СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

Содержание

Эксплуатация, текущий ремонт и техобслуживание

Октябрь 2019 года. Нива с большим трудом доехала до Москвы: она страшно тарахтела, в салоне сильно пахло бензином. В Латвии не было пришлось заправлять машину Это не должно было ей навредить, но, видимо, навредило. Пришлось оставить машину на бесплатной парковке и добираться домой на метро. На следующий день я вернулась за Нивой, чтобы отогнать в сервис, а она ехала как ни в чем не бывало. За устранение этой неисправности в сервисе взяли 4974 ₽. Частично разобрали салон, заменили бензонасос и удалили следы бензина.

Ноябрь 2019 года. Спустя месяц пришло время ставить зимние шины. На старых можно было без проблем откатать еще один сезон, но я решила не экономить и заодно сделать машину красивее. Вот на что я потратила 32 720 ₽:

Спустя полгода я потратила еще 36 700 ₽: купила летний комплект резины Hankook RF10 и диски ET40 Skad Top. Шиномонтажные работы также сделали бесплатно.

Январь 2020 года. Зимой Нива в  момент перестала заводиться, и я подумала, что проблема в аккумуляторе, поскольку после подзарядки от другой машины она вполне бодро стартовала. Я купила новый аккумулятор за 2700 ₽, а старый сдала за 500 ₽. Но машина барахлила, поэтому я отогнала ее в сервис — на этот раз в «Ниву777». Предыдущий хозяин тоже там ремонтировал, а главное — сервис был прямо около моего дома. Нашли неисправность в приборном щитке, устранили ее за 1750 ₽.

В марте 2020 года мой бывший молодой человек взял у меня машину, чтобы съездить на «Трофи-рейд», поскольку за полгода владения Нивой мы так и не побывали на настоящем бездорожье: все заброшки оказались в приличных и доступных для любой легковушки местах. За участие организаторы брали с экипажа 3500 ₽. В стоимость входили завтрак, обед, вся информация по маршруту и его организация. Колеи, лужи, крутые подъемы и озера — бесплатно и бесценно одновременно. Все это проходило в Подмосковье.

Мы стартовали от Минского шоссе у Лесного Городка. Мероприятие длилось примерно четыре часа, с каждым участком дороги преодолевать препятствия становилось все сложнее. Рейд продолжился, но нам пришлось сойти, поскольку у моей Нивы не было шноркеля — приспособления, благодаря которому возможно заезжать в глубокие лужи, ручьи и реки без вреда для мотора.

А еще интересно:  ГЛОХНЕТ НА ГОРЯЧУЮ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ КОРРЕКЦИЯ 32

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

Здесь шноркель вывели из⁠-⁠под капота через правое крыло

Нива достойно преодолела все препятствия, но несколько раз глохла: видимо, в сервисе ее не до конца починили. Также после мероприятия появились стуки, поэтому я снова отогнала ее в сервис.

Пришлось менять задний карданный вал, частично — промежуточный вал и раздаточную коробку: все это сломалось на бездорожье. Также в сервисе промыли дроссельный патрубок, удалили ошибки работы двигателя, заменили масло и масляный фильтр. Работа, диагностика, запчасти и расходные материалы обошлись в 20 700 ₽.

Затем началась пандемия и я улетела домой в Севастополь. Нива осталась на бесплатной парковке, и про ее ремонт можно было ненадолго забыть.

Во время майских праздников я приехала в Москву, перекрасила машину в желтый цвет и была вынуждена поменять номера — об этом подробнее расскажу дальше в статье.

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

Примерно в  время, в мае 2020 года, машина пару раз просто глохла и не запускалась. Пришлось ехать в «Ниву777». Я выяснила, что проблема снова была в приборной панели, которую опять отремонтировали за 2300 ₽. Спустя две недели все повторилось, но чинили уже бесплатно.

В июне 2020 года заменили гнилой глушитель: поменяли резонатор, все проварили, взяли 5140 ₽. Заодно я решила наконец установить магнитолу и антенну. Работы и магнитола с возможностью подключения телефона по блютусу обошлись в 7360 ₽. Позже я установила колонки — о них расскажу ниже.

Июль 2020 года. Перед поездкой в Крым мы решили провести комплексную диагностику Нивы. Нашли проблемы с передними тормозами и замком левой двери. За тормозные диски, колодки, слесарные работы и ремонт замка взяли 7400 ₽. Диагностику провели бесплатно.

трагических обстоятельств в семье моего бывшего молодого человека по пути в Крым после Воронежа нам пришлось развернуться и заехать в Ульяновск. Тогда мы наездили примерно 6000 км, с последней замены масла машина прошла 10 000 км. Как только вернулись в Москву, поменяли масло и масляный фильтр, водяной насос, антифриз и некоторые шланги системы охлаждения двигателя. За работу и запчасти я отдала 9800 ₽.

Осень и зима 2020 года. Началась вторая волна коронавируса. Я снова уехала в Крым, а Ниву оставила на бесплатной парковке возле дома в Москве. Вернулась в декабре, немного поездила на машине и в январе уехала на ней в Севастополь. Пока была в Москве, заменила фары, поскольку со старыми было невозможно ездить в темноте: они почти не светили. Замена обошлась в 4000 ₽.

Примерно я почувствовала, что педаль сцепления схватывает во все более высоком положении, и решила с этим разобраться. В мастерской поменяли выжимной подшипник за 3000 ₽, заодно установили колонки — тоже за 3000 ₽.

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

В пути у меня сломалась печка. Ее мне поставил отчим, саму печку он купил за 4000 ₽. Также мы наконец поменяли масла: купили моторное и промывочное масла, масляный и воздушный фильтры. За все заплатили 4600 ₽. Отчим пошел к знакомым в гараж с гаражной ямой и все сделал сам.

Я пишу эту статью в апреле 2021 года. Других расходов машина пока что не требовала.

На ремонт и обслуживание Нивы я потратила 152 024 ₽

30 и 31 января с выборов снялись несколько кандидатов: Лидер
«Российской партии свободы и справедливости» Андрей
Богданов, лидер партии «Российский общенародный союз» Сергей
Бабурин и кандидат от Демократической партии России (ДПР) Ирина
Свиридова.

8 февраля кандидат от партии партии «Гражданская инициатива» Борис Надеждин и председатель ЦК партии «Коммунисты России» Сергей Малинкович не были зарегистрированы кандидатам в президенты РФ из-за наличия недействительных подписей, число которых превышает допустимый законом брак. Самовыдвиженцы Рада Русских и Анатолий Баташев не смогли набрать необходимые 300 тысяч подписей для своего выдвижения из-за чего также были не допущены до участия в выборах.

Выборы
Президента России в 2024 году: даты, кандидаты, процесс голосования, ДЭГ

Владимир Путин (самовыдвиженец)

Владимир Путин – действующий президент РФ, занимал данный пост с 2000 года по 2008 год, а также с 2012 года по настоящее время. Первым лицом государства стал 31 декабря 1999 года, когда после отставки президента России Бориса Ельцина был назначен исполняющим обязанности президента.

После принятия поправок к Конституции РФ получил право выставлять свою кандидатуру и на президентских выборах в 2024 году.

Владислав Даванков («Новые люди») — зарегистрирован

Владислав Даванков – заместитель председателя Госдумы от партии «Новые люди». Как вице-спикер Госдумы координирует деятельность комитетов по охране здоровья и культуре.

В марте 2020 года Алексей Нечаев и Александр Даванков создали политическую партия «Новые люди», которая в том же месяце получила регистрацию от Министерства юстиции РФ. Владислав вступил в партию. Являлся руководителем центрального исполнительного комитета партии «Новые люди».

В июле 2021 года на съезде партии «Новые люди» был утверждён список кандидатов для участия в выборах в Госдуму VIII созыва, которые проводились по смешанной системе. Даванков был включён в список, в региональную группу № 1 (Республика Адыгея, Краснодарский край). По итогам состоявшихся 17—19 сентября 2021 года выборов «Новые люди» получили по списку 13 мандатов. Один мандат получила группа № 1 и его передали Кусмакову. Однако тот отказался его принять и 29 сентября ЦИК передал мандат Владиславу Даванкову.

В июне 2023 года выдвинут кандидатом на выборах мэра Москвы от партии «Новые люди». В рамках выдвижения Даванков заявил, что намерен добиться равномерного развития города, ввести мораторий на расширение и уплотнение столицы и запустить программу для обучения 100 000 девушек цифровым специальностям.

«России нужно будущее — будущее страны, на которую
будут равняться. Страны, где хорошо жить и в которую захотят переехать
свободные и образованные люди. Наша программа направит страну к развитию, а не
технологической отсталости и деградации», — говорится на сайте кандидата.

Николай Харитонов («КПРФ») — зарегистрирован

Николай Харитонов – депутат Госдумы от КПРФ, который уже принимал участие в президентских выборах 2004 года, на которых занял второе место (13,69 % голосов избирателей).

Харитонов в 1990 году был избран народным депутатом РСФСР. Входил во фракцию «Аграрный союз», депутатский блок «Народное единство». Состоял в Социалистической партии трудящихся. В 1993 году участвовал в создании Аграрной партии России, был избран заместителем председателя Михаила Лапшина. Избирался депутатом Государственной Думы всех восьми созывов.

Леонид Слуцкий («ЛДПР») — зарегистрирован

Леонид Слуцкий – председатель партии ЛДПР с 2022 года, председатель комитета Государственной Думы по международным делам.

Окончил Московский экономико-статистический институт. Доктор экономических наук, заведующий кафедрой международных отношений и интеграционных процессов факультета политологии МГУ им. М.В.Ломоносова. Депутат Госдумы III, IV, V, VI и VII созывов.

С 2000 года и по настоящее время Леонид Слуцкий является заместителем руководителя делегации Федерального Собрания РФ в Парламентской Ассамблее Совета Европы (ПАСЕ), а также координатором депутатской группы по связям с Парламентом Французской Республики. Член Президиума Независимой Ассоциации «Гражданское общество».

