ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

Содержание

Основные симптомы загрязнения топливных форсунок

Очистка форсунок занимает всего пару часов на любой модели транспортного средства, а результат очевиден. Проблемы уходят в прошлое, а двигатель начинает работать как новенький, если прочистить форсунки. Наиболее подвержены к загрязнению форсунок как раз машины, используемые в городской среде, а не для езды по трассам. Промывка форсунок должна  производиться хотя бы раз в 20 тысяч км пробега.

Везде все урывками.. Решил собрать все воедино и написать отчет о проделанной работе, может кому будет полезно. Не ругайте сильно если где-то было, не нашел( Вдруг понадобится для FAQ’а

Итак, в очередной раз почистив бензонасос (песок опять же там был, но конечно не в таком количестве, как в прошлом году, хотя заправлялся только на лукойле и газпромнефти) и поменяв топливный фильтр (купил от нивы шевроле за 350 рублей) приступил к чистке форсунок (порядок важен и обязателен). Дело, надо сказать не хитрое, опять же тут мне помог интернет.

Мне понадобилось:1. Колодка/разъем форсунки от ваз 2110 (благо они одинаковые) ~65 рублей.

ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

  • Кнопочка нефиксируемая для замыкания цепи (цену не знаю нашел в закромах тумбочки с совковыми девайсами)
  • ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

  • 2-3 метра монтажного провода.4. Паяльник (можно и без него смотря какая кнопочка).5. Изолента.6. Кусачки.7. Средство для чистки карбюратора hi-gear (у них удобные распылители для нашего дела) ~250 рублей
  • ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

  • Трубка резиновая подходящая диаметром от классики 25 рублей.Вроде ничего не забыл.
  • Полярность для форсунки не имеет значения, от колодки один провод напрямую на аккум, второй через кнопочку и туда же.

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    Затем берем распылитель от карбклинера делаем в нем дырочку сверху и надеваем трубочку.

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    Соорудив сей чудный девайс, можно двигать к авто.

    Снимаем топливную рампу, вынимаем форсунки и начинаем чистить

    Колодку надеваем на форсунку, провода к АКБ.

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    Так же на форсунку трубочку и к балону с карбклинером.

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    Тут лучше работать вдвоем ибо давление довольно большое. Один все это держит, второй тыкает на кнопочку ~раз в секунду.

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    Хватает три-четыре нажатия и факел приобретает нужную форму. Проделываем с каждой форсункой, собираем все на место и радуемся шустрости довольной и чистой машинки

    Чистка инжектора /форсунок.

    LEx_xТы уверен потому — что я смотрел по форумах там говорят что если низкоомную форсунку включить без сопротивления (лампочки) последовательно то она гавкнет. Из сего вопрос какие форсунки на моем фокусе ?

    а ТО Я ЭТОГО НИГДЕ НЕ НАШЕЛ.

    Я тоже где-то читал что напряжение должно быть меньше 12В. пару раз чистил форсы, используя батарейку типа Корунд 9В — вполне хватает на сеанс. А потом осмелел и напрямую от акк-ра кидал провода.

    Спасибо за помощь.

    решил прочистить форсунки, снял все патрубки и мешаюшиеся узлы, начал тянуть за рейку крепящуюся к форсункам, так она выскочила а форсунки остались в двигателе, я их пол дня пытался выдернуть но никак, может кто подскажет как это сделать ?

    Парни а на сколько целесообразно чистить двигатель 1.6 (100) промывкой инжектора (ну такой флакончик небольшой за 60-100 рублей) , которую заливают в бак перед заправкой ?? не вредно ли и имеет ли смысл?

    фордфокуссетак а зачем скобы снял, которые держат форсунки в рампе? Ставь обратно рампу, одевай скобы и вынимай рампу вместе с форсунками — так намного удобней.

    Подскажите может быть из-за того что грязные форсунки — провалы, с малых оборотов еле разгоняется (подтупливает), заводится не с первого раза (приходится ключом два раза провернуть, и после этого заводится норм), на холодном движке (температура за бортом 9-15) заводится лучше. Машинка пробежала 135000 км (предыдущий хозяин мыл ли форсунки не знаю). Свечи поменял ничего не поменялось(((, топливный фильтр и сеточка новые.

    повелся на переходник из шприца как на картинке

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    но всё фигня — в результате попытки промыть — получил спреем в глаза, хорошо, что был дома и промыл их сразу. Ни ххх шприц не хочет держаться в отверстии форсунки, отваливается. С растройства придумал другую фичу, завтра испытаю.

    ПРОМЫВКА ФОРСУНОК БЕНЗИНОВОГО ДВС

    трубка от баллона промывки не входила в носик 5мл-вого шприца, я его погрел на зажигалке и слегка примял пальцами , когда вставил трубочку в шприц, укрепил изолентой. на проверке на вакуум — подклеивается к пальцу. Завтра добавлю результат, а сейчас пойду за каплями для глаз.

    ПСы: капли 5мл ТАУРИН 4%, 12 рублейППСы: главным в выборе промывке в «ведре» была память о калильном зажигании на моторе 9-ки, когда промывал карб, брызгая в разные его отверстия из балончика при снятой кастрюле .

    Ну так то хорошо,но эффект от ультразвука намного лучше)

    Мне надо найти трабл, а не создать его. После чтения про ультразвуковую очистку мной сделан выбор в пользу отмывки аэрозолем. Если после промывки останутся дергания на малых оборотах, поменяю катушку и вв провода, или в обратной последовательности. Фильтр тонкой очистки заменил. Дырку в кузове для доступа к бензонасосу ещё не прогрыз — успеется.

    ну говорят быстрый износ тогда идет

    Intronutro12Тоже думал, что 5мл — это много, но практика показала, что таки да через носик чуток пробивает, но только минимум, а 5мл-вый мизер проливается через сопла и работу свою делает. Так же видно в тубе сколько остается и в какой момент. Обмотал прозрачным узеньким скотчем тубус шприца — при изготовлении видел мелкий надлом, шприц валялся где непопадя в упаковке. При таком наборе дефектов, устройство свою работу выполнило: две форсунки лили, две брызгали. Прогнал по 3 круга на 9 вольтах от блока питания с фиксированным регулируемым выходным напряжением, форсунки греются и на 9 вольтах, если сравнительно долго держать — за минуту-две становились чуть теплыми. Добился облачного распыла, успокоился от творческого возбуждения, пойду ставить в рампу и в путь.ПСы: одевал защитные очки для работы с болгаркой.

    SlasherТам снимается пружинящая скоба, на манер стопорных шайб, только из проволки. Отверткой её оттягиваешь, она вынимается, а дальше плоской отверткой отжимаешь по кругу регулятор.

    ВД-шкой брызнуть пробовал? Я из рампы выковыривал так.

    Лучше с чисткой форсунок не связываться берешь меняешь и все, темболее на фордах они после 90 тыс заменяться должны! а дросельную заслонку снимаешь сам на даче или во дроре чистишь бензином потом спиртом промывваешь в ведре и все ! на сервесе тебе якобы протрут и все!

    присадки не какие не добовляй зальешь в бак там подниметься вся грязь и пойдет в топливный фильтр и пипец бензопроводу и насосу!

    VrundelЯ вот разницы между форсунками у себя так и не увидел — все брызгали одинаково, в 2 стороны. Распыл зависит от давления — больше давления — мельче брызги и дальше факел. Прогнал их все раза по 4, с перерывами минут по 10-15. Заметить улучшение распыла после промывки так и не удалось — если и стал лучше, то на глаз не заметил. В торце форсунки 4 дырочки, но брызгает только из 2-х, влево и вправо от разъема (градусов 30 между факелами распыла). Я вот думаю, а что такое остальные 2 дырки? Во всех 4-х форсунках распыл одинаковый — в 2 стороны от разъема, из 2-х боковых дырочек, передняя и задняя не брызгают. Не могли же они забиться во всех 4-х форсунках абсолютно одинаково!

    Waterpoloпро форсунки чушь.

    Если говорить о дырочках-соплах, то я не ведаю таких тонкостей, но распыл после промывки был как туман из капелек, а в начале как душ (2 шт) и струйками (2 другие). Струек кажется было две.

    VrundelТак и есть: брызгает 2-мя факелами, только когда давление маленькое — просто струйки, если давление побольше, то в туман, но из 2-х дырочек. Я их долго мутузил, принципиального различия в распыле не заметил. Оно, конечно же, помылось, но качество мытья объективно сложно оценить было.

    СдаЁтся, что давление в форсунке при первом «пуске», когда лило, было тоже (из баллончика), что и в последующих «пусках», когда был распыл. Сифонило через неплотности очень условно. Потому считаю, что программу минимум я сделал. Такая промывка не хуже, чем промывка Виннсом на моторе, имхо, ессно. Там никто не заморачивается факелом, так как не видят его. Радуются и едут из сервиса или гаража.

    Недавно проводил чистку топливной системы, сразу после замены сетки бензонасоса, бак не чистил!.Машинка подтупливала при наборе скорости, особенно если обороты менее 2000, да и пробег 170тыс.км., а форсунки ни мною ни предыдущим хозяином не чистились. Долго изучал разные способы, и пришел к выводу что самым простым, недорогим, не хлопотным способом будет присадка в топливо ХАЙ-ГИР (розовая банка, чистка форсунок). Так как только что заменил топливную сетку в баке, промыл весь стакан топливного насоса, заменил топливный фильтр, боязни использования присадки в топливо небыло, тем более планировал поездку, где время присутствия присадки в автомобиле будет минимальным. Перед поездкой в 1300км залил ХАЙ-ГИР в бак, сразу заправился до полного, и в добрый путь))) Километров через 300 машинка заметно уже порезвела, а сейчас её просто не узнать, в общем эффект использования присадки меня очень порадовал, очень заметно.

    З.Ы. При следующем ТО, еще раз заменю топливный фильтр, и посмотрю на состояние топливной сетки в баке(окно к бензонасосу я проделал). Но уверен все будет ок.

    НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАММОЙ

    Где-то проскакивало мнение, что не айс такое делать, если уж применять Хай гир или др. добавку, то с новья, или промыв всю топливную систему и узлы с ней работающие, тк можно загадить эти узлы и, вчастности, рампу с клапаном и форсунками, а это дорогое удовольствие. снимать рампу с форсунками не сложно, как оказалось. Если убьётся что-то в форсунках — замена по любому, а отдельная промывка покажет, что есть там с распылом.

    Я решил что достаточно будет того что промыт весь стакан топливного насоса, заменен фильтр тонкой очистки, промыто круглая сетка на дне стакана и поставлен новый топливный фильтр. Причем весь бак топлива был израсходован за минимальное время(~10-12час). Ну и как писал выше, уже скоро, достану стакан топливного насоса на осмотр состояния сеток, и поменяю топливный фильтр, если бак и был грязным, то дальше сеток и топливного фильтра врятли что то прошло.Так что все ок. А вот если бы просто на шару взял и залил, то наверняка был бы тот результат который ты описал.

    З.Ы. Сколько людей столько и мнений, описал свой способ для тех у кого состояние бака нормальное, и кто не хочет возится с промывкой форсунок.

    Max-w Так после фильтра тонкой очистки на топливопроводе, в рампе наслоения смол, что смогли по каким-либо причинам просочиться. И чем старше машина, тем ближе свалка.(с) Давая промывочные присадки, можно получить отслоение этих наносов, пусть они и мизерны по сравнению с мировой революцией, но для форсунок могут оказаться пагубными. имхо.

    Дважды чистил ультразвуком, все нормально, первый раз после 100 тыс было ощутимо, через 25тыс незаметно т.к. форсы чистые были

    . Мотор Зетек 1,8

    Можно ли прочистить форсунки самостоятельно?

    Самый безопасный для двигателя способ – промывка на работающем двигателе с помощью специального оборудования, которое есть во всех автоцентрах «Бикавто». Промывка инжектора и форсунок производится дважды, с 30-минутной паузой между ними. Это позволяет прочистить форсунки и убрать даже самые твердые отложения, которые не поддаются удалению никакими другими способами.

    Подобная схема рекомендована, как надежный и эффективный способ промывки форсунок. Система подачи топлива на время отключается от бензобака, поэтому риск попадания промывочной жидкости туда исключен. Промывка форсунок производится без риска повреждения бензонасоса или самих форсунок. Еще одним плюсом является удаление нагара с клапанов и камеры сгорания.

    Мы используем самое современное оборудование, имеем мастеров  с  большим опытом работы, гарантируем видимый результат.

    Как часто менять масло в двигателе?

    Как определить, что пора менять масло?

    Загорелась лампа «Чек» (проверь двигатель) что делать?

    Промывка форсунок бензинового ДВС

    от 2266 р.*

    Время проведения работ

    Промывка Дроссельной заслонки

    Диагностика авто по 40-ка параметрам

    Узнайте, что у вас сломалось

    Промывка форсунок бензинового ДВС. Цены на работы

    Промывка форсунок в Ростове-на-Дону

    Качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Использование некачественного топлива приводит к загрязнению элементов топливной системы. Регулярная промывка инжектора и форсунок – осознанная необходимость для любого ответственного автолюбителя. Да, любые механические примеси могут быть нейтрализованы топливным фильтром, но как быть с тяжелыми нефтяными фракциями, оседающими в каналах инжекторов?

    А еще интересно:  В МАШИНЕ ПАХНЕТ БЕНЗИНОМ
    Закладка Постоянная ссылка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *