Технические характеристики Niva Chevrolet (LADA)

Содержание

Видео

Обзор и тест-драйв автомобиля (видео):

Внешний вид

Все так же машина будет представлять собой компактный внедорожник. Новая модель имеет точно такие же габариты, как и прошлое поколение. Морда стала располагаться чуть выше, а венчает ее капот, выделяющийся небольшим рельефом. Очень сильно видоизменился бампер – выросла радиаторная решетка и приняла форму трапеции, а также появился дополнительный вырез – немного выше. По бокам от воздухозаборника красуется новая прямоугольная оптика, к сожалению, заполняемая только галогенными огнями.

Обвес дополнился массивными углублениями в боковых частях, внутри которых размещаются громадного размера противотуманные фары. Заканчивается бампер громоздкой защитой, состоящей из металла и пластика.

Профиль автомобиля теперь украшается небольшим рельефом. Новый кузов Шевроле Нива 2020 года может похвастаться кучей декоративных полос, выступающих или углубленных в кузов. Изменения коснулись практически всех элементов – от мелочей, таких как дверные ручки, до формы окон. Как и у многих внедорожников, здесь имеется усиленный периметр, предотвращающий повреждения от камней и веток.

Серьезно измененный задний бампер. Состоит он из массивного стекла, немного залезающего на бока, запаски, прямоугольной вертикальной оптики, а также громоздкой подножки, в которую встраиваются защитные элементы и проушины для буксирования

Внешний вид шевроле нивы 2022 года

Внешний вид напоминает Шевроле Каптиву 2022 года выпуска. Новая Нива Шеви внешне стала выглядеть более грозной по сравнению с первым поколением. В центре передней части автомобиля расположена большая радиаторная решетка. Эмблема Chevrolet расположена по центру, на декоративной перемычке над решеткой.

В зависимости от комплектации, под решеткой будет установлена фирменная лебедка с автономным освещением, которое питается от аккумулятора напрямую. Также в таких внедорожных комплектациях будут защитные решетки для фар.

Передний бампер сделан таким образом, что не будет мешать уверенной езде по бездорожью – по бокам он обтекаемый, с противотуманными фарами. В нижней части установлена защита для мотора. Во внедорожной комплектации будут установлены два крюка, чтобы можно было зацепить другой автомобиль в случае необходимости.

Передние фары в новой Шевроле Ниве выглядят современно, в основе лежат светодиоды. В фары встроены дневные ходовые огни. Есть даже функция автоматического переключения дальнего света на ближний и наоборот.

Даже капот стал выглядеть более современно благодаря линиям, которые тянутся от радиаторной решетки до лобового стекла. В общем, если смотреть на переднюю часть автомобиля, то сразу становится ясно, что машина существенно изменилась и на прошлое поколение совершенно не похожа.

Если смотреть на авто сбоку, то можно даже спутать с Мерседес МЛ-класса. На фото видно, какие у машины большие передние стекла, а задние – значительно меньше.

Интерьер нового внедорожника

В отличие от внешнего вида, салон новой Lada Niva Travel на 99,9% остался без изменений. Даже слово Niva на центральной консоли осталось написано шрифтом General Motors. Как и в Шниве, в новой Тревел, в зависимости от комплектации передняя панель будет немного меняться.

Теперь о деталях салона по порядку, что же все-таки изменилось и что осталось прежним. Передняя панель, как и большая часть салона новой Lada Niva Travel досталась от Chevrolet Niva. Самый верх центральной панели в базовой и средней комплектации отвели под кнопки управления противотуманками, подогревом заднего и ветрового стекла, и кондиционером.

Как и ранее управление мультимедийкой оставляет желать лучшего, медленный отклик, небольшой список функций и немного тускловатый дисплей. Именно так отметили новую мультимедиа многие автолюбители. Тем не менее, благодаря наличию дисплея, такая комплектация получила камеру заднего вида и датчики парковки.

Опускаясь ниже по центральной консоли дизайнеры расположили пару прямоугольных воздуховодов, ещё ниже ручки для управления температурой, подачей воздуха и скоростью, другими словами для простенького кондиционера. Напоследок консоль заканчивает две панели, одна для аудиосистемы на 2 или 4 динамика и панель с розеткой на 12V, USB разъем, регулировка боковых зеркал и кнопки подогрева передних сидений.

Просто и без лишних деталей выглядит центральный тоннель Lada Niva Travel. Здесь расположился рычаг механической трансмиссии, рычаг управления полным приводом, небольшой отсек для мелочей, ручник и подлокотник. Кстати, подлокотник в топовой комплектации идет с функцией охлаждения, что будет плюсом в случае дальних поездок летом.

Что касается самого интерьера Lada Niva Travel, то по стандарту он рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2 3. Обшивка сидений доступна только в ткани черного цвета. Изменения скорей будут в расцветке потолка, в стандартных версиях он светлого оттенка, а в версии Off-Road потолок будет черного цвета.

Последняя деталь в салоне Lada Niva Travel – водительское место. Так как автомобиль перешел под управление ВАЗ, соответственно панель теперь последнего образца от Lada. С разрисованной цветной шкалой тахометра и спидометра. Рулевое колесо внедорожника особо не изменилось, как говорят, максимум шильдик по центру. Отрегулировать рулевое колесо можно по высоте, а ключ зажигания по-прежнему остался под правую руку.

Что ж, несмотря на громкое название новая генерация, в салоне Lada Niva Travel нечего нового не появилось. По сути, это уже хорошо известный дизайн, который попросту перекочевал в обновленный кузов. Многие детали, как по расположению, так и по качеству остались прежними. Соответственно, можно понять, чего ожидать от интерьера Lada Niva Travel и где будут слабые места.

Комплектации

Как и раньше, Шевроле Нива будет полноприводным автомобилем, но, по заявлениям автопроизводителя, в недалеком будущем в их планы входит производство модели с передним приводом, но будет ли она в действительности, покажет время. Комплектация этого авто оснащена атмосферным мотором ЕС-8, 1.

  • МодификацияL мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияLE — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLS мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;
  • МодификацияGLC — мотор 1.8 136 лош. сил, бензин, полноприводная модель,КПП – «механика», разгон до 100 за 14.0 сек, наибольшая скорость 171 км/час, расход топлива: 13.6/8.0/11.0;

Комплектации и цены

На данный момент четко сказать о комплектации Шевроле Нива можно только в предыдущих вариациях. Известно, что там все предельно лаконично. Комплектация включает в себя лишь то, что может потребоваться в первую очередь. Концепция бренда направлена на то, чтобы создать бюджетный вариант качественного авто, сведя к минимуму себестоимость.

В базовой версии Шевроле Нива предусмотрены:

  • кондиционер;
  • печка;
  • пластиковая и тканевая отделка салона;
  • электростабилизаторы;
  • фильтры салона, вентиляция;
  • подлокотники;
  • сигнализация.

Дополнительно можно установить систему навигации, мультимедиа, датчик дождя, подогрев на переднее сидение, усилить руль. Кузов также можно украсить дополнительными элементами декора, сделав внешний вид более интересным. Но надо понимать: заменить можно лишь простые элементы ( фара, динамик, дворник). Но вот установить здесь что-то сложное (по типу панорамной крыши) просто не удастся.

Технический перечень параметров Нива Шевроле будет стандартным. Существенных разграничений по этой категории нет.

В обновленной версии Шевроле Нива ожидается подразделение на 3 основные группы комплектаций: базовую, внедорожную и люксовую. Это отразится на технических возможностях и функционале, но пока точно нельзя сказать, что именно будет предполагать каждая из них.

А еще интересно:  Компактные кроссоверы 2019. ТОП6 лучших российского рынка

Следует понимать, что пока производитель только анонсировал новое поколение авто, но когда конкретно будет представлена Шевроле Нива 2021, пока сказать сложно. Не известно также точно и то, какова ее характеристика в плане оснащения и технических возможностей.

Сказать что-то конкретно можно будет лишь тогда, когда модель представят к предзаказу на рынке. Пока же можно покупать только версии бу. Чем меньше пробег – тем дороже авто. Если также был сделан хороший тюнинг, то цена может достигать 1 млн руб.

Бюджетный, вполне приемлемый вариант, можно найти примерно за 450-500 тыс. Кстати, по некоторым данным на новый Шевроле Нива цена тоже будет в пределах 1 млн рублей в базовой версии. Но если выбрать расширенный вариант Шевроле Нива 2021 цена будет возрастать.

Комплектация внедорожника

Если сравнивать начинку базовой и максимальной комплектации Lada Niva Travel, то отличия можно найти как внешне, так и в самой начинке внедорожника. Так в стандартном списке базовой комплектации числятся:

Как видим, в базовой комплектации Lada Niva Travel нет кондиционера, мультимедийной системы, датчиков парковки или камеры заднего вида. Что ж, новая генерация Лада Нива Тревел в большей части изменилась внешне, если быть точней, то полностью спереди и точечно по кругу кузова.

Салон внедорожнику полностью достался от последней генерации Шнивы, которую выкупили в General Motors. Что касается технических характеристик, то здесь нет разнообразия. Покупателю доступен классический бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и механическая трансмиссия с полным приводом.

Другими словами, заметные изменения коснулись только передней части, которая напоминает Toyota RAV4 последнего поколения, в остальном же это ранее известная Chevrolet Niva. Соответственно назвать это новой генерацией будет громко, а вот более справедливо это фейслифт.

Видео-обзор нового Lada Niva Travel 2022:

Остальные фото Лада Нива Тревел 2021:

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Источник

Крыша салона

В обивке крыши находится плафон освещения салона, объединенный с блоком ЭРА-ГЛОНАСС, противосолнечные козырьки.

Причем зеркальце в козырьке установлено только на пассажирской стороне. На водительской его почему-то нет.

В обивке крыши закреплены 4 поручня. Сзади находится отдельный плафон освещения. В данной комплектации GLC светлая обивка, но можно заказать черный потолок, который смотрится очень стильно.

Кузов

По всему периметру кузова защитный пластиковый обвес. Он окрашен в цвет кузова, как и наружные ручки дверей, накладки зеркал. Обвес был спроектирован еще в 2009 году итальянской компанией Bertone. Автомобиль Нива Шевроле более ориентирован на бездорожье.

Арки крыльев полностью закрываются пластиковыми накладками. Лакокрасочное покрытие будет лучше сохраняться.

Металл колесных арок полностью закрыт мягкими подкрылками из нетканого материала. Впереди пластиковый локер для доступа к лампочкам противотуманных фар. С завода автомобиль комплектуется брызговиками колес. В задних арках все также окультурено, стоят те же подкрылки из мягкого материала.

Пороги кузова надежно защищаются пластиком по всей длине.

После покупки автомобиля я советую сделать дополнительную антикоррозионную обработку днища. Дорожный просвет Нивы Шевроле 200 мм.

Для сравнения: на обычной Ниве клиренс 220 мм.

Моторный отсек

В передней части капота устанавливается лапка замка. Во всю площадь капота крепится шумоизоляция.

Двигатель 1.7 литра 8 клапанный мощностью 80 л. с.

С учетом общей массы автомобиля 1 т 420 кг этой мощности недостаточно. В оправдание можно сказать, что изначально этот автомобиль планировался тихоходным внедорожником. Мощности мотора хватит, чтобы ездить по проселочным дорогам с плохим покрытием на небольшой скорости. Можно двигаться по грязи на пониженной передаче.

Для движения по трассе при совершении уверенных обгонов этой мощности не хватает. Ресурс двигателя в среднем составляет 150-200 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и соблюдения техобслуживания.

Расход топлива в среднем 15 литров, что зависит от манеры вождения и условий. Штатно устанавливается АБС тормозов, которая работает в паре с системой распределения тормозных усилий. Также есть дополнительная шумоизоляция двигателя от салона.

Интересно выполнено крепление бачка омывателя и расширительной емкости. Они крепятся резиновыми ремнями.

Этот способ заимствовался из военной техники.

Мультимедийный экран

Особенностью комплектации Люкс стал сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы.

По функционалу все стандартно: на основном меню выведено 6 вкладок.

  1. Навигатор.
  2. Мультимедиа с возможностью прослушивания музыки и просмотра видеофайлов.
  3. Радио со списком доступных радиостанций.
  4. Настройки с четырьмя позициями.
  5. E-Link – подключение смартфона к мультимедиа посредством USB-разъема.
  6. Подключение телефона к мультимедийной системе через блютуз.

При включении задней скорости на дисплей выводится изображение с камеры. Она установлена в заднем бампере.

Все функции стандартные для устройств такого рода. Как вы считаете, нужен он здесь или нет? Напишите об этом в комментариях.

Обзор lada niva travel 2021-2022 — технические характеристики и фото

Обзор новой Lada Niva Travel 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Лада Нива Тревел.

Если говорить о внедорожнике Нива, то сразу перед глазами возникает привычная Лада 2121 или её модификации, а так же отличная проходимость, по сути которой и славится данная модель. Все же, время внесло свои коррективы и теперь легенда обрела новое название 4х4, а имя Нива отдали ранее известной Chevrolet Niva, но добавили приставку Travel.

Не так давно АвтоВАЗ выкупил права в General Motors и полностью забрал в свои владения Chevrolet Niva, переименовав её в Lada Niva Travel. Изначально автомобиль сменил лишь логотип, а на крышке багажника появилась надпись Лада. Теперь же официально представлена вторая генерация Лада Нива Тревел, которая разработана на заводе АвтоВАЗ.

Салон автомобиля в точности скопирован с топовой комплектации Шнивы. В плане технических характеристик выбора особого нет, бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра на 80 лошадок, 5-ти ступенчатая механика и фирменный полный привод.

Передняя часть

Снизу спереди установлена защита двигателя. В нижней части бампера противотуманные фары. Владельцы отмечают, что противотуманки хорошо загерметизированы. При преодолении бродов и водных преград вода внутрь корпуса не затекает. В правой части бампера буксировочная проушина.

Многие владельцы отмечают, что на Ниве Шевроле хороший свет фар. Ближний свет – линзованный галоген, дальний – обычные галогенные лампы. Оптика черненая, в совокупности с черным цветом автомобиля смотрится симпатично.

В решетке радиатора декоративная хромированная вставка и пока еще знак Шевроле. Он скоро заменится на вазовскую Ладью.

Плюсы и все минусы шевроле нива

Плюсы
  • Надежность
  • Проходимость
  • Салон
  • Управляемость
  • Микроклимат
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Свет
— Минусы
  • Динамика
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Экономичность
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Дизайн

Размеры

Габаритные размеры внедорожника: длина — 4 056 мм, ширина — 1 800 мм, высота — 1 690 мм. Величина колесной базы — 2 450 мм. Дорожный просвет (клиренс) равен 200 мм.

Салон

В нижней части двери уплотнитель для дополнительной защиты проема, пластиковая накладка, образующая нишу для мелочей и подиум для динамиков штатной мультимедийной системы.

Вверху двери декоративная вставка, обтянутая тканью, внутренняя ручка и кнопки стеклоподъемников.

В задних дверях стеклоподъемники обычные механические «весла». Все сделано просто по-спартански, но собрано аккуратно. Материалы отделки износостойкие. Стекла устанавливаются изотермические, задние с глубоким затемнением. Это не тонировка, а цвет материала стекла.

Сиденья с тканевой обивкой, боковой поддержкой подушки и спинки.

В люксовой комплектации GLC предусматривается лифт, с помощью которого можно регулировать сиденье по высоте. Это позволяет удобно расположиться за рулем водителю любого роста. Поясничный упор дает возможность пояснице находиться в тонусе в дальней дороге.

Посадка в этом автомобиле мне понравилась: сиденья удобные, за рулем чувствуешь себя комфортно. Хотя вначале я думал, что будет иначе.

Руль заимствовали от автомобиля Опель Корса, но не немецкой сборки. Кнопок на рулевом колесе нет, по непонятным причинам конструкторы решили не использовать мультируль. Рулевое управление с гидроусилителем от немецкой фирмы ZTF. Руль регулируется по углу наклона, по вылету настройки нет.

Люксовая Нива Шевроле комплектуется штатным иммобилайзером и центральным замком.

В комплекте поставки идет 2 ключа:

  1. С пультом управления ЦЗ (кнопки открытия и закрытия) и выкидным жалом.
  1. С красной вставкой без пульта дистанционного управления.

Салон сзади

Пороги и ковер закрыты широкими пластиковыми накладками. Это большой плюс, так как после бездорожья в салон будут садиться в грязной обуви и пачкать его.

А еще интересно:  Карданный вал: как работает и зачем нужен кардан

Считаю, что стоило сделать материал обивки сидений по аналогии с Ладой Вестой из экокожи. Ткань чистить сложно, а пачкаться она будет неизбежно. В спинках передних сидений есть кармашки. Спинка заднего дивана раздельная, складывается в пропорции 60 на 40. Для задних пассажиров предусмотрены 2 подголовника.

Также есть система Изофикс для крепления детских сидений. Для ног места достаточно. Для полного «люкса» не хватает подлокотника спинки заднего дивана.

Системы безопасности и комфорта

Как и технические характеристики, особого разнообразия систем безопасности и комфорта ожидать не стоит. В перечне новой Lada Niva Travel числятся:

  • передние подушки безопасности;
  • подголовники для задних сидений (2 шт.);
  • крепление ISOFIX для детского сиденья;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • LED дневные ходовые огни;
  • противотуманки;
  • Система ЭРА-Глонасс;
  • Система ABS, EBD;
  • гидроусилитель руля;
  • регулировка руля по высоте;
  • легкая тонировка стекол;
  • усиленная тонировка задних стекол;
  • складной ключ с дистанционным управлением;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • обогрев ветрового стекла;
  • подогрев передних сидений;
  • электропривод регулировки и подогрев боковых зеркал;
  • датчики парковки;
  • камера заднего вида с омывателем;
  • кондиционер;
  • охлаждаемый отсек в центральном подлокотнике;
  • мультимедийная система с 7″ дисплеем;
  • Bluetooth.

В зависимости от комплектации, перечень систем комфорта и безопасности будет меняться. Так мультимедийная система пока доступна только в комплектации Lada Niva Travel Off-Road.

Системы безопасности шевроле нива 2022

Сравнивая новую генерацию Шевроле Нива 2022 и предыдущий вариант, видно, что инженеры постарались и добавили немало систем безопасности. Среди основных функций можно отметить систему стабилизации автомобиля, а так же полный пакет для контроля во время передвижения по бездорожью.

По стандарту на новый внедорожник Шевроле Нива 2022 установлены:

  • навигационная система;
  • регулировка подвески;
  • компас;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • система ABS и ESP;
  • парктроник;
  • мониторинг давления в шинах;
  • иммобилайзер.

Помимо перечисленных систем безопасности Шевроле Нива 2022, инженеры планируют добавить систему кругового обзора, ассистент парковки, мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль. На первый взгляд список не столь большой, но для данной модели это прогресс.

Технические характеристики

Компоновочная схема

С передним продольным расположением двигателя и приводом на все колеса

Тип кузова

универсал

Количество дверей

5

Количество мест

5

Масса автомобиля, кг:

— снаряженная

— полная

1485

1860

Распределение нагрузки на дорогу, кгс:

от автомобиля полной массой:

— через шины передних колес

— через шины задних колес

850

950

Масса груза, перевозимого в багажнике, кг:

— при 5-ти человеках

— при 2-х человеках

75

300

Допустимая полная масса прицепа*, кг:

— оборудованного тормозами

— не оборудованного тормозами

1200

600

Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа переднего колеса, м

5,7

Объем багажника, л

320/650**

Максимальная скорость движения***, км/ч

140

Время разгона*** от нуля до 100 км/ч, с

19

Расход топлива**** на 100 км пути при смешанном цикле, л

10,2

Заправочный объем бензобака, л

58

Модель двигателя

ВАЗ-2123

Тип двигателя

4-тактный, бензиновый

Система питания/зажигания

электронная система управления двигателем

Количество и расположение цилиндров

4 в ряд

Рабочий объем, л

1,69

Номинальная мощность, л.с.

80

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82х80

Степень сжатия

9,3

Номинальная мощность (нетто) по ГОСТ 14846, кВт

58,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1

5200

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846, Н∙м

127,4

Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин-1

4000

Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя, мин-¹

850±30

Марка бензина, ГОСТ Р 51866

АИ-95

Система управления двигателем

BOSCH ME 17.9.71

Предельно допустимый расход масла, л/1000 км

0,5

Трансмиссия

с постоянным полным приводом

Сцепление

сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения

Коробка передач

механическая, пятиступенчатая

Передаточные числа коробки передач:

I

II

III

IV

V

— Задний ход

3,667

2,100

1,361

1,000

0,758

3,526

Раздаточная коробка

двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки:

— высшее

— низшее

1,205

2,127

Передаточное число главной передачи

3,9

Ходовая часть

Подвеска:

— спереди

— сзади

пружинная

независимая, на поперечных рычагах

зависимая, с четырьмя продольными и одной поперечной штангами

Амортизаторы

гидравлические телескопические

Рулевое управление

с червячным рулевым механизмом и гидравлическим усилителем

Тормоза:

— спереди

— сзади

гидравлические, с вакуумным усилителем

дисковые

барабанные

Размер шин

205/75R15. 205/70R15. 215/65R16

* При этом вертикальная нагрузка на шар тягово-сцепного устройства в статическом состоянии должна быть в пределах 25 – 50 кг.

** В числителе для разложенного заднего сиденья, в знаменателе – для сложенного.

*** Замеряется по специальной методике.

**** Получен при испытаниях по Директиве ЕС 93/116 и 99/100.

Технические характеристики lada niva travel 2022

Особого разнообразия в плане технических характеристик новой Lada Niva Travel ожидать не стоит, как и в большинстве внедорожников данного производителя выбора практически нет. Под капотом может быть только один бензиновый двигатель, объемом 1,7 литра и мощностью 80 лошадок.

Технические характеристики Lada Niva Travel 2021-2022
ДвигательАтмосферный
ТопливоБензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов4/8
Объем, л1,7 (1690 см.куб.)
Мощность, л.с.80
Крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Время разгона до 100 км/час, с19
Трансмиссия5 ст. МКПП
ПриводПолный
Разгон до 100 км/час, с19
Максимальная скорость, км/час140
Расход топлива Lada Niva Travel 2021-2022
По городу, л13,4
На трассе, л8,5
Смешанный цикл, л10,2
Выброс СО2, г/км238

Как и в предыдущих моделях, внедорожник Lada Niva Travel получил независимую подвеску спереди, на двойных поперечных рычагах. Сзади подвеска новое генерации зависимая, на основе пружин. Такая комбинация отлично справляется на бездорожье, с учетом того, что вес автомобиля так же небольшой.

Размеры и вес Lada Niva Travel 2021-2022
Длина, мм4099 (4056 мм в базовой комплектации)
Ширина, мм1804 (1800 мм в базовой комплектации)
Высота, мм1690
Колесная база, мм2450
Колея передних колес, мм1466
Колея задних колес, мм1456
Дорожный просвет, мм220
Объем топливного бака, л58
Объем багажника, л320 (со сложенными сиденья 2-го ряда 650 л)
Снаряженная масса, кг1465-1485
Полная масса, кг1860

Технические характеристики нива шевроле 2021

В техническом плане Шевроле Нива второго поколения должна остаться настоящим внедорожником с постоянным полным приводом, большим дорожным просветом и компактными размерами. Изначально прорабатывалась возможность установки нового 16-клапанного двигателя рабочим объемом 1.

Технические характеристики нового поколения шевроле нивы

В машине используются дизайнерские решения от иностранных инженеров, но что касается мотора и других технических узлов, то они будут российского производства.

В новой Ниве Шеви будет стоять отечественный мотор ВАЗ-21179 с объемом в 1,8 литра, мощностью в 136 л. с. и крутящим моментом в 173 Нм. Этот мотор устанавливался раньше в Рено Дастеры. К этому мотору идет 5-ти ступенчатая механическая коробка передач и полный привод.

В будущем планируют сделать и дизельную комплектацию с улучшенными техническими характеристиками. Что касается подвески, то спереди стоит 2-х рычажная независимая подвеска, а сзади зависимая многорычажка и классический для Шевроле Нивы мост. Максимальная скорость, с которой новая Шеви Нива сможет ехать – 170 км/час.

Технические характеристики шевроле нива

По техническим характеристикам никаких обновлений Шевроле Нива не получила. Хорошо известный бензиновый двигатель, 5-ти ступенчатая механика и полный привод. Говорить хорошо это или плохо, на эту тему можно спорить долго и нудно. Все же за время производства модели владельцы внедорожника знают мелочи и недочеты. Как говорят: «все, что можно отпало, все, что ломалось — починили».

Характеристики Шевроле Нива 2022
Двигатель, типбензиновый, 4 цилиндра
Объем, л1,7
Мощность, л.с.79,6 (80)
Максимальный крутящий момент, Нм127,4
Максимальная скорость, км/час140
Объем топливного бака, л58
Средний расход топлива, л/100 км10,2

Ходовая часть, трансмиссия, раздатка и двигатель проверенны не только временем, но сотнями разных ситуаций и десятками тысяч пройденных километров. Габариты обновленной Шевроле Нива остались прежними, это скорей плюс, многие аксессуары легко станут от предыдущей модели.

Стоит отметить, что шумоизоляция под капотом так же стала лучше, улучшилась шумоизоляция и по периметру моторного отсека, благодаря чему меньше шума попадает в салон. Все же есть и недочет, на который многие владельцы неоднократно жаловались – фильтр салона.

Цена и комплектации лада тревел 2022

КомплектацияНачинкаЦена от, руб. (долл.)
Classic1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод747900 ($9 718)
Comfort1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод804900 ($10 458)
Luxe Off-Road1.7 л, 80 л.с., бензин, 5 МКПП, полный привод905900 ($11 771)
А еще интересно:  Шок-инсталляция: GM-АВТОВАЗ снабдил «Шниву» мультимедийной системой - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Цена и комплектации новой шевлоре нива

По состоянию на середину апреля 2022 года обновленные модели Шевроле Нива уже доступны в дилерских центрах. Всего покупателю предложили выбрать одну из 6-ти комплектаций. Хочу отметить, что мультимедийная система доступна только в двух максимальных комплектациях, с маркировкой M.

Комплектации и цена Шевроле Нива 2022
КомплектацияЦена от, р.
L553500
LC597600
LE629100
GLC660600
LEM670500
GLC Multimedia670500

Обновление Шевроле Нива 2022 года скорей небольшие доработки, нежели что-то глобальное. Как по мне, то наличие мультимедийной системы — конечно плюс, но зачем использовать устаревшую операционную систему, никак не укладывается в уме. Использовав Android Auto, прогресс был бы намного заметней, тем самым расширив возможности комфорта и систем безопасности. Остается надеяться, что следующее обновление внедорожника будет богаче или даже в виде новой генерации.

Видео-обзор обновленной Шевроле Нива 2022:

Остальные фото Шевроле Нива:

Chevrolet

Цены на новую шевроле ниву 2-го поколения

Цена Шевроле Нивы 2-го поколения в базовой комплектации составит примерно 600 000 рублей. А топовая комплектация со всеми современными опциями и внедорожным оборудованием будет стоить около 1 миллиона рублей, возможно и больше. Пока была только презентация, а в продаже эти автомобили будут в начале 2022 года.

А далее видео с презентации новой Нивы Шевроле 2-го поколения:

Шевроле нива 2020 цены и комплектации

Цена Шевроле Нива 2022 в России составляет от 680 000 до 799 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях L, LC, LE и GLC.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AWD — полный привод

Экстерьер нового внедорожника

Появление ранее известной Шнивы (Chevrolet Niva) с шильдиком от Лада было прогнозированным. Неоднократно всплывала информация о том, что General Motors продаст все права концерну Lada. До последнего оставался вопрос, как будет выглядеть автомобиль и какие изменения стоит ожидать в дальнейшем.

Теперь же компания Лада официально представила вторую генерацию Lada Niva, а для отличия от классического варианта Нивы добавили приставку Travel. Сказать, что автомобиль изменился, будет слишком громко, аналогично, как и тяжело сказать, что это полностью новая генерация.

Скорей, хотелось бы сказать, что Лада Тревел получила фейслифт или по-другому небольшой рестайлинг, но увы, по данным производителя это новая генерация. Даже в технической документации Lada Niva Travel получила идентификационный номер, в зависимости от комплектации пока известны: 21230-A1-000, 21230-A2-000 и 21230-A5-000.

Теперь же рассмотрим сам дизайн новой Lada Niva Travel. Как уже говорили, в больше части изменилась передняя часть внедорожника, но, по словам многих автолюбителей её попросту скопировали с последнего поколения Toyota RAV4, видоизменив лишь отдельные контуры, но основная суть дизайна осталась узнаваемой.

Передняя оптика независимо от комплектации будет на основе галогенных ламп, со встроенными LED ходовые огнями в нижней части. Хотя на первый взгляд кажется, что она светодиодная, даже в топовой комплектации пока нет LED оптики. Сама ж оптика получила вытянутую форму, зауженную по сторонам.

Решетка радиатора вовсе не в стиле Lada, ромбообразная форма, приспущена ниже капота, с такой же ромбообразной сетчатой вставкой. Шильдик компании Лада расположили сразу над решеткой, а вот рамка решетки радиатора теперь будет выполнена из черного пластика и только.

Никакого хрома ожидать не стоит. По сути эта же рамка, опускаясь вниз, плавно переходит в бампер. По сторонам на ней расположили круглые противотуманки. Центральную часть в самом низу отвели под пластиковую защиту, здесь же находится два «уха» для буксировки.

Производитель утверждает, что дизайн передка новой Lada Travel взят из последних генераций Лада Веста и Lada XRay. На самом же деле общего очень мало. Последняя деталь передка, которая получила минимальные доработки – капот внедорожника. Как и до обновления, центральная часть капота приподнята относительно боковой, но вот линии стали более строгими.

Минимум изменений пришлось на боковую часть Лада Нива Тревел. Привычные полукруглые арки заменили на более строгие, прямоугольной формы. Как результат, изменения пришлись на декоративные пластиковые накладки сбоку внедорожника. Производитель установил их по всему периметру, в том числе на боковых дверях.

В остальном же боковая часть Lada Niva осталась прежней, как и в первой генерации. Большие боковые стекла, центральные стойки, окрашенные в черный цвет и боковые зеркала расположенные в углу передних стекол. Ещё одна, малозаметная деталь, которая получила изменения – выемка на передних крыльях.

Вымтамповка тянется почти от передней оптики и до передних стоек, при этом ближе к стойкам могут быть установлены заглушки, воздухоотводы или же заборник воздуха для комплектации Off-Road. По расцветке покупателю на выбор предложили 8 оттенков, при этом за 7 из которых придется доплачивать 9000 рублей ($115). По стандарту Лада Нива Тревел окрашен в белый цвет. В перечне расцветки числятся:

  • белый;
  • ярко красный;
  • зелёный металлик
  • серебристо-серый;
  • серебристо-зеленый;
  • серебристо-темно-серый;
  • черный металлик;
  • светло-серебристый.

Стоит понимать, что для каждой комплектации Lada Niva Trevel будет доступны определенные оттенки кузова из перечисленного списка. Боковые зеркала заднего вида особо не изменились. По утверждению автолюбителей даже форма осталась прежней. Соответственно и в плане комплектации так же все прежнее: электропривод регулировки или ручная регулировка, подогрев и LED повторители поворотов для топ модификации.

Если спереди изменения Lada Niva Travel хорошо заметны, то сзади это минимум. В частности изменения пришлись на задние стопы, где дизайнеры перераспределили элементы и добавили хромированную рамку. Так же на двери багажника появилась надпись Lada и Niva Travel.

Небольшие изменения в плане дизайна пришлись на задний бампер Lada Niva Travel. Он стал более грубым, с вертикальными противотуманками по сторонам и пластиковым диффузором по центру. В зависимости от комплектации Лада Тревел, бампер может быть окрашен в черный цвет или в цвет кузова.

Последняя деталь в новой Lada Niva Travel – крыша. Так как автомобиль в рамках цены до 1 миллиона рублей, то особой роскоши или комфорта ожидать не стоит. Крыша ровная без ребер жесткости и люка. По сторонам расположили рейлинги для крепежа дополнительного багажника, а на задней части виднеется штыревая антенна. Как говорится все просто и нечего лишнего.

https://www.youtube.com/watch?v=07SiHJF2PkE

Рассмотрев экстерьер нового поколения Lada Niva Тревел, можно сказать, что с каждой стороны добавлено что-то новое, но вот чтоб совсем изменился автомобиль, такого нет. В большей части доработки внешнего вида коснулись передней части, немного меньше сзади и сбоку.

Отзывы владельцев chevrolet niva

Главное достоинство, по сравнению с прошлыми дорогими машинами, не боишься за нее. Знаешь, что не угонят, а любой ремонт — сущие копейки. Забыл еще один плюс. Большой багажник, при сложенных задних сиденьях. Ни у одного седана такого нет.

Шевроле Нива 2022 — очень практичный и достаточно комфортный внедорожник. Очень хорошая комплектация. Чего стоит только один подогрев лобового стекла. Вещь зимой незаменимая. А наличие камеры заднего вида намного упрощает парковку…

Мотор слабоват для города вполне для правой полосы 80 л.с. маловато, а большие обороты как в самолёте. Да и расход был на АИ92 на 95 вела себя пободрее и поэкономичнее. Для бездорожья Chevrolet Niva вполне, подвеска жёстковата, но не убиваемая в ремонте обслуживании не дорогая.

Вполне себе европейский автомобиль, всё сделано довольно добротно. Ожидал я немного другого, скрипы непонятные, шум и постоянную трясучку даже на мелких неровностях. Очень был рад, что ошибся на её счет.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.