Один из важных параметров, определяющих поведение на дороге автомобиля Нива 4х4 – давление в шинах. Многие автовладельцы забывают о том, как правильно накачивать колеса. Цель сегодняшней статьи – напомнить о номинальных значениях для разных условий эксплуатации.
От того, как накачены покрышки зависят следующие свойства:
- управляемость;
- динамика;
- проходимость;
- износ;
- расход топлива;
Перекаченные шины улучшают динамику автомобиля, но отрицательно влияют на сцепление колес с дорогой, а равно – управляемость. Кроме того, увеличивается износ средней части протектора. Слишком низкое давление в шинах на Ниве ухудшает динамику и увеличивает износ покрышки по краям протектора. К тому же, на резких маневрах такое колесо может «разуться».

На проходимость давление влияет следующим образом: чем ниже давление в шинах, тем выше пятно контакта и Нива лучше преодолевает рыхлый снег, песок или грязь.
Самый низкий расход топлива достигается при повышенном давлении, так как накат машины улучшается.
Содержание
Сколько должно быть давление в шинах у нивы?
Какое давление должно быть в шинах: В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.
Сколько качать колеса Нива Шевроле?
Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65. В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар.
Какое давление должно быть в шинах 195 65 R15?
Нормальное давление в автошинах
R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.
Какое давление должно быть в шинах 265 * 65 * 17?
Давление в шинах Прадо
ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар.
Сколько качать колеса на 16 нива?
Какое давление должно быть в шинах: В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.
Сколько качать колеса Нива Шевроле?
Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65. В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар.
Какое давление должно быть в шинах 195 65 R15?
Нормальное давление в автошинах
Какое давление в шинах на 16?
R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.
Какое давление должно быть в шинах 205 55 16?
Какое давление в шинах 255 55 R18?
Штатные шины 255/55—R18 109 V XL — 2.6 атм / 2.9 атм с частичной загрузкой 2600кг; 2.8 атм / 3.1 атм с полной загрузкой 3200 кг.
Таблица давления в шинах в летний и зимний период. Давление в шинах R13 R14 R15 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2 — 2,2 атмосфер.
[contents h2 h3]
Не каждый водитель обращает внимание на давление в шинах своего автомобиля. А ведь от того какое давление в шинах порой зависит безопасность на дороге, управляемость и маневрирование автомобилем. Кроме того, уровень давления в шинах влияет:
- на расход топлива,
- равномерный износ самого колеса,
- может вызвать появление грыж на корте колеса.
Если давление в шинах r13 и r14 будет повышенным, то, например, при наезде на препятствие покрышка может даже взорваться. Неправильное давление в шинах r15 окажет также влияние, на маневренность при вхождении в поворот, развороте и т.д. Лучше всего при разных уровнях накачки автомобильных колес покажет следующий рисунок.

Как видим, уже по износу протектора можно определить, в чем проблема накачки обода, но лучше до этого не доводить, а поддерживать определенную атмосферу на необходимых значениях.
Давление в колесах необходимо проверять как минимум 1 раз в месяц. Водители-профессионалы проверяют каждые 2 недели и перед каждой дальней поездкой. А внешний осмотр колес должен быть ежедневным перед тем как завести автомобильный двигатель. Хотя если вы счастливый обладатель низкопрофильной резины, то определить, какое давление должно быть в шинах на глаз невозможно.
Содержание
- Какие колеса выбрать: с камерой или без?
- Какое давление в покрышках должно быть?
- Нужна ли закачка азота?
- Особенности накачки шин зимой и летом
- Когда необходимо чуть приспускать шины
В соответствии с рекомендациями концерна Lada, шины размерностью 185/75 R16 (устанавливаются штатно) накачивают спереди до 2,1 атм, сзади – 1,9 атм. Для покрышек 195/70R15 и 205/70R15 – 1,9 атмосфер для всех осей.
Какое давление в шинах должно быть у нивы?
Какое давление должно быть в шинах Нива
Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар.
Какое давление должно быть в шинах на ниве 2121?
Давление воздуха в шинах автомобиля ВАЗ-2121 (21213, 21214)
Какое давление должно быть в шинах на ниве Chevrolet?
Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65. В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар.
Какое давление должно быть в шинах Кама Флейм?
Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар. Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.
Какое давление должно быть в шинах 205 70 R15?
Ответы (1) По инструкции от завода-производителя давление в шинах должно быть 1.9 бара на передней и задней оси с шинами размерностью 205/70 R15, 205/75 R15, а также 215/65 R16.
Какое давление в шинах 215 65 16?
Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.
Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / Давление в шинах
Нива 4×4 / Техника Нивы / Резина и диски / Всё о ВлИ-5, Влипять (175/80-16)
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 12
Авто: 21213М 1998
У меня сейчас в голове вообще бродит мысль о том, как делить резину на «для дорог» и «для леса».
Поскольку темы соответствующей нет, но разговор привязан к давлению, напишу здесь.
Критерий такой: по форме сечения профиля.
Если сечение круглое (например боггер, саймекс, сильвер экс) — то резина внедорожная — «для леса» (больше для).
Если сечение сплющено к внешней стороне (к беговой дорожке) — «для дорог».
Объясню почему я так разделил резину, на примере (к сожалению без фото).
Для сравнения я «травил» бфг мт и сильвер 117екс. Первый имеет «п»-образный профиль (ПП), а второй «с»-образный (СП). Так вот при снижении давления, чтобы боковины коснулись поверхности, для ПП пришлось снизить до 0.1-0.2 атм (это приблизительное значение, важна суть, что это практически пустое колесо) и касание было далеко от плоскости шашек (из-за того, что по углам ПП имеет очень много резины, за счёт которой имеет очень большую жёсткость в этом месте, поскольку внутренний профиль имеет «о»-образную форму!!!). А в это время СП намного более ровно и пропорционально «укладывал» боковины на поверхность (потому что толщина профиля одинакова (при первом приближении), как снизу, как сбоку, так и «по углам», которых по сути и нет), первая боковая шашка начинает касаться уже при 0.5 атм. Да, СП из-за больших грунтозацепов всёже не совсем равномерно «укладывает боковины», но много лучше чем ПП.
Рег.: 16.06.2009
Сообщений: 86
Откуда: Красноярск
Возраст: 38
Авто: Нива 21213 98г.в
Не, конечно, поимаю, что тема про давление. Прочитал и так и не нашёл ничего толкового про ВЛИ-5. А ведь это заводская резина!!! Перед 2,1, зад 1,9. Попробовал — после 50 км по асфальту под звуки «падающего боинга» можно собирать зубы. Уже на 70 км машину просто нужно только успевать ловить. Спустил 1,8/1,7 — уже лучше, но управление всё равно страдает, такое ощущение, что едешь по рельсам и вот вот с них вылетишь. Город+трасса в соотношенни по километражу 50/50 расход 12,6л на сотню. Кто как ВЛИ-5 качает, подскажите.
Имя: Светочка
Рег.: 28.06.2007
Сообщений: 280
Откуда: МО, Юго-Запад, с. Петровское
Возраст: 54
Авто: Nissan Terrano, 2019, серебро
ПДД UBER ALLES
Рег.: 08.08.2006
Тем / Сообщений: 4 / 417
Откуда: Иваново
Возраст: 43
Авто: 21310 (1999г, 1.7k, Я569, ГП-4.3, Eberspacher) + Suzuki SX4 4WD 2010 (лифт 5 см)
Накачал Медведей (Я569) как положено 2.0 во все. Ехать невозможно — табуретка. Особенно по тракторным дорогам на 70 км/ч. Поэтому теперь держу 1.6. Ехать приятно. На расход особо не влияет. Машина тяжелая (не груженая под 2 тонны, груженая — и того больше).
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 38
Авто: 21213 96 г.в.
Wert
медведей не стоит до 2.0 качать, колесо то большое, больше объем — меньше давление, имхо там 1.8 самое оно даже для крока.
Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2614
Откуда: Питер
Возраст: 12
Авто: 21213М 1998
колесо то большое, больше объем — меньше давление
крайне спорная мысль.
По букве закона давление должно соответствовать рекомендованному производителем авто. Все игры с понижением/повышением давления возникают из-за личных пристрастий к ощущениям от езды и от жёсткости конкретной резины, а не от её размера.
Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 38
Авто: 21213 96 г.в.
Дюк
не спорю, что спорная, просто натыкался на таблицу там написано для какого размера и веса какое давление, уже не раз тут на форуме всплывала она, так там явно чем больше (точнее шире) колесо при том же весе тем меньше давление, вот к примеру на 175 профиль — 2.1 атм., 205 уже 1.9, 235 для веса нивы 1.7-1.8. И в итоге использование рекомендуемого давления делает абсолютно равномерный износ, а не точит края как при пониженом или середину как при повышенном. Ну и естественно нужно учитывать вес, одно дело когда пустой едешь на обычной ниве, или когда под завязку груженый + обвес, тогда и давление должно быть естесвенно разным, кроме того советуют накачивать на 0.2-0.3 больше расчетного при полной загрузке и в дальнюю дорогу.
Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 42
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый
Рег.: 22.09.2008
Сообщений: 682
Откуда: Санкт-Петербург, север.
Возраст: 45
Авто: уже нет
Честно говоря больше 2,2 КФ — машина козлит и ездишь как на табуретке.
Езжу на КФ с давлением 2,0 без проблем и мягенько уже 10 месяцев — плёт нормальный.
Рег.: 12.04.2010
Сообщений: 13
Откуда: Радужный, Владимирская область
Возраст: 37
Авто: ВАЗ 2121 1988г.в.
На Вли-5 качаю 2,1 перед и 1,9 зад. Пробовал больше, пробовал меньше — разницы в комфорте на кочках не заметил — табуретка она и есть табуретка
Рег.: 22.12.2009
Сообщений: 12
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2121 г.в.1987, лифт, г.п.-4.44, Yokohama M/T 30×9.5
Вли-5 стараюсь на асфальт накачивать 2 по кругу, ехать тише и легче, но трясет сильно(но по асфальту мне нужно обычно проехать километров 5-15 не больше). На сухих грунтовках ставлю 1.2-1.6 — мягче ехать, вне дорог спускаю обычно: перед — 0.8, зад 0.7.
Зимой на дороге держу 1.6.
Рег.: 17.02.2006
Сообщений: 433
Откуда: Омск
Возраст: 67
Авто: ВАЗ-21310, 1,8i, 2006, Ривьера
Резина — Кобра, К-156-1. 185\75\16. Делаю давление в колесах строго по инструкции: 2,1 и 1,9.
Я эту резину качаю 2,1 все колеса: у Крока развесовка по осям равномернее, чем у короткой, да и всегда груженый.
Матадор Ермак: 2,4 — так сказали в фирменном магазане в соответствии с массой машины.
Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 42
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый
Рег.: 09.11.2009
Сообщений: 34
Откуда: Москва ЮАО
Возраст: 49
Авто: НИВА 2121 , 1983 г.в., резанные арки, на «Медведях».
На Вли-5 держал 1.8 зимой и летом. Сейчас на «медведях» держу 2.0 — жестковато, но зато накатом идёт как легковая и стирается меньше на асфальте.
Рег.: 30.03.2010
Тем / Сообщений: 2 / 546
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: МОСТодонт
дикий сертоловский нив
Когда необходимо чуть приспускать шины
В некоторых случаях бывают рекомендации слегка сделать давление в колесах меньше, чем определено в рекомендациях. Таких случаев два:
- В зимний период если давление немного меньше, то происходит лучшее сцепление с дорогой. Но при изменении температуры внутренний объем в покрышке также меняется.
- Самое популярное применение чуть приспущенных колес – это поездка по бездорожью. В данном случае колеса будут действовать по принципу гусениц. Что увеличит проходимость.
Но неопытному водителю сложно определить, на какие показатели снижать давление. Поэтому экспериментировать не советуем.
Вывод: давление в автомобильных покрышках нужно регулярно проверять, поддерживать на уровне, рекомендованном производителем, учитывать погодные и дорожные условия. Это продлит их срок службы и поможет сделать вашу езду более безопасной.
Нужна ли закачка азота?
Некоторое время назад специалисты по шиномонтажу уверяли, что в случае закачки азота в шины автомобиля изменения в плотности давления при перепадах температур или нагреве колес практически не происходят. Процедура закачки в колеса азота в отличие от обыкновенно воздуха более дорогостоящая. Но в последнее время было доказано, что к изменениям это не приводит и это лишняя трата денежных средств, следовательно, говорить об этом не будем.
Давление в шинах Lada Niva при сложных условиях
Сложные условия эксплуатации возникают при преодолении песка, снега, грязи или скользких покрытий. В этом случае необходимо большее пятно контакта, поэтому целесообразнее колеса спустить. Оптимальным вариантом будет 1,5 бар.
Внимание! Будьте осторожны на поворотах при движении на низком давлении! Есть опасность схода бескамерной шины с диска! Чтобы избежать этого, следует делать крутые повороты в несколько приемов с небольшим радиусом.
Подведем итоги
Не стоит игнорировать давление в шинах Нивы. Проверять его необходимо, хотя бы раз в месяц, чтобы избежать проблем при эксплуатации автомобиля.
О давлении в шинах нестандартного размера.
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 12 янв 2013, 18:10
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Аркадий
- Откуда: Луганск-Киев
- Контактная информация:
Kакое давление должно быть в Radial 235/75 R15
«Пилигрим Radial 235\75 R15» (бескамерка) подскажите какое должно быть давление?
050-94-25-396 в любое время суток
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Выбор АТ резины в размере около 29″…
27 фев 2014, 21:16
Нужно снизить давление в шинах согласно таблице:
берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса.
Назрузка на колесо определяется полной массой машины, для НИВЫ это около 1700 кг. Значит на каждое колесо приходится около 425 кг.
Взято отсюда: http://www.krym4x4.com/?page=construction/4
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
28 фев 2014, 12:50
А в дальнейшем следует критическое обсуждение таблицы и выражение некоторого сомнения в ейной правильности
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. «офигеть дайте две»
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
28 фев 2014, 18:46
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
- Автомобиль: Lada 4×4 3D
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
Re: О давлении в шинах нестандартного размера.
09 фев 2018, 12:28
В поисках ответа на вопрос о правильном давлении, наткнулся на следующее сообщение:
! 2). Максимальная нагрузка/ максимальное давление — Расчет: «Вес снаряженного автомобиля с полной загрузкой, кг. делим на 4 и умножаем на («Р» делим на «М») + учесть развессовку по осям.
На основе вышесказанного сделал простенький калькулятор в Excel: https://yadi.sk/i/b2cdWbEV3SEQF5
Просто оставлю это здесь
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
О давлении в шинах нестандартного размера.
Просто Джон » 15 июл 2020, 10:08
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
О давлении в шинах нестандартного размера.
15 июл 2020, 21:36
Просто Джон писал(а): ↑15 июл 2020, 10:08
калькулятору
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: 02 окт 2017, 12:30
- Автомобиль: Ваз 21214 2003 г.в.
- Имя: Евген
- Откуда: Тульская область
- Контактная информация:
О давлении в шинах нестандартного размера.
Просто Джон » 15 июл 2020, 23:41
, конечно подход тут сугубо индивидуальный. При одинаковом размере резины, у разных марок эта резина разная. И давление оптимальное тоже будет разным.
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 авг 2013, 09:00
- Автомобиль: Lada 4×4 3D
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
О давлении в шинах нестандартного размера.
04 окт 2020, 13:25
Калькулятор учитывает максимальную нагрузку на шину, максимальное давление в шине и массу автомобиля. В свою очередь, максимальные нагрузка и давления зависят в том числе и от PR (Ply Rating или нормы слойности). Но расчёт ведётся не исходя от иллюзорного «мне так комфортно/не комфортно», а исходя из правильного пятна контакта конкретной шины при конкретной массе автомобиля. В итоге это даёт равномерный износ протектора. Насчёт личного опыта: Roadcruza RA3200 235/75R15, накаченная по калькулятору до 1,5 атм, пробег 30000 км, износ равномерный, около 1,2 мм на 10000 км. Пользоваться или нет — дело сугубо добровольное
Вернуться в «Офф-роуд»
Какое давление в покрышках должно быть?
Не быть профессионалом, чтобы ответить на вопрос: «Как мерить давление в шинах?» Измеряется давление в автомобильных шинах манометрами, которые могут быть стрелочными, механическими и цифровыми (электронными). Для лучшего результата измерять надо на холодном автомобиле, до начала движения, т.к. при работе колеса разогреваются, следовательно, возрастает и давление. Измерять манометром нужно все четыре колеса, т.к. давление может быть везде различным. Очень часто функция манометра установлена в насосах (компрессорах) для накачки автомобильных покрышек. Компрессоры подключаются либо в прикуриватель автомобиля, либо к клеммам аккумулятора.
Давление в шинах указывается в атмосферах. Атмосфера – это значение килограмма на квадратный метр. Обычно рекомендации по тому, какое давление в колесах автомобиля должно быть указано в сервисной книжке автомобиля. Также рекомендованные значения атмосферного давления могут быть размещены на наклейке, расположенной либо на люке бензобака, либо на стойке рядом с водителем.

Если же вы не нашли рекомендованных параметров, то лучше позвонить в любой дилерский центр вашей марки автомобиля. Значения, определенные заводом-изготовителем, не имеют альтернативы, поэтому следует придерживаться заданных значений. Бывают рекомендаций на самих покрышках, но они не актуальны, т.к. определенную марку колес можно устанавливать на различные автомобили.
Сколько должно быть давление в шинах r14? Принято считать, что давление в шинах r14 или покрышках любого другого радиуса должно быть в пределах 2-2,2 атмосфер. А при полной нагрузке до 2,4. Но это не совсем правильно. Каждый автомобиль имеет различный вес. Да и радиус колес может различаться, кроме этого на рекомендуемую плотность давления влияют погодные условия и поверхность дорожного покрытия. Также делают различные параметры давления в колесах автомобиля на переднюю и заднюю оси автомобиля. Это зависит от типа ведущих колес.
Когда вы определите необходимый диапазон плотности в шинах, то лучше накачивать до минимального его значения, т.к. при таком уровне сцепление колес с дорогой будет максимальным, следовательно, будет проще управлять и автомобилем.
Сколько атмосфер качать на Ниве
Стоит отметить, что правильное давление зависит от многих факторов:
- температура воздуха;
- дорожное покрытие;
- сезонность эксплуатации;
Летом рекомендуется ездить с заводским давлением в шинах – 1,9 бар. Однако при выходе на трассу, рекомендуется довести это значение до 2-2,1 бар, что позволит существенно сэкономить на расходе. Но данное суждение справедливо только для дорог с хорошим ровным покрытием. Для ям и прочего, предпочтительнее заводское значение.

Зимой рекомендуется поддерживать только заводское значение в 1,9 бар. Кроме того, автовладелец при смене сезона эксплуатации, а также при серьезном похолодании, должен проверить давление в шинах Нивы. Это связано с тем, что при уменьшении температуры этот параметр снижается.
Какие колеса выбрать
В последнее годы специалисты по шиномонтажу и ремонту автомобилей советуют приобретать бескамерные колеса. Но еще десятилетие назад это казалось фантастикой. На сегодняшний день эксплуатация шин с камерами этот единичные случаи и спустя пару-тройку лет колеса с камерой внутри можно будет встретить, наверное, только на велосипеде.
Бескамерная шина обладает лучшими износостойкими характеристиками за счет повышенной вулканизации. За счет более легкого веса их технические характеристики лучше за счет меньшей инерции. Кроме того, бескамерная шина лучше балансируется. Срок эксплуатации их также длиннее. Кроме того, в случае прокола, «бескамерка» будет держать воздух дольше, что позволит спокойно доехать до сервисной службы.
Также мы не будем рассматривать вопрос о том, что зимой нужно ездить на зимних шинах с шипами и с большей глубиной протектора, т.к. это влияет на вашу безопасность и сохранность не только автомобиля, но жизни и здоровья окружающих. Поэтому летом мы пользуемся летними колесами и никакой «всесезонки» в иные периоды, если вы не проживаете в бесснежной Европе. Выбор марки производителя покрышек – ваш выбор, единственное, на что стоит обратить внимание, что радиус колес должен точно совпадать с рекомендованным в сервисной книжке транспортного средства.
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера
Таблица давления воздуха (накачки шин) в шинах стандартного размера | |||||
размеры шин | давление в шинах | ||||
стандартное | с нагрузкой | ||||
передние | задние | перед | зад | перед | зад |
R-13 | |||||
135/70R13 | ——— | 2 | 2 | 2 | 2,2 |
135R13 | ——— | 1,9 | 1,9 | 2,1 | 2,1 |
145/70R13 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,3 |
155/70R13 | ——— | 2 | 2 | 2 | 2 |
165/70R13 | ——— | 2,2 | 2,2 | 2,2 | 2,2 |
175/70R13 | ——— | 2,0 | 2,0 | 2,2 | 2,2 |
185/70R13 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
R-14 | |||||
175/70R14 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185/60R14 | ——- | 1,9 | 1,9 | 2 | 2 |
185/65R14 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
185/70R14 | ——— | 1,9 | 1,9 | 2,2 | 2,2 |
185/80R14 | ——— | 2,2 | 2 | 2,4 | 2,2 |
195/60R14 | ——— | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
205/70R14 | ——— | 2,4 | 2,2 | 2,4 | 2,2 |
215/70R14 | —— | 2,5 | 2,3 | 2,7 | 2,5 |
R-15 | |||||
185/55R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,8 | 2,6 |
185/60R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
185/65R15 | ——— | 2,3 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/50R15 | ——- | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/55R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,1 | 2,1 |
195/60R15 | ——— | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
195/65R15 | ——— | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
205/70R15 | ——— | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
205/75R15 | ——— | 1,9 | 1,9 | 1,9 | 1,9 |
235/75R15 | ——— | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
215/60R15 | ——— | 2,3 | 2,1 | 2,8 | 2,6 |
R-16 | |||||
195/50R16 | 195/50R16 | 2,1 | 2,1 | 2,3 | 2,1 |
205/50R16 | —— | 2,3 | 2,1 | 2,6 | 2,4 |
205/55R16 | 225/50R16 | 2,2 | 2 | 2,5 | 2,3 |
215/55R16 | 215/55R16 | 2,2 | 2 | 2,6 | 2,4 |
235/60R16 | 235/60R16 | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
215/70R16 | 215/70R16 | 2,1 | 2 | 2,4 | 2,2 |
225/70R16 | 225/70R16 | 2,1 | 2 | 2,1 | 2,1 |
225/50R16 | ——— | 2,2 | 2,2 | 2,7 | 2,5 |
265/70R16 | 265/70R16 | 2,8 | 2,6 | 3,2 | 3 |
R-17 | |||||
225/45ZR17 | 225/45ZR17 | 2,1 | 2,1 | 2,5 | 2,3 |
235/45R17 | 235/45R17 | 2,2 | 2,2 | 2,6 | 2,4 |
245/45ZR17 | 245/45ZR17 | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
225/50R17 | 225/50R17 | 2,5 | 2,3 | 2,6 | 2,4 |
215/55R17 | 215/55R17 | 2 | 2 | 2,5 | 2,3 |
225/60R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
235/60R17 | 236/60R17 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
225/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
235/65R17 | 235/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 |
255/60R17 | 255/60R17 | 2,5 | 2,3 | 2,8 | 2,8 |
265/65R17 | 2,1 | 2,1 | 2,2 | 2,2 | |
R-18 | |||||
225/40ZR18 | 225/40ZR18 | 2,6 | 2,4 | 2,8 | 2,6 |
235/40R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
235/50ZR18 | 235/50ZR18 | 2,6 | 2,4 | 3 | 2,8 |
245/40ZR18 | 245/40ZR18 | 2,4 | 2,2 | 2,8 | 2,6 |
235/55R18 | 236/55R18 | 2,1 | 2,1 | 2,4 | 2,2 |
255/55R18 | 256/55R18 | 2,6 | 2,4 | 3,1 | 2,9 |
225/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
235/60R18 | 236/60R18 | 2,3 | 2,1 | 2,9 | 2,7 |
265/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
285/60R18 | 295/35R18 | 2,5 | 2,3 | 2,9 | 2,7 |
R-19 | |||||
235/45ZR19 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 | |
255/35ZR19 | 255/35ZR19 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
275/45R19 | 275/45R19 | 2,7 | 2,5 | 3,2 | 3 |
R-20 | |||||
235/45R20 | 235/45R20 | 2,3 | 2,3 | 2,9 | 2,5 |
245/40R20 | 235/45R20 | 2,5 | 2,3 | 3 | 2,6 |
255/35ZR20 | 255/35ZR20 | 2,4 | 2,2 | 3,2 | 3 |
265/30ZR20Y | 265/30ZR20 | 2,6 | 2,4 | 2,7 | 2,5 |
275/40R20Y | 275/40R20 | 2,7 | 2,5 | 3,2 | 2,6 |
Каталог в первую очередь несёт справочную информацию, поэтому обращаем Ваше внимание, что наличие товара
в каталоге не означает его наличие на складе в данный момент. Для определения наличия и полной комплектации
необходимо уточнять вопрос у менеджера по телефону или по электронной почте
Особенности накачки шин зимой и летом
Как было сказано выше, проверять плотность в покрышках надо на холодной машине. Подкачивать шины особенно зимой лучше тоже не сразу после эксплуатации автомобиля, а когда колеса немного «остынут». Это правило применимо как для зимнего, так и летнего обслуживания. В зимнее время замеряем давление и подкачиваем колеса не ранее чем через 2 часа после остановки. В летний период в связи с высокой окружающей температурой остывание проходит гораздо медленнее, это стоит также учитывать. Зимой идеальным вариантом будет подкачка шин в теплом боксе или шиномонтаже, это поможет избежать разницы в давлении, да и показатели в таком случае будут приближены к идеальным.
Обращаем внимание, что если машина загружена полностью, то давление в покрышках возрастет сильно, это стоит также учитывать. Изменения значимые произойдут и когда температура окружающего воздуха сильно скачет. Поэтому при смене погоды замерять давление в шинах надо чаще.