Путешествия на Ниве

Я отправлялась на машине в три больших путешествия:

Первое путешествие прошло отлично. На латвийской и российской границах нас пропустили без проблем. Пограничники посмотрели на «Зеленую карту», СТС и диагностическую карту и разрешили проезжать. Осмотр документов и машины занял 15 минут как в одну, так и в другую сторону.

Ездить по Латвии на Ниве — значит привлекать к себе внимание. Люди подходили, интересовались, задавали вопросы, просто одобрительно кивал в нашу сторону. Это путешествие меня очень воодушевило: у меня наконец появилась машина, я чувствовала полную свободу. Ведь можно было в нее запрыгнуть и оказаться почти где угодно.

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

Второе путешествие далось тяжело, после него мне захотелось продать машину. Ехать 2000 километров без кондиционера с собакой, которой безумно жарко, очень сложно и морально, и физически. А еще на Ниве нет смысла разгоняться больше на более высокой скорости всю машину трясет. Тем не менее мы справились.

Третий маршрут я преодолевала в одиночку зимой, было уже поспокойнее. Правда, когда сломалась печка, стало немного страшно. К счастью, это произошло на Кубани: в тот момент там уже было более-менее тепло.

Также я регулярно ездила на Ниве на небольшие расстояния: по заброшкам Тверской и Тульской областей, в Нижний Новгород, Горки Ленинские, на Истринское водохранилище, Кондуковские карьеры и еще много куда в Крыму и Подмосковье.

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

Первая заброшка в Тульской области — Богословский аграрный колледж

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

В деревнях, где я искала заброшки, были и другие Нивы

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

Нива у заброшенного корабля на Черном море

Как я перекрасила Ниву в желтый цвет

Во время майских праздников 2020 года, в разгар пандемии, я вернулась в Москву и решила добавить немного красок в свою жизнь — покрасить машину в желтый цвет. До этого я увидела идеальную желтую Ниву на «Авито» и попросила продавца поделиться контактами того, кто красил авто. В итоге я отдала за покраску 45 000 ₽. Использовали краску «Раптор»: мастера сказали, что это лучший вариант для тех, кто часто выбирается на бездорожье. Такую краску кладут сразу на грунт и не покрывают лаком.

После покраски мне надо было внести изменения в ПТС и переделать СТС. Я записалась в МРЭО через госуслуги и заплатила за процедуру 595 ₽ — снова со скидкой 30%.

В МРЭО сказали, что мои московские номера придется поменять на крымские. Я возмущалась как могла, поскольку слышала, что с ними могут не пустить или Грузию. Но было поздно: мои номера аннулировали. Оказалось, что с 1 января 2020 года вступили в силу новые правила регистрации автомобилей, согласно которым регион на номерах машины привязан к месту регистрации владельца. Мне выдали новое СТС и присвоили новые номера.

На этом приключения не закончились. В МРЭО сказали, что новые номера можно купить за углом, но там было закрыто. Мы нашли в интернете людей, которые привезти нам знаки, но только через несколько часов. Это было утро буднего дня, на работе я не отпрашивалась, поскольку думала, что все пройдет быстро.

Я решила снова подойти к сотруднику МРЭО и спросить, доехать до другого пункта, где делают номера, поскольку этот не работал. Мне дали утвердительный ответ. Мы знали, что без знаков ездить нельзя, но, поскольку мы впервые были в подобной ситуации и заручились поддержкой сотрудника ГИБДД, решили ехать.

, на первом повороте нас остановили и выписали протокол об административном правонарушении. Документ обязывал меня явиться на досудебную беседу через две недели. Тогда это казалось мне концом света, поскольку нарушение грозило лишением прав. В итоге спустя месяц прошел суд, а спустя три или четыре месяца пришел штраф на 5000 ₽.

В итоге мы оставили машину в том дворе, где нас остановили гаишники, а сами доехали на такси. Затем нам домой привезли новые номера, за которые мы отдали 2000 ₽. Уже с ними мы вернулись к машине, прикрепили их и доехали до дома.

На покраску машины и переоформление номеров я потратила 47 595 ₽

За полтора года меня оштрафовали пять раз:

Все штрафы я сразу оплачивала через госуслуги. На штрафы за превышение скорости и заезд давали скидку 50%, в итоге они обошлись в 1150 ₽. А вот за езду без номеров пришлось заплатить по полной. Итого за полтора года я потеряла на штрафах 6150 ₽.

Новая страховка стоила 9000 ₽. Я снова не смогла приобрести страховку там, где ее покупают обычные люди, поэтому пришлось обратиться к  человеку, что и год назад. новых правил расчета стоимости полиса ОСАГО страховка подорожала на 1000 ₽.

Еще я заплатила транспортный налог. Мощность двигателя моей Нивы — 80,9 л. с., налоговая ставка в Севастополе, где я прописана, — 5. В 2019 году я владела ею примерно 2,5 месяца, поэтому заплатила всего 67 ₽.

СТИХОТВОРЕНИЯ МАЙКОВ

Формула, по которой посчитали транспортный налог на Ниву за 2019 год

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *