УАЗ на шинах низкого давления — этапы переделки автомобиля

Содержание

Что нужно будет учесть при переделке автомобиля

Если вы решили переделать свой УАЗ в вездеход посредством установки колёс с шинами низкого давления, вам придётся учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы к тому, что вам придётся внести ряд серьёзных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, если речь идёт о переделке таких автомобилей, как «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше изменений в конструкции, чем «буханка». Это объясняется тем, что в те времена, когда выпускались старые модели, ещё не использовались современные технологии и материалы;
Тюнинг автомобиля УАЗ
Выбор резины на УАЗ
  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, в которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования транспортного средства вам понадобятся как минимум два набора резины;
  • у резины для низкого давления нет чёткого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используются такие виды, которые не становятся жёсткими при отрицательных температурах. Это может негативно влиять на проходимость транспортного средства;
  • выбирая рисунок протектора, помните, что не всегда «глубже» значит «лучше». Увеличение глубины рисунка делает большей нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете передвигаться, и выбирайте оптимальный вариант глубины рисунка.

Основной процесс

Осваивая то, как на УАЗ поставить шины низкого давления своими руками, необходимо поэтапно придерживаться следующих операций:

  1. С боковин и протектора резина снимается слоями.
  2. Подготовленная поверхность очищается наждачкой и рихтуется молотком.
  3. Собирается новый каркас с использованием сварки, металлических дисковых и пластинчатых элементов.
  4. Сварочные швы подвергаются шлифовке.

Диски для новых шин вполне реально сделать самостоятельно из подручных материалов. Для этого подойдет таз из алюминия. Зафиксировать детали доступно при помощи остатков транспортерной ленты или пожарного шланга. Затем камера одевается на каркас, подкачивается и проверяется на предмет утечек воздуха и внутреннее давление.

Автомобили на шинах низкого давления на базе уаз. болотоходы.

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температуре окружающего воздуха от -45 до 45 градусов по Цельсию. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацеп — 2 см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.
 

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — грузовой (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» принадлежит к категории транспортных средств «С» или «Д» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Шина – двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет устанавливать резиновую камеру. Клиренс 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-2206).
Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе, по снежной целине, сыпучему песку, болотистой местности, через небольшие водные преграды вплавь и т.п. Модификация — пассажирский (на базе УАЗ-3151).
фото с сайта newniva.ru:
снегоболотоход Ункорснегоболотоход Ункорснегоболотоход Ункор
наверх

Вектор у 469 уаз на шинах низкого давления

Представляем Вам плавающий УАЗ на шинах низкого давления.

Вездеход на базе УАЗ Хантер, модель  «Вектор У-469»  на шинах низкого давления «Авторос». 

«УАЗ на шинах низкого давления, » УАЗ вездеход», «Снегоболотоход на базе УАЗ»,  «УАЗ на пневматиках», Уаз на шинах низкого давления и еще много вариаций названия данного типа транспортных средств повышенной проходимости.

IMG_20220210_113411 t_vector_hunter_2

t_vector_hunter_36 t_vector_hunter_39IMG_20220210_113403 t_vector_hunter_5 Хантер 2  vector_hunter_23  Технические характеристики вездехода УАЗ на шинах низкого давления — «Вектор У-469» (базовая комплектация)  

Параметр  Значение
1Длина, мм4550±150
2Ширина, мм2600
3Высота, мм2450±150
4Колесная формула4х4
5Снаряженная масса, кг1900±100
6Грузоподъёмность, кг600
7Дорожный просвет, мм550±50
8Максимальная скорость, км/ч60
9ДвигательЗМЗ – 409, 128 л.с
10ТопливоБензин А-92
13Коробка передачУАЗ  5 ступенчатая
14Раздаточная коробкаУАЗ  
15Ведущие мостыОригинальные с колесными редукторами
16Топливный бак, л2X35 л, (70л)
17Рулевое управлениес гидроусилителем
18КузовУАЗ Хантер
19Количество мест5
20Шины низкого давления1300х700 -21/1300-700-24/1300-530-533
21ПодвескаРессорная
22Расход топлива, л/100 км17– 35  

Цена вездехода базовой комплектации – 2 220 000, 00 руб.

( цена нового автомобиля у дилера на 20/09/2020- 814 000,00 руб)

Дополнительные ОПЦИИ

1

Передний силовой бампер , руб

35 000

2

Лебедка электрическая COMEUP Seal Gen2 9.5 (12В), руб.

75 000

3

Стационарный электрический компрессор с ресивером, руб.

28 000

4

Система подкачки шин из кабины с манометром и кранами,  руб.

35 000

5

Дополнительные светодиодные фары 2 шт,  руб.

15 000

6

Принудительные  пневмоблокировки ведущих мостов (передний мост задний мост), руб

78 000

7

Кит комплект понижающих шестеренок в раздатку с установкой

35 000

8

Доп. Топливный бак 150 л (нержавейка)

25 000

9

Люк для охоты широкий

45 000

10

Автономный подогреватель воздуха в салон Webasto

75 000

11

Автономный подогреватель жидкости двигателя Webasto

75 000

12

Багажник экспедиционный на крышу

40 000

13

Лестница на заднюю дверь

15 000

14

Утепление кузова (пол , потолок, стенки), изоляция толщ 10 мм 

60 000

15

Запасное колесо 1300*700-21 нс2  в сборе с диском 

38 400

16

Дополнительный АКБ с устройством развязки и зарядки , руб

18 000

17

Дополнительные блоки плавучести  в колеса с колпаками  4 шт, руб

24 000

Изюминка болотохода- ведущие мосты с НАДЕЖНЫМИ и оригинальными колесными редукторами собственной разработки, с  дисковыми тормозами и системой подкачки колес.

А еще интересно:  Ремонт подрулевого переключателя ваз

Редукторы позволяют оснащать вездеход любыми колесами низкого давления, выпускаемыми отечественными производителями.  Данный вездеход укомплектован бескамерными шинами низкого давления Авторос 1300-700-21 модели Мах-Трим, а система подкачки позволяет не выходя из машины , в зависимости от дорожных условий, регулировать давление в шинах в диапазоне от 0,15 до 1,2 атм. Существенно изменяя возможности вездехода по преодолению различных снежных, грязевых и глинистых  дорожных условий.

DSC02235 DSC02236

 DSC02238

Корпус редуктора  оригинальный, дюралюминиевый из сплава Д16Т, легкий и прочный. Редукторы колесные в паре с установленными пневматическими блокировками, позволяют этому вездеходу без труда преодолевать любые дорожные условия,  а большие колеса низкого давления, позволяют вплавь преодолевать небольшие водоемы и уверенно двигаться по снегу и топкому болоту.

Дополнительно установленные опции:

— компрессор электрический с ресивером

— система  кранов, клапанов и трубок для подкачки колес.

— люк охотничий 

— пневматические блокировки дифференциалов редукторов с управлением из салона

— силовой передний бампер

— электрическая лебедка

— утепление салона автомашины 10мм теплоизоляцией

— дополнительный светодиодный свет (2 фары ближнего света)

Возможно изготовление вездехода ВЕКТОР У-3160 на  базе УАЗ Патриот КАРГО (шасси),  который может быть укомплектован  бортовым кузовом или на шасси может быть установлено оборудование  для внесения  жидких ( Опрыскиватель)  и сыпучих минеральных удобрений ( Разбрасыватель) .

DSC02455 DSC02452

DSC02445DSC02444

DSC02441  УАЗ на шинах низкого давления - этапы переделки автомобиля

Цена шасси снегоболотохода ВЕКТОР У-3160 — от  1 950 000 руб

Снегобоолотоход ВЕКТОР-У 3160 на базе а/м УАЗ-Карго  на колесах сверхнизкого давления, для  последующей установки на него системы для внесения удобрений.  

Технические характеристики техники:

Описание 

Наименование

1.

Передняя подвеска –  рессорная, на дополнительном подрамнике, все втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой

2.

Задняя подвеска УАЗ-3163 с дополнительными листами, на подрамнике, втулки полиуретановые, с дополнительной реактивной продольной тягой, закрепленной на задней части рамы.

3.

Колеса с шинами сверхнизкого давления Авторос 1200-600-21  или 1300-700-21 для работы по всходам.( не повреждают растения) Колесные диски алюминиевые,  с кранами подкачки. ( 4 шт)

4.

Крылья металлические широкие.

5.

Передний силовой бампер.

6.

Ведущие мосты с колесными редукторами собственной разработки

Передаточное число колесного редуктора 2,53 (возможно увеличение до 2,79).

 Главная передача, дифференциал, корпуса стандартные УАЗ-3163 Патриот

Подкачка колес во время движения вездехода

Тормоза дисковые, на всех колесах,

Усиленная рулевая сошка с дополнительным креплением

Усиленный шар и шкворневой узел 

Усиленный чулок заднего моста под полезную нагрузку 1300 кг

6,1

Межколесные блокировки дифференциала ведущих мостов (2 шт) с пневмоприводом

7.

Управление подкачкой колес из салона автомобиля одновременно на все колеса, на колесных дисках установлены краны, что позволяет накачивать колеса выборочно.

8.

Стационарный компрессор  с ресивером на борту

9.

Охлаждение жидкости гидроусилителя ( доп радиатор ГУРа)

10.

Дополнительный электровентилятор охлаждения двигателя 

11.

Светодиодные  фары рабочего света 2 вперед и 2 по бокам. (Для круглосуточного проведения работ по опрыскиванию)

12.

Широкие боковые подножки и дополнительная ступенька

13.

Указатели габаритов на передних крыльях (усики)

14.

Защита передней части из рифленного Ал

15.

Подножки на задних крыльях

16.

Подножка под передним бампером и ручки на бампере

17.

Задние фонари УАЗ-469 металлические с герметичными разъемами

18.

Место под крепление номерного знака (трактор)

19.

Задняя подножка

20.

Рулевое управление – штатный гидроусилитель на усиленном подрамнике, усиленные рулевые тяги

21.

Ход подвески вверх 25 мм до отбойника с полной нагрузкой, минимальная высота машины

Выбор двигателя для вездехода

Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

  1. Мотоциклетные.
  2. Автомобиля ЗАЗ.
  3. Мотоблока.
  4. Отечественных автомобилей.

Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения.

Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

Давление в шинах

Необходимо помнить о правильной балансировке при монтаже шин. Этот момент является одним из важнейших факторов, который влияет на грамотную эксплуатацию машины. Следует устанавливать специальные конструкции, помогающие увеличить ходовые характеристики и снизить износ транспортного средства.

Что делать после того, как установлена обновленная шина? Диски низкого давления на УАЗ необходимо защитить бедлоками, которые представляют собой механические кольца. Они обеспечивают стабильность колеса в случае возникновения дополнительных боковых нагрузок. По сути, это жесткая фиксация шин к борту диска.

Плюсы бедлоков:

  • предохраняют колесо от разбортирования:
  • элементарно устанавливаются и обслуживаются.

К минусам этого элемента можно отнести невозможность идеально точной балансировки и некоторое увеличение массы авто. Кроме того, УАЗ на шинах низкого давления будет чувствовать себя увереннее, если оснастить его тайрлоком, который обеспечивает надежную фиксацию покрышки по краям диска.

Другие достоинства m-trim 450-45×18 lt в сборе

Важное преимущество Avtoros M-TRIM — то, что их можно использовать для движения не только по колеям и ухабам, слабонесущим грунтам. Они позволяют комфортно перемещаться по качественным дорогам, включая асфальтированные. Грамотно проведенная балансировка шины позволит колесу не биться на скорости до 80 км/ч, при этом автомобиль будет легко держаться на курсе.

Изделия «Авторос» для вездехода проявят свои лучшие качества при передвижении в экстремальных и обыденных условиях. Получить рекомендации по их использованию можно у специалистов нашего магазина.

Заключительные этапы

Передача крутящего момента осуществляется через карданный вал. Он проходит к заднему мосту от двигателя. Детали из автомобиля для этого отлично подходят. Преимущества такого кардана в его надёжности и простоте, ведь с ним очень легко работать. Также стоит учесть расположение посадочных отверстий, ведь они могут не совпадать. Если наблюдается такая проблема, их нужно выточить.

После этого можно считать, что УАЗ, переделанный под вездеход, готов. Его следует тщательно протестировать, чтобы обнаружить возможные проблемы. Если такие наблюдаются, нужно исправить ошибки, ведь они могут нести угрозу для безопасности пассажиров. Можно встретить и другие поделки с машин, так как сделать из УАЗа болотоход также не составит труда.

Практически все сборки таких транспортных средств собираются по единой схеме. Для работы требуется только кузов и двигатель, а остальные элементы водитель собирает своими силами. Выбор варианта такого транспортного средства зависит от требуемой проходимости и мощности.

Создавая внедорожник из старого УАЗа, нужно серьёзное внимание уделить мерам безопасности. Все детали нужно тщательно перепроверять на прочность, чтобы транспортное средство не было опасным для окружающих. Также следует позаботиться о гидроизоляции, чтобы влага не вызывала коррозию металлов.

Изменить до неузнаваемости

Обычно для создания транспортного средства повышенной проходимости достаточно использование запчастей от старого автомобиля или мототехники. Лучше всего для этого подходит УАЗ. Эта машина чаще всего поддаётся различным переработкам и модернизациям со стороны «народных умельцев».

Для самой работы понадобится:

  • использовать алюминиевые листы с рифлёными краями (понадобятся для обшивки);
  • прикупить накладки металлического и резинового типа;
  • винты и синтетические коврики;
  • иметь в достаточном количестве поролон;
  • триплексное стекло;
  • мягкий пластик в небольшом количестве;
  • необходимый для работы инструментарий.
А еще интересно:  Как одному прокачать тормозную систему на шевроле ниву

Проведение такой модернизации машины существенно снижает стоимость всей конструкции. К тому же при верном выполнении работы вездеход УАЗ будет не менее эффективным, чем его дорогостоящий аналог.

Инструкция по проведению работ

Для создания конструкции транспорта с высокой проходимостью понадобится скрепить наружную обшивку и раму. Поскольку используется основа от автомобиля, готовые самодельные вездеходы на базе УАЗ должны отличаться прочностью. Так, лучше использовать стальные материалы вроде труб, так как на них будет возложена большая нагрузка. Важно учитывать изоляцию от влаги, если будет создаваться на основе УАЗ болотоход своими руками.

В некоторых случаях, когда невозможно произвести сварку труб или же купить их, вполне можно применять оригинальный корпус от автомобиля. На практике кузов нередко видоизменяют, придавая ему нужный вид. Но главного внимания требует укрепление «боковины» и крыши конструкции. Днище нужно укреплять, ведь оно берёт на себя часть нагрузки.

Как переделать уаз на шины низкого давления?

Многие автолюбители, которые увлекаются рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как увеличить проходимость своего автомобиля. Многие интересуются, возможно ли обыкновенную машину своими руками превратить в вездеход повышенной проходимости.

Автомобили марки УАЗ являются очень известной моделью отечественного производства, которая выпускалась именно для условий, требующих повышенной проходимости.

Это и УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» уже более 50 лет используется в условиях с тяжёлой проходимостью, особенно в деревнях. Это и более новые модели «Хантер» и «Патриот», выпущенные уже после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, который существенно повышает проходимость автомобиля, являются шины низкого давления.

Многие умельцы-автолюбители умудряются своими руками сделать УАЗ на шинах низкого давления, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снеговые завалы.

Хантер на шинах низкого давления

Модификации

Автомобиль УАЗ имеет широкую линейку модификаций. Эта машина использовалась, а кое-где и продолжает эксплуатироваться, в следующих отраслях:

  • Медицина.
  • Охота.
  • Сельское хозяйство.
  • Пищевая и легкая промышленность.

Доступная цена, простота в эксплуатации и конструктивные особенности сделали это авто одним из самых популярных средств передвижения в сельской местности. Модернизация автомобиля позволяет расширить его возможности. Например, УАЗ «буханка» на шинах низкого давления, дает возможность передвигаться в болотистых местностях и на любых видах грунтов.

Стоит отметить, что при некоторых доработках кузова и ходовой части шины низкого давления реально установить на все «Уазики», включая «классику» и «Патриот».

Недостатки установки на уаз шин низкого давления

Однако тюнинг такого рода имеет и свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки подобных колёс вам будет необходимо внести в конструкцуию автомобиля ряд серьёзных преобразований. Это довольно трудозатратно и влечёт за собой существенные финансовые расходы;
  • более высокое расположение центра тяжести транспортного средства негативно влияет на его устойчивость;
  • если речь идёт о движении по асфальтному покрытию, вы должны учитывать, что оно сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому вездеходам такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтным покрытиям;
Установка на УАЗ шин низкого давления
Недостатки шин низкого давления на УАЗ
  • со скоростью также придётся быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного передвижения — здесь основная задача в езде по бездорожному покрытию и преодолении препятствий;
  • следует учитывать повышение нагрузки на узлы трансмиссии. При движении по грунтам, для которых требуются протекторы с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

О нас

Попробуем привести несколько аргументов в нашу пользу: в отличие от множества авторемонтных контор, которые занимаются всем по немногу и, в числе прочего, предлагают элементы офф-роуд подготовки, мы сделали ремонт и «подготовку» внедорожной техники основной специализацией

Особенности ходовой части вездехода

Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

Особенности эксплуатации

УАЗ на самодельных шинах низкого давления может преодолевать разнообразные препятствия. Это обусловлено соприкосновением с грунтом значительной площади колес. Такая резина обволакивает практически любую поверхность, принимая форму предмета, имеющегося на пути.

Непропорционально большие шины позволяют избежать высокого давления на землю, что важно в отраслях сельского хозяйства и на фермерских угодьях. Управление машиной, оборудованной рассматриваемой конструкцией, требует определенных навыков. На таких колесах необходимо очень плавно входить в повороты, соблюдать умеренную скорость и стараться не эксплуатировать авто длительное время на асфальтированных и бетонных дорогах. Это позволит избежать преждевременного износа нестандартной резины.

Параметры колес на уаз от «автороса»

Эта резина с диском для вездеходов станет одним из элементов, положительно влияющих на надежность, безопасность передвижения и сохранность авто. Характеристики:

  • Диаметр шины — 900 мм или 35 дюймов.
  • Диаметр диска 18’’.
  • Немалая высота грунтозацепа (20 мм) и рисунок протектора обеспечат хорошую устойчивость на дороге при любых условиях.
  • Сверловка подходит под ступицу для УАЗ «Патриот» и «Нивы» (5 отверстий под шпильки, DIA 108.6).

Чтобы поставить колесо низкого давления такого солидного размера, авто придется дорабатывать. Зато она подойдет для самодельных снегоболотоходов. Ведь большинство вездеходов, созданных самостоятельно, делаются именно на базе мостов на УАЗ. Не стоит забывать, что индекс нагрузки представленной шины составляет 96, то есть максимально возможный вес на колесо — 710 кг.

Предлагаемые колеса созданы для межсезонья, учитывают особенности наших дорог в самое невыгодное для езды время. Они подойдут и на ГАЗ 66.

Преимущества установки на уаз шин низкого давления

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, устанавливая на «УАЗик» шины низкого давления:

  • существенно улучшается проходимость машины;
  • шины такого плана увеличивают пятно сцепления с грунтом;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные грунтозацепы, которые делают машину более приземистой;
  • использование такого типа резины уменьшает негативное влияние на почву, что очень важно в плане экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит в случае установки шин с низким давлением.
УАЗ на шинах низкого давления - этапы переделки автомобиля
Преимущества установки на УАЗ шин низкого давления

Процесс обшивки

Чтобы создать вездеход из УАЗа своими руками, нужно снять старую обшивку. Этот этап можно проводить во время усиления корпуса. Материал выбирают из рифлёного дюраля или алюминия. Чаще всего делают выбор в пользу первого варианта. Он способен противостоять пагубному влиянию погодных условий и устойчив к коррозии.

Прочность увеличивают рифлёные листы. Приступая к их выбору, нужно учесть, чтобы толщина материала составляла 1,5–2 мм. Крепятся листы винтами М5, которые цепляются в раму специальными головками. Конечно, не удастся создать максимальную плотность между рамой и рифлёными листами. Останутся неаккуратные следы после работы, поэтому нужно использовать накладки из резины.

Как правило, обшивка на самодельный вездеход из УАЗа — это самое уязвимое место. При её плохом выполнении можно сделать всю конструкцию транспортного средства уязвимой перед воздействием окружающей среды. Также может использоваться силикон в местах крепления для лучшей изоляции.

А еще интересно:  Первый раз в первый класс: особенности организации процесса обучения и рекомендации по адаптации первоклассников

Рекомендации для установки шин на уаз

Если придерживаться следующих рекомендаций, то обновленный автомобиль прослужит надежно и долго:

  1. На все колеса следует монтировать одинаковы шины.
  2. Необходимо соблюдать оптимальное давление в них.
  3. Периодически нужно проверять колеса на пропуск воздуха при помощи мыльного раствора.
  4. Для обеспечения равномерного износа передние шины желательно менять местами с задними после каждых 10-15 тысяч километров пробега.
  5. После обкатки новой резины проводите повторную балансировку.
  6. Необходимо следить за соответствием характеристик шин по отношению к сезонным изменениям.

Технические работы

Следует обратить большое внимание на развал колёс, когда происходит сборка моста. Важно приваривать сначала нижние, а потом верхние части подшипников. После этого они крепятся с помощью болтов к раме. Также важно использовать телескопические амортизаторы и хомуты, чтобы оптимизировать удобство движения.

Стоит учитывать назначение транспортного средства. Если требуется болотоход на базе УАЗ, нужно использовать другой тип колёс, который сможет противостоять трясине и грязи. Для этого лучше конструировать гусеничный вездеход на базе УАЗ.

Технические характеристики уаза болотохода и как сделать вездеход своими руками — излагаем суть

Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев.

Шины низкого давления на уаз своими руками

Чтобы собственноручно изготовить рассматриваемую конструкцию, необходимо подобрать соответствующий материал. Идеально подойдет «обувь» от самолетов или вертолетов. Однако это достаточно затратный вариант. В большинстве случаев можно использовать резину от тракторов или грузовиков. Из инструмента понадобится точило, лебедка электрическая, нож, молоток, кусачки, шило.

Затем поэтапно проделываются следующие манипуляции:

  • Выбирается и вырезается новый узор протектора по усмотрению владельца. Наиболее популярным является подобие «елочки».
  • Выполняется надрез по окружности обрабатываемого колеса таким образом, чтобы была возможность извлечь армирующую проволоку.
  • По внутреннему основанию делаются прорехи в виде небольших прямоугольников, через которые и будет удалена проволока с помощью лебедочного устройства.
  • Необходимо ориентироваться на задуманный узор рисунка, выуживая при помощи лебедки и клещей ненужный слой армирования. С учетом предварительно нанесенного рисунка, оттянутая часть корректируется при помощи ножа.

Шины низкого давления своими руками

Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

  1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
  3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
  4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.УАЗ на шинах низкого давления - этапы переделки автомобиляУАЗ на шинах низкого давления - этапы переделки автомобиля

Какой выбрать тип протектора для вездехода?

Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

  1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
  2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
  3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

Этапы переделки автомобиля уаз в вездеход

Все работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберём их по очереди:

  1. Выбираем основу. Если в гараже нет «УАЗика», подходящего для превращения в вездеход, нам придётся подыскать нужную основу. Помните, что чем старше модель, тем больше придётся делать изменений.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Её изготовление повлечёт за собой увеличение трудозатрат, однако это повысит проходимость машины. Подвеска соединяется с задним мостом специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим к подвеске колёса. Здесь необходимы ступицы из металла. Можем использовать камеры от грузовых автомобилей вроде «Урала».
  4. Выбираем двигатель, осуществляем монтаж и конструируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем всю коммутацию.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можем считать работу завершённой — наш вездеход готов преодолевать трудности.
Этапы переделки автомобиля УАЗ в вездеход
Работы по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Рассмотрев все преимущества и недостатки шин низкого давления, можно отметить следующее:

  • Они идеально подходят для бездорожья.
  • Такие колеса не следует использовать на асфальтированных и других гладких поверхностях, ввиду подверженности их значительному износу.
  • Возможность изготовления изделия собственноручно позволит сэкономить немало финансов.

Прежде чем принять решения об установке шин высокого давления, следует сопоставить все плюсы и минусы модификации с учетом доработки кузова, шасси и трансмиссии авто. Модернизированный «Уазик» отлично справится с возложенными обязанностями в сфере сельского хозяйства, геологии, изучении местностей, где нет стандартных дорог.

Его использование на твердом покрытии нецелесообразно и может привести к чрезмерному расходу денежных средств и частой замене резины. Еще одним важным нюансом является соответствие установленных шин климатическим условиям региона.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.