HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

На форуме 6 лет

НИВА 4х4 1,7 карбюратор.

На холодную заводится идеально от стартера с полоборота. На горячую с толкача тоже с полоборота. Но стартер не крутит((( Как при севшей АКБ. При этом падение напряжения до 8 вольт и провода с клеммами греются хоть яичницу жарь, не притронуться. Налицо признаки, что то где то подклинивает. При этом при провороте двигателя вручную субъективно разницы в усилии между холодным и горячим не ощущается. Снятый стартер крутит как сумасшедший. Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.

После остывания двигла опять нормально заводится.

АКБ менял, все новые, симптомы остаются.

Если вдруг кто то сталкивался с подобными проблемами, поделитесь опытом. В какую сторону хоть копать?

На форуме 13 лет

Откуда: г.Ржев Тверская обл.
Авто: ваз2131м Калина 2

Даже нагревал его специально, крутит отлично. С контактами и проводами на питании стартера тоже вроде все ок. Пока ковырял, несколько раз все клеммы прочистил. В общем полтергейст какой то.

После остывания двигла опять нормально заводится.

АКБ менял, все новые, симптомы остаются.

Если верить написанному ,то остаётся сам стартер.Замена или разбираться с этим.Как вариант межвитковое .Да ещё может быть перекос и заклинивание вала .Будут видны следы контакта ротора с полюсами.Вообщем разбирать и внимательно всё осматривать.

Последний раз редактировалось: механн (11 Августа 2016 12:08), всего редактировалось 1 раз

На форуме 14 лет

как вариант — проверяй втягивающее, могут и «пятаки» подгоревшими быть.

Попробуй, как только снова ерундить начнет, пару раз хорошенько треснуть по втягивающему, если запустится сразу — то большая вероятность , что пятаки подгорели..

А еще интересно:  Не работает передний привод, не горит лампа 4WD | SUZUKI CLUB RUSSIA

ЗЫ: продающиеся нынче провода — такое унылое гэ, что аж плакать хочется

S. Volk писал(а):

При чём здесь втягивающее?У него провода греются -значит напряжение через контакты реле стартера подаётся на обмотку ,а стартер в стопоре.

Хоть бы проанализировал как работает ,чем чушь писать.

И это тоже не совет.Не надо лупить по реле.С помощью обычной контрольной лампочки можно проверить всю цепь от клемм до +стартера,а так же наличия плохих соединений с кузовом.Если есть тестер то и им можно.Удобнее в плане контроля напряжения.

Если не покупать кооператив ,то в обжимные клеммы вставляют уже лужёные провода.

Как дела с авто? Кудой пропал?

Спасибо за советы. Я так понял, что начать надо со стартера. Разборка показала лопнувший постоянный магнит и разболтанные втулки. За выходные найду замену, по результатам отпишусь.

Поздравляю.Вот и причины заклинивания.Нагрев,расширение,стопор.Осталось устранить.

Проблема разрешилась заменой стартера. Найти какие либо запчасти, а тем более новые магниты на болгарина оказалось нереально, а по цене не дешевле нового агрегата.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Большое спасибо всем откликнувшимся. Ваши советы реально помогли.

Содержание

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Chevrolet Niva Не заводится на горячую.

Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Стартер

Плохо крутит стартер 21214

HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

схема подключения стартера

При первом включении всё получилось как надо, втягивающее реле стартера сработало и вал стартера начал вращаться. А вот при второй,третьей и последующих попытках дефект проявился, — реле начинает издавать щелчки, вал стартера не вращается. Скорее всего неисправно само втягивающее реле. Причина, — почему не крутит стартер мы выявили.

Сразу после неудачных попыток включить стартер, измерил сопротивление обмоток. Оказалось что их сопротивление составляют десятые доли ома, тогда как должно составлять единицы ом(2-3 Ома). Вероятно происходит межвитковое замыкание в обмотках, и тока протекающего через исправную часть обмотки реле стартера недостаточно для срабатывания. Я так думаю, но конечно можно с этим поспорить.

Итак: после замены втягивающего реле на новое, работа стартера восстановилась. Проблема «Нива инжектор не крутит стартер и не заводится» успешно решена.

HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

втягивающее реле на стартере

Попутно в процессе ремонта были промыты все трущиеся детали.

HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

HELP!!! НИВА 4х4 1,7 НЕ ЗАВЕСТИ НА ГОРЯЧУЮ

А еще интересно:  Замена передних тормозных колодок
1 ЗвездаНельзя так писать о НивеНа троечкуНива хороша!Нива лучше всех! (1 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *