ZX Admiral 2006 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие справочные данные | РазмерКолес.RU

Содержание

Почему мы лучше?

  • Мы не просто предлагаем купить новый автомобиль Toyota. Мы берем на себя все обязательства по его дальнейшему обслуживанию.
  • Онлайн сервисы. Одобрение кредита, удаленная оценка автомобиля с пробегом, подбор запчастей, консультация по вопросам страхования, запись на сервис, оценка повреждений после ДТП по фото — все это доступно в онлайн-режиме.
  • Дополнительные услуги. Мы подготовим ваш автомобиль к новому сезону, обеспечим сезонное хранение шин, нанесем защитное покрытие на кузов, установим дополнительное оборудование и полезные аксессуары, проведем эффектный тюнинг.
  • Только оригинальные запчасти, масла и расходники. Комплектующие уже находятся на складе.

Работая в качестве официального представителя японского концерна, мы делаем все возможное, чтобы соответствовать этому высокому статусу. К вашим услугам: удобная клиентская зона с детской площадкой, бесплатный Wi-Fi, просторная парковка и вкусный кофе.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. пикап

Admiral a

После долгого перерыва, в 1964 году Opel возобновляет производство Admiral, который теперь стал частью так называемой серии «KAD

» (Kapitän, Admiral, Diplomat). Admiral находился в середине этой тройки и мог иметь следующие двигатели: рядный 6-цилиндровый OHV объёмом 2,6 л, мощностью 100 л/с (74 кВт) и максимальную скорость 158 км/ч, с сентября 1968 года рядный 6-цилиндровый CIH объёмом 2,8 л, мощностью 125 л/с (92 кВт) и максимальной скоростью 170 км/ч.

В 1965 году производство 2,6 моторов было прекращено. Кроме того, Admiral мог оснащаться V8—двигателем Chevrolet 4,8 л, который также устанавливался на Opel Diplomat. В конце 1967 года двигатели 2,8 л получили двухкамерные карбюраторы HL (мощность увеличилась до 140 л/с, 103 кВт). В то же время все модели KAD получили новое шариковое рулевое управление и обновлённые приборные панели.

С 1964 по 1968 год было выпущено 55 876 Admiral (всего 89 277 KAD), что сделало его самым популярным из тройки.

Tianye admiral 2.2e 4×2 4дв. пикап, 102 л.с, 5мкпп, 2001 г.в. — потери моторного масла

содержание .. 42 43 44 ..

Потери моторного масла (повышенный расход масла)

Причина неисправности

Способ устранения
Утечки масла из узлов системы смазки (маслом покрыты сами узлы или сосед­ние участки) Проверьте наличие признаков утечки масла на узлах. Если утечка масла нео­чевидна, используйте ультрафиолетовый течеискатель. При необходимости уста­новите новые прокладки или узлы
Утечка через сальники коленчатого вала Замените сальники коленчатого вала
Утечки из масляных каналов двигателя Проверьте с помощью ультрафиолетово­го течеискателя наличие трещин в мас­ляных каналах двигателя. При наличии трещин замените блок цилиндров

Причины потерь моторного масла

Иногда причиной слишком быстрого снижения уровня моторного масла может быть его утечка. В этом случае первым и необходимым действием будет проверка и замена изношенных деталей, отвечающих за герметичность – сальников, прокладок и т.д. Заметить течь при поверхностном осмотре можно не всегда, а последствия такой поломки, даже без учета дополнительных трат на моторное масло, могут быть достаточно серьезными. Поэтому каждому водителю следует сразу же обращаться на станцию технического обслуживания в тех случаях, когда расход превышает показатели, заявленные в сервисной документации на автомобиль. Каждый автомобиль требует ухода, и то, насколько эффективно и долго будет работать машина, во многом зависит от ее владельца. Правильный подбор смазочного материала, соответствующего требуемым классам вязкости и эксплуатационным спецификациям, контроль уровня масла, а также его своевременная замена и регулярные техосмотры способны защитить ваш автомобиль от множества потенциальных поломок

Повышенный расход моторного масла

На расход смазочного материала влияют такие факторы, как состояние зазоров в цилиндропоршневой группе (со временем возможен естественный износ деталей, который приводит к увеличению потребления масла), правильность настроек и регулировок двигателя, давление в картере и нарушение герметичности в тех точках соединения, которые имеют уплотнения или резиновые шланги и т.д. Не стоит забывать и о стиле вождения: преобладающие режимы эксплуатации оказывают значительное влияние на расход масла. Разумеется, важными критериями являются правильный подбор моторного масла и соблюдение сроков его замены. Масла, не соответствующие допускам, не в состоянии обеспечить эффективную защиту деталей двигателя, что приводит к повышенному износу и, как следствие, поломке мотора. Кроме того, если в автомобильном двигателе используется неподходящее, загрязненное или уже отработанное масло, то при вращении вала может образовываться масляная пена, которая через систему вентиляции поднимается в направлении системы впуска. Это не только приводит к перерасходу масла, но и может вызвать неработоспособность системы.

Какой расход масла в двигателе должен быть по норме

Расход смазки является одним из важных показателей общего состояния двигателя. От одних автовладельцев можно услышать, что двигатель не берет масло, то есть уровень остается одинаковым или сохраняется в допустимых пределах от замены до замены.

