Неравномерную работу двигателя Шевроле Нива обнаружить несложно. При этом наблюдается вибрация, снижение мощности, повышение расхода топлива и, конечно же, повышенный уровень шумности. Следует прислушаться к звуку выхлопных газов из глушителя. Если слышны характерные хлопки, то один из цилиндров не работает или топливо сгорает не полностью, вследствие этого можно сделать вывод, что троит двигатель Шевроле Нива.
https://youtube.com/watch?v=ephtWvjupAo%3Frel%3D0
Причины, по которым троит двигатель Шевроле Нива
Своевременная диагностика системы зажигания или подачи топлива позволит избежать серьезных проблем с двигателем. Причин неустойчивой работы могут быть несколько.
- Отсутствие воспламенения.
- Раннее или позднее воспламенение топлива.
- Богатая или бедная топливная смесь.
- Низкая компрессия.
Некоторые из перечисленных причин могут быть устранены самостоятельно, даже вдали от дома. Остальные же причины требуют специализированной диагностики. Искать причину рекомендуется методом исключения.
Методы устранения неисправностей
Двигатель Шевроле Нива работает по классической схеме четырехтактного ДВС. Если не работает один цилиндр, то сразу исключается возможность неисправности катушки зажигания или неполадки в работе ЭБУ.
Отсутствие воспламенения
Ресурс свечей зажигания ограничен, поэтому необходимо проверить их состояние. Выкрутив все свечи, обнаружить нерабочую можно осмотром. На ней будет виден характерный черный нагар, который покрывает электроды и впоследствии мешает качественному пробою искры.
Если замена свечи не помогла, то двигатель троить может из-за неисправности высоковольтного провода.
Сбой момента зажигания
Когда невозможно выявить точное положения неработающего цилиндра, следует проверить систему опережения зажигания. В инжекторных двигателях зажиганием управляет электронный блок,
поэтому правильность его работы определит только компьютерная диагностика. Можно продолжить поиск неисправности, исключив данную причину.
Топливная смесь готовится из бензина и воздуха. Их количественный состав влияет на работу двигателя Шевроле Нива. Недостаток воздуха объясняется обычно забитым воздушным фильтром.
Избыточное его количество свидетельствует о «подсосе». На данном автомобиле зачастую подсос воздуха происходит в месте крепления патрубка вакуумного усилителя тормозов,
но не стоит забывать и о датчике положения дроссельной заслонки.
Смесь может быть некачественной из-за забившихся форсунок. Изношенные уплотнительные кольца служат причиной разгерметизации топливной системы или же подсоса воздуха. Выход из ситуации – заменить уплотнения форсунок.
Низкая компрессия
Самое неприятное, что может ожидать владельца – низкая компрессия, которую можно измерить специальным прибором. Здесь без разборки или частичной разборки двигателя не обойтись. Причина кроется в прогоревшем клапане или сильном износе поршневой группы.
Ни в коем случае нельзя снимать высоковольтный провод со свечи на работающем двигателе. Такой «дедовский» способ диагностики чреват поражением током. На крайний случай можно вывернуть свечу, вставить ее в уплотнительный колпачок и оценить визуально искру.
Категория: Ремонт своими руками
Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3512, ширина — 1100, высота — 1376 мм. Колесная база составляет 2787 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Гейдара
Cмотрите ВИДЕО про нива шевроле не работает первый цилиндр.
Отзыв автовладельца по имени Авирмэд :Хорошая проходимость зимой пролетал сугробы! крепкая ходовая. хорошая печка. резвая. маленький расход.
Оригинальное название: . Niva.
Дата выхода: 06. 10. 2019 года
Качество: DVD Custom
Смех в теме: Про своего начальника могу сказать только две вещи:1. Это очень умный, порядочный и грамотный человек.2. Так думает только он.
Приветствую всех!Съездил я на диагностику сегодня и как оказалось на 1 цилиндре прогорел клапан :-(.Печально!Оставил в сервисе Депо Авто на ремонт гбц, и как то скучно и боязно за свою Шнивочку.Каг буд то на операцию свою кровинушку оставил, хотя так оно и есть.Сказали сделают за пару дней и стоит это будет в районе 5000-8000 т.Надеюсь скоро увижу свою нивку в полном здравии.
И пара фото моей колесницы:-)
Chevrolet Niva 2008, двигатель бензиновый 1. 7 л. , 80 л. , полный привод, механическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2016
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2016
по планке кто умеет — надо .
как определили, что клапан прогорел?
ездил компрессию мерял на своей, на 2х цилиндрах 11, на 4м-12, на 3ем-9. говорят надо клапана притирать, мол после переборки у знакомых их возможно не притирали совсем
Форсунка рабочая а померили компрессию а её можно сказать и нету
У меня тоже прогорал( я сам в течения 1 раб дня сделал))
был бы гараж сам бы делал.Да и если честно не охото возится.На своей 4ке не один раз двигатель перебирал.
Причины прогара на газу понятны, но сомнительное это дело. А с чего у вас прогорел клапан, что способствовало?
Не знаю.Грешу на гидрокомпенцатор.Узнал от бывшего хозяина что около года назад на этом же цилиндре меняли клапан(прогорел)Так что посмотрим как дальше будет?Уже задумываюсь о новой головке .
Наверное, как вариант подумать сразу перейти на болты и такой проблемы как есть на старых ГК больше не будет, если регулировать своевременно.
Но ведь не во всех нивах 2123 такая проблемма.Просто поменять гидрокомпенцаторы на новые попробывать. Читал на драйве что люди сперва болты ставят а потом обратно гидрокомпенцаторы возвращают .Во всём есть свои + и -.
Прошел больше 100 тысяч на болтах, что-то не заметил минусов, кроме регулировки раз в 10-15 тысяч пробега.
Ну я просто ещё не пришёл к болтам.Так сказать не созрел:-)
Прошел больше 100 тысяч на болтах, что-то не заметил минусов, кроме регулировки раз в 10-15 тысяч пробега.
Да это большой минус для меня.Так как сам сколько на 4ке не регулировал всё равно шумно работает а в Шниве я в мотор сам не каким боком лезть не хочу.Лутьше деньги заплачу.
Ступицы регулируемые у вас? Это тоже минус.
Я не убеждаю вас все познается в сравнении. Особенно потом, когда второй раз платишь.
А вы человеку посчитайте, пожалуйста, сколько будет стоить вскрытие головки из-за плохих ГК и сколько раз он голову будет чинить. ГК априори нет хороших на голову старого образца.
Нет давления топлива в рампе: неисправен топливный насос; засорен топливный фильтр; неисправен регулятор давления топлива | промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы; проверьте регулятор, неисправный |
Неисправна система зажигания | |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу | |
Недостаточно давление топлива в топливопроводе двигателя («рампе») | См. «Двигатель не пускается» |
Неисправен регулятор холостого хода | Замените регулятор холостого хода |
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускной трубопровод с вакуумным усилителем тормозов | Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените |
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала | Проверьте гидроопоры, не исправные замените |
Не исправна система зажигания | |
Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью | |
Неполное открытие дроссельной заслонки | Отрегулируйте приводы дроссельной заслонки |
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки | |
Недостаточно давление топлива в топливопроводе двигателя («рампе») | См. «Двигатель не пускается» |
Загрязнен воздушный фильтр | Замените фильтрующий элемент |
Неисправна система зажигания | |
Нарушены зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала | Проверьте гидроопоры, не исправные замените |
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см2): пробита прокладка головки блока цилиндров; прогорание поршней, поломка или залегание поршневых колец; плохое прилегание клапанов к седлам; чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец | очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените; замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла; замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Стук коренных подшипников коленчатого вала | |
Обычно стук глухого тона, металлический. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала | |
Недостаточное давление масла | См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу» |
Ослаблены болты крепления маховика | Затяните болты рекомендуемым моментом |
Увеличенный зазор между шейками и вкладышами коренных подшипников | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Увеличенный зазор между упорными полукольцами и коленчатым валом | Замените упорные полукольца новыми или увеличенной толщины |
Стук шатунных подшипников | |
Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания | |
Недостаточное давление масла | См. «Недостаточное давление масла на холостом ходу» |
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами | Замените вкладыши и прошлифуйте шейки |
Этот стук обычно не звонкий, приглушенный; вызывается «биением» поршня в цилиндре. Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой | |
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами | Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры |
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне | Замените кольца или поршни с кольцами |
Стук впускных и выпускных клапанов | |
Работа с увеличенными зазорами в клапанном механизме вызывает характерный стук, обычно с равномерными интервалами; частота его меньше любого другого стука в двигателе, так как клапаны приводятся в действие от распределительного вала, частота вращения которого в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала | |
Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала | Проверьте гидроопоры, не исправные замените |
Поломка клапанной пружины | |
Чрезмерный зазор между стержнем и направляющей клапана | Замените изношенные детали |
Износ кулачков распределительного вала | Замените распределительный вал и рычаги клапанов |
Чрезмерный шум цепи привода распределительного вала | |
Из общего шума двигателя шум цепи привода распределительного вала выделяется при появлении зазоров между элементами зацепления и четко прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала | |
Ослабла цепь вследствие износа | |
Поломка башмака натяжителя цепи или успокоителя | Замените башмак натяжителя или успокоитель |
Неисправен гидронатяжитель цепи | |
Недостаточное давление масла на холостом ходу на прогретом двигателе | |
Попадание под редукционный клапан давления масла посторонних частиц | Очистите клапан от посторонних частиц и заусенцев, промойте масляный насос |
Изношены шестерни масляного насоса | Отремонтируйте масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами и коренными шейками коленчатого вала | Прошлифуйте шейки и замените вкладыши |
Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | |
Заедание редукционного клапана давления масла | |
Подтекание масла через уплотнения двигателя | Подтяните крепления или замените прокладки и сальники |
Износ поршневых колец и поршней или цилиндров двигателя | Расточите цилиндры и замените поршни и кольца |
Закоксовывание маслосъемных колец или прорезей в канавках поршней | Очистите прорези и кольца от нагара |
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов | Замените маслосъемные колпачки |
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок | Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров |
Повышенный расход топлива | |
Повышенное сопротивление движению автомобиля | Проверьте и отрегулируйте давление в шинах, тормозную систему, углы установки колес |
Неисправна система зажигания | |
Подтекание топлива в соединениях трубопроводов | Подтяните соединения трубопроводов |
Использование низкокачественного топлива | Залейте рекомендуемое топливо |
Еесли перегревается двигатель | |
Слабое натяжение ремня привода насоса и генератора | Отрегулируйте натяжение ремня |
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения | Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения |
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора | Очистите наружную поверхность радиатора струей воды |
Неисправен клапан пробки радиатора, давление открытия меньше 0,05 МПа (0,5 кгс/см2) | |
Неисправен насос охлаждающей жидкости | Проверьте работу насоса, замените его или отремонтируйте |
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке | |
Отремонтируйте радиатор или замените | |
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов | Замените поврежденные шланги или прокладки |
Подтекание жидкости из крана отопителя | |
Слабо затянуты хомуты шлангов | |
Подтекание жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости | |
Повреждена пробка или прокладка пробки радиатора | |
Повреждена прокладка головки блока цилиндров | |
Подтекание жидкости через микротрещины в блоке или в головке блока цилиндров | Проверьте герметичность блока и головки блока цилиндров, при обнаружении трещин замените поврежденные детали |
Подтекание жидкости через микротрещины в корпусе или крышке насоса охлаждающей жидкости, расширительном бачке или впускной трубе | Проверьте герметичность, при обнаружении трещин поврежденные детали замените; незначительную течь допускается устранить добавкой в охлаждающую жидкость герметизатора типа НИИСС-1 |
Не работает цилиндр — помогите советом
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
Самый непонятный симптом давали сорванные шпильки корпуса подшипников распредвала, видимо распредвал прогибался.
Теперь всегда проверяю момент затяжки перед регулировкой.
Вот какие мастера.
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:40
- Автомобиль: Хороший ВАЗ 2121 94 г.в.
- Откуда: Благовещенск
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
12 июн 2012, 11:33
Всем привет. Нужна Ваша помощь. У меня на нивке не работает 3 цилиндр (Трамблер менял, свечи тоже, броне провода тоже менял, компрессия есть). Сегодня думал клапана зажаты, но все нормально. Заводится машина нормально, но двигатель колбасит. Бронепровод убираю со свечи ( на 3 целиндре) а двига как работала так и работает. В чем дело?????
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
doc Brown » 13 июн 2012, 12:34
grizli27 писал(а): / высоковольтный провод — ./ убираю со свечи ( на 3 целиндре) а двига как работала так и работает
А не пробовал к этому проводу подсоединить дополнительную свечу и проверить, есть ли на нём искра? Как-то всё похоже на пробой крышки трамблера.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:40
- Автомобиль: Хороший ВАЗ 2121 94 г.в.
- Откуда: Благовещенск
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
14 июн 2012, 02:45
Трамблер менял и крышку тоже. Свечи тоже менял ( искра есть). Вчера опять разбирал машину и все вроде нормально, но машина как бы подтраивает. Вот думаю может карбюратор умер?
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
doc Brown » 14 июн 2012, 05:48
grizli27 писал(а):может карбюратор умер
Может, переливает. Но тогда обычно трудно поймать, по какому цилиндру двигатель троит. Кажется, что вырубаются все цилиндры по очереди.
Knowledge Is Power
- Сообщения: 11091
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) — продана. Одна Калина-2 — хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
14 июн 2012, 09:58
doc Brown писал(а):к этому проводу подсоединить дополнительную свечу
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:40
- Автомобиль: Хороший ВАЗ 2121 94 г.в.
- Откуда: Благовещенск
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
14 июн 2012, 10:16
Я тоже грешу на клапана, хотя компрессию не замерял (сегодня буду мерить). Ну и дальше будет видно разбирать или дело было не в бобине. Кстати такая хрень появилась после замены колпачков
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 05 фев 2012, 13:26
- Автомобиль: Была ВАЗ-21310 Сейчас Лада Ларгус
- Имя: Владимир
- Откуда: Кировская область
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
14 июн 2012, 19:40
Еще вариант ,проверить сопротивление ВВ проводов ,возможен обрыв токопроводящей резинки .Встречалось такое на классике ,после замены все в норме
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:40
- Автомобиль: Хороший ВАЗ 2121 94 г.в.
- Откуда: Благовещенск
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
15 июн 2012, 02:48
И так вчера проверил компрессию ( За ложную информацию до этого на счет компрессии извините — опечатался). 1-й -12, 2-й — 12, 3-й -, 4-й — 12. Завтра будем оперировать пациента. Я думаю, что скорее всего загнул клапан.
И еще хотел спросить совета. Клапана менять на всех 4 цилиндрах или только на 3 ?!
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
doc Brown » 15 июн 2012, 06:05
Разбери сначала, там увидишь. Я менял только загнутые клапана, остальные притирал.
Обрати внимание на состояние направляющих втулок (трещины, зазор между втулкой и стержнем клапана).
Knowledge Is Power
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: Врет первый цилиндр. В чем может быть проблема???
doc Brown » 15 июн 2012, 09:05
Есть разные способы загиба клапанов — от «перекрутки» двигателя до неправильной регулировки. Может, не загнулся, а прогорел. Или вообще другая причина.
Замерь компрессию после заливки ложки масла в цилиндр, чтобы полностью исключить поршневую группу.
Knowledge Is Power
Вернуться в «Двигатель — общие вопросы»
Двигатель работает с перебоями
При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.
При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.
Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.
5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.
Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.
Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 6 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.
Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.
Если Двигатель работает с перебоями прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. «Тормозная система»).
Если Двигатель работает с перебоями продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если Двигатель работает с перебоями хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.
слабая искра на 3 4 цилиндрах
друзья снова нужна ваша помощь сегодня менял распред вал,каромысла после чего при заводке движок работает на 1 и 2 цилиндре 3 и 4 искра слабая кто что подскажет
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от ДЕНИС 534
(Сообщение 49316)
друзья снова нужна ваша помощь сегодня менял распред вал,каромысла после чего при заводке движок работает на 1 и 2 цилиндре 3 и 4 искра слабая кто что подскажет
Ток идёт с 2 катушек зажигания по парно-на 1 и 4 цилиндры , 2 и 3 цилиндры. Значит у тебя на 1 и 4 — 2 и 3 свечах искра должна быть одинаковая. Попробуй заменить в.провода .
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
ДЕНИС 534,как ты определил что искра слабая????
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
гидрики оставил старые
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от SVK
(Сообщение 49318)
Можно забить и ждать когда гидрик сам расходится (а может и нет) либо раскачивать его в тисках..
Просто снять крышку газораспределения и большой отвёрткой прожать гидрики опираясь на корпус распредвала и рокер.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от ДЕНИС 534
(Сообщение 49320)
гидрики оставил старые
Если снимал гидрики-надо было их промыть с полной их разборкой. В них очень много гуталина:mocking: копится.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от SAN 296
(Сообщение 49321)
Просто снять крышку газораспределения и большой отвёрткой прожать гидрики опираясь на корпус распредвала и рокер.
У меня закисло так, что только тисками смог его расходить:mocking: правда после этого не стал их обратно ставить и купил новые:mocking: Рекомендую при любом ремонте под клапанной крышкой ради профилактики гидрики прожимать хотя-бы отвёрткой, чтобы они не забывали, что ход штока у них гораздо больший:mocking:
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
нет я думаю что проблема всеже не в гидриках потомучто до этого они работали да при работе движка грохот стоял бы а он не грохочет
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от ДЕНИС 534
(Сообщение 49351)
нет я думаю что проблема всеже не в гидриках потомучто до этого они работали да при работе движка грохот стоял бы а он не грохочет
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от SVK
(Сообщение 49352)
Если перевыполняет план:mocking:,то только замер компрессии по цилиндрам. Если гидрик не работает-большая вероятность прогара выпускного клапана.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
уважаемые шнивоводы как всега вы оказываетесь правы электрика тут нипричем нет компресии в третьем целиндре :sorry:да и почемуто тормаза пропали ,первый качок есть на второй пропадают . что можете подсказать по этому поводу.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от ДЕНИС 534
(Сообщение 49367)
уважаемые шнивоводы как всега вы оказываетесь правы электрика тут нипричем нет компресии в третьем целиндре
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
а самое смешное что я сам в этом виноват ,потому что когда менял купил рокеры под регулировку а не под гидрики и заметил поздно но не могу понять почему именно третий и почему тормоза пропали
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от ДЕНИС 534
(Сообщение 49370)
купил рокеры под регулировку
Рокеры ты мог купить под гидрики INA,у них полусфера на 11мм.,а у тебя гидрики с верхней частью на 12 мм.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
рокеры были под регулеровку потомучто болты лежали на дне упаковки но позно заметил
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от ДЕНИС 534
(Сообщение 49375)
рокеры были под регулеровку потомучто болты лежали на дне упаковки но позно заметил
А рокеры по моему одинаковые,что под регулировку,что под гидрик, головка болта ведь тоже на 12мм.Лучше может за место гидриков болты поставить?
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от SAN 296
(Сообщение 49376)
А рокеры по моему одинаковые,что под регулировку,что под гидрик, головка болта ведь тоже на 12мм.Лучше может за место гидриков болты поставить?
а вот с этим я могу поспорить под регулеровку диаметр посадочного места меньше чем под гидрики я вот и думаю что и за этого все и пошо
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от ДЕНИС 534
(Сообщение 49378)
диаметр посадочного места меньше чем под гидрики
У меня куплены болты,диаметр головки болта на 12мм, как и у гидрика.Всё должно подойти без замены рокеров. У тебя значит болты на 11мм,и рокера тоже на 11мм.,а родные гидрики 12мм. А в комлекте какой был р.вал 213 или 214 ?
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
вал покупал 213
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
спасибо господа вам за помощ и дельные советы мои мучения закончились поменял все гидрики и машинка зашептала:yahoo::yahoo::yahoo:
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
ДЕНИС 534, поменял гидрики на болты или просто заменил старые гидрики на новые?
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Вроде к этой теме моя проблема подходит.
Вообщем, появились перебои при работе двигателя. Слышно на слух, при разгоне есть провалы. На холостых оборотах и при нагрузке больше, чем на высоких оборотах.
Ошибка на БК не выскакивает, но в «Диагностике» в разделе «Идентификаторы» видны пропуски зажигания в 1,2, 4 цилиндрах. В 1 и 2 немного, в 4 больше всех.
Менял модуль где-то в конце лета или начале осени. Провалы появились в конце ноября, после чего сразу поменял свечи. Помогло вроде как только на недели 1,5.
Хочу подкинуть на время новый модуль, посмотреть. Если не поможет, на что еще грешить?
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от _Den_
(Сообщение 56103)
на что еще грешить?
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от _Den_
(Сообщение 56103)
Вроде к этой теме моя проблема подходит.
Вообщем, появились перебои при работе двигателя. Слышно на слух, при разгоне есть провалы. На холостых оборотах и при нагрузке больше, чем на высоких оборотах.
Ошибка на БК не выскакивает, но в «Диагностике» в разделе «Идентификаторы» видны пропуски зажигания в 1,2, 4 цилиндрах. В 1 и 2 немного, в 4 больше всех.
Менял модуль где-то в конце лета или начале осени. Провалы появились в конце ноября, после чего сразу поменял свечи. Помогло вроде как только на недели 1,5.
Хочу подкинуть на время новый модуль, посмотреть. Если не поможет, на что еще грешить?
у тебя хоть и без ошибок, но может поможет:blush:
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Точно, неисправный модуль выдает ошибки на БК «Множественные пропуски зажигания» и указываются цилиндры, как правило пары.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Как и предполагалось, замена катушки не помогла.. В четверг на диагностику
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от SVK
(Сообщение 56124)
На боше 7.9.7 стоит 2 катушки на 4 цилиндра,но если на одной свече нет искры,БК выдаёт правильную ошибку на которой нет искры или пропуски в зажигании.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от _Den_
(Сообщение 56141)
Как и предполагалось, замена катушки не помогла.. В четверг на диагностику
Может быть из-за форсунки,тогда БК должен показать ошибку на каком цилиндре.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от SAN 296
(Сообщение 56143)
Может быть из-за форсунки,тогда БК должен показать ошибку на каком цилиндре.
Показывает на 1,2 и 4, на последнем больше всех.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от _Den_
(Сообщение 56103)
Хочу подкинуть на время новый модуль, посмотреть. Если не поможет, на что еще грешить?
Попробуй ещё заменить ВВ провода.
Re: слабая искра на 3 4 цилиндрах
Сообщение от _Den_
(Сообщение 56144)
Показывает на 1,2 и 4, на последнем больше всех
Если подмена ВВ проводов не поможет,тогда форсунки надо промывать-обычно забивает 4 форсунку.