На форуме 6 лет
НИВА 4х4 1,7 карбюратор.
На холодную заводится идеально от стартера с полоборота. На горячую с толкача тоже с полоборота. Но стартер не крутит((( Как при севшей АКБ. При этом падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться. Налицо признаки, что то где то подклинивает. При этом при провороте двигателя вручную субъективно разницы в усилии между холодным и горячим не ощущается. Снятый стартер крутит как сумасшедший. Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.
Если вдруг кто то сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом. В какую сторону хоть копать?
На форуме 13 лет
Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2
Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.
После остывания двигла опять нормально заводится.
АКБ менял, все новые, симптомы остаются.
Если верить написанному ,то остаётся сам стартер.Замена или разбираться с этим.Как вариант межвитковое .Да ещё может быть перекос и заклинивание вала .Будут видны следы контакта ротора с полюсами.Вообщем разбирать и внимательно всё осматривать.
Последний раз редактировалось: механн (11 Августа 2016 12:08), всего редактировалось 1 раз
На форуме 14 лет
как вариант — проверяй втягивающее, могут и «пятаки» подгоревшими быть.
Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему, если запустится сразу — то большая вероятность , что пятаки подгорели..
ЗЫ: продающиеся нынче провода — такое унылое гэ, что аж плакать хочется
S. Volk писал(а):
При чём здесь втягивающее?У него провода греются -значит напряжение через контакты реле стартера подаётся на обмотку ,а стартер в стопоре.
Хоть бы проанализировал как работает ,чем чушь писать.
И это тоже не совет.Не надо лупить по реле.С помощью обычной контрольной лампочки можно проверить всю цепь от клемм до +стартера,а так же наличия плохих соединений с кузовом.Если есть тестер то и им можно.Удобнее в плане контроля напряжения.
Если не покупать кооператив ,то в обжимные клеммы вставляют уже лужёные провода.
Как дела с авто? Кудой пропал?
Спасибо за советы. Я так понял, что начать надо со стартера. Разборка показала лопнувший постоянный магнит и разболтанные втулки. За выходные найду замену, по результатам отпишусь.
Поздравляю.Вот и причины заклинивания.Нагрев,расширение,стопор.Осталось устранить.
Проблема разрешилась заменой стартера. Найти какие либо запчасти, а тем более новые магниты на болгарина оказалось нереально, а по цене не дешевле нового агрегата.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Большое спасибо всем откликнувшимся. Ваши советы реально помогли.
Содержание
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Chevrolet Niva Не заводится на горячую.
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер
Плохо крутит стартер 21214
схема подключения стартера
При первом включении всё получилось как надо, втягивающее реле стартера сработало и вал стартера начал вращаться. А вот при второй,третьей и последующих попытках дефект проявился, — реле начинает издавать щелчки, вал стартера не вращается. Скорее всего неисправно само втягивающее реле. Причина, — почему не крутит стартер мы выявили.
Сразу после неудачных попыток включить стартер, измерил сопротивление обмоток. Оказалось что их сопротивление составляют десятые доли ома, тогда как должно составлять единицы ом(2-3 Ома). Вероятно происходит межвитковое замыкание в обмотках, и тока протекающего через исправную часть обмотки реле стартера недостаточно для срабатывания. Я так думаю, но конечно можно с этим поспорить.
Итак: после замены втягивающего реле на новое, работа стартера восстановилась. Проблема «Нива инжектор не крутит стартер и не заводится» успешно решена.
втягивающее реле на стартере
Попутно в процессе ремонта были промыты все трущиеся детали.