Другие отмечают повышенный или большой расход масла в двигателе, что вызывает необходимость доливать смазочный материал. Сразу отметим, сами производители ДВС отдельно указывают нормы расхода масла в двигателе. Это значит, что силовой агрегат может расходовать смазку в определенных пределах, причем такой расход не является неисправностью. Данное явление принято называть расходом масла на угар. Однако превышение нормы долива масла в двигатель вполне может указывать на возникновение проблем с ДВС, несоответствие смазочного материала допускам и рекомендациям производителя мотора и т.п.

Все двигатели в большей или меньшей степени расходуют моторное масло. Это происходит с учетом особенностей конструкции ДВС, а именно по причине острой необходимости смазывать узлы и детали ЦПГ. Другими словами, основные потери смазочного материала происходят в результате того, что нужно подавать смазку на стенки цилиндров.

Данная область в двигателе является теплонагруженным участком. По этой причине происходит частичное выпаривание и сгорание смазки. Также часть масла не снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами, в результате чего оставшийся смазочный материал горит вместе с топливом в камере сгорания.

Как правило, в современных двигателях заявленный расход масла составляет, в среднем, от 0.1 до 0.3% от общего расхода горючего, которое было затрачено для преодоления какого-либо отрезка пути. Получается, если машина прошла 100 км., а расход составляет 10 литров топлива, тогда нормой будет также являться потребление, в среднем, 20 граммов масла. Получается, расход смазки можно считать допустимым, если он не превышает отметки около 3 литров. на 10 тыс. пройденных километров. При этом также важно понимать, что показатель расхода будет сильно зависеть от типа двигателя, степени его форсирования и т.д.

Например, для многих бензиновых атмосферных ДВС нормой является отметка около 0.1 %. На бензиновых турбомоторах показатель расхода заметно выше. Что касается дизельного двигателя, заявленный расход смазки по норме будет больше любого бензинового аналога и составляет, в среднем, от 0.8 до 3 %. Указанные 3 % расходуют форсированные турбодизели с двумя турбинами и т.п.

Также можно отдельно упомянуть и роторные моторы, которые отличаются особой склонностью к расходу смазочной жидкости. Такие агрегаты (с учетом их полностью исправного состояния) расходуют около 1-1.2 литра масла на 1000 км. пробега. Для справки, в мануалах к разным двигателям указано, что нормой расхода масла на угар является 1 литр на 3 тыс. пройденных км, то есть около 3 литров на 10 тыс. км. При этом производители также отмечают, что расход напрямую зависит как от технического состояния ДВС, так и от особенностей эксплуатации конкретного ТС (нагрузки на агрегат, скорость и т.д.)

От чего зависит расход масла в двигателе и как его уменьшить

Масло расходуется в любом двигателе, так как масляная пленка на деталях для защиты от сухого трения сгорает в камере вместе с топливным зарядом. Если добавить к этому естественный износ ДВС в процессе эксплуатации, тогда потребление смазки дополнительно увеличивается.

Однако становится вполне очевидно, что 3 литра масла на 10 тыс. км. для малолитражки с рядным атмосферником можно считать большим расходом, при этом для мощного агрегата с большим рабочим объемом это вполне допустимый показатель. Практика показывает, что даже если двигатель начал «есть» масло выше нормы, экономически выгоднее просто доливать смазку, чем сразу делать капремонт мотора только из-за повышенного расхода. Дело в том, что на многих СТО мастера предпочитают не диагностировать отдельную причину повышенного расхода масла, а сразу предлагают владельцу сделать капремонт. При этом важно учитывать, что не всегда в таком дорогом ремонте есть необходимость.

Прежде всего, расход смазки может быть увеличен по причине того, что масло вытекает из мотора. В этом случае достаточно заменить прокладки и сальники. Как правило, необходимо обратить внимание на прокладку клапанной крышки, прокладку головки блока цилиндров, передний и задний сальник коленчатого вала, сальники распредвала, сальники клапанов и т.д. В различных ситуациях смазка может течь по внешней поверхности (вытекать наружу), а также проникать в другие системы. Например, если масло течет между коробкой и двигателем, виноват сальник коленвала, а под машиной может образоваться лужа.

А еще интересно:  нива шевроле не открывается задняя дверь багажника как открыть «

Если же проблемной окажется прокладка ГБЦ, снаружи потеков может и не быть, двигатель будет сухой. При этом смазка будет попадать в охлаждающую жидкость, ОЖ помутнеет, масло в двигателе также начнет пениться, под крышкой маслозаливной горловины и на щупе появится эмульсия.

Если масло активно расходуется в моторе на угар, из выхлопной трубы будет идти сизый маслянистый дым. В этом случае, особенно по сравнению с течью, установить причину без разборки двигателя намного сложнее. Однако и в такой ситуации с угаром можно попробовать бороться, прежде чем соглашаться на ремонт. Прежде всего, расход смазки зависит от режима эксплуатации мотора. Другими словами, езда на высоких оборотах приводит к повышению температуры и нагрузок, масло разжижается, хуже снимается кольцами со стенок цилиндров, угорает и т.д.

Также важно понимать, что смазочный материал может не подходить двигателю по определенным параметрам. Это значит, что нужно знать, какое масло выбрать для двигателя и какие особенности нужно учитывать. Если мотор изношен, тогда параллельно нужно принимать в расчет и особенности подбора масла для двигателей с большим пробегом. В двух словах, материал со сниженной вязкостью формирует тонкую пленку, которую маслосъемные кольца не могут удалить со стенок. Если же смазка густая, тогда пленка очень толстая, при этом кольца не могут снять такой слой в полном объеме. С учетом вышесказанного становится понятно, что нужно использовать наиболее подходящее масло как по допускам, так и по индексу высокотемпературной вязкости. Например, из списка рекомендуемых смазок в мануале нужно выбрать продукт с более высокой вязкостью по сравнению с тем, что залито в данный момент.

Также можно перейти с синтетики на полусинтетику, что также в ряде случаев позволяет уменьшить расход смазки. Главное, чтобы такая полусинтетика допускалась к использованию в конкретном ДВС и соответствовала рекомендациям завода-изготовителя мотора.

Маслосъемные колпачки (сальники клапанов, маслоотражающие колпачки) также являются элементом, проблемы с которым повышают масляный аппетит агрегата. При этом на многих ДВС замену колпачков можно выполнить без снятия ГБЦ, стоимость запчасти весьма незначительна. Расход смазки после замены в ряде случаев значительно уменьшается. Основной причиной выхода из строя сальников клапанов является их пересыхание и затвердевание, так как элементы выполнены из резины. Также на сальники может оказывать влияние и неподходящее для мотора масло, агрессивно воздействующее на резину.

Износ поршневых колец часто по симптомам аналогичен их залеганию. Если в первом случае кольца нужно менять, то есть потребуется разборка и ремонт ДВС, то во втором можно провести раскоксовку поршневых колец. Если просто, скопление нагара и кокса не позволяет кольцу двигаться в канавке, то есть кольца залегли. Снижение подвижности означает, что кольцо не выполняет свою функцию, масло плохо снимается со стенок и угорает в камере сгорания.

Для решения проблемы существуют промывки, которые заливаются в систему смазки. Также можно использовать промывочные масла. Радикальным способом является такой, когда в свечные колодцы заливается специальный состав для раскоксовки поршневых колец. Каждое из решений имеет как свои плюсы, так и минусы, однако для изношенного двигателя во многих случаях удается снизить расход смазки и продлить жизнь мотора до капремонта.

Повышение давления в картере также становится причиной перерасхода смазочного материала. Простыми словами, высокое давление картерных газов заставляет масло оказываться там, где его быть не должно. В результате смазка попадает в цилиндры через впуск, после чего сгорает в двигателе вместе с топливом. В подобной ситуации нужно диагностировать и чистить систему вентиляции картера.

Проблемы с турбокомпрессором также приводят к тому, что появляются утечки смазки в области нагнетателя, масло также проникает в цилиндры через впуск и т.д. Для решения необходима диагностика и ремонт турбины. В крайнем случае можно заменить турбокомпрессор, при этом расход смазочного материала также уменьшится.

В итоге

Можно сделать вывод, что основным поводом для капремонта двигателя является наличие значительных дефектов и повреждений, а также большой износ деталей и выработка на стенках цилиндров (задиры, изменение геометрии и т.д.).

В этом случае устранить «жор» масла только раскоксовкой, заменой колец, маслосъемных колпачков или переходом на более вязкую смазку уже не получится. Обычно двигатели с такими повреждениями имеют низкую компрессию, плохо заводятся как на холодную, так и на горячую, значительно теряют мощность.

Во время работы агрегата могут присутствовать стуки и посторонние шумы. Как правило, после разборки и дефектовки блок нужно растачивать/гильзовать, выполнять шлифовку коленвала и т.д. Другими словами, необходим капитальный ремонт.

Если же двигатель изношен, но работает нормально, при этом расход масла выше нормы, тогда моментального увеличения расхода смазки ждать не стоит. Смазочный материал будет расходоваться все больше и больше, но прогрессировать эта проблема будет медленно. Получается, долив нескольких литров смазки на каждые 10 тыс. км. позволит эксплуатировать такой мотор еще не один десяток тысяч километров без капремонта (если не возникнет других поломок). При этом по затратам смазку выгоднее доливать, чем ремонтировать мотор.

Дополнительно использование более вязкого масла, замена сальников клапанов и чистка системы вентиляции картера помогут снизить общий расход смазочного материала и затраты на содержание и обслуживание ДВС.

Технические характеристики

Технические характеристики Tianye Admiral 2.2e 4×2 / Тиане Адмирал в кузове 4 дв. пикап с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2001 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:

    в производстве

  • Кузов:

    4 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2237
  • Мощность, л.с.: 102
  • Достигается при об. в мин.: 4600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 193/2600
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4943
  • Ширина, мм: 1696
  • Высота, мм: 1695
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея колес спереди, мм: 1415
  • Колея колес сзади, мм: 1430
  • Клиренс, мм: 101

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/80R14
  • Снаряженная масса, кг: 1380
  • Допустимая масса, кг: 2205
  • Объем багажника, л: 500
  • Объем топливного бака, л: 60

содержание .. 42 43 44 ..

Zx admiral 2006 — размеры колеc и шин, pcd, вылет диска и другие справочные данные

Например: 7J x 15 ET35
Ширина диска в дюймах (7) x Диаметр диска в дюймах (15).
J — форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе дисков этот параметр не учитывается.
ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Габариты

  • Длина, мм: 4943
  • Ширина, мм: 1696
  • Высота, мм: 1695
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея колес спереди, мм: 1415
  • Колея колес сзади, мм: 1430
  • Клиренс, мм: 101

Газон next super

Фургон с увеличенной платформой до 7 метров. Вместительность увеличена до 45 кубометров, а грузоподъёмность составляет 4,4 тонны. Модель Супер можно оснастить КМУ (если не используется тент) для упрощения погрузки и выгрузки материалов из кузова.

Газон next европлатформа

Стандартный фургон с корпусом, сделанным по европейским технологиям. Обладает откидными бортами (кроме переднего), благодаря чему загрузка и разгрузка занимают минимум времени. На специальный каркас можно устанавливать тент для защиты груза от осадков. Возможна установка КМУ при отсутствующем тенте.

Газон next изотермический фургон

Машина используется для перевозки продуктов. Экологически чистые материалы (оцинковка без токсинов), используемые при сборке фургона, обеспечивают хорошую термоизоляцию за счёт внутреннего утеплителя. Корпус собирают из панелей или каркасным способом.

Газон next рефрижератор

Надстройка с встроенным холодильным оборудованием, используемая для перевозки продуктов, растений и лекарств. Фургон собирают из современных панелей, которые поддерживают необходимую температуру внутри кузова. Стены отделаны пищевым, экологически чистым материалом.

Газон next самосвал

Обладает большой вместительностью, перевозит грузы весом до 4,25 тонн. Его используют в сельском хозяйстве и строительстве. Объём со стандартными бортами (0,6 м) — 4,7 кубометра. Можно устанавливать высокие борта (1,4 м), в результате чего вместительность повышается до 9,7 кубометров. Основным преимуществом является функция саморазгрузки. Для упрощения погрузки дополнительно устанавливается КМУ.

Газон next фермер

Фермером заменили легендарного Егеря. Благодаря большим колёсам транспорт способен передвигаться по грунту и бездорожью. Кабина рассчитана на водителя и шесть пассажиров. Модификацию используют во многих сферах, но основной является сельское хозяйство.

Газон next эвакуатор

Применяется для перевозки других автомобилей. Погрузка осуществляется при помощи прочной лебёдки. Платформу можно опускать под наклоном для самопогрузки другого транспортного средства. Параметры покупатель может указать при заказе.

Существует множество других модификаций, которые имеют более узкую сферу применения. За последний год выпущено множество ГАЗон Next мусоровозов, которые сегодня можно встретить в крупных городах. В скором времени планируется их использование во всех населённых пунктах России.

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2237
  • Мощность, л.с.: 102
  • Достигается при об. в мин.: 4600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 193/2600
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Двигатель газ «вепрь next»

ЯМЗ-534 – это мотор прогрессивного семейства, которое было разработано с нуля в сотрудничестве с австрийской и серийно производится на совершенно новой, ультра-современной площадке моторного завода в Ярославле.

Это рядный L-образный четырёхцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».На каждый из цилиндров ЯМЗ-534 приходится по четыре клапана.

Всего в производственной программе Ярославского моторного завода фигурирует девять модификаций ЯМЗ-534, в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил. Основные различия между ними заключаются, в первую очередь, в настройках электронной системы подачи топлива, адаптированной под конкретные задачи.

Некоторые параметры данного двигателя:

  • Рабочий объём – 4,430 л;
  • Мощность – от 149 лошадиных сил, при 2300-2600 оборотах в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128мм;
  • Степень сжатия – 17,5;
  • Максимальный крутящий момент – 490 Н.м, при 1300-1600 оборотах в минуту;
  • Высота оси коленчатого вала – 300 мм;
  • Габаритные размеры: длина – 972 мм, ширина – 712 мм, высота – 836 мм;
  • Вес двигателя, в незаправленном виде – 480 кг;
  • Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2.
А еще интересно:  Как регулировка сцепление на ниве 21214 - Авто ремонт, запчасти

История и назначение

В 2022 году, после выпуска нескольких анонсов, новый транспорт позиционировали в качестве замены сразу нескольких устаревших семейств. Первой под замену попадала модель «3307», которая выпускалась более 30 лет и не справлялась с современными задачами.

При разработке нового поколения инженеры использовали лучшие решения из предыдущих продуктов, которые реализовали в количестве двух миллионов экземпляров. Их высокое качество подтверждается тем, что около половины машин работают до сих пор. Несмотря на это, 3307 и 33088 стали уступать конкуренцию иностранным аналогам.

Первая демонстрация ГАЗон Next пикап произошла под наблюдением президента страны — Владимира Владимировича Путина. Руководство предприятия обещало покупателям высокие эксплуатационные характеристики и большой запас рабочего ресурса. Из иностранных агрегатов взяли немецкую трансмиссию ZF. Благодаря грамотному совмещению российских и иностранных разработок удалось добиться высокого качества.

