Как выбрать лучшие колодки на Нива Шевроле | Ladaevolution «

Содержание

3 trw gdb265m

Дисковые тормозные колодки TRW GDB265M изготовлены из высококачественного материала и рассчитаны на довольно продолжительный срок службы. Они предназначены для замены утративших свою функциональность колодок на передней оси автомобиля, и отлично подходят не только для Нивы Шевроле, но и для других отечественных марок, таких как ВАЗ, Лада Приора и пр.

Представленные тормозные колодки отличаются самым высоким показателем коэффициента трения, который обеспечивает уникальный состав фрикционной смеси. Это гарантирует лучший контакт рабочей поверхности с тормозным диском и соответственно, значительное уменьшение расстояния до полной остановки автомобиля.

Тормозные колодки TRW GDB265M сохраняют высокую эффективность работы независимо от стиля езды, температурных колебаний и условий окружающей среды, обеспечивая максимально возможную безопасность водителя и пассажиров. При этом торможение осуществляется плавно, без рывков и провалов.

В случае необходимости замены тормозных колодок в Ниве Шевроле, следует обратить внимание на модель 13046080062 от немецкого производителя ATE.

Все детали изготавливаются на заводах Германии и Чехии, что гарантирует их самое высокое качество.

Уникальный состав фрикционного материала используемого при производстве этих тормозных колодок, гарантирует оптимальные показатели рабочих характеристик при любых скоростных режимах и состоянии поверхности.

Отличительной особенностью ATE 13046080062 является отсутствие скрипа и шума, наблюдается довольно равномерный износ и отсутствие чрезмерной пыли – стирание происходит значительно дольше. Даже при экстренном торможении нет рывков и провалов.

Автомобиль динамично снижает скорость за более короткий интервал тормозного пути по сравнению с результатами, которые демонстрируют оригинальные колодки от отечественных производителей.

К тому же замена фрикционов на ATE не только улучшит безопасность, но и предотвратит тормозные диски от преждевременного износа.

Мировой лидер по производству самых разнообразных деталей тормозной системы FERODO представляет на рынке передние колодки FDB195 предназначенные для большегрузов и внедорожников, в числе которых и Нива Шевроле.

Вся продукция этого производителя проходит жесткий контроль на всех этапах производства и отличается самым высоким качеством. Проверить оригинальность запчасти можно очень легко на официальном сайте производителя.

При производстве тормозных колодок FERODO FDB195 используются новейшие фрикционные материалы, которые гарантируют лучшие тормозные характеристики и при этом не провоцируют чрезмерное истирание диска.

Данные тормозные колодки отличаются повышенной устойчивостью к коррозии и отлично справляются с отведением тепла, что положительно сказывается как на эксплуатационных характеристиках, так и на продолжительности срока службы.

Единственным недостатком тормозных колодок FERODO FDB195 является высокая цена, но это обстоятельство полностью компенсируется гарантией безопасности, акустического комфорта и уверенности на дороге.

Владельцам Нивы Шевроле, в независимости от привычного стиля вождения, для замены тормозных колодок на задней оси отлично подойдут BREMBO S41501.

Они способны показать лучшие тормозные характеристики, как в обычном режиме эксплуатации, так и в условиях повышенных скоростей и агрессивной манеры вождения.

При этом данные тормозные колодки отличаются повышенной износоустойчивостью и надежностью, несмотря на характер интенсивности использования. Это, в свою очередь, обеспечивает им самый продолжительный эксплуатационный ресурс.

При покупке тормозных колодок BREMBO S41501 следует быть внимательным во избежание приобретения подделки. Производитель также уделяет этому аспекту должное внимание, т. к.

из-за высокой популярности игнорировать наносимый мошенниками ущерб репутации бренда стало совершенно невозможно.

Сегодня проверить подлинность каждого конкретного изделия можно всего за пару минут на официальном сайте производителя.

Задние тормозные колодки для Шевроле Нива подходят и на другие отечественные авто (семейства ВАЗ и LADA), благодаря чему широко представлены на отечественном рынке.

К тому же качество продукции на порядок выше среднего, что подтверждается прямыми поставками на сборочные конвейеры японских, корейских, европейских и американских (самых требовательных) автогигантов.

Тормозные колодки сохраняют эффективность работы на протяжении всего срока службы, который, если сравнивать с ближайшими конкурентами, отличается большей продолжительностью.

Замена оригинальных накладок на немецкие фрикционы FINWHALE более чем оправдана. Колодки отходят дольше, заметно снижают тормозной путь Нивы Шевроле, работают практически бесшумно.

Стабильно высокий спрос является причиной большого числа подделок на рынке.

Именно дешевые репликанты являются причиной отрицательного опыта эксплуатации, поэтому при покупке следует обращать внимание на качество, как упаковки, так и самих тормозных колодок, наличие гарантии и сертификатов.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

5 лучших тормозных колодок для нивы шевроле

Характеристика в рейтинге

1FERODO FDB195Лучшее торможение
2ATE 13046080062Оптимальные рабочие характеристики
3TRW GDB265MСамый высокий коэффициент трения
1FINWHALE VR311Долгий срок службы. Не теряют эффективность с износом
2BREMBO S41501Самые надежные. Лучшая защита от подделок

Тормозные колодки являются ключевым элементом в обеспечении безопасной эксплуатации автомобиля. В тяжелых внедорожниках и кроссоверах, к которым следует отнести и Шевроле Ниву, к данному узлу предъявляются повышенные требования – из-за большей массы машины и высоких инерционных сил. На качество тормозных накладок при очередной замене следует обращать самое пристальное внимание.

В обзоре представлены лучшие тормозные колодки для Нивы Шевроле, которые имеются в свободной продаже. Рейтинг составлен на основании рабочих характеристик фрикционных накладок, мнений специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей. Не последнее значение на оценку модели оказали и отзывы владельцев, имеющих успешный опыт использования представленной продукции.

Аналоги

Если вы хотите сэкономить на покупке оригинальных запчастей, обратите внимание на аналоги. Они ничем не уступают деталям от АвтоВАЗ или LADA, а порой даже превосходят их в отдельных характеристиках.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
LYNXautoBD4602860
FerodoFDB1951140
DelphiLP189870
HI-QSP1168460
TRWGDB265M570

Выбор аналогичных деталей большой, поэтому подобрать необходимые не составит труда. Главное обратить внимание на артикул. Это позволит вам не приобрести подделку низкого качества. Также у ненастоящих деталей отсутствует маркировка, либо она плохо пропечатана на самих изделиях.

Название брендаАртикулЦена (руб.)
Bosch1987475191312
Rosdot000006237480
PilengaBS-T001560
FenoxBP50001C3670
«Начало»361278J, MSK026520

Минимальная толщина накладок на тормозных колодках должна составлять 1,5 миллиметра. Чтобы оценить состояние деталей, не снимая их, вы можете воспользоваться смотровым окном. Оно располагается в щите тормоза.

Аналоги тормозных колодок для шевроле нива

Несмотря на относительно хорошие характеристики заводских колодок, многим водителям этого недостаточно. Так что хорошим спросом пользуются заменители, хотя и цена на них порой больше чем на оригинал. В таблице ниже представлены наиболее часто покупаемые колодки для Нивы Шевроле.

ПроизводительАртикулЦена
Передние колодки
FINWHALEV221380
FENOXBP40008O7350
ATE13.0460-8006.21200
Задние барабанные колодки
FENOXBP50001C3650
ATE03.0137-0232.21300
LPR00730800

Как видно из таблицы, наиболее популярным брендом является FENOX. Они имеют низкую цену, практически отсутствуют негативные отзывы, а также имеют хорошие характеристики торможения и не издают посторонних звуков. Также следует упомнить о колодках ATE.

Многие водители уверены, что данные колодки – идеальный вариант для Нивы. Также бытует мнения, что они создавались в Германии специально для этого автомобиля, так как родные плохо тормозили. Поэтому из всех представленных аналогов на Шевроле Ниву лучшими являются именно АТЕ.

Задние тормозные колодки, выбор.

«Покупай Ниву», — говорили они. «Запчасти будут на любом углу», — говорили они.Ага, конечно?. За пол столетия в машине почти ничего не поменяли, а как в магазин пойдёшь, так ощущение, что каждые пять лет новая модель была и у неё ещё по два рестайлинга делали.

Так о чём это я. Всем привет. На ТО-2 мне сказали, что примерно на 24 тысячах мне лучше поменять колодки. Собственно, 24 тысячи близко, начал выбирать тормозные колодки.Изначально хотел взять Ferodo. Начал вникать в модельный ряд и тут началось интересное (по крайней мере для меня как для новичка).

Если с передними всё понятно: нужная модель FDB195. То вот с задними неясно. На официальном сайте поиск по модели машины подходящих колодок не выдал. Поиск в интернете привёл меня к некой модели FSB59 которая подходит на 2101-2107, и якобы на Ниву тоже.

Вот только на какую не обозначено 2121 или и на 21214/Urban тоже. С ABS или без тоже неясно. И есть ли вообще между ними различия. Написал официальному представителю на драйве. Пишу, что есть Нива 2022 год, тормоза с ABS, производите ли задние колодки на такие.

Отвечает, что нет.Нет, так нет, что поделаешь.Начинаю искать дальше. Обратил свой взор на производителей TRW и ATE. И в процессе поиска выясняю, что у них та же самая картина. Есть задние тормозные колодки для 2101-2107 которые подходят на Ниву. Но ни слова про то на какую именно. Просто на Ниву и всё.

Собственно, вопрос к владельцам свежих Нив и вообще бывалым Нивоводам. Есть ли разница в задних тормозных колодках у машин разных годов выпуска? И есть ли разница между тормозными колодками с ABS и без?

А еще интересно:  Замена подшипника ступицы нива шевроле

Источник

Замена колодок на задней оси

Для замены задних колодок потребуются провести такие же подготовительные работы, после чего первым делом нужно ослабить ручной тормоз. Последовательность:

  • Снимаем пружину возле рычага, от которого уходит два троса.
  • С помощью двух ключей на “13” требуется открутить гайки кронштейна, после чего троса ослабевают и не воздействуют на колодки.

Можно приступать к непосредственной замене колодок

  • Снять барабан от полуоси нужно ключем на “12”, открутив два болта. Барабан нередко прикипает, поэтому требуется по всему периметру постукивать молотком.
  • Рабочий цилиндр нужно утопить вовнутрь с двух сторон плоской отверткой.
  • Нужно поддеть стягивающие пружины, вытянув их наружу.
  • Колодку нужно отвести в противоположную другой колодке сторону за нижнюю часть, после чего две колодки сняты с щитка.
  • После снятия колодок тормозной щиток и барабан нужно очистить и обезжирить и проверить на наличие или отсутствие трещин.

Замена передних тормозных колодок chevrolet niva. как выбрать тормозные колодки нива-шевроле

Hi-Q отличные колодки, на трёх японцах их юзал и продолжаю, ходят мало меняю каждые 30ткм но и диск не изнашивают так сильно. И да еще, не скрипят вообще.Хаген пробовал на РАВе, но скрипят как на УАЗе блин. Проехал 10ткм выкинул их, поставил ХайКью опять.

Алти

Cheapest and least chance of fitting alot of vehicles…does work.. But not as good as the better tools do..

  1. Zagir
  2. Настоящие пацаны заливают подсолнечное масло
  3. Ромарио
  4. Где значок сообшения вацап.
  5. Влад

А если наооборот когда открываю крышку оттуда выходит? Это поможет?

David

подскажи пжл размеры болта, точней длину, который держит скобу суппорта? сегодня сам менял … крутить его, все грани сбиты, вот заменить бы, чтоб на будущее! а размеры какие хз…

  • Brighton
  • Ну это просто супер. Криптоджип — мечта каждого криптоманьяка) Повезет конечно счастливцу
  • Милан
  • Камеди Клаб отдыхает
  • Патрик
  • Спс когда я снял пробку пузыри били при заведенном двигателе
  • Вадим
  • Супорта мне отправляй.
  • Оразбай
  • А я вот думаю а если установить пружины толкателей от 213, они должны поджимать рокера к кулачкам распредвала, тогда даже при не работающим гидрике стука быть не должно, кто че думает по этому поводу?
  • Вит

Можешь помочь? Горит надпись CODE жму клавиши ноль реакции, рено сценик, магнитола как у тебя.

Малкес Дилшод

Двигатель 1,8 скорость 90-120 расход топлива при этом 7,2-7,4. Задняя подвеска торсион, проще не придумаешь. Единственное что слабые стойки стабилизатора передние. Очень тёплая, — 30 можно вфутболочке. Очень устойчивая, гололед каша клея вообще неочем. Не какого драйва. В общем семейный есть семейный..

Фаррух Заруцкий

а нафиг заднее колесо под дамкрачивать?????? если можно переднее

Garrison

Здравствуйте.Такой вопрос к Вам.Проблема один в один как на видео,но после зачистки всех клемм и контактов стартер так и не заработал.Втягивающий работает,но сам стартер ни крутит.

Провод нижний который входит в сам стартер целый,ни перебитый.Разобрал стартер и посмотрел сами щётки и места где запаян сам этот провод и контакты от щёток,всё нормально.Но ни как стартер ни хочет работать.

Что ещё ему нужно,что может быть??? За ранее благодарю Вас за ответ.

  1. Асылбек Табашников
  2. спасибо за подробное видео
  3. Айзиля

Лёха подскажи вот у меня лансер 10 супорта гремят когда едишь по кочкам или по бетонке. вчера снимал с права колесо смотрел супорт есть люфт проверил втулки смазки маловато но есть.че делать с дребезгом и какую смазку прикупить?

  • Вильчевская Айман
  • Огромное спасибо!
  • Кирилла
  • С такими видосами СТО останутся без работы?
  • Бранч
  • Крутой мастер
  • Judd
  • нож из фильма ‘ поворот не туда’
  • Бред
  • Уплотнитель.
  • Домино
  • обязательно на холодный иначе можно запороть резьбу
  • Патвоканов Акоп

А это и есть идеальный автомобиль, 1. Химчиска 3 000 рублей (я по своим ценам говорю) 2. Полировка машины (0 рублей если у меня есть время) или 0 рублей через некоторое время. 3.

замена дисков с колодками (задние не факт что надо) я хз сколько точно но думаю в 16 000 тысяч вместе с дисками можно уложиться и суппорта обслужить заодно. 4. Катайся и кайфуй делов по сути на 1 день максимум на 2, если сторговать. Или еще вариант забить хер т.

к тачка старая и кататься тупо загнав в хим чистку салона и кататься до усера, как это делает 90% водятелов) Я бы взял, если бы он ее отдал за 700 ну 720 как максимум.

Инсайдерская информация

Колодки ATE, производитель Galfer

Как и в любой другой области, в мире запчастей, есть свои «скелеты в шкафу», о которых розничный клиент никогда в жизни не узнает. Одну из них, я вкратце расскажу. Несколько раз для «гурманов» привозил под заказ колодки ATE (Германия). На семинаре, который проводил данный производитель, немцы честно сказали, что они разрабатывают смеси (компаунд колодок), а производство размещено у сторонних производителей. Причем заводы-производители делятся на несколько сегментов по качеству.

Для хай класса, это заводы Textar (поставщик конвейера Мерседеса), для дешевого сегмента это заводы, название которых никому ничего не скажет. У задних колодок ATE была «фирменная упаковка», а на самих колодках приклеены «бумажки» с названием. То есть никакой выштамповки названия или чего-то более серьезного.

Дальнейшая практика показала, что качество дисковых колодок ATE можно оценить на «четверку», а барабанных на «тройку». А причина, все та-же, срыв накладки при большой нагрузке.

Как выполняется замена?

Замена задних тормозных колодок на ВАЗ 2123, 21213, 21214 и Niva Travel выполняется следующим образом:

Вывесите задние колеса и снимите их:

Теперь нужно снять тормозной барабан. Как снять барабан — это история, заслуживающая отдельной статьи, но мы постараемся описать это в кратце. Алгоритм снятия барабана на Ниве выглядит следующим образом:

  1. Берем металлическую щетку и хорошо очищаем места прилегания барабана к ступице и по краям.
  2. Обильно поливаем стыки WD-40.
  3. Открутите болты крепления барабана.
  4. Наносите удары киянкой с обратной стороны по всей окружности барабана. На фото крайние грани барабаны сбиты и обрублены. Такое бывает, когда бьют не киянкой, а молотком. Делать этого не стоит!
  5. Если барабан сбить не удалось, попробуйте нагреть его и после этого повторить процедуру. В 99% случаев, этот способ подействует.
  6. Рубить барабан можно только в крайнем случае, если планируется его замена.

Внимание! Чтобы в следующий раз деталь демонтировалась без проблем, рекомендуем промазать место прилегания ее к ступице медной смазкой.

После снятия барабана должна открыться следующая картина:

Ковырните отверткой и снимите верхнюю пружину:

Снимите опорную планку:

Снимите крепление колодок. Для этого нажмите на чашку и поверните ее, чтобы освободить опорную стойку:

После этого демонтируйте колодки и извлеките рычаг ручника с одной из накладок. Для этого просто вытащите шплинт и демонтируйте рычажок.

Как натянуть верхнюю пружину?

Установите новые колодки в обратной последовательности. Самым сложным будет натянуть верхнюю пружину. Чтобы это сделать, выполните сборку всего механизма, оденьте на одну из колодок пружину и установите пенек под ступицу, вкрутите болт крепления барабана и поставьте вертикально трубку из металла следующим образом:

Как выбрать лучшие колодки на Нива Шевроле | Ladaevolution «
Чтобы зафиксировать колодки, зажмите их при помощи клиньев из дерева.

Теперь вставляем отвертку и натягиваем пружину следующим образом:

Чтобы пружина оделась можно подтолкнуть ее пальцами к отверстию. Останется только поставить барабан на место и произвести сборку.

Вот так меняются задние колодки на Niva Chevrolet и Niva Travel.

Как произвести замену самостоятельно

Перед тем как менять элементы тормозной системы, нужно шплинт и суппорт обработать специальной антикоррозийной смазкой, например, WD40, так как вовремя снятия могут возникнуть проблемы из-за имеющей ржавчины.

Если при осмотре видно, что идет неравномерный износ, это может говорить о том, что имеются проблемы с суппортом. Так же может быть такое что пыльник прижимного цилиндра порвался, если это так-то необходимо сразу заменить на новый.

Если идет равномерный износ, то можете их менять на новые.

  1. При помощи плоскогубцев вытаскиваем у нижнего пальца шплинтТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  2. Берем отвертку по тоньше и выталкиваем сам шплинтТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  3. Производим снятие прижимного рычага, с двумя пружинамиТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  4. Берем отвертку и зацепляем суппорт поднимая его вверхТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  5. Снимаем изношенные колодки и производим осмотр если есть износ меняем на новыеТормозные колодки Шевроле Нива: выбор и замена
  6. Как можно глубже утапливаем на суппорте поршни, для того чтобы новые встали без проблем так как они толще и попросту не влезут.
  7. Когда вы произвели установку новых колодок начинаем все собирать в обратном порядке

После того как поменяли нажимаем пару раз на тормозную педаль, для того чтобы поршни приняли свое рабочее положение.  Так же следует проверить какой уровень имеет тормозная жидкость, так как после замены уровень ТЖ может повысится.

 Замена данных элементов на внедорожнике Нива Шевроле занимает не больше четырех часов и может производится самостоятельно.

И только после полного осмотра тормозной системы и замены всех неисправных элементов можно со 100% гарантией быть уверенным что она вас не подведёт.

Колодки abs, нидерладнды

колодки передние нива, ABS
колодки ABS

Производитель – All Brake System. Европейское производство. Достаточно известный производитель, всего того, что касается тормозов. Общее качество продукции «четверка-пятерка». Одни из первых импортных колодок, обкатанных мной, для нивы и шнивы. Плюсы: при желании можно машину поставить «колом».

Колодки ate, германия

колодки передние нива, ATE
колодки ATE

Непосредственный производитель колодок – Galfer (Италия). Ситуацию по данной продукции я постарался подробно расписать в статье про задние колодки. На сегодняшний день фирма производит продукцию исключительно на сторонних заводах.

Колодки bosch, германия

колодки передние нива, Bosch
колодки Bosch

Производитель – Robert Bosch GmbH. Производство расположено в Индии. В сознании народа Бош чаще ассоциируется с электроникой, но разработка и изготовление деталей тормозной системы может быть развито даже сильнее. В какой то, момент времени сервисы попросили найти колодки известного бренда.

А еще интересно:  Как растаможить автомобиль из США в России? | AutoLex.Net

Нашел, известней дальше некуда. Качество данных колодок на «пятерку». Особых плюсов или минусов выделить не могу. Просто хорошие честные «брендовые» колодки. В данной статье, эти колодки взяты за «точку отсчета», сравнения даются по сравнению с ними.

Колодки sungsin, корея

колодки передние нива, Sungsin
корейские колодки

Производитель – Sangsin Brake, Южная Корея. С данным производителем познакомился более 10 лет назад. Поводом послужили машинки Нисан Альмера. В моем окружении оказалось несколько подобных машин, и почти все владельцы сказали, что хотят колодки, которые стояли с конвейера.

Поиск привел к тому, что это не Ниcсан, а перелицованный Samsung SM-3, а поставщиком колодок является Sungsin. Уже позже узнал, что это основной поставщик на конвейеры Kia и Hunday. Плюсы: очень мягкое, но в тоже время четкое и прогнозируемое торможение, лучшая цена из качественных импортных колодок. Минусы: не предназначены для активного вождения. В 2022 году сняты с продаж, причина – плохая логистика поставок. На замену в этом сегменте идут колодки TRW (см.ниже).

Колодки textar, германия

колодки передние нива, Textar
колодки Textar

Производитель – TMD Friction GmbH. Про бренд говорить лишних слов не надо – поставщик немецких конвейеров. Изготовитель продукции для других брендов, в частности дорогой линейки колодок ATE. В 2022 году немцы провели в нашем городе ряд семинаров по своей продукции, и я взял из «первых рук», партию колодок на нивы.

Колодки trw, германия

колодки передние нива, TRW
колодки TRW

В конце 2022 года все чаще стали происходить сбои по поставкам корейских колодок Sungsin (Корея), а сервисы требовали недорогие брендовые колодки. Пришлось искать альтернативу. Замена была найдена в лице производителя TRW. В начале 2022 года был подписан контракт на поставку амортизаторов, тормозных цилиндров и колодок.

Отличие данного изделия от других, в следующем. Производитель применил технологию, которую назвал Cotec. Это новое покрытие наружного слоя рабочей части колодки. Когда грамотные механики ставят новые колодки, они говорят клиенту о том, что первые 100-200 км торможения должны быть очень аккуратными и нежными.

Колодки маркон

колодки передние нива, маркон
колодки МарКон, Россия

Знакомство с данным производителем началось с продукции для автомобилей Волга. Машины с заряженными двигателями надо было как-то останавливать. Вот тогда я первый раз и протестировал данные колодки. Полностью русское производство, город Ярославль. Однозначно лучшие передние колодки нива, по соотношению цена-качество.

Хорошо и плотно встают в скобы. Ничего не надо подпиливать. Торможение очень прогнозируемое. Даже с нивовскими «деревянными» тормозами, легко поймать режим «подтормаживания». Если провести «слепой тест» и не видеть коробочку, можно сказать что это средние по качеству импортные колодки, типа Sungsin.

Колодки трансмастер

колодки передние нива, Трансмастер
колодки Трансмастер

Производитель «Трансмастер». Своего производства нет. Колодки делаются на заводах других производителей. Появление в продаже на нашем сайте обусловлено тем самым «импортозамещением». Качество на «тройку-четверку». Плюсы: самая дешевая цена из виденных мной более-менее сносных колодок. Минусы: несколько раз приходили партии колодок, которые невозможно было поставить на новые диски, из-за того, что, они не влезали по толщине. Именно по этой причине сняты с продаж.

Оригинальные автозапчасти

Сама деталь состоит из металлической основы и керамической или синтетической накладки. Благодаря повышенному трению, компоненты должны быть устойчивы к возгоранию и износостойкими. Существует как дисковая, так и барабанная вариация систем. Колодки в обоих случаях отличаются формой и способом крепления. Как правило, барабанный вариант используется редко, и только на задних колесах.

Комплект LADA Sport обойдется вам примерно в 650 рублей. В нем уже есть все четыре детали, докупать что-либо не придется. Они обладают шириной в 8 миллиметров и длиной, равной 11 см. Тихий и качественный вариант замены. Не забудьте сверить, чтобы артикулы совпадали с одним из предложенных ниже:

  • 2108-3501080;
  • 21080350180083;
  • 2108-3501800-83.

Аналогичное решение предлагает сам АвтоВАЗ. Тормозные колодки ВАЗ-2108 подходят для большинства моделей автомобилей ВАЗ и стоят около 480 рублей. В том числе, их можно установить на ВАЗ 211213, ВАЗ 2121. Комплект состоит из двух передних и двух задних колодок.

Проверьте, чтобы были правильно указаны артикулы и размеры на коробке. Если штрихкоды пропечатаны некачественно, коробка не соответствует изображению в каталоге – скорее всего, перед вами подделка.

Оригинальные тормозные колодки для chevrolet niva

Все оригинальные тормозные колодки для Шевроле Нива производит компания ТИИР . Отзывы о данных комплектующих разные, зачастую положительные. Также отмечается, что по таким характеристикам как ресурс работы и качество торможения они не уступают многим иностранным аналогам. Но, в то же время, в некоторых отзывах можно услышать о том, что они скрипят и стучат.

На передние колеса кроме обычных, существуют оригинальные колодки модификации SPORT. Размерами они не отличаются. От стандартных их отличает структура фрикционного тормозного материала, которая предназначена для более динамичной езды. Поэтому выбирая колодки передние на Нива Шевроле заранее определитесь с требованиями.

АртикулДлина / диаметр (для барабанных), ммШирина, ммТолщина, мм
Передние тормозные колодки
21213501090, 21210350180082, 21210350180083 — (SPORT)1264516
Задние барабанные колодки
2101350209025051

Владельцам обычной ВАЗовской Нивы (Lada Niva), ВАЗ 2121 или ВАЗ 21213, они также подойдут.

Проблема

Сравнение качественных и дешевых колодок.

Колодки должны хорошо выполнять два действа. «Мертво» держать на ручнике и не «закусывать» в режиме подтормаживания. Производителей данной запчасти очень большое количество, но исходя из критерия цена-качество, я остановился на LPR и Pilenga. Оба производителя специализируются на тормозных элементах и фрикционных материалах. Окончательный и бесповоротный выбор помогли сделать спортсмены и просто любители погонять и подрифтовать.

Практика показала, что при высоких нагрузках, «приклеенный» башмак колодки, просто срывает и колесо заклинивает. О чем идет речь, сразу понятно, если посмотреть на фото «дешевых» колодок Pilenga (на фото внизу). Башмак просто сидит на клее, и «компаундная смесь» не попадает в специальные выступы. Для общего развития скажу, что существует третий вариант крепежа.

Тормозной башмак приклепывается к основанию колодки и, наверное, это самый прочный вариант, но он мне встречался или на грузовиках, или на железной дороге.

Резюме

В данный момент в прайс-листе предлагается 4 позиции по колодкам. ЕЗАТИ, Sungsin, Bosch и NIBK. В планах попробовать колодки Brembo. Прошу не забывать, что эффективность колодок напрямую зависит от качества дисков. По материалу дисков, это должен быть чугун и никак иначе.

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Для Нивы Шевроле выбраны следующие артикулы передних тормозных колодок:

  • TRW-GDB265M — очень качественные, отлично тормозят, никогда не скрипят.
  • FERODO-FDB195 — рекомендуем брать только колодки красного цвета серии Premier, не в коем случае не зеленые серии FSL.
  • Bosch-0986466601 — точно подходят, но отзывов нет.
  • LADA-21213501090 — Оригинальный артикул передних тормозных колодок Нива Шевроле.

Задние тормозные барабанные колодки:

  • TRW-GS8164(GS8222) — отличное качество.
  • ATE — 03.0137-0232.2 — точно подходят, но отзывов нет.
  • LADA — 21013502090 — Оригинальный артикул задних тормозных колодок Нива Шевроле.

Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 44
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА

Рег.: 17.05.2022
Сообщений: 3034
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Рег.: 15.01.2022
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 31
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Рег.: 25.01.2022
Тем / Сообщений: 1 / 1171
Откуда: Томская обл.
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 55
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2022
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2022), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2022, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 18.03.2022
Сообщений: 12
Откуда: Россия город Сергач
Возраст: 34
Авто: нива 21310 2004 г.в

Рег.: 25.01.2022
Тем / Сообщений: 1 / 1171
Откуда: Томская обл.
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Рег.: 18.03.2022
Сообщений: 12
Откуда: Россия город Сергач
Возраст: 34
Авто: нива 21310 2004 г.в

435 сообщений на предыдущих страницах

Снятие и замена задних тормозных колодок нива шевроле

Механизм работы задних и фронтальных колодок заключается в приведении колеса в недвижное состояние, либо неподвижное (при неспешном торможении).

Когда менять тормозные диски как заменить тормозные диски и колодки на примере. Передние и задние тормозные колодки на нива шевроле. Различается только конструкция тормозных систем фронтальной и задней стороны.

Задние тормоза используются для ручного торможения автомобиля.

Снятие колодок делается схожим образом с фронтальными колесами. Конструкция задних колодок имеют форму дуги и заменяются в паре. Сначала делается снятие тормозного барабана, после замеряем его внутренний поперечник, который не должен быть наименее 201 мм.

Съем колодки делается снятием стяжных пружин сверху и снизу при помощи отвертки. Извлекается серьга, которая служит регулятором зазоров. Отсоединяются наконечники тросов, и извлекается стяжная пружина. После этого удаляем старенькые износившиеся колодки и производим подмену на новые.

Сборка задних колодок проводится аналогично разборке в оборотной последовательности. Прокачки тормозная система задних колес не просит. Как поменять задние тормозные колодки в шевроле авео. Нужно только отрегулировать натяжение троса и тем настроить рычаг ручного тормоза.

Выяснить подробнее о настройке ручного тормоза можно в разделе «Ручник Chevrolet Нива».

Замена тормозных колодок всех 4 колес Chevrolet Нива не займет более 4 часов. Как заменить передние тормозные колодки на автомобиле шевроле нива (chevrolet niva). Инструкция с фото. Только сейчас вы будете убеждены в вашем джипе на все 100%, и он никогда не подведет вас на всех дорогах.

А еще интересно:  Работа приводов гранд витары

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строчки, означает у вас есть энтузиазм сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, так как для вас уже знакомо что:

  • 100 ломят огромные средства за ординарную компьютерную диагностику
  • Чтоб выяснить ошибку нужно ехать к спецам
  • В сервисах работают обыкновенные гайковерты, а неплохого спеца не отыскать

И вы естественно утомились выкидывать средства на ветер, а о том чтоб кататься по 100 повсевременно не может быть и речи, тогда для вас нужен обычной АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к хоть какому авто и через обыденный телефон вы всегда отыщите делему, погасите CHECK и хорошо сэкономите.

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, сейчас мы его советуем ВСЕМ! Чтоб вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем здесь ссылку на официальный веб-сайт Автосканера.

Источник

Снятие передних тормозных колодок с автомобиля нива шевроле

Замена передних колодок в Ниве Шевроле начинается с поддомкрачивания левой или правой стороны колеса, предварительно сорвав болты на этом колесе. Машину обязательно необходимо устанавливать на скорость и на ручник, а под колеса устанавливать подпорки.

И только после этого поддомкрачивать автомобиль и полностью отвинчивать гайки. Сняв колесо, можно приступать к отвинчиванию суппорта и снятию его с тормозного диска. Суппорт – это комплексный узел, в котором крепятся тормозные колодки и производится сам эффект торможения.

Снятие суппорта производится так: извлекаются прижимные скобы, предварительно сняв с них фиксирующий шплинт. Прижимные скобы вытащить не так просто, для этого необходимо вооружиться молотком и пробоем (лучше использовать пробой с резиновым концом).

Выбивание стоит проводить поступательными движениями, чтобы не потерять пружины, которые фиксируют скобы.

Когда скобы извлечены, можно снять суппорт. Возможно, если долго не проводились его снятие, он мог прикипеть. В этом случае может пригодиться баллончик смазки WD-40 или моторным маслом.

Поддевая отверткой, суппорт аккуратно снимается и подвешивается на тормозном шланге или ложится на предварительно подложенный кирпич. Теперь можно приступить к изъятию колодок на Шевроле Нива. Снимаются они легко, сняв колодку нужно сверить ее ширину с новой.

Если старая колодка в два раза (и больше) тоньше новой, то обязательно следует их заменять.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

Прежде чем переходить к установке, необходимо знать, что обязательно колодки меняются в паре на каждую сторону. Нельзя устанавливать только одну новую колодку, а вторую оставлять старую, это может привести к некачественной работе тормозной системы.

Прежде чем вставлять новые колодки на место, нужно отжать поршня, которые являются элементами механизма торможения. В этом случае понадобиться обычная длинная отвертка. Отжав поршня, устанавливаем колодки на место, в таком виде, в котором были изъяты старые. Установка суппорта проводится в последовательности обратной разборке.

Прежде чем устанавливать прижимные скобы, нужно их промазать смазкой типа Литол.

Смазку скоб проводить обязательно, а иначе в следующий раз будет сложнее их выбить. Смазав скобы, устанавливаем пружины фиксации и проверяем их на прочность сжатия. Для этого нужно надавить на скобу в месте фиксации пружины.

В случае приложения легкого усилия на скобу и при этом она прокручивается, то нужно заменить пружины. Лучше их поменять сейчас, чем ждать случая, когда они просто придут в негодность.

После всего устанавливаем колесо на место и аналогично проводим замену колодок с другой стороны автомобиля. Когда замена колодок произведена с обеих сторон.

Нужно прокачать тормоза, чтобы выкачать воздух из тормозной системы и гидравлические поршня доходили до колодок. Замена тормозных колодок с одной стороны длится приблизительно около часа, специалисты выполняют эту работу за 30 минут.

Тормозные колодки ваз какие лучше выбрать

В 2020 году на рынке присутствует большое количество фирм, продающих комплектующие и расходные материалы для машин марки Лада. В зависимости от модели автомобиля и ассортимента магазина, выбор тормозных колодок может достигать 4-5 разновидностей. Основное разделение присутствует по брендам и материалу производства. В списке лучших изготовителей выступают:

  • ЕзАТИ;
  • ВАТИ;
  • MARCON
  • ROSDOT
  • STS

Указанные компании несколько лет подряд занимают лидирующие позиции в списке самых популярных брендов и гарантируют высокое качество продукции.

Также некоторые автомобилисты отдают предпочтение оригинальным запчастям. Тормозные колодки АвтоВАЗ отличаются от аналогов умеренной стоимостью и оптимальной эффективностью. При этом изготовитель не рекомендует использовать серийные версии при агрессивном применении не по назначению. Подобные действия могут перегреть накладки, что спровоцирует закипание тормозной жидкости и отказ модуля.

Сегодня на рынке присутствует большое количество компаний, продающих накладки для автомобилей ВАЗ классического или современного типа. Далее указано 10 лучших компаний, по отзывам потребителей и статистике продаж.

Тормозные колодки от других брендов

Чаще всего компания Bosch ассоциируется у автовладельца с электроникой или бытовой техникой. Однако у этой фирмы развито производство тормозных систем для автомобилей.

Так, тормозные задние и передние тормозные колодки от компании Бош славятся надежностью и долговечностью. Особых плюсов и минусов автовладельцы, которые установили их на собственный автотранспорт, не выделили. Радует средняя ценовая политика компании и гарантийная замена в случае брака.

Есть еще передние колодки на Ниву Шевроле от компании NIBK – Япония. Правда, стоимостью они будут в два раза выше, чем Бош, но по качеству заметно превосходят тормозную систему германского производства. Эти колодки считаются созданными для гурманов.

В них нет примесей из металла. Созданы колодки на кевларовой смеси. Им не нужно времени на разогрев. Работают с первого нажатия на педаль тормоза. Они также не уничтожают диски в отличие от некоторых дешевых деталей.

Внимание! Автовладельцы отмечают два минуса у данного типа колодок – это цена и поставки. В Россию почти нет доставки данного вида колодок. Поэтому приходится заказывать через азиатский регион.

Тормозная пара трения: диск колодки на шевроле ниву. мой итоговый вариант.

Отчет о том, как я нашел идеальную, на мой взгляд, комбинацию рабочей пары трения: тормозной диск — колодки на передних тормозах своего Шевика.

Полагаю, что вряд ли кто-то из владельцев Шевроле Нив доволен заводской комплектацией тормозной системы. Ну может быть, жители равнин не особо запариваются, но вот моя машинка бегает по горной местности, поэтому нагрузка на тормозную систему достаточная.

Перевалы со спусками в несколько километров, с постоянными поворотами не всегда дают возможность спокойного спуска на передаче. Да и порой хочется какой-то активной езды. Вроде же не на гужевой повозке…А на маршрутах типа Новороссийск — Сочи так вообще все 300 км пути сплошной серпантин. Местами довольно сложный.

В общем проблему тормозов на новой машине я почувствовал сразу. Тормозит плохо. Усилие большое. На затяжных спусках перегревается и перестает тормозить. Один раз, спускаясь с нашего перевала «7 ветров», протяженностью всего около 7 км, я ехал в потоке бодрых машин, поэтому не хотелось особо задерживать движение, держал скорость потока.

Я за очень благовременно начал тормозить движком, пытаясь подостудить тормозную систему. На перекрестке, как на зло, загорается красный. Ну капец (( В общем я остановился, но на полкорпуса все же выкатился за стоп линию. Благо инспектора были чем-то заняты. Пронесло.

Шеви нива 45000 км — небольшие итоги (колодки, бачок и пр.)

Доброго дня/вечера господа, привет мой единственный подписчик. Сегодня хотел бы подвести небольшой итог после ТО автомобиля, прошедшего 45 тыс. км за 1 год и 7 месяцев.Итого по замене за весь срок:— Задний правый тормозной цилиндр (гарантия)— Дважды датчик температуры охлаждающей жидкости (гарантия)

— Датчик положения коленвала (гарантия)— Ступичные подшипники (не гарантия, разбил по дороге на Малый Утриш, кто ездил тот поймет что там за задница с дорогой, если не знаете — погуглите, видео достаточно на тытрубе, мои увы потерялись)Далее то что менялось непосредственно на последнем ТО:— Рулевая тяга (не гарантия, тот же Утриш. А еще на неё гарантия 34 тыс км, никак не влез)

— Тормозные колодки дважды. На них как раз хотел бы остановиться. Родные вазовские, с завода, пробежали 30 тыс. км и только тогда потребовали замены. Искал, гуглил, форумил, посоветовали мне колодки FERODO PREMIER FDB195. Ну и поставил, ездил, не скрипят правда что, НО!

Ну и последнее, то что самостоятельно:— Расширительный бачок. Трижды.Тут тоже история небольшая — после второго разрыва бачка обратился к знакомому, тот сказал что это беда именно крышки, а не бачка. Я уж было думал колхозить от приоры (потолще будет) или от вага.

В остальном проблем с машиной не наблюдалось, езжу каждый день в городе, недавно на даче по фару ухнулся в жижу, на понижайке пропёр.Чудный аппарат для тех кто только учится ездить, чтоб не бояться бордюров и луж.Надеюсь кому то мой опыт поможет.

Еще был бы благодарен если кто то подскажет возможную беду кондея — заправляют, работает неделю — полторы, и перестает работать. Проверяли на давление — всё в норме, очевидных утечек нет, заправка с красителем тоже результатов не дала, посторонних запахов в салоне не ощущается.

Источник

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.