Какая рабочая температура двигателя Нива Шевроле

Chevrolet niva (2123) 1.7 5дв. внедорожник, 80 л.с, 5мкпп, 2002 – 2009 г.в. — не работает вентилятор охлаждения радиатора

В системе охлаждения конструкторы Niva Chevrolet использовали сдвоенные вентиляторы. Это привело к небольшому усложнению электропроводки, но значительно повысило эффективность обдува радиатора. Для питания вентиляторов используются 12-вольтовые синхронные двигатели постоянного тока с индукторами. Двигатели закрытые, не требующие обслуживания.

Мощность каждого электродвигателя составляет 110 Вт. В течение часа блок вентилятора потребляет 18 ампер.

Один за другим вентиляторы начинают работать автоматически. Электрический вентилятор начинает работать, когда температура охлаждающей жидкости достигает 99 градусов. При температуре 101 градус начинает работать вторая крыльчатка. Ниже приведена схема подключения вентилятора.

Три реле и резистор составляют систему питания вентилятора, которая при необходимости снижает скорость вращения первого двигателя. Защита проводки и батареи предохранителями в случае короткого замыкания обеспечивается батареей при подаче через них питания. Система управления двигателем питается от выводов 29 и 68 контроллера двигателя.

В результате последовательного включения и выключения двигателей снижается нагрузка на бортовую сеть. Первый вентилятор обычно нормализует температуру. Это особенно полезно в ночное время, когда генератор испытывает большую нагрузку от фар и габаритных огней.

По возможности вентиляторы следует использовать при движении по бездорожью или в перегруженных городских районах. Однако создатели Chevrolet Niva не стали использовать эту функцию. Она может быть выполнена самостоятельно или на станции технического обслуживания.

На автомобиле Chevrolet Niva электродвигатели вентиляторов можно принудительно отключить благодаря выключателю. Это предотвратит их поломку при преодолении водных преград.

Затем необходимо проверить питание вентилятора через блок предохранителей. Если вентилятор не работает, сделайте это, установив кусок провода в гнезда реле.

Возможно, реле вентилятора не получает напряжения. «Устаревший» метод проверки, в качестве иллюстрации. Возьмите лампочку, чтобы использовать ее в качестве «контроля». Достаточно слегка коснуться другим концом провода земли, если у вас нет лампочки. Они просто искрят, поэтому проблем быть не должно.

Датчик температуры — единственный провод, который необходимо проверить, если вы проверили все вышеперечисленное и все еще не можете понять, почему вентилятор радиатора не включается. Для его снятия необходимо отсоединить коммутатор.

Подсоедините провод к штекеру «» и поместите другой конец между штекерами для проверки. Затем штекер вынимается, и подключается лампочка. При отсутствии лампочки «тыкаем» на землю. Если напряжения нет, то, скорее всего, в этом проводе есть обрыв.

Если вентилятор не включается, причина может быть совершенно неожиданной. Он не включается, потому что в цилиндре нет охлаждающей жидкости и газы из цилиндра просачиваются в охлаждающую жидкость.

Как действовать, если вентилятор охлаждения радиатора не работает

Ход работы электродвигателя. Если электродвигатель вышел из строя, ротор не будет вращаться, а крыльчатка — вращаться. Если вы подключаете электродвигатель к аккумулятору, вы можете проверить, работает ли электродвигатель. Для этого необходимо подключить два провода к двум клеммам аккумулятора и трем выводам электродвигателя.

Если вентилятор не вращается при подключении непосредственно к аккумулятору, двигатель необходимо заменить. Если датчик не может определить температуру охлаждающей жидкости и послать сигнал для включения двигателя, его необходимо заменить. Чтобы проверить, не работает ли он, необходимо отсоединить и замкнуть два провода.

Крыльчатка начнет вращаться при включении электродвигателя, что свидетельствует о поломке датчика. Отсутствие напряжения в цепи питания вентилятора охлаждения радиатора является третьей и наиболее частой причиной неисправности вентилятора охлаждения радиатора. Цепь будет обесточена, если произошел обрыв провода или перегорел предохранитель.

В ЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ РАДИАТОРА НЕ РАБОТАТ

Двигайтесь с постоянной скоростью не менее 60 километров в час, если вентилятор не работает принудительно. чтобы жидкость радиатора охлаждалась поступающим воздухом без помощи вентилятора;

1.7 / Chevrolet Niva (2123), пятидверный внедорожник, выпускавшийся с 2002 по 2009 год с двигателем мощностью 80 лошадиных сил и пятью коробками передач.

Как должны работать вентиляторы на ниве шевроле?

Вы не эксперт, уверяю вас в этом. как подать заявление на опекунство.

Поскольку тема была сдана в архив.

Потому что ваш номер телефона не проверен и вы не являетесь доверенным пользователем. Пожалуйста, укажите и подтвердите свой номер телефона. О надежности.

. Учитывая, что эта тема устарела

Вы должны подтвердить свой номер телефона, если вы не являетесь доверенным пользователем (номер телефона не подтвержден). Пожалуйста, укажите и подтвердите свой номер телефона. доверие.

Поскольку эта тема архивирована

Т ОГДА вы не сможете подтвердить телефон (номер не подтвержден). Укажите и подтвердите номер телефона.

Поскольку тема была сдана в архив.

Вы не являетесь доверенным пользователем (номер телефона не проверен). Укажите и подтвердите свой номер телефона. Более подробная информация о доверии.

) Т.к тема является архивной

Вы должны подтвердить свой номер телефона, если вы не являетесь доверенным пользователем (номер телефона не подтвержден). Пожалуйста, укажите и подтвердите свой номер телефона. доверие.

А еще интересно:  Схема реле и предохранителей Lada Niva (Chevrolet) » Лада.Онлайн

)))

. Вы должны оставаться на связи с владельцем сайта, потому что вы не можете подтвердить телефон (до проверки телефона). Назовите и подтвердите телефон. больше о том, как быть надежным.

Т.к эта тема является архивной

( Проверенный номер телефона) Вы не являетесь надежным пользователем. Пожалуйста, укажите и подтвердите свой номер телефона. О надежности.

Тема не может быть изменена, поскольку она находится в архиве.

У вас нет учетной записи пользователя. Введите свой номер телефона и проверьте его.

Литература является архивной.

Если вы не являетесь доверенным пользователем (номер телефона не подтвержден), вы не имеете доступа к своим данным. Укажите и подтвердите свой номер телефона. О надежности.

Т.к. тема является архивной.

Другими словами, вы не вошли на сайт (ваш номер телефона не проверен). Пожалуйста, укажите и проверьте номер телефона.

. Поскольку эта тема архивирована, ее также следует пересмотреть

Поскольку ваш номер телефона не проверен и вы не являетесь доверенным пользователем. Пожалуйста, предоставьте и подтвердите номер телефона. Как вид деятельности, доверие.

Тема является архивной.

Вы еще не обнаружены, потому что вас нет в базе данных (ваш номер телефона не проверен). Пожалуйста, укажите и проверьте свой номер телефона. подробнее о том, как быть надежным.

Т.к тема является архивной

Поскольку вы не являетесь доверенным пользователем (номер телефона не подтвержден), вам придется заплатить штраф, если у вас нет номера телефона Укажите и подтвердите номер телефона.

, но архивная тема.

Из-за того, что вы являетесь ненадежным пользователем (неподтвержденный номер телефона). Введите и подтвердите номер телефона. Доверие как форма защиты.

Текст не может быть опубликован, поскольку тема заархивирована.

Потому что ваш номер телефона не проверен и вы не являетесь доверенным пользователем. Пожалуйста, укажите и подтвердите свой номер телефона. достоверность.

Тема заархивирована, поэтому публикация невозможна.

Unconfirmed — гарантированный номер телефона. Введите свой номер телефона и проверьте его. Что касается надежности, читайте далее

Поскольку эта тема архивирована

Поскольку ваш номер телефона не проверен и вы не являетесь доверенным пользователем. Пожалуйста, укажите и подтвердите номер телефона. больше о том, как быть надежным.

https://www.youtube.com/watch?v=Pd5h0vSqP9Y

Поскольку тема заархивирована, она не может быть переписана

Если номер телефона не был проверен и вы не являетесь доверенным пользователем, вы должны это сделать. Укажите и проверьте номер телефона.

_ Упоминание архивной темы недопустимо.

Потому что ваш номер телефона не был проверен, что делает вас ненадежным пользователем. Пожалуйста, укажите и проверьте свой номер телефона. Дополнительная информация о надежности.

. тк тема является архивной

Если номер телефона не был проверен и вы не являетесь доверенным пользователем, вы должны это сделать. Укажите и проверьте номер телефона. Для получения дополнительной информации о надежности.

Т.к. тема является архивной

Поскольку вы не являетесь доверенным пользователем (номер телефона не проверен). Укажите и подтвердите номер телефона. подробнее о доверии.

Нет необходимости комментировать эту тему, поскольку она была заархивирована.

Потому что ваш номер телефона не был проверен, что делает вас ненадежным пользователем. Пожалуйста, укажите и проверьте номер телефона. Каково текущее состояние траста?

Т.к эта тема является архивной

Говоря иначе, у вас нет телефона. Пожалуйста, укажите и проверьте номер телефона. О надежности.

Очередная архивизация темы.

Вы не можете зарегистрироваться в качестве пользователя (неподтвержденный номер телефона). Пожалуйста, укажите и подтвердите свой номер телефона. Что подразумевается под «благонадежностью»?

Тема не существует, поскольку она была заархивирована.

Вам не смогут позвонить, если ваш номер телефона недоверенный (не имеет номера доверия). Введите и проверьте номер телефона. доверие.

У меня нет интереса к архивным темам.

Вы не являетесь доверенным пользователем (номер телефона не проверен). Укажите и подтвердите номер телефона. благонадежность — что это такое?

В архиве тема не сохранилась.

Вы не можете зарегистрироваться, если ваш номер телефона не был подтвержден как принадлежащий доверенному пользователю. Пожалуйста, укажите и подтвердите свой номер телефона. О надежности.

В архиве, как и должно быть в данном случае.

Потому что ваш номер телефона не был проверен, что делает вас ненадежным пользователем. Введите номер телефона и проверьте его. Что именно является надежностью?

Тема неактуальна, так как была сдана в архив.

Теперь я добавляю очистку радиатора, уделяя особое внимание области между вентиляторами конденсата и кондиционером. Кроме того, если жидкость давно не менялась, это необходимо сделать.

Ps. Будьте осторожны, чтобы не заклинить соты в мусорном контейнере

Поскольку ваш номер телефона не проверен и вы не являетесь доверенным пользователем. Пожалуйста, укажите и проверьте номер телефона. Как выбрать лучшее доверие?

Неисправности

https://www.youtube.com/watch?v=YNs5rPm54FY

Необходимо убедиться, что все компоненты системы находятся в хорошем состоянии, чтобы двигатель не перегревался и не требовал ремонта.

  • Бачок, который может треснуть, не выдержав рабочего давления
  • Водяной насос, как правило, причиной поломки является низкое качество сборки и малый ресурс
  • Электрика, предохранители выходят из строя и не включают вентиляторы Chevrolet Niva
  • Радиатор. Его необходимо очистить и проверить на наличие внешних повреждений, так как в случае повреждения или загрязнения ухудшаются теплоотдающие свойства
  • Термостат. Канал со временем перестает открываться, и хладагент начинает течь по малому кругу.
  • Воздуховоды. Если они сильно изношены, они могут протекать, влияя на охлаждение двигателя.
  • Ремень генератора. Если он сломается, насос перестанет работать, а аккумулятор перестанет заряжаться, что может привести к перегреву двигателя.
А еще интересно:  Ремонт клинящего ремня безопасности на автомобилях ВАЗ » Полезные самоделки ✔тысячи самоделок для всей семьи

Насос следует заменить на новый, если он заедает, протекает или издает характерный шум. Ниже приводится порядок замены насоса автомобиля Niva Chevrolet:

  1. Снимите шланг, подающий воздух к VF
  2. Отсоедините распорку воздуховода от кронштейна на блоке цилиндров
  3. Отсоедините прямой шланг
  4. Снимите воздуховод с распоркой
  5. Ослабьте хомуты и снимите термостат
  6. Ослабьте натяжение шкива.
  7. Снимите ремень с натяжного ролика
  8. Открутите и снимите шкив насоса
  9. Открутите гайки крепления крышки насоса
  10. Снимите крыльчатку и насос
  11. Снимите уплотнение с корпуса насоса
  12. Установите новый насос в обратном порядке, предварительно обработав уплотнения герметиком

Если необходимо снять радиатор Chevrolet Niva, выполните следующие действия:

  1. Отсоедините клеммы аккумулятора
  2. Откройте крышку уравнительного резервуара и переведите ручку отопителя салона в максимальное положение
  3. Слейте жидкость через специальный сливной клапан
  4. После того как вы слили жидкость, снимите воздушный фильтр и крышку
  5. Откройте крышку бачка гидроусилителя руля и открутите все хомуты радиатора.
  6. Снимите хомут с выхлопной трубы на термостате
  7. Снимите корзину для мусора
  8. Открутите все элементы радиатора и отсоедините трубы от радиатора со стороны пассажира
  9. Отделите радиатор от блока нагнетателя
  10. Открутите нижний шланг, который препятствует снятию деталей
  11. Когда все снято, вы можете снять радиатор

Нива шевроле: реле вентилятора охлаждения двигателя

Чтобы двигатель автомобиля работал при идеальной температуре, устанавливается система охлаждения. Воздух нагнетается в двигатель через сердцевину радиатора с помощью внешних вентиляторов. Если вентилятор системы охлаждения Niva Chevrolet не работает, он нагревается и накапливается в сердцевине радиатора.

В отличие от классических автомобилей, он имеет два вентилятора, благодаря чему работа систем значительно усложняется. Если стрелка, показывающая температуру, находится в красной зоне, а система охлаждения отказывается работать.

Когда система не используется, первое, что необходимо проверить, — это состояние предохранителей. Предохранители управляют охлаждающими элементами; поэтому, если правый предохранитель перегорел, а левый блок закорочен, вентилятор не сможет продолжать работать.

Кроме того, в монтажном блоке находятся три реле и датчики скорости вращения вентилятора. И если реле, отвечающее за работу на низкой скорости, перегорает или отключается, система охлаждения не работает.

На неправильную работу системы охлаждения влияет неисправность датчика температуры. На двигателе вы можете найти их. Один срабатывает при 90 градусах, другой — при 101 градусе, когда достигается нужная температура. Как проверяются датчики?

Датчики и предохранители должны быть в рабочем состоянии.

Радиатор принудительно обдувается с помощью вентиляторов Niva Chevrolet. Они являются единственным способом охлаждения антифриза в пробке и увеличивают интенсивность теплоотдачи при движении на малых скоростях.

Что отличает автомобиль Niva Chevrolet от автомобилей, выпущенных после 2009 года? В обеих ситуациях предохранители на 50 ампер расположены в отдельном блоке. Он расположен за перчаточным ящиком со стороны пассажира. Расположение предохранителей вентилятора показано на рисунке.

При превышении предельного тока вставка плавится и размыкает цепь. При отключении вентилятора первым делом проверяются предохранители, а затем электрический вентилятор охлаждения. Для этого можно использовать мультиметр или визуально оценить работу детали. Для этого вам потребуется снять предохранитель.

В дополнительном блоке находятся предохранители. Три электромагнитных реле, управляющие электродвигателями системы охлаждения, расположены в центре. Их цепи управления получают питание через предохранители от замка зажигания и выходов бортового контроллера.

В реле «Срабатывай» выключается кнопка.

  1. На управляющие провода подается напряжение.
  2. Через катушку индуктивности протекает ток, создавая электромагнитное поле.
  3. Стальные контакты притягиваются и замыкаются.
  4. Ток, проходящий через реле, приводит в действие электродвигатель.

Контакты размыкаются под действием пружины, и вентилятор останавливается при исчезновении управляющего напряжения.

Три способа проверить работоспособность реле

  • Замените реле на заведомо исправное и проверьте работу системы.
  • При выключенном двигателе и включенном зажигании отсоедините разъем датчика температуры. Вы должны услышать, как реле встанет на место.
  • Демонтируйте и проверьте выходные контакты с помощью мультиметра, подав напряжение на выводы индукционной катушки.

Датчик температуры обеспечивает блок управления данными о температуре антифриза. Его сопротивление изменяется при нагревании и охлаждении: при температуре 90 градусов оно изменяется от 12,5 кОм до 155-196 Ом. Его работу можно проверить с помощью омметра и термометра. Для этого выньте компонент, погрузите его в воду, а затем измерьте его сопротивление при различных температурах.

Датчик расположен на головке двигателя, в районе выпускного трубопровода системы охлаждения. Существует два способа откручивания торцевым или накидным ключом.

2. оба вентилятора не работают. Возможно, неисправны двигатели, неисправен датчик температуры или оборваны провода питания батареи.

2. Второй вентилятор не работает. Причины: Отсутствие электромагнитного реле и неисправность датчика. Возможно, поврежден провод в блоке питания.

https://www.youtube.com/watch?v=2nJMOoml85U

Левый вентилятор не работает. Причина: неисправность силового резистора или датчика температуры, перегорел предохранитель. Также возможен обрыв силового провода.

4. одновременно два вентилятора. Это происходит при повреждении вспомогательного резистора в цепи первого двигателя.

5. Вентилятор не включается. В случае отказа реле или датчика температуры охлаждающей жидкости вентилятор, как правило, работает непрерывно.

Ремонт вентиляторов, датчиков и предохранителей невозможен. В случае поломки эти компоненты необходимо заменить новыми.

А еще интересно:  Предохранители Нива 21214 инжектор

Современные автомобили имеют водяные системы охлаждения двигателя, которые значительно продлевают срок службы всего механизма. Радиатор в автомобилях Chevrolet Niva заполнен охлаждающей жидкостью.

Мощность, которую вырабатывает система охлаждения двигателя автомобиля. Однако температура двигателя превышает 100 градусов, и если не охлаждать эту жидкость, она быстро превратится в нагревающуюся жидкость. Для этого и предназначена система охлаждения радиатора, которая работает с помощью вентиляторов.

Однако у Chevrolet Niva, помимо мощного 1,7-литрового двигателя, есть два вентилятора для охлаждения радиаторов. Механизм первичного включения этих устройств на внедорожнике Chevrolet Niva мы рассмотрим в этой статье.

Напряжение 12 В постоянного тока от аккумулятора питает вентилятор охлаждения. Два датчика, расположенные в двигателе, включают их при достижении определенной температуры. Таким образом, первый вентилятор запускается, когда первый датчик срабатывает при температуре 99 градусов Цельсия.

Имеются две настройки скорости вращения: высокие обороты и низкие обороты. Второе приспособление включается автоматически, когда второй датчик регистрирует температуру 101 градус. Система охлаждения двигателя Нива Шевроле включается на значительное время. Однако нам интересно, какую функцию выполняет реле на Chevrolet Niva.

Почему не работает вентилятор охлаждения радиатора?

— Если предохранитель вентилятора не работает, проверьте его.

Неисправен датчик включения вентилятора (ДВ)

Реле вентилятора неисправно

— неисправен блоке предохранителей

Как произошло обрыв провода питания

— Обрыв вывода дорожки на провод радиатора

— Смазка под головкой сгорела (в цилиндр не поступает охлаждающая жидкость).

На практике вентилятор охлаждения редко встречается в подержанных автомобилях. На практике вентилятор охлаждения редко встречается в подержанных автомобилях.

Основные причины неработающего вентилятора могут варьироваться от простого перегоревшего предохранителя до серьезных проблем с проводкой бортовой сети автомобиля.

Если двигатель закипает, но вентилятор не включается, в первую очередь возникает проблема с проводкой. Однако проводка, как правило, не является корнем проблемы. Настоящий виновник — термостаты!

Проверьте предохранитель, отвечающий за работу вентилятора. Если он перегорел, замените его целиком. Если причина не в предохранителе, проверьте сам вентилятор. К нему подключены провода питания, и иногда они обрываются.

Если с проводкой все в порядке, отключите питание вентилятора и проверьте вилку на неисправность. Подключите питание к вентилятору напрямую, например, от аккумулятора, и сделайте вывод о неисправности.

Проверьте датчик вентилятора радиатора (FU). Для этого сначала отсоедините штекеры, а затем снова подсоедините их.

Провод, ведущий к блоку предохранителей, должен быть напрямую соединен с заземлением (обычно белый с черной полосой). Можно предположить, что второй черный провод оборван, если вентилятор работает нормально.

Шевроле нива не включается вентилятор охлаждения

Качественная система охлаждения автомобиля Chevrolet Niva позволяет двигателю всегда работать с максимальной эффективностью. Два вентилятора в этом устройстве играют решающую роль в подаче воздушного потока через сердцевину радиатора.

Двигатель автомобиля Chevrolet Niva будет перегреваться, если не работает вентилятор охлаждения. Функционирование вентиляторов охлаждения на этой конкретной модели автомобиля значительно усложнено из-за увеличенного количества вентиляторов охлаждения.

Почему не работает вентилятор охлаждения

Если вентилятор охлаждения автомобиля Chevrolet Niva не включается, в первую очередь следует проверить состояние предохранителей. В монтажном блоке, который находится за передним пассажиром и под передней панелью, находятся предохранители. На этом автомобиле электрическая цепь вентиляторов защищена двумя предохранителями.

Блок проводов содержит три реле, которые связывают низкую скорость правого вентилятора с высокой скоростью левого вентилятора. Когда сигнал с клеммы 46 подается на клемму контроллера ЭБУ, активируется вспомогательное реле. В этом случае для регулирования напряжения, подаваемого на клеммы двигателя вентилятора, используется резистор.

Вентилятор охлаждения на автомобиле Chevrolet Niva перестанет работать, если этот резистор перегорит или реле выйдет из строя. После подачи управляющего сигнала с клеммы № 6 на клемму № 86 активируется реле правого вентилятора. Это позволяет вентилятору работать с высокой скоростью.

Если управляющий сигнал отсутствует, это указывает на неисправность реле. В этом случае на Chevrolet Niva отсутствует вентилятор охлаждения с правой стороны. Важно помнить, что тот же управляющий сигнал отвечает за включение левого вентилятора.

Если датчик температуры охлаждающей жидкости поврежден, вентиляторы охлаждения на автомобиле Chevrolet Niva также не работают. На основании этого датчика система рассчитывает, на сколько градусов повышается или понижается температура охлаждающей жидкости. Контроллер решает, включать или выключать вентиляторы.

Вентиляторы могут не включаться из-за деформации пластиковых кожухов. При слишком высокой температуре в моторном отсеке может возникнуть опасность. В этом случае лопасти вентилятора будут задевать за кожух, что приведет к перегреву и расплавлению наконечников. Когда вентиляторы остановятся, лопасти привариваются к кожуху.

1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.