В настоящее время существует одно поколение Некст, которое с каждым месяцем увеличивает свою популярность в разных отраслях народного хозяйства. За 2 года массового выпуска удалось вытеснить с рынка многих конкурентов. Автомобиль ГАЗон Next относится к среднему классу, но способен перевозить до 5 тонн груза (в действительности возможно передвижение с перегрузом).

Некст позиционируют как целое семейство, которое включает в себя внедорожный, универсальный и городской варианты (ГАЗон Next City). Первый считается последователем 66-й модели с улучшенной платформой. В основе второго лежит ГАЗ-3307, который обладает улучшенными колёсами и увеличенным дорожным просветом, что обеспечивает ему высокую проходимость.

История создания

По большому счету, модель Admiral является не полностью детищем компании «Тянье». Подобный автомобиль с аналогичным названием присутствует в ассортименте компании ZX, а также китайского автогиганта FAW. Попытки плагиата – еще одна причина отсутствия ожидаемого успеха.

Аналоги «Тянье-Адмирал» имеются и в других странах. Очень большое сходство рассматриваемой машины с японской моделью Toyota Hilux. Сам по себе «Адмирал» из Китая – это традиционный пикап, оборудованный двойной кабиной на четыре двери, рамной конструкцией, жестким полным приводом подключаемого типа.

Кабина и салон газ «вепрь некст»

Интерьер салона в кабине «Вепрь Некст» – стандартный, как в новой «ГАЗели», «ГАЗоне» или «Урале». Отличие заключается только в наличии манометра, который показывает давление в шинах. Внешний вид салона можно с полным правом назвать симпатичным и современным, грамотно-эргономичным и комфортным.

Отличие от стандартной «ГАЗелевской» панели – в наличии манометра, который показывает давление в шинах.

Пассажирское сиденье – удобный двухместный «диванчик», на котором свободно усядутся два взрослых человека, даже плотной комплекции и в зимней одежде. На втором ряду сидений установлен полноценный диван для четырёх взрослых пассажиров. Далее идёт либо кузов (в пикапе), либо грузовой отсек (в цельнометаллическом фургоне). В крыше фургона предусмотрено два люка – хоть для экстренной эвакуации, хоть для охоты «как на сафари».

Классификация

Несмотря на то, что пикап от ГАЗ, говоря грубо, является мертво-рожденным, стоит все-таки сделать попытку отнесения его к тому или иному классу. Понятно, что это, без всяких сомнений, пикап. А пикап какой?

Учитывая то, что сделан он на базе автомобиля ГАЗон, пикап получился:

Последняя характеристика, кстати, важна в том плане, что налог на транспортные средства рассчитывается, в том числе, и исходя из типа ТС. Сейчас разговоров о том, в какую группу правильно отнести пикапы, очень много.

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Модификации

Все разновидности семейства создаются посредством установки на шасси различных надстроек. Их существует большое количество, но наибольшим спросом пользуются далеко не все.

Некоторые известные особенности конструкции «вепря»

В связке с двигателем работают пятискоростная механическая коробка переключения передач, сухое однодисковое сцепление. В основе «Вепрь Next» – рама-«лесенка» лонжеронного типа. «По кругу» внедорожник оснащён зависимыми подвесками, закреплёнными посредством полуэллиптических рессор, с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и резино-металлическими шарнирами.

Автомобиль оборудован гидравлическим усилителем рулевого управления. Тормозная система – двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанными механизмами на всех четырёх колёсах и АБС – антиблокировочной системой. Машина отличается большими углами въезда / съезда, высоким дорожным просветом.

Автомобиль ГАЗ «Вепрь Некст» оснащён полным приводом с жёстко подключаемым передним мостом (на сухих и ровных твёрдых дорогах он должен быть отключён), самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах; с понижающей передачей (1,9:1), с пневматической подкачкой и пневматической регулировкой колёс.

А также – аудиоподготовкой, предпусковым подогревателем, 18-дюймовыми колёсными дисками с мощным вездеходным протектором шин, и – (в качестве дополнительных опций) – мощной механической лебёдкой и коробкой отбора мощности. Внушительные внедорожные возможности «Вепря» подчёркивают большой дорожный просвет и расширенные арки колёс. Ведущие мосты и трансмиссию «Вепрь Некст» сохранил от «шишиги».

Новые автомобили

В автосалонах официального дилера Тойота Центр Отрадное и Тойота Центр Коломенское представлена вся линейка японского производителя. В наличии есть такие модели:

  • Camry — самый востребованный и практичный седан бизнес-класса. Эта модель имеет характер, в котором явственно видны спортивные черты.
  • Corolla — самый популярный седан C-класса в мире. Этот автомобиль пережил 11 поколений и не собирается сдавать свои позиции спустя 50 лет после своего дебюта.
  • Highlander — люксовый внедорожник, предназначенный для тех, кто знает толк в роскоши и любит проводить время на природе.
  • Fortuner — рамный внедорожник, надежный, современный, насыщенный новейшими технологиями. Автомобиль для серьезных людей и серьезных задач.
  • RAV4 — городской, практичный кроссовер с великолепной маневренностью и проходимостью. Наш автосалон Toyota предлагает новый RAV, с которым передвижение в городе приносит неподдельное удовольствие.
  • Alphard — роскошный минивэн бизнес-класса с ярким дизайном и салоном, сравнимым по комфорту с современным авиалайнером.
  • Land Cruiser 200 — легенда среди поклонников рамных внедорожников. В этом автомобиле все сделано по максимуму, он не чувствует преград и идеально подходит для наших дорог.
  • Hilux — культовый пикап, который будет служить вам верой и правдой десятилетиями. Этот автомобиль справится с любыми задачами.
  • Land Cruiser Prado — внедорожник, ставший символом высокого статуса. С ним вы почувствуете новый вкус жизни.

Об истории проекта газ «вепрь»

В основу этого колоритного брутального автомобиля положено классическое, проверенное годами, полноприводное шасси грузовика ГАЗ-3308 «Садко». Который, в свою очередь, является прямым наследником легендарной всепроходимой «шишиги» – ГАЗ-66. Серийное производство грузовиков «Садко» стартовало ещё с декабря 1997 года.

Разумеется, тогда на этих полноприводных машинах стояли совсем другие моторы – бензиновые ЗМЗ-5231, с 2003 года – использовался турбированный дизель Д-245 Минского моторного завода, а с 2022 года «Садко» стали комплектоваться новыми ярославскими турбодизелями ЯМЗ-534.

Первые упоминания в средствах массовой информации о внедорожном автомобиле модели ГАЗ «Вепрь» относятся к 2001 году, а широкая общественность увидела эту автомашину воочию в 2002 году, на выставке MIMS-2002 – Международной выставке запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобилей.

Тогда на Красной Пресне производители продемонстрировали пассажирский вариант необычного внедорожника, с индексом ГАЗ-3901. Он был воспринят всеми как очередной интересный, но сугубо выставочный прототип, без серьёзных претензий на серийное производство.

Другой экземпляр «Вепря» – ГАЗ-3901 – был представлен в 2003 году, на выставке техники двойного назначения в Бронницах. Вскоре Горьковскому авто грузопассажирский вариант «Вепря» в силовые ведомства Российской Федерации: такие автомобили приняли на службу в Вооружённые Силы и МЧС.

Новое поколение – ГАЗ «Вепрь Некст» – дебютировало в конце августа 2020 года на военно-техническом смотре «Армия-2022», распахнувшего свои двери в подмосковной Кубинке. Там представленный ГАЗом пикап не стал «гвоздём программы», затерявшись среди большого количества прочих внедорожных новинок.

Особенности

В России «Адмирал» официально продавался до 2007 года, за все время было реализовано порядка двух тысяч экземпляров. Он стоил дешевле основных конкурентов: до 20 тысяч долларов за единицу в базовой комплектации, оснащенной подъемниками и зеркалами с электронным приводом, кондиционером, магнитолой, контроллером парковки и легкосплавными дисками.

Усиленная рамная конструкция кузова, наличие полного подключаемого привода, приемлемые настройки относительно маломощного и экономичного мотора. Эти аспекты делают честь китайскому концерну, но на современном рынке оригинальные запчасти на «Тянье-Адмирал», как и сам автомобиль, купить практически нереально.

Отличительные черты

Машина «Адмирал-Тянье» имеет привлекательный салон. К основным отличительным моментам рассматриваемого авто относится следующее:

  • Отсутствие чрезмерных вычурных дополнений, характерных для машин китайского производства.
  • Практично организованное пространство (достаточно объемный грузовой отсек, просторная кабина, с легкостью вмещающая пять человек).
  • интересное и простое решение по оборудованию места водителя (все информативно и понятно).

Пикап для своего времени оказался вполне презентабельным и современным транспортным средством, составил прямую конкуренцию аналогам этого автомобильного сегмента.

Перспективы автомобиля на рынке

С производством новой модели грузового внедорожника для силовых ведомств всё более или менее понятно. Количество выпущенных автомобилей будет зависеть от настойчивости и удачливости в лоббировании своих интересов в госструктурах. А что её ждёт на рынке, проголосуют ли рублём за «ГАЗ Вепрь Некст» частные покупатели, фирмы и компании?

«Вепрь»-пикап, разумеется, имеет меньше шансов на серийное производство, чем цельнометаллический фургон. Поскольку его кузов – это оригинальное изделие, для которого нужны отдельные штампы, рентабельные только при стабильных объёмах выпуска. Да и сегмент подобных автомобилей на авторынке – довольно узок и специфичен.

Хотя по представленным образцам нельзя не отметить, что конструктивно кузов прототипа проработан очень качественно. В его откидном заднем борте даже удобные ниши-ступеньки предусмотрены. Есть, кстати, информация, что название пикапа, возможно, будет – «Егерь».

А еще интересно:  «Началось строительство завода «Джей Ви Системз» для производства кузовов Chevrolet NIVA в Тольятти» в блоге «Новые заводы и цеха» - Сделано у нас

«Вепрю-фургону» же никаких принципиальных препятствий для выхода в мелкосерийное производство нет. Потому как практически все его составные элементы (кроме оригинальных крыльев), уже давно освоены и находятся в массовом производстве.

Поэтому можно предположить, что вариант пикапа задержится на ступеньке выставочного прототипа и опытного образца, а цельнометаллический фургон вскоре появится в мелкосерийном производстве. История предыдущего ГАЗ «Вепрь» показывает, что этот специфический автомобиль может быть востребован на рынке и находиться в мелкосерийном производстве на протяжении многих лет.

Показатели технического плана

Авто «Тянье-Адмирал» радует качеством сборки и надежностью. Это большой плюс с учетом того, что машина относится к бюджетному сегменту.

тянье адмирал фото
Смотреть галерею

Касательно технических характеристик можно отметить, что они довольно скромные. Силовой агрегат объемом 2,3 литра выдает порядка 100 конских сил. При этом коробка передач предусмотрена исключительно в механическом варианте, а набор мощности оставляет желать лучшего. Тем не менее транспортное средство имеет объективные преимущества:

  • Надежная рамная основа усиливает машину, оснащая ее проходимостью, возможности которой присущи настоящему внедорожнику.
  • Технические показатели мотора сочетаются с простой и уверенной КПП.
  • Задний привод дает экономию горючего, в случае необходимости имеется возможность подключения переднего моста.
  • В нестандартных ситуациях на помощь приходит блокировка осевого дифференциала.

По факту, автомобиль «Тянье-Адмирал», фото которого представлено выше, оказался не просто качественным и надежным, но и конструктивно выигрышным в своем сегменте.

Продажа подержанных автомобилей: экономия без ущерба надежности

Дилерские центры Toyota Коломенское и Toyota Отрадное — это возможность купить автомобиль с пробегом, проверенный по 136 пунктам. Мы гарантируем, что все доступные в салонах б/у автомобили абсолютно надежны и юридически чисты. Компьютерная и инструментальная диагностика с использованием дилерских сканеров проводится сертифицированными мастерами и полностью исключает возможность ошибки.

Владельцам подержанных автомобилей мы предлагаем выгодные условия обмена по программе Trade-in. Простая схема доплаты и услуга рефинансирования кредита позволят вам быстро и без особых усилий стать обладателем новейшей модели Toyota. Просто приезжайте в наш техцентр — об остальном мы позаботимся сами.

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/80R14
  • Снаряженная масса, кг: 1380
  • Допустимая масса, кг: 2205
  • Объем багажника, л: 500
  • Объем топливного бака, л: 60

содержание .. 42 43 44 ..

Реализация модульного принципа на газ «вепрь некст»

Модульный принцип, применяемый ГАЗом – это значит возможность комбинировать на разных моделях автомобилей и автобусов единые, готовые, уже серийно производящиеся элементы. Большинство компонентов, из которых скомпонован ГАЗ «Вепрь Некст» (в особенности – в варианте кузова «цельнометаллический фургон»), уже находятся в массовом производстве. Это значит, у ГАЗ «Вепрь Next» есть все шансы на серийное производство.

Экстерьер автомобиля оригинален и обладает яркой индивидуальностью. Однако, в то же время, его детали и составные части являются легко узнаваемыми. Кабина – унифицированная, которая устанавливается на «ГАЗель Некст», «ГАЗон Некст», «Урал Некст». Для пикапа «Вепрь Некст» используется серийная двойная кабина от «ГАЗель Next», с дополнительным рядом сидений. В варианте цельнометаллического фургона – кузов аналогичен короткобазному ЦМФ «ГАЗель Некст».

Капот у внедорожника – от среднетоннажника «ГАЗон Некст». А вот блок- фары, вместо «квадратных» ГАЗоновских, были взяты от серийного среднего автобуса «ГАЗ Вектор Некст». Задние фонари – от цельнометаллического фургона «ГАЗель Next». Вся эта светотехника очень органично вписалась во внешний облик как пикапа, так и «джипо-микроавтобуса» «Вепрь Некст».

Снаружи автомобиль действительно выглядит сильным и брутальным, в меру агрессивным; в чём-то похожим на дикого зверя, «родная стихия» которого запрятана где-то в лесном краю или в диком поле, вдалеке от «прелестей цивилизации».

Естественно, главная составляющая часть автомобиля – двигатель «Вепря» – также серийная. Это современный, технически передовой средний рядный 4-цилиндровый дизель ЯМЗ-534 мощностью 149 лошадиных сил.

Сервис высочайшего уровня

Покупая автомобиль у официального дилера Тойота, вы получаете доступ к качественному гарантийному и послегарантийному обслуживанию. В основе нашей работы лежит концепция «3S»:

  • Продажа — собственный автосалон с полным модельным рядом компании;
  • Обслуживание — сервисный центр, оснащенный сертифицированным дилерским оборудованием;
  • Запасные части — склад оригинальных запчастей и комплектующих для обслуживания и ремонта автомобилей;

Наш сервисный отдел выполняет диагностические и ремонтные работы любого уровня сложности. К вашим услугам:

  • Плановое ТО согласно регламенту производителя;
  • Кузовные работы с использованием профессионального оборудования, в том числе современного стапеля;
  • Компьютерная и инструментальная диагностика двигателя, трансмиссии, навесного оборудования;
  • Шиномонтаж, регулировка развала-схождения;
  • Агрегатный ремонт;
  • Государственный техосмотр с выдачей документов для страховой компании;

Стоимость

Пикап Вепрь-Next – это вовсе не армейская модель, как можно подумать, глядя на его внешний облик и техническое оснащение. Впрочем, автопроизводитель не отрицает факта, что возлагает надежды на заказы со стороны вооруженных сил, но это не исключает того, что автомобиль будет продаваться в обычных автосалонах, где его смогут приобрести гражданские лица, неравнодушные к внедорожникам.

Разработка внедорожного авто на базе Next не является первой: в 2022 году один из ГАЗовских дилеров создал заднеприводный пикап, правда, в единственном экземпляре, который довольно быстро был реализован.

Нынешний внедорожный грузовик будет выпускаться в намного большем количестве. Его цена – 2 890 000 рублей.

Стоимость автомобиля газ «вепрь некст» в 2020 году

О ценах на оба варианта ГАЗ «Вепрь Некст» однозначной и достоверной информации нет; производитель вообще не озвучивает никаких более или менее точных цифр. Однако, если учесть, что предшественник данной модели – ГАЗ «Вепрь» (без приставки «Некст») сто́ит 2 400 000 миллиона рублей, то можно предположить, что новый «Вепрь Next» будет стоить где-то около трёх миллионов рублей.

Сумма более чем внушительная, но ведь и машина необычная. Для сравнения, для того, чтобы приобрести новый «Додж Рэм», нужно будет добавить ещё полтора миллиона рублей. Это, конечно, гораздо более комфортный и современный автомобиль – настоящий премиум-класс, по сравнению с «Вепрем».

Сфера применения газ «вепрь некст»

Кроме уже упомянутой службы в войсках и оперативных ведомствах, данный грузовой внедорожник предназначен для работы в охотничьих и лесных хозяйствах; на месторождениях полезных ископаемых, расположенных в труднодоступной местности без дорог. Наконец, просто – для охоты и рыбалки, для автономных путешествий, для состоятельных любителей экстремального отдыха.

«Вепрь Некст» рядом с новым «ГАЗон Некст 4х4».

Технические характеристики

Газон Некст технические характеристики имеет следующие:

  • объем мотора 3-5 л. Наиболее распространены версии с объемом мотора 3.8, 4,5 л;
  • двигатель мощностью 120-160 л.с. Распространенная мощность 150 л.с.;
  • привод: задний;
  • кузов: пикап. Но чаще встречаются специализированные;
  • потребляемое топливо – бензин или дизель;
  • максимальная возможная скорость 100 — 110 км/час;
  • грузоподъемность до 8,7 тонн. В последних версиях этот параметр планируется увеличить до 10;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 13,6-17 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 15-17 с;
  • клиренс 20-25 см;
  • Кабина Газон Некст включает в себя 3 места. В некоторых версиях возможно увеличение до 7.

Хотя мощность, разгон и максимальная скорость обычно приводятся стандартно для всех автомобилей, но все же в данном случае не являются приоритетными параметрами. Гораздо более серьезными при выборе таких машин являются силовые возможности, тяга и грузоподъемность.

В описании характеристика приведена в столь широком диапазоне по той причине, что параметры могут значительно отличаться в зависимости от выбранной модели.

Для последних версий все мощностные параметры будут максимальными, а для самых устаревших – минимальными. Отличается и каждый габарит в зависимости от того, какой тип кузова будет выбран.

Кому-то технический момент может показаться немного слабым, но этого достаточно для транспортировки груза на небольшие дистанции и выполнения не слишком масштабных работ. Если же нужно авто для перевозок товаров в другие страны или же масштабных строительных работ, то тогда лучше присмотреть более мощные версии.

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Экстерьер

При разработке внешнего вида пикапа было сделано не так уж много. К существующему экстерьеру ГАЗона добавлено следующее:

  • хромированные диски;
  • новые пластиковые обвесы:
  • новая решетка радиатора.

Главная деталь – пластиковый кузов. Интересно, почему конструкторы выбрали именно пластик?

Представляется, что он абсолютно непрактичен. Это могут понять владельцы легковушек, которым хоть раз приходилось перевозить в багажнике какие-то крупные грузы. Главный лейтмотив погрузки: как бы не испортить бампер. Что уж говорить тогда о пикапах, которые, отчасти, и созданы, как машины для перевозки различных грузов.

Заключение

Пикап «Адмирал-Тянье» продолжает выпускаться в Китае без реформации основных технических показателей. К сожалению, на международном рынке машина не продается, поскольку патентные споры компания выиграть не может. На сегодняшний день авто морально устарело и получило массу «продвинутых» конкурентов от соотечественников. Однако с учетом основных характеристик и возможностей, данное авто занимает достойную позицию.

Отзывы

Отзывы пользователей отмечают выгодные стороны рассматриваемого автомобиля и его недостатки. К плюсам владельцы отнесли следующее:

  • Отличный внешний вид.
  • Регулировку сидений и информативную удобную панель приборов.
  • Хорошую вместимость багажника и просторный салон.
  • Удовлетворительные показатели мощности и проходимости.

Среди недостатков чаще всего нарекание вызывают плохие уплотнительные элементы, слабая управляемость, медленный набор оборотов, в некоторых вариантах­­ – оснащение салона из светлой кожи, которая быстро пачкается. Оригинальные запчасти можно достать только под заказ и ждать их приходится долго.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (Пока оценок нет)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.