ТЮНИНГ БМ 200

  • Увеличение хода поршня (изменение коленвала). Увеличение степени сжатия.
  • Сузуки выпускал квадроциклы Suzuki LT230 и LT250. Отличие моторов в ходе поршня. У ДР 200 ход поршня 58,2.

    Тип: 4-тактный, воздушное охлаждение, ОНН, TDCC
    Количество цилиндров: 1

    Suzuki lt250 (31 лошадка)
    ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 246 куб. см, 4-тактный, одноцилиндровый, воздушное охлаждение, SOHC
    Диаметр цилиндра: 66,0 мм (2,598 дюйма)
    Ход поршня: 72,0 мм (2,835 дюйма)
    Объем рабочего цилиндра: 246 куб. см (15,0 куб. дюйма)
    Степень сжатия: 8,5:1
    Карбюратор: Mikuni BSR29
    Мощность Suzuki Quadrunner 250: 31 лошадиная сила

    Фотки ГБЦ этих квадриков можно рассмотреть на ebay. Ещё тут хорошие фотки ГБЦ.
    Фотки картера.
    ———————————————————————————————-

    Визуально, щёки коленвала всех трёх моторов выглядят выполненными, с одинаковым диаметром. А ход поршня увеличивается за счёт смещения пальца шатуна наружу.
    Валы разные. И под главную шестерню, и под магнето. Выполнено всё вместе, щёчки и валы.
    То есть никак не взаимозаменяемы с ДР200.

    Далее. Допустим, возьмём шатун от LT230, цепь ГРМ от LT230. И цилиндр. Или цилиндр с поршнем можно оставить, и сделать проставку между картером и цилиндром шириной (67-58,2)=8,8мм. Апдэйт: Высота поршня 47 мм + ход поршня 67 мм + пару миллиметров поршень не доходит = 116 мм. А высота цилиндра ДР200 и Чинчи — там где выступы 107 мм, там где вырезы — 96.2 мм. То есть нам не хватает 8,8 мм.
    И ещё.
    Алюминиевая рубашка цилиндра на ДР — 82 мм. И, по фотке, на LT230 она тоже — 82 мм. То есть цилиндр на LT230 глубже садится в картер. И картер там другой. Нам же нужно обязательно делать проставку 8,8 мм.

    ТЮНИНГ БМ 200

    На алике есть big bore поршенек на Suzuki Satria150F. Он выглядит покороче нашего. Как вариант, можно оставить и наш цилиндр, и шатун. И поставить короткий поршень. Правда он 68 мм и под четыре клапана. Ну и вопрос с длиной цепи ГРМ.

    ТЮНИНГ БМ 200

    Изменено 11 апреля, 2023 пользователем rotarru

    Разложение силы поршня:Давление (p) создается над поршнем в результате сгорания во время рабочего такта. Результирующая сила через шатун передается на кривошипную шейку. Создаваемый при этом момент (сила * плечо) заставляет коленчатый вал вращаться. Вот здесь и берет свое начало крутящий момент (крутящий момент) Ван де Мотор.

    На пяти изображениях ниже показаны силы, возникающие в кривошипно-шатунном механизме, когда давление сгорания толкает поршень вниз. Затем для каждого увеличенного изображения описывается взаимодействие сил.

    ТЮНИНГ БМ 200

  • Давление сгорания (p) создает силу на поршень (Fz) и главный подшипник (Fh). Мы можем определить эту силу, основываясь на индикаторная диаграмма.
  • Сила Fz передается на шатун. В этой ситуации шатун располагается перпендикулярно над шейкой коленчатого вала и коренным подшипником (Fh). Реальное сгорание, при котором давление p максимально, происходит примерно через 8 градусов коленчатого вала после ВМТ. Сила Fz равна силе, действующей на шатунные и коренные подшипники коленчатого вала. Итак, мы можем написать: Фз = Фч.

    На этом изображении мы видим желтую пунктирную линию, идущую от центра коленчатого вала к центру шейки кривошипа. Вокруг этого вращается центр шатуна (черная точка).

    В этой ситуации разложения поршневой силы не происходит. В этом положении усилие, действующее на главный подшипник, является самым высоким.

    Обзор используемых сокращений:

    ТЮНИНГ БМ 200

  • Поршень находится в ВМТ.
  • Усилие поршня передается на кривошипную шейку через шатун. Разложим силу на поршень (Fz) и от усилия на шатуне (Fd), идущую в направлении шатуна.
  • За счет наклона шатуна и силы Fz, поршень прижимается к стенке цилиндра. Эта сила обозначается Fl (сила скольжения). В этот момент поршень и цилиндр изнашиваются больше всего.

    Усилие шатуна Fd действует на шатунную шейку и растворяется в результате закручивания на шатунную шейку тангенциальной окружной силы (Ft) и радиальная сила на главном подшипнике (Fh). Радиальная сила передает усилие на коленчатый вал через верхний шатунный подшипник.

    Тангенциальная сила (Ft) зависит как от усилия шатуна, так и от положения кривошипно-шатунного механизма. Поскольку касательная сила определяет крутящий момент (крутящий момент) двигателя крутящий момент постоянно меняется по величине. Масса маховика гарантирует, что эти изменения крутящего момента не будут напрямую влиять на частоту вращения коленчатого вала.

  • Коленчатый вал повернут на 45 градусов.
  • Осевые линии шатуна и кривошипной шейки расположены под углом 90 градусов друг к другу. Тангенциальная сила (Ft) такое же, как усилие на шатуне (Fd) и составляет , а также полученный крутящий момент / крутящий момент, самый высокий на данный момент. Итак, мы можем написать: Фд = Фт.
  • Коренной подшипник теперь не нагружен. О силе Fh теперь не может быть и речи. Можем отметить: Фч = 0

    ТЮНИНГ БМ 200

  • Коленвал повернут почти на 90 градусов.
  • По мере дальнейшего вращения коленчатого вала тангенциальная сила уменьшается (Ft). Тангенциальная сила теперь больше не соответствует силе шатуна.
  • Направляющая сила (Fl) теперь увеличился, поскольку угол, под которым теперь расположен шатун, максимальный.

    ТЮНИНГ БМ 200

  • Коленчатый вал повернут на 90 градусов.
  • Поршень продолжает двигаться в сторону ОДП. Усилие на главном подшипнике (Fh) увеличивается и становится максимальным, когда поршень доходит до ODP.
  • Кроме того, направляющая сила (Fl) уменьшилось; эта сила становится равной 0 Н, когда поршень достигает ODP.

  • Поршень опережает коленчатый вал на 45 градусов.
  • ДВС или двигатель внутреннего сгорания — это механизм, который принадлежит к тепловым машинам. Принцип действия двигателя внутреннего сгорания — преобразование тепловой энергии, получаемой от сгорания жидкого топлива, в механическую.

    Поршни и шатуны

    Простейший ДВС состоит из блока двигателя — чугунной или алюминиевой детали, в которой вырезается рабочий цилиндр. По цилиндру, совершая возвратно-поступательные движения движется поршень. Поршень, как правило, сделан из легкого и прочного сплава, поскольку должен длительное время выдерживать значительные нагрузки и температуры, при этом не разрушаясь и не деформируясь.

    С одной стороны поршень соединен с шатуном. Это узел, обеспечивающий связь поршня с коленчатым валом. Представляет из себя цельнолитую деталь со сквозным неразъемным отверстием со стороны поршня и сквозным разъемным кольцом со стороны коленчатого вала. Шатун, соединенный с поршнем называется поршневой группой, поскольку сами по себе они практически бесполезны.

    Коленчатый вал — это вторая по массивности деталь двигателя. Представляет собой сложный вал, разбитый на условные сектора, некоторые из которых смещены относительно центра вращения вала. Каждый такой сектор отполирован до зеркальной поверхности и называется шейкой. Каждая шейка коленчатого вала — создана для того, чтобы работать в скользящей паре «шейка — шатун» или «шейка — опорный подшипник». Подшипники, на которых лежит коленвал, как правило скольжения. Он отполирован до зеркального состояния. На противоположной стороне колена, называемого шейкой, обычно делается наплыв для балансировки вала. Такая система называется кривошипно-шатунный механизм (КШМ).

    Вал, соединенный с поршнем через шатун, создает жесткую структуру, которая обеспечивает преобразование вращательных движений коленвала в возвратно-поступательные движения поршня в цилиндре и наоборот.

    Сверху блок цилиндров закрывается головкой двигателя, в которой находится распределительнй вал, клапана и каналы впуска-выпуска. Распредвал жестко связан с коленвалом посредством цепной или ременной передачи. Распредвал открывает и закрывает впускные и выпускные клапана. Такая конструкция применяется в четырехтактном двигателе Отто. Этот механизм ДВС называется газораспределительный механизм (ГРМ). Он обеспечивает отвод выхлопных газов из цилиндра, впуск топливовоздушной смеси в цилиндр перед тактом сжатия, обеспечивает герметичность камеры во время сжатия и сгорания топливной смеси.

    Система запускается с помощью стартера. Стартер представляет собой либо механический привод, например педаль в мопедах и некоторых мотоциклах, или шнур в мотопилах или газонокосилках. В четырехтактных двс используется, как правило электрический стартер, который приводится в движение с помощью аккумуляторной батареи.

    Двигатель внутреннего сгорания может быть двух, четырех и даже шести тактным.

    Каждый такт поршневого двигателя внутреннего сгорания обозначает завершенное действие. Например в двухтактном двигателе тактов два — первый — рабочий, когда топливо засасывается, одновременно с выходом наружу отработанных газов, второй — когда топливо сжимается и происходит его сгорание. В двухтактном двигателя каналы впуска и выпуска входят прямо в цилиндр, но расположены на разному ровне, что позволяет отработанным газам выходить раньше, чем поршень открывает второй, впускной канал.

    Четырехтактный двигатель, соответственно, имеет четыре этапа действия.

    Первый — поршень идет вниз, при этом открыт впускной клапан открыт — в рабочий объем засасывается порция топливно-воздушной смеси (ТВС).

    Второй такт — оба клапана закрыты, поршень идет вверх, сжимая ТВС. Когда поршень доходит до верхней мертвой точки (ВМТ), второй такт заканчивается.

    Начинается третий такт — поршень проходит ВМТ, коленвал при этом поворачивается примерно на два-три градуса и происходит запал ТВС путем мощной искры из свечи зажигания. ТВС воспламеняется и начинает расширяться, активно сгорая. Поршень уходит вниз. В нижней мертвой точке НМТ, заканчивается третий такт.

    Четвертый такт — поршень идет вверх, открывается выпускной клапан цилиндра — отработанные газы выходят в выхлопной коллектор.

    Преимуществом четырехтактного двигателя является высокий коэффициент наполнения во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала, низкая чувствительность к падению давления в выпускной системе, возможность управления кривой наполнения путем подбора фаз газораспределения и конструкцией впускной системы. Почти все автомобильные двигатели это четырехтактные поршневые двигатели внутреннего сгорания. Они обладают множеством характеристик – такие как крутящий момент, мощность, степень сжатия, расход топлива, выброс вредных веществ и т. д., которые во многом зависят от их конструктивных особенностей.

    Любой ДВС — это по сути насос, который способен черпать энергию из прокачиваемого топлива, сгораемого в нем в процессе прокачки.

    Содержание

    Из чего состоит двигатель?

    Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с., ч.2

    Кочевник78Нет не преврашаюсь! Все высохло и работает.Разбираюсь со щелчками при движении и надоело в грязи пачкаться вот и отмыл.Я же сказал что все было в маслянно-пылевой смеси а сейцас выдался случай.И к тому же этим летом наконец то сделал яму в гараже(залил бетоном).Кроме двигателя и все днище и заднюю подвеску отмыл.Ну если есть возможность то почему бы и нет!

    Надолго ли, собаке блин.

    electromexanikУверен что нет! Не надолго! Мне на время ремонта хватит и все

    Добрый день! Подскажите новичку есть ли у кого чертёж болта фиксации коленвала форд фокус 2 2.0?

    ТЮНИНГ БМ 200

    Здравствуйте. Хотел проконсультироваться со знающими людьми. Есть на форуме спецы по 2-литровым?В общем хватанул мой мотор воды. Ехал по луже со скоростью 5-7 км, встречки не было (волну никто не кидал), глубина была см 15. Обороты движка были около 1000 об/мин. Как потом оказалось, был разбит корпус ресивера воздуха и через него вода засосалась в воздушник, а затем и в мотор. Отбуксировал в гараж, стал самостоятельно разбирать мотор. Перед разборкой замерил компрессию во всех 4 цилиндрах — она была в 1-2-4 по 0,5 атм, а в 3 около 0,7 атм. Компрессометр в порядке точно. Да и мотор крутился легко, это я чувствую. Пробег движка 280000км. Фокус 2 дорестайл, чия, испанка.

  • При сливе масла с двигателя в нем присутствовала вода. В воде был также воздушный фильтр, узел дроссельной заслонки, после снятия впускного коллектора слил из него литра 2-3 воды (может через него и попала она в масло?). При снятии клапанной крышки и там были обнаружены капли воды в масле. 2) Затем снимал поддон двигателя, чтобы увидеть шатунный механизм. Насколько смог разглядеть — все было цело, никаких трещин, обломанностей и т.д.3) Снял переднюю крышку двигателя. Натяжитель цепи выдвинут был на 5 зубьев из 8. Также все осмотрел, никаких визуальных признаков повреждений.4) Снял ГБЦ, начал осматривать. Клапана все ровные, не гнутые (да и на поршнях нет следов их встречи). Полил на них бензином — из под всех выпускных сочится. Не сразу прям льется, а именно сочиться. Впускные все держат. На самой головке все седла клапанов без раковин, нагаров и т.д. , видны ровные фаски. Маслосьемные колпачки не дубовые, скорее сказал-бы мягкие.5) Осматривая блок цилиндров, тоже никакого криминала не увидел. Налили в цилиндры по 20 мл бензина, оттер небольшой нагар, затем залил и оставил, периодически немного поднимая-опуская поршни. в 1и 4 цилиндрах бензин стоит всегда. Во 2 и 3 когда как. Нальешь бывает и он стоит хоть час, а чуть прокрутишь , он может убежать минут за 15, причем убежать может и вверху когда поршень, и внизу. Единственное, один моторист сказал как можно посмотреть загнутость шатунов. Для этого нужно смотреть, насколько высоко поднимаются поршни в положении вмт относительно верха блока цилиндров. У меня получилось, что 1-й поршень не доходит примерно 1,5мм до верхней плоскости блока, 2-й поршень не доходит 0,5мм, 3-й поршень не доходит 1мм, 4-й поршень не доходит 0,5мм. Думаю, не это является причиной почти полного отсутствия компрессии.
  • Больше пока ничего не делал, хочу пока отмыть гбц, проверить её плоскость, затем притереть клапана, чтобы не сочился бензин.

    Может тесть у кого догадки, почему не компрессии и что посмотреть ещё? У меня только одно ещё на ум приходит, что цепь перескочила и клапана открываются — закрываются не в нужный момент.

    wenom86При замере компрессии пробовал добавлять масла в цилиндры? А так выходит, что трещина в резонаторе была выше уровне патрубка, который идёт на корпус воздушного фильтра. 15 см — это не глубокая лужа, как раз по днище.

    да, масло кубиков по 10 добавлял. что до добавления, что после — результата одинаков. Тращина была в самом низу резонатора (тот, который рядом с бампером, справа (со стороны водителя).

    Мне в голову тоже только мысли про перескок цепи приходят. Больше нечему так понизить компрессию.

    Если в самом низу, то получается, что наличие забора воздуха выше в резонаторе не спасло от подъёма воды по патрубку. Идут сильные дожди. Вот езжу и боюсь гидроудара.

    у меня трещина (а точнее отсутствие части корпуса) в резонаторе с кулак была. Откуда, ума не приложу. Всегда с металлической защитой ездил. От старого хозяина не помню, чтобы такой подарок остался.

    День добрый, господа. фокус 2 2.0 мкпп, дорест. Мотор говорит мне прощальное «пока». Отсюда появилось желание купить контрактник от мазды (mzr-lf) 2.0 и поставить себе. Вопрос-по креплениям вроде все должно встать «болт он». Нужно ли будет что то менятьдуматьколхозить?И как отнесуться с такими действиями в ГИБДД? Знаю, что установка «аналогичного» двигателя без проблем-ставится печать в птс и ты свободен. А у мазды ведь другое обозначение двигателя, да и лошадок не 145, а 150.

    KittyHawkЗа наводку на видео спасибо, посмотрел. В видео двиг от мх5 (то бишь зад. Привод). И не очень понял — поддон менял, т.к место крепления кондея другое. А боковую крышку нам ведь менять не нужно? (Если брать двиг не от мх5)

    Доброй ночи форумчане. Случилась беда: во время потопа в городе проезжал по улице, вода была чуть ниже фар, справа пролетела фура, которая создала нехилую такую волну, в итоге движок заглох. Думал гидроудар все-таки словила, обидно, в итоге отвезли в сервис. Приговорили к замене двигателя, ввиду того, что треснул блок, там целая дыра. Подскажите, сколько на данный момент цена на 2.0 литра движок, если искать в хорошем состоянии, а то в сервисе предложили движок из Англии за 75 тыщ, что мне кажется дорого для такой уже старенькой машинки. Сам авто — фокус 2 2006 года дорестайл, механика

    VessordСредняя цена на разборках 49

    arostovtsevа какое состояние? Полтос тоже деньги. Просто можно же наткнуться на еще больший геморой? Это я так спрашиваю, просто не мониторил цены на весь двигатель.

    АЦЦКИЙ ЙОЖЫГНу на нормальных разборках дают гарантию, если что возвращают деньги. А так в основном все двигатели привезены из Европы и той же Англии с пробегами 50-70 т.км

    arostovtsevЭто цена за мотор без навесного? Надо наверно все-таки на разбор сходить, а то 2 недели ждать и 75к дороговато, как мне кажется

    arostovtsevа с движками что-нибудь делают перед продажей? Или сняли и продали?

    АЦЦКИЙ ЙОЖЫГНу по идее проверяют компрессию, а так хз. Ответил про цену, т.к. самому будут менять завтра, только 1.8.

    DeimanHillДвигло действительно должно было перегреться, так как на 180-190 км/ч — колоссальное тепловыделение, а антифриз в миг перестал циркулировать. Со своей стороны прогнозы давать не берусь, так как не попадал, к счастью, в такую ситуацию. Можно только надеяться, что последствия будут ощущаться меньше, так как успели сразу заглушить двигатель.

    DeimanHillсамо колесо оторвало от натяжителя или еще как?

    Оторвало колесо натяжителя на котором ремень крутит с чашкой на котором это колесо держится, остальной корпус с двумя креплениями остался на месте.

    ТЮНИНГ БМ 200

    DeimanHillГлавное во время заметил! У меня было похожее! Натяжной ролик сплавился(от перегрева заклиневшего подшипника)взгляд легко на стрелку ОЖ зашкалила и сразу остановился.Бросил Авто и пошёл в ближайший магазин купил ролик поменялЯ(инструмент с собой был)и с тех пор проехал больше 100000 ни каких проблем ни ошибок.

    А еще интересно:  Динамический виброгаситель ваз 21214 - Все о Лада Гранта
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *