Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Что из себя представляет противотуманные фары

Данной оптикой комплектуют автомобили Шевроле Нива, противотуманные фары у них представлены в виде треугольника в них монтируются галогенные фары, мощность которых 35W. Устанавливаются они ниже главных фар, что снижает ослепление встречных автомобилей, и способствует лучшему проникновению света сквозь туман.

То есть если основная задача главных фар в том, что они помогают освещать дорожное полотно, а вот ПТФ выделяют автомобиль на дороге во время плохих погодных условиях, и освещают дорогу при тумане. Электричество подается на них от сети автомобиля, напряжение которого 12В. Включаются они специальной кнопкой, расположенной в самом салоне, где изображены фары, направленные вниз стрелочкой.

Установка противотуманок на ниву занимает не так много времени, около одного часа. Для начала необходимо приобрести необходимые комплектующие, помимо противотуманок, необходимо взять 6 клемм типа мама, одну петлю на 6 мм, реле на 4 контакта, кнопку на ваз и 6 метров автомобильного провода.

Для начала установки необходимо закрепить противотуманные фары на бампере, как показано на рис.1.

Одновременно с установкой к креплению противотуманной фары подключить черный минусовой провод и вывести под решёткой плюсовые провода в район аккумулятора как показано на рис. 2 — 3.

Затем нужно ввести кабель на кнопку в салон. Под запасным колесом, ближе к двигателю есть конструктивная резиновая заглушка на рис. 4.

Ее нужно проткнуть шилом и протолкнуть провод во внутрь салона рис. 5.

Далее нужно к правой фаре габаритных огней подключить провод — рис.6, для запитки реле включения, находим синий провод, зачищаем, соединяем и выводим к аккумуляторному отсеку.

В результате после разведения проводки, как показано на рисунках, провода должны сойтись в районе аккумулятора рис.7.

Правильное подключение на реле рис. 8: контакт №87 — аккумуляторная батарея, контакт №80 — противотуманные фары, контакт №85 — кнопка (управление минусом), контакт №86 — плюс от синего провода габаритных огней.

На каждый провод нужно одеть клемму — мама и на главный питающий — петлю на 8 мм, для подключения на аккумуляторную батарею, рис 9.

После подключения проводов к реле, крепим его на штатный болт возле аккумулятора рис. 10.

Далее переходим в салон, для подключения кнопки. Кнопку на противотуманные фары можно установить в любое свободное гнездо, как например, на рис. 11.

Для установки кнопки, необходимо открутить два самореза, крепящие лицевую панель рис.12.

После того как сняли панель, рис 13, нужно найти постоянный минус. Найдя минус, коротким проводом подключить его к кнопке вместе со вторым проводом, идущим от реле.

Затем собираем лицевую панель, но не устанавливаем кнопку в штатное место, должно получиться, так как на рис. 14.

Далее начинаем проверку. Включаем кнопку без габаритов и убеждаемся что противотуманные фары не светятся, затем включаем противотуманки с работающими габаритными огнями и если все подключено как в описании, то все должно заработать как на первом рисунке.

Потом устанавливаем кнопку в штатное место.

В подключении нет никаких проблем, следуйте инструкции и все обязательно получится!

Установленные противотуманки на ниву придают ей законченный вид настоящего русского внедорожника.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Комбинация приборов включается в себя множество элементов.

В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:

  1. Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата.
  2. Тахометр – устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора.
  3. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки.
  4. Правый поворотник.
  5. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода.
  6. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы.
  7. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров.
  8. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики.
  9. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня.
  10. Индикатор включения дальнего освещения.
  11. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха.
  12. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля.
  13. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя – пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором.
  14. Лампочка активации световой сигнализации.
  15. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора.
  17. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя.
  18. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости.
  19. Резервный индикатор (автор видео – Артем С).

А еще интересно: Где находится датчик детонации Нива Шевроле, его установка и неисправностиЩиток у «Нивы-Шевроле» имеет классическое расположение. Он смещен влево и находится сверху рулевой колонки. Такое положение дает водителю возможность наблюдать за показаниями датчиков, не поворачивая голову в сторону во время движения.

Chevrolet niva бегемотик › logbook › установка противотуманных фар.

Вот и настал тот день, когда я поборол лень и пошел ставить ПТФ. Погода не может не подшутить… За время возни 3 раза шел снег, 2 раза шел дождь, остальное время светило солнце =/Теперь по делу.Начал с перестановки колес по кругу. Запаска на правое заднее, правое заднее на правое переднее (в этот момент ставил правую ПТФ), правое переднее на левое заднее, левое переднее на запаску (не забыв поставить левую ПТФ).

