Широкопрофильные шины сверхнизкого давления для Кировца, МТЗ, Т150

— широкопрофильные шины для т-150, к-700

Широкопрофильные шины сверхнизкого давления для Кировца, МТЗ, Т150

ООО «ВОЛГА ТАЙР» г. Волжский предлагает вам Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву для тракторов К-700,701,703,744,Т-150, ХТЗ-17221,ХТЗ-17021, МТЗ-1221, МТЗ-1523.

 

Широкопрофильные шины для т-150 и к-700 комплекты низкого давления и для работы в междурядье для мтз купить по цене 155000 руб. в волгограде на newniva.ru (id#2009981)

Уважаемые сельхозпроизводители! В связи с устойчивым спросом работников АПК на широкопрофильные шины сверхнизкого давления, спешим сообщить вам о том, что наша компания совместно с известной китайской мануфактурой QINGDAO QIZHOU RUBBER CO., LTD «Marcher», разработали универсальную широкопрофильную диагональную шину размером 66*43,00-25 под брендом VOLGA TYRE, которая одинаково эффективно применима на большинстве тракторов и комбайнов отечественного производства с разницей в слойности. 10 сл. (Т-150, ХТЗ-17221, ХТЗ-17021, МТЗ-80/1221/1523) и 12 сл. (К-700, К-744 Р1-Р4, Слобожанец, КАМАЗ-Ямал), а так же техники специально назначения. Шины поступят в продажу в октябре 2022 г. Однако уже сейчас вы можете осуществить заказ на необходимое вам количество шин или колес в сборе. Для того чтобы гарантированно получить необходимый объем шин необходимо осуществить предоплату в размере 50% от общей суммы заказа. Учитывая тот факт, что завод ОАО «Днепрошина», который ранее выпускал шины в этом размере прекратил свое существование, а так же неснижаемый потребительский спрос на широкопрофильные шины, рекомендуем вам заранее подготовиться к осенне-весенним полевым работам. Информацию, о том как зарезервировать и оплатить шины, узнать о стоимости шин и колес в сборе можно по нашему телефону 7(906)4093332

Широкопрофильные шины сверхнизкого давления

01.03.2022Широкопрофильные шины сверхнизкого давления

Широкопрофильные шины сверхнизкого давления представляют собой особый продукт, выпускаемый отечественным производителем. Данные спецшины используются только для работы тракторов К-700, 701 и 744, а так же Т-150. Вне зависимости от того, что с течением времени выпускаются всё более современные модели тракторов и уборочной техники, на полях очень много тракторов с таким видом колёс, как широкопрофильные колеса сверхнизкого давления.

Такие колёса сводят к минимуму давление на почву, помогает в экономии горючего, так же благодаря им растёт производительность.

С помощью применения широкопрофильных спецшин сверхнизкого давления можно частично убрать из работы на полях малопроизводительную гусеничную спецтехнику. За счёт использования широкозахватных и многооперационных спецмашины растёт тяговое усилие данной техники.

Рассмотрим основные плюсы широкопрофильных спецшин в сравнении со штатными покрышками:

  • За счёт снижения пробуксовки повышается рост тягового усилия. В следствии роста контакта спецшины с землёй, тяговое усилие трактора возрастает минимум на 15 процентов. Например: «Кировец» на обычных колёсах работает максимум с 5 стерневыми сеялками, а на широкопрофильных спецшинах уже с 6-7. Так же дело состоит, и, например, с Т-150, который тянет 2 культиватора, но после установки широкопрофильных покрышек уже 3.
  • За счёт снижения проходов снижается прирост сопротивления техники. В основном такой показатель может дойти до уменьшения в 6 раз после установки данных шин. В течении одного сезона механическое воздействие техники на поле составляет примерно 90 процентов (по следам трактора посевы растут в три, а то и в четыре раза медленнее), за счет широкопрофильных шин вместо двух- трёх проходов делается один.
  • Уменьшение сроков обработки земли и посева, а так же уменьшение стоимости работы. Если, например, на трактор К- 700 установить широкопрофильные спецшины сверхнизкого давления, то такой трактор может посоревноваться в работе с более новыми моделями. Для замены обычных шин на широкопрофильные — не надо иметь особой квалификации в этом и представляет собой очень простую операцию. После смены шин трактор становится в два раза легче, а также приводит к уменьшению давления на почву в полтора раза и составляет 0,6 кг/см2 — то есть уже данный показатель соответствует мировым нормам.

Существенным «плюсом» К — 700 с широкопрофильными покрышками стало то, что за одну смену он способен забороновать в 2 раза больше Га в сравнении с гусеничным давно устаревшим ДТ – 75.

А еще интересно:  Шумоизоляция Лада 4х4 Нива по варианту "Премиум"

Прим. – В связи со стандартами, принятыми в развитых странах Европы, существуют нормы давления спецшин на землю, оно не должно превышать 0,6 кг/см2. Из отечественной спецтехники данной норме соответствует только гусеничный трактор ДТ- 75 и, конечно же, благодаря широкопрофильным колёсам сверхнизкого давления, этой норме уже соответствует и анализированный выше К – 700.

Широкопрофильные шины сверхнизкого давления для кировца, мтз, т150

Наша команда более 5 лет успешно работает на Южном Федеральном округе и за его пределами. На сегодняшний день мы создаем решения для тех, кто работает на земле: фермеров, подрядчиков, землевладельцев, строителей.

В нашем ассортименте вы всегда сможете найти:

шины для тракторов, прицепов, лесного хозяйства, индустриальные, комбайнов и сельскохозяйственной техники;

грузовой, индустриальной, дорожно-строительной, шины для экскаваторов, погрузчиков;

колесные диски — в наличии и под заказ как грузовые и сельскохозяйственные;

аккумуляторы — лучших импортных производителей с учетом гарантии от 1 года и больше;

сверхкомплектные камеры (КАБАТ) и ободные ленты (флиппера) для импортной и отечественной техники.

Сельхозшина: Амтел-Поволжье(Киров), Амтел-Черноземье(Воронеж), Бобруйский ШЗ , BKT (Индия) , Cultor, (Сербия), Deli (Индонезия), Deеstone, Firestone (Япония), Alliance, Galaxy (США), Kenda (Тайвань), L-Guard, Michelin , MITAS (чехия), Sinorient, Tianli, Trelleborg (шри ланка), We…

Широкопрофильные шины сверхнизкого давления на почву — | апк

Широкопрофильные шины сверхнизкого давления это уникальный продукт, являющийся той самой ресурсосберегающей технологией, выпускаемый специально для тракторов ( К-700, 701, 744 и Т-150, ХТЗ17221), активно эксплуатируемых на наших полях. Количество этих тракторов ошеломляет, не смотря на то, что на смену приходят более новые отечественные модели.

У сотен аграрных предприятий попросту нет средств на приобретение современных, дорогостоящих импортных тракторов, которые экономно расходуют топливо, с более высоким классом мощности, а благодаря спаренным колесам ещё и снижают давление на почву, а те, которым все же посчастливилось приобрести импортную технику стоимостью десятки тысяч евро, ходят по лезвию, опасаясь выхода из строя узла или агрегата, рискуя сорвать посевную или уборочную компанию .

Во многих зерновых хозяйствах России сложилась парадоксальная ситуация с тракторами. С одной стороны, хозяйства испытывают постоянную нехватку денежных средств, с другой — имеют полуторный или даже двойной комплект тракторов: ДТ-75 (Т-4) для проведения покровного боронования, предпосевной культивации и сева, и К-700 для выполнения летне-осеннего комплекса по уходу за парами, севу озимых, вспашке зяби. Гусеничные тракторы используются только весной, а К-700 — лишь летом и осенью. В результате хозяйства несут двойные затраты, неумолимо перекладываемые на себестоимость зерна и другой продукции. Кроме того, это ведет к потере квалификации у механизаторов, вынужденных постоянно «прыгать» с одного трактора на другой.

Почему сложилась такая ситуация? Неужели в хозяйствах не понимают, что эту проблему необходимо срочно решать? Казалось бы, куда проще — продай все ДТ-75 и выполняй работы только на К-700 (или наоборот), и сразу в два раза сократятся затраты. Напрашивается и другой вопрос — зачем было изначально покупать двойной комплект тракторов?

Во-первых, эта ситуация сложилась «исторически», потому что в советские времена хозяйства брали те тракторы, которые «давали».

Во-вторых, в России нет трактора, отвечающего и агротехническим и экономическим требованиям одновременно. Гусеничные тракторы соответствуют агротехническим требованиям, так как имеют сравнительно низкое давление на почву — в пределах 0,45-0,55 кг/см2. Однако по технико-экономическим характеристикам, конкретно — по мощности двигателя — они совершенно не соответствуют мировым стандартам.

Обратная ситуация с К-700. Это сравнительно мощный трактор 5 класса, способный обеспечить высокую производительность труда, вполне сопоставимую с западными аналогами. Более того, если посмотреть на «Кировец» с точки зрения «цена-качество», то он сразу становится конкурентоспособным. Однако с точки зрения агротребований «Кировец» не выдерживает никакой критики. По стандартам развитых стран, давление колеса на почву не должно превышать 0,6 кг/см2. У К-700 давление ведущих колес без навески — 0,9 кг/см2, с навеской — 1,5 кг/см2, то есть превышение в 1,5-2,5 раза. На практике это приводит к тому, что хозяйства, использующие К-700 на предпосевной культивации и севе, по следу колес получают изреженные всходы или даже совсем их не получают. Другими словами, с точки зрения агрономии, это очень плохой трактор, совершенно непригодный для полевых работ. Кстати, западные фермеры и ученые, увидев в наших хозяйствах оставляемый трактором К-700 след, в буквальном смысле выгоняли его с поля. У тракторов ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) — 1,2 кг/см2 без навески и 1,4 кг/см2 c навеской.

А еще интересно:  Полировка кузова автомобиля после покраски своими руками (фото видео урок)

Отсюда понятно, почему руководители многих хозяйств России вынуждены иметь и гусеничный парк тракторов для проведения весеннего сева, и К-700 для вспашки зяби. Ведь отечественных тракторов, соответствующих агротехническим и современным экономическим требованиям, наша промышленность не выпускает, а на импортную технику у крестьян денег нет.

Имеется ли выход? Да, он в модернизации тракторного парка. Если на старый (в буквальном смысле этого слова) К-700 поставить новую коробку, 300-сильный ЯМЗ-238-НД5 или 350-сильный ЯМЗ 8424.10, заменить проводку и, самое главное, заменить стандартную шину на широкопрофильные шины сверхнизкого давления, то это уже будет вполне современный трактор. Иначе говоря, мы получим достаточно надежный трактор, позволяющий выполнять весь комплекс полевых работ от ранней весны до поздней осени с соблюдением современных агротехнических и экономических требований. Стоимость такой модернизации 800-900 тысяч рублей, тогда как современный импортный трактор стоит несколько сотен тысяч долларов.

Появляется возможность выполнять все полевые работы гораздо меньшим количеством тракторов (и людей), в лучшие агротехнические сроки. Поэтому руководители и специалисты ОАО «Бердиевский элеватор» Иловлинского района Волгоградской области, (обрабатывает 33 тыс. га пашни), пришли к выводу, что необходимо идти именно по этому пути.

Необходимо уменьшить давление шин на почву или увеличить мощность гусеничных тракторов. В связи с тем, что в «колхозных» условиях увеличить мощность ДТ-75 в 2-3 раза невозможно, «гусеничный вариант» сразу отпал. Поэтому мы стали прорабатывать сдвоенные колеса и широкопрофильные шины. Выяснилось, что некоторые попытки поставить К-700 на сдвоенные колеса и широкую шину предпринимались в России и до нас. Более того, на Кировском тракторном заводе (теперь — Петербургском) имелись чертежи и даже опытные образцы приспособлений для сдваивания колес. По нашему заказу завод изготовил 4 комплекта для сдваивания колес на К-700. Закупили еще по одному комплекту шин и дисков. В результате у нас появилось четыре К-700 на сдвоенных колесах.

Параллельно мы работали и по широкопрофильной шине для К-700 и ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К). Выяснили, что украинская «Днепрошина» по заявке западных фирм в небольших объемах делает такие шины для импортной техники. Внимательно изучив характеристики, мы поняли, что их вполне можно установить на К-700 и ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К). Более того, один из краснодарских НИИ уже делал такие попытки путем «кустарного» изготовления необходимых по размеру дисков из двух стандартных. Однако опыт оказался неудачным — резина эта бескамерная и требует качественных дисков. Поэтому в примитивных условиях сделать их на должном уровне не удалось. Несмотря на это, мы закупили весь комплект широкопрофильных шин с «самодельными» дисками, установили его на К-700 и опробовали в нашем другом структурном подразделении — ООО «Большой Морец» Еланского района Волгоградской области.

Использовали все четыре К-700 со сдвоенными колесами в ОАО «Бердиевский элеватор», поскольку его генеральный директор Эдуард Павлович Закутний во многом был инициатором всего этого дела. Кроме того, нам удалось договориться с одним из заводов, разработать и изготовить опытные образцы дисков под широкопрофильную шину для трех тракторов ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К), которые использовались в обоих хозяйствах.

Результаты испытания сдвоенных колес на К-700 и широкопрофильных шин на К-700 и ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) в полевых условиях превзошли все наши ожидания. На сдвоенных колесах К-700 сразу стал в два раза «легче». То же самое произошло и с ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К), так как его стандартная шина имеет 530 мм, а широкопрофильная сверхнизкого давления — 1050 мм. На К-700 давление на почву уменьшилось в 1,5 раза — с 0,9 кг/см2 до 0,6 кг/см2, то есть стало «вписываться» в мировые стандарты.

Под модернизированные тракторы были специально изготовлены широкие 24-метровые сцепки и сагрегатированы с обычными зубовыми боронами в два следа. Часть сцепок была изготовлена в МТМ хозяйств, часть разработана в КБ одного из заводов и там же изготовлена. Можете себе представить, с каким трепетом мы с Закутним ожидали первого прохода К-700 на бороновании! И не напрасно, результаты оказались впечатляющими. «Кировец» на сдвоенных колесах за смену забороновал 90 га, или в два с лишним раза больше, чем ДТ-75. Почти такие же результаты показал ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) на широкопрофильной резине сверхнизкого давления. Более того, были случаи, когда в ночных условиях Д-75 застревал с боронами в лиманах, а ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) их легко проходил. Мы с удивлением отмечали, что весной след от колеса сцепки бороновального агрегата оказался значительно глубже, чем след от К-700 или ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К). Видеть, как весной К-700 проводит покровное боронование — зрелище незабываемое.

А еще интересно:  Комплекты колес низкого давления для МТЗ-1021 купить, цена

Результаты других видов работ (культивация и сев) выглядели тоже очень убедительно. За счет увеличения площади соприкосновения шин с почвой значительно (с 15% до 1-3%) снизилось буксование тракторов, на 10-15% повысилась производительность работ, на 5-19% снижен расход топлива и т.д.

Однако в ходе последних испытаний «вылезли» и некоторые проблемы, в том числе достаточно серьезные. Широкопрофильная шина и на ХТЗ-150 (ОрТЗ-150К) и на К-700 показывала себя очень хорошо. Но если с ХТЗ проблем не было и нет, то на К-700 две шины вышли из строя из-за «самодельных» дисков. На сегодня этих проблем нет. Выпуск колесных дисков полностью освоен украинским заводом в Кременчуге и их уже можно ставить без каких либо опасений.

Появились претензии к работе К-700 со сдвоенными колесами. Во-первых, возникла необходимость в широких разворотах на краях поля, что приводило к потере времени. Во-вторых, и это самое главное, сдвоенные колеса сдавливали землю так, что по их следу между колес образовывалась узкая переуплотненная полоса земли, отрицательно влияющая на всходы и развитие растений.

Поэтому мы продолжили работу с заводами на предмет промышленного изготовления дисков под широкопрофильную шину сверхнизкого давления для К-700. Трехлетняя работа наших специалистов увенчалась успехом. Весной 2004 года необходимые нам диски для К-700 в количестве 32 шт. были изготовлены, установлены на тракторы и опробованы на практике в наших хозяйствах в Волгоградской области — ОАО «Бердиевский элеватор» и ОАО «Большой Морец». Отзывы специалистов обоих предприятий — самые оптимистичные.

Что же в «сухом остатке»? Очень высокая производительность труда механизаторов, использующих К-700 со сдвоенными колесами и широкопрофильными шинами сверхнизкого давления. Две тракторные бригады ОАО «Бердиевский элеватор» Павла Николаевича Соколова и Александра Ивановича Сурженко в 2003 году четырьмя переоборудованными тракторами К-700 сумели обработать 8 тыс. га пашни, и коллективом механизаторов из 13 человек (включая бригадиров) произвести 13600 тонн зерна, то есть более 1 тысячи тонн на человека. Если пересчитать стоимость зерна по мировым ценам, то производительность труда в этих бригадах составила около 200 тысяч долларов США на человека. Такой производительности труда не всегда достигают лучшие хозяйства в развитых странах. Да и расход топлива на гектар пашни также находился на мировом уроне — 35 л/га, без учета транспортных расходов по перевозке зерна. Среднегодовой заработок механизаторов этих бригад составил 336 тысяч рублей. В текущем году производительность труда в этих бригадах будет ещё выше.

В последнее время на широкие шины обратили внимание и отечественные тракторостроители. Петербургский тракторный завод приступил к изготовлению тракторов 5 класса со сдвоенными колесами, а на некоторых питерских предприятиях выпускаются трактора укомплектованные широкопрофильной резиной. Учитывая наш опыт, считаем, что путь простого сдваивания колес ошибочный, так как весной по следу этого трактора остается узкая уплотненная полоса, получить по которой нормальные всходы невозможно. Кстати, ведущие западные производители поняли это, и при изготовлении тракторов со спаренными колесами оставляют между дисками большой просвет (до 50 см), позволяющий избежать уплотнения почвы между колес, хотя тракторы 3 класса они сдваивают обычным способом. Но это совсем другое дело, так как трактор 3 класса значительно легче.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (2 оценок, среднее: 2,50 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.