Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Это 122-сильный двигатель от Lada Vesta и XRAY. Цена такой Нивы — около 1,2 млн рублей.

Материалы по теме

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend. Этот мотор серийно устанавливается на автомобили Lada XRAY и Vesta. Отметим, что ранее на самом АВТОВАЗе собирали опытные образцы внедорожников с движками от переднеприводных моделей (Lada Priora), однако до серии дело не дошло. Теперь же речь именно об автомобилях для продажи, пусть и выпускаемых мелкими сериями силами сторонней компании.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Базовые характеристики двигателя остались неизменными: 1,8 литра, 122 л. , 170 Нм. Однако, чтобы двигатель можно было продольно разместить под капотом Нивы, потребовалось несколько преобразований — так у мотора появились новое сцепление и его картер, маховик, масляный поддон и маслоприемник. Материалы по теме

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Кроме того, инженеры компании постарались уйти от главной проблемы ВАЗ-21179 — масложора. Причина, по их мнению, в поршневых кольцах и маслосъемных колпачках, сообщает Лада. Онлайн. После доработки мотора угар масла должен снизиться в 5-6 раз. Конструкция самого автомобиля также потребовала доработок в связи с установкой нового мотора: у этой Нивы полностью оригинальный выпускной тракт, радиатор с тихими вентиляторами от Chevrolet Niva, оригинальный софт в контроллере управления двигателем, а также запаска, перенесенная из подкапотного пространства на дверь задка.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Разработчики говорят, что уже на 1000 об/мин крутящий момент этого двигателя почти достигает показателя родного для Нивы 1,7-литрового 83-сильного движка ВАЗ-21214 на максимальных оборотах. До 100 км/ч Нива с мотором от Весты разгоняется за 12-13 секунд вместо 17 секунд у серийной трехдверки. По расчетам, штатная трансмиссия Niva Legend должна нормально «переварить» возросший крутящий момент, но вот на Niva Travel такой мотор уже не поставишь из-за большей снаряженной массы автомобиля и, соответственно, более серьезной нагрузки на трансмиссию.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Автомобиль на фото — пока что единственный заводской прототип. Но в течение года в «Супер-Авто» собираются выпустить около 300 внедорожников Niva Legend с двигателем 122 л. Цена каждой машины составит примерно 1,2 млн рублей. Доплата по сравнению с обычной Нивой получается солидной, но ведь только двигатель ВАЗ-21179 стоит 190 тыс. рублей. А помимо всего списка доработок (нейтрализатор, топливоподача, электрооборудование, выпуск, разборка/сборка) есть и еще одна статья расходов: каждый автомобиль будет сертифицироваться индивидуально, что обойдется в сумму около 80 тыс. рублей.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Новости

Автомобиль в принципе хороший, но недочётов больше, чем плюсов. Самый главный недочёт это завод, который производит до сих пор эти Нивы, только с новыми задницами и мордами. Да, проходимая, да, можно отремонтировать на коленке, но десятилетиями клепать одно и то же, это уже бред!

Это же Нива

Всем доброго дня, Есть такое чудо советского автопрома как Ваз 2121 или Нива. За все годы существования авто не потерпела больших изменений,что позволила сохранить ее основной плюс-проходимость. Нивка не имеет вообще ни каких особенности в плане комфорта.

Нива — любимая машина!

Танки грязи не боятся

Всем привет. Хочу написать про свой опыт владения машиной Нива 21315. Если описывать вкратце, то можно сказать что это машина для бездорожья, на которой если ездить по бездорожью, то она будет сыпаться как ведро с болтами.

Нива 2009 г.

Добрый день. Отзыв о автомобиле Нива 2009 г выпуска, 5-дверка, купленного с рук у единственного владельца. Пробег 36000 км. Скрутки пробега , скорее всего не было, судя по пожилому владельцу. Авто год стоял в гараже.

Отец ушел на пенсию и увлекся охотой, на своей старенькой AUDI 80 с передним приводом по бездорожью особо не поездишь поэтому было принято решение купить «наш» вездеход.

У нас нива 2011 года, следовательно ей 8 лет. Бежит бодро , по проходимости не уступает уазу, комфортабельность превыше всего) Ездием на резине Kama Fly R16 такая резина на которой можно ездить по грязи и на трассе она выть не будет.

Хорошая машина если брать в расчёт соотношение цены и качества.

Как только форд куга стал стареть и пришло время его менять, сразу же пришло решение взять две машины. Одну для повседневности- ездить на работу, дачу и по делам, а другую для души. Вот автомобилем для души я изначально рассматривал смарт фоту.

Отличный внедорожник.

Отличный автомобиль. Покупал для поездок с сыном на рыбалку, охоту,выезд на природу с отдыхом. На 100 км. кушает 10 литров. Проходимость на высоте. Полный привод, хорошая посадка, клиренс. Но есть одно но ходовка имеет плохое качество. Рулевые наконечники , яйца долго не живут.

Отличный проходимый автомобиль.

Всем привет. Брютальный, железный друг, который никогда не подведет и проедет практически по любой дороге, бездорожью, не задумываясь о проходимости. Надежный, а самое главное не дорогой в обслуживании автомобиль, если за ним следить конечно и лить хорошее масло в двигатель и коробку.

Это машина, проверенная временем, подойдёт для настоящего мужчины!

Для города и межгорода не подойдет

Опыт использования более 5 лет. Достоинства: Проходимость. Когда в гаражном кооперативе владельцы других машин тщательно очищают снег перед воротами, чтобы выехать, на Ниве просто включаешь дифференциал и едешь по целине делая колею. Большие колеса.

Жаль потраченного времени

Давно пересел на иномарку. А тут предлагали знакомые Ниву. Ну и купил. Внедорожник. 4х4. Тут и вспомнил, что такое отечественное авто. Собственно мы покупаем машину, чтобы ездить, а не лежать под ней! А тут. Поездил, что-то сломалось. Ремонтируем.

Для бездорожья самое оно!!!

Ничто не сравнится с советской нивой! Это факт, признанный и подтвержденный многими людьми. Современный внедорожник это конечно круто, но нива есть нива!. Едет отлично, расход бензина умеренный, запчасти в наличии. По ходовой части все просто и ремонтопригодно.

ВАЗ 212140 Нива 4х4 — танки грязи не бояться!

Салон замело снегом при закрытой машине

Я люблю ниву! И у меня в семье есть Лада Нива. Что сказать? Настоящий внедорожник! Со свей непосредственной задачей месить грязь он справляется. Только вот думаю слишком дорогой. Мы брали машину в 14ом году, за триста с лишним тысяч. Из плюсов: блокировка, пониженная, проходимость.

Натерпелись мы с этой машиной.

Была у нас с мужем Нива. Первые три года проблем особых не было. Так по мелочи. Ремонт у машины дешевый. Хочу сказать, что конечно ей ничего не страшно, заденешь бампером что-нибудь с него только грязь отвалится да и все. На века. Ездила наша Нивушка на 95 бензине.

Только на короткие дистанции с картошкой.

Поездил на ней два года, как говориться по «нужде», пардон. Кроме слова «капец» ничего не могу подобрать. Проходимость у неё действительно по круче таёты, но укакошить мой месячный бюджет за одну поездку, это уже слишком!

Волка бояться в лес не ходить или как стать киллером

Эта машина подходит для бюджетника и кто любит путешествовать по горам и бездорожью, ни какой GLK и т. д не сравниться этой машине! Машина очень проходима по бездорожью! Правда нравиться эта машина. Ну Нива Шевролет ни чем не хуже. Тоже самое отличная машина. Просто увидел и в обморок упал.

За что миллион? Тест самой дорогой (заводской) Нивы

Бронто выглядит круче обычной Нивы. И по грязи едет лучше. Потому что в ней много изменений — как снаружи, так и внутри.

Стандартная трехдверная Нива в самом дорогом исполнении обойдется в 760 тысяч рублей. Самая дешевая Нива Бронто на 200 тысяч дороже, если говорить о версии Luxe. А комплектация Prestige будет стоить больше миллиона!Каждый из вас может выиграть внедорожник Лада Нива. Для этого достаточно проголосовать в Гран-при «За рулем» и выбрать лучшие автомобили в каждом из одиннадцати классов. Заполнить анкету можно здесь. Голосование завершится 28 февраля 2022 года. Легальный тюнингМатериалы по теме

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Если возможностей стандартной Нивы мало, Бронто — отличный выход. Все элементы, которыми она отличается, можно купить самому. Это усиленная подвеска, и усиленный задний мост, и межколесные дифференциалы повышенного трения от компании «Вал-рейсинг». И внедорожные колеса с шинами размерности 235/75 R15. Все это вместе с установкой обойдется в те же самые 200 тысяч рублей разницы. Однако у Бронто есть одно важное преимущество — все переделки уже сертифицированы. А если сделать это самостоятельно с обычной Нивой, то могут возникнуть проблемы с регистрацией. Ведь изменение клиренса как раз попадает в список переделок, требующих оформления. А регистрировать самому хлопотно и долго. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. При фактически ручной сборке можно было бы переделать управление раздаткой и блокировкой центрального дифференциала. И отдать его одному рычагу, как на Шниве. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. По сравнению с обычной Нивой у Бронто дорожный просвет почти на 40 мм больше. А дифференциалы повышенного трения избавили Ниву от ее слабого места — диагонального вывешивания. Бронто — это броневик?Материалы по теме

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Сейчас компания Бронто является подразделением фирмы ВИС, а раньше это была самостоятельная организация. С 1993 года она специализируется на постройке бронированных версий Нивы для инкассаторов. Эта же компания в свое время создала несколько интересных модификаций тольяттинского внедорожника. Например, ВАЗ-21218 Фора. Это трехдверная Нива с увеличенной базой. Но, в отличие от тоже вытянутой ВАЗ-2129, у Форы двери также были удлиненными, что заметно облегчало посадку на второй ряд. Еще в 1998 году в Бронто создали ВАЗ-212183 Ландоле — это открытая версия Форы. Но популярностью такая машина не пользовалась. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. ВАЗ-21218 «Фора» выпускалась с 1995 по 2005 год. До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». До потери независимости Бронто делала в основном бронированную Ниву — ВАЗ-212182 «Форс». Сначала она была РысьюНива Бронто (как модификация) появилась в 2009 году. Но тогда этот автомобиль с индексом 21214-070 назывался Рысь. Такое имя оставалось до 2017 года, после чего она стала Бронто. Основные отличия от обычной Нивы были уже тогда: два самоблокирующихся дифференциала, усиленная подвеска и задний мост, иная главная пара, увеличенный клиренс и расширенные арки, чтобы туда влезли большие внедорожные колеса. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Одной из фирменных «фишек» Рыси была камуфляжная окраска. Базовая версия лучше!Материалы по теме

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Если хочется купить Ниву Бронто, выбирайте машину в базовой комплектации Luxe. Разница в стоимости с более дорогой версией Prestige — 60 тысяч рублей. А единственное отличие — пластиковый обвес с противотуманными фарами. У базовой Бронто классические металлические бамперы и обычные подкрылки в арках. В остальном оснащение такое же: кондиционер, электростеклоподъемники и обогрев зеркал и сидений. Все это будет и в базовой версии. Проблема обвеса не только в том, что его можно оторвать на бездорожье. В таком исполнении буксировочные проушины вкручиваются, а сделать это на бездорожье не всегда возможно. У базовой же версии Luxe традиционные буксировочные петли — они гораздо удобнее и надежнее. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Вкручиваемые буксировочные проушины для серьезного внедорожника не годятся. Особенно если сделаны из некачественного металла, который легко деформируется. Или брать обычную Ниву?Материалы по теме

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

У Бронто есть несколько преимуществ перед обычной Нивой. Она круче выглядит, лучше ведет себя на бездорожье. И все переделки законны. Но есть и минусы, которых не меньше. Стандартный жигулевский мотор с трудом раскручивает большие колеса и разгоняет потяжелевшую машину. На Бронто карданные валы с крестовинами, которые были раньше (до модернизации) на обычных Нивах. А они как раз являются источниками неприятных шумов и вибраций. К тому же машина нервно ведет себя на ровной дороге и жестче едет на разбитой. Так что если хочется улучшить возможности обычной Нивы, лучше пойти на компромиссное решение. А именно купить стандартную машину и поставить на нее хорошие внедорожные шины и самоблокирующиеся дифференциалы.

Подпишись и будешь всегда в курсе!За рулем на Яндекс. Дзен

  • ВАЗ 212140 Нива 4х4 — танки грязи не бояться!
  • Хорошая машина если брать в расчёт соотношение цены и качества.Как только форд куга стал стареть и пришло время его менять, сразу же пришло решение взять две машины. Одну для повседневности- ездить на работу, дачу и по делам, а другую для души. Вот автомобилем для души я изначально рассматривал смарт фоту.
  • Тазик, ведро, консервная банкаВы хотите купить подержанный автомобиль? У Вас много свободного времени и лишние деньги?! Тогда ВАЗ 1118 для Вас! Узнаете, как оно без кондиционера летом и негреющая печка зимой.
  • Она несомненно заслуживает внимания!Доброго Вам времени суток!Начну с того, что я без ума от своей машины, несмотря на то, что я осознаю все минусы владения отечественным авто.Сначала о положительным моментах владения Ладой «Калиной» хетчбэк 2011 года выпуска с двигателем 1,6 16-кл. в комплектации «ЛЮКС»:1.
  • Покупал в 2007 году в салоне. Машина не плохая. Масло не кушает. Всего накатано 40 тысяч километров. Лучшая классика в своем роде. В любую погоду заводиться хорошо. За семь лет менял только задний редуктор. Автомобиль малокомфортабельный но не так уж и плох.
  • авто из салона — 6 лет эксплуатацииРечь пойдет об автомобиле Ваз 21101 2007 года выпуска, 8 клапанный двигатель на 80 лошадиных сил. Десятка была приобретена еще в 2007 году в салоне города Кировограда за 43800 гривен, но в 2012 году пришлось продать и купить другую, по просторнее. На спидометре было всего 110 км пробега .
  • Интересный опыт преодоления себя.Добрый день ,Дорогие гости! Хочу поделиться с вами своим мнением по поводу ВАЗ 2105 2007 года выпуска.   Так случилось что машина на которой я ездила потерпела дорогостоящую поломку,а ездить надо было на чем -то и вот муж купил ваз.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользование, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Конструктор для взрослых мальчиков.
  • Моя первая машина — бедаИтак, с данной машиной я знаком давно. В моей стране Daewoo matiz просится большой популярностью. Но популярность эта не из-за качества сборки автомобиля, а скорее из-за цены. Разберу более детально.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • Моя любимая Ласточка. Два года эксплуатации по нашим российским дорогам. Путешествия из пункта А в пункт Б.
  • Удобное авто с небольшим расходомВ собственности имею данное авто уже почти два года, поэтому считаю, что могу оставить свой небольшой отзыв.Как и в любой машине в Калине имеются как плюсы так и минусы.
  • Хорошая машина если брать в расчёт соотношение цены и качества.Как только форд куга стал стареть и пришло время его менять, сразу же пришло решение взять две машины. Одну для повседневности- ездить на работу, дачу и по делам, а другую для души. Вот автомобилем для души я изначально рассматривал смарт фоту.
  • Опять слизали? А, откуда взяться — то новому дизайну, если в мире, парактически, всё придумано. Фокус-2? или Опель Вектра?Какая разница, какая оболочка? Лишь бы не зубилистокалинное. Дело — то не в этом.
  • Какие автомобили наиболее популярны? или ВАЗ 2114: сел и поехал!Уважаемые читатели! Прошу меня простить, но на фото авто не моё. Не могу предоставить фото моего авто, потому что у меня его уже нет — угнали два года назад.
  • машинка очень не плохаяВсем доброго дня.Решил поделиться своим впечатлением о первой своей машинке.Ну как о своей , отец вначале на ней ездил и со стечением обстоятельств она осталась мне .До этого была ваз 2109 тоже не плохая , но до этой красавицы ей далеко . Ваз 2111 брали с нуля , и полной комплектации.
  • Моя первая МАШИНА — ВАЗ 2110. Десятка! Мы были вместе год и мне есть, что о ней рассказать. Длинная история про любовь)
  • Ока — рациональный выбор новобранцаКогда жена получила права встал резонный вопрос «на чем ездить?» Тогда её работа требовала интенсивного перемещения по разным районам города с минимальным временными задержками.
  • Не забуду никогда.Это мой первый автомобиль. Поэтому во многом не соглашусь с автором поста выше. Ну во-первых прогресс не стоит на месте, и естественно, «шоха» тех лет не представляет никакой ценности в современной жизни. Но в свои годы она дарила не мало приятных моментов на дороге.
  • Вы нигде на ней не застрянете! Машина для новичков и не только!90-е, поколение этих прекрасных машин! Какой же популярностью они пользовались, когда надо было сделать «мокрую работу» за нового русского и получить новенькую, блестящую красавицу прямо с АвтоВАЗа! Если ты хозяин «зубилы» ты крут!   Переместимся в современность! Наши дни, а точнее 2015 год.
  • 🚘Можно ли брать авто после тотал ДТП? Какое авто выбрать за пол миллиона?Моя машина номер 14🫣Стоит ли брать Skodа Rаpid на 200 тысяч ниже рынка🫥Всем доброго времени суток Сегодня расскажу вам про Skoda рапид, достаточно долго она задержалась в моем пользование, так скажем фаворит Я, как и многие автолюбители рассматривала к покупке киа рио, Hyundai салярис, Volkswagen поло или Skoda рапид!
  • Машина хорошая, но для японца у меня к ней много претензий. Привередливым автолюбителям однозначно не подойдет. С какими проблемами я столкнулась за 2 года эксплуатации.Добрый день! Прошу строго не судить мой отзыв, так как это будет чисто женский взгляд на данную модель машины и чисто мое личное мнение) В 2018 году я озадачилась вопросом, какую мне купить машину. Старую мы с мужем продали в связи с переездом.
  • Nissan Qashqai -2017, машина мечты, семейный кроссовер,Nissan Qashqai- машина мечты? Сразу скажу, я не АВТОэксперт, это просто мнение от души, что сам заметил, что друзья подсказали, за все время эксплуатации машины. Автомобиль очень даже ничего, радует.
  • Не расстаюсь с этим авто более 2 лет❤️‍🔥Есть всего 2 причины. Расскажу о плюсах и минусах. Владею по сей день 🥹Всем доброго времени суток   Хочу вам рассказать про Renault symbol 2007 г. Эта машина со мной более двух лет. Конечно же параллельно кроме неё я езжу и на других автомобилях, но каждую зиму я передвигаюсь исключительно на ней.
  • Конструктор для взрослых мальчиков.
  • Моя первая машина — бедаИтак, с данной машиной я знаком давно. В моей стране Daewoo matiz просится большой популярностью. Но популярность эта не из-за качества сборки автомобиля, а скорее из-за цены. Разберу более детально.
  • АКПП. Надёжный, экономичный авто! Год владения))
  • Моя любимая Ласточка. Два года эксплуатации по нашим российским дорогам. Путешествия из пункта А в пункт Б.
  • Перестал относится к китайскому автопрому с пренебрежениемПокупали новым, выбор в сегменте был приличный.На первом этапе рассматривали Рав4, Киа спортейдж, Ниссан Хтрейл, Субару ФорестерВ финал вышли Рав и Хавал.
А еще интересно:  Снятие торпеды шевроле нива – Снятие приборной панели в Шевроле Нива (ВАЗ )

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

На форуме 18 лет
Сообщения: 203

Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.

Предыстория: начальник, нивовод со стажем 20 лет, решил сменить свое средство передвижения (20-тилетняя карбюраторная нива) на новую 2107 за 128 тыр. , но «нивовод» — это образ жизни, и его все время тянет в сторону нивы 21214i за 200 тыр, а заоодно в долги на недостающую сумму.

Уважаемые нивоводы, в частности владельцы инжекторных 21214, расскажите о своих машинах, об печальном/радостном опыте владения и эксплуатации, посоветуйте или отговорите от покупки этого чудо-устройства для покорения бездорожья.

Сам я против нивы, как таковой (куча шестеренок, шум, шприцовка, расход топлива и т

На форуме 20 лет
Сообщения: 782

Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34

, если Нива хоть раз совпала с образом жизни, то какой смысл агитировать долго и нудно ?

Если человек против Нивы , «как таковой», то какой смысл тратить время долго и нудно.

Про себя могу сказать одно- если бы начать жизнь заново, то постарался бы ее прожить так, чтобы не было мучительно больно, что я ее прожил, не поездив на инжекторе 21214i. Опыт пока только радостный

На форуме 18 лет
Сообщения: 11

Поддержу. Тянет — надо брать, пока ещё делают.

На форуме 17 лет
Сообщения: 54

Откуда: Тольятти
Авто: Ока 1111 1989г.

Каждому своё. Мне тоже нравиться НИВА.

Это все понятно — образ жизни и все такое, но можно поподробнее про эксплуатацию инжектора (также интересует мнение о гидронатяжителе цепи, в 12 номере за 2004 год «за рулем» приведена статья о разрыве цепи и встрече клапанов с поршнями вслеждствие плохих натяжителей, и что грохот цепи на вазе почти считают нормой, как раз у нас на заводе и был такой случай с нивой)

Реально начальника интересуют отказы, поломки, качество сборки, ведь за 20 лет все поменялось. Каков бы ни был стиль жизни, но он же разумный человек и хочет знать, что ждет его после покупки классической нивы по цене очень близкой к цене «десятки»?

По возможности, отвечайти по сути. Спасибо.

Последний раз редактировалось: Андрей99i (21 Декабря 2004 11:44), всего редактировалось 1 раз

В мае 2003г товарищ купил ниву новую серьезных проблем не было. Если не считать то, что сломался сайленблок при движении и месяц назад при повороте обнаружился небольшой стук грешит на гранату. Проехал 25000км. Но вообще ему говорят что ему повезло с такой машиной, удачная попалась.

На форуме 20 лет
Сообщения: 58

Отличная машинка!

Я свою купил летом 2003, ощущения только положительные. В отличие от 10-го сарая, который у меня с лета 2001 г. — постоянный ремонт.

Езжу на НИВЕ каждый день, и пока никаких непредвиденных поломок не было. Правда поставил подрамник под РК, и возился с запахом бензина в салоне.

Интересное выражение ?поподробнее про эксплуатацию инжектора? Вам ужасов нужно? Их нет у меня! А подробнее ? сел, поехал и так каждый день. 28тык и за это время никаких регулировок зазоров клапанов, подтягиваний натяжителя цепи, установок угла ОЗ и т. Вы внимательно перечитайте ту статейку. Речь то идет о 21213. У 214 узел привода ГРМ несколько другой и цепь другая. И ни разу не слышал бренчащих цепями инжекторных движков, в отличие от старого карба, в который, как минимум, раз в год нужно было лезть ?дергать? клапана и еще чаще крутить натяжитель, который бывало клинил не хуже, чем в той статейке. И вообще, чтобы довести движок до перескакивания цепи на пять звеньев нужно быть или просто глухим, или очень ленивым. За три года заменил пружинку фиксатора двери, выбросил убогий обратный клапан омывателя фар, заменил чехол шарового пальца рулевой тяги, клеил соски сепаратора системы улавливанья паров бензина и теперь на очереди замена чехла гранаты, имеющий небольшой прокол. При переходе с убогой заводской минералки на кастроловскую полусинететику забренчала при пуске после стоянки одна из гидроопор. Пока готовился к ремонту, она прочухалась и вот уже полтора года все нормально. На днях выбросил это отечественное убожество- аккум ?Актех? из-за сдохшей банки. Все!

Качество сборки соответствует уровню ВАЗа и, чтобы ездить нужно еще добавить штук 10-15 на качественную шумку, подкрылки и антикор. А разница между начальниковой Нивой двадцатилетней давности и инжекторной современной, не меньше, чем между копейкой и десяткой. Это вовсе не ?классическая Нива?, а совершенно другая по многим параметрам машина. Она стоит этих денег, поскольку равных ей в этом ценовом диапазоне нет, а вот за десятку я бы их не дал, лучше уж Тойотку взять. Можно заявить- повезло мол. На глазах есть еще одна сестренка -2002 года, на месяц моложе, но пробежала 55 тык. Видать тоже повезло? 🙂

PS А вообще машины, как собаки, знают кто их любит, держит в руках и доверяет, а кто боится или не уважает. Так что, может и вправду семерку лучше от греха.

Последний раз редактировалось: VlaG (02 Января 2005 07:35), всего редактировалось 1 раз

На форуме 19 лет
Сообщения: 9

не факт, что виновата РК, возможно — сухой (без смазки) ШРУС пром вала. У самого так было, правда проявилось после 500 км

ничего странного. система улавливания паров — дрянь. То же было с новья. Пришлось поменять клапан на выход в атмосферу на восьмерочный, а позже — пластмассовый шланг (дубеет со временем) на горловине (для выхода воздуха при заправке) на резиновый. Так что лучше сразу это сделать. Да, и на сепараторе улавливания паров основания штуцеров сразу услильте холодной сваркой, например, все равно потом протекут (у меня все это на второй год летом достало-запах бензина), а ведь мог сразу сделать, когда клапан вышеупомянутый менял

А еще интересно:  ООО УК ''ТрансТехСервис - дилер LADA в г. Набережные Челны
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Отечественный ветеран внедорожного фронта получил лишь косметические изменения в экстерьере (новые корпуса внешних зеркал и модную антенну на крыше), но при этом радикально переработанную водительскую зону, улучшенные материалы отделки, «приборку» от семейства Granta, современный блок управления климатической установкой с электроприводами заслонок отопителя и рециркуляции и современную панель потолка с удобным плафоном освещения и улучшенные сиденья.

В центральную консоль «врезали» две 12-вольтовые розетки, а в водительское кресло интегрировали подушку безопасности, необходимую для работы системы «ЭРА-ГЛОНАСС». В ходе прошлых обновлений вазовский SUV получил также электростеклоподъемники, электрическую регулировку и подогрев зеркал, подогрев передних сидений и опционную третью 12-вольтовую розетку в багажнике. В базе есть ГУР и ABS, но ESP по-прежнему недоступна.

Кроме того, как показал тест «РГ» и многочисленные отзывы о новой Lada 4х4 на сетевых форумах, вазовская новинка стала к тому же чуть тише из-за улучшенной шумоизоляции и меньшей вибронагруженности, чему поспособствовали новые опоры двигателя, а подвеска, элементы которой были еще в ходе прошлых модернизаций пересажены 4х4 от Chevrolet Niva, отлично справляется с бездорожьем и обеспечивает куда лучшую управляемость, чем шасси «Нивы» родом из 70-х годов. И тем не менее владельцы модернизированной Lada 4х4 уже успели обнаружить в ней недостатки, которыми делятся в Сети.

Превентивная борьба с коррозией

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Пожалуй, главной претензией к Lada 4х4 остается неважное качество окраски и антикоррозийной обработки. В частности, владельцы жалуются на следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек уже у новых машин 2020 модельного года.

А поскольку принципиальных изменений в технологию окраски при рестайлинге внесено не было, готовьтесь к тому, что на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках могут появиться очаги коррозии. Хотите предотвратить этот процесс — проведите дополнительную антикоррозийную обработку кузова и защитите лакокрасочное покрытие воском. Не помешают также и пластиковые подкрылки в колесных арках, если их не установил дилер.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Уже поступают жалобы на обнаружение в новых Lada 4х4 сырости под водительским ковриком и багажнике после сильного дождя. Как полагают владельцы, следы влаги связаны, вероятнее всего, с недостаточной герметичностью уплотнителей дверей и лобового стекла — на мойках и после ливня в салон затекает вода.

Кстати, лобовое стекло здесь по-прежнему не вклеенное, а посаженное на резиновые уплотнители. Однако уплотнители порогов в ходе рестайлинга были применены новые — использовался иной материал, были задействованы другие поставщики.

Впрочем, уплотнителей на самих дверях не появилось, а поскольку конфигурация проемов не поменялась, а дополнительных резинок не появилось, то странно надеяться также и на усиленный герметизирующий эффект. На неважную герметичность кузова, напомним, жаловались, как известно, и владельцы дореформенных Lada 4х4 и ВАЗ 2121. Так что, по всей видимости, недостаточная изоляция проемов осталась болячкой вазовского SUV. В прошлом с такой проблемой справлялись нанесениям герметика между уплотнителем и металлом кузова.

Течь антифриза и масла

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Сохранилась и такая «засада», как известные нивоводам течи антифриза из патрубков, хомутов и помпы. Рецепт решения проблемы давно известен — внимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости и устраняйте течи по мере их появления. Замените хомутики на импортные. Виновником утечки антифриза может оказаться также и расширительный бачок.

Причем визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и крышку лучше поменять. Отдельного внимания заслуживает и термостат — течь антифриза из-под него также распространена. В подобной ситуации устройство меняют. Следите также за тем, чтобы не допустить утечку масла из двигателя, коробки передач, «раздатки» и редуктора. Замена сальников, которые по традиции невысокого качества, лишь на время устраняет эти неприятности.

Отладка замка третьей двери

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Сохранились также жалобы в связи с запорным механизмом третьей, багажной двери. Случается, что на свежих машинах створка может попросту не открыться. Причина — в неадекватно отрегулированном механизме. Эта проблема, кстати, хорошо известна «нивоводам». Некоторые устраняют ее, снимая обшивку и подергивая тягу.

Элементы механизма смазывают и пропрыскивают ВД 40. Но вполне могут помочь и поочередные надавливания на третью дверь со стороны улицы и изнутри створки. С большой степенью вероятности дверь откроется, но потребовать регулировки и смазки на сервисе не помешает, тем более что машина на гарантии.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Известно, что на Lada 4х4 часто выходит из строя моторчики стеклоочистителей, которые в ходе рестайлинга остались в строю. Деталь стоит примерно 2500 рублей, не считая работ по ее замене. Нередко ломаются как передний, так и задний моторчик, заведующий очистителем третьей двери. Эффективность фар также оставляет желать лучшего. К тому же, они запотевают.

Проблема решается либо установкой дополнительного освещения, либо — установкой более эффективных ламп, отражающих элементов и стекол, например, от компаний Hella, Bosch, DEPO или Wessem. Жалуются клиенты также на проблемы с блоком ABS — случается, что загорается ошибка. Проблема, как рассказывают владельцы — неплотный контакт разъемов блока ABS. Из-за этого в паз попадает влага, и начинается гниение. Недолго — в некоторых случаях активной эксплуатации лишь полгода — выхаживает и сцепление: как правило, из строя выходит главный цилиндр сцепления.

Эстетика и эргономика

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

И, наконец, многие клиенты были разочарованы тем, что в ходе недавнего редизайна не был заменен архаичный руль и еще более древние подрулевые переключатели, знакомые еще по вазовской «Копейке». А ведь на Lada 4х4 встало бы любое вазовское рулевое колесо. Как вариант — от той же Chevrolet Niva или Granta. Самое интересное, что такие наработки у АвтоВАЗа имеются.

В частности, несколько лет назад рассматривался вариант переноса регулируемой «грантовской» колонки при одновременной перестановке личинки замка зажигания с левой стороны руля направо и, конечно, с внедрением полноценной подушки безопасности.

Как бы то ни было, в Сети можно найти множество рецептов замены руля на более удобный, разумеется, без интеграции подушки безопасности и механизма регулировки.

  • Зачем нужен генератор
  • Каждой Ниве – свой «гена»
  • ВАЗ 2101-3701010
  • ВАЗ 21213-3701010
  • ВАЗ 21214-3701010
  • Почему ставят производитель повышенной мощности
  • Зачем переносят генератор
  • Какие дополнительные детали связаны с генератором

Зачем нужен генератор

Предназначение устройства под названием «генератор» сполна проясняет расшифровка его названия, которая с латинского переводится, как «производитель». Детализированное наименование электрогенератора уточняет, что этот узел конструкции автомобиля преобразует механическую, тепловую или любую другую неэлектрическую энергию в электрическую.

Внедорожник Нива, особенно, в умелых руках, возит владельца и пассажиров в такие дали, как в известной песне, куда «не очень-то и шагнёшь». Поэтому почти всегда на Lada 4×4 есть дополнительное электрооборудование – от безобидной маломощной штатной музыкальной магнитолы до вполне серьёзных потребителей электричества, вроде компрессора, дополнительных фонарей и т. Тут-то и возникает дискомфорт – иной раз даже фары еле светят на Ниве, крадущейся по полям на рыбалку или к ночному пристанищу охотника.

Давайте разбираться, как исправляют положение наши братья-джипперы! Чем они пользуются, и какие модели генераторов не рекомендуют устанавливать.

Каждой Ниве – свой «гена»

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Для начала напомним, что автомобиль Нива недавно отметил свой 40-й день рождения и, не следует думать, что все машины, которые собрали в Тольятти 20, 30, а то и все 40 лет назад – уже на свалке истории или в музеях. Они спокойно колесят по дорогам необъятной России и других стран, а потому попробуем учесть все нюансы, привязанные к поколениям легендарного внедорожника.

Как мы ранее уже выяснили на примере шаровых опор Нивы, эта машина условно пережила три заметных обновления.

Генераторы на Ниву 2101-3701010

Старые добрые ВАЗ-2121 примерно до 2009 года совершенно спокойно агрегатировали ровно теми комплектующими, на которых был построен классический модельный ряд Волжского Автозавода. Генератор туда ставили от «копейки» – 2101-3701010 (Г221А) на 590 Вт с почти символической максимальной силой тока 42А. Владельцы этих машин, как раз, первыми столкнулись с нехваткой питания при дополнительной нагрузке на электрическую цепь авто. К слову, для этого поколения автомобиля можно встретить генераторы ELDIX (ELD-A-2101-14V-50A на 50А и 700 Вт) или СтартВОЛЬТ (LG 0101 уже на 85А и 1200 Вт).

Генераторы на Ниву 21213-3701010

Какой генератор подойдет на Ниву 21213? Карбюраторные машины ВАЗ-21213, ВАЗ-2131 и ВАЗ-2120 (Надежда) оснащали другим «геной» – 21213-3701010. Маркировка указанного изделия КЗАТЭ (371. 3701-02). Это 55-Амперное устройство на 770 Вт.

Генераторы на Ниву 21214-3701010

Наконец, на инжекторные модели ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131 и их вариации примерно с 2015 года ставили достаточно обширную линейку производителей электрической энергии от того же КЗАТЭ (9412. 3701) 80-Амперный генератор на 1120 Вт, пара моделей от ELDIX (ELD-A-21214-14V-90A и ELD-A-21214-14V-135A), соответственно на 100 и 135 Ампер и мощностью 1400 и 1850 Вт.

Ну, и раз уж мы затеяли обзор генераторов Шевроле Нива, есть ещё ПРАМО (5142. 3771 и 5142. 3771-10) на 80 и 100 Ампер, 1120 и 1400 Вт. И СтартВОЛЬТ (LG 01214) на 135 Ампер мощностью 1970 Вт. Соответственно, к какой Ниве подходит генератор от 21214? Правильно, к ВАЗ-2131!

Оговоримся сразу, что продукцию ELDIX на просторах Интернета многочисленные пользователи не сильно хвалят. Поэтому решая ребусы: «Генератор на Ниву Шевроле: какой лучше поставить?», пожалуй, имеет смысл ориентироваться именно на опыт собратьев-водителей. На болгарских элдиксах «на раз» горит диодный мост, а это – неприятная история.

С точки зрения отличий ранних версий генератора Нивы от более поздних принципиальное конструктивное отличие – в вынесенном регуляторе напряжения на первых и встроенном в генератор регуляторе на вторых. В остальном, любой генератор встаёт на Ниву легко и почти без проблем с одной лишь сменой кронтшейнов, поскольку блок силового агрегата, собственно, у всех этих машин одинаковый. А «гена» крепится именно к нему. Шкивы на Lada 4×4 тоже выполнены под одинаковый моноклиновой ремень, но для модели с ГУР ремень чуть шире и длинней, а без усилителя руля – уже и короче.

Вообще, генератор следует подбирать внимательно, лучше даже обратиться к специалистам, чтобы не пришлось возвращать в магазин не подошедшую по конструктиву деталь.

Кстати, в последние месяцы многие задаются резонным вопросом – какой генератор на Ниве Тревел? Ведь это «новая» модель с АВТОВАЗа и, возможно, применены некие решения, отличные от предыдущих генераций Нивы. Здесь просто напомним, что двигатель в новинке стоит всё тот же, что и на предыдущей Шниве, а отсюда и ответ – расположение и наименование генератора – идентичное.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Какой генератор стоит на обычной Ниве Шевроле и какой купить? Напомним, что на автомобилях Шевроле Нива заводом-изготовителем устанавливается 55-Амперный генератор 37. 3701. А конкретные варианты замены на более производительные аналоги мы предложим чуть ниже. Сначала досконально разберём вопрос – нужно ли вообще менять «гену»?

Почему ставят производитель повышенной мощности

Как уже было сказано выше – водитель Нивы почти всегда обладает живым мышлением, регулярно решает нестандартные задачи, бороздит бездорожье и, вообще, относится к категории людей и с головой, и с руками. Поэтому и не хватает ему заводского электрогенератора.

Не хватает тока от штатного устройства

Часто устанавливается дополнительный вентилятор, многочисленные осветительные приборы и прочие атрибуты настоящего покорителя целины. Отсюда банальная нехватка силы тока.

Замена агрегата не требует титанических усилий

Опытные Ниваводы много раз оставляли на форумах свои рецепты снятия вопроса по нехватке родного генератора. Набор для установки более современного «гены» на старую Ниву содержит планку, нижний кронштейн, втулку в сборе, гайку и болт. При наличии «прямых рук» установка не занимает много времени. Остаётся только уладить вопрос с проводкой.

Более поздние генераторы имеют 2 контакта, а старый генератор имел 3 контакта. «Лишний» провод идёт от «шоколадки» на крыле. Его рекомендуют просто заизолировать и никуда не подключать. Раз так – почему бы и не провести апргейд любимого автомобиля?!

Приходится форсировать грязь, броды, овраги

Наконец, при регулярных экстремальных нагрузках на автомобиль, его предпочитают обезопасить – генератор переносят с нижней плоскости подкапотного пространства – наверх. Так щётки не будут стираться или «зависать» от налетевшей грязи, а значит, как следствие они и подгорать не станут.

Зачем переносят генератор

Собственно, в предыдущем абзаце на этот вопрос мы с вами уже ответили. Здесь постараемся вкратце обрисовать варианты смены места расположения генератора для разных моделей конкретного полноприводного транспортного средства.

Так, кронштейн и ремень на инжекторной ВАЗ-21214 позволят вашему «гене» подольше послужить без каких-либо проблем:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

+

В ассортименте нашего специализированного магазина запасных частей существует также держатель с ремнём для переноса генератора под ГУР:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Владельцы карбюраторных моделей ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213 могут взять кронштейн и ремень 1350 для переноса генератора:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Наконец, для Нивы 2121-21213 без ГУРа стоит обратить внимание на кронштейн для переноса генератора. Правда, следует учесть, что применение конкретно этого кронштейна впредь уже не позволит разместить запаску под капотом на её родном месте:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Какие дополнительные детали связаны с генератором

Безусловно, столь значимый элемент цепи автомобиля, как производитель электричества, меняется вместе с дополнительными деталями. Обязательно возникнет ряд вопросов, на которые мы сразу постарались ответить.

А еще интересно:  Как Нива ездит по снегу в феврале!

Какой ремень генератора поставить

В частности, придётся учесть при замене «гены» — какой именно там шкив для правильного подбора ремня – 4-ручейкового длиной 813 мм:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

или же 5-ручейкового 1885 мм ремня, который устанавливается на модели с гидроусилителем руля:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Какие провода генератора использовать

Мы рекомендуем применять комплект высоковольтных проводов 2123-3707080-10 для автомобиля Шевроле Нива и его модификаций с модулем зажигания, с «нижним» расположением генератора до 2004 г

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Также имеется комплект высоковольтных проводов на Шниву и автомобили ВАЗ–21214 с катушкой зажигания, ГУР, «верхним» расположением генератора, с 2004 года выпуска:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Мощные и надёжные генераторы

В ассортименте нашего Интернет-магазина есть достаточно серьёзные генераторы, которые проверены в различных сложных условиях эксплуатации. В вопросе, какие производители генераторов Нива 21213 21214 могут быть рекомендованы, можем привести следующие позиции.

Это 110-Амперный УРБАН КАТЭК на ВАЗ-21214:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

На ВАЗ-2123 есть КАТЭК 120А.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Для Шеви Нивы ещё подойдёт генератор 2123 Омега 120 А:

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

В добрый путь!

На этом мы завершаем разбор темы о подборе генератора на Ниву. Напоминаем, что SV-PARTS есть во многих социальных сетях. Подписывайтесь и делитесь своим опытом! Также мы ведём канал на YouTube и Яндекс. Дзен. Присоединяйтесь к нам и рассказывайте, как вы решаете те или иные технические задачи по совершенствованию своего внедорожника!

Удлиненная колесная база и пневмоподвеска – это особенности, которые мы привыкли видеть у дорогих представительских машин. Но, как оказывается, в сегменте коммерческой техники такое тоже не редкость. Ничего премиального в сегодняшних тестовых автомобилях нет. Но поездить на Гранте с рессорной подвеской и на Ниве с пневмобаллонами тоже доводится не каждый день. Откуда они появились и что умеют?

О сути

Три главных вопроса, возникающих при виде этих автомобилей, звучат так: откуда это всё взялось, насколько это безопасно и сколько эти чудеса техники стоят? На первый вопрос я отвечать не буду: в ходе недавнего тест-драйва Lada Largus Prima я уже рассказывал о заводе «Промтех» в Нижнем Новгороде, где строят такие машины. Суть осталась прежней: оставляют переднюю часть серийной машины (в нашем случае – Гранты и Нивы), изменяют заднюю часть и устанавливают надстройку (которую выпускают на том же предприятии). В итоге получаются вот такие симпатичные фургоны, а также изотермы, рефрижераторы, хлебовозки и многое другое. Впрочем, специально для ленивых я кое-что напомню чуть ниже. Давайте сразу перейдём к машинам.

Размер имеет значение

Если смотреть машинам «в лицо», ничего странного заметить не получится. Нива как Нива, Гранта как Гранта. А вот со всех других ракурсов становится понятно: что-то с ними не то.

Начнём с самого очевидного: обе машины стали длиннее, поскольку у них выросли колёсные базы. Выросли одинаково и довольно внушительно – на 500 мм. И теперь база обоих автомобилей составляет 3050 мм.

Сразу же возникает вопрос: а как изменилась безопасность этих машин? На него у «Промтеха» есть свой ответ: это внимательный подход к вопросам безопасности, который заодно позволяет и увеличить грузоподъёмность базовых автомобилей. В чём он заключается?

Основной его принцип – это распределение нагрузок по всему автомобилю, от кабины до шасси и самого фургона. Если, например, у ВИСа есть отдельная полурама, приваренная к кабине Лады, то у автомобилей «Промтеха» имеются новые лонжероны-вставки, связывающие сохранившиеся лонжероны несущего кузова под кабиной с задней частью автомобилей. Кроме того, сами фургоны имеют прочный алюминиевый каркас, который в случае с нашими «европромками» обшит композитным материалом с экструдированным пенополистиролом толщиной 25 мм. И этот каркас связан ещё и с кабиной посредством двух мощных кронштейнов, установленных на крыше кабины и спрятанных под обтекатели. В итоге получается прочная и целостностная конструкция, обеспечивающая безопасность в случае ДТП.

Ну а что тут насчёт грузоподъёмности? Полная масса у обоих автомобилей составляет 2160 кг, но грузоподъёмность у них разная. У Гранты с этим фургоном она составляет 900 кг, у Нивы – 750 кг. Конечно же, грузоподъёмность зависит от типа надстройки: чем она тяжелее, тем меньше груза можно в ней перевезти (что логично с точки зрения грузоподъёмности шасси). Например, бортовая и тентовая версии Гранты смогут увезти 950 кг, Нива – 800 кг. Рефрижераторы возьмут по 850 и 700 кг соответственно – там часть грузоподъёмности заберёт сама установка, да и толщина стен фургона у «рефа» больше – 50 мм вместо 25 мм у «евпропромок».

Ну и если речь зашла о наших «европромках», то добавим ещё несколько полезных цифр. Объём фургона – 7 кубов, размеры – 2510х1680х1560 мм. Для тех, кому привычнее измерять площадь в европаллетах, сформулируем так: их можно загрузить в количестве четырёх штук.

Итак, вернёмся к машинам. Фургоны у них одинаковые, но кроме физических размеров у них есть ещё одна характеристика – погрузочная высота. И вот тут Гранта выглядит более человеколюбивой: у неё высота погрузки 790 мм, а у Нивы – все 900. Что поделать: ради полного привода приходится жертвовать удобством загрузки.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Как вы знаете, задняя подвеска Гранты – с полузависимой балкой, на пружинах и амортизаторах. Балка-то у неё осталась, а вот пружин больше нет – вместо них стоят рессоры и пневмобаллоны. То есть, теперь тут типично грузовая подвеска. Рессорная Гранта – это что-то новое. Интересно, как она поведёт себя на дороге?

Задняя подвеска Niva Legend Primа точно такая же, за исключением одной детали – ведущего заднего моста вместо балки Гранты. И на ней тоже стоят и рессоры вместо пружин, и пневмобаллоны. Давление в них на обеих машинах можно менять в зависимости от загрузки в диапазоне от 1 до 6 бар. Ну а передние подвески у обоих автомобилей остались заводскими. Не изменились и моторы с коробками – их на «Промтехе» не трогают. Так что давайте откроем двери машин и поищем, что изменилось внутри.

В общем-то, и Гранта, и Нива – автомобили хорошо знакомые. Нива даже слишком хорошо знакома (это небольшая добрая ирония). Плохого про них говорить не хочется, так что перейду к хорошему.

Хорошее – это в первую очередь то, что машины всё-таки не совсем «пустые», и хотя бы минимум комфорта в них есть. Например, здесь имеются электростеклоподъёмники, электрозеркала и даже кондиционеры. Ездить можно если и не в роскоши (да и зачем она нужна коммерческой машине?), то хотя бы в относительном комфорте. Это главное.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Салон Lada Granta Primа

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Салон Lada Niva Legend Primа

Третье – это такой своеобразный пульт управления пневмоподвеской позади сидений. Можно проверить давление по манометру, можно подкачать баллоны насосом. Схема кажется примитивной, но всё гениальное просто обязано быть простым. А ещё – практичным и надёжным.

В Гранте особенно радует наличие автомата. Это всё тот же Jatco JF414E – надёжный, четырёхступенчатый и немного задумчивый агрегат. Мотор – ВАЗ-21126, 1,6 л, 16-клапанный, мощностью 98 л.

О связке мотора и коробки говорить не буду – тут ничего не изменилось. Для бюджетного автомобиля B-класса ощущения вполне на уровне: коробка работает адекватно (хотя любителям современных автоматов на 6-8 ступеней она и покажется устаревшей и несколько грубоватой), мотор на больших оборотах немного визжит, но тянет нормально. В крайнем случае коробка всегда готова переключиться вниз, что добавляет в салон шума двигателя, а стрелке спидометра – возможности карабкаться ко всё более серьёзным числам.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Двигатель Lada Granta Prima

Удивительно, но задняя рессорная подвеска не ухудшила управляемость. Да, пустой фургончик немного жестковат, но на дороге стоит вполне уверенно. Возможно, своё слово сказала база Она длиннее заводской на добрых полметра – с такой длиной Гранта не смогла прыгать и козлить даже на рессорах.

В салоне Нива осталась Нивой. Но «Легендой». То есть, олдскульные рычаги трансмиссии тут сочетаются с кнопкой кондиционера, смешные и куцые салонные ручки открывания дверей – с формованной обшивкой потолка с современной подсветкой и так далее. Оксюморон на колёсах. Но, может, в этом и заключается великая сермяжная правда Нивы? Может, ей и надо быть такой?

На ходу Niva Legend Primа тоже вызывает некоторое раздвоение чувств. Первое чувство – это, конечно, лёгкая ностальгия: за рулём Нивы я последний раз сидел больше 10 лет назад. И тут вдруг резко оказался в прошлом, будто провёл ностальгический тест-драйв. Однако ностальгия – это то приятное чувство, которое больше связано с прошлым, а у нас тут – будущее. Поэтому отвлечёмся на другое чувство, которое в печатном виде звучит как «я обескуражен».

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Двигатель Lada Niva Legend Prima

На Legend мне ездить не приходилось, и на полигоне я был немного удивлён почти всем: и звуком мотора, и воем коробки и раздатки, и очень странному рулю с ГУРом, который выглядит как привет из далёкого прошлого, но крутится неожиданно легко. При этом про какую-то его остроту говорить не приходится – он просто крутится. Машина за ним просто поворачивает. Реакция? Обратная связь? Побойтесь бога. Эргономика тоже не высоте: рычаг КП стоит далеко, подрулевые переключатели неудобные. Для леса, конечно, самое то: обзор хороший, проходимость есть, понижайка. Но в крупном городе на этой машине ездить будет сложно. Возможно, сильные стороны машины можно было бы ощутить на бездорожье, но здесь тоже не обойдется без ложечки дегтя: ведь геометрическая проходимость с увеличением колесной базы немного ухудшилась.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Одним словом, назвать Niva Legend современной машиной я не могу. Оно и понятно: рестайлинг ВАЗ-2121 1977 года выпуска не может быть современным. Особенно это заметно на затяжном подъёме, который Гранта Прима взяла почти сходу. А 83-сильный мотор Нивы (ВАЗ-21214, 1,7 л) еле вытащил пустую машину на третьей передаче, и если не раскручивать мотор до визга перед началом подъёма, то приходится переходить на вторую передачу. Как будет ехать эта машина с 750-килограммовым грузом, большой риторический вопрос.

Впрочем, у машины есть и множество положительных сторон.

Во-первых, в пределах дорог самым лучшим образом проявила себя длинная база. Там, где обычная Нива (особенно трёхдверка) прыгала бы задним мостом, Niva Legend Primа проезжает ровно и стабильно. Под нагрузкой, думается, будет ещё лучше. Во-вторых, эта машина показалась неожиданно манёвренной (причём руль большого диаметра никак не мешал крутить его на пятачках). Ну и в-третьих, в некоторых условиях эта машина будет почти незаменимой.

К сожалению, у нас есть ещё много сёл и деревень, к которым нельзя подъехать по асфальту. А свои маленькие магазинчики есть и там, и возить в них товар на такой Ниве было бы очень и очень удобно. В крайнем случае, эту машину можно отремонтировать проволокой и молотком, а запчасти на Ниву продают на каждом углу. Поэтому несмотря на некоторые недостатки машины (которые можно списать на специфику области применения Нивы), есть чувство, что получилась гипотетически востребованная коммерческая машина. Во всяком случае, я не смог вспомнить, чем её сегодня можно было бы заменить.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Кстати, возможность бюджетно и быстро обслуживать или отремонтировать автомобиль сейчас стоит многого. Особенно в сегменте грузовых перевозок. Поэтому использование в качестве шасси Гранты или Нивы – очень удачный (и одновременно единственно возможный) ход. Да и обслуживать эти машины можно у дилеров ВАЗа: на этот счёт у «Промтеха» с тольяттинским предприятием есть договор.

Остался только один вопрос: сколько эти машины стоят? Тут есть хорошие новости: они дешевле, чем соответствующие машины с такой же грузоподъёмностью на базе Ларгуса. Предполагаемая стоимость Lada Granta Prima – от 1 600 000 руб. , Niva Legend Prima – от 1 700 000 руб. Серийный выпуск начнётся уже скоро – в июле, так что занимаем очередь. Дешевле уже ничего не будет. И лучше, наверное, тоже.

Какое сцепление установить на Ниву (Chevrolet 2121, 21214 и др.) )?

Какие минусы у нивы?

Недостатки » Нивы » кроются в высоком, по современным меркам, расходе топлива, маленьком багажнике и посторонних звуках во время езды, но следует понимать, что это суровый внедорожник, а не городской седан

Какой генератор лучше поставить на ниву?

Самым оптимальным вариантом оказался генератор от ВАЗ 21214 с макс. током 110А, производимый компанией ЗиТ(КЗАТЭ). Каталожный номер данного продукта: 9412. 3701-03, однако в интернет-магазине удалось его найти по номеру: 9412370100003. Так что имейте ввиду, если экономите на запчастях и ищете через интернет-магазины! 27 мая 2016 г

Почему гудит раздатка на ниве?

Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно

Какой двигатель стоит на новой ниве?

Это 122-сильный двигатель от Lada Vesta и XRAY. Цена такой Нивы — около 1,2 млн рублей. Тольяттинская компания «Супер-Авто» адаптировала двигатель ВАЗ-21179 для установки на внедорожник Niva Legend

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.