САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

Chevrolet niva

Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.

Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками.


Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.

Вибрация и как с ней справиться.

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.

  • Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
  • Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!
  • Вал карданный промежуточный (промвал) 2123 Шевроле Нива

    Хит

    Вал карданный промежуточный (промвал)  ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 Нива

  • Изучите – в каком состоянии карданные валы. «Старая» версия кардана позволяет обслужить (отремонтировать) деталь, например, заменив разбитые крестовины.
    Крестовина карданного вала ВАЗ 2121-2123 ЗАО Кардан

    В случае со ШРУСовыми карданами придётся заменить полностью неработающий элемент.

    Вал карданный задний в сборе на шрусах НИВА 2121-2123

    Вал карданный передний  на шрусах НИВА 2121-21214

    Что касается карданных валов на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах), то такая конструкция дороже, но у неё есть неоспоримое преимущество – легко демонтировать и установить обратно, а также при этой операции не нарушается балансировка карданных валов.

  • Не лишним будет уделить внимание посадке раздаточной коробки. Если установлено дополнительное (третье) крепление РК – открутите его от коробки, от кузова откручивать не нужно. Установите раздатку в нейтраль, заведите машину и на четвёртой передаче раскрутите ещё примерно до 3-4 тысяч оборотов. Она должна стабилизироваться и, что называется, найти своё место. Заглушите автомобиль, и закрепите механизм.

Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!

Замена сальников валов раздатки нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Сальники валов приводов переднего и заднего мостов заменяем, отсоединив фланцы карданных валов (см. тут). Сальник ведущего вала раздаточной коробки меняем только после её демонтажа.

Применяемые сальники

Операции по замене всех трех сальников одинаковы – покажем их на примере сальника вала привода заднего моста.

САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

Вставляем два болта в отверстия фланца и навинчиваем на них гайки.

замена сальников раздатки

Головкой «на 24» отворачиваем гайку крепления фланца, удерживая его от проворота монтажной лопаткой, вставленной между болтами.

Снимаем шайбу…

снятие фланца

…и фланец.

снятие сальника вала раздаточной коробки

Поддеваем сальник отверткой…

замена сальника вала раздатки

…и снимаем его.

Смазываем рабочую поверхность нового сальника смазкой Литол-24…

установка и запрессовка нового сальника

…и запрессовываем его подходящим отрезком трубы.

САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

Сальники валов раздаточной коробки одинаковы по размеру. При этом они имеют разные направления маслосгонных насечек. При монтаже ориентируйтесь по направлению вращения вала, указанному на сальнике.

Установку демонтированных деталей проводим в обратном порядке. Гайку фланца затягиваем динамометрическим ключом предписанным моментом (см. тут). Проверяем уровень масла и, при необходимости, доливаем.

Как устранить вибрацию кардана — центрорование раздаточной коробки нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

См. также Причины вибрации раздаточной коробки

Предистория…

После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по
гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу
упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина.
Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе»
отсутствовала. Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса.
Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание,
привели только к небольшому снижению вибрации, но и только… Понятно, что на
«отладку» уходил достаточный срок. Тем временем
крестовина (новая! — в течение месяца!) сдохла окончательно из-за вибрации, хотя я и
старался ездить в «щадящих» режимах.

Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле
«родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены) —
радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотя и стала немного меньше.

Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный
эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон
скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на
карданы, то на промвал.

И что дальше ? Больше идей не было…

Наконец, один из флеймов на auto.ru напомнил про имеющуюся в «избранном»
закладочку в интернете.

Цитируем:

«Для нормальной работы кардана необходимо, чтобы разница углов между карданоми
валами раздатки и мостов не превышала один градус
«.

Или иными словами — фланцы на
концах кардана должны быть строго параллельны, иначе возникает разница угловых
скоростей и, как следствие, рост ударных нагрузок на каждом обороте.
Не здесь ли
собака зарыта ?

Транспортир в руки — и под машину !(?)

Альтернатива.
Сначала смотрим на рисуночек .

САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.

Можно замерить рулеткой расстояние между кромками фланцев в различных
положениях, сверху-снизу, справа-слева. Угол между плоскостями фланцев (или, что
эквивалентно, осями РК и РПМ — передний кардан) приблизительно равен:
(дельта бета) ~ arcsin( dL / 2R ), где

dL = d1 — d2— разница измеренных расстояний между кромками фланцев,
R— радиус фланца

Еще существенно:
из-за излома кардана невозможно натянуть рулетку между фланцами — мешает корпус.
Поэтому необходимо изготовить две совершенно одинаковые (это важно! иначе
результаты будут искажены) металлические пластинки, привинтить их на фланцы
кардана, открутив по одному из 4-х болтов крепления, и мерять расстояние между их кромками.
чем больше радиус, на котором проводятся измерения — тем выше точность.
кромки пластинок острые — опять-таки выше точность.

Изготовленные мной пластинки имеют длину около 53 мм. Суммарный диаметр фланца
с пластинками — ровно 160 мм (R=80 мм). Допустимое отклонение при угле между
плоскостями фланцевв 1 градус равно:

dL = 2R * sin(дельта бета) = 2*80* sin(1) = 2,79 мм

Вывешиваем переднее колесо, чтобы можно было вращать кардан. Домкрат (удобно
гидравлический) ставим под нижний рычаг подвески, чтобы не «скручивать кузов». Вот
теперь — можно и под машину…

регултровочные прокладки
1. Регулировочные
прокладки
и пластинки
пластина во фланце
2. Пластинка на фланце
раздатки
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
3. Пластинка на фланце
РПМ

К верхней кромке кардана с рулеткой не подобраться, ну и ладно. Трех замеров (слева,
справа и внизу) — более чем достаточно.

САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
4. Меряем слева
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
5. Меряем справа

Замер снизу
6. Меряем снизу

По фотографиям видно, что разница по замерам справа-слевав 6-7 мм !
В пересчете на угол это дает:
(дельта бета) = arcsin( dL / 2R ) = arcsin( 7 / 160 ) ~ 2,5 градуса

Это много или мало ? Попробуем исправить, а там будет видно…

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек (о, доли миллиметра !) удалось немного компенсировать разницу, но не до конца. Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за
того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме «задачу 8-ми гаек в трех измерениях». Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов.

Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть — и т.д.
Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная
кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати.
Нужно заметить, что «динамическое центрирование» достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.
И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а
вибрация на нейтрали будет отсутствовать.

Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки.
С задним карданом это проделывать нет смысла (на «Крокодиле»), т.к. он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом.

Теория теорией, но пока сам не столкнешься… На ТАКОЕ я и не надеялся…
Вибрация исчезла !!! Ручки РК стоят как вкопанные, на скорости до 100-105 км/час —
больше пока попробовать не удалось, специально ездил на Гребной канал, а там именно
в этот день, на середине прямого участка оказалась засада ГИБДД :))). Есть небольшая
дрожь рукояток РК на скоростях 50-60 км/час. Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит…

Осталось одно «НО»…
Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.
Почему раньше не было нужды в подобном «шаманстве»?
Что произошло с моим «Крокодилом» после ремонта КПП ?
Пока не знаю…

Хэппи-энд истории с карданами…
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики.
Предполагаемая причина — ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,»дядьки в грязных
комбинезонах», когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно…
Установил ровно раздатку, еще больше ослабил крепления подушек и чуть-чуть
развернул двигатель, вместе с РПМ. Небольшие зазорыв кронштейнах опор позволяют
это сделать. Контроль тот же самый, по параллельности фланцев РПМ и РК.

Видео

Применяемые сальники нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Обозначение

Эскиз и размеры

Место установки

на автомобиле

Кол-во

2101-1007026
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Двигатель

(колпачок масло-

отражательный)

8

2101-1005034

40000050
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Передний конец коленчатого вала

1

2101-1005160

40000040
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Задний конец коленчатого вала

1

2101-1701043

40000260
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Первичный вал коробки передач

1

2101-1701210

40000240
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Вторичный вал коробки передач

1

2101-2401034

40000810
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Полуоси заднего моста

2

2121-3103038
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Ступицы передних колес

4

2121-2302052
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Раздаточная коробка

1

Ведущая шестерня главной передачи (передний мост)

1

2101-2402052-01
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Раздаточная коробка

2

Ведущая шестерня главной передачи (задний мост)

1

21213-2301034
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Передний мост (правый привод)

1

21213-2301035
САЛЬНИК РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ И ХВОСТОВИКА ПЕРЕДНЕГО МОСТА НИВА 2121 21212302052 Автоваз. Продажа оптом и в розницу.
Передний мост (левый привод)

1

Сальники служат для герметизации подвижных и неподвижных соединений: сальники коленвала, распредвала, маслосъемные колпачки и т.д.
Интересно, что не сразу инженеры даже известных компаний пришли к единому решению относительно конструкции этих элементов. Например, в моторах долгое время использовались сальники с асбестовой набивкой, которые не слишком хорошо справлялись со своими обязанностями, особенно при увеличении числа оборотов двигателя.

Потом производители стали использовать нитрильную резину, и конфигурация изделия также изменилась. Теперь сальник представлял собой резиновую конструкцию, армированную металлом под посадочный размер, а место непосредственного уплотнения усиливалось небольшой цилиндрической пружиной.

Но годы шли, и, когда появились синтетические масла, подобная резина перестала всех устраивать, поскольку химически активная «синтетика» разъедала ее в очень краткие сроки.
Была попытка перейти на силикон, который казался всем хорош, но позже выяснилось, что его механическая стойкость явно недостаточна.

В результате на нынешний момент используются два варианта: фторкаучук и акриловый каучук. Кроме химической стойкости данных материалов, возрос и интервал температурного применения: фторкаучук держит до 180 градусов по Цельсию, а акрилаты — до 160 градусов.
Автопроизводители все чаще останавливаются на фторкаучуке как на более перспективном и стойком к механическим повреждениям материале.

Раздатка!!! / нива тюнинг / тюнинг ваз. тюнинг автомобилей ваз своими руками.

Нива : РАЗДАТКА

ДЕЛО ТАКОЕ..ЕДУ КИЛОМЕТРОМ 100-120,ГРЕЕТСЯ ПОЛКА ДЛЯ ПИВА У РЫЧАГОВ КПП,ДИФ.,ПОНИЖ.-ПОВЫШ…РАЗДАТКА ГРЕЕТСЯ!ВИБРАЦИЯ ПОСЛЕ 90НАЧИНАЕТСЯ-ТЕРПИМАЯ..ЧТО СДЕЛАТЬ?ОТРЕГУЛИРОВАТЬ РАЗДАТКУ?МОЖЕТ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО?

Также вам может быть интересно:
* Раздатка http://newniva.ru/blog/niva-tuning/40448.html
* — Греется машина! Помогите! http://newniva.ru/blog/niva-tuning/40449.html
* Кольца Шатунно Поршневой Группы http://newniva.ru/blog/niva-tuning/40450.html
* промывка http://newniva.ru/blog/niva-tuning/40451.html
* Салонный фильтр в Шниве??? http://newniva.ru/blog/niva-tuning/40452.html

Сальник раздаточной коробки и хвостовика переднего моста нива 2121 21212302052 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер

Автопитер. Перейти на главную страницу

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Москва Корзина

Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Фото Сальник РПМ/ раздаточной коробки ВАЗ 2121 21212302052 Автоваз

Сальник РПМ/ раздаточной коробки ВАЗ 2121
Сальник РПМ/ раздаточной коробки ВАЗ 2121
Сальник редуктора ВАЗ 2121-2302052 краcный 35,8*68*12
Сальник редуктора РК п/м для а/м ВАЗ 2121, 21213 (35,8х68х11) Резинотехника (красный)
Сальник редуктора переднего моста для ВАЗ 2121 (РТ) г. Балаково
Сальник редуктора переднего моста с пружиной в сборе 35,8х68х12 ВАЗ-2121 (NBR) (Балаково)
Сальник редуктора переднего моста с пружиной в сборе 35,8х68х12 ВАЗ-2121 (NBR) (Балаково)
Сальник редуктора п/моста и дифференциала раздатки 2121 «РТ» красный

Фото Сальник редуктора п/моста и дифференциала раздатки 2121 {amp}quot;РТ{amp}quot; красный 10584 Резинотехника

Сальник редуктора п/моста и дифференциала раздатки 2121 «РТ» красный
Резинотехника/Сальник редуктора п/моста и дифференциала раздатки 2121 «РТ» красный
Фото Сальник редуктора переднего моста 2121 Балаково ОАО БРТ 21212302052 Брт, Балаково

Сальник редуктора переднего моста 2121 Балаково ОАО БРТ
Сальник редуктора РК п/м для а/м ВАЗ 2121, 21213 (35,8х68х11) красн.
Сальник редуктора РК п/м для а/м ВАЗ 2121, 21213 (35,8х68х11) красн.
Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121,213 (35,8х68х12) (черный) NBR (Балаково)
Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121,213 (35,8х68х12) (черный) NBR (Балаково)
Фото Сальник редуктора переднего моста ВАЗ 2121 PT412 PT412 Trialli

Сальник редуктора переднего моста ВАЗ 2121 PT412
Сальник редуктора передний моста | перед |
Сальник редуктора 2121 переднего моста TRIALLI (PT 412)
Фото КПП раздаточная CTS821 Trialli

РемКомплект раздаточной коробки
Сальник хвостовика пер. ред. ВАЗ 21213 (35,8x68x11)
Сальник хвостика пер.редук 2101-21213 (35,8х68х11) 19034615В CORTECO
Сальник редуктора переднего моста 2121 CORTECO 35,8х68х11 34615
Сальник редуктора переднего моста 35,8*68*12 красный 2121-2302052-01

Фото Сальник редуктора переднего моста 35,8*68*12 красный 2121-2302052-01 AG370128 AUTO-GUR

Сальник редуктора переднего моста 35,8*68*12 красный 2121-2302052-01
Сальник редуктора переднего моста 35,8*68*12 красный 2121-2302052-01
Noname/Сальник редуктора п/моста и дифференциала раздатки 2121 (черный)
Сальник редуктора переднего моста ВАЗ-2121,213 (35
ВАЗ Сальник редуктора переднего моста 2121 (35,8Х68Х12) БРТ
Сальник редуктора переднего моста
Сальник редуктора перед. моста , раздат. коробки ВАЗ-2121 (35,8*68*12)
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и неявляется безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастейдопускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Снимаем вероятность протечки масла

В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2020 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.

Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.

Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.

Убираем вой и гул

Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.

  1. Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
  2. Рычаги раздатки бесшумные НИВА 2121 черные

  3. Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2020 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.
  4. Коробка раздаточная (2-х рядный подшипник) 21213

Отзывы

Есть владельцы, которые не устанавливали тихие рычаги раздатки, но уже высказывают свою точку зрения:

Слабо верится,что смена рычагов устранит шум, но попробовать стоит.

Полная чушь рекламный ход вой раздатки и замена рычагов не имеют ни чего общего рычаги совершенно не такой звук создают.

Положительные отзывы:

Спасибо большое, очень помогло , вой раздатки пропал

Эффект есть, звук приглушенней становится, но не исчезает

Шум раздатки(визг поросячий) уменьшился процентов на 70,причем это только с одним меняным рычагом!

Воя меньше стало, но все ровно он есть

Особых изменений не заметил, а вот выехав на МКАД, был приятно удивлён: гула, воя, вибраций в салоне и других не приятных звуков, в области РК стало, как минимум на 50% меньше. В общем я доволен!

Отрицательные отзывы:

Хватит уже людей дурить!)))3300 не за что!)

Шляпа это всё. Звон остаётся!

Звук стал мягким, но его громкость не уменьшилась. Позже, я обратно установил заводские рычаги.

Нейтральные отзывы:

Стало немного тише, но когда едешь чувствуются изменения высокого звука. Проявилась побочка, на кочках при скорости выбивает раздатку в нейтраль. Видимо толстое основание при вибрации коробки касается кузова и выбивает ее.

Многие пишут, что стало ощутимо лучше, но у меня разницы почти незаметно. Может дело в воющей раздатке.

А вам удалось убрать или уменьшить шум раздатки на Ниве при помощи антивибрационных рычагов раздаточной коробки? Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросах.

Где купить: в нашем интернет-магазине (ссылка на товар).

Напомним, ранее мы рассказывали о более дешевых способах уменьшения шума в салоне Нивы. Например, можно изготовить тоннель пола или установить дополнительные уплотнители.

Ключевые слова: шумоизоляция 4х4 | тоннель 4х4 | коробка передач 4х4

нравится

6

не нравится

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

А еще интересно:  Черная Нива Урбан (цвет "Пантера")
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *