорость,в спокойном состояни 120-130.

Ну почему, и 190 нормально идет,уверено. А 170 не чустваеш тогда,когда катиш по 5-ти полосной дороге,как до внуково. вот тогда не чуствуеш,а если 2-3 полосы и вокруг народ еле плетется,то и 150 чуствуеш

130-140 комфортно, больше начинает раскачивать особенно по плохой трассе.

180 кмч по Новому Мосту «КРАСНОПРСНЕНСКИЙ»Ваще нармуль

160 км/ч. ещё комфортно.

Думаю что если один качусь, то пожалуй 155-160кмч комфортно будет, вот ежели кто сидит ил и что в багажнике болтается кг так на 100, то пожалуй 175-180 тоже нормалек. На загруженной в меру мафинке дорога лучше держится из-за изменения соотношения демпфированных и недемпфированных масс.

Разгонялся до 185 идет нормально, никаких шараханий, уверенно держит дорогу. Сам езжу на трассе около 100, мне комфортно.

2 литра комфортно едет до 170 км/ч, дальше уже отчетливо слышно двигатель, до 170 только аэродинамические шумы. А вообще в воскресенье ехал за Х5 190 км/ч. Запас по оборотам еще есть (при 190 — примерно 5100), так что теоретически если снять ограничитель можно выжать 200-210, только боюсь все масло уйдет

езжу по риге 140 когда устал после работы в управлении нет никаких проблем единственно очень большой шум от колёс !!! при 180 ещё запас большой но больше не ездил. но управление четкое

мне вообще нравится как фокус управляется

110км/чно обычно езжу по двухрядным дорогам. в правом ряду 110 не поедешь, там 90-100 и запах паленой солярки, да и в левом 110 не поедешь — там если меньше 120-130, то ксенонщики и самоварщики блин запарят семафорить. вот и приходится выбирать от настроения

Мне комфортно до 140 км/ч (3750 об/мин по тахометру на 5-й передаче, мотор 2.0). После 4000 об/мин звуки работающего мотора начинают прорываться в салон

До 170 и разгоняется быстро и ездить можно уверенно !

А еще интересно:  Изучите лучшие советы и подсказки по Front Roads на нашем форуме
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *