Турбо Нива 0,5 Бар с максимальной шумоизоляцией (09.2020) | Техцентр НИВА777

Правильный тюнинг турбо нивы (12.2020)

Турбина 0,5 Бар, лифт 5см, пружины 30мм, редукторы с главными парами 4.44, пневмоблокировки, пневмосистема на базе Беркут17 с возможностью подкачки колёс, стальной корпус переднего редуктора, защита ДВС и КПП Броня, усиленный задний мост, усиленные разгруженные полуоси, усиленные рулевые тяги, маятниковый рычаг со стальным корпусом, усиленные полностью регулируемые штанги задней подвески, усиленные карданы Тирсан на крестовинах, сцепление Sachs, усиленные приводы Туризм , раздаточная коробка с понижением 3,15, стальные диски ORW с бедлоками, резина 31*10,5R15 Silverstone MT-117, доработка колёсных арок по 31 колёса

Передний силовой бампер РИФ, лебёдка Runva 9500 с синтетическим тросом, задний силовой бампер РИФ с калиткой для запасного колеса, шноркель, расширители арок 30мм, би-ледовые линзованные фары производства Нива777, накладки на воздухозаборник АПС.

Турбина 1 — 1.5 бар 250 л.с.

Важно! Постройка таких моторов возможна только в подразделении ВОСТОК!

Для маньяков. Возможна постройка мотора от 200 л.с. и выше. Выходные характеристики, назначение и прочее обсуждаются. Графики замера — видео в конце страницы.

Мощности свыше 250 л.с. и наддувы выше 1 бар возможны только на топливе с октановым числом 98 — 100.

Необходимо четко понимать, что после 250 л.с. машина становится все менее «гражданской». Потребная мощность достигается понижением степени сжатия, и установкой распредвалов с очень широкой фазой. Пик мощности и момента сдвигаются в зону более высоких оборотов.

В зависимости от пожеланий (заказанных мощности и момента), потребуется  доработка головки блока цилиндров (чем выше характеристики, тем дороже). Из этих же пожеланий подбирается турбина.

Холостой ход (ХХ) будет не очень неравномерный, а в некоторых случаях, обороты ХХ будут не менее 1.100 об/мин, т. к. на таких фазах мотор иначе просто не сможет запуститься и работать. Фазовращателя у Нивы нет, и встроить его невозможно по экономическим соображениям (слишком дорого).

А еще интересно:  ВАЗ 2131 Нива 2000: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Топливо, на котором поедет такой мотор — не ниже А-98. Сцепление придется установить усиленное, нашего производства.

Потребуется установка усиленного сцепления от Нива777.

В обязательном порядке дорабатывается выхлоп. Устанавливается тихий прямоточный выхлоп увеличенного диаметра.

Стоимость постройки подобного мотора начинается примерно от 350.000 руб. и всегда обсуждается индивидуально. Возможно практически все.

Обновлено: 03.07.2021

Турбо нива 0,5 бар с максимальной шумоизоляцией (09.2020)

Турбина 0,5 Бар, электроуправление раздаточной коробкой, рейлинги, фаркпоп усиленный с возможностью установки съёмной лебёдки, тонировка задней полусферы, антикоррозионное покрытие с жидкими подкрылками, тюнинговое рулевое колесо, полная шумоизоляция, обклейка передней части машины защитной плёнкой, сигнализация с автозапуском.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *