СХЕМА РЕЛЕ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то «под бардачком» при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание «из области ног переднего пассажира» доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении «P». Опять же — это нормально, или нужно теребить дилера?

Механизм дворников/поводки/трапеция/реле и тд.

Мдааа, поражен настрою некоторых коллег по фокусоводству! Итак, посвящается оптимистам-меломанам — тем, кто утверждает, что щелкающее реле это норма и сетующим на переменчивый слух негодующих. Присказка. Авто — ФФ2 дорестайл, тренд, 4 года. Аудиооснащение добротное, шумоизоляция сделана на совесть — сам музыкант, отношение то же. Люблю тихую, но прозрачную и детализованную музыку в машине. Одним словом, машину на слух изнутри знаю от и до. Сказка. Реле (ближний свет, дворники ветрового и заднего стекол) работало исключительно тихо — назовем это бесшумной работой. Полгода назад летом передние дворники встали пару раз на мгновенье при работе в режиме 3. С этого времени появились щелчки (все по подобию описанных выше историй). Сегодня с утра подхожу к хорошо прогретой с автозапуска машине, пару раз смахнул очистителями расстаявший снег с лобового. Третий раз дворники не откликнулись -скончались, товарищи! Тут же появились громкие щелчки при работе заднего дворника и включении ближнего света. Стоп-машина. Скинул клемму аккума, вытащил на проверку соотв. предохранитель (20А) из блока — перегорел. Думаю, заменю — и делов-то. Ан нет! После замены, в момент накидывания клеммы пискнула сигналка — верный признак короткого замыкания. Замененый предохранитель приказал долго жить. В итоге — СТО, замена реле на новое (штатное, в соответствии с ВИН). Вечером я уже возвращался домой на авто, неспешно очищая лобовое дворниками. И все это в нормальной звуковой атмосфере, то есть без звука щелчков.

А еще интересно:  На что способен гелендваген?

подскажите такая проблема пока машина холодная дворники работают через раз а как нагреется все ок такая проблема появилась после морозов дело в реле или нет

d3vilСегодня был у дилера с такой же проблемой сказали пока сами не увидят ничего делать не будут, лили воду на стекло минут 20, а дворники

не хотят останавливаться, вот я и уехал ни с чем, вот так.

Мне тоже лили, только около полутора часов

Serega_84, У Вас получилось решить проблему? У меня походу аналогичная. Пожалуйста ответьте.

d3vil, как-то решить получилось? Подскажите пожалуйста.

Я создал новую тему, но меня пере направили сюда, видимо тему скоро удалят)

Вот суть моей проблемы:После того как проворачиваешь ключ на два положения вверх (когда включаются подсветка на приборной панели), то у меня начинают работать дворники. После 4-5 взмахов они останавливаются, причем в самопроизвольном месте. Если опускаешь переключатель дворников вниз, то они вместо одного раза делают 4-5 взмахов. При всем при этом, если поднять переключатель в самое верхнее положение, скорость дворников, как и положено, увеличивается в два раза, и они работают безостановочно. Если после того как они останавливаются брызнуть водой, дворники вместо 1-2 раз протирают 5-6 раз. Случилось это все после того, как машина моя простояла 10 дней, пока я был в командировке. Если кто встречал такую проблему помогите пожалуйста, я на форуме перерыл все что хоть как-то связано с дворниками на Фокус второй.

Очистка кондиционера на FF2 (сообщение #10273366)

После поездки по трассе в дождь и работы дворников в максимальном режиме. Водительский дворник сместился в исходном положении на 1,5 см ниже нормы.

Достаточно ли просто снять поводок и поставить его заново? Или дело в трапеции?

Фокус рестайл 2008 года.


СХЕМА РЕЛЕ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА

vlad_31, трапецию не изменишь. Открути гайку(там «на 15»), переставь поводок!

Доброго всем дня !

Проблема описана топикстартером — хочу спросить, как обстоят дела с заменой реле по гарантии у дилера: всё так же, т.е. реле не меняют, т.к. оно работает ? Или у кого-то получилось заменить ? Если да, то у какого дилера ?

vadsniperМожет шарниры закисли? Релюха вродебы стоит под бардачком. (не утверждаю)

в схеме симакса тоже есть реле, но нигде в мануале не сказано где она стоит? ни заднего стеклоочистителя ни переднего

с неочищенной полосой возле стойки кто нибудь боролся? а то у меня не доходит щетка 6-8 см, обзор плохой

И у меня отказали дворники

работает только самый быстрый режим и задний дворник! Реле щелкает при нажатии на выключатель, но найти это реле я не смог. Сегодня съезжу в сервис, посмотрим, что скажут! Звонил в Рольф, сказали, что реле стоит 1.6 тр и якобы находится под капотом!!! Там я его тоже не нашел! C-max 2.0 бенз

ansiВроде все внутри пассажирского ГЕМа

ansiне под капотом, оно впаяно в плату блока предохранителей , который в салоне — блок комфорта он называется!!! его (реле) как в первом фокусе не поменяешь!!!

Все верно, в салоне! Вчера заехал в сервис, но уже под закрытие, посоветовали отсоединить фишки от блока и посмотреть нет ли на них окисления, так как трубка кондиционера проходит прям над блоком и возможно мог конденсат попасть. Будет время доберусь до него

знакомый сказал что у него на гольфе была такая же фигня и в итоге он поменял подрулевой переключатель, но реле щелкает от того, что до него доходит сигнал после рулевого переключателя? Или я что то не так понимаю! Решил пока посмотрю контакты, а если не поможет на выходных обращусь к электрику!

П.с. А реле то это впаенное можно как нибудь заменить? Или весь блок в сборе? Там ценник 20тр

ansiТам вообще два реле, одно включает, другое переключает режимы. Можно на моторе для начала проверить поступление напряжения, может в нем косяк.

Ааааа ну так вот наверное все дело в переключающем! А как узнать где какое? И что с ним сделать можно?

Если кому интересно, съездил в форпик на диагностику, оказалось что неисправен мотор стеклоочистителя! оказывается на моторчике многопиновый разъем и какие то пины сгорели. примерно так мне сказали.8600(мотор)+2500(замена), менять пока что не стал, посмотрел в exist там два мотора, один 3700 второй около 7700 правый и левый чтоли

? кто знает напишите!

Всего сообщений: 52Зарегистрирован: 26.10.2012Откуда: КзАвто: Ниссан Серена 1993г. K VC23 CD20Т правый руль 2WD японец

Re: Нужна схема питания моторчика заднего омывателя на С23

Большое спасибо. На выходных буду смотреть. По результатам отпишусь.

О чём бы, спрашивается, разговаривали мужчины, не будь на свете машин?

Ветром занеслоВсего сообщений: 5Зарегистрирован: 25.06.2014Детей: 1Профессия: монтажникОткуда: Москва-КраснодарАвто: серена 1994 С23 2WD леворукая теперь SR20DEВозраст: 50

30 июн 2014, 09:08

помогите с распиновкой колодки реле дворников.
Все задолбало хочу поставить вазовский.

Re: Дворники с23

30 июн 2014, 12:04

Огромное спасибо Soloma

30 июн 2014, 14:49

начал мутить реле от2110 с задержкой интервалов 39.3777-03 в штатную проводку. режим можно регулировать от доли сек до минуты.

Всего сообщений: 16Зарегистрирован: 01.11.2012Откуда: БелгородАвто: serena cd 20 et

Re: Реле дворников

20 авг 2014, 21:49

Дайте код этого реле каталожный

Ветром занеслоВсего сообщений: 5Зарегистрирован: 20.10.2013Откуда: харьковАвто: Ниссан-серена С23

Реле заднего дворника серены с23 93г

14 окт 2014, 22:12

Перелопатил весь форум,но так и не нашел ответа на этот вопрос. По мануалу оно должно быть под обшивкой задней двери-нету. Приходит зеленый с белым провод уже как от реле. На правом брызговике висит реле,но похоже от передних дворников.(или оно общее?) Машина европейка.

Всего сообщений: 963Зарегистрирован: 15.08.2013Профессия: автоэлектрикОткуда: БеларусьАвто: nissan serena, 1994, sr20de, 2wdВозраст: 63

Re: Реле заднего дворника серены с23 93г

14 окт 2014, 23:32

fram:На правом брызговике висит реле,но похоже от передних дворников.

Совершенно верно !

fram:(или оно общее?)

Нет не общее .

Реле REAR WIPER AMPLIFER заднего стеклоочистителя и омывателя находиться в салоне справа от рулевой колонки под панелью . Оно прямоугольной формы светло коричневого цвета . :thk:
Для общего развития: У праворульных с точностью наоборот , слева от рулевой колонки в том-же месте .

Последний раз редактировалось нинзя 14 окт 2014, 23:45, всего редактировалось 1 раз.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

14 окт 2014, 23:35

спасибо,надеюсь завтра найду

ЛЕХА77МодераторВсего сообщений: 3011Зарегистрирован: 11.09.2008Детей: 1Профессия: ХЭУ БРОткуда: МОСКВААвто: ——Возраст: 46

14 окт 2014, 23:42

fram, пошукаеш найдешь обязательно. цвет детской неожиданности это оно

Енот
ПОФИГУ ГДЕ РУЛЬ- ВАЖНЕЕ КТО ЗА РУЛЕМ

14 окт 2014, 23:53

главное,чтоб оно вообще там было. Дворник у меня никогда не работал(как купил)

15 окт 2014, 20:57

ну таки нету у меня реле заднего дворника. Плохо что и разъема не болтается,куда ушли провода не понятно. Мне кажется,что можно приколхозить реле с жигулей,никто не делал?

16 окт 2014, 22:35

нинзя:Оно прямоугольной формы светло коричневого цвета .

Приношу свои извинения за неточную информацию ,

я перепутал реле по цвету , старею забываю

дальше смотрите и читайте .

Да забыл добавить . Моторчик лучше стразу снять, если он долго не был в работе ,то вал редуктора очистителя на который крепится рычаг щетки , пригорает во втулках наглухо , ломом не провернуть . Разбираем редуктор и отмачиваем ВДешкой ,а затем смазываем , если моторчик к этому времени уже ( дуба не дал ) , т.е. сгорел.
Удачи в поиске неисправности и ремонте .

Вот реле паузы заднего стеклоочистителя, чёрного цвета , прямоугольной формы , разъём на 8 пинов ,4 используются . Вид снизу .

Реле паузы заднего стекло—ля со стороны рулевой колонки ( обшивка рулевой колонки снята ),на этикетке написано :AMP (amplifer ) WIPER .

Руле паузы переднего стеклоочистителя ( реле не взаимозаменяемы ) .

Вот в этом месте под обшивкой должно стоять ещё одно реле , ( простое на 4 пина ). На моделях у которых на заднем стекле стоит фонарь STOP этого реле в этом месте нет,лично проверено . На моделях 93-95 годов оно есть , по крайней мере у меня так , модель 94 года. Это реле включает задний стеклоочиститель ,можно сказать оно основное .

А вот самое уязвимое место заднего стеклоочистителя ,обычно неисправность находится здесь ,т.е.в этой гофре проходит жгут проводов и провода в этом месте переламываются . Ищите неисправность сначала здесь , гофра стягивается в ту или другую стороны .

Вот предохранитель заднего стеклоочистителя , плюс с этого предохранителя приходит на :моторчик очистителя ,реле моторчика ( под обшивкой задней дверки ),реле паузы, моторчик омывателя заднего стекла . Плюс присутствует там не зависимо ,включено зажигание или выключено , т.е. постоянно. Управляется ВСЁ минусом . Так что если вы не обнаружите плюса на одном из разъёмов моторчика и реле стеклоочистителя на задней дверке , смело стягивайте гофру ,перед этим проверив этот предохранитель .

17 окт 2014, 21:39

Спасибо всем пытавшимся помочь. Сегодня съездил к электрику. Таки реле в моей машине отсутствовало и не было предусмотрено конструкцией. А в связи с тем,что заднюю дверь меняли была нарушена коммутация. Вобщем победили.

17 окт 2014, 21:46

В общем зря я старался . :repa:

Всего сообщений: 42Зарегистрирован: 12.02.2015Детей: 3Профессия: механникОткуда: Владимир. Авто: Мерседес Вито. V-230. Мотор 111 бензинВозраст: 44

Замена заднего дворника на с 23

капитан врунгель » 22 май 2015, 21:49

Купил машину с неработающим задним дворником, даже поводка нет. При проверке выяснил вклинил вал , ржа, моторчик перегорел, даже щетки обуглились. Хочу востоновить. Вопрос: искать оригинал или кто ставил( колхозинг) от отечественной бибики мотор с редуктором .

Слишком маленькая пауза автоматического срабатывания заднего стеклоочистителя (примерно 15 сек).

Очень напрягает и отвлекает. Насколько я понимаю за это отвечает реле R19 и оно находится в главном блоке предохранителей. Возможно ли изменить паузу (увеличить ее)?Что это за реле и его партномер?Заранее спасибо за ответы!

Пауза вращения заднего стеклоочистителя

AndenurКаким образом оно Вас отвлекает?

Самым простым, если включено в автоматическом режиме и все вы смотрите в зеркала заднего вида. Езда по городу в слякоть подрузамевает чистку заднего стекла, при автоматическом включении слишком частая и то и дело дворник маячит. И не стоит отвечать вопросом на вопрос. Я поставил вопрос по сути: Возможно или Нет?

не знаю, как у вас, а в питере подчас и 15 секунд паузы мало — город грязнущий

т.е., 15 сек много, опшипся


СХЕМА РЕЛЕ ЗАДНЕГО ДВОРНИКА

во-воВы разве не замечали, что при использовании омывателя сзади он двигается существенно быстрее 3-4 раза, а потом в исходную скорость возвращается. ИМХО GEM рулит ЧЕРЕЗ релюшку скоростью

ну да, GEM рулит ЧЕРЕЗ релюшку, только не скоростью, а силойкогда письнем на стекло, щетка делает несколько махов, но скорость маха одинаковаятак что это затея чревата расковыриванием прошивки GEM

Значит дохлый номер.

N_EverСудя по «рваному» режиму работы — проблема не в реле и не в GEM блоке. Проблема в электроприводе щетки. Это предположение сделанное мной на основе опыта ремонта привода щеток на старом пассате и анализе приведенной выше электросхемы, поэтому на 100% не ручаюсь — надо проверять. На привод приходит три провода — 12В напрямую от предохранителя, 12В через реле и масса. Через реле по сигналу от GEM подаётся «запускающий импульс» — могу предположить что он длится 1-3 секунды, за это время щетка должна сдвинутся из начальной позиции и тут начинает работать «переключатель» который показан в блоке электропривода на схеме. Он переходит в положение «1». Фактически это реализуется так — в редукторе электропривода есть контактный сектор соединенный с 12В напрямую от предохранителя и «щетка» которая замыкается с этим сектором во всех положениях дворника, кроме начального. Т.о. подается импульс от реле, затем питание электромотора подхватывается через указанный сектор и когда импульс (питание через реле) исчезает, по мотор продолжает работать питаясь через сектор пока дворник не достигнет начального положения где контакт с сектором пропадает и дворник останавливается. Это для прерывистого режима работы — если постоянный, то реле просто включено всегда. Т.о. надо открыть крышку моторредуктора электропривода дворника и проверить состояние сектора и «щетки». Может надо почистить, может подогнуть. Но сперва проверьте приходит ли на мотор 12В напрямую от предохранителя (должно быть всегда при включенном зажигании).

Думаю, что можно сваять приблуду со счётчиком импульсов, которая будет в зависимости от установок (крутилку можно приделать) пропускать только некоторые импульсы на реле. Правда частота взмахов дворника все будет кратна 15 сек.

Всем привет, недавно стал владельце фокуса 2008г.в. рестал, 1,6TDCI, уневерсал пробег 80 000. ездил себе спокойно и тут фокус начал показывать фокусы. Суть проблемы в том что когда я открываю машину брелком, или ключём у меня дергается задний дворник, заважу машину он дергается еще раз, влючаешь печьку он наченает на максимальной скорости чистить постоянно окно, при этом печька выключается, включаешь омыватель независимо кокого стекла всеровно работает дворник, включаешь фары опять как сумашедший рабртает дворник вообщем пока стоишь чтобы ты не делал обязатльно включиться дворник. После того как трогоешься все вроде становиться нармально, но во время езды ситуация может повторяться, к примеру включаешь кандишин а получаешь сумашедший дворник, и он работает пока не выключишь печку вообще. Закрываешь машину с ключа или с брелка закрывается только водительская дверь и багажник, все остольное открыто, машина не маргает аварийкой как должна сигнализировать о том что её закрыли, на дверях блокираторы вроде начинают двигаться но не до конца, Зато дворник дергоется обязательно. Если ктони-будь сталкивался когда нибудь с такими фокусами любимого фокуса поделитесь опытом или хотябы мыслишками по данной ситуации, а то напрягает конкретно. За ранее всем спосибо.

Думаю, то проблема с высокоинтелектуальным дворником, который живет своей жизнью, связана либо с «профессиональной» работой автоэлектриков, либо с глюками электронного блока управления. Чтобы я сделал в первую очередь: отключить массу от аккумулятора минут на 5 (обнулить глюки), если не помогло, то почистил бы спиртом разЪем к блоку управления, сам блок, если возможно, релейный блок со стороны пайки. Если не помогло, то бросить времянку-провод от реле до моторчика (Отключив родной), дабы исключить что либо. Найти релюшку проще руками, пощелкивая рычажком включения очистителя. Рукой почувствуете, какая щелкает. Если не помогло и импульс по проводу проходит от реле, то подпаять два провода к катушке реле и встать прибором, провести всякие включения-манипуляции и убедиться, что на катушку реле действительно поступает питание, а потом рыть, откуда оно туда поступает. Но это уже другая история, более длинная и геморойная. Вот.

У меня, кстати тоже иногда глючит, но я забил на это.

N_EverДоброе время суток ,хотелось бы узнать как вы справились с иной проблемой рваным ходом заднего дворника на фокусе вашем? просто сталкнулся с такой же проблемой. Хотелось бы не годать а знать что к чему.)!?

PaveLbl4а так и катаюсь до сих пор

PaveLbl4Подобное я делал, помыл, разобрал обшивку, ничего подозрительного не нашел, пшикнул смазки для цепей (мотоциклетной) не спасло ни разу. Механически к.м.к. ему ничего не мешает, по весне полезу смотреть еще раз.

Возможно туда что-то все же не приходит. В электронный блок я уже смотрел, с включением у меня все в порядке импульс приходит. Но импульс нужен, что бы сдвинуть дворник на 1/3 (что и происходит) а дальше должен вступать другой контакт, а его нет

N_EverУ меня по этому поводу возник вопрос по движку самому т к я его тогда в ручную толкал,если можно так выразиться ,он работал а счас при минусе 10 в среднем за последние 10 дней он ваще с места не сдвигается. думаю подозрение на щетки и на минус! при первом же плюсе разберу и посмотрю что к чему.!

PaveLbl4Отпишись, если я раньше не отпишусь 😉

Нет проблем.вот по быстрее бы по теплее стало бы только

Судя по всему ответ так и никто и не нашёл(( что очень плохо, так как такое ощущение что ему просто перестало хватать мощности

AndreyALИсчезло питание на контакте, видно на фото, в блоке предохранителей внешне все исправно, питание приходит, предохранитель целый, решил не искать причину пробросил провод до плюса при включении зажигания с дополнительеым предохранителем, В задней двери постоянного плюса взять не где, там все электрические части «умные» поэтому только новый +. Все работает.

Где скрутка, там постоянный +

На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *