Содержание
Открываем капот нивы
Попробуйте открыть капот через отверстия, предназначенные для забора воздуха, которые находятся на самом капоте. Для этого возьмите проволоку из стали, фонарик и пассатижи. Осуществить это непросто, но вполне возможно сделать своими силами. Там вы увидите выступ, за который привязан тросик. Прицельтесь в него отверткой, лучше использовать для этой процедуры плоскую отвертку.
Еще один вариант – провести процедуру с напарником. Одному нужно дергать трос, а второму – шевелить капот. Такой вариант сработает, если у вас периодически заклинивает замок. При вытягивании троса сделайте следующее: с помощью пассатижей оттяните тросик непосредственно в салоне (процедура не из легких), а напарник пусть займется капотом. Для достижения лучшего результат комбинируйте обе процедуры для открытия капота у Нивы.
А еще интересно: Устройство комбинации (щитка) приборов и расположение лампочек и датчиков на приборах Нива Шевроле — Niva Chevrolet (ВАЗ 2123, Шеви)
Если запасное колесо на Ниве находится под капотом, а обрыв произошел возле замка капота, то ситуация усложняется. Попробуйте протолкнуть чем-то трос с правой стороны. Или выкусите несколько перегородок на решетке вентиляции и заведите петлю на крючок. Занятие не из простых, но результат должен быть достигнут.
В таком случае попробуйте немного другую процедуру. Приподнимите капот с одной стороны и вытащите уплотнитель. Далее схватитесь за замок капота на Ниве. С силой дернете его вверх и повторяйте это движение до тех пор, пока замок на шпильках не будет сдвинут максимально вверх.
Если тросик оборвался прямо на замке, можно попробовать еще один вариант. Для этого вам потребуется две отвертки. Одной из них аккуратно сдвиньте через решетку капота с воздухозаборника резиновый уплотнитель, обеспечив тем самым доступ к самому замку.
Бмв х 1 обзор, характеристикаЛучший спортивный автомобиль 2020 года Феррари Италия 458
Трос открывания капота на Lada Ниве и автомобилях подобной модификации имеет свойство лопаться в самый неподходящий момент. В этой ситуации можно воспользоваться советами обладателей данного АВТО и справиться самостоятельно, если не представляется возможным переправить машину на СТО, да и стоит ли из-за такой мелочи.
Слишком солнечная погода может не позволить провести экстренное открытие капота при порванном тросе. Воспользуйтесь темным куском ткани, предпочтительнее покрывалом, чтобы создать эффект темноты при работе в области капота – так солнечные блики не помешают визуально оценить степень
и проделать необходимые манипуляции. Также запаситесь фонариком. Тросик оборвался прямо у замка и под корешок – сдвигаем отверткой втиснутой в решетку капота уплотнитель, который находится под капотом на воздухозаборнике, тем самым освобождая доступ к замку.
Тонкую отверточку (20 см) вставляем в петлю крепления той самой пружины и поворачиваем. Данное действие поспособствует тому, что пружина выйдет из зацепления, повиснет на одной из проушин и капот свободно откроется. Тросик соскочил с замка – приподнимем одну сторону капота так, чтобы вытащить уплотнитель.
Перехватимся за место у самого замка и силой дернем вверх. После нескольких манипуляций данного плана замок должен сдвинуться на шпильках вверх по максимуму и будет отлично красоваться в зазоре. Далее смастерим приспособление из проволоки в форме крючка и постараемся поддеть фиксатор замка. Должно сработать.
Лопнул трос у замка, а запаска под капотом – проталкиваем трос с правой стороны, каким-нибудь удобным приспособлением. Или на вентиляционной решетке откусите несколько перегородочек, а потом подденьте крючком петлю. Способ не из простых, но результат должен быть достигнут.
А еще интересно: Щиток приборов нива шевроле обозначения. Улучшение приборной панели нивы шевроле
Для устранения проблем, связанных с невозможностью открыть капот Нивы обычным способом, люди прибегают к различным ухищрениям с помощью шпилек для волос, мединструментов и других интересных приспособлений, но достаточно иметь отвертку, фонарик и толстую проволоку в виде крючка в «правильных» руках и хорошего помощника рядом.
По статистике нашей службы техпомощи на дорогах, услуга по вскрытию капота является довольно востребованной, особенно в зимний период. Если мы не говорим про вскрытие капота, оборудованного дополнительными электрозамками, то чаще всего причины поломки достаточно банальны — штатный замок капота редко смазывается, подклинивается, или изнашивается сам трос в облочке, водитель прикладывает большое усилие к ручке открывания капота и…. либо происходит обрыв троса, либо вырывается заделка троса из замка или ручки.
Чаще всего это происходит в самый непредвиденный момент, например зимой, когда необходимо открыть капот, чтобы . И как открыть капот с порванным тросиком? Самый быстрый и простой вариант — заказать услугу вскрытие капота с выездом в нашей службе . Профессиональный автомастер быстро приедет по вашему вызову и с помощью специального инструмента откроет капот автомобиля.
Но если вы располагаете свободным временем, необходимыми инструментами и уверены в собственных силах, можете попробовать открыть капот самостоятельно, ниже приведены советы мастеров нашей службы техпомощи по вскрытию капота. Конечно, на разных автомобилях конструкция замка капота и расположение троса различается, но чаще всего общая последовательность действий для вскрытия капота остается неизменной.
Сообщества › chevrolet niva › блог › не открывается задняя дверь(((
Изначально на авто Шевроле Нива устанавливается центральный замок, который может дистанционно управлять открыванием. Для этой цели на каждой из 5 дверей присутствует специальное устройство – актуатор. Он отвечает за снятие блокировки при получении сигнала от системы сигнализации.Но на практике, большинство проблем с открыванием задней двери совсем не связана с работой электронных компонентов.
В 95% случаев проблема связана с механическими частями. Это может быть как сам замок, так и тяги, расположенные внутри. В некоторых случаях это может быть связано с тем, что примерзает уплотнитель двери Шевроле Нива на недавно вымытом автомобиле. Но в этом случае легко определить источник проблемы, поэтому далее будем рассматривать ситуации, в которых проблема в основном возникает с работой замка.
Перед тем, как приступить к ремонту должна быть снята накладка на дверь Нива Шевроле. Дверная карта может быть демонтирована даже после того, как дверь уже полностью заблокирована.
- После этого снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно при помощи плоской отвертки отогнуть ее и потянуть защелку вверх.
- Снимается декоративная накладка ручки. Она держится на защелках, чтобы ее отсоединить достаточно с усилием потянуть на себя предварительно поддев плоской отверткой.
- Сама дверная карта держится на пистонах по центру, сверху и снизу двери. Их так же можно отщелкнуть, поддев отверткой.
Чтобы открыть заблокированную дверь необходимо потянуть за пластиковый язычок актуатора. Можно так же сдвинуть саму защелку замка. После того, как она разблокировалась можно снимать замок, но при этом необходимо отключить клеммы аккумулятора. Сам замок держится при помощи винтов на торце.
После того, как они откручены нужно при помощи отвертки отсоединить тяги и отключить клеммы. Затем можно вытаскивать замок из корпуса. После того как он вытащен, гораздо проще произвести внешний осмотр, чтобы установить точную причину проблемы. Если есть сомнения, то лучше сразу заменить деталь на новую, которая точно будет исправна.
Мужики перестала открываться задняя дверь. За ручку дергаю боюсь оторвать. Что делать как открыть то ее теперь. не примерзла это 100% так как на улице плюс.
Автомобиль Шевроле Нива на момент начала производства сильно отличался от своих предшественников. Современный салон, удобное расположение приборов на панели и многие другие новшества сильно отличали его и делали комфортнее. Но самым главным отличием стало превращение кузова из трехдверного в пятидверный.
Нива Шевроле комплектуется центральным замком, поэтому в каждой двери присутствует дополнительное устройство – актуатор. Он отвечает за блокировку замка двери при поступлении сигнала от ЦЗ. Но в большинстве случаев не это становиться причиной поломки. Если не открывается дверь Нива Шевроле нива, то примерно в 85% проблема кроется в повреждении тяг или замка.
Тяга может выйти из строя в результате попадания грязи внутрь двери. Этому подвержены даже новые автомобили. Нива Шевроле обычно эксплуатируется в условиях отсутствия дорог, где велик риск попадания мелкой пыли внутрь двери. Но во время дождя, мойки или сырой погоды эта пыль впитывает влагу и превращается в грязь. Так же она может быть погнута в результате неправильного монтажа, а последующее воздействие на нее со временем приводит к ее разрушению.
Если попытаться силой открыть заклинившую дверь, то велик шанс погнуть тягу еще сильнее. В конце концов ход тяги сильно снижается и актуатору не хватает перемещения для разблокировки. При этом, даже выправив тягу она уже меняет свою длину, ограничивая ход.
В данной ситуации может помочь лишь разбор двери и замена тяг на новые. При этом важно проверить работу замка, смазать его при необходимости. Если заметить вовремя неисправность то лучше произвести работу сразу, не дожидаясь когда дверь будет полностью заблокирована и возникнет больше сложностей с ее разбором.
Задняя дверь автомобиля довольно проста. Замок встроенный в нее аналогичен конструкции тому, что устанавливаются на модели ВАЗ. Если выходят из строя актуаторы, то можно открыть вручную.
Важные особенности системы: если активировать ЦЗ, когда будет немного приоткрыта одна из дверей то систему может заклинить, причем это будет не обязательно та, которую плохо закрыли.
Это может быть в результате заклинивания пружинки в корпусе замка. Это получается в результате того, что сталь, из которой она изготовлена, может не выдержать условия эксплуатации автомобиля. В итоге усики пружинки могут отломиться, и замок начнет работать через раз. Симптомы, как правило, могут быть различные, вплоть до открытия двери на ходу.
Работа по ремонту двери выполняется довольно просто.
Для начала необходимо полностью убрать декоративную обшивку. Это легко сделать даже на заблокированной двери. Достаточно выполнить несколько простых действий:
- выкручиваются саморезы в нижней части дверной карты.
- снимается ручка стеклоподъёмника. Для этого нужно подцепить ее отверткой и потянуть за защелку.
- выкручивается винт декоративной накладки.
- затем необходимо аккуратно отсоединить защелки дверной карты. это сделать можно с помощью длинной отвертки.
Теперь можно разблокировать дверь, потянув за актуатор или тягу. Так же можно с помощью длинной отвертки сдвинуть защелку замка.
Важно помнить: Перед тем как разблокировать необходимо, отключить минусовую клемму с АКБ.
После открытия нужно снять замок. Для этого откручиваются винты в торце..
Полноприводной внедорожник chevrolet niva выпускается компанией GM-АвтоВАЗ с 2002 года. Автомобиль относится к среднему ценовому сегменту и пользуется постоянным спросом у водителей за счет неприхотливости к качеству топлива и доступным ремкомплектам.
Штатно в комплектации Нива идет центральный замок, каждая из дверей имеет актуатор, который отвечает за блокирование механической собачки. Кроме этого, модель оснащается механическим запирающим устройством.
Задняя дверь внедорожника по своей конструкции почти ничем не отличается от других комплектующих этого автомобиля. В ней нет каких-то особых, присущих только ей узлов и механизмов.
Если не открывается задняя дверь Нива Шевроле изнутри или снаружи, то проблема скорее всего в некорректной работе электроники или повреждении механической части.
А еще интересно: Как натянуть ремень генератора нива шевроле
Прежде чем приступить к ремонту, необходимо снять внешнюю панель, которая скрывает этот замок. При любых работах рекомендуется снимать с аккумулятора минусовую клемму. Для ремонта потребуются следующие инструменты:
- крестовая отвертка;
- плоская отвертка с широким наконечником;
- набор клипс;
- клипсодер или деревянный клин для отстежки пистонов.
Опытные слесари обматывают плоскую отвертку ветошью, когда отстегивают дверные пистоны, и просовывают инструмент под облицовку двери. При работах половина пластиковых пистонов на Ниве выходит из строя. Перед монтажом обшивки необходимо вынуть их из панели и заменить на новые.
Порядок выполнения работ:
- Открыть заднюю дверь.
- Открутить верхние винты крепления декоративной рамки стекла с помощью отвертки крестом.
- Снять нижние декоративные заглушки рамки стекла.
- Снять накладку, открутив расположенные под заглушками винты.
- Открутить и снять пробку бачка омывателя заднего стекла.
- Снять накладку горловины, которая находится под пробкой.
- Обматать острый шлицевой конец отвертки тряпкой или изолентой и просунуть его между обшивкой и металлическим каркасом двери.
- Аккуратно оттянуть отвертку на себя и отщелкнуть первый пистон, который крепит обшивку к каркасу. По периметру отщелкнуть остальные пистоны, снять обшивку.
- Открутить винты в торце блока замка.
- Отсоединить тяги.
- Вытащить и отключить разъемы электропровода.
Порядок разборки замка:
- Открутить три винта, которые крепят крышку.
- Разогнуть «хвостик» металлической основы замка, который удерживает крышку.
- С правого торца корпуса оттянуть одновременно два фиксатора, снять крышку.
Весь ремонт заключается в очистке от грязи, смазке и замене пружины.
Замок задней двери Нива Шевроле простой и принцип его работы такой же, как и у большинства ВАЗовских элементов. Однако, в отличие от них, в него встроен актуатор, который отвечает за блокировку и разблокировку.
Система довольно надежная и редко когда ломается, но у нее есть одна особенность. Если ее активировать тогда, когда одна из дверей будет чуть приоткрыта даже на один щелчок, то другая дверь может заклинить.
Разблокировать запирающий механизм можно за 30 минут. Сложность работы заключается в демонтаже облицовки. Порядок действий:
- Снять дверную панель.
- Внимательно посмотреть на состояние дверной защелки и предпринять одно из следующих действий:
- потянуть за пластиковый язычок актуатора в сторону водителя;
- сдвинуть защелку в любую сторону.
В любом случае запирающая собачка двери разблокируется.
После разблокировки для настройки корректной работы центрального электронного блока необходимо обесточить автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора, извлечь замок и произвести его ремонт или замену. После сбора механической части следует проверить работу электроники.
Прблемма в общем такая. сломался замок двери (именно сам замок не тяги) дверь закрыта. Пробывал отогнуть обшивку двери и подергать за все тяги — не помогает(Как быть? дверь то надо открыть, что бы замок снять.
Автовладельцы уже вот уже долгие десятилетия сталкиваются с той ситуацией, когда они банально потеряли ключи, а автомобиль остался закрытым. Тогда открыть машину самостоятельно становится практически невозможным без помощи специалистов. Однако везде есть лазейки, и сейчас мы рассмотрим их на ярком примере – изучим, как открыть Ниву Шевроле без ключа.
Когда Нива находится на сигнализации, а все окна и двери закрыты, есть один вариант, который поможет вам пробраться внутрь. Саму дверь вы точно не откроете, ведь крепление у нее прекрасное. Однако у Нивы прослеживается периодически одна слабость.
- дверь при закрытии сильно хлопает, со звоном и отдачей;
- элемент отходит в сторону;
- наблюдается внезапное открытие кузовной части во время движения;
- появился скрип внутри дверного полотна;
- замечено смещение дверного фрагмента, увеличение зазора, проседание, провисание;
- во время езды слышен треск;
- нарушена паро-, тепло- и звукоизоляция.
- Дело в центральном замке или евроручке. Их можно разблокировать после разбора обшивки. Также выполняется замена внутренних запчастей, которые вышли из строя.
- Причина в петлях или зазорах – проводится регулировка конструкции.
- Заклинить полотно может, если произошел износ или повреждение уплотнителей, установленных на ободе машины. Уплотнительная лента меняется полностью или проклеивается дополнительный слой. Также зимой уплотнитель примерзает к металлическому ободу из-за осадков, мойки или образования конденсата.
- Заблокировать дверь способен актуатор. Это случается, когда замок не получает сигнала от брелка-сигнализации. Деталь заменяется или ремонтируется.
- Повреждение тяг. Они могут согнуться или сломаться. В таком случае проводится замена данного элемента и чистка механизма. Во время аварии страдает кузов, а вместе с ним запчасти.
- Линейка. Требуется железный длинный предмет. Его необходимо просунуть между лицевой стороной дверцы и стекла. Конец линейки зацепит фиксатор. После этого должна произойти разблокировка.
- Металлическая проволока. Вставляется элемент в обод рядом с уплотнителем. Это действие позволит зацепить край стекла. Если это удастся сделать, то обе ладони кладутся на стекло, с нажимом совершаются поступательные движения вниз. Когда появится краешек полотна, можно надавливать уже сверху вниз.
- Вырезка личинки. Крайний метод для которого потребуется специальное оборудование. Без особых навыков убрать сердцевину не удастся.
- Разбивание стекла. Этот способ затратный, но он позволит быстро попасть внутрь автомобиля.
- Отмычка. Для этого потребуется тонкий штырь, и прочный кусок проволоки, край которой загибается. Оба элемента проникают в замочную скважину, двигаются против часовой стрелки. Щелчок сообщит о том, что дверь открыта.
- Чтобы получить доступ к механизму, отключается центральный замок. Если ЦЗ не деактивировать, то дверца может заблокироваться. Также отключается минусовая клемма с АКБ.
- Снимается ручка. Разбирается обшивка. Раскручивается пластиковый корпус замка.
- Далее внутренние фрагменты становятся доступны для осмотра, замены, ремонта.
- Регулировка петель: ослабление винтов, настройка положения дверцы, затяжка креплений.
- Корректировка работы автозамка: на торце цилиндра ослабляются болты, корректируется положение корпуса.
- Замена внутренней или внешней ручки.
- Смазочные работы. Дополнительно показана обработка антикоррозийным средством.
- Регулярная чистка конструкции.