Система выпуска — Лямбда-зонд для LADA NIVA II (2123) 1.7 BA3 21214, купить по лучшей цене с доставкой — интернет-магазин Движком

Содержание

5.2. Датчик концентрации кислорода

Датчик концентрации кислорода

1. Разъем подогреваемого кислородного датчика на боковой стороне датчика

2. Разъем подогреваемого кислородного датчика со стороны жгута проводов

3. Подогреваемый датчик кислорода. Транспортные средства оснащены датчиком концентрации кислорода или двумя датчиками. В системе с двумя датчиками кислорода перед каталитическим нейтрализатором устанавливается первичный датчик концентрации кислорода, который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах, выходящих из двигателя.

Дополнительный датчик концентрации кислорода контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора. Датчик концентрации кислорода реагирует на содержание кислорода в выхлопных газах и генерирует выходное напряжение в диапазоне от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь).

Переменное выходное напряжение с датчиков отправляется в электронный блок управления, который определяет соотношение кислорода и топлива в топливной смеси. Блок управления регулирует соотношение воздух / топливо в смеси, устанавливая время открытия форсунок.

Электронный блок управления вместе с лямбда-зондом поддерживает состав топливной смеси точно на заданном уровне.

Если температура датчика концентрации кислорода ниже нормальной рабочей температуры, то есть ниже 300 ° C, на датчик не будет напряжения. Поэтому, пока двигатель не прогреется, сигнал с датчика кислорода не доходит до электронного блока управления и блок работает в режиме разомкнутого контура.

Если после прогрева двигателя или не менее 2 минут работы двигателя основной датчик концентрации кислорода стабильно выдает напряжение не более 0,7 В при частоте вращения двигателя 1500 об / мин, ЭБУ установит код 21. Код 27 укажет на неисправность дополнительного кислородного датчика.

При неисправности датчика или его цепи электронный блок управления работает в режиме разомкнутого контура, то есть блок дозирует топливо в соответствии со значением, запрограммированным на его входе, а не по сигналу лямбда-зонда.

Правильная работа датчика зависит от четырех условий:

— электрические: низкое напряжение, генерируемое датчиком, состояние соединений с проводами очень прочное, которые всегда должны быть чистыми и прочными и в первую очередь проверяться, как в случае сигналов, поступающих от системы самодиагностики, так и в случае подозрения на неисправность датчика; — внешняя подача воздуха: датчик устроен так, что воздух циркулирует внутри него.

Каждый раз при снятии или установке убедитесь, что воздушные каналы датчика чистые; — рабочая температура: сигналы с датчика не поступают на электронный блок управления до тех пор, пока температура датчика не достигнет около 300 ° C (этот фактор необходимо учитывать при оценке исправности датчика); — Использование неэтилированного бензина необходимо для правильной работы датчика.

Помимо вышеперечисленных условий, при обслуживании датчика необходимо соблюдать следующие особые правила:

— гибкий провод и разъем датчика кислорода не разъединяются и не могут быть отсоединены от датчика; — повреждение или отслоение проводника или гибкого разъема может отрицательно сказаться на функциональности датчика; — не допускайте попадания грязи, смазочных материалов и других посторонних компонентов в разъем или изолятор опоры датчика; — запрещается чистить датчик всеми видами моющих средств; — запрещается ронять датчик или небрежно обращаться с ним; — убедитесь, что силиконовая крышка датчика установлена ​​правильно, чтобы избежать плавления крышки, что может привести к выходу датчика из строя.

Медицинский осмотр

2. Чтобы правильно подсоединить соединительный кабель, наденьте зонд с длинным прямым концом на кабель и продвиньте зонд вдоль кабеля в соединитель до упора в металлический контакт кабеля. Подключите положительный щуп вольтметра к щупу, а отрицательный — к земле.
3. Запустите двигатель и во время прогрева следите за напряжением на главном кислородном датчике (напряжение должно быть на уровне долей вольта). Датчик концентрации кислорода будет постоянно генерировать сигнал напряжения, который на холодном двигателе (с открытым циклом) составляет 0,1-0,2 вольт. Примерно через 2 минуты двигатель прогреется до рабочей температуры, а напряжение кислородного датчика будет колебаться между 0,1 и 0,9 В (срабатывает замкнутая цепь управления двигателем). Если сигнал датчика кислорода отличается от указанных значений, датчик необходимо заменить.
4. Для доступа к разъему дополнительного кислородного датчика необходимо снять сиденье переднего пассажира.
5. Чтобы проверить вторичный датчик кислорода, найдите разъем и выполните те же процедуры проверки, что и для первичного датчика кислорода.
Предупреждение

Лишь некоторые автомобили оснащены подогреваемым датчиком концентрации кислорода. Разъем подогреваемого кислородного датчика имеет четыре контакта.

7. Проверьте напряжение питания нагревателя кислородного датчика. Зажигание включено (двигатель выключен), проверьте напряжение аккумулятора между черным / красным (положительный ) и черным / синим (отрицательный -) проводами до разъема со стороны жгута проводов.8. На модели 1993–1994 гг. Датчик кислорода можно проверить и другим способом. При полностью прогретом двигателе и подключенном лямбда-зонде подключите положительный датчик вольтметра к выводу VF1 диагностического разъема (указан стрелкой), а отрицательный датчик — к выводу E1. Довести обороты двигателя до 2500 об / мин, контакты TE 1 и E 1 диагностического разъема соединить проводом или скрепкой. Предупреждение
А еще интересно:  Самые распространенные причины вибрации Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Измеряйте напряжение только циферблатным вольтметром, так как необходимо наблюдать за колебаниями стрелки.

9. Дайте двигателю поработать примерно 2 минуты при 2500 об / мин, соедините контакты TE 1 и E1 диагностического разъема. Проверьте количество отклонений руки за 10 секунд. Количество отклонений стрелки должно быть не менее 8. Если количество отклонений стрелки меньше, прогрейте двигатель еще раз и повторите проверку.10. Если количество прогибов стрелки по-прежнему меньше 8, снимите перемычки, соединяющие кабели TE 1 и E1. Удерживая частоту вращения двигателя 2500 об / мин, измерьте напряжение между клеммами VF1 и E1. Если напряжение больше 0 В, замените датчик концентрации кислорода. Если напряжение равно 0, считайте коды самодиагностики (см. Подраздел 6.4.1) и определите причину неисправности.11. Если получены коды 21, 25 или 26, отсоедините вакуумную трубку системы принудительной вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров (см. Подраздел 6.8) и измерьте напряжение между VF1 и E1. Если напряжение равно 0, заменить датчик. Если измеренное напряжение превышает 0 В, двигатель работает на обогащенной смеси и требуется ремонт топливной системы.12. Если получены другие коды, отремонтируйте конкретный датчик или цепь.

После охлаждения выпускной коллектор или выхлопная труба, в которую ввинчивается датчик, сжимаются, поэтому при холодном двигателе сложно открутить датчик. Чтобы не повредить датчик (предполагается, что вы будете использовать его в дальнейшем) запустите и прогрейте двигатель 1-2 минуты, заглушите двигатель. Будьте осторожны, чтобы не обжечься при выполнении следующих действий.

1. Отсоедините аккумулятор от груза.
2. Поднимите автомобиль и поместите его на опоры домкрата.
3. Осторожно отсоедините разъем от жгута датчика.
Чтобы не порвать резьбу датчика, не прилагайте слишком больших усилий при ослаблении.

Модели Chevrolet Niva (1990-1994 гг.) Оснащены кислородным датчиком (далее ДК). Он установлен на металлическом корпусе выпускного коллектора.

С 1995 года Шевроле Нива второго поколения оснащается двумя кислородными регуляторами. Датчики устанавливаются до и после катализатора.

ВНИМАНИЕ! Нашел совершенно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь мне? Даже механик с 15-летним стажем не поверил, пока не попробовал. А теперь экономьте на бензине 35000 рублей в год! Знать больше»

Датчик кислорода нива шевроле номер

Датчик кислорода на шевроле нива: оригинал, аналоги, цена, артикулы

Основное назначение ДК — оценка количественного содержания кислорода в выхлопных газах, отправка данных в электронный блок управления. Последний на основе анализа корректирует положение угла зажигания. Таким образом происходит обогащение, обеднение горючей смеси.

Систематическая работа, некачественное топливо, высокий температурный режим — основные факторы преждевременного выхода из строя механизма.

Процесс замены совсем несложный, но требует внимания мастера. Однако и здесь не многие автовладельцы готовы покупать оригинальные запчасти, отдавая предпочтение более дешевым аналогам.

Вместо штатных датчиков устанавливаются так называемые «фейки». После 100 — 130 тыс. Км катализатор Шевроле Нива портится, о чем свидетельствует ряд признаков. По желанию заказчика техники мастерской снимают (вырезают) штатный катализатор из выхлопной системы, заменяют его «пустышкой».

Чтобы электронный блок управления не выявил системную ошибку, заменяют лямбда-зонд одним из видов обмана:

Механическая «обманка»

Также называется металлической проставкой, которая устанавливается под штатный кислородный контроллер. Цена «аксессуара» 250 — 300 рублей. Внутри проставки есть отверстие, через которое газы попадают в датчик.

Выхлопные газы взаимодействуют с керамической стружкой, в результате чего значительно снижается концентрация вредных веществ. Электронный блок управления не определяет это как «системную ошибку».

Электрическая обманка

Эмулятор имеет микропроцессор, который корректирует сигнал для ЭБУ. Последний «считает», что датчик исправен, и передает данные, не интерпретируя их как ошибку.

Фактически, в конструкции нет катализатора; вместо этого приваривается участок выхлопной трубы.

Стоимость эмулятора варьируется от 1500 рублей, что составляет 85 — 90% от цены нового ДЦ. В отличие от обычного контроллера, у эмулятора неограниченный срок службы.

Каталожный номер / маркировкаЦена в рублях
BOSCH Euro III, до cat-ra 0258005133С 1800 г
После катализатора 0258045197С 1800 г
Фион1400–1500
ZVT1400–1500
Крайд1400–1500
HW-QNT1400–1500
Металлическая распорка250–330
Электронный эмуляторС 1600 г
* цены начиная с мая 2022 г

Датчик кислорода нива шевроле номер

Где расположен кислородный датчик

На моделях Шевроле Нива до 1995 года контроллер установлен на металлическом корпусе выпускного коллектора. Шевроле Нива второго поколения (с 1995 г и далее) оснащается двумя ДЦ: диагностическим и управляющим.

Первый находится в корпусе выпускного коллектора, второй — после муфты коллектора.

Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания из-под днища автомобиля, а также через верх моторного отсека.

Датчик кислорода нива шевроле номер

Средний срок службы ДК составляет 80 — 110 тыс. Км в зависимости от соблюдения водителем рекомендаций производителя.

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле шевроле нива

Признаки во многом схожи с другими неисправностями, поэтому важно на начальном этапе правильно определить неисправность.

  • Затрудненный запуск двигателя «холодный», «горячий»;
  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение потенции;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Двигатель не синхронизирован;
  • Индикатор наличия системных ошибок в электронном блоке управления сигнализирует на панели приборов;
  • Из выхлопной трубы слышны периодические стуки, свидетельствующие об обогащении (истощении) горючей смеси;
  • Дым синий, серый, черный из выхлопной трубы.

При обнаружении одного или нескольких симптомов немедленно обратитесь к специалисту мастерской для проведения полной диагностики.

Датчик кислорода нива шевроле номер

Диагностика контролера своими руками на шевроле нива

Для проверки оборудования используем мультиметр. У большинства автомобилистов устройство есть в гараже. Последовательность действий следующая:

  • Ставим машину над смотровой ямой;
  • Снимаем концевые выключатели;
  • Подключаем клеммы мультиметра;
  • Активируем прибор в позиции «Измерение сопротивления»;
  • Анализируем полученные данные.

Если стрелка уходит в бесконечность — лямбда-зонд работает, если стрелка до нуля — кусок поврежден. Помните, что контроллер не отделим, и его нельзя предотвратить.

Датчик кислорода нива шевроле номер

Установка кислородного датчика на шевроле нива

  • Устанавливаем машину на смотровом канале (яме);
  • Выключаем двигатель, открываем капот;
  • Дожидаемся остывания выхлопной системы до безопасной температуры, чтобы не повредить кожу рук;
  • Снимаем концевые выключатели;
  • Откручиваем датчик ключом на «17;
  • Прикручиваем ДК, ставим клеммы;
  • Запускаем двигатель, проверяем работоспособность.

Замена своими руками завершена.

Датчик кислорода нива шевроле номер

Монтаж обманки

Выполняйте работы в автомастерских, так как вам понадобится спецтехника:

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальный;
  • Металлическая трубка;
  • Фланцевые соединения.

Шаги установки следующие:

  • Отключить активный датчик;
  • Обрезать катализатор в секции выхлопной трубы;
  • Сварка металлической вставки;
  • Прикрутите DC вместе с проставкой.

Лямба-зонд — один из датчиков топливной системы двигателя, отвечающий за оптимальный состав топливной смеси. От его работы во многом зависит токсичность выхлопных газов. Общий расход топлива и правильная работа двигателя на холостом ходу также зависят от работоспособности лямбда-зонда. Лямбда-зонд (он же кислородный датчик) установлен в двигателях на ВАЗ NIVA CHEVROLET 1.7 с электронным впрыском топлива перед катализатором. Он измеряет количество кислорода O2 после сгорания топливной смеси. В некоторых автомобилях после катализатора устанавливается второй кислородный датчик. Это дает более точные данные о токсичности. Неисправный кислородный датчик может стать причиной увеличения расхода топлива (до 15%), нестабильной работы двигателя ВАЗ NIVA CHEVROLET 1.7 на холостом ходу.

Датчики кислорода производятся всего несколькими производителями в мире. Производители автомобилей никогда не производили лямбда-зонды, а в их оригинальной упаковке всегда находятся датчики одной из этих марок: NGK (NTN), DENSO, BOSCH, BERU.

запасные части необходимо устанавливать в специализированных сервисных центрах или мастерских. Однако совершенно необходимо иметь представление о том, что предстоит сделать. При подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ВАЗ, которые можно выбрать и купить в нашем каталоге.

«>

А еще интересно:  Кенгурятник на ниву шевроле: критерии выбора, материал, установка

Где расположен кислородный датчик

На моделях Шевроле Нива до 1995 года контроллер установлен на металлическом корпусе выпускного коллектора. Шевроле Нива второго поколения (с 1995 г и далее) оснащается двумя ДЦ: диагностическим и управляющим.

Первый находится в корпусе выпускного коллектора, второй — после муфты коллектора.

Доступ к оборудованию для профилактического обслуживания из-под днища автомобиля, а также через верх моторного отсека.

Средний срок службы ДК составляет 80 — 110 тыс. Км в зависимости от соблюдения водителем рекомендаций производителя.

Датчик кислорода 2123

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Датчик кислорода на шевроле нива: оригинал, аналоги, цена, артикулы

Основное назначение ДК – оценка количественного содержания кислорода в выпускных газах, пересылка данных электронному блоку управления. Последний, на основании анализа корректирует положение угла зажигания. Таким образом, происходит обогащение, обеднение горючей смеси.

Систематическая эксплуатация, некачественное горючее, высокие температурные режимы – основные факторы преждевременного выхода из строя механизма.

Процесс замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Однако и здесь не многие автовладельцы готовы покупать оригинальные запчасти, отдавая предпочтение аналогам подешевле.

Так называемые «обманки» устанавливают вместо штатных датчиков. Спустя 100 – 130 тыс. км. катализатор Шевроле Нива приходит в негодность, о чем свидетельствует ряд признаков. По желании клиента мастера СТО удаляют (вырезают) штатный катализатор с выхлопной системы, заменяют «пустышкой».

Чтобы электронный блок управления не идентифицировал системную ошибку, лямбда зонд заменяют одним из видов обманок:

Диагностика контролера своими руками на шевроле нива

Для проверки оборудования используем мультиметр. У большинства автомобилистов устройство есть в гараже. Последовательность действий следующая:

  • Ставим машину над смотровой ямой;
  • Снимаем концевые выключатели;
  • Подключаем клеммы мультиметра;
  • Активируем прибор в позиции «Измерение сопротивления»;
  • Анализируем полученные данные.

Если стрелка уходит в бесконечность — лямбда-зонд работает, если стрелка до нуля — кусок поврежден. Помните, что контроллер не отделим, и его нельзя предотвратить.

Купить датчик кислорода нива евро-2 | в магазине niva-lada4x4 2180 — система выпуска отработавших газов — магазин автозапчастей и аксессуаров для автомобилей нива и niva-chevrolet

Датчик кислорода Bosch 0 258 005 133 предназначен для контроля состава топливо-воздушной смеси и устанавливется на автомобилях оборудованных электронной системой управления двигателем.

Лямбда зонд BOSCH 0 258 005 133 применялся на автомобилях с системой Евро-2.
В системах Евро-3 применялся в качестве первого Датчика Кислорода, устанавливаемого до катализатора.

Лямбда-зонд для lada niva (2121, 2131) 1.7 бензин 80 л.с.

1

2Выберите модель110 (2110) (01/1995 — 12/2022)111 (01/1995 — 02/2009)112 (01/1995 — 12/2022)1200-1500 Универсал (09/1973 — …)1200-1600 Седан (01/1970 — 12/2005)Granta (2190) (10/2022 — …)Granta Liftback (2191) (08/2022 — …)Granta Универсал (2194) (08/2022 — …)Granta Хэтчбек (2192) (08/2022 — …)Kalina Универсал (1117) (10/2004 — 12/2022)Kalina I Хэтчбек (1119) (10/2004 — 12/2022)Kalina Седан (1118) (10/2004 — 12/2022)Kalina II Универсал (2194) (11/2022 — …)Kalina II Хэтчбек (2192) (06/2022 — …)Largus Универсал (KS0_, RS0_, KSA_) (03/2022 — …)Largus Van (FS0_, FSA_) (03/2022 — …)Niva (2121, 2131) (12/1976 — …)Niva II (2123) (09/2002 — …)Riva Седан (2105) (05/1981 — 04/2022)Nova Универсал (2104) (09/1981 — 04/2022)Priora Седан (2170) (04/2007 — …)Priora Хэтчбек (2172) (12/2008 — …)Priora Универсал (2171) (10/2009 — …)Samara (2108, 2109, 2115, 2113, 2114) (01/1986 — 12/2022)Samara Седан (21099, 2115) (09/1987 — 12/2022)Toscana (2107) (05/1982 — 05/2022)Vesta Седан (GFL_) (11/2022 — …)Vesta SW Универсал (GFL_) (11/2022 — …)Xray (GAB_) (02/2022 — …)

3Выберите двигатель1900 Diesel (21215) (65 л.с.) (XUD9SD) (1993-1999)1900 Diesel (21215) (75 л.с.) (XUD9SD) (1999-2006)1.5 4×4 (72 л.с.) (BA3 2103) (1993-1999)1600 4×4 (73 л.с.) (2121) (1987-1995)1.6 (75 л.с.) (2121) (1977-1991)1600 (76 л.с.) (2121) (1976-1993)1600 (77 л.с.) (2121) (1991-1993)1600 4×4 (86 л.с.) (2121) (1986-1991)1.7 LPG (78 л.с.) (21214) (2002-2022)1700 i (80 л.с.) (21213; 21214) (1996-2006)1700 i 4×4 (82 л.с.) (21213; 21214) (2000-2022)1700 i 4×4 (21213, 21214) (83 л.с.) (21214) (2004-…)1.8 (82 л.с.) (2130) (1987-2022)1.8 (21213) (91 л.с.) (1987-2022)

А еще интересно:  Колом педаль тормоза в ниве

Механическая «обманка»

Еще называют металлической проставкой, которая устанавливается под штатный кислородный контролер. Цена «аксессуара» 250 – 300 рублей. Внутри проставки имеется отверстие, сквозь которое попадают газы внутрь датчика.

Выхлопные газы взаимодействуют с керамической крошкой, вследствие чего концентрация вредных веществ существенно снижается. Электронный блок управления не идентифицирует, как «системная ошибка».

Монтаж обманки

Выполняйте работы в автомастерских, так как вам понадобится спецтехника:

  • Сварочный аппарат;
  • Шлифовальный;
  • Металлическая трубка;
  • Фланцевые соединения.

Шаги установки следующие:

  • Отключить активный датчик;
  • Обрезать катализатор в секции выхлопной трубы;
  • Сварка металлической вставки;
  • Прикрутите DC вместе с проставкой.

Лямба-зонд — один из датчиков топливной системы двигателя, отвечающий за оптимальный состав топливной смеси. От его работы во многом зависит токсичность выхлопных газов. Общий расход топлива и правильная работа двигателя на холостом ходу также зависят от работоспособности лямбда-зонда.

Лямбда-зонд (он же кислородный датчик) установлен в двигателях на ВАЗ NIVA CHEVROLET 1.7 с электронным впрыском топлива перед катализатором. Он измеряет количество кислорода O2 после сгорания топливной смеси. В некоторых автомобилях после катализатора устанавливается второй кислородный датчик.

Датчики кислорода производятся всего несколькими производителями в мире. Производители автомобилей никогда не производили лямбда-зонды, а в их оригинальной упаковке всегда находятся датчики одной из этих марок: NGK (NTN), DENSO, BOSCH, BERU.

запасные части необходимо устанавливать в специализированных сервисных центрах или мастерских. Однако совершенно необходимо иметь представление о том, что предстоит сделать. При подготовке к ремонту помогут специальные книги — руководства по ремонту ВАЗ, которые можно выбрать и купить в нашем каталоге.

«>

Признаки неисправности датчика кислорода на автомобиле шевроле нива

Признаки во многом схожи с другими неисправностями, поэтому важно на начальном этапе правильно определить неисправность.

  • Затрудненный запуск двигателя «холодный», «горячий»;
  • Повышенный расход топлива;
  • Снижение потенции;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Двигатель не синхронизирован;
  • Индикатор наличия системных ошибок в электронном блоке управления сигнализирует на панели приборов;
  • Из выхлопной трубы слышны периодические стуки, свидетельствующие об обогащении (истощении) горючей смеси;
  • Дым синий, серый, черный из выхлопной трубы.

При обнаружении одного или нескольких симптомов немедленно обратитесь к специалисту мастерской для проведения полной диагностики.

Система выпуска — лямбда-зонд для lada niva ii (2123) 1.7 ba3 21214, купить по лучшей цене с доставкой — интернет-магазин движком

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным, однако, Вы вправе в любой момент отозвать настоящее согласие, путём направления письменного уведомления на адрес: 192171, РФ, Санкт-Петербург, ул. Седова, д.61,лит.А., пом.7Н, в ООО «РАТ», с пометкой «отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой удаление Вашей учётной записи с Интернет-сайта (https://dvizhсom.ru), а также уничтожение записей, содержащих Ваши персональные данные, в системах обработки персональных данных ООО «РАТ», что может сделать невозможным пользование Интернет-сервисами ООО «РАТ».

Установка кислородного датчика на шевроле нива

  • Устанавливаем машину на смотровом канале (яме);
  • Выключаем двигатель, открываем капот;
  • Дожидаемся остывания выхлопной системы до безопасной температуры, чтобы не повредить кожу рук;
  • Снимаем концевые выключатели;
  • Откручиваем датчик ключом на «17;
  • Прикручиваем ДК, ставим клеммы;
  • Запускаем двигатель, проверяем работоспособность.

Замена своими руками завершена.

Электрическая обманка

Эмулятор имеет микропроцессор, корректирующий сигнал для ЭБУ. Последний «считает» что датчик исправен и пропускает данные, не интерпретируя ошибкой.

Фактически, в конструкции уже нет катализатора, вместо него вварен участок выхлопной трубы.

Стоимость эмулятора варьируется от 1500 рублей, что составляет 85 – 90 % от цены нового ДК. В отличие от штатного контролера, эмулятор имеет неограниченный срок эксплуатации.

Каталожный артикул / маркировкаЦена в рублях
BOSCH Евро III, до кат-ра 0258005133От 1800
После катализатора 0258045197От 1800
FionОт 1400 — 1500
ZVTОт 1400 — 1500
KraydОт 1400 — 1500
HW-QNTОт 1400 — 1500
Металлическая проставка250-330
Электронный эмуляторОт 1600
*цены указаны состоянием на май 2022 года
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.