Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Установка предпусковых подогревателей на Нива, Шевроле Нива, Lada Niva Legend и Lada Niva Travel. Предпусковой подогреватель, как следует из названия, подогревает мотор перед запуском. Система состоит из насоса, который обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор отопителя, и котла, который ее подогревает. Котел разогревается горелкой, которая работает на топливе из бака. Считается, что запуск прогретого таким образом мотора, серьезно экономит его ресурс. Серьезный плюс — возможность отапливать салон на ночных стоянках, когда в салоне спят люди. При этом топливо расходуется гораздо экономичнее, чем при работающем моторе и штатном отопителе.

Устанавливаем любые типы подогревателей: Вебасто, Эберспехер, Бинар. Если вы не заядлый турист, и не живете на крайнем севере — рассмотрите альтернативу — автозапуск. Он позволяет заходить в прохладный салон летом, и в теплый салон зимой, при этом, автозапуск обойдется гораздо дешевле. А по поводу ресурса — не думаем, что вы собираетесь ездить на вашей машине 20 лет, на ваш век хватит.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

ВНИМАНИЕ!Так как термодатчик автомобиля, закрученный в переходник, удалён от головки блока цилиндров, возможно занижение показаний индикатора температуры ОЖ во время движения при низких температурах окружающей среды

Официальное краткое руководство для самостоятельного монтажа
подогревателя модели «Северс-М1» на автомобили:
ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, «Нива» с инж. или карб. дв.

Настоящее руководство по монтажу служит для обеспечения проведения монтажа подогревателя модели «Северс-М1», именуемого в дальнейшем «подогреватель», на автомобили ВАЗ-2123 с двигателем ВАЗ, «Нива» с инжекторным или карбюраторным двигателем при использовании комплекта монтажного № 2 (КМП-0002).

Рекомендуется применять подогреватели мощностью 1 кВт.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Примечание по установке подогревателя от Am_rus

Теперь из опыта самостоятельной установки Северс-М 1
кВт хочу выделить несколько моментов, которые в документации нигде не указаны
(или указаны неполно).

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

1) Устанавливать подогреватель нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО!
по схеме отображенной на рис. 3, отображенной в «Руководстве по эксплуатации РЭ ПСН-2007»,
прилагаемом к самому подогревателю.

2) В выходной патрубок заливайте не 250 мл, а все
500 мл!, чтобы ОЖ постепенно продавила клапанный шарик и немного зашла в блок цилиндров. Это делается для того чтобы исключить воздух во входящем патрубке.

3) Для отсутствия воздуха в выходном патрубке делаем следующее. После выполнения п.
2, заливаем в радиатор ОЖ до тех пор, пока жидкость одновременно не пойдет со штуцера установленного в головку блока и выпускного патрубка подогревателя. Как пошла — одеваем и затягиваем хомутом.

4) Для исключения воздушной пробки в между датчиком ОЖ и самим тройником, после выполнения п.3 выкручиваем этот датчик из тройника, доливаем еще 20 мл в радиатор и когда ОЖ начнет выливаться из тройника, ввинчиваем обратно датчик ОЖ и готово!

После мотор запускается на 3-5 мин, выключается. Доливается ОЖ и включаем подогреватель в розетку. Если все правильно сделали, то через минуту работы Северса выходящий патрубок станет тепленький.

Желаю приятной «имплантации» подогревателя!

Первая мысль «надо что-то делать» появилась прошлой зимой. Постоянные морозы и ВАЗ-2112 16 кл. после -30о заводиться отказывалась напрочь, помогали иногда только пляски с бубном. Но как обычно пока раскачивался, пришла весна, и проблема отпала сама собой. Летом взял ВАЗ-21214 и тут вспомнил, что скоро опять зима, и решил снять проблему на корню.

Прочесав интернет, пришел к выводу, что лучше автономного подогревателя еще ничего не придумано. Просмотрев прайсы, задумался: платить за импортный подогреватель 20% от стоимости автомобиля это перебор. Случайно наткнулся на
сайт фирмы «Адверс» и это решило вопрос. Посмотрев на сайте список дилеров в своем городе, решил позвонить. В результате выяснилось, что «живых» комплектов нет, потом все ушли в отпуск, и т. д. В общем, решил съездить в Самару и там установить подогреватель, созвонился с менеджером, записался в очередь. Дальше получилось так, что по разным причинам установить комплект в Самаре не удалось.

Надо отметить, тем не менее, что фирма дорожит репутацией и клиентами, в результате чего расстались мы на дружественной ноте. В результате на руках у меня оказалась картонная коробка весом около 10 кг. С установкой было два варианта: либо обратиться к местным дилерам, либо своими ручками. После недолгих колебаний решил сделать все сам. На этом собственно пролог заканчивается, к делу так сказать.

Вскрыв коробку. Внутри обнаружилось вот что:

Забегая вперед, хочется сразу сказать о качестве изделия. Привыкнув за последние 10 лет к поделкам китайско-тайваньского происхождения, я был приятно удивлен качеством и комплектацией. Все сделано добротно и качественно, все болты и саморезы с соответствующим покрытием. Поражает количество крепежа (болты, саморезы, гайки, хомуты): после монтажа всего добра осталось еще на одну машину. Все тщательно упаковано по пакетикам и снабжено описанием, приятно все-таки, что и шланги положили с запасом, и проводов хватит с лихвой на любой автомобиль.

Как меня и предупреждали продавцы, с инжекторной нивой будут определенные проблемы, связанные с отсутствием свободного места в подкапотном пространстве. Место нашлось одно единственное:

Для крепления собственно подогревателя пришлось изготовить самодельный кронштейн из подручных материалов (двухмиллиметровый оцинкованный профиль). Это была единственная деталь, которую пришлось придумывать самому, все остальное подробно описано в инструкции свободно доступной на сайте производителя.

Для подачи топлива пришлось врезаться в «обратку» топливной магистрали:

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

В комплекте есть необходимый тройник. Здесь кроются первые грабли: необходимо проверить, опущен ли штуцер «обратки» в баке на необходимую глубину. Откручиваешь шланг «обратки» и дуешь. Если слышишь бульканье, значит все хорошо, в противном случае придется тянуть топливную трубку под днищем до бака. У меня при горящей лампочке остатка топлива все было как надо. От тройника идет топливный фильтр и бензонасос:

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Далее — в основной блок.

В комплекте идет водяная помпа, которую предлагается установить по собственному усмотрению. Идеальное место нашлось под кронштейном крепления воздушного фильтра, все село на родные шпильки.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

В систему охлаждения врезался на выходе из печки. Здесь кроются вторые грабли, вначале проложил шланги, как мне показалось, самым оптимальным способом, но при первом запуске отсутствовала циркуляция тосола. Как выяснилось, один из шлангов был выше уровня расширительного бачка на 1 см, этого хватило для воздушной пробки. После шланги были проложены между двигателем и моторным щитком, после стравливания воздуха из системы все заработало.

Надо сказать, что электроника достаточно интеллектуальна, т. е. при возникновении неполадок все индицируется на дисплее (фото 8) в виде кода ошибки:

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Что и случилось, когда я попытался включить подогреватель, не поставив реле включения вентилятора печки. Жгут проводов спрятан в пластиковый гофр, идентичный заводскому. Надо сказать, что подогреватель смотрится под капотом как штатное заводское устройство (имеет одобрение ВАЗа). Выхлопные газы отводятся через металлический гофрированный шланг, в комплекте есть глушитель:

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Пробовал и с ним, и без него — разницы никакой не заметил. У себя глушитель оставил, лень было снимать.

Принцип работы и достоинства подробно описаны на сайте производителя, поэтому нет смысла повторяться. При работе подогреватель издает звук турбины, но достаточно тихий. Так как на улице пока тепло, трудно оценить реальную производительность, нагрев достаточно интенсивный. Пульт показывает температуру охлаждающей жидкости, с 28о до 55о нагрело минут за 10, после 50о включается вентилятор печки и нагрев, естественно, замедляется, зато в салоне жарко.

Дополнение от 13.12.03.

С момента размещения в факе получил около 200 писем с вопросами, в основном
с просьбой поделиться впечатлениями но были и такие, у кого были проблемы
после установки. Из переписки я выяснил следующее: всего 3 человека решились
установить самостоятельно (и у них все получилось), остальные доверились
установщикам, был один случай когда человеку
неправильно установили комплект (и он естественно работал через раз).
Он посещал сервис в течении 3-х недель регулярно с постоянной заменой различных узлов в итоге ему было заявлено, что
на нивах все не так, как на нормальных машинах, и надо покупать мерседес (как
ни странно, судя по последнему письму, проблема так и не решена).

