сложно ли самому поменять? а то на вазовских 9-ах и 10-ках менял, а тут даже и не знаю.
Шрус внешний. (Р)
Имеем ФФ1, 2004г, российская сборка, двигатель 1,6; 97л.с.. VIN X9FAXXEEDA4Y42054
2а месяца назад поменял шрус наружний, поставил неоригинальный, купил в сервисе же за 800р. После того как выехал из сервиса крутанулся рядом — итог — шрус вылетел, затолкали в сервис, оказалось стопорное кольцо вывернуло. Поставили стопорное кольцо от старого шруса. Проездил два месяца, на днях шрус опять выскочил, симптомы те же. Позвонил в один магазин, посмотрели по VIN-у, сказали что идет к моей машине только оригинальный шрус, в другом магазине предложи замену оригиналу.
Кто нибудь сталкивался с проблемой замены шруса на автомобилях российской сборки? На самом ли деле неоригинальный шрус не подходит? Или возможно причина того что шрус вылетает в стопорном кольце? Может быть только его попробовать заменить и ездить? Или проблема что шрус сам некачественный и может оличается немного по размерам и из-за этого стопорное кольцо выдавливает? Помогите пожалуйста, не знаю что желать, то ли шрус оригинальный покупать, то ли неоригинальный и опять думать подойдет или не подойдет. Кто что посоветует!?
ситуация — пыльник порвался, а я недосмотрел((, итог — граната хрустит, надо менять. по винкоду выдают неоригинал за 1500 — 3000 рублей, заказал Лабровский приехал в сервис — сняли мой шрус и говорят, а новый тебе не подойдет!!! посчитали шлици на приводном валу — 22 оказалось. ни один магазин не может найти аналог такого шруса с 22 шлицами под приводной вал. кто что может подсказать? оригинал за 12500+пыльник = необосновано дорого
румикстранно, насколько я знаю есть ШРУСы с количествомвом шлицов 25/23 и есть 25/21 (шлицы со стороны колеса/шлицы со стороны приводного вала).если я не прав поправьте меня, но других я не видал.
сегодня сняли гранату — шрус с 21 шлицом мал, с 23 — велик. походу предыдущий хозяин менял шрус с приводным валом всборе и поставил от какойнито другой иномарки, осталось отгадать от какой. а может и на заводе накосячили. может кто подсказать че подойдет? — шлицов на валу 22, на ступице — 25
фокус от форда разгадан — шрус стоял на моем Ford Focuse от Ford Fiesta!!! да-да — от фиесты. 22 шлица на приводном валу! приводной вал собственно значит тоже не от фокуса1, меня терзают смутные сомнения от какого автомобиля у меня коробка передачь! интересно — это следствие российской сборки, или предыдущий хозяин сделал такую рокировку?собственно замена шруса встала в 3900 р с работой вместе, конешна неоригинал.
У меня вообщем проблема,при повороте руля вправо и трогание с места,слева издаётся «Тук» Это что может быть??Просто я грешу на внешний шрус,подскажите плиз!!!
Друзья! Помогите же советом!!!Неужели никто не менял?
Народ, доброй ночи вам, есть вопрос, порвался пыльник на внутренней гранате(которая в коробку вставляется) ищу уже 3 дня, нигде не могу найти отдельно, отдают только с приводом, неужели их совсем нету?(((
Зайди на exist.ru, там продается комплектом с зажимами и отдельно
На 2003г.в. РУС 1,6 МКПП какой шрус из не родных можно взять?Екзист бьет великое множество:
оч. популярен Sanfineco SFC10354 — судя по складу
Захрустел привод, пыльник потом увидел что цел, не постоянно при крутом повороте с переменной периодичностью хрустел привод. Купил пильник Х.З. от чего от тойоты какой то, подобрали, отдал 350р. оригинал говорили, а так думаю от 9-ки или от нивы встал бы, промыл гранату (вода была) и все, никаких звуков, специально выкручиваю баранку. Проблемма была в хомуте меньшем, на палке, просто ослаб и хлюпал как помпа.
При вывороте влево до упора руля и при стрте с места при этом издаётся треск с большой временной выдержкой. За полгода до этого порвался пыльник,заменили его на пыльник из термоэластопласта(Febi), но поставили на пластикове стяжки, я когда это заметил,естествено заменил на винтовые хамуты. » месяца назад, заметил дырку во внутреннем пыльнике, заменил его. Итого, что у меня хрустит и как это лечится? Обнаружил только сегодня кстати, так-как редко выворачию колеса влево до упора))
здравствуйте подскажите пожалуйста! сколько зубьев на внешней гранате! русфокус 1.6 8 кл.!
У меня америка 2002 зетек2.0 бензин акпп вчера разобрал время пришло посчитал, внешний шрус 25 зубов
).В exist.ru стоят 4300 за шт.
Добрый вечер подскажите какой внешний шрус стоит на zx4 2005г. 2.0 акпп американец
rombilДля zx4 есть специальная ветка Ford Focus ZX4/ZX5 — американский фокус с 2005 года. (Р)А полуприводы те же.
я себе брал на америкоса автомат внешний шрус 818013 фирмы GSP.по цене-в районе 25 долларов.в комплекте все что нужно-пыльник,колечко,смазка,хомуты)три месяца-полет нормальный. на американце 25 и 23 шлица.
Хотелось бы спросить
Очень давно на холодную при повороте руля до упора и определенной нагрузке начал пощелкивать наружний ШРУС.Ну катался так года 3и и вот решил все таки заменить
поперла смазка из пыльника внешнего шруса на правом валу, пока не хрустит. подскажите какой пыльник купить можно, и примерно технологию замены =)
madbпыльник по размеру подбирай. Metelli 15-1354 вот этот размер на америкоса зетек подошел как родной. технология простая — или снимаешь внешний шрус или разбираешь внутреннний. кстати, в твоем случае попробовал бы просто хомуты подтянуть/поменять если смазка из под них поперла.
dima_spiderэто пыльник из термопластика, я себе такой же ставил, 2-ой год езжу, пока всё нормально.
FICUS 1Спасибо за ответ! Я уже нарыл соответствующей инфы в инете. Но у нас такие пыльники мастера неособо жалуют а там посмотрим. Собираюсь ставить тот что есть в комплекте. В период эксплуатации буду на него посматривать
ни кто не в курсе вот такой на американца встанет — Ruville 755205 ?
Внутренний диаметр 1, мм31Внутренний диаметр 2, мм74Высота, мм111Материалтермопласт
Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
Привет клубни! )
Парни нужно мнение бывалых, владею Куга 1 2012 г.в. 2,0 турбодизель 140 л.с.
При разгоне от 20 до 60 км возникает дикая вибрация аля дын дын дын дын, по ощущению справа стук не металлический, причем не постоянно это бывает. Летняя резина свежая 1 сезон, достаточно изношенна по внутренней стороне бывшей хозяйкой (мой вердикт не следила за давлением в шинах вообще и плюс был нарушен сход-развал влетела правой стороной куда-то, сход-развал я сразу сделал, балансировка правка диской все ок). На ней почти всегда при старте были такие звуки, причем это могло также пропасть и 500 км ни единого звука не было.Чистку и профилактику суппортов сразу же сделал, выявил подклинивание заднего левого суппорта, все исправил поменял колодки и диски тормозные сзади, отжили свое.
Тачка на гарантии, обратился к дилеру, официалы упыри — мол все у вас ок, меняйте резину, в ней проблема, поменяете будем дальше смотреть. )Емое до зимы месяц остался и тратить 30ку на лето перед зимой жаба душит). Хоть и есть неравномерный износ протектора по внутрянке, колеса ровные, огурца нету, ничего не бьет. Звук именно при нажатии газа, накатом вообще тишина.
Спасибо всем заранее, жду советов
Есть у кого-нибудь есть размеры наружного пыльника шруса на 1.6АТ ???
подскажите из каких частей состоит левый привод ( которые можно купить отдельно) не могу понять, палка идет в сборе с внешней гранатой только? или отдельно внешнюю гранату можно купить? подскажите по возможность ФИНИСы и номера каких нибудь аналогов2 литра ПШ
ну и для информации, справа промвал и внутренняя граната отдельно друг от друга продаются?
Всем привет,аналогичная история вывалился левый привод,,подскажите кто знает финисы аналогов,1.6 125 ручка.оригинал дороговат что то
на фокус 3,2011г.в., седан 2л , 154л.с., ПШ
alexwings777А VIN есть?
У меня захрустел правый ШРУС, сказали гарантийный случай.
нужно ли потом делать сход развал?после замены ШРУС?
alexrestВ принципе нет, но лучше сделать!
Так всё таки какой аналог есть наружнего шруса для 1,6 — 125сил МКПП? кто знает код детали?
Фокс60Спасибо! У официалов наружний правый шрус 15тыс рублей, а вот экзистники говорят что китайцев нет в наличии по отдельности, только в сборе с приводом!
Да Вы не стесняйтесь,
сами на сайт сходите, буквально сегодня ZZVF добавили отдельно гранату но там цена около 6 и 7т. за RUEI, по крайней мере на Псков такие цены. Но опять же если поискать то за 10 оригинал новый можно подыскать, хотя зависит в каком регионе живете, как пересылать транспортной и чтобы деньги не отправить в пустую. Люди продают новое и без кидалова по разным причинам, дырки наверно в заборе Всеволожского завода имеются
.Да, если поставите неоригинал то хотелось бы узнать общее впечатление, подошло- не подошло, прижилось- не прижилось.
«ZZVF» 24 шлица вот так выглядел шрус
Приобретен за 1400 р. «GKN»Выглядит чуток массивнее, но это на скорость не влияет! Главное что он садится на сам Вал который составляет 31 мм. Ну и на сам шрус 80-81 мм.Все удачи! Всем бобра!
информация к размышлению принята. Не понятно с какой целью пыльник подбирали, в комплекте вроде есть( по рисунку), качество не устроило? Да и на картинках, что по сети гуляют хомутики тоже не айс. Не плохо бы пыльника GKN- номерок или применяемость к каким моделям и машинам, проще искать людям будет, а то если не из наличия то попробуй угадай.А главный секрет, сколько на данный момент прошел шрус Вы так и не раскрыли
Еще от себя добавлю, ставил в августе 14 года внутренний пыльник от NK, прошел больше 20 тыс. пережил зиму (правда она не очень суровая была) в идеальном состоянии сейчас, и новый выглядел очень добротно, литье красивое маркировка и вообще производил впечатление. Бился под номером 522529 сейчас в наличии нету, стоил меньше 700р.
Нет возможности узнать! Ибо машина была продана и где то покоряет дороги Сургута!
По пыльнику наружки GKN 305175. Данный пыльник будет служить и радовать. Состав термопласт, а не резина!
dmvalnovikovподскажите, у меня люфт привода осевой , это вообще допустимо?
kooll2306Вылетел потому что брак. А люфт у всех есть. И на бывшем Пассате замечал да и вообще по логике он должен быть
День добрый, и все же хотелось бы подытожить по люфтам левого привода. На сколько я понял 2-3 мм. осевого хода вала во внешнем шрусе это норма. Осевой ход в этих же пределах внутреннего шруса из коробки туда-сюда это тоже норма. А если внутренний шрус берешь за корпус и качаешь вверх- вниз на те же несколько миллиметров — это норма или все же не норма?Сальник привода на удивление сухой и не сопливит. Прям таки как то живенько туда сюда шевелится, не измерял но может под 5мм.ход есть.
KyrnikovА что с родным?
zyrgivСлетел хомут, теперь хрустит сильно.
И ещё вопрос, Можно вместо правого наружнего поставить левый наружный шрус?
KyrnikovДак Да, они взаимозаменяемы! Хоть и Finis Разные!
Добрый день, может кто подскажет собираюсь приобрести привод (с разбора) фокус 3 2 литра коробка MTX75 механика. В чем разница с автоматом? может кто знает сколько шлицов?