Чем отличается Нива от Запорожца?
Проходимость у Запорожца наверное на том же уровне что и у Нивы, многие видели ролик где он Хаммера на полигоне делает. Багажник у Нивы думаю все же меньше чем у Запорожца. Клиренс у Нивы побольше.
Но вот в чем они похожи, так в том что и ту и другую машину не продашь 🙂
Comments
6
YouTube — ЗаЗ против внедорожников
Видео доступна только в полной версии Мой Мир.
https://youtube.com/watch?v=SRJ7k9OeuKc%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
— ЗАЗ 968М Монстр / Запорожец:2. 5 ЗМЗ-405 МКППМосты/Подвеска от УАЗ33″ Forward Safari 500
— УАЗ “Террано”:Двигатель 2. 7 TD от Nissan TerranoМеханическая коробка передач
— УАЗ “Черепаха”:2. 5 Механическая коробка передач36” Тракторные колеса ФБел-160Военные мосты
— ГАЗ 69:2. 4 МКППРаздаточная коробка и мосты от УАЗ33” Forward Safari 500
— НИВА:1. 6 Механическая коробка передач27” Forvard SafariЗадний самоблок ИЖтехно
— KIA Sportage:2. 0 Механическая коробка передач31” Silverstone MT-117 Xtreme
Toyota Highlander 2017: фото, характеристики, комплектации и цена
Новый Митсубиси АСХ 2017: фото, цена и комплектации
Новая дорожная разметка и знак с 1 января 2017 года
Уаз Патриот 2017: о пластиковом баке и тест на проходимость
Как вам статья?
Всем привет! =)
https://youtube.com/watch?v=sg1w2NLZZII%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
— Toyota 4Runner (NEW):4. 0 Автоматическая коробка передач32” BFGoodrich All Terrain
— Toyota 4Runner (OLD):3. 0 Механическая коробка передач35” Silverstone MT-117 Xtreme
Toyota Tundra:5. 7 Автоматическая коробка передач
— НИВА (синяя):1. 7 Механическая коробка передач28” Comforser cf3000
— НИВА (бордовая):1. 7 Механическая коробка передач31″ CST Land Dragon CL18Три блокировки
ЗАЗ 968-м:Двигатель от ВАЗ 2101, объёмом 1. 1Заваренный задний дифференциалПокрышки maxxis c квадроцикла
19 сентября 2021
Метки: offroad, оффроуд, бездорожье, покатушки, внедорожник, нива, 4×4, грязь, уаз, 4х4
Выехали мы с парнями в карьер на пикник, пожарить картошку с колбасками и почти «случайно» получился оффроуд)) Картошка была, колбаски тоже. Приятного просмотра)
https://youtube.com/watch?v=Gw5i41gW-eo%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
— Nissan Terrano:2. 4 Механическая коробка передач31 «Forward Safari 500 (шины MT)
— Toyota Land Cruiser 70:2. 4 Механическая коробка передач33 дюйма Silverstone MT-117 XtremeБлокировка заднего дифференциала
— Isuzu Trooper / Opel Monterey:3. 1 TD Механическая коробка передач33 дюйма Silverstone MT-117 Xtreme
— НИВА:1. 7 Механическая коробка передач29 дюймов Collins Mudmax M/TЛифт 30 мм, 01-е пары 4. 3, задний диф — блокка от иж-техно
— Сузуки Джимни:1. 3 Автоматическая коробка передач27 дюймов Forward Safari 540
— Toyota 4Runner:4. 0 Автоматическая коробка передачCooper Discoverer At3
20 ноября 2021
Метки: оффроуд, offroad, оффроад, бездорожье, грязь, внедорожник, нива, покатушки
Пока я экспериментировал с мотором и электрикой, слух о моей работе над установкой электровпрыска на Запорожец стал постепенно распространяться. Знакомые и случайные посетители делились со своими знакомыми увиденным. Ребята из Pajero клуба были нередкими посетителями моего сервиса и предложили приехать на их фестиваль. К сожалению попасть к началу фестиваля 2. 2017 не смог, так как находился в отъезде. И к тому же не был установлен увеличенный масляный насос. Фестиваль длился 3 дня и желание попасть было огромное. Поэтому вернувшись в город, я с утра первым делом взялся за доработку и установку насоса. К вечеру мы на двух машинах выдвинулись к месту прохождения фестиваля. Это был первый выезд Зазика после доработок за пределы городской черты, до этого тесты проходили в пределах 2-5 км. Фестиваль проходил за Штыковскими прудами и там нас с нетерпением ждали!Свернув на лесную дорогу, у речушки встретили Pajero отмывавшего забитый грязью радиатор. На вопрос как проехать к их стану, нас окинули насмешливым взглядом и посоветовали сразу привязать к машинам веревки. Объяснив что местами такая грязь, что даже Town Ace, MPV и Forester не смогли преодолеть эти участки без буксира, а цеплять веревку к машине поколено в грязи будет не очень приятно. Ведь туда вела разбитая и местами перерытая трасса для больших внедорожников. Вняв совету знающих дорогу мы так и сделали. Впереди шёл Pajero, за ним я и за мной CR-V. Видео снятое из идущего за мной:
https://youtube.com/watch?v=VQ-ZP9J8u1M%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
первый тест прошли
А вот и мы!
Как раз к тусовке
Вот оно чудо о котором говорили!
Мы попали на подготовку к завершительному этапу соревнований под названием «Изолента», соответственно рискнули попробовать проехать эту трассу.
Старт ещё не начался, а первый уже сидит в болоте )))
вот оно как бывает
Пока брали координаты на старте — стемнело и мы помчались:
https://youtube.com/watch?v=JOASmvMdV64%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
было не просто
и так было
трасса действительно не простая
Конечно же всю трассу мы не прошли, впрочем как и большинство рамных внедорожников. Нескольких еще полночи вытаскивали из дебрей))))Было весело и интересно, жаль только фоток мало — батарея села. А утром выяснилось что наш Запорожец произвел впечатление на многих и удостоен награды от организаторов. Там его и прозвали ZAPajero!
Момент вручения подарков:
https://youtube.com/watch?v=4LN3cJAP9wk%3Fwmode%3Dopaque%26rel%3D0
Один из организаторов фестиваля.
Да запор 968м был с 1998 по 2005. а сам с 1983 года купили тогда за 1000 руб. Мужик когда ему отдали деньги за него сразу же при мне купил аккумулятор для 412 москвича своего. Да было время. Песок похер. Грязь похер. Чё Я толко на нём не возил. Даже жигулёвский генератор через самодельное крепление прилепил к нему тогда в 2000 годах. И кстати прошёл тогда с этими причиндалами ОФИЦИАЛЬНО ТЕХ. ОСМОТР. Генератор его родной работал как просто вентилятор. и несколько лет Я ездил на жигулёвском самодельном генераторе. и лампы стояли в фарах 55 на 60 ватт как с копейки. Схемы электрооборудования 2101 и 968м схожие вот и заморочился. Короче его родной шкив он половинчатый под ремень. и Я их поставил 2 шт на ось самого генератора. они чуток не влезали и края 2х половинок шкивов расплющил просто на наковальне. не хватало 2-3 мм чтобы 2 половинчатых шкива умещались на оси самого генератора его родного. Его родной ремень так и был и и работал как положено а по крайнему шкиву из 2х был второй ремень влево от генератора. Кожуха его родные убрал но не выкидывал которые слева от движка ну для забора воздуха. места стало много пустого вот и воплотил свои мысли. На Жигулёвском генераторе от копейки 2101 он работал без аккумулятора вообще. Ну сам аккумулятор использовался чисто для пуска и питания приборов без работы двигателя как обычно. А так при заведённом движке скидывал — клемму и он не глох. Долго короче все мелочи описывать но разбирал до винтиков движок сам своими руками 40ку и сам же обратно собирал спокойно без суеты за 2-3 дня. Перед продажей в 2005 году фотки сделал на память а то вдруг кто не поверит что стоял жигуль генератор. Почему заморочился спросите а потому что его родной генератор выдавал 250 вт в номинале и 350 вт в максималке. а от 2101 выдавал в номинале 550 вт и от классики а не от 9ки например. Еще мутил дополнительный радиатор под маслянную систему чтобы температура так не лезла у него. хотя рабочая была 95-110 это норма. Но один раз по трассе давил педаль за 110 и выше и температура стрелка просто упала ВПРАВО за 120 и выше и мне стало страшно хотя запор летел как ракета. Заливал масло компрессионное с компрессоров и М8 и М10 камазовское. Это ведро едет на любом шлаке и как и на бензине. смешивал 76 с 95 прёт просто жопа. изначально была мысль чтобы если что с каким из генераторов случится то одним рубильником переключится в любой момент на другой и продолжить движение. Но потом посмотрев что всё работает 2 год стабильно то отказался. но в крайнем случае клеммы родные достаточно было просто крикрутить к генератору родному они были на готове но заизолированы. КОРОЧЕ ВСЕГО НЕ ОБЬЯСНИШЬ. в 2000 году всё делалось в ручную сначала макет из картона потом из уголка 3х меллиметрового и изначально сверлил дырки и болты м6 и гайки а потом сварщик мне всё это чудо крепление сварил.
Все это факт! У меня такой был. Это не машина, а танк. Как известно — танки грязи не боятся!!!!
Запору мотор немного помощней с карбюратором солекс, водяное охлаждение (все єто только сзади), клиренс немножко увеличить, и на заднее седение 2 мужиков посадить, + колеса задние позубастей, и все — внедорожники — вешайтесь
Придурки. Резуну грязевую поставте а потим щось доказуйте. А не на лисий резині їздите. Клоуни😅😅😅😅
Я представляю если на запор поставить более тяговитый мотор, например турбо-дизель от фольца
Запорожец везде пройти может
Резину зубастую одеть на Запор и ещё лучше будет!
запор на луазовской резине просто зверь,проверяно у меня ушастый в деревне
как бы не было но ето заебись
не путайте Ниву и Запор! полный против заднего привода! запор просто крут в этом плане! на даче был у друга- проходимый))
Я с самого рождения фанат запорожца
запр возьмет свое. сам знаю эт! танк!!!!
вы чё спорите)) вам просто показали, что если есть ЗАЗ Нива нахрен не нужна))))
Для «зАпора» проходимость просто отличная!
Ребятишки хули тут спорить. И не о чем. У нивы два моста,а у этой хуеты один. Идите уроки учите.