Что представляет дверная обшивка нивы шевроле и ее назначения
Облицовка Chevrolet Niva имеет стандартный вид, но со временем происходит естественный износ материала. Снятие обшивки задней двери Нива Шевроле потребуется после аварии, механического повреждения дверной конструкции изнутри или желания обновить салон.
Обшивка облагораживает транспорт, делает салон более уютным и комфортным.
Демонтаж рекомендуется выполнять в случаях, когда требуется:
- замена материала на новый из-за пятен, потертостей или повреждений;
- проверка работоспособности электропроводки, стеклоподъемников, зеркал заднего вида;
- встройка динамиков, разборка дверной ручки или замка;
- замена клипс, которые удерживают панель, они пластмассовые и со временем рассыхаются;
- доработка звукоизоляции, повышение уровня виброзащиты.
Тканевые вставки находятся не только на задних/передних дверцах, но также в области багажника. Если снятие не подразумевает замену, то необязательно декоративную панель полностью извлекать из дверцы. Достаточно отстегнуть несколько клипс, чтобы получить доступ в нишу. Во время замены есть возможность провести небольшой автотюнинг салона.
Что делать, если не открывается дверь в шевроле нива.
Выход в этой ситуации один — демонтаж дверной карты, выравнивание тяг, демонтаж, смазка и чистка замка. Причём, чем раньше это сделать, тем меньше шансов получить в итоге полностью заблокированную заднюю дверь.
Особенности конструкции, или хитрая пружина Заклинивший замок багажника не открывается дверь шевроле нива Нива шевроле В замке задней двери на Ниве Шевроле нет особо сложных механизмов. Замок обычный, работает он по принципу ВАЗовского, единственная разница в том, что его блокирует и разблокирует актуатор.
Однако и в этой системе есть нюансы — если активировать центральный замок при открытой хотя бы на один щелчок любой двери, может не открывается дверь шевроле нива замок как задней, так и любой другой двери. Хитрая пружинка. Поэтому, если он у вас остался в салоне, а дверь заперлась, то иного выхода как разбить стекло.
Именно по этой причине необходимо поддерживать в рабочем состоянии центральный замок, а конкретно замок в виде фиксатора. Способ открыть дверь без ключа The following two tabs change content below. Об эксперте: Fan-avto Всю мою жизнь меня не открывается дверь шевроле нива автомобили! Всем ровных дорог и исправных микриков Оставил ключи в машине и она закрылась.
Мой вариант решения проблемы В общем, у меня один комплект ключей от моей Нивы Шевроле и рано или поздно это должно было произойти. На заднем сиденье оставил куртку, пока переодевался на рыбалкеа ключи были в кармане.
Дунул ветер, не открывается дверь шевроле нива захлопнулась, далее слышу щелчок — сработала сигналка и машина закрылась. Окна и багажник закрыты.
Что представляет собой дверная обшивка нивы шевроле
Как правило, обшивку в любых машинах изготавливают из пластика. Она скрывает внутренние части дверей в автомобиле. Поверх пластиковых частей могут присутствовать другие декоративные элементы.
Основных функций у изделия несколько:
- Установка динамиков, хранение мелких предметов внутри специальных карманов.
- Снижение уровня внешнего шума внутри салона.
- Место для монтажа ручки, которая открывает закрывает дверь.
- Создание привлекательного внешнего вида и определенного стиля.
- Сокрытие металлической основы Нива Шевроле, как снять обшивку передней двери – разберется каждый.
Изоляция салона и основные этапы
Сначала демонтируют весь салон.
Материалы с изоляционными свойствами укладываются только на голый металл, оставшийся абсолютно свободным. Обязательно удалить следы старой ржавчины и покраски. Главное – соблюдать осторожность, поэтому часто демонтаж занимает больше всего времени.
Укладку выбранных материалов проводят сразу после завершения подготовительного этапа. Все воздуховоды должны остаться открытыми, именно они препятствуют образованию влаги внутри салона.
Для закрепления материалов выбирают разные способы. Одни требуют специального клея, у других прослойка для решения того же вопроса присутствует с самого начала. Когда материалы находятся на своем месте, весь салон монтируют обратно.
Изоляции дверей уделяют больше всего внимания. Ведь именно здесь появляется больше всего шума, поскольку открывать их приходится постоянно.
Выход из строя пружины
При появлении трещин и серьезных механических повреждений в пружине есть высокая вероятность, что замок тоже выйдет из строя. В такой ситуации чрезмерно нагружается один из рычагов, который эксплуатируется внутри машины. У пружины обламываются усики, после чего рычаг, с которым организуется сцепление, становится вообще непредсказуемым.
Даже полная блокировка в этом случае не защищает двери от открытия на ходу. Дефектам больше подвержены пружины, изначально изготовленные из материала низкого качества. Неправильно подобранная марка металла тоже может сказываться на дальнейшей эксплуатации. Даже если это только пассажирский вид конструкции.
Пошаговый ремонт механизма следующий:
- Облицовку задней двери снимают.
- Изучают настройки.
- Меняют или переустанавливают детали.
Гарантия качества
Используем только оригинальное сертифицированное оборудование, для прошивки
Для этого: Bытаскиваем заглушки и выворачиваем саморезы на боковых накладках двери.
Отворачиваем пробку бачка омывателя и снимаем резиновое уплотнительное кольцо
Снизу с угла поддеваем обшивку, тянем на себя по кругу и снимаем её
Устанавливаем ручку на место. Для большей надежности можно завернуть вторую гайку и расконтрить их между собой.
Вытащить из двери оставшиеся пистоны.
Для замены заднего стеклоочистителя нужно: Поднять заглушку и отвернуть гайку крепления поводка. Снять поводок. Снять резиновый колпачок(указан стрелкой), под ним находится гайка “на 21”. Отвернуть эту гайку.
Отсоединить разъем от электромотора. Для этого нужно сдавить его усики к центру разъема
Отвернуть две гайки крепления моторедуктора. Вытащить весь узел в сборе. Установка нового моторедуктора производится в обратной последовательности.
Для замены электропривода центрального замка нужно отвернуть два самореза. Вывести из зацепления ушко привода с тягой и вытащить электропривод.
Установка нового электропривода производится в обратной последовательности.
Для замены бачка омывателя нужно отсоединить разъемы с моторчика, отвернуть два самореза крепления бачка и вынуть его из ниши. Установка нового бачка производится в обратной последовательности.
После выполненных работ собрать дверь в обратной последовательности. При установки обшивки проследить, чтобы каждый пистон попал в предназначенное для него отверстие.
Tailgate Niva Chevrolet
Заводские обшивки передних дверей нива нового образца (ваз 21214, 2131) полный комплект
Заводской комплект обшивки на Ниву 4х4 (ВАЗ 2131, 21214) Обивка нового образца идет в черном варианте, после установки придает салону уют, более современный дизайн. Если по каким то причинам Вы хотите сменить страую обивку на обшивки нового образца, то при установке у вас не возникнет никаких проблем, ведь все крепежные отверстия и элементы полностью идентичны. Цена указана за комплект.
Комплектация включает в себя:
обивки 2шт кармашки 2шт ручки 2шт заглушки 8шт Цена указана за комплект 2шт. (левая и правая передние).
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Замена личинки замка на ниве шевроле
Откручиваем винт крепления декоративной накладки под ручкой двери, оттянув ручку на себя. Дверная карта держится на шести пистонах — два снизу, два по центу и два сверху. Они отщёлкиваются, если поддеть их длинной отвёрткой.
Теперь дверную карту можно снимать. Видео о снятии замка на Нива Шевроле Открытие двери Замок можно разблокировать, потянув за пластиковый язычок актуатора или за другой рычаг, используя длинную отвёртку, можно сдвинуть саму защёлку замка. Когда дверь открылась, можно снимать замок, но перед этим необходимо снять минусовую клемму с АКБ.
Замок держится на винтах крепления в торце двери. После их удаления длинной отвёрткой нужно снять приводные тяги, разъединить клеммные колодки и вынуть замок из дверной полости вместе с актуатором. После этого, когда замок будет в руках, причина станет видна. В крайнем случае, замок можно заменить.
Четырёхдверный кузов Нивы Шевроле, по сравнению с Нивой 2121, выглядел просто лимузином. До чего же обидно владельцам Шнивы, когда кузов этот превращается в трехдверный. Что делать, когда не открывается задняя дверь на Нива Шевроле, причины и выходы из ситуации рассмотрим прямо сейчас.
Извлечение концевика из замка двери шеви-нивы
Таким образом мы снимаем рамку стекла. Далее отворачиваем заливную пробку и вынимаем накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка. Осторожно поддеваем отверткой обивку и удаляем пистоны. Во время работы есть опасность повреждения окрашенной плоскости.
Серьезной вмятины не будет, но все же царапина может остаться, так что рекомендуется конец отвертки обмотать изоляционной лентой. Обивка ставится на место в обратном порядке.
При повреждении пистонов нужно заменить их на новые. Переходим к приводу замка двери задка.
В процессе пригодится все та же отвертка. Дверная карта задней двери снимается даже в том случае, когда дверь заблокирована. Для начала откручиваем два самореза снизу дверной карты. Снимаем ручку стеклоподъемника, отогнув плоской отвёрткой ручку и потянув защёлку кверху.
Изоляция салона: какие материалы применяют
Самые распространенные решения:
- Маделин. Разновидность уплотнителя с тканевой основой.
- Битопласт. Предотвращает так называемые скипы. Отличается наличием липкого слоя, упрощающего фиксацию.
- Стизол. Подходит не только в качестве звукоизолятора, но и для сдерживания тепла внутри.
- Изотон. Отличается отличными показателями по поглощению звуковых волн.
- Вибропласт. Повышенная эластичность – главная характеристика, благодаря которой основание стало таким распространенным.
- Визомат. Самоклеящееся вещество, способное поглощать вибрации любых типов. Основа пропитки – битумная мастика. Закрытый автомобиль защищает полностью.
Чтобы выполнить работу, выбирают несколько материалов, не обязательно комбинировать их все. Все чаще отказываются от стекловаты, которая слишком быстро теряет первоначальные качества при контакте с влагой.
Как открыть машину без ключа?
Fan-avto Всю мою жизнь меня окружали автомобили! Сначала в деревне я уже в первом классе носился на тракторе по полям, потом была ЯВА, после копейка.
Теперь я студент третьего курса «политеха» на автомобильном факультете. Подрабатываю автослесарем, помогаю ремонтировать автомобили всем своим знакомым. Если наблюдается такая неполадка, как самопроизвольное закрывание дверей, то скорее всего пришёл в негодность привод и тяга центрального замка, либо шестерня замка, а для того, чтобы их заменить, придётся демонтировать обшивку дверей.
https://www.youtube.com/watch?v=ajQcqHeA3Gs
И кроме этого защищает от посторонних шумов.
Порядок демонтажа обшивки дверей На первый взгляд может показаться, что демонтаж обшивки дверей занятие достаточно сложное, однако обладая достаточной информацией становится понятно, что это не так, необходимо быть лишь достаточно внимательным и соблюдать аккуратность во время проведения подобных работ.
Как снять двери на шевроле видео коробка |
Вам все еще трудно диагностировать автомобиль?
Если вы читаете эти строки, то вы заинтересованы в том, чтобы сделать что-то самостоятельно в машине и действительно сохранить, потому что вы уже знаете это:
- ВТО тратит много денег на простую компьютерную диагностику
- Свяжитесь с экспертом, чтобы узнать ошибку
- В сервисах работают простые ключи, но хорошего специалиста не найти
И, конечно, вы устали тратить деньги и вам не нужно говорить о сотнях, тогда вам нужен простой автоматический подборщик ELM327, который подключается к любому автомобилю, и вы всегда найдете проблему со своим обычным смартфоном. ПРОВЕРИТЬ и сэкономить много денег.
Как снять и установить заднюю дверь нива шевролет
Снятие кронштейна запасного колеса
Вам потребуется ключ «на 17».
Снимите с кронштейна запасное колесо.
Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка
Снимите установленные под гайками шайбы.
Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка
Устанавливайте кронштейн запасного колеса в порядке, обратном снятию
Снятие и установка обивки двери задка
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Откройте дверь задка.
Выверните верхние винты крепления рамки стекла.
Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки
Выверните расположенные под заглушками винты.
Снимите рамку стекла.
Отверните заливную пробку
Снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка.
Аккуратно подденьте обивку отверткой в местах расположения пистонов крепления и снимите ее
Чтобы не поцарапать отверткой окрашенные детали, обмотайте жало отвертки изоляционной лентой.
Установите обивку и рамку стекла в порядке, обратном снятию.
Сломанные пистоны крепления обивки замените новыми
Снятие и установка привода замка двери задка
Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Снимите обивку двери задка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Выверните винты крепления моторедуктора
Снимите моторедуктор привода замка.
Отсоедините от моторедуктора колодку жгута проводов
Устанавливайте моторедуктор привода замка и снятые детали в порядке, обратном снятию.
Снятие и установка замка и ручки замка двери задка
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Снимите обивку двери задка.
Отсоедините клемму «минус» аккумулятора
Выверните винты крепления замка
При помощи отвертки отсоедините тяги от рычага выключателя замка двери
Отсоедините тяги от ручки двери
Разъедините черную колодку жгутов
Разъедините белую колодку жгутов
Снимите замок в сборе с моторедуктором привода
Отверните гайки крепления ручки двери
Выверните болт кронштейна ручки
В положении «открыто» сдвиньте ручку влево и извлеките ручку из отверстия двери
Устанавливайте замок двери задка и его ручку в порядке, обратном снятию
Перед сборкой смажьте трущиеся металлические части механизма консистентной смазкой.
Снятие и установка двери задка
Вам потребуется: ключи на 10, 13, 17 и отвертка
Отсоедините минусовую клемму аккумулятора
Выверните винты крепления левой обивки багажника
Снимите пистоны крепления левой обивки багажника
Отведите обивку в сторону
Выверните винты крепления накладки боковины
Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности
Выверните болт крепления проушины к кузову
Выведите ремень из-под накладки боковины
Снимите накладку
Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника
Разъедините колодку жгута проводов двери задка
Снимите дефлектор вытяжной вентиляции
Отверните гайку крепления клеммы массового провода
Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку
Извлеките из отверстия кузова жгут проводов двери задка
Выверните болты крепления ограничителя открывания двери
Выверните болты крепления нижней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)
Выверните болты крепления верхней петли задка, предварительно пометив положение петли на кузове (если будете устанавливать прежнюю дверь)
Снимите дверь задка
Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Регулировка положения двери задка
Регулируют положение двери задка изменением положения фиксатора замка и гнезда шипа двери.
Вам потребуется ударная отвертка
При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери
Ослабьте винты крепления гнезда шипа двери задка
3. Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты.
Снятие и установка ограничителя открывания двери задка
Вам потребуется: ключ на 13, отвертка с крестообразным лезвием, молоток
Снимите обивку двери задка
Выверните болты крепления ограничителя к кузову
Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите его.
Выверните болты крепления ограничителя к двери
Снимите ограничитель
Устанавливайте ограничитель в порядке, обратном снятию.
При необходимости воспользуйтесь молотком.
Какова отделка дверей chevrolet niva и ее назначение
Отделка двери представляет собой пластиковый элемент, который скрывает внутреннюю часть двери. Поверх пластика нанесена декоративная ткань, которая смягчает прикосновение двери и разбавляет грубую форму пластика. Без этой облицовки внутренняя часть ножей представляет собой металлическую основу с углублениями для ручек и окон.
Он предназначен для:
- Прячется металлическая дверная основа автомобиля.
- Придаем интерьеру стильный и утонченный вид.
- Расположение на накладках рычагов открывания и закрывания.
- Снижение шума в салоне, который возникает за бортом.
- Создание места для передних динамиков дверь
.
Конструктивные особенности
Задняя дверь, как и другие, подключается к центральному блоку сигнализации. Когда от системы безопасности поступает соответствующий сигнал, блокировка с конструкции снимается.
Если нет возможности открыть дверь внутри и снаружи, проблема наверняка кроется в механической части. Если появились проблемы с багажником — рекомендуется присмотреться к пружине запирающего механизма.
Зимнее время года способствует накоплению большого количество жидкости внутри механизмов, которые при отрицательных температурах замерзают.
В механической части появляются следующие поломки:
- Деформация в замковой тяге Нива Шевроле. Не открывается дверь багажника при серьезных повреждениях.
- Неисправность в механизме защелкивающей собачки. Ручка при этом может поворачиваться, но изнутри замок не открывается.
Лада 4×4 3d двухместный каблук › бортжурнал › ремонт задней двери на ниве делаем ее негниющей.
Да, знаю, что проще купить на разборе уже готовую, но речь не об этом, а о том, как я получилось реанимировать прогнившую насквозь заводскую. На эстетические показатели мне, грубо говоря, положить, куда важнее, чтобы было прочно, надежно и не ржавело, поэтому от аккуратного восстановления под заводской оригинал я даже не думал и выбрал вариант с рифленкой из алюминиевого сплава (3мм). Можно брать и 2мм — тоже сойдет.
Просто приклепать лист к тому, что осталось не рекомендую — алюминий не имеет ни сложной формы, ни ребер жесткости, и не обеспечит надежного примыкания к уплотнительным резинкам. Поэтому, необходимо приварить усилители нижней кромки, на которые и ляжет эта накладка.
После всех сварочных работ советую зачистить все необхожимые места и швы, разметить отверстия на накладке и вчерновую закрепить ее при помощи саморезов, дабы не ошибиться во время окончательной сборки. После всех сверлильно-примерочных работ накладку необходимо снять и обработать все сварные швы и зачищенные места обезжиривателем, а потом протравить преобразователем ржавчины, лучше тем, который еще и оцинковывает после себя.
После полной просушки всё это дело красится, сушится и, чтобы исключить каие-либо воздушные пузыри, на окрашенную поверхность наносится слой мастики. Ее лучше не разбавлять химически, т.е. сольвентом, а разжижать путем нагревания. Это нужно для того, чтобы после остывания мастика как можно быстрее перестала пачкаться и начала нормально полимеризоваться до более твердого состояния.
Немного о крепеже. Использовал болты для верхнего края, дабы максимально плотно притянуть накладку самовытяжные заклепки из нержавеющей стали (диаметр 4мм) оцинкованные шайбочки для внутренней стороны, от алюминиевых заклепок в этом месте отказался.
Монтаж детали на дверь
Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:
- гаечный ключ;
- дрель;
- молоток;
- сверла;
- пассатижи;
- короткие саморезы;
- набор отверток.
Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка. Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки.
Обычная lada 4х4
Потребуется: плоская и крестовая отвертки.
1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем три винта крепления.
3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
4. Снять обшивку двери (в зависимости от комплектации и года выпуска):
- отщелкнуть по периметру 8 пластиковых фиксаторов (по два с каждой из сторон и четыре снизу).
- вывернуть по периметру винты крепления обшивки двери (отвертка крестовая).
Обычная нива 4х4
Потребуется: плоская и крестовая отвертки.
1. Снять ручку стеклоподъемника: вынимаем защелку, поддевая ее отверткой между защелкой и шайбой.
2. Снять ручку двери: вынимаем заглушку, поддевая ее отверткой, а затем выворачиваем три винта крепления.
3. Снять накладку внутренней ручки: поддеваем отверткой.
4. Снять обшивку двери (в зависимости от комплектации и года выпуска):
- отщелкнуть по периметру 8 пластиковых фиксаторов (по два с каждой из сторон и четыре снизу).
- вывернуть по периметру винты крепления обшивки двери (отвертка крестовая).
Перетяжка дверей и панелей с помощью клея
Перетяжка сложных поверхностей вызывает больше всего вопросов, даже у опытных мастеров.
Но не лишним будет ознакомиться с основными нюансами:
- Сначала готовят поверхность. Промывка, зашкуривание и обезжиривание – обязательные этапы. Тогда адгезия материалов повышается, они быстрее и лучше сцепляются друг с другом. Специальные вещества помогут справиться с обезжириванием.
- Далее наносят клей на рабочие поверхности и используемый материал. Обработка с помощью кисточки помогает с участками, у которых много неровностей.
- Подогрев при помощи фена способствует более быстрому и качественному сцеплению. Материалы становятся более эластичными.
Перетяжка обивки
Стандартные материалы долго сохраняют целостность, но изоляционные качества таких оснований оставляют желать лучшего. И внешний вид редко удовлетворяет владельцев с самого начала.
При выборе подходящего решения специалисты рекомендуют опираться на следующие критерии:
- Оттенку строчки уделяют внимание, если она ярко выражена в будущем изделии. Выделение этой детали на общем фоне только подчеркивает общий стиль.
- Потолочную поверхность часто оставляют практически без изменений. Тогда другие цвета подгоняют под имеющееся оформление.
- 45% к 55% — базовое сочетание двух цветов, которое применяют в большинстве случаев. Тогда и само решение выглядит интереснее.
- Специальные цветовые схемы упрощают выбор. Они позволят быстрее понять, какой вариант оформления лучше подходит для внутреннего наполнения машины.
- Оптимальное решение – обивка, подходящая по цвету к кузову. Важно создать гармонию, но при этом элементы должны и быть похожими друг на друга. Разборка всего салона не потребуется при грамотном подходе.
Черный обивочный материал и светлая строчка относятся к неудачным решениям. Из-за такой комбинации заметными становятся все недочеты.
Следующий этап – выбор материала, чьи характеристики подходят больше всего.
Для обшивки салона обычно отдают предпочтение:
- вельвету;
- заменителю натуральной кожи;
- искусственной замше;
- велюру;
- коже.
Не стоит доверять первому попавшемуся интернет-магазину для покупки. При выборе материалов обязательно проверяйте качество.
Простой тюнинг обшивки
Чтобы провести качественный тюнинг, требуется составить план будущих изменений. Чтобы салон стал более стильным, но не потребовал серьезных затрат, можно воспользоваться простой инструкцией:
- Заменить динамики, автомагнитолу, стандартные ручки на евро.
- Обновить обивку, выбрать для этого более дорогой материал.
- Сделать облицовку дополнительных ниш.
- Обклеить пластиковые панели пленкой.
- Добавить светодиодных и отражающих элементов.
Особого внимания заслуживает новая ткань. При выборе важно обращать внимание на свойства полотна: долгий срок службы, удобство во время ухода, презентабельный вид, цветовую гамму.
Процесс демонтажа передней дверной облицовки с автомобиля шнива
Причинами, по которым необходимо производить демонтаж облицовки передней двери предостаточно. Это может быть как установка динамиков или их замена, так и ремонт внутренних механизмов. Обивка устроена так, что очень сложно на первый взгляд понять, как же она извлекается.
Места крепления обшивки
Процесс извлечения передней обивки включает в себя такую последовательность действий:
- На ручке находятся две маленькие декоративные заглушки, под которыми находятся крепежные элементы. Необходимо снять заглушки острым предметом, подковырнув их края.
- Выкручиваются крестообразной отверткой крепежные винты и извлекается ручка подлокотника.
- Приступаем к карману для хранения вещей. Он фиксируется к основанию тремя крепежными винтами, располагающиеся внизу. Отвинчиваются и извлекается пластиковый карман.
- Далее следует снять пластиковую накладку ручки открытия. Она фиксирует обивку, поэтому без ее извлечения не получится осуществить демонтаж обшивки. Для этого отжимается ручка открытия на себя и крестообразной отверткой выкручивается болт крепления.
- Демонтаж накладки осуществляется следующим образом: отводится ручка немного на себя и через отверстие выводится декоративная накладка.
- Все готово к снятию передней обивки. Она крепится по периметру специальными пластиковыми шпонками. Шпонки фиксируются в отверстиях, и осуществить их снятие можно только с помощью вынимания обшивки руками. Прежде необходимо по периметру пройтись острой отверткой и на 2-3 сантиметра отжать обшивку.
- После этого она с легкостью снимется из своего посадочного места.
Теперь можно осуществлять любые ремонтные или диагностические работы с внутренними деталями или обшивкой. Снятие занимаем не более десяти минут, важно не спешить при демонтаже облицовки, так как можно повредить крепежные шпонки. Монтаж обшивки осуществляется в обратной последовательности снятию.
Процесс снятия облицовки с задней двери
Покраска, рихтовка, какие-либо сварочные работы – вот ситуации, при которых требуется снять именно заднюю дверь. Или это делают в случае, когда наличие подобного элемента мешает организации каких-либо других работ.
Сначала готовят необходимый набор инструментов. Потом переходят к самим действиям, последовательность которых стандартна:
- Клемму минус отключают от аккумуляторной батареи для обесточки всего автомобиля. Водительский руль не стал исключением. Болты крепления ограничителя открывания двери откручиваются торцовой головкой на десять.
- С проводов, подходящих под дверь, снимают резиновые элементы защиты. Сжав пластиковый фиксатор, колодки отсоединяют друг от друга.
Стопорные скобы снимаются с дверных петлей с помощью плоской отвертки. Поддеть ею указанное пространство достаточно легко.
Дверь нужно потянуть вверх по осям петлей, чтобы снять со своего места. На этом этапе ремонтные работы можно считать практически завершенными. Установка отличается обратной последовательностью. Дверной механизм проверяют на функциональность.
Разблокировка замка
Как уже говорилось, актуаторы отвечают за блокировку, разблокировку. Это надежная система, которая ломается крайне редко. Но и у нее есть ряд особенностей. Одну из дверей быстро клинит, если другая была немного приоткрыта при первой блокировке системы.
На первом этапе демонтируют облицовку, это самое сложное действие. Дверная панель снимается. После этого внимательно изучают дверную защелку и смотрят, в каком состоянии она находится. Можно потянуть за пластиковый язычок, в сторону водителя. Или сдвинуть защелку в любую сторону. После этого должна произойти разблокировка. Снаружи никаких проблем возникнуть не должно.
Регулировка задней двери
Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании (см. фото в начале статьи).
У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого.
Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться.
У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно ))).
Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.
К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов.
Источник
Ремонт замка
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка с широким наконечником;
- набор клипс;
- клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.
Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.
Снятие замка двери задка
Снимаем облицовку порога двери задка и отсоединяем трос привода замка.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления корпуса замка и снимаем замок.
Для доступа к креплению ручки и фиксатора замка снимаем обивку двери задка
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления ручки двери задка и снимаем ручку.
Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления фиксатора замка и снимаем его
При установке фиксатора регулируем положение его проушины относительно замка, смещая фиксатор влево-вправо по пазам крепежных отверстий. Закрытие двери по глубине регулируем, сдвигая корпус замка по пазам крепежных отверстий.
Снятие и установка покрытия задней двери niva chevrolet
Чтобы заменить крышку багажника Shevie Niva, вам понадобится отвертка с плоским и крестообразным лезвием. Открыть заднюю крышку багажника
Отвинтите верхние винты рамы стекла
Снимите декоративные заглушки с обеих сторон рамы и выверните винты, расположенные под заглушками
Снимите крышку крышки багажника
Отвинтите крышку заливной горловины и снимите облицовку горловины бака дроссельной заслонки
Осторожно поднимите обивку отверткой по месту крепления штифтов и снимите ее. Установка покрытия и каркаса стекла крышки багажника Niva Chevrolet осуществляется в порядке, обратном снятию. Поврежденные поршни сломанной обивки заменены новыми.
Снятие крышки багажника (замена двери задка )
Крышка багажника (Дверь задка): 1 — прокладка; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — уплотнитель проема кузова; 9 — газонаполненный упор двериКрышка багажника навешивается на кузов на две петли и запирается замком. В открытом положении дверь удерживается двумя неразборными газонаполненными упорами.
Отсоединяем разъем электродвигателя очистителя стекла двери задка (см. тут).
Помечаем положение клемм в колодке.
Отвязываем отрезок провода от пучка, оставив провод в полости двери для последующего протягивания пучка проводов.
Отсоединяем трубку омывателя двери задка…
…и вытягиваем трубку из полости двери.
Отсоединяем газонаполненные упоры от двери задка (см. здесь).
Помощник придерживает дверь.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления правой петли к двери задка…
…и две гайки крепления левой петли.
Снимаем дверь задка.
Для замены петли двери задка…
…снимаем уплотнитель в верхнем углу двери.
В салоне в верхнем углу…
…крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления обивки задней стойки.
Устанавливаем петли и дверь в обратном порядке, заменив уплотнительные прокладки на новые.
Окончательно затягиваем гайки крепления петли к кузову, убедившись в правильном расположении двери в проеме кузова.
Видео
Источник
Советы при использовании швейных машин
Общие рекомендации, способствующие более качественному результату:
- Поверхность и элементы готовят для дальнейшего применения лекала.
- В качестве заготовки используют бумагу, куда и переносят элементы.
- На материале отмечают линии, по которым в дальнейшем проводится работа.
- Прошивку материала проводят по линиям, намеченным заранее. После все прострачивают.
- Лишние части аккуратно обрезаются.
- Клеящий состав наносят на изнаночную сторону. После чего изделия соединяются друг с другом.
- Главное – защитить лицевую поверхность от попадания клея. Снятие ее не доставляет никаких хлопот.