Содержание
Прицеп скиф — масштаб 1:43 —
- Масштабные модели58630
- Отечественные автомобили24312
- Зарубежные автомобили28756
- Авиация1304
- Бронетехника2046
- Мотоциклы616
- Прочее789
- Тракторы, строительно-дорожная техника976
- Раритетные и редкие модели2828
- Сборные модели / Киты6621
- Бронетехника, танки (БТТ)1288
- Самолеты, вертолеты, ракеты (авиация)1779
- Корабли, подводные лодки (флот)227
- Пушки, оружие (артиллерия)139
- Автомобили2575
- Фигуры, миниатюры583
- Мотоциклы20
- Другое184
- Журнальные серии / Партворки7572
- Тракторы. История, люди, машины (Hachette)720
- Автолегенды СССР (DeAgostini)2822
- Полицейские машины мира (DeAgostini)447
- ГАЗ-М20 Победа в масштабе 1:8 (DeAgostini)5
- Насекомые и их знакомые (DeAgostini)11
- Другие серии1564
- Ferrari Collection (GeFabbri)240
- Kultowe Auta PRL-u (Польша)141
- Автомобиль на службе (DeAgostini)518
- Суперкары (DeAgostini)432
- Русские танки (GeFabbri) 1:72389
- Танки Мира 1:72107
- Боевые машины мира 1:72 (Eaglemoss collections)106
- The James Bond Car Collection (Автомобили Джеймса Бонда)80
- Фототравление, декали, краски, материалы4748
- Фигурки1472
- Элементы для диорам (объекты, материалы)753
- Железнодорожные модели475
- Детали, запчасти, комплектующие8433
- Боксы, коробки, стеллажи, подставки1176
- Инструменты, расходные материалы378
- Радиоуправляемые модели23
- Литература, каталоги, журналы3193
- Другое1378
- Торги с одного рубля351
Поиск
⇧
Прицепы для легковых автомобилей — продажа и прокат легковых прицепов
Среди широкого ряда запчастей и аксессуаров в ассортименте нашего магазина вы также можете найти прицепы для легковых автомобилей. Автоприцепы могут быть универсальными либо специального назначения. Транспортные средства первого типа предназначены для транспортировки самых разных грузов с учетом разрешимой нагрузки, ТС второго типа – для перевозки конкретных видов груза (сыпучих материалов; техники – лодок, квадроциклов, снегоходов; грузов, требующих повышенной защиты от атмосферных осадков и т. д.).
Перед совершением покупки стоит ознакомиться с инструкцией к своему транспортному средству, а именно с разделом «максимальная масса буксируемого автоприцепа, оснащенного / не оснащенного тормозной системой». Особое внимание при выборе легкового прицепа следует уделить подвеске, которая может быть резино-жгутовой, пружинной, рессорной, торсионной или рычажно-пружинной. К примеру, для транспортировки грузов по бездорожью лучше всего отдать предпочтение прицепу с мягкой пружинной (торсионной) подвеской.
Компания «Планета Железяка» занимается поставкой и продажей легковых прицепов много лет. За это время мы успели завоевать популярность среди потребителей, пользуемся заслуженным уважением у партнеров. Выбирая нас для покупки прицепа, вы получаете абсолютную гарантию качества товара.