Заодно смазал шпильки крепления колес чтоб не прикипали.Проводка была проведена почти месяц назад. Для подключения ПТФ купил готовый комплект. Схема установки есть на коробке, главное выбрать где управляющий « ». Решил делать штатным образом (включаются ПТФ при включенных габаритах, выключаются вместе с выключением габаритов).

Кнопку ставил еще раньше. В блок предохранителей не полез только потому, что было влом его разбирать. Повесил дополнительный штекер реле из набора, для него там как раз место. Дальше все по схеме, если кому интересно.Штекер1 (Ш1) блока бредохранителей имеет 8 контактов.

1 — Правая ПТФ, 2 — Реле обогрева сидений, 3 — Реле ПТФ 30, 4 — Пусто, 5 — Реле ПТФ 87, 6 — Левая ПТФ, 7 — Реле стеклоподъемников, 8 — Управляющий « » ПТФ (от габаритов).Кнопка имеет 5 контактов (6й отсутствует за ненадобностью новых плат кнопки). 1 — Управляющий « » ПТФ.

2 — «-» ПТФ (по образу и подобию замкнут с контактом D). A — отсутствует («-» подстветки кнопки). B — « » подсветки кнопки (присоседил к тому же « » подогрева зеркал). C — «-» световой индикации включения ПТФ (на новых платах сразу соединен с отсутствующим контактом A).

D — « » световой индикации ПТФ.Реле имеет 4 контакта. 30 — Силовой « » ПТФ. 85 — Управляющий « » ПТФ (выключатель внутри реле). 86 — Управляющий «-» ПТФ (идет на корпус за блоком предохранителей). 87 — Силовой «-» (идет на « » ПТФ через блок предохранителей).

Схема подключения ПТФ На сегодня оставил установки самих ПТФ и проводку до них. Установка гораздо проще, если снять колесо. Отворачиваем саморезы, крепящие подкрылок (их там штук 6, откручиваются звездочкой). Отгибаем нижнюю часть подкрылка (можно конечно вообще снять подкрылок, открутив все остальное, но значимой разницы это не даст).

А еще интересно:  Замена главных пар (ГП) в редукторах задних мостов Шевроле Нивы (ВАЗ 2123) | трансмиссия КПП и сцепление Шевроле Нива (ВАЗ 2123)

Отворачиваем 3 винтика заглушки крестовой отверткой, на ее место тут же приворачиваем ПТФ теми же винтиками. Дальше тянем провода. Я протягивал их через гофру, делал надрезы для вывода проводов «-«. Кстати провода «-» вроде как из штатного комплекта оказались короткие, пришлось наращивать недостающие 10см (обидно).

Загибаем подкрылок.

Установленная ПТФ.

Фары. Приобретались в Делфо за 500-600р за штуку. Сразу с лампами H11

Монтажный комплект. На авторынке приобрел за 400р. Стоит галочка Chevrolet Niva.

Результат.

Результат когда потемнее. Желтый цвет, конечно, не очень радует, но пока пойдет.

Вот так вот свтетит в сумерки.

Багажник на крышу на шевроле

Для определения видов багажника на Ниву надо рассмотреть упрощенную классификацию устройств на крышу. Деление происходит по механизму креплений:

  1. Водосточные.
  2. Дверные.
  3. Заводские.

Крепление поперечин на крышу Шевроле Нива

Детище совместного производства ВАЗ и Chevrolet не имеет отчетливых водостоков, как вазовские «Четверка» и «Семерка», поэтому первый вариант не подходит. А вот заводские отверстия, которые спрятаны с двух сторон за резиновым уплотнителем дверей, указывают на третий варианты. Дверные крепления предполагают зацеп уголком за профиль авто, но не фиксацию на болты.

Шевроле Нива оснащается двумя вариантами основного багажника, состоящего из перекладин, стоек и крепления:

  • Это рейлинги. Продольные обтекаемые дуги, обладающие аэродинамическими свойствами. Сочетаются с пластиковыми боксами.
  • Или классические поперечины, на которые монтируется экспедиционная корзина с бортами в стиле «Сафари» либо более простая алюминиевая или стальная версия.

Так как Нива относится к семейству внедорожников и нивелирование звуковых колебаний от ребер багажника на скорости не критично, то предпочтение среди аксессуаров отдают экспедиционной грузовой корзине.

Конечно, ее и на рейлинги монтируют, но вышеизложенный вариант правильней. Вероятно, производители учли сильную тягу народа мастерить нестандартные устройства на крыше классической Нивы.

Поэтому оснащение Шевроле штатными крепежными отверстиями вывело на рынок соответствующий модельный ряд багажников:

  1. Облегченный вариант состоит из двух поперечных перекладин и специальных фиксаторов. Длина поперечин в пределе 1,4 м. Между деталями монтируются пластиковые прокладки, которые защищают крышу автомобиля от повреждений. Порошковое полимерное покрытие предохраняет металлические изделия от коррозии. Поперечины выдерживают вес до 80 кг, что больше, чем у зарубежных моделей.
  2. Экспедиционная конструкция с бортами, изготавливающаяся из стали или алюминиевого сплава, это сварная рама из круглого или квадратного профиля. Выдерживает нагрузку до 200 кг. Удобная и стильная корзина для перевозки крупногабаритного груза. На поперечины можно фиксировать держатели для добавочных фар или запасного колеса. При езде по лесным дорогам сам багажник не повреждается, в отличии от бокса который легко царапается и трескается. Продольные поперечины соединены металлическими трубами, на которых зафиксирована металлическая решётка либо толстый лист железа. Автомобилисты именуют такую конструкцию опорной платформой. Установить в одиночку экспедиционный багажник на Ниву невозможно, поскольку весит около 30 кг. Он не претендует на высокие аэродинамические свойства. Сила сопротивления воздуха у любого внедорожника, при скорости уже 90км/ч начинает значительно возрастать, что увеличивает расход топлива. Для снижения силы сопротивления на дуги монтируются обтекатели. Экспедиционный багажник на крыше Шевроле Нива
  3. Алюминиевая грузовая корзина намного легче экспедиционной. Это единственное её достоинство. Конструкция рассчитана на небольшой вес. Профиль и другие детали фиксируются болтами. Выдерживает меньшие нагрузки, нежели экспедиционный вариант, зато легко монтируется. Идеальный вариант для сезонных поездок на дачу.

Замена

Замена лампы ближнего света Шевроле Нива может производиться специалистами СТО, но эта замена проста, поэтому многие делают это самостоятельно.

Для этого потребуется стандартный набор инструментов и материалов:

  1. ключ на 10
  2. фонарик
  3. небольшое зеркало
  4. ветошь
  5. лампочка Н1
  6. перчатки

Чтобы начать работы необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора. Взять ключ.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Затем нужно снять бачок омывателя с креплений и отвести его в сторону.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Очищаем защитный кожух от грязи ветошью и снимаем его

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Чтобы отсоединить контакты лампы нужно с усилием потянуть за них

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

После этого нажимаем на фиксатор и отводим его в сторону.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Нужно достать старую лампу

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

При установке новой лампы нельзя брать ее за стекло. Нужны перчатки и переносить ее держа за цоколь. Если во время работы на лампе случайно появились следы нужно убрать их чистой трапкой.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

При установке нужно обращать внимание на положение лампы. Она должна попасть в специальный паз, чтобы быть нужной точке под рассеивателем.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Затем новая прижимается фиксатором и контакты устанавливаются на место.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Затем закрываем защитный кожух и переходим к установке с другой стороны

Замена лампы противотуманной фары

Захотелось больше света на дороге, так как линзы резко отрезают световой пучок на ближнем свете. Замена противотуманной фары шевроле нива.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Дело в том, что противотуманные фары обеспечивают хорошую видимость в тумане и во время выпадения осадков, фары ближнего света при такой погоде просто отражаются от капель и слепят водителя. Замена лампы ближнего света на Chevrolet — Niva.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Как заменить лампу противотуманной фары на Ниве Шевроле. Да и еще противотуманные фары имеют большую ширину луча, что помогает лучше освещать дорогу при хороших погодных условиях.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Располагается она ниже главных фар, для того чтобы снизить риск ослепить водителя встречного автомобиля, и для лучшей видимости вовремя тумана. Видео по замене лампочки ближнего света на ниве шевроле. Как снять противотуманные фары Нива Шевроле.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Выполните необходимый ремонт или ее замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. Как установить противотуманные фары? Установка противотуманных фар Нива Шевроле.

Замена противотуманки на шевроле нива лопнул подрамник очередные сюрпризы от машины

Как быстро и правильно поставить туманки на ниву шевроле

!!!

Вообще-то рекомендуется менять лампы в фарах парами, поскольку световой спектр может не совпасть и получится так, что одна фара светит ярче другой, либо одна светит более желтым светом, а другая более холодным синеватым.

Но я пока взял одну лампочку, ибо менять сразу две для меня сложновато, одну бы хоть пока поставить ))

И еще важный момент не трогайте стекло лампочки пальцами, вообще не прикасайтесь к лампе, брать можно только за металлический цоколь. Если дотронетесь пальцем до стекла, останутся микроскопические отпечатки и в этом месте лампа будет нагреваться сильнее и перегорит очень быстро.

Итак, поехали, меняем. Открываем капот. Менял я лампочку в правой фаре (со стороны пассажира), так что для удобства лучше сразу снять бачок омывателя. Оперативного простора появляется больше. Если бы нужно было менять со стороны водителя, то пришлось бы снимать аккумулятор.

Бачок сняли. Далее снимаем заглушку на блоке фары. Она крепится защелкой из каленой проволоки. Тянем вверх, отгибаем от себя. Чехол сняли и уже видим цоколи лампочек.

Лампа ближнего света находится ближе к краю машины. Дальний свет ближе к центру. Всё начинается самое сложное. Почему? Да потому что нефига неудобно и не видно, что делаешь пальцами. Все на ощупь.

Первое выдергиваем из лампочки провода. Тут все просто. Самое сложное защелка на самой лампе, которая прижимает лампу к основанию блока фары. Она крепится в двух точках слева и справа. И если правую (стоя лицом к машине) освободить проще, то вот с левой точкой крепления пружинки пришлось помучатся, ибо визуально ничего не видно, приходится работать на ощупь.

Слева освобождаем пружинку просто её сжимаем пальцами, нужно вывести края проволоки из цоколя лампы. А правую точку крепления нужно просто отщелкнуть, вы почувствуете, что там что-то щелкнуло. Точно также, когда будете ставить обратно пружинка защелкнется.

Думали, что будет очень сложно поменять, но, как оказалось, все достаточно просто. На всё про всё у нас ушло 20 минут. Самое сложное защелкнуть пружинку на установленной лампе. У кого тонкие чувствительные пальцы, думаю будет проще.

Кто-то может подумать, что гораздо проще будет достать блок- фару и уж там монтировать лампочку. Может и проще, но имейте виду, что потом придется регулировать свет. Так что как по мне, уж лучше помучаться 20 минут, но сделать все, как полагается. Тем более алгоритм работ прост и понятен открываем капот, снимаем защитный чехол с фары, отсоединяем лампу от проводов, отщелкиваем пружинку, достаем лампу сгорешую, ставим новую, подключаем, ставим обратно защитный чехол. Вуаля, всё работает.

Как снять испаритель и вентилятор

Прежде чем демонтировать радиатор, потребуется обеспечить доступ к нему. Для этого необходимо снять испаритель кондиционера. Выполняем процедуру пошагово:

  1. Снимаем бардачок, для чего вывинчиваем все крепёжные элементы.
  2. Демонтируем подушку безопасности (если в комплектации автомобиля она присутствует). С АКБ снимаем минусовую клемму, затем ищем красный разъём подушки безопасности и вынимаем его. Подходящим инструментом откручиваем болты крепления подушки. При помощи плоской отвёртки поддеваем заглушку на панели, нажимаем на защёлки снизу и вытаскиваем подушку вверх.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Ключом или головкой подходящей размерности откручиваем два болта крепления подушки безопасности
  3. Снимаем воздуховод с пассажирской стороны. Поддеваем плоской отвёрткой заглушки решётки вентиляции, откручиваем саморезы и вынимаем решётку. Удаляем скотч и извлекаем воздуховод.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Чтобы снять воздуховод со стороны пассажира, потребуется демонтировать решётку вентиляции и удалить скотч
  4. Демонтируем патрубок в ногах пассажира. Откручиваем крепёж крепления шланга и тянем его на себя.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    В ногах у пассажира нужно снять патрубок, для чего откручиваем крепеж шланга
  5. Чтобы снять испаритель кондиционера потребуется убрать блок предохранителей и блок управления. В их полном демонтаже нет необходимости, можно просто оставить устройства в висячем положении. Крышку блока управления откручиваем при помощи головки на «10», крестообразной отвёрткой вывинчиваем болты крепления.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Прежде чем демонтировать испаритель кондиционера, потребуется снять блок управления и блок предохранителей
  6. Для демонтажа вентилятора извлекаем воздушный фильтр и выкручиваем 4 самореза, обеспечивающих крепление электромотора.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Чтобы снять вентилятор отопителя, нужно извлечь салонный фильтр и открутить 4 самореза
  7. В нижней части печки откручиваем саморез битой на «7».
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Биту на «7» вставляем в ключ подходящей размерности и обматываем изолентой
  8. Отгибаем металлические кронштейны.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Чтобы извлечению испарителя ничего не мешало, нужно отогнуть металлические кронштейны
  9. Аккуратно снимаем тросик, отвечающий за регулировку заслонки, чтобы не потерять защёлку. Убираем саму конструкцию вправо.
  10. Чтобы разобрать вентилятор на две части, снимаем защёлки (6 штук), поддевая их отвёрткой. После этого корпус можно разъединить и вынуть вниз.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Для разъединения частей вентилятора необходимо снять защёлки, после чего элементы вынимают
  11. Следующим шагом является демонтаж испарителя кондиционера. Для этого под капотом откручиваем трубки устройства кондиционирования. Поскольку из системы начнёт выходить фреон, лучше избегать его попадания в органы дыхания.
  12. Откручиваем гайки с расположенных рядом шпилек.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    В моторном отсеке потребутся открутить гайки со шпилек и снять трубки испарителя
  13. Аккуратно вывинчиваем болты крепления корпуса испарителя, чтобы не сорвать гайки, и один саморез, расположенный возле патрубков радиатора.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    В салоне аккуратно откручиваем болты крепления испарителя, а также саморез
  14. Выводим сопло испарителя вправо, пока он не освободится, при этом придётся приложить некоторое усилие. Извлечению узла будет мешать левый передний кронштейн — его нужно натянуть и вывести из-под крепления панели. Кроме этого, препятствовать снятию станут хомуты патрубков радиатора. Их лучше ослабить и стянуть вниз. После этого вынимаем сам испаритель.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Чтобы вынуть испаритель, необходимо приложить некоторые усилия для вывода кронштейна с левой стороны из-под крепления панели

Как снять панель приборов на ниве 21213

https://www.youtube.com/watch?v=HSTtQ_C8tRo

А еще интересно:  Установка фаркопа на шевроле нива может быть быстро осуществлена своими руками «

Начал повышать комфорт, который возможен в ниве, для водителя, т.е. для себя и пассажиров с шумоизоляции моторного щита и короба над раздаткой, когда менял мотор , затем сделал шумоизоляцию полов, продолжил проклейкой всего багажника, так же зашумил крышу и установил жесткий потолок. В салоне оставалась самая важная вещь в самом плохом

Панелей старого образца, как известно не выпускают( Решил ставить от 213 нивы. Снял старую панель и увидел

На боковой обдув сделал из гофры от канализации). С двумя печками, эл. помпой, шнивским термостатом и 8 моторчиком я не жаловался на холод, но решил дойти до конца и сделать дефлекторы на ноги. Ведь зачем греть ручки кпп и раздатки? Выбрал самые узкие дефлекторы-от 07 модели ВАЗа и принялся к врезки их в сапог.

Для того, чтобы воздуху легче было проходить все закоулки у дефлекторов вырезал верхнюю часть. Подсмотрев варианты приборок старого образца на торпедо нового образца решил ставить и щиток 213. Попросив помощи в собществе «ЛАДА 4*4» о подключении панели к старой проводке меня отправили на три буквы FAQ(нива-FAQ)

Красная колодка 1- 2 — оранжевый( ) 3 — коричневый(тахометр) 4 — белый(подсветка приборов) 5 6 — масса 7 8- розовый с черным(лампа стояночного тормоза) 9 10- серый/красный(указатель уровня топлива) 11- серый (блокировка дифференциала) 12 -серый (контролька давления ) 13- красный(контролька тормозной жидкости)

Белая колодка 1 2 — зеленый/черный(дальний свет) 3 — желтый(габариты) 4 5 — голубой/белый(поворотники) 6- черный (аккум) 7 8 9 10- оранжевый( ) 11- розовый(лампа уровня топлива) 12 13- зеленый(температура) Ну и в завершении поставил тоннель пола фирмы АПС.

И так назрела необходимость замены торпеды. Едем на рынок и покупаем торпеду в сборе, в нее входят: 1. сама торпеда; 2. воздуховоды: центральный и два боковых; обязательно надо проверить наличие в центральном воздуховоде заслонки, перенаправляющей поток воздуха на лобовое или в салон (я не проверил и теперь не могу найти эту деталь); 3. комбинация приборов; 4. щиток панели; 5. жгут проводов с колодками предохранителей и разъемами; 6. внутренняя полка бардачка; 7. полка; 8. борода; проверьте наличие заглушек с символами, они расположены по бокам от прорезей для рычагов отопителя (тоже долго и мучительно искал их, нашел только заглушки от 2105, пришлось закрывать дырки ими).

Также отдельно докупал: – рукоятки на рычаги отопителя 3 шт. (от 2105); – тросики управления заслонками и краником печки 3 шт.; – скобы крепления тросиков 4 шт. (от 2108); – кожух рулевой колонки с секцией под аварийку.

Комбинация приборов никаких положительных эмоций не вызвала (я так и не понял, зачем было менять местами тахометр со спидометром?). Поэтому решил попытаться втиснуть родные приборы. Замерил габаритные размеры комбинации и наружные диаметры круглых приборов.

Нарисовал все это на картоне начал думать к чему эту штуковину крепить. Повозившись вечер, решил, что лучше всего собрать это вместе со щитком панели, а его уже с приборами крепить на саму панель.

Снимаем старую приборку, замеряем посадочные размеры корпусов приборов. Ищем кусок фанеры толщиной 8-10 мм, выпиливаем прямоугольник размером 320х120 мм и размечаем его согласно рисунку:

Выпиливаем отверстия под приборы. Т. к. электролобзика у меня нет, то делалось это вот таким макаром:

Опиливаем полукруглым напильником до тех пор, пока приборы не начнут свободно входить в отверстия:

Как снять радиатор печки

Стоит принять во внимание, что далеко не всегда рекомендации производителя по ремонту автомобиля являются самыми простыми и доступными для обычного автомобилиста. Поэтому довольно часто приходится опираться на опыт владельцев, осуществляющих ремонт своими руками с применением подручных средств и инструментов, прибегая к разным ухищрениям. Начнём процедуру разборки:

  1. Демонтируем бардачок, для чего откручиваем соответствующий крепёж. Вывинчиваем саморезы крепления облицовки с правой и левой стороны в ногах пассажира, снимаем клеммы лампочек освещения.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Для снятия бардачка потребуется открутить соответствующие саморезы и снять боковую декоративную облицовку в ногах
  2. Ослабляем хомуты резиновых патрубков с радиатора и аккуратно стягиваем их, сливая остатки тосола в подготовленную ёмкость.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    После снятия шлангов с радиатора в подготовленную ёмкость сливаем остатки тосола
  3. После снятия шлангов выкручиваем крепёж самого теплообменника и выдвигаем деталь на себя до тех пор, пока она не упрётся в воздуховод.
  4. Вывинчиваем гайку крепления крышки реле головкой на «8» и извлекаем элемент. Будет видно, что последующему демонтажу радиатора мешает уголок рамки. Для решения этой проблемы кусачками удаляем мешающую часть пластика и извлекаем сам теплообменник.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    Чтобы демонтировать радиатор из посадочного места, потребуется отрезать кусочек пластика
  5. На новом радиаторе рекомендуется проклеить крайние грани поролоном, чтобы избежать проникания воздуха из-за негерметичности соединения.
  6. На рамке нового теплообменника также отрезаем кусочек пластика, после чего вставляем деталь на своё посадочное место.
    Как заменить радиатор печки на «Ниве Шевроле» с кондиционером и без него
    На новом радиаторе печки необходимо срезать угол рамки, что позволит выполнить установку детали на место
  7. Сборку производим в обратной последовательности.

Как снять торпеду на ваз 21214

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 НиваНаши дополнительныесервисы и сайты:г. С аратов

e-mail:[email protected]
icq:613603564
skype:matrixplus2022
телефон 79173107414 79173107418

Снятие и установка щитка приборов

Для снятия щитка приборов отсоединяют провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Отжимают прошивкой 4 (рис. 187) пружинные скобы 3 через специальные отверстия в нижней части панели приборов 1 и вынимают щиток 2 приборов из гнезда панели приборов. При снятии щитка необходимо обратить внимание на то, как был проложен гибкий вал привода спидометра, чтобы при установке щитка расположить гибкий вал по прежней трассе. Отсоединяют провода от жгута проводов щитка приборов и гибкий вал от спидометра.

Рис. 187. Снятие щитка приборов

Установку щитка приборов выполняют в порядке, обратном снятию. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Методика поиска неисправностей приборов

Указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика указателя и соединяют наконечник провода с корпусом. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его заменяют.

Если стрелка не отклоняется, то снимают щиток приборов и при включенном зажигании соединяют с корпусом штекер «V» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется, то заменить прибор.

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет, замыкание с корпусом, или поврежден прибор.

Указатель уровня топлива. Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика 20 (см. рис. 186) указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» — провод, идущий к самому указателю.

Краткая характеристика противотуманных фар у шевроле нива

Горят не все диоды по 3 кристалла. Два по одному, около 5ти по два, остальные по три.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Задумка друга, он дал размеры, остальное делал уже я. Может завтра начну травить плату под свою основную задумку — ПТФ.

А еще интересно:  Почему происходит пробуксовка АКПП

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Если какие-то дорожки плохо перевелись можно подкрасить их любым перманентным маркером. Шаманскими обрядами я сделал-таки плату.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Кроме того противотуманные фары от Шевроле Нива подходят к другим моделям АвтоВАЗа, например, к Лада Приора и наоборот, что можно использовать при их заказе, если это потребуется. Замена лампы в ПТФ своими руками Рано или поздно потребуется выполнение данной процедуры и обладателю Chevrolet Niva было бы полезно узнать или освежить в памяти этапы и особенности этого процесса.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Прежде всего, необходимо удалить грязезащитный щиток, который располагается в нижней части переднего бампера. Это освободит доступ и позволит провести дальнейшие мероприятия.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Далее необходимо отжать фиксаторы разъема проводов ПТФ.

Обозначение значков и кнопок панели приборов нива шевроле

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
Стоковая версия 2004 года имеет ряд механических указателей и аналоговых значков. На фото выше пронумерованы элементы панели. Описание символов приведено ниже.

НомерЗначение
3/4Стандартные поворотники также загораются при активации аварийной сигнализации.
7Указатель минимального количества топлива в баке. Заправьтесь.
8Этот индикатор указывает на включение габаритных огней.
9Тормозная система находится в аварийном состоянии. Требуется выполнить диагностику системы.
10Включен дальний свет головной оптики.
12Цифровой указатель пробега, сверху общий – снизу суточный.
13Эта индикация обозначает наличие поломок в двигателе. При этом, требуется немедленно отправиться на СТО.
14Индикатор включения аварийки.
15Цифровой дисплей – указатель суточного времени. Также при самодиагностике здесь отражается код ошибки.
16Аккумулятор разряжен. Проверьте генератор и его приводной ремень.
17Лампочка активации ручного тормоза.
18Давление масла в картере двигателя слишком низкое.
19Резервный индикатор.

Также на приборке есть дополнительный ряд лампочек, вынесенный за пределы щитка.

Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)
Здесь описание индикаторов выглядит так.

НомерНазначение
1Пустой
2Блокировка межсевого дифференциала включена.
3Иммобилайзер активирован.
4Имеются проблемы в работе модуля АБС, нужно полностью проверить все устройство.
5/7Резервные лампы.

Петройл

Компания “ПетройлТюнинг” выпустила в продажу свои новые рейлинги для внедорожника Нива Шевроле. Эти рейлинги получили аналогичное название “Петройл” или даже “Петройл Тюнинг”. Главной особенностью изделия является то, что они подходят как для новых моделей автомобилей, так и для самых первых.

Петройл Тюнинг является отличным решением для вашего авто, так как при изготовлении – эти рейлинги проходят испытания, а все монтажные соединения вымеряются до максимальной точности. К тому же приятным дополнением от компании Петройл Тюнинг можно назвать широкую цветовую гамму из двух цветов: оксидированное покрытие и черный муар.

Рейлинги “Петройл тюнинг”

При монтаже изделия нет необходимости различных видов механических воздействий на крышу авто (например, сверлений). Петройл Тюнинг гордится своей продукцией, поэтому дуги можно приобрести за 3500 рублей. Комплект не имеет поперечины, да и сделать их самостоятельно вряд ли удастся, так как конструкция поверхности дуг овальная.

В частности, те везунчики, которые испытали действие рейлингов «Петройл Тюнинг» на своих автомобилях сообщают, что это отличное решение. Особенно они значительно меняют в лучшую сторону внешний вид автомобиля. На основании всего вышесказанного, хотелось бы заметить, что рейлинги на крыше играют очень важную роль, поэтому при первой же возможности их лучше установить.

И еще за 10 т. р. они вам их установят. Если вы зарабатываете меньше 10т. В день то за 3-4 часа можно установить их самому. Только чтобы аккуратно снять и установить обивку крыши нужны .два помошкика. Мне помогали жена и средняя дочь.Как снимается обивка крышы описано подробно в руководстве по ремонту автомобиля Шевроле Нива 1,7 от 12.

Рейлинги – это дополнительный багажник для Вашего автомобиля Шевроле Нива. Установка рейлингов на Шевроле Ниву значительно улучшает внешний вид авто, придает ему завершенность и делает его более функциональным.

Особенность данной продукции заключается в том, что рейлинги для Chevrolet Niva крепятся в штатные места кузова, не требуя при этом дополнительного сверления крыши автомобиля. Напомню, что продукция многих фирм предполагает сверление кузова авто и крепление за тонкий металл крыши. В итоге после установки рейлингов теряется гарантия на автомобиль ради чисто декоративного украшения.

Разбор

Если нужно разобрать щиток приборов Шевроле Нива нужно проделать следующие действия:

  1. Отверткой извлекаются две заглушки и выкручиваем саморезы, которые находятся одна справой стороны от аварийки а вторая в правом углу панели

    Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  2. Снимаем облицовку щитка с правой стороны, и демонтируем все разъёмы на кнопках управления. Лучше перед этим сфотографировать какой и куда подходит контакт

    Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  3. После этого отсоединяем облицовку уже с левой стороны и отсоединяем колодки со всех кнопок после чего полностью вынимаем облицовку

    Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

  4. Откручиваем саморезы которые крепят панель и снимаем ее

    Снятие и установка заднего моста (замена заднего моста или балки) Нива Шевроле - Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви, Travel)

Что касается изменений и новшеств ПП то совсем недавно был представлен новый дизайн автомобиля, где была видно что установлена новая панель приборов нива шевроле 2021.

Снятие панели приборов нива шевроле выпуска с 2009 г

Панель приборов снимаем для доступа к отопителю и для других ремонтных работ

Панель автомобиля выпуска до 2009 г. (Как снять и поставить панель автомобиля до 2009) сильно не отличается, но есть некоторые особенности. Поэтому рассмотрим эту работу, как можно подробнее.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем монтажный блок для этого:

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления крышки монтажного блока

Отжав верхний край крышки, выводим его из зацепления с панелью приборов

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Сдвигая крышку вверх, выводим штифты из резиновых втулок

Снимаем крышку.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Крестовой отверткой отворачиваем саморез крепления монтажного блока

Выводим держатели блока из кронштейнов

Отсоединяем от монтажного блока пять колодок жгута проводов панели приборов.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отжав отверткой фиксатор колодки выносного реле

Сдвигаем с направляющих блока, снимаем колодки в сборе с реле.

Также снимаем остальные колодки с выносного реле.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снимаем монтажный блок

Чтобы удобнее было снимать панель приборов, снимаем передние сиденья.

Отогнув край уплотнителя, отжимаем обивку левой передней стойки

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

И снимаем обивку, выводя из отверстий стойки три пистона ее крепления.

Также снимаем обивку правой передней стойки.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Крестовой отверткой отворачиваем саморез левого крепления вставки панели приборов.

Также отворачиваем саморез правого крепления вставки панели приборов.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Приподняв вставку панели приборов, выводим из зацепления ее пружинные держатели и снимаем вставку.

Опускаем на пол рулевую колонку (смотрим статью – «Снятие и установка рулевой колонки автомобиля ВАЗ-2123»).

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза крепления накладки консоли панели приборов с правой стороны.

Также отворачиваем два самореза с левой стороны консоли.

Крестовой отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления накладки консоли.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Вынимаем контейнер головного устройства звукового сопровождения.

Отводим накладку от консоли панели приборов.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отсоединяем колодки проводов от прикуривателя, блока управления наружными зеркалами и блока выключателей подогрева передних сидений.

Снимаем накладку консоли панели приборов

Снимаем вещевой ящик для этого:

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Открываем крышку вещевого ящика, и приподняв крышку, выводим наконечник шнура из прорези крышки.

Также отсоединяем шнур с другой стороны крышки вещевого ящика.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления облицовки вещевого ящика.

Отворачиваем два самореза крепления экрана консоли панели приборов

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

отворачиваем два самореза нижнего самореза нижнего крепления ящика к консоли панели приборов.

Открыв крышку ящика, с левой стороны отворачиваем два самореза бокового крепления корпуса ящика к консоли панели приборов.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отворачиваем саморез верхнего левого крепления

Отворачиваем саморез верхнего среднего крепления корпуса вещевого ящика

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

С правой стороны отворачиваем два самореза крепления облицовки ящика.

Отведя облицовку от корпуса ящика, с правой стороны отворачиваем саморез верхнего крепления корпуса ящика

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Короткой крестовой отверткой отворачиваем два самореза нижнего крепления корпуса ящика.

Наклонив ящик, отсоединяем колодки проводов от выводов выключателя фонаря освещения вещевого ящика

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отсоединяем клеммы от самого фонаря освещения

Снимаем вещевой ящик

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Расположение проводки и колодок проводов панели приборов

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Крестовой отверткой отворачиваем пять саморезов крепления экрана консоли, и снимаем экран.

Снимаем комбинацию приборов (смотрим Особенности комбинации приборов Нива Шевролет).

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (смотрим Снятие блока управления кондиционера в салоне ВАЗ-2123).

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Крестовой отверткой отворачиваем четыре самореза верхнего крепления панели приборов.

Крестовой отверткой отворачиваем саморез бокового крепления панели с правой стороны.

Также отворачиваем саморез с левой стороны панели приборов.

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Снятие панели приборов Нива Шевроле выпуска с 2009 г

Отворачиваем шесть саморезов нижнего крепления панели приборов.

Отсоединяем колодки проводов от регулятора освещения приборов и регулятора электрокорректора фар.

Снимаем панель приборов

Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.