Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

10539 электростеклоподъемники форвард ваз 2121 нива

Исходя из всего изложенного, сделал потом подумал что не к месту оно там, 2121 если ручка стеклоподъемника заклинивает. Винтами из комплекта замены через просверленные отверстия закрепляем рейку.

Поднимаем стекло руками и фиксируем его от падения винтом или шпилькой с резьбой м5, чтобы он не подвел в самый неподходящий момент.

Электрический будет расположен ближе к ниве двери, тем самым место под колонку полностью освободится.

Для этого вынуть 2 заглушки, поэтому чтобы снизить ток в цепи управления включается в схему реле. Еще для установки необходимо удалить нижний ролик штатного стеклподъемника, которые осуществляют непосредственно поднятие и опускание стекол! Здесь поподробнее расскажу о замене стеклоподъемников в своей ниве.

  • Хотя при определнной сноровке можно и одному, конечно.
  • Опускаем стекло руками до резинового буфера смотрите соответствующий раздел.
  • Монтажный блок находится под панелью приборов с водительской стороны.
  • При установке облицовки двери обратите внимание, чтобы она зашла в паз верхнего уплотнителя стекла.
  • Теперь необходимо купить новый моторедуктор и установить его на место.
  • Еще для установки необходимо удалить нижний ролик штатного стеклподъемника, я его просто снес болгаркой!
  • Важно следить за состоянием комплектующих автомобиля, чтобы он не подвел в самый неподходящий момент.
  • У одного квадратный, у другого прямоугольный.

Задние мсп niva chevrolet

Задние двери автомобиля Нива Шевроле оборудованы механическими стеклоподъемниками. Они не так удобны, как электрические, но более надежны.

Главный элемент механизма стеклоподъемника — приводное устройство. Привод состоит из простого набора элементов: пары прямозубых шестерен и ручки. Ручка регулирует степень открытия окна.

При поломке стеклоподъемника не будет открываться окно, когда прокручивается ручка. Причин может быть несколько:

1. Сточились шлицы ручки. Это происходит из-за мягкого пластика самой ручки, в месте соединения с валом редуктора. Ручку заменяют, выбирая вариант с металлической вставкой.

2. Сточились зубья шестерен редуктора. Редуктор — это блок из двух шестерен в корпусе, с местом для троса. Корпус соединен заклепками. Чтобы заменить сточенную шестерню, нужно высверлить эти крепежи, после ремонта заменить болтами. Проще поменять редуктор в сборе.

3. Оборвался трос. При такой поломке ручка вращается слишком легко. Трос продается только в сборе. Можно найти подходящий вариант, но проще поменять весь стеклоподъемник.

4. Ослабилось крепление троса к основанию стекла. Это самая простая поломка. Трос проскальзывает в крепление и не двигает стекло. Нужно снять обшивку двери и, затягивая болты крепления, отрегулировать положение стекла и троса друг к другу.
Фото 18

Рассмотрим как поменять задние стеклоподъемники:

  1. Снимаем обивку с двери.
    Фото 19
  2. Открепляем тяги внутренней ручки замка.
    Фото 20
  3. Приподнимаем стекло до упора и фиксируем.
    Фото 21
  4. Выворачиваем центровые гайки крепления стекла и стеклоподъемника.
    Фото 22
  5. Вывинчиваем крепежные гайки снизу и сверху и вынимаем стеклоподъемник в сборе через технологическое отверстие.
    Фото 23

Мы рассмотрели основные причины поломок стеклоподъемников на передней и задней двери и способы их ремонта. Воспользуйтесь нашими советами для самостоятельного ремонта и сэкономьте семейный бюджет.

Замена (снятие) стеклоподъёмника передней двери и его моторчика нива шевроле — niva chevrolet (ваз 2123, шеви, travel)

стеклоподъёмник передней двери с электромотором
1 – опора;
2 – гайка;
3 – ролик;
4 – пластина крепления опускного стекла;
5 – гайка;
6 – трос;
7 – оболочка троса;
8 – механизм стеклоподъемника;
9 – моторедуктор стеклоподъемника;
10 – электроразъем моторедуктора.

Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей комплектуется часть выпускаемых автомобилей.

В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механических стеклоподъемниках, имеется только барабан, в отверстие которого вставляется выходной вал моторедуктора.

Моторедуктор состоит из червячного редуктора и электродвигателя постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Его конструкция аналогична конструкции моторедуктора очистителя ветрового стекла. Моторедуктор — реверсивный, направление вращения выходного вала зависит от направления тока в обмотке якоря. Для защиты от перегрузок он имеет встроенный термобиметаллический предохранитель.

Схема включения электростеклоподъемников приведена на рис. 7-35. Моторедукторы 4 и 5 включаются переключателями 3 и 6, расположенными на ручках подлокотников. Напряжение к переключателям подается через предохранитель F5 только при включенном зажигании, когда замкнуты контакты реле 2 электростеклоподъемников. Реле применяется типа 904.3747-10. Реле расположено слева от рулевой колонки на кронштейне, прикрепленном к монтажному блоку.

электросхема стеклоподъёмника
Рис. 7-35. Схема включения электростеклоподъемников дверей: 1 — монтажный блок;
2 — реле включения электростеклоподъемников;
3 — переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
4 — моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
5 — моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
6 — переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
7 — выключатель зажигания;
А — к источникам питания;
В — к выключателю наружного освещения.

Если электростеклоподъемники не работают, то необходимо снять обивки дверей и проверить, подается ли напряжение к моторедукторам, проверить предохранитель и реле электростеклоподъемников, восстановить нарушенные соединения в проводах, неисправный моторедуктор заменить новым.

Данные для проверки моторедуктора

Частота вращения вала моторедуктора на холостом ходу
при напряжении питания (13,5±0,1) В и температуре окружающей среды (25±10)°С, 56-90
мин-1
Потребляемая сила тока при указанной выше нагрузке и частоте вращения 1,2-5,0 А

Снятие

Видео

Замена передних сп

Снимают механизм ЭСП с передней двери для проведения ремонта деталей, или полной его замены. Также снимают электростеклоподъемник, при других ремонтных работах, когда механизм мешает их проведению. Необходим стандартный набор инструментов.

Последовательность проведения работ:

  1. Снимаем пластиковую обшивку двери. Тонкой отверткой аккуратно вытягиваем пластиковые заглушки. Откручиваем крестообразные винтики на рамке возле ручки открывания, и три внизу двери на нижнем кармашке и снимаем детали. Выворачиваем два больших винта под заглушкой. Снимаем основную обшивку.
    Фото 7
  2. Отсоединяем провода от кнопок, нажимая на фиксаторы. Извлекаем включатели из пластикового корпуса.
  3. Снимаем динамик.
    Фото 8
  4. Демонтируем стекло передней двери. Для этого откручиваем болты крепления пластины стекла к планке, болт крепления направляющей двери. Отводим направляющую, вынимаем уплотнитель стекла, извлекаем стекло.
    Фото 9
  5. Открепляем моторедуктор привода ЭСП от колодки с проводами питания.
    Фото 10
  6. Вывинчиваем гайки крепления механизма к основанию двери, центральные и нижние гайки.
    Фото 11
  7. Достаем механизм из дверного отверстия.Осматриваем механизм на наличие повреждений, проводим замену деталей. Далее устанавливаем в обратном порядке отремонтированный электростеклоподъемник, или заменяем новым.
    Фото 12

Замена стеклоподъемника lada 2131 (ваз 2131)

ЭСП на Ниву с форточной дверью ни один производитель не делает. Не знаю почему, но факт остается фактом. Обычно народ покупает реечные ЭСП Форвард для 2106 и с переделками ставят их в Ниву.

Я пошел по другому пути. Тоже поставил ЭСП от 2106, но заводские. Собственно, ЭСП представляет собой моторедуктор и обычный тросовый механизм. Приобрел два б/у моторедуктора ЭСП от 2106.

А еще интересно:  Помпа на ниву шевроле - Авто-мастерская онлайн


В магазине купил обычный Нивский стеклоподъемник 2121 и механизм ЭСП от 2106.

Механизм ЭСП ни что иное как обычный стеклоподъемник, но вместо оси ручки у него отверстие под квадрат.

ЭСП 2106 и стеклоподъемник 2121. Разница в намотке катушки и…

на тросу стеклоподъемника 2121 есть бобышка, у 2106 ее нет. А так длина троса одинаковая.


Идея заключалась в следующем: из двух собрать один! Разбираю Нивский. Болгаркой сточил шляпку у шпильки-клепки

Вынул шпильки-клепки

Разобрал Нивский. Из всего этого понадобиться катушка с тросом.

Аналогично разобрал ЭСП. От него беру корпус и ведущую шестерню. Собрал из двух один. ЭСП для НИВЫ 2121/21213 форточной. Шпильки обратно приварил.

Дальше установка в дверь. Выбрал расположение мотора. Там особо выбора то и нет. Можно только в одно положение его воткнуть. И сложность установки в том что редуктор мотора с трудом пролазит в двери из-за усилителя. Усилитель как раз расположен напротив стеклоподъемника. Усилием рук всё запихивается. Вот как это всё выглядит в двери.

Нужно задействовать третье крепление. Вварить перемычку, просверлить в нем отверстие и прикрутить стойку. А родное крепление реализовать не удалось.

Вот здесь получается отверстие родного 3-го крепления, сделал потом подумал что не к месту оно там.

Как заменить стекло и стеклоподъемник двери автомобиля ваз-21213

  • Страница 1 из 2
  • Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки двери)
  • Поддеваем шлицевой отверткой

Снимаем внутренний уплотнитель стекла. Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

  1. Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего крепления
  2. Отворачиваем два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла
  3. Опустив передний конец стекла внутрь двери, вынимаем стекло
  4. Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки.

На новом стекле ставим метки так, чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм,…

  • …а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.
  • Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.
  • Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином и устанавливаем на стекло по меткам.
  • Опираем стекло на мягкое основание и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.
  • Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.
  • Перед установкой стекла проверяем состояние резинового буфера стекла
  • Устанавливаем стекло в обратной последовательности

Как заменить стеклоподъемник на ниве

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие механизма стеклоподъемника двери

Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.

Снимаем обивку двери (см. «Снятие обивки двери», с. 287).

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла (см. «Замена стекла двери», с. 290).

Поднимаем стекло руками.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

. то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника.

Опускаем стекло руками до резинового буфера (см. «Замена стекла двери», с. 290).

Снимаем трос с четырех роликов.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней

панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).

Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.

Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.
Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна.

. смещаем ролик вниз, натягивая трос. Окончательно затягиваем болт. Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится. Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.
Крестообразной отверткой сквозь окно в верх ней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, при котором через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла (см. «Замена стекла двери», с. 290).

Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.

После того, как механизм снят и выполнен его ремонт, можно приступать к его установке и регулировке. Установку механизма стеклоподъемника на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производят в обратной последовательности. Вам потребуется тот же стандартный набор инструментов. При наличие всего необходимого проделайте следующую последовательность действий:

  • Устанавливаем кронштейн натяжного ролика, но болт его крепления не затягиваем окончательно. Им мы будет производить регулировку натяжения троса.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  • Устанавливаем механизм в сборе с тросом на свое место и крепим его на гайки.
  • Поднимаем стекло и фиксируем его в верхнем положение, установив клин между ним и рамой двери.
  • Одеваем на ролики трос, согласно приведенной на рисунке схеме.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  • Кусачками перекусываем проволку, которая фиксирует между собой две ветви троса.
  • Окончательно закрепляем механизм, закрутив гайки его крепления торцовой головкой.
  • Далее одеваем головку на десять с удлинителем на болт крепления кронштейна натяжного ролика и постукивая молотком по удлинителю головки, выполняем натяжение троса. После чего окончательно закручиваем болт его крепления.
  • И на завершающем этапе остается закрепить стекло. Для этого одеваем ручку привода механизма и вращаем ее до упора, что будет соответствовать полностью поднятому стеклу. Поднимаем стекло вверх и крепим. После чего проверяем работу механизма. Опустив и подняв еще раз стекло, убеждаемся, что регулировка выполнена должным образом.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Замена механических стеклоподъемников на электрические (ЭСП) является одной из популярных доработок внедорожника Нива. Процесс установки и подключения не сложный и не займет много времени. Рассмотрим установку на конкретном примере ЭСП Форвард..

Потребуется: снять обшивку двери, приготовить инструмент (дрель, отвертки, ключи, кусачки).

Порядок снятия стеклоподъемника:

  1. Опускаем стекло так, чтобы крепление троса оказалось в проёме. Блокируем стекло от падения с помощью бруска.
  2. Отвернуть винты крепления троса от обоймы стекла.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  1. Поднять стекло в верхнее положение и фиксируем отверткой.
  2. Отвернуть винты крепления механического стеклоподъемника. Перекусить трос и извлечь механизм из двери.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Порядок установки ЭСП:

  1. Опустить стекло так, чтобы обойма оказалась в двери и фиксируем стекло отверткой.
  2. Крепим переходную пластину к обойме стекла.
  3. Делаем два отверстия в двери согласно схеме.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

  1. Вставляем ЭСП в дверь Нивы через нижний монтажный проем.
  2. Закрепляем ЭСП винтами со стопорными шайбами.
  3. Подключаем ЭСП по временной схеме (подать 12В на разъем), чтобы подвести каретку к стеклу.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Закрепляем каретку стеклоподъемника к обойме стекла двумя винтами. Проверяем работу ЭСП. Если все работает, подключаем ЭСП по постоянной схеме.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Также процесс установки ЭСП в Нива 2131 показан на видео:

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Цепь 12В должна быть защищена предохранителем на 16 А. Сечение провода 1,5 мм 2 .

Установка дублирующей кнопки ЭСП:

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Напомним, есть и другие популярные доработки Нивы, например, увеличение дорожного просвета.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Модельный ряд электростеклоподъёмников

ООО «Технические системы» и «Глазовский завод металлоизделий» предлагают полный модельный ряд электростеклоподъёмников «Форвард». Электростеклоподъёмники на ВАЗ состоят из моторедуктора и единого блока механизма перемещения стекла.

Исключительная надёжность Благодаря отсутствию подверженных перетиранию, вытягиванию или появлению люфтов составляющих, электростеклоподъёмники на ВАЗ отличаются повышенной надёжностью. Следует отметить, что ресурс работы всех компонентов стеклоподъёмника намного превышает предъявляемые к аналогичным изделиям стандарты и отличается нечувствительностью к уровню нагрузки.

А еще интересно:  Замена ступичного подшипника Нива Шевроле: передней ступицы и полуоси

Данные характеристики стеклоподъёмника Форвард подтверждены проведёнными в различных условиях ресурсными испытаниями. Кроме того, поскольку в перемещающем стекло механизме потери на трение минимальны, износ элементов стеклоподъёмника в процессе эксплуатации сведён практически к нулю.

При изготовлении автомобильного стеклоподъёмника использованы специальные пластики, диапазон рабочих температур которых составляет от −45 до 100 градусов Цельсия. Расположенный неподвижно электродвигатель стеклоподъёмника позволяет избежать повреждения его питающих проводов.

Редуктор стеклоподъёмника Электрические стеклоподъёмники оснащены моторедуктором, конструкция которого соответствует всем предъявляемым к данной продукции требованиям. В нее входит упругая муфта, которая позволяет демпфировать возможные при упорах удары, а также защищенное сапуном от возможного проникновения влаги дренажное отверстие, которое надежно предохраняет корпус от образования конденсата.

Моторедуктор оборудован механизмом самоторможения, который при воздействии вибрации делает невозможным перемещение стекла. Таким образом конструкция моторедуктора также позволяет обеспечить высокую защиту автомобиля от вскрытия. Обмотка двигателя электростеклоподъёмника надежно защищена биметаллическим самовосстанавливающимся предохранителем марки Otter.

Простота монтажа Автомобильные стеклоподъёмники обеспечивают простоту и удобство монтажа, который не требует использования большого количества крепёжных деталей. Радиус кривизны стекла соответствует радиусу кривизны направляющей. Следует отметить, что в некоторых случаях при установке стеклоподъёмника может понадобиться небольшая доработка двери, однако для большинства моделей стеклоподъёмников такая доработка не требуется. Предлагаем ознакомится с последовательностью монтажа на примере модели «Renault Logan».

Компактные размеры Электрические стеклоподъёмники на ВАЗ отличаются компактностью размеров, которая позволяет высвободить дополнительное пространство в двери. Оно может быть использовано для установки акустических устройств. Кроме того, отсутствие люфтов и простота форм обеспечивает отсутствие резонансов и необходимую чистоту звука.

Постоянство коэффициента передачи Электростеклоподъёмник на ВАЗ благодаря линейной кинематике своего механизма позволяет достичь высокого уровня травмобезопасности за счёт стабильности усилия по всему диапазону перемещения стекла, включая верхнее положение.

Устойчивость к коррозии Стеклоподъёмники Форвард отличаются устойчивостью к коррозии за счёт оцинковки всех его металлических деталей (Ц12.хр.)

Малый вес В соответствии с современными тенденциями автомобилестроения вес данного стеклоподъёмника является минимальным среди российских аналогов.

Транспортабельность Небольшой размер упаковки стеклоподъёмников дает возможность значительно уменьшить транспортные расходы.

Управление качеством При производстве стеклоподъёмников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО подтверждённая cертификатом соответствия.

Подключение эсп без зажигания

По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.

Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно.Процесс:1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.

2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.

3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.

4. Устанавливаем реле на прежнее место.

Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.

Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:

  1. С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
  2. Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
    Фото 15
  3. Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
  4. Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
  5. Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А
    Фото 16

Важно! Помните, что изменения в подключении стеклоподъемников в разы увеличивают потребление энергии, что быстро разряжает аккумуляторную батарею.

Применяемость на автомобилях

МаркаМодель автомобиляТип кузоваК-во дверейГоды выпуска
ВАЗ21213 “Нива”универсал31994 — 2007
ВАЗ21214 “Нива” / LADA 4х4универсал32001 — н.вр.
ВАЗ2131 “Нива” / LADA 4×4универсал51993 — н.вр.
ВАЗ2329 “Нива” / LADA 4×4 Pickupпикап31995 — н.вр.

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схемы, приведенный в паспорте стеклоподъемников.

Установка электрических стеклоподъемников форвард на ниву. иллюстрированный отчет |
стеклоподъем.рф

Этот иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» на LADA 4×4 подготовил и прислал наш покупатель — Евдокимов Владимир Сергеевич (г. Сыктывкар, Республика Коми), в рамках участия в нашей акции.

Вот такая вышла стоимость заказа.

Посылка пришла за 5 дней (13.10.2022 заказал, 18.10.2022 — получил).

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Упаковано хорошо, никаких повреждений.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Приятно порадовал паспорт со свежей датой выпуска (а не двумя голами ранее) и штампом ОТК!

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

В комплекте имеются две переходные пластины, одна из них помечена как правая.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Номера на двигателях присутствуют, пластилин и бирка на редукторе — тоже. Изоляция на проводах одного цвета.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Набор для подключения имеет свой паспорт со схемой подключения. Провода достаточно толстые. Концевики не обжаты для удобства протяжки проводов в двери.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Провода очень длинные (порядка 2-х метров).

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снял тоннель пола и разметил места под переключатели стеклоподъемников.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Фрезой сделал отверстия. После — доработал их напильником и вставил кнопки.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Любуемся результатом.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Прокладываем проводку.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Поставил на место тоннель, предварительно подключив разъёмы к переключателям.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Подключил:
Черный провод — на массу.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Красный провод — на » «, появляющийся после включения зажигания.

Зелено-желтый — на подсветку.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Занялся установкой: снял обшивку, зафиксировал стекло, удалил старый стеклоподъемник.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Разметил два отверстия по схеме и просверлил.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Так как я установил кнопки в тоннель пола, то проводов до мотора мне не хватило (если бы поставил в центральную панель, то вполне хватает), пришлось нарастить.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Подключаем стеклоподъёмники и проверяем работоспособность. По мере необходимости регулируем переходную пластину и направляющую стекла.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

Собираем все на место и наслаждаемся результатом. Без дверной обшивки мотор казался шумноват, но после ее установки звук пропал. Стеклоподъемник работает мягко и ровно, с достаточной скоростью. Стекло закрывается плотно, без перекосов.

Снятие механизма стеклоподъемника двери. ВАЗ 21213, 21214 (Нива)

 
Благодарим Владимира Сергеевича за подготовку этого отчета. Обещанный приз перечисляем на счет его мобильного телефона.

Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-21213 «Нива» Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Устраняем неисправности эсп

Чтобы механизм стеклоподъемника передней двери не ломался, достаточно раз в год промазывать все его детали. В случае поломок, извлекают ЭСП и проводят ремонт:

1. Предохранитель проверяются стандартным способом. По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером (мультиметром) по сопротивлению, или напряжению.

2. Проверяем на исправность реле. Для этого либо подсоединяется новое, либо замыкают контакты 30 и 87 между собой. Реле ремонту не подлежит, его заменяют.

А еще интересно:  Замена масла в двигателе Нива 21214

3. Кнопки стеклоподъемника проще снять и заменить. Причина их неисправности — окисление контактов. Можно быстро восстановить работу кнопок, обработав их проникающей жидкостью WD-40.

4. Неисправный моторчик подлежит замене. Его ремонт возможен, только при окислении контактов. Их необходимо зачистить. При отсутствии напряжения в проводах мотоблока, нужно найти разрыв и устранить повреждение.

Все подвижные части снятого механизма ЭСП осматриваются на наличие механических повреждений, пыли, грязи. Иногда достаточно очистить детали от ржавчины и смазать, чтобы подъемник исправно заработал.

Установка реечных электростеклоподъемников «форвард» (фото видео итоги) — лада 4×4 3d, 1.7 л., 1999 года на drive2

Приветствую всех читателей!

Хочу начать с того, что буду предельно честен в описании всего процесса установки и изложении впечатлений после установки.Эти ЭСП подарила мне моя девушка на 23 февраля, сам бы я их еще долгое время не купил (жаба сильна, как никогда).

И тем не менее, они обошлись в 2250 рублей в одном из магазинов в Саратове. На официальном сайте “Форвард” цена заметно выше. Скорее всего это связано с тем, что предусмотрены скидки для оптовиков, поэтому в магазине была такая цена (и это с проводкой!).

Я специально указал это, потому как можно купить ЭСП и без проводки для подключения. Смотрите внимательнее, что заказываете или покупаете!Перед установкой начитался форумов и интернетов не только по установке на Ниву, но и на другие тазики, потому что информации катастрофически мало!Итак, начинаем по порядку.

Осматриваем коробку на предмет механических повреждений. От них может зависеть дальнейшая работа ЭСП. У меня всё норм!

Открываем коробку и проверяем комплектность. В коробке лежит брошюра, в которой с одной стороны схема установки, а с другой описание установки и комплектность. У меня тоже всё норм!

Еще на этапе выбора ЭСП меня волновало, какие будут кнопки. Даже не так, какие кнопки я знал. Я не знал, как и куда они адаптированы для Нивы.При вскрытии содержимого я успокоился — всё в порядке. Кнопки от “десятки” специальные переходники для Нивы (устанавливаются на центральную консоль).

Ну а теперь непосредственно об установке.Начал с правой двери.Вставил отвёртку, чтобы зафиксировать стекло, открутил родной стеклоподъемник, снял с роликов торс (резать его не стал).Поставил переходную пластину. Правая отмечена наклейкой.

Просверлил верхнее отверстие по инструкции, соединил переходную пластину с самим ЭСП.Нижнее отверстие сверлить по инструкции не стал (и правильно сделал!).Подсоединил ЭСП напрямую к аккумулятору и решил попробовать работу ЭСП.При первом же поднятии стекло перекосилось и провалилось внутрь двери.

Кое-как настроил конструкцию и зафиксировал рукой нижнее крепление (я его тянул к петлям двери что есть силы, потому что при поднятии стекла рейка ЭСП постоянно хотела уйти в другую сторону).В итоге стекло дошло до середины, а потом никак не хотело идти дальше.Если у Вас возникла такая ситуация, не переживайте сильно.

В данном случае я проверил “ ” и “-“. Были сопли. Как только всё хорошо подсоединил, стекло стало поднимать гораздо живее, но всё еще не то(И в этот момент начинаются доработки. На Нива-факе есть статья об установке этих самых ЭСП. Так там написано, что нужно изогнуть переходную пластину.

Я сначала не поверил, а потом убедился на собственном примере. Внутрення часть двери очень не хило выгибается внутрь двери.Это исправляется так: изгибаем переходную пластину!

Сильно изгибать не нужно, потому как отверстия крепления стекла не совпадут с отверстиями переходной пластины. Такой изгиб, как мне показалось, был оптимальным.Так выглядит установленная конструкция:

Теперь-то всё пошло, как по маслу! Даже под конец поднятия стекло НЕ замедляется!Но появилась одна маленькая проблемка(

Тяга от кнопки закрытия стекла царапает его. Поэтому эту тягу нужно чуть-чуть изогнуть в сторну салона.

Собираем карту двери, но тут я столкнулся еще с одной проблемой. В месте установки ЭСП у меня стоит колонка. Её пришлось открутить и оставить только защитный экран.Я специально обращаю на это внимание, так как у многих в этом месте стоят колонки!

Во еще, что хотел рассказать. Если сверлить отверстия согласно схеме, то стекло не опустится до конца примерно на 4 см. Я думаю, что полностью стекло спрятать внутрь двери не получится, но запас вниз еще немного есть, примерно 2 см. Ноя заморачиваться не стал с этим.Моё стекло в нижнем положении:

ВСЁЁЁЁЁ!С левой дверью делаем всё то же самое, что и с правой.

Теперь подключаем ЭСП. Как я и говорил, проводка есть в комплекте, но и тут возникают проблемы. Проводки от одной кноаке к другой очень мало, наверное предполагается, что они должны стоят рядышком. Но я захотел разнести кнопки по разные центральной консоли. Пришлось наращивать эти провода.

Точно также не хватает проводов на “ 12В”. Этот провод я нарастил и подсоединился к 15 резервному предохранителю на 16А.Проводов на массу и к габаритам вполне хватило.

Кстати, массу лучше взять очень хорошую! От этого будет зависеть скорость подъема ЭСП!Чтобы было предельно ясно расположение проводов представляю схему:

Чуть не забыл!Провода в двери к ЭСП прокинул через родные резиновые трубки. Для тех, кто переживает, что много проводов не влезет в неё! Я засунул в эту трубку 8 проводов! 2 к подогреву зеркал, 2 к активатору сигнализации, 2 к колонке, 2 к ЭСП. Было не просто, но у меня получилось!

  1. То есть не обязательно сверлить дополнительные отверстия и вставлять новые трубки.
  2. Как я уже писал, кнопки ЭСП разнесены по разные стороны центральной консоли.Этот момент спорный:1) нельзя сразу опускатьподнимать сразу оба стекла2) менбше тянуться водителюпассажиру к кнопке3) эстетическая сторона: свечение кнопок меньше, чем свечение остальных
  3. Последнее для меня было важнее всего!
  4. Без подсветки:

С подсветкой:

С подсветкой и включенной магнитолой:

____________________________________________________________Теперь подводим итоги:1) Проверяйте коробку на предмет механических повреждений.2) Проверяйте комплектность ЭСП.3) Смотрите, что заказываете или покупаете: с проводкой или без.4)

Не перепутайте правые и левые ЭСП и переходные пластины.5) Хорошо прокладывайте проводку, чтобы не было соплей. От этого будет зависеть скорость ЭСП.6) Не забудьте смазать механизм ЭСП и рейку.7) Изгибайте переходные пластины.8) Сначала сверлите верхнее отверстие, затем подгоняйте по месту нижнее.8)

Кажется всё! Обращайтесь, если будут какие-либо вопросы, потому что информации по установке ЭСП реально очень мало!

Всем спасибо! Нажимайте “Нравится”! Она не кусается) Возможно кто-то ищет именно это) Вам же не сложно, а мне очень приятно!

Цена вопроса: 2 250 ₽ Пробег: 103738 км

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.