§
Диски грузовыеСекретки, Болты колесныеКолпаки декоративные
Блоки цилиндров
ФаркопыЗапчасти для легковых прицеповАренда прицеповДополнительное оснащение прицепов
Масло для мототехникиФильтры автомобильныеАвтохимия, АвтокосметикаОхлаждающая жидкостьСмазкаКраска и принадлежности
АвтолампыАвтомобильный ксенон Фары передние штатные Фары дополнительныеФонари задние штатныеФонари дополнительныеУказатели поворотаСтекла фарКатафоты
Тюнинг, OFF-RoadАвтозеркалаАвтокресла детскиеБагажники автомобильные Коврики автомобильныеЧехлы автомобильныеЩетки стеклоочистителяТехническая литература
Акустика, СабвуферыПодиумы, Короба, ПолкиУсилители автомобильныеАнтенны автомобильныеАвтосигнализации, ЗамкиКомплектующие
Ручной инструментСиловая техникаСтанки и комплектующиеОборудование для автосервисовСварочное оборудованиеБензиновый инструментПневматический инструментСадовый инструментСредства защиты
Фурнитура промышленнаяХомутыТакелажМикрокрепежКрепеж пластиковыйКрепеж строительныйФурнитура дверная, мебельная
ПневматикаМанометры, Термометры
Рыболовные снастиОхотничьи принадлежностиМангалы и БарбекюПневмо оружие, АрбалетыТовары для бани
Самокаты, Снегокаты, СанкиАккумуляторная техникаЗапчасти и велоаксессуары
Мото аксессуарыМотоодежда, Мотозащита
Бытовые товарыИгрушки, Подарки
Тема недели № 56: прицеп скиф 2м ваз-2121 нива
Как верно заметил уважаемый
flagon_f
в комментарии к
объявлению
очередной «Темы недели» в
Сообществе
, модели ВАЗов, за редким исключением, встречаются либо в виде «Автолегенд», либо в виде «Саратова». Что, собственно, и подтвердилось постами коллег. Но, раз такое дело (и пока уважаемый
twanger
готовит «
тяжелую артиллерию
«), покажу… прицеп СКИФ-2М, мечту советского автотуриста.
Ах да, к нему ещё прицеплен какой-то ВАЗ. Кажется, «Нива». 🙂
UPD: добавлены три фотографии коробочки (в конце поста).
Что мы знаем о Скифе? Да почти ничего. Реклама времен СССР:
«Скифы» не были изобретением советских инженеров. Подобные прицепы были широко распространены в Европе в 50-е годы. Распространение «прицепов-чемоданов» было вызвано популярностью малолитражек в небогатой послевоенной Европе. Понятно, что большие «трейлеры» буксировать было просто нечем, да и приобретать не на что. А спрос на небольшие туристические прицепы был велик, так как молодежь уже тогда была, хоть и небогатой, но весьма «автомобилизированной», и (как и сейчас) обожала выезды на природу — подальше от родителей и посторонних глаз.
«Скиф» выпускался на Пермском авиазаводе в качестве товара народного потребления (ТНП), или так называемого «ширпотреба». Кстати, и на Харьковском авиационном, и на Росвертоле в Батайске тоже! А вот кто разработал, когда, как, где, какие были модификации (есть Скифы с окнами в торцах палатки и веранды, с «юбкой» по всему периметру прицепа, есть даже «скиф» — домик, клепаный из алюминия!) — загадка. Видимо, это связано с тем, что предприятия, его выпускавшие, относились к «оборонке». Ниже то, что удалось найти (признаюсь, искал без большого фанатизма и уверен, что можно найти больше):
Ранние «Скифы» (1М) не имели металлического каркаса пола. Окрашивались в разные цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий и др. Поздние «Скифы» (типа 2М) окрашивались преимущественно в светло-серый цвет, реже — в белый и оранжевый. И в них, благодаря съемному стальному каркасу, внутри кузова можно было организовать полноценную спальню (человека на 2-3). У старых «Скифов» матрасы спальни были скругленными, у поздних — с ярко выраженными углами.
Пермские «Скифы» оснащались 10″ колесами, унифицированными с мотокультиватором «Муравей». Понятно, что владельцы были от этого не в восторге, поэтому появлялись многочисленные и разнообразные конверсии: начиная с «Запорожских» колес и заканчивая «Волговскими» на рессорах.
Существовало 2 варианта палатки, на выбор: обычная и с прихожей, противомоскитная сетка. Обычная палатка-домик накрывала только сам кузов и открытую крышку.
Полноценная — когда к ней пристегивалась на молнии прихожая. Площадь прихожей была равна площади самого прицепа с открытой крышкой. «Скифы» (в том числе ранние) могли комплектоваться (типа по выбору клиента) кухней (здоровенный такой шкаф с газовой плитой и баллоном), складным столиком и стульчиками. В обязательном порядке прицепы комплектовались алюминиевым каркасом палатки, который для спален раскрывался над самим прицепом и крышкой, а для прихожей — прикладывался отдельно и крепился к каркасу спален специальными скобами; а также подножкой для входа в кузов, матрасами спальни (спален), алюминиевыми колышками (~30 см) для палаток, комплектом веревок и двумя треугольными подставками под открытую крышку с опорами регулируемой высоты (левое фото, справа), устанавливаемыми на релинги крышки.
Недостатки «Скифов»:
1. Небольшая грузоподъемность.
2. Невысокая максимальная скорость из-за 10″ покрышек.
3. Верх палатки на заводе делали прорезиненным, а значит, он не пропускал дождь — но только пока был новым. Несколько месяцев на солнце, и он трескался. Трещины были едва заметны, но пропускали ливень в местах контакта с каркасом.
4. Стандартные колышки палатки (30 см) крайне неподходящи для несвязных грунтов (типа ракушечника). Азовские автотуристы сразу меняли их на стальные колья длиной 50-70 см или на заворачивающиеся «буры».
5. Ветровая стойкость палатки и ее каркаса невысока. Хорошие ураганы на Азовском море срывали палатки со «Скифов». Поэтому опытные автотуристы, живущие на море не меньше месяца, укрывали палатки «Скифов» огромными полотнищами, «железно» привязанными к машине и/или тяжелым стационарным объектам типа бетонных кубов.
В СССР прицеп продавался только по великому блату, как и новые а/м. Был отчаянной мечтой всех автотуристов СССР, поскольку ни массовых альтернатив ему, ни «трейлеров-караванов» в те годы не было. Цена «Скифа» в СССР, в зависимости от комплектации, составляла 1200-1500 руб. (это во времена, когда средние зарплаты были 130-180 рублей в месяц).
Интересно, что по данным налоговой декларации за 2022 год, президент России В.В. Путин владел (в числе прочего) автомобилем «Нива» и автомобильным прицепом «Скиф».
Показанный на фото набор был приобретён мной в апреле 1986 года, незадолго до известной катастрофы. Отчаявшись купить желанную «Ниву» в магазине, я написал в «Посылторг» по адресу, указанному на коробочке от «Жигулей». Особо на успех письма не надеялся, но, как ни странно, посылка «наложенным платежом» не заставила себя ждать, и в ней оказались все три модели, которые я просил: ГАЗ-13 «Чайка», ЗиЛ-117 и набор: ВАЗ-2121 «Нива» прицеп «Скиф».
Честно говоря, не собирался делать полноценный пост, а просто выложить пару фоток «для разогрева» перед постом коллеги twanger‘а, поэтому не заготовил фотографий коробочки. В процессе написания столкнулся с отсутствием информации о прицепе, поэтому несколько углубился в тему и пост получился чуть больше задуманного.
Модель «Нивы» всем собирателям отлично знакома:
Кривенькая, грубоватая, но в те времена это была самая навороченная модель: «открывашка» всего, поворотные передние колёса, пружинная подвеска… Когда вынимал её из коробочки, испытывал прямо-таки благоговейный трепет. С некоторых ракурсов выглядит очень даже вполне:
А уж когда открыто всё, что открывается, то и подавно:
Рядом с ВАЗ-2102 (оранжевый, как в рекламе прицепа):
«Нам любые дОроги дорОги» (с):
UPD по просьбе уважаемого twanger‘а: фото родной коробочки, чудом сохранившейся:
Вот теперь — всё. Спасибо за внимание!
Технология подключения
Монтаж розетки прицепа – это несложный процесс, но схема подключения может его существенно осложнить. Если при подключении будут допускаться какие-либо ошибки, то это в конечном итоге скажется на безопасности езды. Чтобы все прошло гладко и без ошибок, необходимо следовать пошаговой инструкции, приведенной ниже.
Как подключить розетку фаркопа
Шаг 1. Доберитесь до ближайшего разъема. Это может быть разъем фары или соединительная колодка. Для этого нужно снять пластиковую панель в багажнике.
Снятие панели в багажнике
Шаг 2. С помощью индикаторной отвертки проверьте каждый из проводов, включая по очереди указатели поворота, стоп-сигнал, габаритную подсветку и т.д.
Проверка проводов индикаторной отверткой
Шаг 3. Массу возьмите с этой точки. Некоторые автомобилисты вообще не подключают массу, хотя это и неправильно.
Масса для подключение розетки прицепа
Шаг 4. Используйте автомобильную проводку. Она способна выдерживать экстремально низкие температуры, сохраняя свою эластичность и прочность.
Применение автомобильной проводки
Шаг 5. Приступите к соединению первого провода. Перед этим обязательно используйте термоусадку и специальную гильзу.
Соединение провода
Шаг 6. Как только гильза будет надета на провод, закрепите ее при помощи клещей.
Фиксация гильзы на проводе
Шаг 7. Нагрейте термоусадочную трубку феном, чтобы она стянулась на проводе.
Нагревание термоусадочной трубки
Шаг 8. Повторяйте процедуру с каждым из проводов, пока все они не будут надежно подключены.
Соединение оставшихся проводов розетки
Обратите внимание! Можно делать обычные скрутки проводов, зачищая их, а затем плотно заматывая изолирующей лентой. Такие скрутки тоже будут работать долго.
Шаг 9. Так выглядит полностью подключенная колодка. Использовать металлические гильзы здесь не обязательно.
Колодка полностью подключена
Шаг 10. Обмотайте проводку ПВХ-изолентой. Желательно использовать черную изолирующую ленту, чтобы проводка была менее заметной.
Изоляция проводки
Шаг 11. Зафиксируйте провод при помощи пластиковых хомутов.
Фиксация провода пластиковыми хомутами
Шаг 12. Подключите массу, прикрепив к проводу металлическое кольцо.
Подключение провода на массу
Шаг 13. Начиная с перехода под машину, используйте лавсановую изоленту.
Применение лавсановой изоленты
Шаг 14. Снимите заглушку при помощи тонкогубцев.
Снятие заглушки
Шаг 15. Аккуратно заведите проводку под задний бампер, надев перед этим заглушку.
Заведение проводки под задний бампер
Шаг 16. Отрежьте лишнюю часть проводки.
Удаление лишней части проводки
Шаг 17. Наденьте на проводку автомобильную гофру. Это нужно для защиты проводов от механических повреждений.
Надевание автомобильной гофры
Шаг 18. Заведите гофру внутрь багажника через уплотнитель, а затем закрепите ее пластиковым хомутом.
Фиксация гофры хомутом
Шаг 19. Приступайте к подключению самой розетки. Для этого нужно изучить расположение контактов.
Подключение розетки автомобильного прицепа
Шаг 20. Поочередно прикрутите провода к розетке. Для этого каждый провод нужно воткнуть в разъем, а затем зафиксировать его крепежным болтом. Для каждого провода предназначен отдельный крепежный элемент.
Прикручивание проводов к розетке
Шаг 21. После подключения проводов обмотайте проводку изолирующей лентой.
Изоляция проводки после подключения
Шаг 22. Обработайте контакты любым имеющимся влагоотталкивающим консервантом (смазкой). Это позволит защитить контакты от окисления.
Обработка контактов смазкой
Шаг 23. Собрав розетку, обмотайте место контакта гофры с корпусом изолирующей лентой. Затем можно укрепить все пластиковым хомутом. На фото использовался белый хомут, но черный будет менее заметным.
Дополнительная изоляция гофры
Шаг 24. Установите розетку и прикрутите ее к держателю.
Фиксация розетки прицепа к держателю
Шаг 25. Проведите контрольную проверку контактов. Это можно сделать при помощи индикаторной отвертки и помощника. Он должен поочередно включать световые элементы. Также можно сразу подсоединить прицеп и тестировать качество подключения непосредственно на нем.
Проверка контактов после установки
Шаг 26. Если все работает исправно, установите панели багажника обратно. На этом процедуру подключения прицепа на легковом автомобиле можно считать оконченной.
Обратная установка панелей багажника
На заметку! Место входа проводки в розетку нужно качественно обработать герметиком. Это продлит срок эксплуатации электрической розетки.
Типы газогенераторов
Газогенераторы прямого процесса газификацииОсновным преимуществом газогенераторов прямого процесса являлась возможность газифицировать небитуминозные многозольные сорта твердого топлива – полукокс и антрацит.В газогенераторах прямого процесса подача воздуха обычно осуществлялась через колосниковую решетку снизу, а газ отбирался сверху.
Непосредственно над решеткой располагалась зона горения. За счет выделяемого при горении тепла температура в зоне достигала 1300 – 1700 С.Над зоной горения, занимавшей лишь 30 – 50 мм высоты слоя топлива, находилась зона восстановления. Так как восстановительные реакции протекают с поглощением тепла, то температура в зоне восстановления снижалась до 700 – 900 С.
Выше активное зоны находились зона сухой перегонки и зона подсушки топлива. Эти зоны обогревались теплом, выделяемым в активной зоне, а также теплом проходящих газов в том случае, если газоотборный патрубок располагался в верхней части генератора.
Обычно газоотборный патрубок располагали на высоте, позволяющей отвести газ непосредственно на его выходе из активной зоны. Температура в зоне сухой перегонки составляла 150 – 450 С, а в зоне подсушки 100 – 150 С. В газогенераторах прямого процесса влага топлива не попадала в зону горения, поэтому воду в эту зону подводили специально, путем предварительного испарения и смешивания с поступающим в газогенератор воздухом.
Водяные пары, реагируя с углеродом топлива, обогащали генераторный газ образующимся водородом, что повышало мощность двигателя. Подача водяного пара в газогенератор должна производиться пропорционально количеству сжигаемого в газогенераторе топлива.
Существовало несколько способов регулировки подачи пара в камеру газификации:- механический способ, когда вода подавалась в испаритель газогенератора с помощью насоса, приводимого в действие от двигателя и имевшего перепускной кран, который был связан с дроссельной заслонкой.
Таким образом, количество воды, подаваемой в газогенератор, изменялось в зависимости от числа оборотов и нагрузки двигателя;- термический способ, когда в испарителе, расположенном вблизи зоны горения, поддерживался с помощью поплавкового устройства необходимый уровень воды, а количество образующегося пара изменялось в зависимости от нагрева испарителя, то есть в зависимости от температуры в зоне горения;- гидравлический способ, когда расход воды регулировался иглой, перекрывавшей сечение жиклера, и связанной с мембраной, на которую действовала разность давлений до и после диафрагмы, установленной в газопроводе, соединявшим газогенераторную установку с двигателем;- пневматический способ, при котором вода подавалась в испаритель газогенератора вместе с воздухом, засасываемым через обычный карбюратор.
В конструкции газогенератора ЦНИИАТ-АГ-2 был использован принцип центрального подвода воздуха и центрального отбора газа. Газогенератор состоял из корпуса, конической камеры газификации и зольника. Верхняя часть корпуса служила бункером для топлива и имела цилиндрический бак для воды.
Трубка для подачи воды располагалась внутри газогенератора, бак подогревался теплом сгорающего топлива. Это обеспечивало надежную работу установки в зимнее время. Камера газификации представляла собой горловину конической формы, которая снизу была окружена рубашкой, заполненной водой для образования водяного пара.
Воздух, засасываемый в газогенератор через подогреватель, смешивался с паром и поступал в камеру газификации через щель, образованную рубашкой и поворотной плитой. При вращении плиты рукояткой, расположенной снаружи под днищем газогенератора, ребра, имеющиеся на плите, срезали шлак и сбрасывали его в зольник.
Установки прямого процесса газификации не получили распространения, так как, во-первых, были непригодны для газификации самого распространенного твердого топлива — древесины, а во-вторых, потому что приспособления, необходимые для хранения, дозировки и испарения воды существенно усложняли конструкцию газогенератора.
Газогенераторы обращенного (опрокинутого) процесса газификации.Газогенераторы обращенного процесса были предназначены для газификации битуминозных (смолистых) сортов твердого топлива – древесных чурок и древесного угля. В генераторах этого типа воздух подавался в среднюю по их высоте часть, в которой и происходил процесс горения.
Отбор образовавшихся газов осуществлялся ниже подвода воздуха. Активная зона занимала часть газогенератора от места подвода воздуха до колосниковой решетки, ниже которой был расположен зольник с газоотборным патрубком.Зоны сухой перегонки и подсушки располагались выше активной зоны, поэтому влага топлива и смолы не могли выйти из газогенератора, минуя активную зону.
Проходя через зону с высокой температурой, продукты сухой перегонки подвергались разложению, в результате чего количество смол в выходящем из генератора газе было незначительным. Как правило, в газогенераторах обращенного процесса газификации горячий генераторный газ использовался для подогрева топлива в бункере.
Газогенератор ГАЗ-42 состоял из цилиндрического корпуса 1, изготовленного из 2-миллиметровой листовой стали, загрузочного люка 2 и внутреннего бункера 3, к нижней части которого была приварена стальная цельнолитая камера газификации 8 с периферийным подводом воздуха (через фурмы).
Нижняя часть газогенератора служила зольником, который периодически очищался через зольниковый люк 7. Воздух под действием разрежения, создаваемого двигателем, открывал обратный клапан 5 и через клапанную коробку 4, футорку 6, воздушный пояс и фурмы поступал в камеру газификации 8.
Образующийся газ выходил из-под юбки камеры 8, поднимался вверх, проходил через кольцевое пространство между корпусом и внутренним бункером и отсасывался через газоотборный патрубок 10, расположенный в верхней части газогенератора. Равномерный отбор газа по всей окружной поверхности газогенератора обеспечивался отражателем 9, приваренным к внутренней стенке корпуса 1 со стороны газоотборного патрубка 10.
Для более полного разложения смол, особенно при малых нагрузках газогенератора, в камере газификации было предусмотрено сужение – горловина. Помимо уменьшения смолы в газе, применение горловины одновременно приводило к обеднению газа горючими компонентами сухой перегонки.
На величину получаемой мощности влияла согласованность таких параметров конструкции газогенератора, как диаметр камеры газификации по фурменному поясу, проходное сечение фурм, диаметр горловины и высота активной зоны.Газогенераторы обращенного процесса применяли и для газификации древесного угля.
Вследствие большого количества углерода в древесном угле процесс протекал при высокой температуре, которая разрушительно действовала на детали камеры газификации. Для повышения долговечности камер газогенераторов, работающих на древесном угле, применяли центральный подвод воздуха, снижавший воздействие высокой температуры на стенки камеры газификации.
Камера газогенератора НАТИ-Г-15), изготовленная из 12-миллиметровой листовой стали, имела вид усеченного конуса. В средней части газогенератора была смонтирована воздухоподводящая фурма. Она представляла собой чугунную отливку грушевидной формы. Внутри отливки – лабиринт для подвода воздуха в газогенератор.
В нижней части камеры газификации располагалась колосниковая решетка, которую вынимали через зольниковый люк при чистке и разгрузке газогенератора. Образовавшийся в камере газификации газ проходил сквозь колосниковую решетку, поднимался вверх между корпусом газогенератора и камерой и отсасывался через газоотборный патрубок.
Газогенераторы поперечного (горизонтального) процесса газификации. В газогенераторах поперечного процесса воздух с высокой скоростью дутья подводился через фурму, расположенную сбоку в нижней части. Отбор газа осуществлялся через газоотборную решетку, расположенную напротив фурмы, со стороны газоотборного патрубка.
Активная зона была сосредоточена на небольшом пространстве между концом формы и газоотборной решеткой. Над ней располагалась зона сухой перегонки и выше – зона подсушки топлива. Отличительной особенностью газогенератора этого типа являлась локализация очага горения в небольшом объеме и ведение процесса газификации при высокой температуре.
Газогенератор представлял собой цилиндрический бункер, нижняя часть которого, выполненная из листовой стали толщиной 6 – 8 мм, образовывала камеру газификации. В верхней части бункера был расположен люк для загрузки топлива.
Скорость дутья определялась проходным сечением воздухоподводящей фурмы. Фурма служила наиболее ответственной и сложной деталью газогенератора. Она была глубоко погружена в слой топлива и находилась в зоне высокой температуры – непосредственно около носка фурмы температура достигает 1200 – 1300 С.
Воздухоподводящая фурма газогенератора НАТИ-Г-21 состояла из бронзового корпуса 1 и медных трубок 2 и 3 диаметром 20 и 40 мм, образующих водяную рубашку. Тыльная часть наружной трубки 3 была приварена к корпусу 1 фурмы, а носовая часть обварена медью и соединялась с внутренней трубкой 2, свободный конец которой при нагревании фурмы мог перемещаться в сальнике 4.
Фаркоп для lada (ваз) нива 4х4, niva legend 3-5 дверей – купить по отличной цене в москве
Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.
Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:
- Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
- Несъемный вварной шар;
- Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
- Быстросъёмный горизонтальное крепление;
- Съемный сварной с 4-мя отверстиями.
Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.
Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.
Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.
Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.
В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.
Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
- Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
- Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.
Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.
Частые вопросы:
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
- Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
- Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.
Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
- Нужна ли регистрация в ГИБДД?
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
- Какая гарантия на ваш товар?
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
- Отправляете по России и странам СНГ?
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:
§
Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.
Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:
- Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
- Несъемный вварной шар;
- Легкосъёмный «американский» квадрат 50х50;
- Быстросъёмный горизонтальное крепление;
- Съемный сварной с 4-мя отверстиями.
Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.
Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.
Владельцы Lada предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярен производитель Автос.
Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.
В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.
Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем Lada, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
- Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
- Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.
Прицепные устройства на Lada Нива выдерживают тяговую нагрузку 600-1900кг и вертикальную 50-80кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.
Частые вопросы:
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
- Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
- Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.
Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
- Нужна ли регистрация в ГИБДД?
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
- Какая гарантия на ваш товар?
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
- Отправляете по России и странам СНГ?
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:
§
Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.
Почти на всех моделях фаркопа шар можно демонтировать, когда он не используется по назначению. Для вашего авто подойдет фланцевый – крепится на 2-х или 4-х болтах, в большинстве случаев к видимой балке фаркопа.
Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.
Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.
Владельцы ГАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.
Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.
В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.
Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем ГАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.
У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:
- Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
- Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.
Прицепные устройства на ГАЗ Газель Next выдерживают тяговую нагрузку 900-2000кг и вертикальную 50-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.
Частые вопросы:
Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.
- Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?
Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.
- Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.
Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.
- Нужна ли регистрация в ГИБДД?
Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.
- Какая гарантия на ваш товар?
На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.
- Отправляете по России и странам СНГ?
Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.
По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.
Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:
§
В интернет-магазине newnewniva.ru покупку можно оплатить:
- наличными (при курьерской доставке по Москве и МО, при самовывозе)
- оплата по карте Visa, Maestro, MasterCard, Мир (при доставке по России)
- оплата по счету на банковские реквизиты, длю юр. и физ. лиц
- Яндекс.Деньги (при доставке по России)
- Qiwi (при доставке по России)
Обращаем Ваше внимание на то, что доставка заказанного товара осуществляется собственной курьерской службой, поэтому курьеры всегда на связи и доставляют заказы вовремя. В среднем доставка заказа до клиента по Москве составляет от 4 часов до 2 дней.
Доставка по г.Москва
Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.
Доставка по Московской Области:
- 400 рублей 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда
- 30 рублей/км (от МКАД), до подъезда, при сумме заказа от 8000 рублей;
Важно: в случае отказа от товара при отсутствии брака, Вы оплачиваете курьеру стоимость доставки.
Доставка по России
- Доставка осуществляется транспортной компанией на выбор клиента, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
- Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.
Доставка в Казахстан и Белоруссию
- Доставка осуществляется Транспортной Компанией КИТ, клиент оплачивает доставку до Транспортной компании и услуги Транпортной компании. Товар отгружается только после 100% предоплаты и поступления денег на наш расчетный счет.
- Стоимость доставки до транспорной компании — 400 рублей, при сумме больше 8000 рублей — БЕСПЛАТНО.