Из личного опыта. В общем все работало прекрасно, пока в один день подогреватель не запустился
с первого раза, потом со второго, а после и вообще отказался работать.
Делал три попытки запуска, он пускал сизый дымок и
выбрасывал ошибку ?17. В описании предлагалось проверить: а)
воздухозаборник, б) выхлопную трубу, в) подачу топлива.
Последовательно пройдя все пункты, никакого криминала не
обнаружил, по совету специалиста Адверса заменил бензонасос, безрезультатно.
Далее тем же специалистом было высказано предположение, что
не хватает воздуха, и было сказано, что внутри есть некая сеточка, которая забивается.

В общем, разбирается все очень просто: 4 винта сверху,
4 с торца и 2 внутри, под верхней крышкой видим крыльчатку нагнетателя воздуха черного цвета,
аккуратно поддеваем плоской отверткой под край и снимаем (можно и не снимать
если не любопытно, я, пока сетку искал, все разобрал
). После выкручивания винтов вся конструкция распадается на 4 части, видим датчик пламени с
гаечкой на 8, отворачиваем — освобождается вилка крепления форсунки, форсунка
просто выдергивается (предварительно со свечи надо снять провода), и вот она
— сеточка. Латунная, свернутая в трубочку, забитая насмерть и
закоксованная. Пытался промыть — не
получилось. В процессе промывки выяснилось что сеточка,
если её поддеть острым предметом, отделяется от форсунки, и в руках остается
сетка наполовину грязная, а на половину чистая. Далее все просто:
переворачиваем, вставляем, собираем в обратной последовательности и ура, все
работает.

К сожалению фотографий нет, так как ремонт был произведен спонтанно в
течение часа, про фотоаппарат даже не подумал.

P. S. Зашел на конфу подогревателей http://wwwboards.auto.ru/warming/ 
и обратил внимание, что у многих возникает эта проблема именно после летнего
сезона. Проблема в том, что если запускать летом (или после летнего периода).
в воздухозаборник засасывается вся пыль, которая скопилась в подкапотном
пространстве и в воздухозаборнике, т. к. фильтра на воздух
не предусмотрено, и вся эта «воздушная» смесь под давлением подается через сетку в зону горения.
Т. к. воздуха не хватает, то подающийся бензин не воспламеняется, а лишь
усугубляет ситуацию, смешиваясь с грязью и еще больше забивая сетку. Выход
видится в затыкании  на летний период воздухозаборника «тряпочкой».

Дополнение от 19.03.05.

Сезон 2005. Полет проходит нормально, за всю зиму не запустился один раз по неизвестной причине, в
остальном отработал хорошо. Пришлось поменять аккумулятор, заводской
после 1,5 лет эксплуатации не тянул подогреватель, правда за время
эксплуатации был пару раз посажен в ноль.

Получил письмо следующего содержания:

Здравствуйте! Прошу Вас (потому, что я сам в этом деле полный 0) в дополнении к теме «Автономный предпусковой подогреватель «Теплостар» разместить информацию, что ООО «АДВЕРС» вновь выпустил первую партию предпусковых подогревателей «БИНАР-5″и дать ссылку —
http://www.autoterm.ru/new.html. Мне кажется, эта информация заинтересует
нивоводов. Я сам только что купил установочный комплект «БИНАР-5» бензин в Новосибирске за 16000руб. Внешне комплект выглядит очень прилично. Пока не устанавливал. О себе: 50 лет, за рулём 25лет, сейчас имею ВАЗ — 21310 — круглогодичная эксплуатация. С удовольствием обращаюсь к информации на сайте «Нива 4х4», хотя и не регистрировался. Заранее благодарен. Осокин Игорь Витальевич.

Дополнение от 19.01.10, автор ZZYbeR.

Содержание

Виды, особенности работы

Существует несколько вариантов такого оборудования, но по сути такое устройство – это обычный электрический нагревательный элемент, который обеспечивает подогрев одной из жидкостей силового агрегата.

Видов подогревателей несколько. Одни из них осуществляют нагрев антифриза, другие — масла. В случае с охлаждающей жидкостью, то путем воздействия на антифриз, удается нагреть блок цилиндров, а также элементы системы питания, что немаловажно для обеспечения нормального смесеобразования.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Но у такого устройства есть недостатки:

  • для прогрева мотора требуется больше времени, поскольку система охлаждения является всего лишь оболочкой блока цилиндров;
  • масло слабо нагревается, поскольку оно находится ниже рубашки охлаждения в поддоне, поэтому тепло к нему поступит только после хорошего прогрева блока цилиндров;

Но зато при использовании такого устройства практически не требуется прогрев мотора после запуска, поскольку он уже нагрет, да и из печки сразу подается теплый воздух в салон.

Что касается подогревателей, воздействующих на масло, то такое устройство разогревает только смазочный материал, блок цилиндров и система питания остаются холодными.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Поскольку объем масла – небольшой, и все оно находится в одном месте, то время на разогрев требуется немного. Но из-за того, что нагревается только смазка, после пуска потребуется время на разогрев самого мотора.

В целом, эффективность использования того или иного устройства примерно одинакова. При нагреве антифриза получаем нагретый блок цилиндров и систему питания, что обеспечивает хорошее смесеобразование (результат – отличная воспламеняемость смеси), но холодное масло (нагрузка на АКБ и стартер останется высокой). Если же греть масло, то все с точностью наоборот – стартер будет крутить легко, но сам блок и система питания останется холодными.

Также различаются подогреватели по используемому источнику питания:

  • От сети 220 В;
  • От бортовой сети 12 В (автономные);

Первый вариант отличается высокой мощностью, а значит и скоростью нагрева рабочей жидкости. Но для его использования авто должно находится недалеко от розетки.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Что касается автономных устройств, то нагревательный элемент работает от АКБ, то есть прогреть жидкость можно везде, хоть в поле. Но они не отличаются большой мощностью, да и в процессе работы садят аккумулятор, и если он уже на грани выработки ресурса или просто разряжен, то энергии для стартера после прогрева просто не останется.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Широкое распространение среди автовладельцев получили нагреватели антифриза, работающие от сети 220 В. В целом, это один из самых оптимальных вариантов – АКБ не садиться, мощность нагревательного элемента высокая, а после его использования водитель получает в придачу еще и горячий воздух из печки.

Сейчас производители автомобильных аксессуаров и оборудования предлагают разные модели предпусковых подогревателей. Все они по принципу работы практически идентичны, но конструктивно могут отличаться – одни состоят только из нагревательного элемента, а в других дополнительно может иметься циркуляционный насос.

Первый вариант проще по конструкции, а значит и надежнее. Циркуляция жидкости в нем происходит за счет перепада температур. Поскольку скорость движения жидкости в таком устройстве невысокая, то для нагрева проходящего через нагреватель антифриза требуется меньше затрат энергии.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

У предпускового подогревателя с помпой прогрев силовой установки более равномерный за счет принудительной циркуляции, но чтобы хорошо нагреть жидкость мощность нагревательного элемента должна быть высокой. К тому же, из-за насоса вероятность поломки оборудования выше.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Как установить котёл подогрева двигателя нива

Зима является испытанием для любого автовладельца. Причем многих досаждает не сколько ухудшение дорожной ситуации (снег, гололед), а сложность запуска остывшей силовой установки. Конечно, такой проблемы нет у тех, чьи авто «зимуют» в отапливаемых гаражах, но таких сравнительно немного. У большинства автовладельцев машины простаивают ночи под открытым небом или в обычном гараже (в лучшем случае).

И все же есть способы облегчить участь владельцев авто. Одним из самых оптимальных сейчас методов является установка подогревателя на ВАЗ или любой другой автомобиль.

Установка оборудования на авто

Установка подогревателя на ВАЗ-2106 или любую другую модель не требует каких-либо переделок силового агрегата. Такое оборудование является внешним, и все что нужно – это правильно произвести врезку в его в систему питания.

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепения;
  • Переходники, тройники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Дополнительно для монтажа также потребуются отрезки трубопроводов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Чтобы обеспечить равномерный прогрев, подача антифриза на устройство должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход уже разогретой жидкости наоборот – в верхнюю точку.

Чтобы подключить оборудование на мотор ВАЗ-2106, необходимо:

  • В блок двигателя установить штуцер из комплекта и соединить его трубопроводом с входным выводом на блоке подогревателя;
  • В верхний трубопровод системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить трубопровод, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя;
  • Блок с нагревательным элементом закрепить на двигателе или подрамнике;
  • Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.

Устанавливая подогреватель даже не обязательно сливать антифриз из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить трубопроводы к блоку, тройнику и штуцеру) и быстро провести монтажные работы, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра ОЖ, которые потом придется восполнить.

После установки обязательно следует проверить все места соединений на наличие подтеков и при надобности устранить, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор не отличается от описанной выше.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска силовой установки в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он уже не способен выдать хорошие пусковые токи. В результате при попытке запуска стартер «лениво» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после пары попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», мотор все же удается запустить, но случается это далеко не всегда.

Отметим, что на шансы успешного запуска при морозе влияет также техническое состояние силовой установки и степень его износа. Так, вероятность завести ВАЗ классического семейства (2101, 2106), выпущенного 30-40 лет назад, значительно ниже, чем сравнительно нового авто. Но установка подогревателя на ВАЗ-2101 эти шансы повышает, причем значительно.

Как отмечено, сложность пуска силового агрегата во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то сопротивления, которое они создают из-за повышенной вязкости не будет, и стартеру значительно легче будет крутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Данное устройство, в принципе, является универсальным, поэтому можно запросто установить предпусковой подогреватель на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Меры безопасности

Напоследок немного о правилах безопасности при использовании такого предпускового подогревателя:

  • Не стоит оставлять включенным оборудование на длительный срок. Для нормального прогрева мотора достаточно 1-1,5 часа;
  • Если для подключения используется удлинитель, то его провода должны быть соответствующего нагрузке сечения;
  • В случае использования оборудования на авто, стоящем на улице, нужно пометить или отгородить участок, по которому проходит питающий кабель.

Для удобства использования устройства подключение его в розетку следует осуществлять через переходник с таймером, на котором можно задать время включения и отключения подогревателя.

Статьи в тему:

Нива-21213, выбор подогрева тосола от 220в

Имя: ДмитрийРег.: 05.11.2015Тем / Сообщений: 11 / 751Откуда: Россия, Башкортостан, ДюртюлиВозраст: 33Авто: ВАЗ-2121 1982 была, Форд-Фокус 2 2007, 2 литра, «Гиа»

Рег.: 19.05.2014Сообщений: 12Откуда: РС(Я) Г. МирныйВозраст: 33Авто: Ваз 2121 1992г.

Рег.: 19.09.2015Сообщений: 7Откуда: МО, Пушкинский р-н, АшукиноВозраст: 49Авто: 21214, 2015

Отчитаюсь по подогревателю Defa, который вчера установил на Ниву.

Преамбула: Московская область, северо-восток, где гораздо холоднее, чем в городе. Разница в 10 градусов, если ясное небо и антициклон — нормальное явление. Бывает и больше. Нива — вторая машина для локальных поездок и поездок в дни сильных снегопадов. Т.к. живу в «пердях», то дороги тут не то чтобы не чистят, чистят конечно, но далеко не сразу. Таранить переметы на пыже с залезанием снега на капот, наверное, красиво со стороны особенно, но черевато.

Теперь почему именно дефа. Потому что она же 3 года на пежо работает без единого вопроса. Потому, что это норвеги, у которых чуть ли не каждая машина с электроподогревом. Потому, что не надо никаких помп и прочего, тупо забивается в стандартную заглушку блока. Потому, что она 600 ватт, а не полтора киловатта, как российские аналоги. Ночью топлюсь электричеством, транс не очень мощный, надо соблюдать плюс-минус равномерную нагрузку по фазам. В противном случае хороший такой перекос. Пока весь коллектив не перевоспитал до равномерного размазывания доходило до 190в на одной (что вобщем-то не смертельно) и 270 на другой. 270 — это печаль. Блоки питания всякие, как у роутеров, например, начинают загибаться. Ну и тупо с одним проводом удобней. На какой собрался ехать — той с вечера и присунул.

До отрицательных температур ставлю на час, до -15 на два, а как сейчас на три. Мне не нужна теплота в салоне прям уж так. Мне нужен гарантированный утренний запуск и отсутствие какой-либо мороки в утреннем цейтноте. Еще нужен некий щадящий режим для двигателей, т.к. езжу много.

Итак. Номера для Нивы по каталогу defa: 41118 (сам подогреватель), 460485 (некий комплект для монтажа) и 460787 (провод от подогревателя до розетки в машине и провод от машиной розетки до розетки на стене). Ценообразование несколько удивляет. Тен в 2 раза дешевле двух розеток с проводами.

Процесс установки вроде как расписан. По этим номерам гуглятся инструкции даже с русским языком. Мультик на ютьюбе есть. Мне же нужен был результат, а не процесс, поэтому сдался установщикам. Почему-то в фордовом сервисе. Обсудили куда мне удобней вывести розетку, аккуратно достали пробку из блока не испортив ее и заботливо положили в коробочку со слова, мол его чего, то забьешь ее обратно, долили жижи, остаток концентрата положили в багажник, строго настрого наказали посмотреть в расширительный бачек, как доберусь до дома, а на следующий день и в радиатор. Помахали ручкой всей командой и утерли слезу умиления, которую вызвала у них ностальгия по нашепрому при засилье иномарок. Странно, вопроса «А что Ниву еще выпускают?» не задали, хотя в глазах он читался. Политкорретно посмотрели в свидетельство о регистрации.

Итого за девайс с доставкой до офиса, установкой что-то так 11 тыс с копейкой. Брал 5-ти метровый провод от розетки до авто, чтобы не париться с удлинителями, трехметровый серьезно дешевле.

вставленный в блок подогреватель по центру фото (левая сторона блока).

Розетка вот так:

Искал тут (но надо сказать краем глаза) варианты установки розетки в машину. Не нашел, вот и решил написать подробно.

Если кто решится повторить процесс и будет искать подогреватель самостоятельнонадо делать это тщательно. На первой странице поиска в яндексе ломовые цены, но быть настойчивым и все срастется. Адрес сервиса , где ставил, где покупал, тут писать не буду, через личку, если чего.

Да и. В дефе много всяких наворотов, как то автоподзарядка акб, таймер включения, погогреватель типа культурного ветерка для салона, но стоит это совсем конских денег. Я пытался с земноводным, сидящим в душе, договориться. Без шансов вообще. Жаба орет как резанная. Поэтому и включаю дефу электронным таймером за 200 руб из Леруа-Мерлена. 10 программ, знает дни недели, не слетает при выключении электричества. То что надо. Ну а если хочется комфортно сесть в теплую авто, то одна машина в 3-х шагах от крыльца, другая в 5-ти. За 5 минут до выезда вышел, завел, включил печку и все хорошо.

Рег.: 12.05.2009Сообщений: 106Откуда: сыктывкарВозраст: 55Авто: ваз-21213 98г.в.1.7карб.легкий лифт кордианты R-16 , ваз 21214 2000г/в 1,7 моно GM

Имя: ГеоргийРег.: 15.12.2010Сообщений: 1015Откуда: МоскваВозраст: 60Авто: ВАЗ-21213 1997 г.

Рег.: 06.10.2015Сообщений: 240Откуда: Россия .г петрозаводскВозраст: 50Авто: 21214 м 2010 года

Имя: ГеннадийРег.: 16.03.2011Сообщений: 480Откуда: Ханты-МансийскВозраст: 55Авто: ваз-21310;1,7i;2003г.в.-продал; SY Kyron 2,0Xdi 2010г .в.,ВАЗ-21310,2016г.в.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123: — отсоединить воздушный фильтр; — снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля; — отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль; — удалить кронштейн крепления жгута проводов. Для Нивы с инж. или карб. дв. — отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3): Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ. Отвернуть термодатчик блока цилиндров. Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).

Во входной рукав вставить пружину. Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8’’ и закрепить соединение хомутом. Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (рис. 2, 3).

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного

Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123): — собрать модуль с кронштейном; — установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем; — закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы» (рис. 2). Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава). Заполнить систему охлаждения ОЖ.

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Не могли бы вы предоставить больше контекста или информации о том, чего вы хотите достичь?

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания. Установить воздушный фильтр. Закрыть крышку расширительного бачка. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.

315 сообщений на предыдущих страницах

Цена

установка предпускового подогревателя на Ниву «под ключ» — от 55.000 руб.

А еще интересно:  САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА И РЕГУЛИРОВКА ЗАЖИГАНИЯ
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *